Ufc 4 — управление на ps4 / ps5 и xbox series x / xbox one
Содержание:
- Советы и трюки по грэпплингу в UFC 4
- Управление клинчем UFC 4
- Какие комбо самые лучшие в UFC 4
- Все участники турнира, кард UFC 4 сентября
- В UFC 4 наконец-то появился режим без грэпплинга, а игра в целом стала веселее.
- Управление ударами в UFC 4 на PlayStation и Xbox
- Основные обновления:
- Что такое сабмишн в UFC 4
- Кто лучшие ударники в UFC 4?
- Где смотреть UFC 4 сентября: Дерек Брансон — Даррен Тилл
- Летающие сабмишны в UFC 4
- Что такое тейкдаун в UFC 4
- А вот систему граунд-энд-паунд в UFC 4 наконец-то упростили, хотя основа осталась прежней.
- Комбинации клавиш для управления сабмишном в UFC 4 на PS 4/5 и Xbox
- Что будет еще интересного на UFC 4 сентября
- UFC 4 ударная атака и управление защитой
- Режим карьеры почти не изменился, а вот аналог FIFA Ultimate Team из игры убрали.
- UFC 4 управление Ground and Pound
Советы и трюки по грэпплингу в UFC 4
В UFC 4 контроль над грэпплингом необходим во всех режимах игры (карьера, онлайн). Везде встречаются асы в борьбе. Далее предлагается несколько советов и приемов, которые помогут улучшить вашу игру в грэпплинге в UFC 4.
Как ты борешься в UFC 4
Есть два способа начать схватку в UFC 4. Вы можете либо подвести противника к мату (L2 + Квадрат на PS4, LT + X на Xbox One), либо начать клинч (R1 + Квадрат / Треугольник на PS4., RB + X / Y на Xbox One). С мата или из клинча можно начинать борьбу.
Разработчики EA утверждают, что грэпплинг в UFC 4 в целом упростился. На самом деле его довольно сложно освоить. Вы можете попрактиковаться в UFC, чтобы освоить управление. Борьба станет вашим мощным инструментом.
Как защититься от грэпплинга в UFC 4
Если вы окажетесь на земле в UFC 4, в приоритете должна стоять защита. Большинство атакующих борцов, с которыми вы столкнетесь, будут стремиться сразу атаковать, продвигаясь вперед или принимая стойку, где они могут применять приемы на полу.
Чтобы защититься от захватов, используйте движение головы (джойстик R, проведите пальцем влево и вправо) и рассчитайте время подъема (ручка L, подбросьте вверх). Это позволит избежать сабмишна в джиу-джитсу.
Когда лучшее время для грэпплинга в UFC 4
Когда вы находитесь на полу, выносливость является ключевым элементом в UFC 4. Вы обязательно должны следить за данным показателем.
Предположим, вы пытаетесь встать на ноги или подавить оппонента удушающим приемом гильотины. В этом случае вам понадобится выносливость. Чтобы хорошо и легко выполнить одно из этих действий, убедитесь, что планка выносливости находится на уровне выше половины.
Вы можете сохранить свою выносливость, нанося меньше ударов и защищая переходы противника (палка R2 + R, палка RT + R). Помимо сохранения собственной выносливости, защита бойца снижает выносливость соперника.
Выбор подходящего бойца для грэпплинга
Некоторые спортсмены в UFC 4 имеют ухудшенные показатели в борьбе
Выбору игрового персонажа необходимо уделять важное значение
Тейкдаун, грэпплинг и защита от сабмишна – это три атрибута, которые окажут вам помощь при сражении с талантливыми грэпплерами в игре. Вместо выбора отличного ударника, например, Пауло Косты или Фрэнсиса Нганну, рассмотрите более всесторонний вариант, например чемпиона в наилегчайшем весе Дейвесона Фигейредо.
Бразилец хорошо разбирается в каждой области игры. Он сможет удержаться весь поединок на ногах, если вы правильно рассчитываете свои движения.
Боец UFC 4 | Весовая категория |
---|---|
Роуз Намаюнас / Татьяна Падилья | Минимальная |
Валентина Шевченко | Женщины наилегчайший вес |
Аманда Нунис | Женщины легчайший вес |
Деметриус Джонсон | Наилегчайший вес |
Генри Сехудо | Легчайший вес |
Александр Волкановски / Макс Холлоуэй | Полулегкий вес |
Хабиб Нурмагомедов | Легкий вес |
Жорж Сен-Пьер | Полусредний вес |
Йоэль Ромеро / Роналду Соуза | Средний вес |
Джон Джонс | Полутяжелый вес |
Дэниел Кормье | Тяжелый вес |
Вы можете использовать борьбу в UFC 4 в своих интересах. Еще вы можете научиться защищаться от маневров соперников, которые способны досрочно завершить поединок.
Назад
Управление клинчем UFC 4
Клинч стал неотъемлемой частью UFC 4, поэтому вам нужно будет освоить этот игровой компонент.
Clinch | PS4 / PS5 Controls | Xbox One / Series X Controls |
---|---|---|
Takedown/Submission Modifier | L2 | LT |
Advanced Transition Modifier | L1 | LB |
Rotate, Push and Pull Opponent / Transitions on Cage | L | L |
Grapple Stick | R | R |
Lead Punch | Square | X |
Back Punch | Triangle | Y |
Lead Leg Knee | X | A |
Back Leg Knee | O | B |
Lead Body Knee | L2 + X (tap) | LT + A (tap) |
Back Body Knee | L2 + O (tap) | LT + B (tap) |
Lead Head Knee | L1 + X (tap) | LB + A (tap) |
Back Head Knee | L1 + O (tap) | LB + B (tap) |
Strike Modifier | R1 | RB |
High Block | R2 | RT |
Low Block | L2 + R2 | LT + RT |
Single/Double Leg Modifier | L (flick) | L (Flick) |
Advance Position | R1 + Square R1 + Triangle | RB + X RB + Y |
Trip/Throw | R1 + X / R1 + Circle | RB + A / RB + B |
Submissions | L2 + R1 + Square/Triangle | LT + RB + X/Y |
Defend Takedowns/Trips/Throws | L2 + R2 | LT + RT |
Defend Submission | R2 | RT |
Single/Double Leg Defense Modifier | L (flick) | L (flick) |
Defend Flying Submissions | R2 | RT |
Flying Submissions | L2 + R1 + Square/Triangle (tap) | LT + RB + X/Y (tap) |
Clinch Escape | L (flick left) | L (flick left) |
Lead Hook | L1 + Square (tap) | LB + X (tap) |
Back Hook | L1 + Triangle (tap) | LB + Y (tap) |
Lead Uppercut | Square + X (tap) | X + A (tap) |
Back Uppercut | Triangle + O (tap) | Y + B (tap) |
Lead Elbow | L1 + R1 + Square (tap) | LB + RB + X (tap) |
Back Elbow | L1 + R1 + Triangle (tap) | LB + RB + Y (tap) |
Какие комбо самые лучшие в UFC 4
Лучшие комбинации в UFC 4 не должны быть чрезмерно сложными, но последовательные броски – это ключ к доминированию в восьмиугольнике. Далее в таблице предлагаются лучшие комбинации UFC 4, которые должны знать все игроки.
Комбинация | PS4/5 | Xbox |
---|---|---|
Один-два (джеб, кросс) | Square, triangle | X, Y |
Джеб, удар ногой | Square, circle | X, B |
Джеб, джеб, кросс | Square, square, triangle | X, X, Y |
Джеб, апперкот, ведущий хук | Square, triangle + circle, L1+square | X, Y+B, LB+X |
Удар ногой внутрь, крест | X, triangle | A, Y |
Джеб, кросс, апперкот отведением | Square, triangle, X+square | X, Y, X+A |
Джеб, оверхенд | Square, L1+triangle | X, LB+Y |
Крест, Апперкот отведением, крест | Triangle, X+square, triangle | Y, X+A, Y |
Лид-хук в туловище, хук в туловище, хук в туловище | L2+L1+square, L2+L1+triangle, L1+square | LT+LB+X, LT+LB+Y, LB+X |
Джеб, джеб, апперкот, лид-хук, удар ногой | Square, square, triangle + circle, L1+square, circle | X, X, Y+B, LB+X, B |
Если вы хотите завершить любую из этих топовых компаний UFC 4 успешно, чтобы показать противнику свои возможности, заранее подумайте о проведении ударной атаки в завершении комбинации.
Все участники турнира, кард UFC 4 сентября
На UFC 4 сентября титульных поединков не будет, а будет 4 бойца из топ-15 лиги, а также 1 женское противостояние.
- Средний вес: Дерек Брансон (#5 рейтинга | 22-7 | 12 КО/ТКО, 3 SUB) vs Даррен Тилл (#7 рейтинга | 18-3-1 | 10 КО/ТКО, 2 SUB);
- Тяжёлый вес: Том Аспинэлл (#13 рейтинга | 10-2 | 8 КО/ТКО, 2 SUB) vs Сергей Спивак (#14 рейтинга | 13-2 | 5 КО/ТКО, 6 SUB);
- Полусредний вес: Давид Завада (17-6 | 11 КО/ТКО, 4 SUB) vs Алекс Мороно (19-7, 1 NC | 6 КО/ТКО, 6 SUB);
- Полутяжёлый вес: Модестас Букаускас (11-4 | 8 КО/ТКО, 2 SUB) vs Халил Раунтри (8-5, 1 NC | 5 КО/ТКО);
- Лёгкий вес: Пэдди Пимблетт (16-3 | 5 КО/ТКО, 7 SUB) vs Луиджи Вендрамини (9-2 | 5 КО/ТКО, 4 SUB);
- Женский наилегчайший вес: Молли МакКэн (10-4 | 4 КО/ТКО) vs Джи Йон Ким (9-3-2 | 2 КО/ТКО, 3 SUB);
- Легчайший вес: Джек Шор (14-0 | 4 КО/ТКО, 8 SUB) vs Людвик Шолинян (9-1-1 | 1 КО/ТКО, 3 SUB);
- Промежуточный вес: Джулиан Эроса (25-9 | 11 КО/ТКО, 11 SUB) vs Чарльз Жорден (11-3-1 | 8 КО/ТКО, 3 SUB);
- Средний вес: Дальча Лунгиамбула (11-2 | 5 КО/ТКО, 1 SUB) vs Марк-Андре Барио (13-4, 1 NC | 9 КО/ТКО);
- Легчайший вес: Джонатан Мартинез (13-4 | 7 КО/ТКО, 2 SUB) vs Марсело Рохо (16-7 | 8 КО/ТКО, 6 SUB).
Трансляция прелимов начнется в 20:30 по Москве, главного карда – в 23:00.
Бонус на ставки за регистрацию, без депозита!
В UFC 4 наконец-то появился режим без грэпплинга, а игра в целом стала веселее.
Это вообще главное. И в сингловых, и в онлайновых боях теперь есть режим «Удары из стойки» — без партера, только стойка и клинчи. Этого сильно не хватало с самой первой части. Жаль, что в карьере «Удары из стойки» включить нельзя. В предыдущей части, конечно, был «Режим нокаутов», в котором партер был отключен, но бой велся до определенного числа пропущенных ударов — это все же не то. «Режим нокаутов» в четверке, к слову тоже остался и даже стал лучше. Теперь в нем не счетчик ударов, а полоска здоровья, как в обычных файтингах. Лучшая вещь для посиделок с друзьями под пиво.
Игра вообще стала веселее, несмотря на возросшую реалистичность. Так здесь в качестве ринга появился задний двор дома — в такой атмосфере особенно приятно устраивать подпольные стычки Брюса Ли и Дэйны Уайта. Еще подраться можно на арене в пещере при свете факелов — объявлять бойцов при этом будет голос, один в один как у Шао-Кана. А на созданного в редакторе бойца можно напялить маску лучадора и гладиаторскую юбку.
Управление ударами в UFC 4 на PlayStation и Xbox
Ниже вы можете найти полный список комбинаций кнопок управления в UFC 4, включая элементы управления в стойке и способы защиты, стоя на ногах. Вы также можете найти все сложные передовые элементы управления ударами, такие как удар супермена и летающее колено!
В обозначениях ниже L и R представляют собой левый и правый аналоговые джойстики на любом контроллере консоли. Кнопки управления L3 и R3 запускаются нажатием левого или правого аналога.
Для PlayStation обозначения кнопок: △ — треугольник, — квадрат, O — круг, Х — Х.
Кнопки для передвижения.
Движения стоя | PlayStation | Xbox |
---|---|---|
Движение бойца | L | L |
Движение головы | R | R |
Насмешки | D-pad | D-pad |
Смена стойки | R3 | R3 |
Атака с ударом
Striking Attack | PlayStation | Xbox |
---|---|---|
Джеб | X | |
Cross | △ | Y |
Левый хук | L1 + | LB + X |
Правый хук | L1 + △ | LB + Y |
Левый апперкот | + X | X + A |
Правый апперкот | △ + O | Y + B |
Удал левой ногой | X | A |
Удар правой ногой | O | B |
Модификатор тела | L2 | LT |
Оверхенд | R1 + /△ | RB + X/Y |
Удары головой | L1 + X/O | LB + A/B |
Защита от ударов
Защита от ударов | PlayStation | Xbox |
---|---|---|
Высокий блок / финт-удар | R2 | RT |
Низкий блок / (рассчитанный) захват ноги | L2 + R2 | LT + RT |
Малый выпад | L (flick) | L (flick) |
Большой выпад | L1 + L | LT + L |
Выпод с разворота | L1 + R | LT + R |
Уклонение | L1 + L (flick) | LT + L (flick) |
Продвинутая ударная техника
Продвинутый удар | PlayStation | Xbox |
---|---|---|
Lead Question Mark Kick | L1 + X (удерживать) | LB + A (удерживать) |
Back Question Mark Kick | L1 + O (удерживать) | LB + B (удерживать) |
Lead Body Front Kick | L2 + R1 + X (нажать) | LT + RB + A (нажать) |
Back Body Front Kick | L2 + R1 + O (нажать) | LT + RB + B (нажать) |
Lead Spinning Heel Kick | L1 + R1 + (удерживать) | LB + RB + X (удерживать) |
Back Spinning Heel Kick | L1 + R1 + △ (удерживать) | LB + RB + Y (удерживать) |
Back Body Jump Spin Kick | L2 + X (удерживать) | LT + (удерживать) |
Lead Body Switch Kick | L2 + O (удерживать) | LT + B (удерживать) |
Lead Front Kick | R1 + X (нажать) | RB + A (нажать) |
Back Front Kick | R1 + O (нажать) | RB + B (нажать) |
Lead Leg Side Kick | L2 + R1 + (нажать) | LT + RB + X (нажать) |
Back Leg Oblique Kick | L2 + R1 + △ (нажать) | LT + RB + Y (нажать) |
Lead Body Spin Side Kick | L2 + L1 + X (удерживать) | LT + LB + A (удерживать) |
Back Body Spin Side Kick | L2 + L1 + O (удерживать) | LT + LB + B (удерживать) |
Lead Body Side Kick | L2 + L1 + X (нажать) | LT + LB + A (нажать) |
Back Body Side Kick | L2 + L1 + O (нажать) | LT + LB + B (нажать) |
Lead Head Side Kick | R1 + + X (нажать) | RB + X + A (нажать) |
Back Head Side Kick | R1 + △ + O (нажать) | RB + Y + B (нажать) |
Two-Touch Spinning Side Kick | L2 + R1 + (удерживать) | LT + RB + X (удерживать) |
Lead Jumping Switch Kick | R1 + O (удерживать) | RB + B (удерживать) |
Back Jumping Switch Kick | R1 + X (удерживать) | RB + A (удерживать) |
Back Head Spin Side Kick | L1 + R1 + X (удерживать) | LB + RB + A (удерживать) |
Lead Head Spin Side Kick | L1 + R1 + O (удерживать) | LB + RB + B (удерживать) |
Lead Crane Kick | R1 + O (удерживать) | RB + B (удерживать) |
Back Crane Kick | R1 + X (удерживать) | RB + A (удерживать) |
Lead Body Crane Kick | L2 + R1 + X (удерживать) | LT + RB + A (удерживать) |
Back Body Crane Kick | L2 + R1 + O (удерживать) | LT + RB + B (удерживать) |
Lead Hook | L1 + R1 + X (нажать) | LB + RB + A (нажать) |
Back Hook | L1 + R1 + O (нажать) | LB + RB + B (нажать) |
Lead Elbow | R2 + (нажать) | RT + X (нажать) |
Back Elbow | R2 + △ (нажать) | RT + Y (нажать) |
Lead Spinning Elbow | R2 + (удерживать) | RT + X (удерживать) |
Back Spinning Elbow | R2 + △ (удерживать) | RT + Y (удерживать) |
Lead Superman Jab | L1 + + X (нажать) | LB + X + A (нажать) |
Back Superman Punch | L1 + △ + O (нажать) | LB + Y + B (нажать) |
Lead Tornado Kick | R1 + + X (удерживать) | RB + X + A (удерживать) |
Back Cartwheel Kick | R1 + △ + O (удерживать) | RB + Y + B (удерживать) |
Lead Axe Kick | L1 + R1 + X (нажать) | LB + RB + A (нажать) |
Back Axe Kick | L1 + R1 + O (нажать) | LB + RB + B (нажать) |
Lead Spinning Backfist | L1 + R1 + (нажать) | LB + RB + X (нажать) |
Back Spinning Backfist | L1 + R1 + △ (нажать) | LB + RB + Y (нажать) |
Ducking Roundhouse | R1 + △ + O (нажать) | RB + Y + B (нажать) |
Lead Jumping Roundhouse | L1 + + X (удерживать) | LB + X + A (удерживать) |
Back Jumping Roundhouse | L1 + △ + O (удерживать) | LB + Y + B (удерживать) |
Body Handplant Roundhouse | L2 + R1 + △ (удерживать) | LT + RB + Y (удерживать) |
Lead Knee | R2 + X (нажать) | RT + A (нажать) |
Back Knee | R2 + O (нажать) | RT + B (нажать) |
Lead Flying Switch Knee | R2 + X (удерживать) | RT + A (удерживать) |
Lead Flying Knee | R2 + O (удерживать) | RT + B (удерживать) |
Основные обновления:
— добавлены 2 новых бойца: Michael Chandler и Alex Perez;
— в сетевых чемпионатах мира в поиске теперь можно указывать до трёх весовых категорий одновременно;
— весовые категории определяются сервером: вступая в матч, игроки случайным образом получают одну из весовых категорий;
— в сетевых чемпионатах мира добавлен таймер обратного отсчёта;
— в сетевых чемпионатах мира добавлен таймер обратного отсчёта, показывающий время действия текущей ротации и какие весовые категории будут следующими;
— в категорию «Всесторонний боец» добавлены 2 новых варианта архетипа: универсал и виртуоз;
— различные обновления внешности бойцов:
Alexander Volkov — обновлена внешность;
Carlos Condit — обновлена внешность;
Diego Sanchez — обновлена внешность;
Ketlen Vieira — обновлена внешность;
Jéssica Andrade — обновлена внешность;
Beneil Dariush — обновлены причёска и борода;
Makwan Amirkhani — обновлены причёска и борода;
Michelle Waterson — обновлена внешность;
Daniel Hooker — обновлена внешность;
исправлена проблема с причёской Sean O’Malley.
Что такое сабмишн в UFC 4
Сабмишн – это искусство быстрой победы над соперником. Приемы можно выполнять разными способами в зависимости от того, какая часть тела заблокирована при маневре.
Заставить соперника подчиниться – это один из трех важных принципов игры, вместе с ударами и клинчем. Представленные ниже материалы более важные, чем два других элемента.
Спортсмены имеют преимущество в определенных игровых аспектах. Это отражается на их выступлениях.
Представители полусредней весовой категории Демиан Майя и Гилберт Бернс – это два ярких бойца. Их удушающих захватов и общего мастерства в джиу-джитсу достаточно, чтобы досрочно побеждать соперников.
Кто лучшие ударники в UFC 4?
В таблице ниже вы можете найти список самых лучших ударников в UFC 4 по каждому дивизиону на момент запуска игры в EA Access.
UFC 4 Бойцы | Весовая категория |
---|---|
Weili Zhang/Joanna Jedrzejczyk | Strawweight |
Valentina Shevchenko | Women’s Flyweight |
Amanda Nunes | Women’s Bantamweight |
Demetrious Johnson | Flyweight |
Henry Cejudo | Bantamweight |
Alexander Volkanovski/Max Holloway | Featherweight |
Justin Gaethje | Lightweight |
Jorge Masvidal | Welterweight |
Israel Adesanya | Middleweight |
Jon Jones | Light Heavyweight |
Stipe Miocic | Heavyweight |
Когда доходит дело до нанесения ударов в UFC 4, важно рассчитывать время вашей блокировки и овладеть новой скоростью нанесения ударов в игре.
Назад
Назад
Где смотреть UFC 4 сентября: Дерек Брансон — Даррен Тилл
Прелимы начнутся в 20:30 по московскому времени 4 сентября, основной кард стартует в 23:00 МСК. Главный бой вечера Дерек Брансон — Даррен Тилл ориентировочно в 2:00 по Москве уже 5 сентября.
Все турниры UFC можно смотреть на UFC Fight Pass. Также прямые трансляции будут организованы на телеканале UFC TV (есть в линейке Ростелеком и Триколор), на сервисах Wink и more.tv.
UFC Fight Pass
Где смотреть UFC на постсоветском пространстве:
- в Грузии – на AdjaraSport и UFC Fight Pass;
- в Республике Беларусь – на VOKA.TV и UFC Fight Pass. Также канал UFC ТВ доступен в сетях ZALA TV (Белтелеком), VOKA (А1) и МТИС;
- в Казахстане – на TV-com.kz и UFC Fight Pass;
- в Кыргызстане – на UFC Fight Pass;
- в Узбекистане – Metrotelecom и UFC Fight Pass;
- в Таджикистане – UFC Fight Pass;
- в Азербайджане – UFC Fight Pass;
- в Армении – Setanta Sports и UFC Fight Pass;
- в Молдове и в Украине – Setanta Sports и UFC Fight Pass.
Прямо сейчас действует акция – 30 дней UFC ТВ в видеосервисе Wink в пакете «Трансформер» БЕСПЛАТНО.
more.tv
Чтобы сделать просмотр зрелищных боев смешанного стиля еще интереснее, букмекерская компания Winline предлагает клиентам выгодные коэффициенты на главные события в мире ММА. А новым игрокам дает бонус для ставок без всяких условий по депозиту и отыгрышу!
Получить бонус 1000 рублей без депозита
Летающие сабмишны в UFC 4
В UFC 4 имеются специализированные летающие сабмишны. Пользователям необходимо внимательно разобраться с ними.
Как сделать летающий треугольник в UFC 4
Из одиночного нижнего или верхнего положения в клинче, в зависимости от того, какого бойца вы выбрали, у вас будет возможность выполнить летающий треугольник. Это можно сделать, нажав LT + RB + Y (Xbox One) или L2 + R1 + Треугольник (PS4).
Как сделать удушающий прием в UFC 4
Находясь в задней позиции клинча, не стоит совершать тейкдаун. У вас есть шанс завершить бой сабмишном.
Удушающий блок с задней заслонкой – чрезвычайно полезный удушающий захват, который можно применить за считанные секунды. Для этого нажмите LT + RB + X или Y (Xbox One) или L2 + R1 + Квадрат или Треугольник (PS4).
Как сделать гильотину в UFC 4
Гильотина – это один из самых мучительных сабмишнов во всем ММА. В тайском боксе или борьбе в клинче вы можете занять позицию стоячей гильотины, нажав LT + RB + X (Xbox One) или L2 + R1 + Sqaure (PS4).
После этого нажмите X / Y (Xbox) или Квадрат / Треугольник (PS4), чтобы начать использовать сабмишн. Отсюда вы можете подтолкнуть противника к сетке.
Как сделать летающую омоплату в UFC 4
Летающая омоплата выглядит скучно в UFC 4. Здесь вообще не делается никакого «полета». Чтобы выполнить этот прием, нажмите LT + RB + X (Xbox One) или L2 + R1 + Square (PS4), находясь в клинче сверху вниз.
Как сделать армбар в UFC 4
Чтобы выполнить армбар, вы должны начать с клинча для завязки воротника. Оттуда вы нажимаете LT + RB + X / Y (Xbox One) или L2 + R1 + Квадрат / Треугольник (PS4).
Что такое тейкдаун в UFC 4
Тейкдауны – один из наиболее значимых приемов в смешанных боевых искусствах, способный изменить исход боя всего за несколько секунд. Чтобы твердо стоять в ринге, тейкдауны используют специалисты по таким стилям:
- Дзюдо.
- Самбо.
- Борцы.
Пятизвездочную статистику по грэпплингу имеют только четыре бойца (на момент публикации статьи):
- Ронда Роузи.
- Даниэль Кормье.
- Жорж Сен-Пьер.
- Хабиб Нурмагомедов.
Каждый из этих людей (за исключением Роузи) обладает потрясающими способностями в атаке, которые идеально подходят для UFC 4. С этими соперниками нужно считаться в онлайн и офлайн режиме игры.
А вот систему граунд-энд-паунд в UFC 4 наконец-то упростили, хотя основа осталась прежней.
Партер — больная точка серии. Старая система была сущим адом. «На полу» нужно было отклонять правый стик в разные стороны, тем самым пытаясь сменить позицию. Противник же должен визуально фиксировать, куда там ты пытаешься перевернуться, и блокировать эти перемещения. На деле это превращалось в «игру в угадайку». Она кое-как работала в онлайне (хоть и бесила), а вот против ИИ на высоких сложностях система разваливалась — естественно противник молниеносно реагировал на каждое твое движение и не давал сделать ничего, это же компьютер! К тому же система была требовательна к теоретическим знаниям — нужно знать название положений на мате и понимать что из какого возможно провести, какие тактические преимущества и какие минусы у разных позиций.
В UFC 4 суть не поменялась, но появился упрощенный режим. В нем перемещения в партере сокращаются всего до трех действий: провести болевой, встать, перейти в закрытую позицию. Отклоняешь стик в нужное положение и боец сам делает последовательную серию перемещений, чтобы в итоге получилось то, что тебе нужно. При этом упрощенную и классическую систему можно совместить: первая будет на левом стике, а вторая на правом. Это очень удобно: нужно встать или быстро выйти на болевой — врубаешь упрощенку, понял, что тебе будет выгодна конкретная позиция или хочешь уйти на конкретный болевой — крутишься с помощью классической системы.
Итог такой: наконец-то партер в UFC меня не бесит. Да и мини-игры на реакцию по проведению болевых изменили в лучшую сторону. В четвертой части я впервые с 2014 года (тогда вышла первая UFC от EA) начал выигрывать онлайн-бои болевыми.
Комбинации клавиш для управления сабмишном в UFC 4 на PS 4/5 и Xbox
Прием сабмишна | PS4 | Xbox One |
---|---|---|
Выполнение сабмишна | Move between L2+R2 depending on the scenario | Move between LT+RT depending on the scenario |
Армбар (full guard) | L2+L (flick down) | LT+L (flick down) |
Кимура (half guard) | L2+L (flick left) | LT+L (flick left) |
Повязка на руку (верхнее крепление) | L (flick left) | L (flick left) |
Кимура (боковой контроль) | L (flick left) | L (flick left) |
Обеспечение сабмишна | Move between L2+R2 depending on the scenario | Move between LT+RT depending on the scenario |
Армбар (full guard) | L2+L (flick down) | LT+L (flick down) |
Гильотина (full guard) | L2+L (flick upwards) | LT+L (flick upwards) |
Треугольный дроссель на руке (half guard) | L (flick left) | L (flick left) |
Задний обнаженный дроссель (крепление сзади) | L2+L (flick down) | LT+L (flick down) |
Дроссель с севера на юг (север-юг) | L (flick left) | L (flick left) |
Удар (при появлении запроса) | Triangle, O, X, or Square | Y, B, A, or X |
Slam (при сабмишне, когда будет предложено) | Triangle, O, X, or Square | Y, B, A, or X |
Летающий треугольник (из-под клинча) | L2+R1+Triangle | LT+RB+Y |
Задний обнаженный дроссель (из клинча) | L2+R1+Square / Triangle | LT+RB+X / Y |
Стоячая гильотина (из одиночного клинча) | L2+R1+Square, Square/Triangle | LT+RB+X, X/Y |
Летающая омоплата (из-под клинча) | L2+R1+Square | LT+RB+X |
Летящий рычаг локтя (от зажима воротника) | L2+R1+Square/Triangle | LT+RB+X/Y |
Von Flue Choke (при запросе во время попытки противника выполнить удушение гильотиной из Full Guard) | Triangle, O, X, or Square | Y, B, A, or X |
Что будет еще интересного на UFC 4 сентября
Сергей Спивак выходит на очень коротком уведомлении против быстро растущего Тома Аспиналла и рискует очень многим. Британец – крутой нокаутер (7 побед нокаутами из 10), но, когда нужно умеет и придушить (спросите у Андрея Орловского). Аспиналл идет на серии из 6 побед подряд (все досрочные, а три из этих побед – уже в UFC). Его строчка в рейтинге тяжеловесов – 13-я, у Сергея Спивака – 14-я.
https://vk.com/video_ext.php
Сам Спивак тоже от боя к бою прибавляет, но выигрывает не так уверенно, как его оппонент. Он идет на серии из 3-х побед подряд (все в UFC, одна победа досрочная).
Сергей Спивак — Том Аспиналл. 05.09.2021. Прогноз Ивана Штыркова
Ну, и советуем присмотреться к новичку лиги Людвику Шолиняну (31 год, рекорд 9-1-1), который выходит на ультракоротком уведомлении, вместо Саида Нурмагомедова, получившего травму.
Людвик Шолинян родился в армянской семье в Армении, а когда ему было 3 года его семья переехала в Киев. С детства увлекался вольной борьбой. Выступал на различных соревнованиях, является неоднократным победителем первенства Украины по вольной борьбе и победителем Кубка Украины. Имеет высшее спортивное образование, окончил Национальный университет физического воспитания и спорта Украины, служил в войсках Вооруженных сил Украины.
Людвик Шолинян
Еще один боец с постсоветского пространства литовец Модестас Букаускас разделит клетку с американцем Халилом Раунтри-младшим.
Модестас Букаускас — Халил Раунтри. 05.09.2021. Прогноз и ставки на бой
UFC 4 ударная атака и управление защитой
Если вы хотите обмениваться ударами с противником, вам нужно знать, как проводить атаки, а также защищаться от возможных нокаутирующих ударов.
Striking (Attack and Defense) | PS4 / PS5 Controls | Xbox One / Series X Controls |
---|---|---|
Lead Jab | Square | X |
Back Cross | Triangle | Y |
Lead Hook | L1 + Square | LB + X |
Back Hook | L1 + Triangle | LB + Y |
Lead Uppercut | Square + X | X + A |
Back Uppercut | Triangle + O | Y + B |
Lead Leg Kick | X | A |
Back Leg Kick | Circle | B |
Lead Body Kick | L2 + X | LT + A |
Back Body Kick | L2 + O | LT + B |
Lead Head Kick | L1 + X | LB + A |
Back Head Kick | L1 + O | LB + B |
Body Strike Modifier | L2 | LT |
Strike Modifier | L1 / R1 / L1 + R1 | LB / RB / LB + RB |
Lead Overhand | R1 + Square (hold) | RB + X (hold) |
Back Overhand | R1 + Triangle (hold) | RB + Y (hold) |
High Block/Feint Strike | R2 | RT |
Low Block | L2 + R2 | LT + RT |
Leg Catch | L2 + R2 (timed) | L2 + R2 (timed) |
Minor Lunge | L (flick) | L (flick) |
Major Lunge | L1 + L | LT + L |
Pivot Lunge | L1 + R | LT + R |
Signature Evade | L1 + L (flick) | LT + L (flick) |
Режим карьеры почти не изменился, а вот аналог FIFA Ultimate Team из игры убрали.
Карьера, за исключением мелких особенностей, работает так же, как и в третьей части. Заключаем контракты на бои, а между ними тренируемся и подогреваем к матчу интерес, давая интервью и устраивая щитпостинг в твиттере. И так, пока здоровье не закончится. Самое заметное изменение — сила ударов растет на тренировках органически. Спаррингуешь с боксером, активно используя джебы — джебы становятся сильнее, логично и просто.
А вот в рейтинговый онлайн стал проще и слава богу. В третьей части был совершенно сатанинский вариант FIFA Ultimate Team. Тебе выпадали бустеры с рандомными бойцами в разных весовых категориях. Так же рандомно на них падали перки, новые приемы и усиления. Все это было жестко завязано на донат и вообще никак не походило на скилл-плей. Выйти однозведочным бойцом с базовыми приемами против пятизвездочного Макгрегора с полным набором лучших перков — смерть.
Теперь все максимально просто. Выбрал рейтинговый бой, игра рандомно назначает тебе весовую категорию, выбираешь из нее любого бойца (можно и своего, созданного) и вперед. И все равны. Побеждает навык и знание. И уже на основании твоей статистики игра определяет тебя в разные дивизионы и дает тайтл-шоты.
Первая UFC открывала текущее консольное поколение, а четвертая часть его закрывает и делает это достойно. Это лучший выпуск серии и лучшая игра про ММА вообще за все время. Да, она все еще не для всех, но пока серия остается реалистичной, иначе быть и не может. Единственное, что вызывает вопросы — отсутствие у ЕА планов на улучшение игры под новое поколение. Но все еще может измениться.
UFC 4 управление Ground and Pound
После того, как вы отправили оппонента на канвас, пора вступить в игру с ударом Ground and Pound. Если вы обнаружите, что вашему бойцу нужно защищаться на земле, можете использовать предложенные ниже элементы управления защитой UFC 4.
Ground and Pound Control | PS4 / PS5 Controls | Xbox One / Series X Controls |
---|---|---|
Head Movement | R (left and right) | R (left and right) |
High Block | R2 (tap) | RT (tap) |
Low Block | L2 +R2 (tap) | LT + RT (tap) |
Body Modifier | L2 (tap) | LT (tap) |
Defense Post | L1 + R (left and right) | L1 + R (left and right) |
Lead Body Knee | X (tap) | A (tap) |
Back Body Knee | O (tap) | B (tap) |
Lead Elbow | L1 + R1 + Square (tap) | LB + RB + X (tap) |
Back Elbow | L1 + R1 + Triangle (tap) | LB + RB + Y (tap) |
Lead Straight | Square (tap) | X (tap) |
Back Straight | Triangle (tap) | Y (tap) |
Lead Hook | L1 + Square (tap) | LB + X (tap) |
Back Hook | L1 + Triangle (tap) | LB + Y (tap) |