Изогнутый двуручный меч харальда

Как получить?

Чемпион Пепла 100 % получит в Dark souls 3 Иритилльский меч после убийства мини босса Рыцаря-легионера из Иритилла.

С ним-то и придется сражаться

Впервые с ним придется столкнуться в башне в Поселении нежити. Возле подъемника вы впервые встречаетесь с Сигвардом из Катарины. Рыцарь-легионер поджидает полого на нижнем этаже и перекрывает собой проход к следующей локации — Путь жертв.

Довольно серьезный враг, который наносит сильный урон обморожением. Отсюда лучшей тактикой на начало ДС 3 станет:

  1. Убийство при помощи лука, если стоять в соседней комнате. Потребуется время, но вариант безопасный. Подойдут даже самые дешевые деревянные стрелы.
  2. Пробежать через него и открыть проход к следующему костру. Отсюда закидать мини-босса огненными бомбами, так как рыцарь не может покинуть свою комнату.
  3. Выманить к подъемнику и спровоцировать на атаку, чтобы он провалился в дыру вниз. Естественно, подъемник должен быть отправлен для этого наверх. Не волнуйтесь, меч автоматически добавиться к вам в инвентарь.

Автоматически добавится в инвентарь, даже если рыцарь-легионер упадет в шахту лифта

Примечания

  • Изысканная версия +10 при 40 силы и ловкости имеет 650 единиц суммарного урона, при [- 675|50/50 — 675], [- 701|60/60 — 701].
  • При укреплении +10, закалке на тяжесть и 40 силы наносит 629 единиц урона в одноручном хвате (242+212 и 174 молнией). При указанных условиях это наибольший итоговый урон среди гигантских мечей.
  • Закалка освященным самоцветом при 40 силы, 40 ловкости и 40 веры, выдаёт 731 ед. суммарного урона (502 физ. и 229 молн.) параллельно восстанавливая здоровье персонажа. Кольцо власти над молнией усилит атаку молнией до 263, таким образом подняв общий урон меча до 765 единиц. Так же закалка меча таким способом, в сочетании со щитом Божественного дуба и кольцом принцессы солнца даст ощутимую прибавку к скорости регенерации очков здоровья. Из-за всего выше перечисленного меч является одним из лучших орудий для данного пути закаливания. Однако не стоит забывать, что в таком случае вы не сможете усиливать оружие громовым клинком или хотя бы золотой смолой (как и её сгустком).
  • При закаливании на хаотический или темный, бонус от веры будет применяться так же и на молнию (не рекомендуется закалять меч данным образом в связи с тем, что урон меча разделиться уже на 2 стихии из-за чего реальный урон от атак оружием будет зачастую ниже ожидаемого).
  • Отлично сочетается с Золотой смолой, чудом Громовой клинок и Кольцом власти над молнией.
  • При закаливании Громовым самоцветом имеет хороший бонус от веры, за счёт чего стихийный урон будет заметно преобладать над физическим, аналогично Мечу лунного света и Ониксовому клинку — это выгодно против уязвимых к молниям противников. В остальных случаях будет выгоднее не закаливать меч, а наносить смолу или временное зачарование.
  • При заточке на +10 остроты модификатор от ловкости становится А. Что в принципе при характеристиках 40 силы, 40 ловкости даст чуть больше урона, нежели заточенный на +10 изысканности. Это делает закалку наточенным самоцветом наиболее выгодной в плане суммарного урона.
  • При 99 всех характеристик и закаленный на Хаос или Тьму, имеет самый высокий урон среди всего оружия — 935 ед. общего урона (за удар в одноручном хвате), с кольцом власти над молнией, кольцом власти над тьмой(огнем), кольцом с красным слезным камнем, Морионовым клинком в левой руке, под усилением от навыка Меча Солнца и пиромантией Внутренняя сила, можно достичь около 2000 ед. общего урона.
  • Для использования в двуручном хвате требуется только 16 силы. 

Преимущества

При небольших показателях физического урона обладает эффектом обморожения, то есть у противника при полном заполнение шкалы обморожения (сопровождается специфическим звуком):

  • Снимается 11 % здоровья + 85 единиц.
  • Замедляет восстановление выносливости, что сразу сказывается на быстроте движений врага.

Добавьте к этому скорость нанесения ударов и можно получить удивительно эффективное оружие в первой половине игры, которое работает даже на боссах и крупных противниках.

Базовые характеристики

Второй плюс — благодаря двуручному хвату в сочетании с сильной атакой позволит пробивать щиты. Это эффективно против врагов со щитами, которых в игре предостаточно, а также в PvP. Правда требуется время на зарядку такой атаки.

Третий плюс — это, конечно, простота получения, а также невысокие параметры необходимые для использования, особенно, если выбран класс воина и/или ловкоча.

DLC “Ashes of Ariandel”

Попасть в дополнение Дарк соулс 3 «Прах Арианделя» вы можете в любой момент прохождения, как только достигнете Храма глубин. В ледяной локации столь напоминающей нарисованный мир Ариамиса из ДС 1, Чемпиона Пепла ждут всего два босса.

Хранитель могилы чемпиона и Великий волк

Хранитель и великой волк — двойной босс, но если успеть расправиться с Хранителем раньше, чем появится на арене волк, то придется сражаться только с одним.

По факту вы получите лишь Кости чемпиона, позволяющие через Храм огня начать Поединок нежити, то есть PvP битву.

Отец Ариандель и сестра Фриде

Отец Ариандель и сестра Фриде — являются главным боссом длс “Ashes of Ariandel”, после которого мир Арианделя возгорается, знаменуя собой завершение прохождения.

Битва с двумя противника будет изнурительной, но позволит открыть один из проходов в более сложное дополнение “Город за стеной”, являющееся логическим продолжением этого.

Описание

Довольно грозный противник на первых этапах игры. Обладает, для этого момента, приличным количеством здоровья и высоким уроном, а также высокой скоростью атак, а рыцари в Замке Лотрика представляют большую опасность даже для хорошо прокачанного персонажа, так как обладают огромным уроном и присущей всем рыцарям Лотрика мобильностью. Кроме того, рыцари там зачастую сопровождаются клириками, которые могут их усиливать и лечить.

Существует три типа рыцарей:

  • С копьем и большим щитом;
  • С мечом и щитом;
  • С огромным мечом.

В DLC The Ringed City появляется еще 1 тип:

Со знаменем Лотрика

Так же в дополнении рыцари приобретают «заросшую» внешность.

У первых трех типов есть усиленная версия с поднятым забралом шлема и красными глазами, в то время как четвертый тип имеет лишь обычную версию.

Категории

Кинжалы
Ржавый кинжал мозгляка Тесак демона-ворона Канделябрученого Кинжал служанки Кинжалы разбойника
Костяной кинжал Кинжал Дага Панцербрехер Нож бандита
Аквамариновый кинжал Серп Мрачный серп
Мечи
Асторский меч Длинный меч Иритилльский меч Канделябр клирика Короткий меч
Меч Анри Меч рыцаря Лотрика Меч Солнца Меч тьмы Мечи Готтарда
Морионовый меч Палаш Священный меч Лотрика Сломанный меч Шипастый меч
Храброе сердце Меч рыцаря из города за стеной
Двуручные мечи
Двуручный меч огня Двуручный меч палача Клеймор Меч волчьего рыцаря Меч принцев-близнецов
Меч крови дракона Меч лунного света Меч правосудия Священный меч Вольнира Ониксовый клинок
Меч убийцы нежити Меч черного рыцаря Повелитель Бурь Полуторный меч Фламберг
Двуручный меч Гаэля
Гигантские мечи
Асторский двуручный меч Гигантский дымный меч Двуручный меч Двуручный меч рыцаря Лотрика Двуручный меч черного рыцаря
Меч скверны Меч Фаррона Меч Лориана Цвайхендер Меч храмовника
Мечи рыцарей из города за стеной
Изогнутые мечи
Картусская сабля Картусский шотел Клинки хранителя Клинок бури Меч-полумесяц
Сабля рыцаря понтифика Зачарованные мечи танцовщицы Ржавый изогнутый меч мозгляка Скимитары наемника Фальшион
Сабля стража картин Шотел Скимитар Сабля преследователя Метка демона
Изогнутые двуручные мечи
Двуручный меч изгнанника Изогнутый меч старого волка Картусский изогнутый двуручный меч Муракумо Изогнутый двуручный меч Харальда
Катаны
Жажда крови Клинок хаоса Оникири и Убадати Сушильный шест Темное Течение
Утигатана Черный клинок Ветхий клинок
Колющие мечи
Рапира Эсток Рикардова рапира Рапира знатока кристальных чар Иритилльская рапира
Перья ворона
Топоры
Нож мясника Секира Топор драконоборца Топор раба Топор разбойника
Топорик Топорик человека-змеи Топоры крылатого рыцаря Элеонора Милвудская секира
Большие топоры
Большое мачете Большой топор Большой топор демона Большой топор драконоборца Огромное мачете Йорма
Топор черного рыцаря Ненасытная Земля
Молоты
Булава Доранские молоты Дубина Клевец Крепкая дубина
Ледоруб Хейзел Молот кузнеца Моргенштерн
Большие молоты
Большая дубина Большой деревянный молот Большой молот Вордта Большой молот Морна Большой молот старого короля
Великая булава Зуб дракона Кирка Молот Смоуга Огромная дубина
Шипастая булава Пламенеющий молот горгульи Сотрясатель камней Молот Ледо
Копья
Асторское копье Двузубец святого Доранские копья Золотое ритуальное копье Раскаленное жало
Копье Йоршки Копье Копье драконоборца Крылатое копье Четырехзубые вилы
Копье-меч драконоборца Костяное копье Пламенеющее копье горгульи Протазан Ржавое копье мозгляка
Копье преследователя
Пики
Пика Большая пика Копье рыцаря Лотрика Боевое знамя Лотрика Копье рыцарей из города за стеной
Алебарды
Алебарда Красная алебарда Глефа Люцернский молот Жертвенный хворост
Топор-полумесяц Алебарда крылатого рыцаря Глефа черного рыцаря Перистый двуручный меч Алебарда Гундира
Распятый Безумный король
Жнецы
Большая коса Большая коса демона-ворона Большая коса рыцаря понтифика Большая коса Фриде
Кнуты
Ведьмины волосы Запятнанный кнут Кнут Шипастый кнут Роза Арианделя
Кулаки
Кулак демона Темная рука Цестус
Когти
Коготь Когти голема Когти ворона
Луки (Стрелы)
Короткий лук Длинный лук Составной лук Черный лук Фариса Лук драконьего всадника
Длинный лук Темной луны Березовый лук
Большие луки (Стрелы)
Большой лук драконоборца Большой лук грозы они Милвудский большой лук
Арбалеты (Болты)
Легкий арбалет Тяжелый арбалет Рыцарский арбалет Охотничий арбалет Самострел
Эвелин Скорострельный арбалет
Факелы
Факел Факел преследователя

Диалоги

Открыть/закрыть таблицу

При первом разговоре:
Таких гостей, как ты, у нас немного. Приветствую тебя в затерянном городе Анор-Лондо, Избранный Мертвец. Если ты ищешь старую крепость Повелителя Гвина, выходи здесь и направляйся прямо. Коль скоро тебя избрали высшие силы, тебе явится откровение. А что будет дальше — зависит от тебя…
Приветствие:
Хм-м. Тебе удалось выжить. Впечатляет. Если тебе нужно восстановить силы, отдохни. В конце концов, именно для этого нужны костры.
Проходи. Ты можешь здесь отдохнуть. Даже нежити нужна передышка.
В качестве члена Ковенанта:

О… теперь ты с нами. Как неожиданно. Но это приятный сюрприз. Теперь и ты, и я — Клинки Темной луны. Я с радостью буду сражаться плечом к плечу с тобой.

После долгого отсутствия:

Хм-м. Ты снова здесь. Очень хорошо.

Хм-м. Ты снова здесь. Долго же тебя не было.
После разговора с Гвиневер:
Приветствую тебя в затерянном городе Анор-Лондо, Избранный Мертвец. Хм-м. Значит, тебе было откровение? Как удачно! Я надеюсь на лучшее. Буду молиться, чтобы через тебя исполнилась Ее воля.
Использовать опцию «Поговорить»:
Хм, в чем дело? Кто я такая? Что ж… я — Хранительница костра. Если бы не я, кто бы зажег путеводный свет в забытом городе? Привратница и проводница — вот мое призвание.
Костры, которые поддерживают Хранительницы, — не простые. Они связаны один с другим, и их пламя никогда не гаснет. Но Хранительниц этих костров ты никогда не встретишь.
Если тебе нужно восстановить силы, отдохни. В конце концов, именно для этого нужны костры.
После получения Великой Чаши:

Тебе доводилось слышать о Нагом Сите? По легенде он восстал против древних драконов. Он стал советником Повелителя Гвина, получил герцогство и возможность заниматься исследованиями. Попав в Королевские архивы, он стал изучать материалы о чешуе бессмертия — о том, чего ему не хватало. Но его исследования свели его с ума… Архивы стали его подземельем, местом для страшных экспериментов. С тех пор никто не смеет войти в запретные архивы герцога. Их зловещие очертания можно разглядеть высоко в горах. Но я не советую даже приближаться к ним…

После осквернения образа Богов:
Значит… это ты, верно? Да как ты смеешь поднимать руку на божество? Как тебе только удалось так далеко зайти? Я положу конец твоим страданиям здесь и сейчас. Это меньшее, что я могу сделать.
Будучи атакованной (не вызывая враждебности):
Что?! Как ты смеешь?! Гр-р! Р-р-р!
Будучи атакованной (вызвав враждебность):
Очень хорошо. Да будет так. Расправляться с такими, как ты, — часть моей работы.
Будучи убитой:
Но как… Этот человек опасен… Эта женщина опасна… Магистр Гвиндолин…
Если она убьет игрока:
Какая жалость. А мне казалось, в тебе есть потенциал…
В Темном Анор Лондо:

Увиденное в свете Темной луны будет вечно терзать тебя.

Ты покидаешь нас, дитя Пламени Гвин?.. Мы смиренно преклоняемся… Ибо живем лишь под сенью твоего благословения.

Атаки

  • Рыцари, вооруженные мечом, могут брать оружие в две руки и вставать с ним в боевую стойку, после чего проводить одну из двух специальных атак. Эти атаки наносят высокий урон как здоровью, так и выносливости, вследствие чего с большой вероятностью выбивают персонажа из равновесия.
  • Рыцари, вооруженные копьем, могут, находясь в состоянии блока, начать проводить серию выпадов копьем.
  • Рыцари с копьем также могут взять его в две руки и провести тяжелую атаку.
  • Часто используют удары щитом (особенно рыцари с копьем и щитом, если обходить их справа), которые наносят большой урон выносливости.
  • Атакуют, как правило, без остановки. Если рыцарь приостановил атаку и закрылся щитом, то с высокой вероятностью он сделает удар щитом, а не начнет новую серию атак (при условии, что вы находитесь достаточно близко).

Таблица характеристик

Улучшение Параметры атаки Бонусы Эффекты
Обычное 89 71 71 D D
Тяжелое 87 71 71 C
Наточенное 84 71 71 D D
Изысканное 80 71 71 D D
Грубое 102 71 71
Кристалл. 66 123 71 E E C
Простое 66 123 71 D D D
Огненное 101 71 101 71
Хаотическое 96 71 96 71 E E D D
Громовое 66 71 123 E E C
Освященное 97 56 56 D D C
Глубинное 101 71 71 101
Темное 96 71 71 96 E E D D
Разрывающее 80 63 63 D D 36
Отравленное 80 63 63 D D 45
Опустошенное 84 67 67 D D
Улучшение +10 Параметры атаки Бонусы Эффекты
Обычное 178 142 142 D D
Тяжелое 164 142 142 B
Наточенное 164 142 142 D B
Изысканное 160 142 142 C C
Грубое 231 142 142
Кристалл. 115 214 71 D D B
Простое 97 189 71 D D A
Огненное 220 71 220 71
Хаотическое 133 71 139 71 D D C C
Громовое 115 71 214 D D B
Освященное 158 92 92 D D A
Глубинное 220 71 71 220
Темное 133 71 71 139 D D C C
Разрывающее 137 110 110 D D 68
Отравленное 137 110 110 D D 72
Опустошенное 169 134 134 D D

Примечания

  • Рыцари часто используют блок, при этом их щиты обладают высокой сопротивляемостью к урону и нанести им повреждения в этом состоянии будет проблематично.
  • При определённом подходе могут быть крайне уязвимы для удара в спину — главное не стараться обойти противника справа, что приведёт к быстрому удару щитом в ответ, а дождаться, когда рыцарь атакует и сам подставит незащищённый тыл.
  • Рыцари могут использовать лестницы. 
  • Все виды рыцарей носят сет рыцарей Лотрика с синей или красной накидкой.
  • Все рыцари с красными глазами также могут накладывать на свое оружие временное зачарование: рыцари в Великом Архиве — Кристальное оружие, все остальные — Благословенное оружие.
  • Уязвимы к урону молнией и холодом, слабо восприимчивы к кровотечению.
  • Хуже всего защищены от дробящего урона, далее идет колющий и самый поглощаемый — режущий.
  • При использовании пиромантии Гармония на рыцаре с огромным мечом наблюдается интересный эффект: после использования в то время, когда игрока уже заметили, рыцарь продолжит его атаковать, а если использовать незаметно или отойти от него, начнёт беспорядочно махать мечом и может с высокой вероятностью вас задеть, так как его действия становятся непредсказуемы (проверено в версии 1.06).

В Dark Souls 3 самая сбалансированная боевая система

Основу она взяла из предыдущих двух частей, а скорость и отзывчивость управления — из Bloodborne. Оригинальная Dark Souls — прекрасная игра, но после третьей части она кажется ужасно медленной и неудобной, особенно если вспомнить всенаправленные кувырки, о которых в 2011 году можно было только мечтать. 

Еще в Dark Souls 2 появились зачатки механики Weapon Arts, но раскрылась она именно в третьей части. Суть ее в том, что у каждого оружия (и даже магии) есть дополнительные, уникальные атаки — так что отличаются местные «стволы» не только длиной и цифрами. У некоторых мечей-топоров-копий дополнительные атаки настолько хороши, что напоминают механику «раскладывания» оружия из Bloodborne. В Dark Souls 3 даже реален агрессивный стиль игры, с возможностью восполнять здоровье, быстро переходя в контрнаступление после получения урона. В то же время на месте башенные щиты, луки и мощное колдовство, которых иногда так не хватает в Bloodborne и Sekiro.

Местоположение

  • Как лидера ковенанта его можно встретить в пещере под ареной босса Проклятое Великое древо, у алтаря. Будет стоять там, если босс не побеждён, а Сиррис не появилась в Храме огня. Чтобы попасть в пещеру, требуется залезть в клетку, которую несет на спине полый слуга, бродящий около кольца с огненным камнем. При разговоре, передает предмет ковенанта и косточку возвращения.
  • Вторгается в виде безумного фантома возле костра Обветшалый мост в Поселении нежити, со стороны белого дерева, куда стреляет гигант, при условии, если вы находитесь в форме чемпиона пепла.
  • Недалеко от костра Лес мучений в локации Путь жертв будет виден его знак призыва безумного фантома если вы находитесь в форме чемпиона пепла. Если вы хотите попытаться с ним сразиться, сделайте это до победы над Знатоком кристальных чар, так как после этого момента его знак призыва пропадет.

Тактика

Опасный противник ближнего и дальнего боя, даже в одиночку представляющий смертельную угрозу. Лучшей тактикой против них является выманивание с последующей расправой над каждым рыцарем, схватка с двумя и более почти гарантированно закончится смертью персонажа. Также стоит учитывать, что они довольно сильно уязвимы к ударам в спину.
Первого встречного рыцаря лучше выманить подальше от середины комнаты, иначе ему будет помогать рыцарь с луком, стоящий на втором этаже. Справиться с остальными не представляет труда.
Рыцарей с луками, ждущих вас перед Анор Лондо, можно обмануть при помощи соответствующего заклинания и кольца, после перехода через мост с ними довольно легко разобраться, тем более что бесшумность позволит безнаказанно бить рыцарей в спину.
Двух рыцарей в Анор Лондо можно разделить, если забежать на лестницу, ведущую к входу в собор, и спровоцировать копейщика на атаку. Рекомендуется разобраться с ним максимально быстро или заманить к лифту — рано или поздно второй рыцарь спустится и может атаковать

Рыцарь с красными глазами, обитающий справа от входа в собор, представляет особую опасность: он наносит увеличенный урон, имеет больше здоровья и меньший угол для удара в спину (сложнее попасть), поэтому стоит соблюдать осторожность в битве с ним. Однако, он медлительнее обычных рыцарей.

Примечания

  • С рыцаря возле картины с Гвиневер единожды выпадает небесное благословение.
  • В игре отсутствует оружие серебряных рыцарей (кроме большого лука).
  • Если, попав под заряженный молнией удар рыцаря с мечом, не перекатиться в сторону сразу, то персонаж, пока встаёт, может получить ещё один такой заряженный удар сверху по спине.
  • Уязвимы к тьме, обморожению, кровотечению и мечу убийцы нежити. Имеют иммунитет к пиромантии Гармония.
  • Атаки парируются, поэтому можно сделать рипост и удар в спину.
  • Являются неплохим способом фарма душ и свидетельств верности (с невозрождающихся рыцарей свидетельства не падают).
  • Намного опаснее аналогичных врагов из первой части за счет быстрого зачарования оружия молниями прямо во время атаки, и в целом, они гораздо быстрее и агрессивнее своих собратьев из первой части.
  • Рыцари в Анор Лондо не заходят на мост вращающейся башни, что делает её неплохой позицией для стрельбы/магии.
  • Заряженные атаки рыцарей успешно блокируются щитом при 100 ед. устойчивости. Этого можно добиться с помощью заклинания волшебный щит.

Огромный дымный меч Dark Souls 3

Этот меч благодаря своему необычному внешнему виду и очень внушительному размеру признан одним из самых уникальных среди всех мечей в Dark Souls 3. И он точно не останется без твоего внимания. Но заполучить его очень трудно, так как нужно сначала убить очень сильного босса рыцаря Slayer Tsorig, что сделать с низким показателем «Опустошения» нереально. Если же с этим у тебя все в порядке, тогда можно рискнуть и отправиться на поиски Дымного меча. От места Old King’s Antechamber тебе нужно добраться до катакомб. Из-за полчища лягушек и мерзких крыс – это место приятным не назовешь. Проберись сквозь эту живность к лестнице, ведущей наверх. Но не иди по ней, а сверни влево. Ты должен попасть в помещение, в котором будет растекаться лава. Именно туда ворвется рыцарь Slayer Tsorig. Тебя ожидает очень сложный бой и, если ты одержишь победу, то тогда его уникальное оружие достанется тебе в качестве награды.

Тактика

  • В начале игры бесполезно блокировать атаки этих врагов, так как выносливость заканчивается раньше их серии атак ( после 2-3 ударов).
  • Также можно попробовать бить рыцаря перед его атакой, тем самым сбивая её, но в таком случае он сам может вас поймать и в некоторых ситуациях даже убить. В любом случае, можно кружить вокруг них , пока они не встанут в удобную для вас позицию и сделать пару ударов, однако стоит беречься ударов щитом, так как они и бьют больно, и выносливость сбивают, если их блокировать. Выпад, например, Асторским или длинным мечом при приближении к Вам рыцаря примерно на 1,5-2 шага — неплохой бонус в начале боя. Атакующая комбинация из серии быстрых ударов как против рыцаря с мечом, так и против рыцаря с копьем тоже неплохой вариант. Проводить серию лучше после того, как рыцарь начал атаковать — после второго удара. Следим за выносливостью, уворачиваемся или блокируем, потом контратакуем. Иногда серию можно провести в самом начале, при сближении, если правильно выбрать момент (как правило когда рыцарь идет к Вам, а не бежит).
  • Рыцарю, вставшему в блок, можно попытаться сбить щит пинком, тем самым открыв для рипоста, но на это будет всего пара секунд.
  • Все удары (кроме толчков щитом) парируются.

Примечания

  • Нельзя наложить временное зачарование или смазать смолой.
  • При улучшении +2 имеет скалирование от ловкости уровня B. При улучшении до +5 получает скалирование A.
  • При 18 силы (минимальное значение) и 40 ловкости наносит 492 урона. При 40/40 — 566.
  • Среди всего парирующего оружия и щитов в игре, парирование этим кинжалом тратит наименьшее количество выносливости.
  • При использовании вместе с большими щитами с навыком «Владение оружием» большие щиты будут парировать.
  • По количеству кадров парирования кинжал превосходит средние щиты, но немного уступает малым, тем самым занимая промежуточную позицию.
  • Наносит на 20% больше урона созданиям бездны:
    • Судия Гундир
    • Прогнивший
    • Темный дух
    • Проклятый из глубин
    • Верховный повелитель Вольнир
    • Олдрик, пожиратель богов
    • Слизень (в Храме глубин и Анор Лондо)
    • Доспехи драконоборца
    • Мидир Пожиратель Тьмы
    • Рыцарь легиона Харальда
  • В описании написано, что после парирования возможен удар кинжалом, но это невозможно, ввиду отсутствия атаки кинжалом (UPD патч 1.15 калибровка 1.35: короткая атака кинжалом имеется после переката, в двуручном хвате).
  • Перед входом в Храм огня около могильного камня лежит именно этот меч (не путать с мечом Арториаса). Также, возможно, тот меч принадлежит Хоквуду, так как при определённых обстоятельствах его щит можно найти там же.

Примечания

  • Можно закалить и зачаровать.
  • Навык позволяет достаточно долго вращать оружием над собой, что делает короткое оружие бессмысленным против вас в PvP. В PvE данный навык позволяет эффективно и быстро раскидывать большие группы слабых противников.
  • Первый и второй взмахи навыка не парируются, начиная с третьего можно парировать. Последующие атаки R1 и R2 парировать невозможно.
  • Навык активирует гиперброню, а также может отбивать летящие в игрока снаряды, такие как стрелы или бомбы (включая талисманы Ллойда и дуэльные талисманы).
  • Навык можно завершить сильной или слабой атакой. Если удерживать навык, то после двух полных оборотов урон будет увеличен как от навыка, так и от завершающей его атаки (появится характерный визуальный эффект).

В PvP крайне эффективно использовать серию атак — R1 (легкий удар) + L2 (навык) + R1/R2 (сильная или тяжелая атака на выбор). И обратная комбинация L2 + R1 + R1(продолжение навыка+удар) Данные комбинации способны держать противника практически в непрерывном оглушении и способны лишить врага большей части здоровья. Помимо этого, данную комбинацию невозможно парировать, так как первый взмах любой из последующих атак наносится раньше третьего взмаха навыка.

Наиболее выгодной является закалка тяжёлым самоцветом — при улучшении до +10 бонус от силы поднимается до S. Также оружие хорошо себя показывает в дарк билде.

Оружие называется мечом, хотя классифицируется как алебарда, но в реальности является гуань дао.

Dark Souls 3 вносит ясность в устройство местного лора

В третьей части дебютировала концепция искривленного времени и пространства, хотя фанаты и раньше подозревали, что время в мире Dark Souls течет «неправильно». События игры развернулись спустя сотни лет после первой части и ее сиквела, но в бесконечном цикле угасания и возжигания пламени вселенная так расшаталась, что прошлое и будущее смешались. Поэтому сначала мы видим новые места и руины уже знакомых мест, а потом запросто попадаем в идеально сохранившийся Анор-Лондо. 

Земли и даже персонажи из всех частей Dark Souls в третьей части перемешивались, а разработчики подкинули пищу для переосмысления событий старых игр. Многие белые пятна оригинала наконец-то были закрыты

Это позволило заново окунуться в построение теорий о лоре «солсов» (а для многих это в Dark Souls самое важное), ну и просто развлекло фанатов — по сути, это мегатонны фансервиса. При определенной фантазии в игре можно даже отыскать подвязки к Bloodborne

И это если говорить только о контенте оригинальной Dark Souls 3. Если же брать дополнения, то они и вовсе расшатали все устои, и сделали это красиво. При этом хотя бы примерно понять, что тут происходит, можно и без вычитывания всех описаний предметов и многочасовых просмотров фанатских разборов на ютубе. Сделало ли это игру чуть «казуальнее»? Да! Плохо ли это? Нет!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector