Дефолт

Лучшие технологии

Если вы только начали знакомиться с серией Watch Dogs и не знаете, какие технологии стоит изучить на старте, то вот ответ на ваш вопрос. Первым делом прокачайте паука, как уже было сказано выше. Вторым стоит взять «Маскировщик», если вы планируете лично заходить на территорию врага (часто это будет нужно по заданию). Навык «Саван» поможет скрывать тела нейтрализованных противников — отлично подойдет для стелса

Технология «Привлечь внимание» позволит подзывать охранников к вашим ловушкам, а не ждать пока они случайно пройдут мимо. Это отличные навыки для стелс-прохождения

Если вы планируете играть за бойца и забираться в самую гущу событий с огнестрельным оружием, что используйте навыки взлома дронов и турелей. Обязательно возьмите навык «Бронекомплект», увеличивающий защиту агентов DedSec. Кастет можно использовать, чтобы разобраться с противниками в ближнем бою.

Улучшение «Глубокий анализ» позволит проще вербовать агентов, особенно полезно для получения в команду противников DedSec. Такой навык стоит взять всем персонажам.

Вы не сможете сбросить прокаченные технологии, чтобы вернуть очки, поэтому выбирайте тщательнее. Но на карте можно найти очень много очков технологий, так что если вы прокачали что-то не нужное, то не расстраивайтесь.

Personality

Wrench has a wild and humorous personality, as seen in a cutscene where he is trying to get a chip from a toaster; instead of properly taking it apart he smashes it with a sledgehammer instead. However, he appears to also be one of the more aggressive members of DedSec, as seen in the World Premiere trailer in which one of his dialogue to Marcus says that they are at war with everyone, including puppies. His aggression extends to his strategic thinking — during False Profits, he suggests making up a lie about the New Dawn church to discredit them before Sitara and Marcus counter that the risks would outweigh the rewards. He has an affinity for spikes or a punk aesthetic, as seen by his choice in clothing. He has gone to some parties in his life sipping beer under his mask. Some people say they actually have seen him without the mask but he prefers to deny it.

According to an in-game audio log, the FBI developed a psychological profile of him and determined him to have a troubled, possibly traumatic childhood. As such, he is socially awkward around women, has trouble conveying his emotions, and wears his trademark mask as a «billboard» to show how he feels (one FBI agent even likened this to Roy Orbison’s use of sunglasses). In another in-game audio log found in the original hackerspace, Horatio mentions that Wrench wears his mask to dodge CTOS’s facial recognition, but probably has a deeper reason such as hiding from a dangerous past.

He is also very crude, as in the mission Haum Sweet Haum, he tells Marcus to get the Haum 2.0 Zero-Day before «some do-gooder white hat tells Haum how to… cockblock » and at the very end of his portion of the Motherload mission, upon destroying Blume’s backup servers he tells Marcus «I came, I saw, I blew shit up, I came again.»

In Bloodline, it is revealed that Wrench is bisexual, with him having a former husband, Zane. At this point, Wrench seems to be more open with his feelings and emotions, and also seems to be more comfortable with showing his face.

Маркус Холлоуэй

Маркус Холлоуэй — это главный персонаж игры. Он наделен недюжинными способностями и хитростью. Его главная цель – победа над системой коррупции, в сетях которой находится весь  Сан-Франциско. Маркус взаимодействует с DedSec .

Родина Маркуса – Окленд из Калифорнии, где парень родился в 92-ом году ХХ века. По характеру Маркус – настоящий эгоист, однако харизматичный и одаренный.

Главный герой – выходец из бедной семьи, однако его жизнь стала еще труднее после ошибки в системе ctOS, после которой Маркуса перепутали с особо опасным преступником. Маркус был вынужден бежать, и судьба привела его в Сан-Франциско к хакерам из DedSec. Вместе с новыми друзьями Маркус становится главной силой против тех, кто использует ctOS в личных целях.

Маркус – настоящее дитя своего времени, и отлично умеет не только управляться со всеми видами электронных устройств, но и на высокотехнологичной основе создавать все необходимое своими руками. Его излюбленное оружие ближнего боя – шар для бильярда на веревке, также Маркус создает любые виды оружия на 3D принтере: от нелетального тазера до разрушительного гранатомета.

Впрочем, Маркуса нельзя назвать ботаном: он силен и ловок, владеет паркуром и вполне уверенно чувствует себя на улице.

При этом Маркус всегда носит с собой необходимый набор гаджетов: ноутбук, смартфон, дрона и небольшого дистанционно управляемого робота с манипулятором, что позволяет ему буквально на лету получать нужную информацию или брать под контроль самые разнообразные электронные устройства. Все это в сочетании с отличной физической подготовкой делает Маркуса грозным «городским партизаном».

Сеттинг[править]

Действия двух первых игр серии происходят в альтернативной Америке 2010-х годов. В этом мире человечество достигло значительного прогресса в области информатизации всего и вся. IT-корпорация «Blume» разработала и внедрила по всему миру операционную систему «умного города» под названием CtOS. Там, где она функционирует — каждый компьютер, каждый смартфон, каждая камера наблюдения, каждый электрощит и водопроводный вентиль, даже каждый автомобиль подключены к единой ОС, принадлежащей корпорации. Это позволило последней превратиться в глобального «Старшего Брата», под чьим неустанным надзором и контролем находится жизнь каждого человека. Имея компромат буквального на каждого, компания Blume сделала политиков своими марионетками и де-факто превратилась в еще одну ветвь власти. Однако вместо обещанных ею всеобщего порядка и безопасности, корпорация добилась противоположного результата: теперь любой хакер, раздобывший доступ к CtOS, может запросто превратить город в собственное оружие и творить, что ему заблагорассудится.

Музыка и звук

Русскую озвучку я сразу выключил, так как терпеть не могу любого рода дубляж и стараюсь немедленно отключить его, оставив оригинальные голоса и русские субтитры. К голосам актёров у меня претензий нет, но вот музыкальное сопровождение игры оставляет множество вопросов. Почему саундтрек игры на 90% состоит из рэпа, если в игру наверняка играют не только афроамериканцы и ценители блатного чернокожего речитатива? Нет, разумеется, есть пара треков в стиле джаз и кантри, но этого ведь недостаточно для того, чтобы удовлетворить потребности всех без исключения игроков. Вспоминая ту же GTA V, игрокам предоставлялся выбор из огромного количества музыкальных треков на любой вкус, и это было просто замечательно! Игра Watch Dogs в этом плане меломанов баловать не собирается, чем лично меня очень расстроила. Кстати, в игре есть некое подобие сервиса Shazam, когда вы слышите на улице какую-то интересующую вас мелодию, вытаскиваете смартфон, запускаете приложение, после чего композиция добавляется в ваш плей-лист и становится доступной для прослушивания в любой момент.

Геймплей Watch Dogs

По геймплею игра напоминает игры серии Grand Theft Auto и Saints Row. Играть мы будем в перспективе от третьего лица, ибо камера, в основном, расположена за спиной главного героя. В отличие от игр серии Grand Theft Auto и Saints Row нам не разрешать убивать мирных жителей. В этой игре мы наоборот будем защищать закон и порядок. Честно говоря, разработчикам удалось создать свою Grand Theft Auto без неоправданного насилия и жестокости. Хотя местами эта игра похожа на Assasin’s Creed. Играть в Watch Dogs интересно, хоть местами и сложно. Убойные перестрелки разнообразили гонками и погонями, а гонки и погони (в свою очередь) разнообразили мини-играми с взломом (кстати говоря, эти мини-игры напоминают Deus Ex: Human Revolution). Помимо сюжетных перестрелок, взломов и погонь в игре есть много других мини-игр, а также разнообразных заданий. Если кратко: в игре не соскучишься.

Отдельным элементом геймплея можно назвать взлом. Взламывать можно всё: светофоры, электрощитки, паровые трубы, металлические заграждения, взрывчатку, смартфоны и многие другие девайсы, которые присоединены к сети. Можно облегчить себе задачу, взломав тот или иной объект, а также помочь себе во время погони, подняв в нужный момент заграждения или разведя мост. Это не только поражает на первых этапах игры, но и не надоедает под конец прохождения. Эти способности предоставлены в виде древа навыков.

Watch Dogs 2[править]

Учитывая критику первой части, Юбисофт создали вторую часть, по принципу «тех же щей, да погущей» в геймплее, и «всё наоборот» в атмосфере и сюжете.
Здесь события происходят в солнечном Сан-Франциско, а сюжет крутится вокруг хакерской группировки DedSec, воюющей с корпорацией Blume. Главный герой — промышляющий хакерством хипстероватый нигга афроамериканец Маркус Холлоуэй, который ужасно обижен на «Блюм» за то, что их CtOS, основываясь на своих алгоритмах, объявила его неблагонадежным элементом и тем самым сильно подпортила жизнь. Желая досадить корпорации, он вступает в DedSec и быстро втягивается в их деятельность. Цель хакеров проста — подорвать доверие населения к корпорации путем нанесения оной максимального репутационного ущерба.

Стилистика и атмосфера игры, в отличие от первой части, выполнена в нарочито ярких красках, сам сюжет уже далек от нуарной истории о мести и предательстве, теперь он крутится вокруг «борьбы с системой», герои — молоды, беззаботны, шутливы и местами легкомысленны, и вообще фанаты первой части отзываются о второй не иначе, как о «балагане». Впрочем, многим она понравилась не меньше, а то и больше предыдущей. Большинство рецензентов сходится в том, что геймплей стал намного интересней, за счёт большего фокуса на хакерстве, игровой мир — красивее и проработаннее, а вот главный герой вызвал раскол фанатского сообщества. По сути, все, кому нравился Эйден Пирс, восприняли его полную противоположность резко отрицательно. Кроме того, отмечают, что молодёжь в игре ведёт себя и общается так, как её представляют малознакомые с ней люди старшего поколения, что выглядит весьма гротескно, особенно в сочетании с обилием плоского юмора и отсылок к мемам (как правило, не к месту).

Описание

Эта функция позволяет увидеть, как общество реагирует на действия Эйдена. За хорошие действия, такие как ловля преступников, игроку будут начисляться положительные очки, и ползунок на шкале репутации будет двигаться вправо. Соответственно за плохие действия будут даваться отрицательные очки, и ползунок на шкале репутации будет двигаться влево. Хорошие действия подсвечиваются синим цветом, плохие — красным.

Чем больше репутации — хорошей или плохой — зарабатывает игрок, тем больше люди будут реагировать на его присутствие и действия. Репутация не влияет напрямую на полицию, так как Эйден в любом случае является преступником.

Например, если вы видите, что человек преступник, и он идёт за другим человеком в переулок, то можно за ними последовать и предотвратить преступление. Однако, общество будет реагировать на ваши действия и ваш выбор. То есть, если вы без причины убьёте человека (даже преступника), то это будет плохим действием.

После достижения определенного уровня хорошей репутации, люди будут относиться к действия Эйдена Пирса лояльнее, соответственно, после достижения уровня плохой репутации, действия Эйдена не будут находить поддержку в сердцах жителей, на протагониста будет объявлена охота.

Relationships

Marcus Holloway

While he is obviously friends with the entirety of the DedSec crew, Wrench grew particularly close to Marcus Holloway due to their mutual love of Jimmy Siska movies, sci-fi, action films, and their different but compatible senses of humor. They grew especially close during the events of W4TCHED, in which Marcus developed newfound intimacy with Wrench after returning his mask (a very personal item of Wrench’s; one that an FBI agent described as «a totem») to him when both the FBI and Dusan Nemec stole it from him for the sole purpose of psychologically intimidating Wrench.

Another prominent example of their friendship is in the DLC mission Moscow Gambit where, after learning the Bratva kidnapped Marcus and tried to kill him with a car crusher, Wrench angrily punched a hole in a nearby wall. Once Marcus returned to the Hackerspace, Wrench hugs him tightly, clearly relieved that Marcus is alive.

Sitara Dhawan

Being a member of DedSec, Wrench respected Sitara as both a friend and a capable hacker who brought her talents for art, speech, and programming to the forefront of DedSec’s public image and operational capacity. They do seem to have a fairly playful side to their relationship, as Sitara once teased Wrench when a Prime_Eight doxxing list suggested Wrench’s real name to be Reginald.

Josh Sauchak

Wrench also respected Josh as a talented hacker, however, their relationship was not without their disagreements and misunderstandings. For example, during a cutscene in the mission Haum Sweet Haum, Josh and Wrench could briefly be seen arguing before Marcus broke them up. Generally, though, Wrench got along with Josh.

Horatio Carlin

Wrench’s interactions with Horatio were minimal, to say the least. This is not to say Wrench didn’t think highly of Horatio, however; at the end of the mission Eye For An Eye, Wrench mourned his death, noting that the Tezcas could have come after any one of the DedSec crew members.

Raymond «T-Bone» Kenney

Wrench’s relationship with T-Bone was rocky from the start, with their initial greetings being sly but passive-aggressive compliments of each other’s’ hat and mask. This became even more tumultuous when T-Bone proposed using Wrench Jr. as a plant to detonate an EMP inside of a Tidis facility, a suggestion that Wrench vehemently despised; so much so that when Marcus agreed to it, he almost compromised his friendship with Marcus. By the end of the game’s story, however, he eventually learned to get along well with T-Bone.

Aiden Pearce

Wrench’s relationship with Pearce, as seen in Bloodline, starts off as a rivalry, as the two battle over the BrocaBridge. Wrench becomes responsible for a piece of shrapnel getting lodged within Aiden’s chest; however. as the two become closer. they become accomplices. Wrench ends up helping Jackson revive Aiden from a coma with the help of Skye Larsen, showing his respect for him.

Jordi Chin

Jordi’s relationship with Wrench begins when Jordi accuses Wrench of kidnapping Aiden Pearce. Since Aiden is incapacitated, Jordi offers Fixer Contracts to Wrench. Wrench and Jordi then worked together to destroy Thomas Rempart’s shipments. Following this, Jordi offers further Wrench Fixer Contracts that the player can complete as side missions, as Wrench.

Zane

During the events of Bloodline, it is revealed that Wrench is bisexual and had a husband, Zane, prior to coming to London. The first inclination towards this is a scratched out heart with the name Zane in it, that is on a table in Wrench’s hideout. Later on in the DLC, Wrench mentions how he busted up Zane’s car after they divorced. In the side quests with Marcus, Marcus asks if Wrench is doing okay after the divorce, but Wrench refuses to say Zane’s name and says that he can fall down a well for all he cares, suggesting the breakup between the two was bad. In an audio log sent by Marcus, Marcus again asks if Wrench is okay and suggests that he should hookup with a guy Marcus knows, who drives monster trucks.

События Watch Dogs

Эйден впервые слышит упоминание о Марковиче во время третьего акта, когда Клара Лилл сообщает ему о серии попыток цифровых сканирований сети, «в основном от мелких кодеров», однако интерес хакера, известного как Дефолт, внушает героям серьёзные опасения. Ти-Бон утверждает, что Маркович «гениален» и что он может причинить им серьезные неприятности.

Позже Дефолт все-таки взламывает бункер и крадет данные, которые Эйден скачал с серверов Ирака. При этом он отвлекает команду, раскрывая причастность Клары к событиям в отеле Мерло, приведшим к смерти Лены Пирс. Кроме того, запущенный Дефолтом вирус пытается удалить компромат с серверов бункера. Tи-Бон вычисляет местоположение источника взлома и проникает в квартиру Дефолта. Там он обнаруживает множество передовых прототипных технологий, а также самодельных модификаций программного и аппаратного обеспечения CtOS. Однако, забрать из квартиры он ничего не успевает: срабатывает сигнализация Дефолта, вызывая банду «устранителей» на место происшествия. Эйден Пирс помогает Ти-Бону бежать.

Эйдену удается отследить Дефолта до его официального места работы в качестве ди-джея в цифровом клубе Dot ConneXion. Дефолт  взламывает приложение Profiler, меняя все цифровые подписи сканируемых устройств на насмешливые заявления и шутки на основе мемов. Дефолт случайно оставляет зацепку, которая выводит на него Эйдена; однако, когда Эйден подключается к веб-камере ноутбука Дефолта, чтобы выяснить, как он выглядит, хакер в маске замечает взлом и незаметно показывает Эйдену в камеру средний палец, а затем устраивает в клубе блэкаут

Затем Дефолт прячется под своим диджейским пультом и отправляет двойника отвлечь внимание Эйдена, и вызывает группу устранителей на крышу, чтобы задержать или устранить Пирса там, дав двойнику сбежать. Эйдену удается убить всех устранителей и преследовать двойника Дефолта до переулка, где тот садится в розовую машину и пытается уехать

После погони за наживкой по всему городу, Эйден успешно загружает украденные данные обратно, а затем выводит машину из строя.

Судьба приманки зависит от выбора игрока: его можно застрелить или вырубить. Кроме того, после того, как игрок загрузит полные данные, можно прекратить преследование, тогда Tи-Бон сообщит Эйдену координаты места, где двойник бросил свою машину и маску, а затем исчез. В любом случае, он больше не упоминается.

Иной тон

Первое, что бросается в глаза при знакомстве с Legion — это значительно изменившийся тон повествования. Если помните, оригинальная Watch Dogs была мрачной драмой про месть одиночки. Сиквел серьёзно сместил акценты в сторону хакерской романтики — и стал историей молодящихся раздолбаев, которые были просто недовольны стремительно разрастающимся влиянием корпораций. Получилось весело, но совсем неубедительно — в отличие от более серьёзного оригинала. В третьей части Ubisoft не стала сводить всё повествование к гиковским приколам, но при этом всё же не постеснялась разбавить природный «мрачняк» серии «шутками за 300». Звучат они обычно из уст Бэгли — искусственного интеллекта, запрограммированного помогать цифровому сопротивлению.

И это действительно классный ход. С одной стороны, после теракта, который унёс жизни сотен людей, особо юморить как-то не с руки. С другой же, матерящийся на блестящем британском английском ИИ — это не только головная боль для локализаторов, но ещё и отличный проводник всего весёлого, что может быть в этой истории. Истории, которая, думается нам, гораздо умнее и тоньше тех, к которым привыкла массовая аудитория.

В этот раз Ubisoft не стала акцентировать внимание на SJW-повестке, однако в игре она всё же есть. Выражается, правда, всё больше отсутствием действительно привлекательных персонажей женского полаВ этот раз Ubisoft не стала акцентировать внимание на SJW-повестке, однако в игре она всё же есть

Выражается, правда, всё больше отсутствием действительно привлекательных персонажей женского пола

Французы и раньше блестяще меняли местами и перемешивали чёрное и белое. Вспомнить хотя бы Assassin’s Creed 3, первую главу которой геймер проводил в шкуре тамплиера, видя схожесть двух враждующих идеологий. В Watch Dogs: Legion приём «серой» морали работает на всю катушку. Почти все антагонисты истории — от предприимчивого шпиона британской разведки до главы ЧВК — на самом деле преследуют далеко не самые ужасные цели. Аморальны их методы.

С точки зрения арт-дизайна Лондон выглядит просто великолепно. Да, физика машин отвратительна, но это совершенно не мешает наслаждаться покатушками по британской столицеС точки зрения арт-дизайна Лондон выглядит просто великолепно. Да, физика машин отвратительна, но это совершенно не мешает наслаждаться покатушками по британской столице

И вот здесь необходимо расставить акценты. Сама по себе история Legion не представляет собой что-то прямо уж совсем необычное. Основные её мотивы, постулаты, если угодно, давным-давно известны фантастике. Однако, будучи поданными сквозь призму современных проблем, эти мотивы раскрываются с неожиданной стороны. История новой Watch Dogs удивительно злободневна, и она — совсем не про технологии. Она про людей, про мотивы и последствия их поступков. Но не забывает при этом и про актуальную новостную повестку — от истерии вокруг всеобщего чипирования и 5G до экспериментальных исследований по созданию продвинутого ИИ. На выходе у разработчиков получился совсем нетипичный для AAA-боевиков сюжет. И это крайне ценно.

Это все та же старая Watch Dogs – пока не некстген

В игру, конечно, добавили новомодный рейтрейсинг (но не на Xbox One X, на которой я играл) и реализовали амбициозную систему «Легиона», но в остальном она та же, что и в 2014 году.

Со злосчастной операционной системой ctOS в Лондоне нужно взаимодействовать примерно так же, как в Сан-Франциско и Чикаго. Вместо переключения светофоров на дорогах поднимаются заграждения. Автомобилями все еще можно управлять дистанционно, чтобы давить и отвлекать врагов, но в некоторых машинах есть и автопилот. Хакинг все еще осуществляется преимущественно через взлом камер наблюдения, а разные предметы окружения можно превращать в ловушки с большим радиусом действия.

Главное новшество – разные дроны. Какие-то работают как летающие камеры, на строительных дронах можно летать верхом и перетаскивать грузы, сбрасывая их на врагов. Несколько боевых дронов – это, ну, летающие турели. Наконец, есть милейшие наземные дроны-пауки, позволяющие аккуратно решить многие задачи без лишнего шума.

Пик мастерства владения дронами: пригнать грузовой дрон, чтобы запрыгнуть на него дроном-пауком и перевести этот многофункциональных механический дуэт к труднодоступной цели. Запарно, но зато не нужно рисковать собственным задом, чтобы взять предмет или использовать какую-нибудь консоль!

Карта на этот раз не захламлена маркерами – упор сделан на основные и второстепенные задания. Из побочных активностей только покупка одежды, дартс, выпивка (на этот раз без мини-игр) и довольно сложная чеканка мячом. Комплиционисты могут собрать все заначки с кредитами, очками технологий, аудиозаписи, записки и реликвии – их, как ни странно, тоже не так много.

* * *

Авторы Watch Dogs: Legion не приукрасили – играть можно кем угодно и как угодно. Что важнее, это забавно, необычно и даже не надоедает. В остальном игра – чистой воды кросс-ген проект с чуть похорошевшей оберткой. Совсем не разочарование, но и не революция.

Интересно, как Legion пройдет проверку временем, когда Ubisoft выпустит настоящую некстген Watch Dogs? Возможно, будет как с Assassin’s Creed Unity: масштаб и графика заставят геймеров забыть, что в предыдущей игре была крутая дополнительная механика. Потому что повторить ключевую фишку «Легиона» было бы чистым безумием.

Приложения

Также на Profiler можно будет скачивать и устанавливать приложения за внутриигровые деньги. Некоторые из них будут иметь функцию дополненой реальности. Вот несколько из них:

  • NVZN — игра, имеющая функцию дополненой реальности. На жителей Чикаго нападают инопланетяне, и с помощью Profiler’а нужно от них отбиваться. В геймплейном видео двое людей играли в это.
  • Cash Run — тоже игра в дополненной реальности. В ней предстоит собирать монетки и избегать красных черепов при помощи паркур-навыков персонажа. Целью игры является побить свой рекорд времени.

Деловые:

  • «Горячие местечки города» (англ. City Hotspot) — это приложение поможет находить полезные места и конспиративные квартиры.
  • «Помощник по выживанию» (англ. Survival Guide) — приложение, работающее в подземках, которое поможет освоиться в системах взлома или использовании предметов.

Определитесь со стилем игры

В Watch Dogs: Legion можно завербовать к себе в команду любого персонажа, но не все этого достойны. Каждый из людей на улице обладает своими особенностями, навыками и экипировкой. Все могут использовать хакерские приемы, но некоторые делают это лучше остальных. Если вы планируете проходить игру в стелс-режиме, то выберите героя, обладающего бонусами к навыкам взлома и хакерству.

Если же вы планируете использовать огнестрельное оружие, то ваш вариант — военный с винтовкой (например, сотрудник «Альбиона»). Выбирайте персонажа с увеличенным уроном по определенному типу противников и повышенной защитой. При этом персонажи могут иметь и негативные навыки (особенность «Жажда смерти» позволяет персонажу внезапно умереть).

Эйден Пирс

Эйден Пирс появляется в Watch Dogs 2 лишь в  некоторых эпизодах, однако игрокам он хорошо известен по первой части. Эйден – хакер высокой квалификации, у него есть навязчивые мысли по поводу наблюдения, слежки, контроля и защиты. Он создал спецприбор, который делает доступным ctOS — благодаря чему под его контролем находится все в Чикаго.

Эйдена нельзя однозначно назвать злым или добрым. Ранее Эйден вел преступный образ жизни, и с тех пор у него сохранилось немало контактов в криминальном мире. Ради членов своей семьи готов на все – лишь бы те были в  безопасности.

Эйден силен, быстр, ловок. Если нужно кого-то убить – сделает это, особо не задумываясь над последствиями. Он справедлив, однако параноик.  Персонажи Watch Dogs 2 оценили его опытность в схватках, различных видах тактики, вождении, взломе  и т.д. Эйден способен делать много вещей в одно и то же время.

Первая арка рассказывает о торговле людьми.

В Лондоне орудует так называемая «Банда Келли», которая на самом деле не банда, а настоящая криминальная корпорация. Она даже не особо подпольная — полиция смотрит на их деятельность сквозь пальцы, а единственный детектив, который пошел против них, ничего толком не добился и чудом избежал смерти. Согласно лору игры когда-то банда проворачивала дела тихо, но потом «дон» умер, а место лидера заняла его дочь «Кровавая» Мэри Келли — она прятаться не хотела.

Чем же банда Келли занимается в Watch Dogs: Legion? Много чем, но их основной бизнес — похищение и продажа людей. Тех, что покрепче — в рабство. Слабых — на органы. Деятельность Келли мы потихоньку расследуем на протяжении всей игры. Сам факт торговли людьми в киберпанк-мире не удивляет, но за живое все-таки цепляет. В новом цифровом мире жертву можно стереть из баз данных и вскоре о ней забудут, как будто человека и не было. К такому миру мы действительно уверенно идем еще со времен народной поговорки: «Без бумажки ты какашка». 

Мэри Келли

Ренч

Ренч – один из членов DedSec и по совместителству лучший друг Маркуса.  Ренч – незаурядный персонаж Watch Dogs 2. Его лицо скрыто маской, поверхность которой представляет собой LED дисплей, отображающий в виде смайликов эмоции, которые испытывает Ренч. Он грубый, веселый, адреналинозависимый и очень смелый. У Ренча было не самое легкое детство. Ренч и сейчас стеснителен и замкнут, особенно в общении с противоположным полом. Скорее всего, маска – вынужденная мера, которая позволяет Ренчу подавлять патологическую застенчивость.

Его отношения с другими: С Маркусом лучшие друзья, с Ти-Боном немного враждовали, однако после подружились. Ренч многим напоминает Дефолта из Watch Dogs, кстати, есть предположение, что Дефолт – его брат.

В начале Ренч очень не доверял Рею и даже бывало конфликтовал с ним, но потом отношения стали менее напряженными.

Имеет собственного робота по имен Ренч – младший. В свое время Ренч взломал обычного робота-наблюдателя,  и перепрограммировал его в своего «робо-сына».

Каждый герой уникален по-своему

Отношения

Клара Лилл

Основная статья: Клара Лилл

У Эйдена и Клары есть сходные интересы в том, чтобы найти неизвестного хакера и врага Эйдена из DedSec. Эйден отмечает, что Клара «является опасно непредсказуемой, но она лучшая хакерша, которую я знаю», подразумевая, что он не полностью доверяет Кларе, но вынужден заручиться ее поддержкой.

Джорди Чин

Основная статья: Джорди Чин

У Эйдена и Джорди отношения любви-ненависти; хотя Эйден может раздражать Джорди, эти двое действительно понимают друг друга и работают вместе.

Ти-Бон

Основная статья: Ти-Боун Грэди

Эйден и Ти-Боун — напарники. Ти-Боун выручает Эйдена на протяжении всей игры. Как видно в некоторых трейлерах, Эйден и Ти-Боун — друзья.

Watch Dogs 2 (2016)

Сиквел сменил сеттинг и главного героя, оставив нетронутой концепцию взлома и свободы действий в большом открытом мире. Хмурый Чикаго уступил место солнечному Сан-Франциско, а на замену мрачному Эйдену Пирсу явился вполне позитивный и веселый Маркус Холлоуэй.

Новый протагонист также преследовал цель отомстить, но не конкретным людям, а всей системе, из-за ошибки которой он был несправедливо обвинен в преступлении и отмечен как особо опасный преступник, что поставило крест на обычной жизни парня. Маркус присоединяется к хакерской группировке DedSec и приступает к слому устоев цифрового общества.

Смена приоритетов повлияла на геймплей Watch Dogs 2. Главный герой и его окружение сражаются с системой по фану, а потому насилие в игре сведено к минимуму. Конечно, вы можете вооружиться летальным оружием и убивать противников, однако такой подход не поощряется и вызывает лудонарративный диссонанс.

Куда интереснее использовать в игре не смертельные способы прохождения миссий. В сиквеле разработчики значительно расширили хакерские возможности протагониста, поэтому многие задачи можно выполнить, отсиживаясь где-то в укромном месте и действуя удаленно – для этого предусмотрены механики взлома охранных систем, использования дронов и так далее.

Да и сам город стал заметно ярче. Сан-Франциско в Watch Dogs 2 дышит жизнью, впечатляет множеством интересных локаций и постоянно заставляет остановиться, чтобы понаблюдать за сценками, которые разыгрывают обыватели. В сравнении с первой частью, открытый мир ощущается более насыщенным, он активнее реагирует на действия игрока и всячески старается развлекать его.

В Watch Dogs 2 появились персонажи из первой части серии – Эйден Пирс и Ти-Бон.

И игровые издания, и геймеры оценили сиквел на голову лучше оригинала. Кроме того, положительно было отмечено, что Ubisoft учла ошибку с даунгрейдом графики в Watch Dogs и больше не пыталась обмануть аудиторию. Watch Dogs 2 не могла похвастать впечатляющими продажами на релизе, но в долгосрочной перспективе принесла прибыль, а потому было решено запустить в разработку триквел.

Новый мир, новые гаджеты

Ubisoft в очередной раз решила напомнить нам о мире, где главенствуют технологии. И сделала это как нельзя лучше.

В Лондоне всё «оцифровано» по-максимуму

На автомобилях светится реклама, они научились ездить самостоятельно на автопилоте, на стенах домов и различных остановках «живая» реклама, подстраивающаяся под людей, всюду парят дроны-курьеры, дроны-новостники, дроны-стражи.

Особенно интересны последние. Они управляются корпорацией Альбион под руководством скользкого типа по имени Найджел Касс. Британское правительство дало ему карт-бланш на наведение порядка, так что эти ребята теперь всюду. И на всех улицах стоят цифровые КПП, через которые проходят жители и проезжают авто.

Весь город под колпаком улучшенной системы ctOS 3.0. Да, несмотря на прошлые провалы, Blume все равно продолжает улучшать собственную ОС и интегрировать в города.

Зато теперь злодеями стали не главы корпорации, а создатель Альбиона, таинственная организация «Нулевой день» и уголовники из банды Келли. Последние занимаются вообще всей нелегальной деятельностью: от продажи органов до вживления чипов в рабов.

Все важные достопримечательности воссозданы в масштабе 1:1

Лично мне больше всего понравилась проработка самой Келли. Она очень харизматична и колоритна, за её действиями интересно следить, хотя они и не сулят ничего хорошего.

Сам сюжет не то, чтобы очень увлекательный и какой-то прорывной. Он просто нормальный, за ним интересно следить, даже микро-задания имеют под собой какой-никакой бэкграунд. Это радует.

Но не стоит забывать, что Watch Dogs — это, в первую очередь, песочница. И вот здесь вам открывается огромный простор для творчества. Каждое задание можно пройти совершенно разными методами, где-то даже в здание заходить не придётся, а можно все действия совершить дистанционно.

Или наоборот, ворваться внутрь, вырубить пару охранников и деактивировать очередной сервис. Или вообще устроить мясорубку с кучей взрывов и хаосом вокруг. Выбор только за игроком.

Как по мне, лучшим нововведением стал гаджет в виде дрона-паука. Он открывает дополнительные пути маршрута и может совершать определенные действия без физического наличия персонажа. Не везде, но много где. Это самый полезный хакерский девайс, которым вы будете гарантированно пользоваться всегда.

Взаимодействие с окружающим миром — самая интересная игровая механика. В одно мгновение вы можете превратить объекты вокруг себя в полезное устройство.

Например, закинуть модернизированного дрона-паука на транспорт, чтобы он вас защищал, либо захватить грузового дрона и залететь на нем в труднодоступную точку, параллельно сбрасывая на врагов контейнеры. Да и не только на дронах всё завязывается.

Пользоваться окружением удобно. Перемещаете предметы, дистанционно управляете автомобилями или спецтехникой — что делать, решать вам.

Персонажей можно апгрейдить, находя по городу технические очки. Они нужны для прокачки навыков и открытия особенных гаджетов. Что круто — их нельзя купить за реальные деньги, донат только косметический. И то совершенно необязательный, почти всё можно найти и заработать самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector