Ведьмак 3 дикая охота: все концовки (плохая, хорошая и лучшая)

Содержание:

Хорошая концовка

Описание: княгиня Анна-Генриетта и ее сестра Сианна мирятся, вампир Детлафф умирает, Геральта награждают орденом. Все счастливы.

Как получить

1. В ходе задания «Долгая ночь» пойти за Дамьеном, прочитать все записи из ежедневника служанки, чтобы узнать об отношениях сестер.

2. Найти Сианну и выполнить квест «Давным-давно».

3. Любым способом добыть ленточку у девочки из страны сказок.

4. После убийства волка в стране сказок выслушать историю Сианны.

5. Когда Регис упомянет, что была и пятая жертва, нужно сходить к чистильщику обуви и поговорить с ним.

6. В диалоге с Сианной выбирайте варианты:

  • потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти;
  • а ты не думала ее спросить?
  • она была всего лишь ребенком.

7. Во время награждения скажите княгине, что Сианна планировала ее убить, и выберите вариант «у нее были свои причины».

Ведьмак 3 плохая концовка

Если вы любите драматизм в играх, то это концовка для вас! Вот что для этого нужно сделать.

  • – В квесте «Пейзаж после битвы» предложите Цири выпить. Игра в снежки — это не ваш выбор.
  • – В этом же квесте «Пейзаж после битвы» возьмите деньги от Эмгыра. Покажите Цири, что она ничего не значит для вас!
  • – В квесте «Последние приготовления» вам нужно зайти на совет Ложи вместе с Цири. Покажите Цири, что вы ей не доверяете!
  • – В квесте «Подготовка к битве» успокойте Цири, не давайте ей разнести лабораторию Аваллак’ха;
  • – В этом же самом квесте «Подготовка к битве»вместе с Цири не посещайте могилу Скьялля.
  • Поздравляю! Вы моральный урод и заслужили того, что бы Цири вас не любила.

Итог: Вы плохой отец. Цири либо погибает в Белом Хладе, либо просто не хочет возвращаться к Вам и путешествует по мирам. Но Геральт упорно хочет найти Цири. Он находит ведьму, убивает её и хижине находит медальон Цири. Он думает, что Цири мертва и уходит в себя. А на дом в это время нападает толпа монстров.

«Ведьмак 3: Кровь и Вино» — «Плохая» концовка

Совершим почти противоположное. Но действий нам потребуется меньше.

  1. По ходу квеста «Церемония» не заходим в камеру Сианны. И более с ней не говори, следуй сразу к Дэмьену.
  2. На вопрос о награде ответь утвердительно, что вы довольны, а далее по диалогу выбери: «Сианна виновна и её вина доказана».

И наблюдай за хорошей режиссурой, слоу-мо и «плохой» концовкой, на которую решился. Душенька довольна? Как ты мог?

Такую же концовку ты получишь если в квесте «Долгая Ночь» выбрать идти к Орианне, а не в Страну Тысячи Сказок. Один спойлер мы  откроем – при выборе этого варианта ты получишь доспехи, которые в ином случае не достать. Это сет Красных Доспехов из Хен Гайдт.

«Ведьмак 3: Кровь и Вино» — «Секретная» концовка

И такая предусмотрена. Упирается она лишь в ленточку по ходу прохождения квеста «Давным-давно» в Стране Тысячи Сказок

Важно – не забирать у девочки ленту!!!

 И всё. Последствий у этого много, они не предсказуемы и дальше все уже будет идти по иному сюжету, но концовка одинаково веселая и относительно хорошая, относительно плохая.

«Ведьмак 3: Кровь и Вино» — Кого встречаем в концовке?

Здесь предстоит спойлерная часть, так что «WARNING! ALARM! SPOILERS!».

По ходу сюжета, как ты знаешь, Геральту перепадает хорошее и уютное поместье «Корво Бьянко» и по завершению сюжета можно встретить разных персонажей при определенных условиях:

  1. Если  было пройдено лишь дополнение «Ведьмак 3: Кровь и Вино» — то приедет Лютик.
  2. Если ты играешь после прохождения сюжета «Ведьмак 3: Дикая Охота» или сразу после романа с Йеннефер или Трисс – то в конце жди одну из любимиц.
  3. В случае выбора «двух» в оригинале или если романа не было вовсе  – тебя посетит Цири.

Кровавый Барон уводит Анну в Голубые горы

История Кровавого Барона наполнена оттенками серого, так как в ней нет ни героев, ни злодеев. Таким образом, настоящего «хорошего» финала нет, но с точки зрения Барона это лучший.

Получение этого финала зависит от решения, которое вы примете во время квеста «Шепчущий холм». Вы можете выбирать между освобождением призрака на дереве или его убийством, и это одно из самых сложных решений в игре.

Выбрав вариант убийства, вы получите заключение «Голубые горы».

Тем не менее, также можно освободить дух и получить этот финал. Для этого вам необходимо пройти «Шепчущий холм», прежде чем он станет частью основной квестовой линии.

Инициировать его означает отправиться к Древнему Дубу, который находится к юго-востоку от того места, где живут Анна и сироты.

Оказавшись там, отправляйтесь в пещеру, которая проходит под деревом, чтобы найти духа. Этот способ не меняет судьбу Барона, но неплохо иметь альтернативный вариант.

Позже, во время «Возвращения в Кривое болото», Геральт и Кровавый Барон отправляются за Анной у злых Кронов. Попав туда, вы обнаруживаете женщину в безумном состоянии в результате ваших действий во время «Шепчущего холма».

Кровавый Барон, однако, уверен, что сможет спасти свою жену, отведя ее к отшельнику в Голубые горы. После того, как Тамара неохотно соглашается отпустить их, Барон забирает Анну.

Вернувшись к теперь уже безбаронному Вороньему окуну, вы увидите, насколько безжалостны его приспешники без его руководства. Тем не менее, это место по-прежнему является одним из лучших районов раздираемого войной Велена.

Сюжетные концовки «Ведьмак 3»

Каждая из трех потенциальных концовок напрямую зависит от ваших действий ближе к финалу игры. В частности, речь идет о решениях, принятых по ходу основных заданий «Подготовка к битве», «Пейзаж после битвы» и «Последние приготовления». Прежде чем продолжить статью, спешим вас предупредить: далее будут спойлеры! И в первую очередь сюжетные концовки связаны с Цири, являющейся предназначением Геральта.

Концовка №1 — Цири становится ведьмачкой

Условие: три или больше положительных действия из списка ниже, без посещения Эмгыра.

Если во время заданий «Подготовка к битве», «Пейзаж после битвы» и «Последние приготовления» Геральт выберет более позитивные действия, то вы увидите данную концовку

Также важно, чтобы во время задания «Пейзаж после битвы» Геральт не посещал императора

После событий на Ундвике Геральт отправляется на встречу с Эмгыром вар Эмрейсом, чтобы сообщить о жертве его дочери, которая не позволила Белому Хладу поглотить землю. Затем он возвращается на бывший форпост в Белом саду, где от наемного кузнеца получает специально изготовленный для него серебряный меч. Далее он встречается в таверне с Цири, которой дарит свой новый ведьмачий меч — инструмент, который она захочет опробовать в полевых условиях.

Концовка №2 — Цири становится императрицей Нильфгаарда

Условие: три или больше положительных действия из списка ниже, плюс сопровождение Цири к Эмгыру.

Эту концовку вы увидите в том случае, если Геральт все также во время заданий «Подготовка к битве», «Пейзаж после битвы» и «Последние приготовления» выбирает позитивные действия, но также в квесте «Пейзаж после битвы» встречается с императором. А Нильфгаард выигрывает войну.

После действий на острове Ундвик Геральт оказывается в таверне Белого сада. За окном зима. Золтан и Лютик спорят о том, когда герой простит себя. Геральт отправляется в соседнюю хижину, чтобы встретиться с охотником. Побеседовав с ним, вы узнаете, куда нужно следовать дальше.

В новом месте вы встретите Цири. После возвращения в таверну вы обнаружите группу нильфгаардских солдат, которые должны сопроводить Цири во дворец. Девушка сообщит Геральту, что единственный способ повлиять на события в мире — взойти на трон Нильфгаарда. После трогательного прощания герои расстаются.

Концовка №3 — Цири умирает

Условие: три или больше отрицательных действия из списка ниже.

Расценивайте этот вариант как худший финал «Ведьмак 3». Вы должны принимать отрицательные решения во время заданий «Подготовка к битве», «Пейзаж после битвы» и «Последние приготовления», а также довести Цири до потери веры в себя во время последнего столкновения с Белым Хладом.

Спустя неделю после событий на Ундвике Геральт возвращается в Кривоуховы топи, чтобы отомстить Пряхе, которая украла медальон Цири. При помощи оборотня Геральту удается победить Пряху и ее чудовищных союзников. В конце игры мы видим Геральта, окруженного толпой монстров посреди болота. Его окончательная судьба остается неизвестной.

Таким образом, можно подвести итог и выделить положительные и отрицательные действия.

Положительные решения:

  • «Пейзаж после битвы»: сыграйте с Цири в снежки и сразу же отправляйтесь в Велен.
  • «Последние приготовления»: в Ложу Чародеек Цири должна поехать одна, без сопровождения.
  • «Подготовка к битве»: Цири должна получить разрешение от Геральта на то, чтобы разгромить лабораторию; Геральт вместе с Цири посещают могилу Скьялля.

Отрицательные решения:

  • «Пейзаж после битвы»: вместо снежков напиться с Цири; сопроводить Цири к Эмгыру и забрать деньги.
  • «Последние приготовления»: в Ложу Чародеек Цири должна поехать вместе с Геральтом.
  • «Подготовка к битве»: не позволять Цири громить лабораторию; не посещать вместе с Цири могилу Скьялля.

Что будет, если убить игошу

При таком варианте прохождения рекомендуется запастись маслом от проклятых и использовать знак Ирден, парализующий противника. Едва Геральт замахнется мечом на небольшого и по-своему смешного игошу, тот превратится в огромного злобного монстра, повадками напоминающего альгуля. Существо не слишком шустрое, однако наносит ощутимый урон. Когда у него останется треть здоровья, на месте схватки появится несколько призраков. Кровь чудовища, необходимая Ворожею для проведения ритуала, после убийства добавится в инвентарь автоматически. Барон будет очень недоволен таким решением.

Во время проведения ритуала Геральт предстоит охранять Ворожея, попутно поддерживая зажженными огонь на трех алтарях. Это не так просто, учитывая, что это место постоянно будут атаковать призраки. Главное тут – не убивать противников, а перебегать между алтарями и зажигать погасший огонь, чтобы ритуал не прерывался. Духи, которые будут говорить устами старика, дадут наводку на рыбака Войцеха. После завершения обряда можно проводить старика домой: тот сильно ослаб и не может передвигаться самостоятельно.

Плохая концовка – Цири умирает

Чтобы получить этот финал игры, нужно принять пару негативных решений. Достаточно трех из пяти, чтобы Цири в конечном итоге умерла:

  • В задании «Кровь на поле битвы» выбрать вариант ответа Геральта: «Расслабься, тебе не обязательно быть хорошей во всем».
  • В той же миссии примите деньги от Императора за сопровождение Цири к нему и выберите вариант: «Мне это нужно определенно больше, чем вам».
  • При «Заключительных приготовлениях» отведите Цири в Ложе Волшебниц.
  • В процессе квеста «Дитя старшей крови» скажите спутнице, чтобы она успокоилась во время гнева. Люди такое не любят.
  • Во время того же задания откажите Цири посетить могилу Скъялла.

Не обязательно принять все 5 решений, но это будет 100% гарантией, что Цири умрет. Если у вас нет садистских наклонностей и вы желаете ей добра, ниже описано несколько более подходящих вариантов.

Города и государства

Север и Нильфгаард

Рассмотрим второстепенные концовки, которые расскажут про судьбу Севера и Нильфгаардской Империи после событий игры.

Наибольшее влияние на финал оказывает убийство Радовида или отказ от участия в нем

Квестовая линия открывается во втором акте, а после ее прохождения вы сможете взяться за задание “Дела государственной важности”, где и придется косвенно повлиять на судьбу мира, всего 3 варианта:

  • Одним из вариантов будет убить Радовида и встать на сторону Роше и Тайлера. В таком случае Темерия станет вассалом Нильфгаарда, сохраняя свою независимую экономику и государственный аппарат. В свою очередь Эмгыр полностью захватит Север, а также подавит на корню любую оппозицию.
  • Еще один вариант — после убийства Радовида объединиться с Дийкстрой, правда для этого придется избавиться от Роше с Тайлером. В таком случае Север сможет объединиться и дать отпор “черным”, в результате чего Эмгыра прикончат оппозиционеры.
  • Сохранив жизнь Радовиду, вы также поможете Северу отразить нападение Нильфов, а Эмгыра ждет смерть от рук оппозиционеров.

Скеллиге

Важнейшим фактором станет ваше решение, кого поддержать при избрании нового правителя островов.

  • Оказав поддержку Керис, вы увидите финал, в котором девушка объединила все кланы на островах и привела государство к экономическому процветанию.
  • Если вы выберете Хьялмара в качестве своего кандидата, то он примется совершать регулярные набеги на Нильфов, что выльется в потери с обоих сторон, а также приведет к тому, что Скеллиге будут ждать туманные перспективы.
  • Также вы можете отказаться поддерживать кого-либо в ходе квеста по выбору правителя островов, в результате чего королем станет Сванриг Бран. Он установит на островах абсолютную монархию, что приведет к грызне между ярлами.

Новиград, Велен, Темерия

  • Если Радовид останется жив, то Новиград и Темерия станут частью его объединенного государства, которое в итоге сможет дать отпор Нильфам. Правда чародеям и нелюдям придется туго, ведь гонения на них продолжаться с небывалой силой.
  • Убив Радовида, мы приведем Дийкстру к власти. Он станет новым лидером Севера и также даст отпор Нильфам. После этого он станет расселять людей по опустевшим районом, но их мнения никто не спросит, ведь Дийкстра станет тираном, который правит с помощью авторитета и страха.
  • Еще есть вариант прикончить Радовида и встать на сторону Роше и Тайлера. Тогда Нильфгаарду все же удастся взять под свой контроль Север. В таком случае нелюди и чародеи вздохнут спокойно, по крайней мере на время.

Полезные советы

Основной финал напрямую зависит от отношений между Цириллой и Геральтом, а потому до встречи с ней большинство ваших решений практически никак не повлияют на завершение игры. Так что до этого момента можете расслабиться и выбирать те варианты ответов и действий, которые ближе всего к вашему личному мировоззрению.

Добавим, что последняя миссия в Эпилоге при любом вашем выборе получит название «Что-то кончается, что-то начинается». На судьбу Цири и главного героя в целом влияют 7 важных решений, а именно:

  • Первое решение: предлагаем Цирилле выпить или играем с ней в снежки.
  • Второе решение: отводим Цири к Эмгыру вар Эмрейсу или не даем ей встретиться с биологическим отцом.
  • Третье решение: берем деньги у Эмгыра за нахождение Цириллы или отказываемся от платы.
  • Четвертое решение: даем Цири разгромить лабораторию Аваллак’ха или пытаемся утихомирить ее.
  • Пятое решение: отправляем Цири на собрание Ложи Чародеек в одиночестве или идем вместе с ней.
  • Шестое решение: выполняем квестовую цепочку, которая связана с покушением на короля Радовида или пропускаем ее.
  • Седьмое решение: посещаем вместе с Цири место погребения Скьялля или заявляем, что на это нет времени.

Если учесть, что действия, которые могут оказать влияние на финал, выполняются только после сражения в Каэр Морхене, то мы рекомендуем вам создать отдельное сохранение, чтобы при необходимости вы смогли быстренько переиграть важные моменты и получить другую концовку.

Плохая концовка

Условия для получения данной концовки довольно просты, но нужно выполнить минимум три из них. Эти действия действительно решающие, так что запоминайте. 1. Вместо игры в снежки, предложите Цири как следует напиться. 2. После этого, перед шабашем на Лысой горе везите Цири к императору и обязательно возьмите деньги. 3. В «Шалфее и розмарине» идите вместе на совет чародеек. 4. Откажитесь проведать могилу Скьялля, сославшись на нехватку времени.

Итак, вы добились самой плохой концовки в третьей части Ведьмака. Судя по поступкам, которые мы перечислили выше, Геральт под нашим руководством не смог справиться с ролью наставника и родителя. Показывая себя с плохой стороны, не помогая в час нужды и не пытаясь даже понять характер своей дочери. С такими мыслями Цири сталкивается с Белым Хладом. Думая о том, какими были моменты с Геральтом, отсутствие любви и взаимопомощи добивает ее и не в силах бороться, она остается навсегда с Белым Хладом и из портала она больше не выйдет никогда.

После сцены с порталом и Хладом, мы вместе с Геральтом оказываемся в топях, где раньше жили ведьмы. Ведьма пришел сюда, чтобы добить последнюю оставшуюся в живых ведьму и забрать украденный медальон Весемира. На последнем издыхании, ведьма говорит, что болота станут могилой для ведьмака, а его окружают монстры.

Плохая концовка

На протяжении всей игры мы принимали плохие решения и не смогли поддержать свою дочь в трудную минуту. Показав себя плохим наставником, Геральт потерял доверие Цири. В решающей сцене, она заходит в портал навстречу Белому хладу, вспоминая печальные минуты позора своего отца. Зайдя в «белую гладь», она не возвращается оттуда и погибает в ледяной пустоте.

Потеряв свою дочь, Геральт отправляется за последним, что от нее осталось – медальоном Весемира. Хранится он на болоте у последней выжившей ведьмы. Отправляясь на поиски, автоматически запустится последнее задание, в котором вам необходимо выследить и убить оставшуюся сестру.

Добравшись до ведьмы, мы убиваем ее, как и положено, бросая огромный меч на расстоянии метров 50 и попадаем точно в цель, после чего серебряным клинком добиваем нечесть. Зайдя в дом, в центре комнаты Геральт находит шкатулку, в которой лежит медальон. Вспоминая о своих ошибках, ведьмак склоняется над кулоном. Камера потихоньку отдаляется и становится видно, как десятки монстров окружили хижину. Занавес, титры.

На этой ноте плохая концовка заканчивается.

Чтобы разблокировать такой финал вам понадобиться принять хотя бы 3 из 4 ключевых решения:

  1. Пойдите на попойку вместо веселых игр в снежки.
  2. Возьмите деньги предложенные императором.
  3. Не отпускайте Цириллу на совет одну, составьте ей компанию.
  4. Откажитесь от визита на могилу Скьялля.

Выполнив все эти действия, в итоге вы увидете печальный конец, который приведет к смерти Цири и Геральта.

Политические концовки

В сюжет игры тесно вплетена политика Континента, и действия Геральта могут оказать на нее существенное влияние. В центре внимания находится противостояние Нильфгаарда и королевств Севера, но не менее интересные события разворачиваются на островах Скеллиге, где есть несколько претендентов на место правителя.

Нильфгаард и Северные Королевства

В случае плохой и хорошей концовок основной сюжетной линии, когда Цири не становится императрицей Нильфгаарда, возможны три варианта разрешения политической ситуации на Континенте. Для того, чтобы повлиять на развитие событий, вы должны завершить цепочку квестов, связанную с покушением на Радовида: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг народа»

После этого у вас появится доступ к заданию «Дела государственной важности», в ходе выполнения которого вы должны будете принять ключевые решения:

Если вы решите не убивать Радовида, то в последствии он объединит Северные королевства и разгромит Нильфгаард. Император Эмгыр будет убит агентами оппозиции

Геноцид нелюдей и чародеев продолжится до их полного истребления.
Если вы убьете Радовида и в конце квеста «Дела государственной важности» поддержите Дийкстру, расправившись с Роше и Талером, то принципиально ничего не изменится. Вместо Радовида Северные королевства объединит Дийкстра и также нанесет поражение Нильфгаарду

Эмгыра ждет та же участь, что и в предыдущем пункте.
Если вы убьете Радовида, но после поддержите Роше и Талера, а не Дийкстру, то это приведет к победе Нильфгаарда. Эмгыр захватит все Северные королевства за исключением Темерии, которая превратится в государство-вассал с независимой экономикой и собственным чиновничьим аппаратом.

Скеллиге

В процессе прохождения сюжетных квестов на Скеллиге вы сможете повлиять на то, кто станет следующим правителем этого островного государства. Как следствие, это окажет влияние на будущее этих земель и их жителей. Ключевое решение предстоит принять во время выполнения задания «Королевский гамбит», в ходе которого вы можете выбрать сторону Керис, поддержать Хьялмара, или остаться нейтральным.

  • Если вы решите помочь Керис, то она взойдет на трон и займется объединением всех кланов. Это позволит избежать кровопролитных войн и поспособствует развитию экономики, что приведет острова к процветанию.
  • Если вы поможете Хьялмару, то следующим правителем станет он. Во время своего правления он будет совершать регулярные набеги на Нильфгаард, которые приведут к значительным человеческим жертвам с обеих сторон. Острова ждет туманное и кровавое будущее.
  • Если вы решите сохранить нейтралитет, то на трон взойдет Сванриге, который постепенно превратит острова в абсолютную монархию. Вражда между кланами усилится, и начнется кровавая междуусобица. Хьялмар и Керис отправятся на битву с нильфгаардским флотом, с которой живыми не вернутся.

Любовь Геральта

Зависит от того, кого из двух чародеек вы выберете.

  1. Йеннифер. Если вы выполнили задание «Последнее желание», в котором Йеннифер испробует вашу любовь на прочность, разорвав любовные узы джина, а также избежали гибели Цири, то Геральт и Йеннифер будет продолжат жить спокойной жизнью вдали от большой политики, поздно вставая с постели и проводя дни в прогулках и философских разговорах.
  2. Трисс. Если вы флиртовали с Трисс во ходе прохождения задания «Вопрос жизни и смерти» и затем признались ей в любви во время выполнения «Сейчас или никогда», а также избежали гибели Цири, то Геральт и Трисс будут жить вместе в теплом домике в Ковире, где Геральт будет изредка брать ведьмачьи заказы, а Трисс станет королевской советницей.
  3. Геральт один. Если вы признались в любви сразу обеим чародейкам или же вообще не выполняли их дополнительные задания, то Геральт останется один, путешествуя по миру и выполняя ведьмачьи заказы. В первом случае вы также станете свидетелем неудавшейся постельной сцены с Трисс и Йеннифер сразу.

Счастливая концовка Ведьмак 3

вот несколько вариантов получить счастливую концовку. Достаточно выбрать любые 2 для получения счастливой концовки.

  • – В квесте «Пейзаж после битвы» нужно сыграть с Цири в снежки, а не напиваться.
  • – Так же  «Пейзаж после битвы» вы не должны ехать с Цири к Эмгыру в Вызиму. Выберите вариант сразу плыть к Лысой Горе.
  • – В задании «Последние приготовления» разрешаем Цири пойти на совет Ложи одной.
  • – В квесте «Подготовка к битве» вам нужно предложить Цири разнести лабораторию Аваллак’ха.
  • – Там же «Подготовка к битве» нужно отправиться с Цири на могилу Скьялля и позволить ей вмазать крестьянину, что называл Скьялля трусом.

Так вы и получите самую счастливую конковку.

Итог: Геральт для Цири хороший отец. Она помнит самые хорошие воспоминания , это как-то даёт ей силы и она выходит из Белого Хлада. Далее Геральт едет к Императору Эмгыру и говорит ему , что Цири мертва. От нильфов он получает новый серебряный меч. Он встречается с Цирив таверне и отдаёт ей этот меч. Она становится полноценной ведьмачкой и идёт путешествовать по миру.  Слухи и девушке-ведьмачке стремительно распространяются по миру.

Что будет, если превратить игошу в чура

В этом случае Филиппу придется взять игошу на руки и аккуратно нести его к замку, а Геральту охранять незадачливого отца от периодически появляющихся призраков (рекомендуется использовать соответствующее масло для серебряного меча). После проведения обряда имянаречения ребенка похоронят под крыльцом дома. Барон отправится в дом, а Геральт останется дожидаться рассвета.

На рассвете игоша превратится в чура  доброго духа, охраняющего семейный очаг. Существо полетит прочь от замка, а ведьмаку придется бежать за ним. По пути они посетят несколько мест, где можно осмотреть оставленные Анной и Тамарой следы. Конечная точка маршрута – хижина рыбака Войцеха.

Концовки Ведьмак 3: Кровь и Вино

Здесь уже четыре финала. Далее о каждом из них.

Хорошая концовка

Здесь сестры останутся живы. Для этого нужно обязательно прислушаться в Дамьену и Регису в квесте «Долгая ночь», затем прочитать весь дневник и узнать о детстве Сианны в задании «Давным-давно. После этого останется поговорить с Сианной во время Церемонии, узнав о том, что написано в пятом письме и выбрав следующие варианты диалогов:

  • Потому, что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти.
  • А ты не думала ее простить?

После этого сестры простят друг друга и все будут счастливы. Все, кроме Детлаффа и Региса.

Плохая концовка

В плохом финале обе сестры погибнут. Особых требований к прохождению тут нет. Главное не общаться с Сианной на Церемонии. Сестры продолжат вражду, которая приедет к их смерти.

Первая секретная концовка

Здесь Анна-Генриетта и Детлафф выживут, а Сианна погибнет. Чтобы это произошло, отправляйтесь во время квеста «Долгая ночь» в детскую комнату, после чего вы попадете в сказку. Там откажите Девочке со спичками и не берите ее ленточку. Как только Сианна погибнет, во время диалога нужно будет выбрать вариант «Можешь уйти». После этого Геральту не дадут вознаграждение за Бестию и оставят ему поместье.

Вторая секретная концовка

Сианна умрет, Детлаффа убьют, а Анна-Генриетта выживет. Действовать нужно так же, как и в прошлый раз, отказавшись брать ленточку. Но во время диалога после гибели Сианна стоит выбрать «Защищайся». Тогда Геральту дадут деньги за убийство Бестии и позволят сохранить поместье.

Судьба персонажей

Цирилла

Ее судьба напрямую зависит от основного финала:

  • В 1-й концовке мы не узнаем о том, что случилось с девушкой после того, как она прошла в портал. Она либо пропала, либо умерла.
  • Во 2-й концовке девушка поедет в Нильфгаард, где Эмгыр сделает ее Императрицей.
  • В 3-й концовке девушка наконец-то сможет стать ведьмаком. Вначале она будет путешествовать в компании Геральта, а затем начнет охотиться на монстров в одиночку. Истории о пепельноволосой красавице разлетятся по всем северным землям.

Геральт

Его судьба зависит от основного финала (он может попросту погибнуть), а также от того, кого он выбрал в качестве любовного интереса:

  • Йеннифэр. Чтобы остаться с черноволосой чародейкой, необходимо пройти дополнительную миссию «Последнее желание», а потом сказать ей, что мы все еще любим ее, даже несмотря на отмену желания. В результате Геральт и Йеннифэр наконец-то осядут и начнут счастливую совместную жизнь.
  • Трисс. Чтобы выбрать рыжеволосую чародейку, необходимо пройти дополнительную миссию «Сейчас или никогда», признавшись при этом в любви девушке и попросив ее не уходить. В результате Геральт и Трисс начнут счастливо жить в Ковире. Волшебница станет советницей короля, а «Белый Волк» будет изредка брать заказы на чудовищ.
  • Одинокий волк. Если в ходе прохождения игры Геральт скажет, что любит как Трисс, так и Йеннифэр, то в конце его бросят обе девушки. В результате он продолжит выполнять заказы на убийство монстров, изредка горюя об утраченной любви. Этот финал можно также получить, отвергнув обеих чародеек.

Эмгыр вар Эмрейс

  • При убийстве Радовида и Дийкстры императору Эмгыру удастся захватить все Северные королевства. После этого он уничтожит всю оппозицию среди приближенных ему людей.
  • Если оставить в живых Радовида или поддержать Дийкстру, то Нильфгаард проиграет, а Эмгыра убьют собственные приближенные.

Кровавый Барон

  • При освобождении Духа леса он поможет детям спастись от ведьм, но лично разрушит деревню Штейгеров. В ходе наказания Анна умрет, а Барону не удастся перенести смерть супруги и в итоге он повесится. Его люди выйдут из-под контроля и начнут грабить крестьян, живущих неподалеку.
  • При убийстве Духа леса, охотники за чародеями повесят нескольких жителей Штейгеров, но в целом деревушка не пострадает. Анна сойдет с ума, но не умрет, а Барон решит отвезти ее к знахарю. Его люди выйдут из-под контроля и начнут грабить крестьян, живущих неподалеку. Дети из приюта будут убиты ведьмами.
  • Можно попробовать освободить Дух леса и при этом не допустить смерти Барона и Анны. Для этого нужно помочь духу еще до того, как о нем расскажут ведьмы. Освободите его, проведя соответствующий ритуал, а затем продолжайте выполнять основной квест. Ведьмы направят вас в деревушку, где вы сможете сообщить старосте, что уже разобрались с проблемой. Потом вернитесь к страшилам и поговорите с ними – диалог будет идентичен тому, как если бы вы убили духа. Они не накажут Анну, поэтому вам удастся ее спасти. В результате Барон уедет с ней к знахарке. Однако хоть вы и освободили духа, но он не станет спасать детей, поэтому они все равно умрут.

Кейра Мец

  • Убедите чародейку поехать в Каэр Морхен. Там она познакомится с Ламбертом и между ними закрутится роман. После битвы в крепости они решат отправиться в совместное путешествие по миру.
  • Позвольте чародейке поехать к Радовиду. Ей не удастся убедить короля остановить охоту на волшебников, поэтому ее сожгут на костре. Этот финал также ждет Кейру, если вы не выполнили ее второстепенные задания.
  • Можете собственноручно убить колдунью.

Ублюдок Младший

  • При убийстве бандита его место решит занять допплер Дуду. Он перестанет заниматься криминальными делишками, и его бизнес быстро расцветет.
  • Если пощадить бандита, то его дальнейшая жизнь окажется хуже смерти. Он потеряет уважение и покровительство, опустившись на дно преступного мира Новиграда.

Чародеи

  • При спасении чародеев в рамках задания Трисс они смогут безопасно уйти из Новиграда, однако тогда Радовид примется за убийство нелюдей.
  • Если отказаться помогать колдунам, то охотники всех их перебьют.

Сара (прибожек)

  • Можете выгнать Сару из дома. В этом случае вы повстречаете ее перед Лысой горой – она будет стоять возле Ивасика.
  • Позвольте Саре остаться. В этом случае вам удастся повстречать ее в доме Корина.

Это все основные и второстепенные концовки, которые имеются в The Witcher 3: Wild Hunt. Надеемся, что наше руководство поможет вам получить лучший финал.

«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #3» (Цири становится ведьмачкой)

Для получения данной концовки вам необходимо выполнить минимум 2 из 4 положительных решений.
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.
Акт №3: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лабаратории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.

Вдобавок вы должны выполнить условие:

Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы не должны отводить Цири к Императору, а сразу отправиться к Лысой Горе.

Кроме этого существует 3 варианта этой концовки, которые зависят от вашего выбора во время квестов на убийство Радовида.

Для получения #3A и #3B вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа»

В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности». из которого вытечет 3 развития ситуации на войне и всем Севере

Концовка #3A

Вы поддержите Вернона и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к «Нильфгаардским условиям». Темерия станет вассальным государством, которой будет позволено заниматься собственной экономикой и развиваться. Эм Гыр захватит весь Север и примится за уничтожение оппозиции на землях Нильфгаарда.

Концовка #3B

Вы поддержите Диийкстру и убьете Радовида, что приведет к «Условиям Диийкстры». Диийкстра станет правителем Севера, путем запугивания и лишения свободы, зато сможет объединить весь Север и отбросить Нильфгаард. Опустевшие районы Севера начнут процветать и развиваться. Эм Гыр будет убит.

Концовка #3C

Эта концовка появится в том случае, если вы не выполните условия выше. Радовид останется жив, он сможет объединить Север и дать отпор Нильфгаарду. После ряда поражений Император Эм Гыр будет убит людьми из оппозиции. Сам же Радовид продолжит волну убийст чародеев и нелюдей.

Пояснение:
Геральт выступает в роли хорошего «отца» и наставника для Цири, который знает к ней подход. Переполненная положительными эмоциями Цири возвращается из Белого Хлада.
В самой игре мы отправляемся к Эм Гыру, которому сообщаем, что Цири мертва и не вернется. После этого мы едем в Нильфгаардский лагерь, который находится в Белых садах и там мы получаем замечательный серебряный меч от мастера. Далее Геральт встречается с Цири в таверне, где дарит ей этот клинок и потом они отправляются вместе на большак.

В данной концовке Цири становится ведьмачкой, что по сути является каноничным, если правильно понять её характер. Она хотела свободы и заниматься тем, чем хочет. После того, как Геральт обучил её всем навыкам , Цири отправляется в вольное плавание, а новость о великой ведьмачке с пепельными волосами разнесутся от берегов Яруги до гор Ковира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector