10 фатальных ошибок, которых стоит избегать в the witcher 3

Содержание:

«Плоть на продажу»

Его действительно пропустили почти все, потому что этот квест конфликтует с заданием Ламберта «Распутывая клубок». На всякий случай сохранитесь в отдельный слот.

В северной части Фарер находится деревня Троттхейм, которую заняли пираты. Сначала они не выглядят агрессивными и даже начнут мирно разговаривать с ведьмаком, приняв его за нильфгаардского купца. Квест можно пройти силовым методом и сразиться со всей пиратской деревней, а можно обмануть их. Оказывается, пираты держат в клетках людей на продажу – их жизни стоят всего 500 золотых. Так или иначе, Геральт освободит пленников, а деревню займут люди клана Димун.

Пукающие тролли

Мир Ведьмака полон множеством очаровательных и устрашающих существ. Однако рок-тролли, несмотря на свою стойкость в бою, совсем не такие страшные. На самом деле, это забавные болваны, которые добавляют легкомыслия в приключениях Геральта.

Войдя в пещеру, расположенной на заснеженной дороге между Аринбьорном и Каэр Мюр на Аард Скеллиг, вы услышите троицу троллей, только что закончивших трапезу. К сожалению, то, что они съели было гнилым, и это заставляет всех троих беспрерывно выпускать газы. Каким бы забавным ни было это столкновение, победа над троллями необходима, для того чтобы исследовать пещеру дальше и найти диаграммы ведьмака.

Кстати, троллей зовут Джо, Джесси и Доджер, что является отсылкой к популярным персонажам YouTube: Джо Варгасу, Джесси Коксу и Брук «Доджер» Лоусон. Более того, сами ютуберы появляются в нескольких эпизодах, чтобы озвучить своих «коллег».

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

До битвы в Каэр Морхене

После того, как Цирилла возвращается на Континент, Имлерих приказывает Хозяйкам Леса «держать ухо востро» и следить за всем, что происходит в Велене. Ведьмы воспринимают приказ буквально и берут с жителей дань их отрезанными ушами. Впервые появляется вживую, когда на коне преследует Цири после побега от Хозяек Леса, однако девушке удается скрыться от него.

Битва в Каэр Морхене

В следующий раз Имлерих появляется уже в Каэр Морхене во время битвы с Дикой Охотой. Своей булавой он ломает решетку внешних ворот замка, затем пробивается во внутренний двор. После того, как заклинание Карантира замораживает всех защитников замка кроме Весемира и Цири, Имлерих вступает в бой со старым ведьмаком, в процессе которого жестоко избивает его и угрожает убить в случае, если Цири не пойдет с Эредином. Не желая быть объектом торга и спасая Цириллу от мучительного выбора, Весемир бьет эльфа кинжалом в живот, что, однако, почти не играет роли, а Имлерих в злобе ломает мастеру меча шею. Затем Цири впадает в неописуемую ярость и магическим криком практически убивает всех находящихся поблизости воинов Охоты — проявляются ее способности Истока, Имлерих же спасается от крика в портале, который открывает Карантир.

Лысая гора

Имлерих, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

«Сестры сказали, что ты придешь. Они видели тебя в воде».— Имлерих

Через некоторое время после битвы Цири предлагает Геральту отправиться в Велен на шабаш ведьм, где будет присутствовать и генерал Дикой Охоты. Отправившись туда, ведьмак и княжна разделяются: он отправляется за Имлерихом, а она – за ведьмами. Поднимаясь на вершину горы, Белый Волк находит Имлериха в окружении нескольких суккубов и вызывает его на поединок. В ходе нелегкой дуэли — генерал Дикой Охоты использует все свои преимущества, в том числе огромную силу и способность телепортировать на короткие расстояния — Имлерих отбрасывает щит, чтобы сподручней было драться с проворным ведьмаком, а затем Геральт выбивает и булаву из рук эльфа. Тот же в свою очередь, воспользовавшись преимуществом своего роста, поднимает Геральта за шею над землей и удивленно спрашивает его, кто научил его так сражаться, на что тот отвечает: «Ведьмак, которого ты убил», — и с близкого расстояния обжигает голову Имлериха знаком Игни.

Агонизирующий эльф отпускает Геральта, падает на колени и с трудом снимает плавящийся шлем с полностью обожженной и обезображенной огнем головы. Белый Волк поднимает булаву Имлериха и размозживает ею голову дьявольски улыбающегося воина.

Запись в дневнике

Имлерих, ужасный предводитель Дикой Охоты и частый герой ночных кошмаров ведьмака, уже давно преследовал Цири, чтобы предать её в руки своего повелителя Эредина.
Этот могучий и жестокий воин, участник бесчисленных битв и сражений, которые в течение многих веков вели Aen Elle в иных мирах, превыше всего любил рукопашную схватку, в которой противники его, борясь за жизнь, могли проявить всю свою силу, ловкость и мастерство.
Имлерих участвовал в нападении Дикой Охоты на Каэр Морхен. Защитники крепости поняли, что перед ними смертельно опасный враг. Весемир, наставник Геральта и других ведьмаков, был умелым воином и сражался как герой, но не устоял в смертельной схватке и пал от руки Имлериха. Независимо от расы и происхождения, потребности и желания большинства солдат в целом не отличаются разнообразием. По сведениям, полученным Цири от Аваллак’ха, Имлерих не брезговал плотскими удовольствиями и вряд ли отказался бы от случая побывать на шабаше у ведьм.
Геральт и Цири выследили Имлериха на шабаше и сразились с ним. Геральт убил его, тем самым отомстив за смерть своего учителя и наставника, Весемира.

Политические концовки

В сюжет игры тесно вплетена политика Континента, и действия Геральта могут оказать на нее существенное влияние. В центре внимания находится противостояние Нильфгаарда и королевств Севера, но не менее интересные события разворачиваются на островах Скеллиге, где есть несколько претендентов на место правителя.

Нильфгаард и Северные Королевства

В случае плохой и хорошей концовок основной сюжетной линии, когда Цири не становится императрицей Нильфгаарда, возможны три варианта разрешения политической ситуации на Континенте. Для того, чтобы повлиять на развитие событий, вы должны завершить цепочку квестов, связанную с покушением на Радовида: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг народа»

После этого у вас появится доступ к заданию «Дела государственной важности», в ходе выполнения которого вы должны будете принять ключевые решения:

Если вы решите не убивать Радовида, то в последствии он объединит Северные королевства и разгромит Нильфгаард. Император Эмгыр будет убит агентами оппозиции

Геноцид нелюдей и чародеев продолжится до их полного истребления.
Если вы убьете Радовида и в конце квеста «Дела государственной важности» поддержите Дийкстру, расправившись с Роше и Талером, то принципиально ничего не изменится. Вместо Радовида Северные королевства объединит Дийкстра и также нанесет поражение Нильфгаарду

Эмгыра ждет та же участь, что и в предыдущем пункте.
Если вы убьете Радовида, но после поддержите Роше и Талера, а не Дийкстру, то это приведет к победе Нильфгаарда. Эмгыр захватит все Северные королевства за исключением Темерии, которая превратится в государство-вассал с независимой экономикой и собственным чиновничьим аппаратом.

Скеллиге

В процессе прохождения сюжетных квестов на Скеллиге вы сможете повлиять на то, кто станет следующим правителем этого островного государства. Как следствие, это окажет влияние на будущее этих земель и их жителей. Ключевое решение предстоит принять во время выполнения задания «Королевский гамбит», в ходе которого вы можете выбрать сторону Керис, поддержать Хьялмара, или остаться нейтральным.

  • Если вы решите помочь Керис, то она взойдет на трон и займется объединением всех кланов. Это позволит избежать кровопролитных войн и поспособствует развитию экономики, что приведет острова к процветанию.
  • Если вы поможете Хьялмару, то следующим правителем станет он. Во время своего правления он будет совершать регулярные набеги на Нильфгаард, которые приведут к значительным человеческим жертвам с обеих сторон. Острова ждет туманное и кровавое будущее.
  • Если вы решите сохранить нейтралитет, то на трон взойдет Сванриге, который постепенно превратит острова в абсолютную монархию. Вражда между кланами усилится, и начнется кровавая междуусобица. Хьялмар и Керис отправятся на битву с нильфгаардским флотом, с которой живыми не вернутся.

Развитие игрока

1

Очки навыков позволяют в процессе игры приобретать новые способности, и неопытный игрок наверняка будет скупать их наугад. Так делать не стоит, потому что ячеек для новых способностей поначалу мало, и надо отдавать предпочтение только тем, которые наиболее продуктивны на данном этапе. На старте прохождения лучше всего вкладывать в быстрый удар и сильный удар – на них и тратьте.

2

При этом не забывайте, что способность должна быть не просто куплена, а еще и помещена в предназначенный для нее слот, иначе толку от нее не дождетесь.

3

Приобретая навыки, следует учитывать, что самые последние из них стоят огромного количества очков и могут быть получены не раньше середины игры. Это значит, что не стоит гнаться за совершенством в какой-то одной сфере, игнорируя все остальное. Напротив, разумнее развивать своего персонажа сбалансированно, постоянно понимая, почему ваш выбор в конкретный момент выглядит логично.

4

Если можете одолеть монстра, не избегайте его – за большое количество убитых противников такого типа даются мутагены. Это очень полезная вещь в бою, усиливающая эффект от основного оружия, особенно если мутаген используется не случайным образом, а по результату логичного подбора.

5

Не таскайте с собой лишние вещи, а также стафф, который пригодится лишь теоретически. Во-первых, за проданные товары можно выручить деньги, а они, в свою очередь, позволят прикупить нечто более полезное. Во-вторых, не забывайте, что перегруженный персонаж быстрее устает, а это вряд ли слишком интересно. Если так уж надо иметь много вещей, на вырученные деньги купите ту же седельную сумку для коня.

6

Не пренебрегайте деньгами, их на самом деле не так уж и много. Даже если вы нафармили немалое состояние, торгуйтесь за каждый заказ, где это возможно, продавайте ненужные вещи торговцам вместо того, чтобы выбрасывать. В будущем вы найдете, куда потратить эти средства, не сомневайтесь.

7

В игре на выбор доступно огромное множество различной брони и оружия. Часто хочется взять в руки новый меч или надеть новую броню только потому что показатели у них выше на пару единиц, не стоит так торопиться. Помимо урона и значения брони у вещей есть иные характеристики. Внимательно изучайте их, у некоторого оружия и брони есть свойства, которые дают очень полезные эффекты.

Место упокоения вампира

Новиград — шумный город, расположенный на севере. Он играет ключевую роль в истории Геральта. Несмотря на то, что здесь и так есть чем заняться, стоит отправиться в лабиринт канализационных туннелей, которые змейками сплетаются под городом. Лабиринты кишат некрофагами и другими неприятностями, но даже у этой темной области есть своя яркая сторона в виде дополнительного квеста Tome Entombed.

Попасть в канализацию можно у входа возле Оксенфуртских ворот, затем начните спуск. Продолжайте идти, сражаясь с назойливыми утопленниками, ломайте стены на своем пути, и в конце концов вы придете к стене, выделенной красным цветом.

За этой стеной будет пещера, где вы увидите ученого, который не может открыть какую-то гробницу.

Он хочет найти важную книгу, которая, по слухам, находится здесь, но местный вампир очень зол, потому что его разбудили на несколько столетий раньше, чем нужно.

Навигация по миру[]

Меню быстрого доступа

Нажмите [Tab], чтобы открыть меню быстрого доступа.
Здесь можно активировать Знаки, оружие дальнего боя, особые предметы и бомбы.
В меню быстрого доступа показаны все временные эффекты, действующие в данный момент на персонажа.

Список заданий

В этом списке перечислены задачи, которые вы отслеживаете.
Если задач несколько, переключайтесь между ними при помощи [V].

Уровень угрозы противника

Слева от шкалы здоровья противника показан его уровень.
Если вы превосходите врага на 5 уровней и больше, это число будет серым, показывая, что вы с легкостью победите.
Если вы и ваш противник различаетесь не больше, чем на 5 уровней, число будет зеленым: вас ждет обычный бой.
Если же противник сильнее вас на 5 уровней и больше, то число будет красным, означая, что вас ждет тяжелое сражение, которое потребует от вас всех сил.
Если же рядом со шкалой здоровья противника появится значок черепа (красный череп), значит, в этом бою у вас нет ни шанса.
Встретившись с противником, которого вы не можете победить, стоит отложить бой и заняться исследованием других мест. Так вы наберетесь опыта и добудете новое снаряжение, подготовившись к битвам в самых опасных частях игрового мира.

4 – Предательство Вернона Роше

В третьем акте игры геймерам предстоит совершить один из самых сложных выборов – в чьи руки доверить правление Темерией и Реданией. И если с безумцем Радовидом все понятно, то на чью сторону встать – Дийкстры или Роше – остается загадкой. С одной стороны игрок вряд ли захочет отдавать Темерию Нильфгаарду (пусть страна и будет иметь широкую автономию). С другой – мало кто из геймеров, проходивших второго «Ведьмака», сможет поднять руку на верного товарища Роше.

Впрочем, Дийкстра может оказаться не лучшим правителем. Да, он сможет отбить натиск Империи, а королевство севера обретет былую мощь. Но как это скажется на простых жителях? Где брать деньги на долгую войну? Сколько еще людей погибнет в борьбе за независимость? Выбирая сторону Дийкстры, остаются лишь одни вопросы. Так что лучшим решением будет поддержать друга. Не зря ведь Роше и Бьянка лично помогают нам в обороне Каэр Морхена.

Торгуйтесь и не продавайте лишнего

В игровом проекте «Ведьмак 3» к продаже вещей стоит относиться весьма осторожно. Случайная продажа хорошего меча, которым вы еще собирались воспользоваться, тянет за собой последствия

Ведь обратно его выкуплять придется за полную стоимость, а это примерно раза в три дороже. С такими мисскликами стоит быть предельно аккуратными – деньги в «Ведьмаке» всегда в остром недостатке.

Что однозначно стоит  делать в данном игровом пространстве – это торговаться. Оспаривание цены имеет вид забавной мини-игры, в которой необходимо определить, сколько еще денег можно выбить из торговца перед тем, как сорвется сделка. В общем попробовать все же стоит.

5 – Серебряный меч Арондит

Большинство фанатов серии знакомы с этим оружием благодаря первому «Ведьмаку». Все мы ждали и верили, что легендарный меч рано или поздно предстанет и в «Дикой Охоте». И вот, наконец, с выходом последнего DLC «Кровь и Вино» у игроков появился шанс пройти небольшой квест, в ходе которого Озерная Владычица вернет нам потерянный меч. Почему Арондит попал в топ? Да потому, что это единственный меч, уровень которого растет вместе с уровнем ведьмака. Уничтожая врагов, оружие будет накапливать заряды, которые увеличивают бонус за урон.

Как только бонус упрется в потолок, дамаг перестанет расти, но после lvlup’а Геральта меч снова начнет набирать мощь.

Самая лучшая концовка

Итак, Цири возвращается после схватки с Белым Хладом, но избирает другой путь, путь ведьмака. Также эта концовка имеет несколько вариаций.

Для того, чтобы получить эту концовку, вы должны отправиться сразу к Лысой Горе после квеста «Пейзаж после битвы» во Втором Акте. Отправляться к Эм Гыру не нужно.

Относительно остального, здесь все также, как и в предыдущей концовке. Поиграйте с Цири в снежки, отпустите ее одну на совет Ложи Чародеек, позвольте ей разнести лабораторию Аваллак’ха и посетите вместе с ней могилу Скьялля.

Итак, после событий у башни, в самой игре, вам нужно отправиться к Эм Гыру и сказать, что Цири погибла. Затем Геральт отправится на встречу к мастеру в Нильфгаардский лагерь, где заберет свой подарок для Цири — превосходный серебряный меч. Ласточка будет ждать Геральта в таверне, где он и вручит ей подарок.

В этой концовке Цирилла станет великолепной ведьмачкой, слава о которой разнесется по всему миру. Геральт — прекрасный отец и талантливый учитель, который передал девушке все свои знания и научил всему тому, что умел сам. Геральт может спокойно отправиться на покой, ибо он воспитал себе достойную замену.

Ласточка же получила свободу заниматься тем, чем она хочет. Она не несет бремя правления, пусть это и дало бы возможность изменить жизнь людей к лучшему. Однако, она помогает народу иным способом.

2 – Не окончить правление Ублюдка Младшего

Помимо того, что Ублюдок Младший – законченный садист и тиран, он посмел поднять руку на Цири и Лютика. Однако перед лицом смерти парень поведет себя, как настоящий трус. Если Геральт даст слабину и пощадит Ублюдка, это не только расстроит Цири, но и не приведет к хорошей концовке в квесте о бандах Новиграда.

Убрав Младшего, его место займет наш верный друг доплер Дуду. Поначалу Геральт даже не поверит своим глазам, увидев Ублюдка живого и здорового. Однако ситуация быстро прояснится. Дуду направит бандитский бизнес в законное русло, благодаря чему уровень преступности в городе заметно снизится. Действительно, зачем кого-то грабить и убивать, если в карманах итак полно монет?

Скелет расхитительницы гробниц

Нельзя сказать, что в первом прохождении игры мы ожидали каких-то отсылок к серии Tomb Raider, но состояние так называемой расхитительницы гробниц без преувеличения застало нас в расплох. В квесте «Великий побег» в старой гробнице можно найти скелет. Обычно Геральт ничего не говорит в таких случаях, но здесь он ухмыляется и называет скелета расхитителем гробниц с влечением к эльфийским сокровищам.

Постарайтесь не воспринимать эту пасхалку слишком серьезно, ведь юмор «Ведьмака» достаточно незатейливый, временами даже детский или совершенно чернушный. Считайте это игривой подколкой серии Tomb Raider.

«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #3» (Цири становится ведьмачкой)

Для получения данной концовки вам необходимо выполнить минимум 2 из 4 положительных решений.
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.
Акт №3: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лабаратории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.

Вдобавок вы должны выполнить условие:

Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы не должны отводить Цири к Императору, а сразу отправиться к Лысой Горе.

Кроме этого существует 3 варианта этой концовки, которые зависят от вашего выбора во время квестов на убийство Радовида.

Для получения #3A и #3B вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа»

В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности». из которого вытечет 3 развития ситуации на войне и всем Севере

Концовка #3A

Вы поддержите Вернона и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к «Нильфгаардским условиям». Темерия станет вассальным государством, которой будет позволено заниматься собственной экономикой и развиваться. Эм Гыр захватит весь Север и примится за уничтожение оппозиции на землях Нильфгаарда.

Концовка #3B

Вы поддержите Диийкстру и убьете Радовида, что приведет к «Условиям Диийкстры». Диийкстра станет правителем Севера, путем запугивания и лишения свободы, зато сможет объединить весь Север и отбросить Нильфгаард. Опустевшие районы Севера начнут процветать и развиваться. Эм Гыр будет убит.

Концовка #3C

Эта концовка появится в том случае, если вы не выполните условия выше. Радовид останется жив, он сможет объединить Север и дать отпор Нильфгаарду. После ряда поражений Император Эм Гыр будет убит людьми из оппозиции. Сам же Радовид продолжит волну убийст чародеев и нелюдей.

Пояснение:
Геральт выступает в роли хорошего «отца» и наставника для Цири, который знает к ней подход. Переполненная положительными эмоциями Цири возвращается из Белого Хлада.
В самой игре мы отправляемся к Эм Гыру, которому сообщаем, что Цири мертва и не вернется. После этого мы едем в Нильфгаардский лагерь, который находится в Белых садах и там мы получаем замечательный серебряный меч от мастера. Далее Геральт встречается с Цири в таверне, где дарит ей этот клинок и потом они отправляются вместе на большак.

В данной концовке Цири становится ведьмачкой, что по сути является каноничным, если правильно понять её характер. Она хотела свободы и заниматься тем, чем хочет. После того, как Геральт обучил её всем навыкам , Цири отправляется в вольное плавание, а новость о великой ведьмачке с пепельными волосами разнесутся от берегов Яруги до гор Ковира.

Испытание трав

Быть ведьмаком — значит иметь обостренные чувства и рефлексы наряду с энциклопедическими знаниями о зельях и монстрах. Быть ведьмаком в вымышленном мире престижно, но каким образом мальчиков превращают в ведьмаков? Игроки смогут увидеть этот садистский процесс превращения в пещере в Каэр Морхене. Этот процесс известен как «Испытание трав». Обучаемый ведьмак привязывается к столу, а в его тело закачиваются различные зелья и мутагены. Но это еще не все, после Каэр Морхена можно найти вход в безымянную пещеру. Внутри ее находятся остатки оборудования, использованного в Испытании, и записи в журнале с подробным описанием некоторых кандидатов, которые столкнулись с этим испытанием.

Беда Тролля

Игроку придется помочь Троллю Борису. Чудище попало в неприятность из-за своих кулинарных предпочтений. Нет, вовсе не потому что оно нападало на жителей деревень или же пугало местных жителей. Вместо этого Тролль решил приготовить блюдо – Супдетруп. Чтобы его сварить, обязательно по рецепту нужно использовать накера.

Естественно, собратьям убитого “ингредиента” не понравился замысел кулинара. Поэтому они решили наказать Тролля, напав на него. Ведьмак может помочь бедолаге: для этого придется ввязаться в бой с накерами. После победы персонаж получит 25 крон, а также самый настоящий тролльский деликатес – сгнившую эльфийскую голову.

Костер Dark Souls

В DLC «Кровь и вино» у игроков есть шанс покинуть красочные земли Туссента, отправиться в «Страну тысячи басен», и попасть в квест «За пределами холма и долины».

Однако игроки смогут получить доступ к этой части игры, только если они сделают необходимый выбор во время квеста «Ночь длинных клыков».
При соблюдении необходимых условий Геральт попадет в мир сборников рассказов, который полон отсылок к классическим сказкам. В месте из бобовых рощ и дорог из желтого кирпича находиться секретная пещера с наградой, для тех, кто ее найдет. Победив босса-гиганта на вершине бобового стебля, Геральта встретит некий огонек. Следуя за этим существом, можно попасть в эту скрытую пещеру, где находиться особенный костер. Там происходит знакомое зрелище для игроков Dark Souls, где Геральт встает на колени у огня, чтобы отдохнуть после победы над боссом.

Астерикс

Помимо раздражающего квеста «Клиент всегда прав», имитирующего сцену из «Двенадцати подвигов Астерикса», Ведьмак 3 содержит еще один намек на популярные французские комиксы. В Велене, во время квеста «Прорицатель скажет правду», старый мудрец шутит, что он получил свои магические силы, упав в котел ведьм.

Этот ясновидящий поразительно похож на Обеликса, лучшего товарища Астерикса, который приобрел свою сверхчеловеческую силу, упав в отвар волшебного зелья деревенского друида. Секретный напиток укрепляет все галльские деревни в борьбе с армией Цезаря. Хотя при чрезмерном употреблении обязательно появляются побочные эффекты.

А что насчет квеста «Клиент всегда прав»? Если вы его не проходили, то можем поделиться и этой отсылкой. Во время задания Гральту необходимо получить справку А38, чтобы забрать свои деньги, которые ему оставил в банковской ячейке один старый знакомый. Но, как и Астерикса и Обеликса, его просто будут гонять по этажам, затаскивая в водоворот бюрократии все сильнее.

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Стрела в колено

Даже если вы не играли в Elder Scrolls V: Skyrim, то наверняка знаете мем про стрелу в колено, который в свое время буквально заполонил Интернет. Он пошел от фразы из этой игры: «Я тоже был авантюристом, как ты, пока не получил стрелу в колено».

«Ведьмак 3» шутливо отдает этому мему дань уважения – слова про стрелу в колено произносятся несколько раз, даже Шани говорит о ней стражнику в дополнении «Каменные сердца». Но в одном из случаев в Скеллиге после убийства дьявольской твари можно найти письмо, в котором написано: «Я был ранен в колено». Но выше в тексте письма есть упоминание о луке, поэтому это вполне очевидное упоминание о Skyrim, хотя и не точное. Но для таких отсылок идеальная точность совершенно необязательна.

Бой[]

Быстрая атака

Для проведения быстрой атаки нажмите ЛКМ.
Если у вас назначены клавиши для изменения типа атаки и для сильной атаки, вы также можете провести быструю атаку. Для этого зажмите клавишу изменения типа атаки и нажмите клавишу сильной атаки.

Выбор целей

Для выбора цели нажмите [Z]. Чтобы отменить выбор, еще раз нажмите [Z].
На выбранную цель будут направлены все ваши атаки.
Выбирать цель в бою не обязательно, но это поможет сосредоточиться на определенном противнике.

Мощная атака

Для проведения мощной атаки зажмите [Левый Shift] и нажмите ЛКМ.
Мощные атаки медленнее быстрых, зато наносят больший урон сильным противникам.
Слабые противники не могут блокировать мощные удары.
Если у вас назначены клавиши для изменения типа атаки и для быстрой атаки, вы также можете провести сильную атаку. Для этого зажмите клавишу изменения типа атаки и нажмите клавишу быстрой атаки.

Очки адреналина

Нанося удары противнику, вы получаете очки адреналина.
Вы можете получить некоторые умения, которые позволят проводить специальные атаки, расходующие очки адреналина.
Вне боя число очков адреналина начинает постепенно снижаться.

Специальные атаки

Активация некоторых умений делает доступными специальные атаки.
Чтобы провести специальную быструю атаку, зажмите ЛКМ.
Чтобы провести специальную мощную атаку, зажмите [Левый Shift] и ЛКМ.

Уклонение

Для уклонения выберите направление прыжка с помощью [W], [S], [D] или [A] и нажмите [Alt].
Чтобы уклониться, нужно правильно выбрать момент. Слишком рано или слишком поздно проведенный маневр не поможет избежать удара.

Гарри Поттер

Колдовство, монстры и заклинания – это лишь некоторые общие черты Ведьмака 3 и Гарри Поттера. Может вы не знали, но самый настоящий Кубок огня существует на континенте.

На аукционе братьев Борсоди в ходе квеста «Сезам, откройся!» в стеклянном шкафу можно найти артефакт под названием Кубок огня. Даже Геральт никогда не слышал об этом объекте. Возможно, он был принесен через портал, а может быть он пришел с континента. Каким бы ни было предположение, это та же чаша, что и во вселенной Гарри Поттера.

Еще одно интересное упоминание этой франшизы происходит во время квеста «Оксенфуртский кровопийца», где монстр телепатически шепчет Геральту о своей жажде крови. Может быть, это Василиск где-то в трубах?

Второй разговор со Скрытым

Немного поплутав по коридорам, можно найти путь к логову Скрытого. На месте обнаружится совсем некрасивая картина: впавший в оцепенение Регис вяло подрыгивается в конвульсиях, а сам архивампир по-прежнему висит на потолке головой вниз.

Если Геральт не найдет кристалл арагонита, то Скрытый с ним не будет даже разговаривать — убьет одним мощным ударом. Если же поднести ему дар и поприветствовать на языке вампиров, получится перекинуться парой слов.

Не стоит слишком долго разговаривать с архивампиром — если задать два неправильных вопроса, Скрытый вопьется в шею Геральта и выпьет его досуха.

Правильные ответы — сначала сказать, что ведьмак пришел из-за Детлаффа, а затем что тот может доставить Скрытому проблемы. Аргументы покажутся древнему вампиру весомыми: если люди найдут убежище, они начнут ходит туда: сначала поодиночке, а потом целыми толпами. Конечно, они не будут серьезной проблемой, так как вампир сможет убить каждого, однако покою и тишине придет конец.

Когда удастся убедить архивампира, тот прикажет Детлаффу явиться в Тесхам Мутна. Реализовано это в виде атмосферной кат-сцены. Приказ понесет стая летучих мышей, которую увидит по пути несколько высших вампиров. Регис выйдет из оцепенения, и они с Геральтом покинут пещеру.

Выбравшись на поверхность, друзья перекинутся еще парой слов. Регис в недоумении: зачем Геральт вообще ввязался в это дело и так рискует своей шкурой? Причина — сам Регис: ведьмак, который привык рисковать собственной жизнью, не может бросить старого друга наедине с проблемами, которые появились по вине Детлаффа.

Независимо от выбранного варианта прохождения оба героя будут ждать Боклерскую Бестию в Тесхам Мутна. Драться с этим вампиром придется в любом случае: на мирное решение конфликта он не настроен. Об этом – в гайде по прохождению миссии «Тесхам Мутна».

Такой вариант приемлем, если вы хотите заполучить уникальные доспехи из Хен Гайда и серебряный меч Кантата. Однако если вы проходили игру с самого начала, а не начали с прохождения DLC «Кровь и вино», к тому моменту у вас, скорее всего, уже будет экипировка получше.

«Собачья жизнь»

Этот мелкий квест можно найти во время путешествий по Велену. На дороге между деревней Рудник и деревней Лямки Геральт встретит дружелюбного пса, на которого напала целая стая волков. Если порубить обидчиков и осмотреть собаку, ведьмак увидит пришитый к ошейнику ключ. Нужно следовать за собакой, а потом убить бандитов – они стоят у нужного дома. К сожалению, Геральт увидит только трупы хозяев собаки. Зато ключ, который он взял с ошейника, пригодится, чтобы открыть тайник – там, помимо остального лута, будут «Записки отшельника Друзуса», из которых мы узнаем, что пса зовут Селен. Когда ведьмак покинет дом, собака уже убежит.

Призрачный корабль

Острова Скеллиге полны мифологии и монстров, но самая примечательная часть этой области — это километры штормового моря, разделяющие каждый из островов.
Кроме горстки утонувших и разбросанных по этим водам сокровищ, здесь нет никаких причин отправляться в путешествие. Но здесь есть возможность увидеть очень редкое зрелище, которое никто не хочет упустить. Чтобы увидеть это зрелище, наилучшим вариантом будет плыть в восточных водах между Ан Скеллиг и Хиндарсфьялл

Если вы отправитесь в плавание около часа ночи, у вас есть шанс увидеть величественный призрачный корабль, который выходит из воды и плывет по небу, прежде чем вернуться в свою водяную могилу. Это событие настолько редкое, что разработчики включили его в серию твитов, посвященных 11-летию Ведьмака.

Летучий Голландец

Скеллиге — это особенная территория, на которой происходит множество необъяснимых вещей. К примеру, в этом месте можно увидеть полноценный корабль-призрак, который отсылает к истории легендарного судна под названием Летучий Голландец.

Чтобы его встретить, придется приплыть на лодке на восток Скеллиге. Точное расположение сложно назвать, поскольку дело происходит практически в открытом море, и там просто нет никаких ориентиров. Однако на изучение данной зоны не уйдет слишком много времени.

Корабль-призрак достаточно хорошо видно на фоне неба и моря, поэтому его достаточно легко заметить издалека. Он описывает дугу, поднимаясь прямо из-под воды, а затем опять погружаясь на морское дно. На палубе судна легко увидеть привязанный экипаж.

Общая информация

Дата выхода игры «The Witcher 3: Wild Hunt» — 19 мая 2015 года.

Время прохождения сюжета и всех квестов — 120 часов.

Системные требованияThe Witcher 3: Wild Hunt

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i5-2500 3.3 GHzAMD Phenom II X4 940 Intel Core i7 3770 3.4 GHzAMD FX-8350 4 GHz
Оперативная память 6 GB RAM 8 GB RAM
Видеокарта Nvidia GeForce GTX 660AMD Radeon HD 7870DirectX 11 Nvidia GeForce GTX 770AMD Radeon R9 290DirectX 11
Место на жестком диске 35 Гб 35 Гб
Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8.1 Windows 64-bit: 7 / 8.1

Оформление. Как пользоваться прохождением

Всё прохождение разделено на игровые области. В начале описания каждой области есть удобный перечень ссылок на все задания. Любоё задание можно найти за два клика: 1) выбираем область, 2) выбираем задание.

В рамку выделены действия, не обязательные для прохождения сюжета игры: дополнительные задания, ведьмачьи заказы, секретные места.

1,2,3 – если строчка текста начинается с цифры, это обозначает, что это лишь один из вариантов игровых событий. В «Ведьмаке» очень много таких мест, где самостоятельно можно выбрать, как вести себя дальше.

Геральт-друид

Если вы знакомы со вселенной Ведьмака, то хорошо знаете, что друиды здесь умеют управлять природой, в частности легко изменять погоду. В игре вы можете встретить друидов на Скеллиге, однако они там не очень -то используют собственную силу.

Оказалось, что ждать, пока друиды захотят показать свои навыки Геральту совсем необязательно. Вы сами можете стать друидом! Для этого необходимо просто найти три тайных места, которые хорошенько спрятаны.

Все эти места находятся на острове Харвикен. Нужно отправиться туда и найти тайники. Там потребуется использовать ведьмачье чутье, дабы подсветить специальные алтари, с которыми легко взаимодействовать.

Подберите точку, с которой ведьмак дотягивается до алтаря, используйте его и увидите надпись Ваши молитвы были услышаны. Через пару секунд погода сразу поменяется. К примеру, один из алтарей вызывает мощную и устрашающую грозу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector