Dark souls 3: гайд на мага

Общая информация

Давайте сначала посмотрим, что дает нам каждая конкретная характеристика. До сих пор непонятно, почему нет описания этим параметрам внутри самой игры, и информацию приходится искать на каких-то сторонних ресурсах.

Жизненная сила отвечает за количество очков здоровья и сопротивление холоду. Ученость отвечает за количество маны и слоты для заклинаний, специальные боевые приемы. Стойкость повышает количество выносливости, которая тратится на бег и использование всех обычных ударов. Также она немного повышает сопротивление молнии.

Физическая мощь отвечает за максимально переносимый вес, а также сопротивление физическому урону. Сила необходима для использования тяжелого оружия. Также она увеличивает сопротивление огню. Ловкость необходима для использования легкого и быстрого оружия. Также она увеличивает скорость каста заклинаний и уменьшает получаемый урон от падений.

Интеллект увеличивает мощность заклинаний, а также повышает сопротивление магии. Вера – это необходимый атрибут для использования чудес. Также она повышает защиту от темной магии. От удачи зависит вероятность выпадения вещей из противника. Также она немного увеличивает вероятность отравления и кровотечения.

Как видно, из всех характеристик наиболее бесполезной является удача. Например, это потому, что повышение шанса нахождения вещей очень небольшое. Например, если при 7 удач шанс нахождения предмета 107%, то при 8 – 108%. Разница в 1% практически ничего не дает. Соответственно, все классы, у которых высокая начальная удача, фактически имеют впустую потраченные очки характеристик.

Пиромант

  • Уровень: 8
  • Жизненная сила: 11
  • Ученость: 12
  • Стойкость: 10
  • Физическая мощь: 8
  • Сила: 12
  • Ловкость: 9
  • Интеллект: 14
  • Вера: 14
  • Удача: 7

Стиль игры за Пироманта в Dark Souls 3

Темное Пламя — Начиная с равными статами Интеллекта и Веры, позволяет использовать Темный билд. Данный билд позволяет наносить высокий урон прокачивая одновременно две характеристики, приводя к максимизации Темного и Огненного урона. Прямые мечи — лучший выбор для данного билда, так как не требуют высоких характеристик и имеет хорошую скорость. Накладывая бафф на оружие позволяет увеличить урон с каждого удара, а это значит, что бить нужно как можно чаще.

Что прокачивать

  • Интеллект — Огненный урон масштабируется от комбинации Интеллекта и Веры
  • Вера — Темный урон масштабируется от самой низкой характеристики между Верой и Интеллектом
  • Ученость — Позволяет кастовать больше огненных и темных спеллов, перед использованием пепельной фляги Эстуса.

Ключевые вещи и Персонажи

  • Корникс из великих болот — Этот Пиромант находится в Поселении Нежити в клетке, на вершине здания, рядом с костром. Он может прокачать ваше Пламя Пироманта и продать следующие спеллы: Фаерболл, Волна огня, Великое Воспламенение и Поджег Пота.
  • Огненное кольцо: У костра в том же поселениии — пройдите у машин для пыток и висящих тел. Пробегите по деревянному мосту, убейте врага и подберите Огненное Кольцо, повышающее огненный урон.

Убийца (Assassin)

В описании класса говорится следующее: «Умелый убийца, преследующий свою добычу из тени. Хорошо орудует мечом и неплохо разбирается в чародействе».

Неплохой вариант для тех, кто планирует убивать своих врагов со спины. Благодаря высокой ловкости неплохо уклоняется от ударов. К тому же может использовать заклинания чародейства, усиливающие его способности.

  • Доспехи: капюшон ассасина, куртка ассасина, штаны ассасина.
  • Оружие: Эсток (клинок), целевой щит, посох чародея.
  • Заклинания: призрак (приглушает шумы, издаваемые заклинателем, и снижает повреждения от падения с большой высоты).

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 10
  • Жизненная сила (Vigor): 10
  • Ученость (Attunement): 14
  • Стойкость (Endurance): 11
  • Физическая Мощь (Vitality): 10
  • Сила (Strength): 10
  • Ловкость (Dexterity): 14
  • Интеллект (Intelligence): 11
  • Вера (Faith): 9
  • Удача (Luck): 10

Почувствуйте себя самураем — убийца с броней и щитом

Профессиональные игроки полностью отказываются от щита, чтобы увеличить наносимый врагам урон, но новички, как правило, не готовы остаться один на один с монстрами без хорошей защиты.

Прежде всего, вам понадобится щит, который блокирует 100% физического урона. Первым щитом такого типа в игре является серебряный треугольный щит с орлом. Вы найдете его у высокой стены Лотрик, по пути к боссу от второго костра, в здании, где первый этаж патрулируют две собаки и несколько врагов. Щит лежит в ящике наверху.

Щиты, блокирующие 100% физического урона, являются наиболее полезными, но это не означает, что все остальные бесполезны. В Dark Souls 3 есть много видов урона: один щит может отлично защитить вас от огня, другой от магии. Некоторые могут даже поглотить определенные типы атак.

Короче говоря, нет абсолютно никаких противопоказаний к ношению в инвентаре всех найденных вами щитов, ведь их можно в любой момент поменять, чтобы лучше приспособиться к ситуации.

Выбор брони – это, в основном, вопрос вкуса, но мы советуем не выбирать тяжелые комплекты. Весь смысл рекомендуемого нами стиля игры основан на избегании тяжелых сражений с большим количеством противников одновременно и постепенным вырезанием попадающихся на пути врагов. Поэтому броня должна быть относительно легкой, чтобы не создавать на ходу много шума, она должна допускать быстрое тактическое отступление.

Dark Souls 3 отказался от возможности модификации брони, присутствующей в предыдущих выпусках, что определенно облегчит жизнь новичкам – на одну сложность в игре меньше. Как и в случае с щитом, носите с собой все найденные доспехи и меняйте одежду в зависимости от ваших противников. Вы оказались в пещере, наполненной лавой и горящими монстрами? Стоит надеть что-то с высокой огнестойкостью.

Начальная экипировка класса убийцы — это довольно приличный комплект, который хорошо работает во многих ситуациях. Любителям, так называемого, «минмаксирования» (то есть выбора наиболее выгодных, с точки зрения статистики, решений) может быть интересен набор Дренга, находящийся на месте собора глубин — он предлагает отличное соотношение веса и защиты.

Также стоит отметить комплект брони вора, он отлично подходит для скрытности, но очень легкий. В условиях неизбежной битвы (например, с боссом) мы рекомендуем переодеться во что-то более тяжелое.

Парное оружие

Когда все узнавали, что я прохожу игру с парным оружием — двумя кривыми скимитарами — то крутили пальцем у виска: ты сумасшедший. Что поделать, со щитом не задалось с самого начала. Постоянно зажимать кнопку защиты — неудобно. Ходить вокруг каждого врага в оборонительной позе и ждать его ошибки — долго. Получать по щиту и точно так же тратить энергию — глупо. Не проще ли увернуться в прыжке и оказаться на один шаг ближе к противнику? В последствии я сменил скимитары на парные доранские молоты и с ними безболезненно дошел до Олдрика, где случился мой первый серьезный затык. Но, на секундочку, это четвертый лорд пепла, после которого уже финишная прямая!

Сюжет

Повествование начинается с тюремной камеры, где заточён протагонист. Неизвестный сбрасывает ему ключ от двери, и позже даёт напутствие «ударить в Колокол Пробуждения и узнать судьбу нежити».

В Эру Древних мир был бесформенным, его окутывал туман. Это была земля серых утёсов, древних деревьев и присносущих драконов. Но затем был Огонь. И с приходом Огня всё распалось на две части. Жар и Холод, Жизнь и Смерть и конечно Свет и Тьма. И из Тьмы пришли Они, и Они нашли в пламени Души Повелителей: Нито — первый из мёртвых; Ведьма Изалита и её Дочери Хаоса; Гвин — Повелитель Света и его верные рыцари; и хитрый карлик, которого так легко забыть.

Воспользовавшись Силой Повелителей, они бросили вызов драконам. Молнии Гвина разрывали их каменную чешую. Ведьмы призывали огненные смерчи. Нито насылал смерть и болезни. А Нагой Сит предал свой род и драконы сгинули. Так началась Эра Огня.

Но вскоре пламя погаснет и останется только Тьма. Даже сейчас лишь тлеют угли и человек видит не свет, но бесконечную ночь, а среди живых ходят проклятые носители Знака Тьмы.

Да, воистину, нежить заклеймена Знаком Тьмы. И в этих краях нежить сгоняют и ведут на север, где они будут томиться в заключении до конца дней. Таков твой удел. Но древние легенды гласят, что однажды мертвец будет избран. Он покинет Прибежище Нежити и отправится в страну Древних Повелителей — Лордран.

— Пролог

Рыцарь

Для такого класса лучше всего взять Золоту монету в качестве Дара, так как он обладает минимальным шансом отыскать ценный артефакт

В качестве оружия берется меч и щит на старте, которые позволяют блокировать удары с вероятностью 100% и спокойно выжидать подходящий для атаки момент.В прокачке следует уделять внимание следующим параметрам:

  • Физическая мощь – необходимо поддерживать лимит нагрузки на персонажа на уровне 70%;
  • Выносливость – блокирование отнимает много выносливости, так что потребуется в нее вложиться, чтобы она быстрее восстанавливалась и ее было больше;
  • Сила – качайте атаку и защиту в равной степени, поддерживая баланс.

Из положительных особенностей у Рыцаря можно выделить хороший начальный запас здоровья, возможность 100-процентно отражать атаки и приемлемый урон устойчивости. Из минусов: высокий стартовый уровень и минимальный показатель Удачи.

Погребальные дары (Burial Gifts)

  1. Кольцо Жизни (Life Ring) – небольшое колечко с маленьким красным драгоценным камнем. Увеличивает максимальное значение очков здоровья.
  2. Небесное Благословение (Divine Blessing) – теплая, благословленная святая вода. Полностью восстанавливает здоровье и излечивает все недуги.
  3. Скрытое благословение (Hidden Blessing) – чистая, благословленная святая вода. Полностью восстанавливает здоровье героя.
  4. Черная огненная бомба (Black Firebomb) – мощная бомба со специальным зарядом. Весьма странный подарок для усопшего.
  5. Огненный самоцвет (Fire Gem) – материал, который можно использовать для улучшения огненного оружия. Отличный подарок для настоящих воинов.
  6. Неприкаянная душа (Sovereignless Soul) – душа человека, спавшего рядом с вами. Используйте ее, чтобы получить много душ.
  7. Ржавая золотая монетка (Rusted Gold Cooin) – предмет, захороненный с человеком, чтобы оставался богатым и после смерти. Увеличивает вероятность найти хорошие вещи на короткий промежуток времени.
  8. Треснувшее красное око (Cracked Red Eye Orb) – предмет для многопользовательского режима. Помогает становиться темным духом и вторгаться в другие миры.
  9. Молодая Белая Ветвь (Young White Branch) – ветвь молодой белой березы, возможно, является символом мира. Может быть использована, чтобы смешаться с окружающим миром, но только раз.

Большинство стартовых предметов ничего примечательного из себя не представляют. К тому же многие из них можно найти уже в начальных локациях. Мы советуем взять черные огненные бомбы, способные помочь в битвах со сложными боссами, кольцо жизни, огненный самоцвет или ржавую золотую монету.

Надеемся, наше руководство по классам в Dark Souls 3 поможет Вам сделать правильный выбор и уже с самого начала играть подходящим персонажем.

Рыцарь (Knight)

В описании класса говорится следующее: «Никому не известный рыцарь, рухнувший наземь после долгих странствий. Стоек к повреждениям благодаря высокой жизненной силе и прочной броне».

Как и в прошлых частях серии, является классическим «танком». От ударов боссов его броня не спасет, однако может помочь пережить несколько атак обычных монстров. Идеальный вариант для тех, кто привык прятаться за высоким щитом, а не кувыркаться вокруг врагов, в надежде, что они не смогут по ним попасть. Советуем также выбирать его новичкам, впервые играющим в Dark Souls.

  • Доспехи: имеет полный сет Рыцаря (шлем, броню, перчатки и штаны).
  • Оружие: длинный меч и щит Рыцаря.

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 9
  • Жизненная сила (Vigor): 12
  • Ученость (Attunement): 10
  • Стойкость (Endurance): 11
  • Физическая Мощь (Vitality): 15
  • Сила (Strength): 13
  • Ловкость (Dexterity): 12
  • Интеллект (Intelligence): 9
  • Вера (Faith): 9
  • Удача (Luck): 7

Глубинная секира

Данный топор (в игре назван «секирой») можно найти в башне, а именно в подвале, но её охраняет дракон, испускающий огонь.

Ключевая точка интереса — Высокая стена Лотрика, и пройти мимо этого дракона будет трудно. Убить его получится, если, стоя на помосте рядом со ступеньками, вы выпустите в него примерно сотню стрел, желательно целясь в голову. Еще есть вариант — попытаться пробежать в башню, выждав несколько секунд между полыханием огня из пасти дракона.

Далее подниметесь вверх, отоприте решетку и спуститесь вниз. Там вы найдете сундук-мимик, с которым нужно сразиться, а наградой вам будет та самая Глубинная секира.

Положительный аспект – урон темной магией.

Главная особенность Глубинной секиры – она дополнительно наносит 100 ед. урона темной магией. Это довольно круто, так как к такой магии уязвимы большинство врагов, а потому многие игроки называют ее лучшим оружием в Dark Souls 3 для PVE.

Dark Souls 3 — это «фэшн-солс» в лучшем виде

Это, пожалуй, самый субъективный пункт, но именно в Dark Souls 3 самая красивая броня и оружие. А это важнее, чем кажется — не зря же родился мем «фэшн-солс». Для многих игроков возможность экстравагантно и гротескно нарядить героя куда важнее сюжетных теорий, PvP и сбалансированных боссов. Примеров можно вспомнить много: восточная броня, броня хранителей бездны, Карлы и Безымянного Короля, сет благосклонности — все это чудовищно красивые доспехи, в которых хоть на свадьбу. Да и про старые культовые сеты разработчики не забыли: в Dark Souls 3 можно нарядиться и Солером, и Арториасом, и «луковым рыцарем».

Причин назвать Dark Souls 3 лучшей в серии гораздо больше. Можно вспомнить и хороший онлайн, и более удобную в сравнении с первой частью систему прокачки снаряжения. В то же время каждый пункт можно оспорить и точно так же доказывать, что лучшая — любая другая часть, от Demon’s Souls и хоть до самой Sekiro. Но если опыта в страдании и превозмогании у вас нет, а вкатиться хочется, то Dark Souls 3 — все еще лучший вариант, чтобы начать этот непростой путь.

Как получить

Получить символ алчности в Дарк соулс 3 — занятие не из простых. Шанс выпадение шлема после убийства мимика очень мал, но это вполне возможно даже при первой встречи с ним на Высокой стене Лотрика в начале игры. Но для этого нужно быть супер везучим. Для остальных есть небольшая хитрость.

Как отличить мимика от обычного сундука

Как и в предыдущих частях, мимики относятся к не возрождающимся противникам, следовательно, чтобы заполучить символ алчности, надо быть очень хорошо подготовленным.

Прежде чем вступать с ним в какое-либо взаимодействие, используйте, вещи, которые повышают параметр “Удача”:

Вы можете вступить с ними в бой, но тогда будет только один шанс, узнать, выпадет или нет шлем. Вместо этого лучше запаситесь талисманам охотника на нежить  у Служанки в Храме огня.

Если символ алчности не появился, то ударяем мимика, который вновь превратится в обычный сундук, не атакую Пепельного. Повторяем действие до тех пор, пока либо не выпадет шлем, либо не умрет мимик, либо не закончатся талисманы.

Каждый раз, когда мимик будет возвращаться к виду сундука, появляется шанс, что в нем появится нужный предмет.

Лучшее место для фарма

Очень хорошим местом для фарма является комната справа перед боссом Гигант Йорм в Оскверненной столице. Здесь стоят рядом друг с другом два сундука-мимика, то есть можно применять один Талисман охотника, а осматривать два сундука.

Видео-гайд

Ниже предлагаем вашему внимание видео-гайд, как все провернуть с любым мимиком при помощи талисмана охотника на нежить:

PVP: Katanas

Катаны широко известны в обществе как «дешевые» и «чрезмерно мощные», и на то есть веские причины. Это оружие обладает фантастической дальностью стрельбы, отличным набором движений, его легко достать, а ловкость в большинстве случаев повышается либо на A, либо на S. Игроки могут получить Учигатану уже после первого босса и уничтожать игроков в PvP.

Любая катана хороша в PvP и сводится к предпочтениям. Для тех, кому важна дальность, используйте «Помойный шест» и бегайте с ловкостью выше 60 и высокой выносливостью. Те, кто хочет большего размаха в своем стиле игры, могут выбрать Flayed Blade с глазами понтифика и ловкостью 60, чтобы уничтожать игроков несколькими ударами, восстанавливая HP и увеличивая урон за каждую атаку оружием. Никогда не стоит недооценивать эффективность катаны в PvP.

PVE: Murakumo

Нанесение урона — сильная сторона Murakumo в PvE. Благодаря S-образному увеличению ловкости и +10 к остроте, это оружие может нанести достаточно урона, чтобы за пару взмахов уничтожить более сильных врагов в PvE.

Солидное количество гиперброни, обеспечиваемое Murakumo, делает его хорошим против небольшой орды врагов, особенно полезным в сочетании с искусством вращающегося оружия. Любое телосложение, которое планирует получить 20 силы и не менее 40 ловкости, должно попробовать Муракумо. Его главные недостатки — довольно высокие требования к силе, вес в 11 единиц и возможность получить его только в середине прохождения игры.

Farron Greatsword

Сразу после того, как игроки уничтожат своего первого Владыку Синдера, Наблюдателей Бездны и, возможно, даже получат Темный меч от бродящих по окрестностям Даркрейтов, это оружие можно будет пересадить из Души крови волка.

Farron Greatsword — это ультра Greatsword, особенно хорошо подходящий для качественных билдов. Он сочетает в себе меч и кинжал и имеет довольно уникальный и приятный набор движений. В PVE его широкий размах движений особенно полезен для одновременной атаки нескольких врагов. Однако в PVP это оружие довольно слабое, так как его можно легко парировать в середине атаки.

Как уникальное оружие, Farron Greatsword не может быть использован и может быть улучшен только до +5. Однако, когда он усиливается до максимума с помощью Андре из Асторы, он получает C-уровень масштабирования силы и A-уровень масштабирования ловкости. Это немного странно для ультра-мечницы, но, скорее всего, объясняется легкостью этого парного оружия и наличием кинжала в рукояти. Следует также отметить, что Farron Greatsword наносит 20% дополнительного урона противникам и боссам, привязанным к Бездне. Благодаря этому он отлично подходит для борьбы с такими сложными врагами, как Darkwraiths и Pus of Men, а также с некоторыми боссами, такими как High Lord Wolnir и Darkeater Midir.

Описание

  • Удерживая оружие в правой руке, вы можете проводить различные комбинации ударов (англ. moveset): обычный, силовой, на бегу, после переката, после отскока и в прыжке.
  • Если взять оружие в две руки, то помимо замены анимаций обычного и силового ударов, произойдёт следующее:
    • Параметр силы у персонажа увеличится в полтора раза, что позволит намного раньше начать использовать оружие с большими требованиями к этому параметру (исключение: луки и большие луки); и если у оружия есть бонус от силы, то атака увеличится в расчёте на новую силу персонажа;
    • Атака каждым видом урона возрастёт на 20% вне зависимости от бонусов у оружия.
    • Несмотря на невозможность в таком положении использовать оружие в левой руке, все эффекты оружия за спиной или в ножнах сохраняются. Поэтому, если вы ведёте бой с оружием в друх руках, возможно стоит подумать о том, чтобы взять за спину щит, восстанавливающий выносливость или здоровье.
  • Если взять оружие в левую руку, то в большинстве случаев LB/L1/Shift — это блок, а LT/L2/Tab — это атака, но у кривых мечей, рапир, катан, кнутов и кинжалов атака заменена на парирование. Более того, все критические атаки нельзя провести левой рукой.
  • У топоров, молотов и алебард в инвентаре отображается неверная атака. На самом деле она больше на 12.5%.
  • Пинок персонажа зависит от оружия, которое вы держите в правой руке (или в обеих). В зависимости от используемого оружия и степени его усиления, ваш пинок будет наносить различное количество урона по стойкости у противника с щитом, а так же от типа оружия зависит анимация и механика пинка.
    • Всё оружие, кроме приведённых ниже исключений: пинок по противнику не наносит урона, но очень сильно иссушает выносливость противника при попытке блокировать эту атаку.
    • Если в правой руке катализатор (посох, талисман или Пламя пиромантии), то пинок выполнить невозможно.
    • Кулаки (в том числе голые руки): меняется анимация, но остальные характеристики остаются прежними.
    • Кривой меч: удар перед собой с фляком назад. В отличие от остальных пинков, наносит мало урона по стойкости, зато при попадании по противнику наносится почти полный урон меча. При умелом обращении, довольно полезная способность в PvE.
    • Меч для выпадов: очень похоже на пинок с кривым мечом, но с другой анимацией (удар с отскоком назад). Будьте осторожны: эта атака (как и атака с кривым мечом), в отличие от обычного пинка, может быть парирована.
    • Щит: если вы держите щит в правой руке, пинок заменяется на лёгкий удар щитом. Использование этого удара ещё более сомнительно, чем идея взять щит вместо оружия, так как урон отсутствует (кроме «атакующих» щитов, вроде шипастого или пронзающего), а иссушение выносливости не намного выше, чем у обычного удара.
    • Оранжевое кольцо добавляет к пинкам огненный урон. Усиливаются только пинки ногами (в том числе при использовании кулачного оружия), то есть при использовании в правой руке меча для выпадов, кривого меча или щита, огненного урона не будет. Добавочный урон зависит от используемого оружия, но из-за крайне низких значений как самого урона, так и прироста, это скорее визуальный эффект, чем боевой.
  • Атаку в прыжке невозможно выполнить, если у вас в руках катализатор (посох, талисман или Пламя пиромантии).
  • Если во время спринта зажать блок и нажать на кнопку отскока, то персонаж вместо прыжка совершит обычный перекат.
  • Мечами для выпадов и копьями можно проводить атаки из блока. При этом мечи для выпадов расходуют 32 ед. выносливости на удар, а копья 40. Урон остается прежним, но вы чаще сможете делать контрвыпады, оставаясь в безопасности.
  • См. также: Череп-фонарь, Щиты, Пути улучшений.

Волшебник

  • Уровень: 6
  • Жизненная сила: 9
  • Ученость: 16
  • Стойкость: 9
  • Физическая мощь: 7
  • Сила: 7
  • Ловкость: 12
  • Интеллект: 16
  • Вера: 7
  • Удача: 12

Рекомендуемые стартовые вещи

Огненный камень — Волшебник начинает с достаточно слабым оружием, однако Огненный Камень вставленный в оружие имеет дополнительный огненный урон, что будет очень полезно на ранних стадиях, особенно против монстров Бездны.

Стиль игры за Волшебника в Dark Souls 3

Кастер — Данный билд рассчитан на схватки с безопасной дистанции при помощи мощных спеллов. Обязательно требует наличия большого числа пепельных фляг Эстуса, а не обычных, чтобы не кончились спеллы.

Что прокачивать

Интеллект — Требуется для мощных спеллов и лучших посохов

Ученость — Очень важно для арсенала спеллов и меньшего потребления фляг Эстуса

Ловкость — Увеличивает скорость кастования

Ключевые вещи и Персонажи

  • Кузнец Андре — Может вставлять камни в оружие и распределять заряд Эстуса между обычными или пепельными флягами
  • Йоэль из Лондора — молится в Замке Лордрик после первого костра в Поселении Нежити. Он продает базовые спеллы, в том числе: Стрела Души, Тяжелая Стрела Души, Великий Меч Души, Магическое Оружие и Магический Щит

До какого значения стоит превышать максимальный вес экипировки?

Предметы с высокими показателями, как правило, тяжелее своих более слабых коллег, но их ношение отрицательно влияет на скорость вашего персонажа и скорость расхода очков выносливости. Уровень вашей текущей нагрузки можно проверить в правом верхнем углу экрана при наведении курсора на какое-либо оружие или броню. Даже разница в 5% будет очень заметной и скажется на передвижении персонажа, поэтому не игнорируйте вес оружия и брони.

В Dark Souls 3 можно найти множество видов оружия и доспехов, которые свободно комбинируются друг с другом, но мы не рекомендуем превышать 69,9% от грузоподъемности. Превышение 70% изменяет анимацию уклонения от быстрых, полных грации прыжков и уворотов на медленные, тяжёлые и комично выглядящие движения.

Более быстрые уклонения обеспечивают дополнительную, очень полезную помощь в виде большего количества «invincibility frames», то есть кадров анимации, во время которых ваш персонаж полностью нечувствителен к травмам.

Если уж вы решили превысить 70% от значения грузоподъемности, то позаботьтесь о том, чтобы максимально приблизиться к 100% — сделайте из персонажа ходячий танк, способный принять на себя как можно больше урона. Игра с весом на уровне 71% была бы просто расточительством.

Концовка “Зажечь Первое пламя” — Каноничная

Как получить

“Зажечь Первое пламя” — финал, который получают большинство игроков в конце прохождения.

Для того чтобы его получить, необходимо просто проходить игру в свое удовольствие. Как только босс Душа Пепла падет, подойдите к костру и зажгите. После этого начнется катсцена.

Объяснение

“Зажечь Первое пламя” — самый простой, а главное, каноничный финал, где Пепельный как и в предыдущих частях, готов пожертвовать собой, чтобы вновь возжечь пламя и повторить очередной цикл Эры огня. Но есть кардинальное отличие в сравнении с предыдущими играми Дарк соулс — пламя не возгорелось, так как уже поражено осквернением.

Ведь если вспомнить Дарк соулс 1, где Полый в Горниле Первого пламени вновь возжигает Первое пламя ценой своей жизни, то все вокруг поглощает огонь и появляется вспышка света. Все это возвещало о начале новой эпохи. В Дарк соулс 3 горящий Пепельный лишь садится у костра.

В связи с этим у фанатов появились две трактовки такого финала:

  1. Протагонист садится, чтобы наблюдать, как огонь медленно затухает и мир продолжает свое погружение во тьму.
  2. Герой победив Душу Пепла и отдохнув у этого костра, глобально перезагружает мир на момент, когда тот уже на краю гибели. В пользу этой теории можно указать на начальный ролик, где Пепельного к месту старта тащит Душа пепла, так как протагонист не смог возжечь пламя. Следовательно, нужно попытаться снова.

Вторая теория приобретает особый смысл, если концовка “Зажечь Первое пламя” была получена при первом прохождении. Так как у вас не получилось в первый раз решить вопрос привычным способом, следовательно, нужно искать альтернативный путь. А вот какой он будет, выбор остается за вами.

Посохи

В гайде на мага мы начнем с самого важного атрибута — посоха, который является катализатором для всех заклинаний Чародея

Стоит обратить свое внимание на следующие посохи в Дарк соулс 3:

  1. Посох придворного чародея — обладает масштабированием по Интеллекту ранга S, что дает хороший урон в итоге. Получить можно будет из мимика в Оскверненной столице.
  2. Кристальный посох знатока — благодаря своему особому навыку “Песнь твердости”, увеличивает силу наносимых заклинаний на 40%, правда и тратить больше ОК. Хорошо подойдет для боя с боссами. 100% вероятностью выпадает после убийства Дочери кристальной Кримхильды, когда достигнете вершины Великого архива.
  3. Посох сказителя — интересен особым навыком “Ядовитые споры”, которые наносят урон ядом по противникам. Получить можно впервые случайным образом на Пути жертв после убийства противников по имени Сказители.
  4. Ветвь ведьминого древа — получить можно будет в Иритилле Холодной долины с трупа, спрятанного за иллюзорной стеной. Главные достоинства — быстрый каст заклинаний, довольно легкий.
  5. Посох побирушки — позволит собирать больше душ после убийства боссов наравне в Dark souls 3 с Символом алчности. А как известно, чем больше душ, тем больше уровней можно вкачать. Для мага это никогда не лишнее.

Интересное видео про все посохи в игре, с описанием их сильных и слабых сторон, что позволит сделать более взвешенный выбор лично для вас:

Пиромант (Pyromancer)

В описании класса говорится следующее: «Пиромант из дальних земель, умеющий управлять огнем. Также является умелым воином, использующим в битвах ручной топор».  

Стандартный боевой маг, способный как фаерболами запулять, так и топором по головушке дать. Этот класс можно выбрать и новичкам. Главное уметь вовремя переключаться с заклинаний на оружие ближнего боя и тогда любой враг вам будет нипочем.

  • Доспехи: имеет полный сет Пироманта (корону, броню, перчатки и штаны).
  • Оружие: ручной топор, пламя пироманта, круглый щит.
  • Кольца: кольцо великого болота (дает бонус к пиромантии).
  • Заклинания: огненный шар.

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 8
  • Жизненная сила (Vigor): 11
  • Ученость (Attunement): 12
  • Стойкость (Endurance): 10
  • Физическая Мощь (Vitality): 8
  • Сила (Strength): 12
  • Ловкость (Dexterity): 9
  • Интеллект (Intelligence): 14
  • Вера (Faith): 14
  • Удача (Luck): 7

Умереть или призвать других игроков на помощь

Игры серии Souls часто называют безжалостными и суровыми, где смерть является неотъемлемой частью игрового процесса. Вся мораль игры заключается в том, чтобы заставить вас не повторять одни и те же ошибки, которые уже не раз лишали вас жизни.

Если вы попадете в яму, не бросайте геймпад или мышь об стену, просто помните, что в этом месте вы должны смотреть на землю под ногами. Если какой-то противник убивает вас несколько раз подряд одной и той же атакой, посмотрите на его анимацию и научитесь предсказывать, когда он захочет ее использовать.

Помните о возможности вызывать других игроков на помощь, если какой-то фрагмент не можете пройти. Не имеет смысла упираться и пытаться играть в одиночку, потому что это только выбесит вас ещё больше и оттолкнёт от игры. Призовите другого игрока на помощь, и, если вы увидите, что напарник неплохо справляется, постарайтесь заметить ключевые фишки, которые он использует.

Dark Souls 3 — очень захватывающая игра, поэтому может случиться так, что после нескольких часов сеанса Вы просто начнете чувствовать усталость — сделайте перерыв, когда заметите, что морально или физически устали. Вы будете удивлены тем, как легко пройдете сложную часть игры после хорошего, восстанавливающего перерыва.

  • Каджито Каматоцци
  • Гайды
  • 03.05.2020
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector