Изогнутый меч старого волка
Содержание:
- 7 Длинный Меч
- Заклинания
- Примечания
- Красная Алебарда
- Оружие
- Примечания
- Билд
- PVP: Any Curved Sword
- 2 Большой меч
- Estoc
- Кулак демона
- Темная рука
- Рыцарь
- Категории
- Прокачка параметров
- Убийца
- Описание
- 9 человек змея топорик
- Таблица характеристик
- 6 крылатых рыцарей Twinaxes
- Чем можно парировать?
- А нужно ли выбирать?
- Farron Greatsword
- Ролевая система и параметры Dark Souls 3
- Какой класс выбрать в итоге
7 Длинный Меч
Рыцари начинают с коротких доспехов, но их оружие — одно из лучших в игре. Однако не позволяйте этому стартовому оружию обмануть вас, так как это одно из самых универсальных и смертоносных видов оружия в игре.
Обладая разумным диапазоном, фантастическим набором движений и разумным эффективным оружием, Длинный Меч доминирует над большинством других прямых мечей в своей категории. Добавление этого оружия в Тяжелое сделает его пригодным для наращивания силы, или вместо этого оно может быть дополнено стихийным уроном вместо того, чтобы сжигать или шокировать врагов. Его универсальность почти не имеет себе равных в песочнице для оружия Темных Душ .
Заклинания
Еще один важным оружием Чародея являются заклинания, коих в игре около 30 штук, поэтому будет что выбрать под свои запросы.
Интересными и полезными окажутся следующие:
- Быстрый меч Фаррона — продает у Орбека. На конце катализатора появляется магическое оружие, которым можно наносить быстрые удары словно мечом.
- Невидимое тело — позволяет сделать своего владельца невидимым, тем самым кастовать заклинания издалека, не привлекая внимания противников. Покупается опять-таки у Орбека.
- Шпион — полностью гасит звук шагов и снимает урон от падения. В связке с “Невидимым телом”, можно с легкостью делать критические удары в спину и убивать противников с более близкой дистанции при помощи спелов, так как они банально не будут вас видеть. Покупается у Орбека.
- Большая тяжелая стрела души — отличный выбор для прохождении локаций, т.к. баланс между затратами ОК и уроном очень хороший. И снова с приобретением поможет Орбек.
- Наводящийся сгусток души или Кристаллический наводящийся сгусток души — над головой у персонажа появится пять сгустков, которые атакуют любого, кто близко подойдет. Неплохой вариант при заходе на босса. Будет продавать Орбек, после того как отдадите ему нужные свитки.
Если у вас возникли сложности с тем, как использовать магию в Дарк соулс 3, то советуем почитать подробную статью на нашем сайте.
Примечания
- Можно закалить и наложить временные чары.
- Изысканный меч крови дракона +10 при силе/ловкости 40/40 имеет 587 единиц урона. Однако, из-за того, что меч наносит сразу три типа урона, каждый из которых проходит через резисты, итоговый урон может быть очень низким, по сравнению с другими двуручными мечами.
- При закаливании оружия в хаос или тьму бонусы от интеллекта и веры будут работать как на урон от молнии, так и от магии. С минимальными силой и ловкостью и 25 интелекта и веры наносит 622 суммарного урона. Однако, данное решение еще сильнее разделит урон, что может плачевно сказаться на итоговом результате.
- Как и у двуручного меча рыцаря Лотрика, бонус от веры при освященной закалке будет повышать не только физический урон, но еще и урон молнией, что делает ее достаточно неплохим решением.
- Такой же меч есть и в Dark Souls II.
- Имеет мувсет больших мечей из второй части, но в отличие от них, имеет третий удар в комбинации, который аналогичен силовой атаке фламберга из той же игры.
- Очень быстрые атаки по сравнению с другими двуручными мечами.
- Можно использовать как оружие для добивания — при рипосте наносит невероятный урон.
- В отличие от меча убийцы нежити, имеет выпад только в одноручном хвате. В двуручном же его место занимает горизонтальный удар, как у полуторного меча.
- Самое легкое оружие в своем классе.
- Расходует наименьшее количество выносливости на удар в двуручном хвате.
- На мече есть незаметный красивый узор, который чем-то напоминает вырезки у оружия Рыцарей Иритилла.
Красная Алебарда
Как по мне, Красная Алебарда может смело считаться лучшим оружием Dark Souls 3 для боссов, так как обладает универсальными особенностями.
Найти данное оружие можно возле Поселения Нежити. Загляните сперва на кладбище и возьмите пепел гробовщика. Эту ценную вещь нужно принести торговке, обитающей в Храме Огня, после чего у нее обновится ассортимент, и вы приобретете Могильный Ключ.
Получив Ключ, отправляемся на ветхий мост, проходим вперед и оказываемся в пещере. Увидели решетку – открывайте и внизу на лестнице найдете Красную Алебарду.
Положительный аспект – хороший урон на дистанции.
Оружие
Так как в билде на мага нет особой прокачки физической мощи, которая отвечает за переносимый вес снаряжение, то необходимо выбирать в качестве оружие максимально легкое.
В дальнейшем у вас есть развилка в заточке выбранного оружия у кузнеца Андрэ в Храме огня через самоцветы:
- грубый самоцвет — увеличивает физический урон оружия на 30%, но уберет все бонусы;
- кристаллический самоцвет — увеличивает или добавляет урон магией, но понижает физический урон.
Кажется на первый взгляд, что исключительно кристаллический самоцвет — лучший вариант для Чародея в Дарк соулс 3. Ведь в этом случае увеличится бонус от Интеллекта, который как раз активно прокачивается в игре за Чародея.
Хорошими вариантами могут выступить следующие виды оружия, требующие прокачки одним из самоцветов:
- Эсток — легкий, хорошая длина, неплохой базовый урон. Появится в продаже после первой вылазки в квестовой линии Серокрыса.
- Меч рыцаря Лотрика — чуть тяжелее Эстока, но также неплох по длине и базовому урону. Появится в продаже либо у Серокрыса после успешной второй вылазки, либо у Служанки в Храме огня, если передать ей Пепел Серокрыса.
- Сабля преследователя — можно отыскать в дополнении “Ashes of Ariandel”. Хорошо пробивает щиты небольшие щиты противников.
Уникальное оружие:
- Канделябр ученого — можно заполучить только в Великом Архиве (последняя треть игры). Пассивно усиливает атакующие заклинания на 12 %, что становится особенно эффективно в связке: в одной руке — посох, в другой — Канделябр ученого.
- Рапира знатока кристальных чар — изготавливается из души босса Дарк соулс 3 Знатока кристальных чар за 0 душ. Имеет хорошую длину, плюс отлично масштабируется от Интеллекта вплоть до 40 уровня прокачки.
- Ледоруб Хейзел — молот выпадает при убийстве фантома на Пути жертв — Хейзел Желтый Палец. Несмотря на то, что можно использовать и как катализатор, и как оружие, все-таки в Дарк соулс 3 при прохождение за мага предпочтительно рассматривать его в качестве оружия. Молот хорошо масштабируется от Интеллекта.
Это лишь наброски, так как вам будет необходимо найти и подобрать клинок под свои потребности.
Примечания
- Можно закалить и зачаровать.
- Навык позволяет достаточно долго вращать оружием над собой, что делает короткое оружие бессмысленным против вас в PvP. В PvE данный навык позволяет эффективно и быстро раскидывать большие группы слабых противников.
- Первый и второй взмахи навыка не парируются, начиная с третьего можно парировать. Последующие атаки R1 и R2 парировать невозможно.
- Навык активирует гиперброню, а также может отбивать летящие в игрока снаряды, такие как стрелы или бомбы (включая талисманы Ллойда и дуэльные талисманы).
- Навык можно завершить сильной или слабой атакой. Если удерживать навык, то после двух полных оборотов урон будет увеличен как от навыка, так и от завершающей его атаки (появится характерный визуальный эффект).
В PvP крайне эффективно использовать серию атак — R1 (легкий удар) + L2 (навык) + R1/R2 (сильная или тяжелая атака на выбор). И обратная комбинация L2 + R1 + R1(продолжение навыка+удар) Данные комбинации способны держать противника практически в непрерывном оглушении и способны лишить врага большей части здоровья. Помимо этого, данную комбинацию невозможно парировать, так как первый взмах любой из последующих атак наносится раньше третьего взмаха навыка.
Наиболее выгодной является закалка тяжёлым самоцветом — при улучшении до +10 бонус от силы поднимается до S. Также оружие хорошо себя показывает в дарк билде.
Оружие называется мечом, хотя классифицируется как алебарда, но в реальности является гуань дао.
Билд
Заточка
Так как скимитары масштабируются от Ловкости, то самым выгодным вариантом заточки является наточенный самоцвет. Он увеличит бонус от Ловкости, но немного понизит базовый урон, что скомпенсируется, если вы качаете усиленно данный параметр.
Кольца
Если хотите усилить свои парные клинки для более эффективного их использования, то выгодными станут кольца — левый и правый глаз Понтифика:
- левый — происходит восстановление части здоровья при успешных попаданиях;
- правый — усиление силы атаки при последовательных попаданиях по противнику.
Со скимитарами наемника и любыми другими парными клинками оба эти кольца раскроют свой потенциал, так как необходимо наносить как можно больше ударов для срабатывания эффектов глаз понтифика.
Заклинания
Отлично с парными клинками сочетается чудо “Клинок Темной луны”, который можно получить только за 2 ранг в ковенанте “Темный луны”. Потраченное на прокачку уровня время в ковенанте окупится, так как данное чудо
PVP: Any Curved Sword
За исключением откровенно ужасных Зачарованных мечей танцора, практически каждый изогнутый меч в Dark Souls 3 послужит надежным оружием для PvP-боев. У каждого изогнутого меча хороший набор движений, по крайней мере, C-масштабирование ловкости при улучшении и обманчиво большой радиус действия.
Использование меча рыцаря Лотрика или других вариантов мета действительно будет более удачным для большинства игроков в PvP, однако это оружие — отличный инструмент для обучения дуэли. Большое разнообразие приемов и большой радиус действия делают изогнутые мечи одним из самых универсальных и трудночитаемых архетипов оружия в игре. Кривым мечам трудно противостоять большим щитам и упрямым игрокам, хотя несколько ударов кинжалом, пропитанным кровью, должны заставить их запаниковать.
2 Большой меч
Кто хочет играть за вертолет? Этот великий меч позволяет игрокам вращаться до абсурда, разрезая и нарезая кубики через любого врага, попавшегося на их пути.
Это оружие можно купить у Каменно-горбатого Хэга в Кольцевом Городе. Это оружие наносит разумный урон и может быть заправлено Heavy. С этими чертами, это одно из самых разрушительных алебардов в игре, и искусство оружия поднимает это оружие намного выше большинства. А еще лучше, атаки дальнего боя, такие как стрелы и стрелы, могут быть отражены во время вращения, то есть это обеспечивает агрессивный, но оборонительный стиль игры как для PvE, так и для PvP.
Estoc
Эсток — это оружие класса ассасинов (которое автоматически дается игрокам, выбравшим класс ассасинов). Его также можно купить за 3000 душ у Грейрата после освобождения из камеры в Высокой стене Лотрика.
Эсток не только отлично подходит для игроков, выбирающих качественное телосложение, но и является хорошим мечом для натиска на врагов со щитом под рукой или для ближнего, но не слишком близкого боя. Его скорость, как и дальность, окажутся опасными для любого противника в PVP или PVE.
Как и большинство других качественных оружий, Estoc больше всего выигрывает от вливания Refined. На максимальном уровне улучшения он получит C-уровень масштабирования силы и ловкости, что прекрасно сочетается с 189 физическими атаками. Несмотря на то, что этот колющий клинок немного слабее Темного меча, он гораздо быстрее, а его атаки типа «удар» позволяют воспользоваться дополнительным уроном от контратаки, присущим только этому типу урона.
Кулак демона
Эти кулаки чаще всего ловко используют в ближнем бою, надев их на обе руки. Они примечательны тем, что наносят солидную сумму огненного урона. Для игроков, которые привыкли к этому оружию, не составит особого труда извлечь из него всю пользу при использовании навыка “Вихрь пламени”. Фишка этой способности заключается в том, что во время раскручивания дистанция атаки зависит от того, когда игрок обоими кулаками нанесет мощный удар по земле.
Для того, чтобы получить это оружие, геймеру придется прийти в локацию “Тлеющее озеро”. Убив там определенного демона и получив его душу, игрок сможет обменять ее у Лудлета на кулаки.
Темная рука
Темная рука может и непохожа на традиционное оружие, но от этого она не является менее ценной. Происхождение данного орудия точно неизвестно, но поговаривают, что эта древняя реликвия когда-то принадлежала Изначальному Змею Каасу.
Найти или создать Темную руку в игре абсолютно невозможно. Единственный способ получить ее – купить у торговца, чье имя Юрия из Лондора. Данное орудие наносит серьезное количество урона тьмой. Темная рука, хоть и функционирует как оружие ближнего боя, классифицируется оно как катализатор заклинаний. Любой билд позволяет использовать это оружие, так как особых требований у него нет.
Рыцарь
Это первый класс в списке выбора при создании персонажа, и данная позиция едва ли случайна, ведь рыцарь — это отличный выбор для начинающего игрока сразу по нескольким причинам.
Во-первых, он имеет лучшую стартовую броню, которая хоть и весит прилично, но при этом имеет хорошие показатели защиты. К слову, данный сет хорош даже в отрыве от «новичкового» дискурса, так как даже в сравнении с поздними вариантами брони является отличным соотношением веса и защищенности.
Во-вторых, рыцарь на старте вооружен, пожалуй, лучшей комбинацией оружия для новичка — длинным мечом и щитом с полной физической защитой. Первый обладает великолепным «мувсетом» (набором анимаций во время атак), который позволяет быстро расправляться с большинством противников, загоняя их в состояние «станлока»: каждый удар заставляет противника ненадолго застыть, и этого времени обычно хватает для нанесения следующего удара.
Щит тоже будет верным спутником любого рыцаря. В отличие от многих более легких щитов, которые позволяют блокировать атаки лишь частично, он «гасит» ее полностью. Разумеется, за счет большого потребления стойкости.
При этом параметры рыцаря позволяют ему в дальнейшем пойти по любому пути: переквалифицироваться на бой тяжелым двуручным оружием, стать магом, использовать чудеса, пиромантию, заклинания и так далее. Эдакая «золотая середина». Так что если хотите немного упростить себе первое прохождение, чтобы немного освоиться в суровом королевстве Лотрик, то смело надевайте рыцарскую кирасу.
Категории
Кинжалы | ||||
---|---|---|---|---|
Ржавый кинжал мозгляка | Тесак демона-ворона | Канделябрученого | Кинжал служанки | Кинжалы разбойника |
Костяной кинжал | Кинжал | Дага | Панцербрехер | Нож бандита |
Аквамариновый кинжал | Серп | Мрачный серп | ||
Мечи | ||||
Асторский меч | Длинный меч | Иритилльский меч | Канделябр клирика | Короткий меч |
Меч Анри | Меч рыцаря Лотрика | Меч Солнца | Меч тьмы | Мечи Готтарда |
Морионовый меч | Палаш | Священный меч Лотрика | Сломанный меч | Шипастый меч |
Храброе сердце | Меч рыцаря из города за стеной | |||
Двуручные мечи | ||||
Двуручный меч огня | Двуручный меч палача | Клеймор | Меч волчьего рыцаря | Меч принцев-близнецов |
Меч крови дракона | Меч лунного света | Меч правосудия | Священный меч Вольнира | Ониксовый клинок |
Меч убийцы нежити | Меч черного рыцаря | Повелитель Бурь | Полуторный меч | Фламберг |
Двуручный меч Гаэля | ||||
Гигантские мечи | ||||
Асторский двуручный меч | Гигантский дымный меч | Двуручный меч | Двуручный меч рыцаря Лотрика | Двуручный меч черного рыцаря |
Меч скверны | Меч Фаррона | Меч Лориана | Цвайхендер | Меч храмовника |
Мечи рыцарей из города за стеной | ||||
Изогнутые мечи | ||||
Картусская сабля | Картусский шотел | Клинки хранителя | Клинок бури | Меч-полумесяц |
Сабля рыцаря понтифика | Зачарованные мечи танцовщицы | Ржавый изогнутый меч мозгляка | Скимитары наемника | Фальшион |
Сабля стража картин | Шотел | Скимитар | Сабля преследователя | Метка демона |
Изогнутые двуручные мечи | ||||
Двуручный меч изгнанника | Изогнутый меч старого волка | Картусский изогнутый двуручный меч | Муракумо | Изогнутый двуручный меч Харальда |
Катаны | ||||
Жажда крови | Клинок хаоса | Оникири и Убадати | Сушильный шест | Темное Течение |
Утигатана | Черный клинок | Ветхий клинок | ||
Колющие мечи | ||||
Рапира | Эсток | Рикардова рапира | Рапира знатока кристальных чар | Иритилльская рапира |
Перья ворона | ||||
Топоры | ||||
Нож мясника | Секира | Топор драконоборца | Топор раба | Топор разбойника |
Топорик | Топорик человека-змеи | Топоры крылатого рыцаря | Элеонора | Милвудская секира |
Большие топоры | ||||
Большое мачете | Большой топор | Большой топор демона | Большой топор драконоборца | Огромное мачете Йорма |
Топор черного рыцаря | Ненасытная Земля | |||
Молоты | ||||
Булава | Доранские молоты | Дубина | Клевец | Крепкая дубина |
Ледоруб Хейзел | Молот кузнеца | Моргенштерн | ||
Большие молоты | ||||
Большая дубина | Большой деревянный молот | Большой молот Вордта | Большой молот Морна | Большой молот старого короля |
Великая булава | Зуб дракона | Кирка | Молот Смоуга | Огромная дубина |
Шипастая булава | Пламенеющий молот горгульи | Сотрясатель камней | Молот Ледо | |
Копья | ||||
Асторское копье | Двузубец святого | Доранские копья | Золотое ритуальное копье | Раскаленное жало |
Копье Йоршки | Копье | Копье драконоборца | Крылатое копье | Четырехзубые вилы |
Копье-меч драконоборца | Костяное копье | Пламенеющее копье горгульи | Протазан | Ржавое копье мозгляка |
Копье преследователя | ||||
Пики | ||||
Пика | Большая пика | Копье рыцаря Лотрика | Боевое знамя Лотрика | Копье рыцарей из города за стеной |
Алебарды | ||||
Алебарда | Красная алебарда | Глефа | Люцернский молот | Жертвенный хворост |
Топор-полумесяц | Алебарда крылатого рыцаря | Глефа черного рыцаря | Перистый двуручный меч | Алебарда Гундира |
Распятый Безумный король | ||||
Жнецы | ||||
Большая коса | Большая коса демона-ворона | Большая коса рыцаря понтифика | Большая коса Фриде | |
Кнуты | ||||
Ведьмины волосы | Запятнанный кнут | Кнут | Шипастый кнут | Роза Арианделя |
Кулаки | ||||
Кулак демона | Темная рука | Цестус | ||
Когти | ||||
Коготь | Когти голема | Когти ворона | ||
Луки (Стрелы) | ||||
Короткий лук | Длинный лук | Составной лук | Черный лук Фариса | Лук драконьего всадника |
Длинный лук Темной луны | Березовый лук | |||
Большие луки (Стрелы) | ||||
Большой лук драконоборца | Большой лук грозы они | Милвудский большой лук | ||
Арбалеты (Болты) | ||||
Легкий арбалет | Тяжелый арбалет | Рыцарский арбалет | Охотничий арбалет | Самострел |
Эвелин | Скорострельный арбалет | |||
Факелы | ||||
Факел | Факел преследователя |
Прокачка параметров
Маг в Dark souls 3 или по-другому Чародей — самый хилый из всех магических классов в игре по физическим характеристикам, поэтому здесь нужно будет очень хорошо продумывать с самого начала, какие прокачивать характеристики.
Базовые характеристики класса Чародей
1. Ученость
Данный параметр влияет сразу на две вещи:
- на количество ячеек, которыми может обладать персонаж;
- объем ОК (маны).
В таблице ниже показана зависимости прокачки характеристики и добавление количества ячеек:
В данном вопросе каждый игрок сам решает, какое количество ячеек ему комфортно для прохождения Dark souls 3 за мага. Обычно 7-8 ячеек — это золотая середина. В любом случае можно будет добить это количество соответствующими кольцами, если вдруг вам не хватает:
Особо активно Ученость стоит прокачивать ради ОК до 35 уровня, так как после этого показателя, его прирост снижается в три раза — с +10 до +3.
2. Интеллект
Интеллект — это самый главный параметр, в который нужно вкачивать как можно больше единиц опыта.
Без Интеллекта вы как без рук.
3. Ловкость
Впервые играя в любую часть Дарк соулс, мало кто догадывается, что прокаченность параметра Ловкость напрямую влияет на скорость создания заклинаний.
Довольно много придется вкачать душ, чтобы получить такой показатель. Альтернативой может стать использование кольца Мудреца, который сразу ускорит ваш каст, будто показатель Ловкости уже равен 40.
4. Жизненная сила
Казалось бы логично будет прокачиваться Жизненную силу, чтобы иметь как можно больше здоровья, ведь Чародей довольно хилый персонаж в этом плане.
Но таким образом можно попасть в ловушку, ведь если сильно вкачиваться в здоровье, то можно потерять уровни необходимые для более важных характеристик для мага — Ученость и Интеллект.
Уровень прокачки Жизненной силы равный 24 будет вполне хорошим показателям в билде мага при первом прохождении.
5. Стойкость
Нелишним будет немного вкачать в Стойкость, которая влияет на выносливость. Она в свою очередь тратится на удары, перекаты и т.д.
Убийца
Как и глашатай, убийца — это гибридный класс, но если у первого в приоритете сила и вера, то у второго — ловкость и колдовство. Действительно, ведь все оружие убийцы заточено под быстрый, активный бой: эсток позволяет без больших затрат выносливости проводить серии колющих ударов.
Даже щит предполагает не блокирование, а парирование, так что для того, чтобы избежать получения урона, придется учиться перекатываться.
Вторая сторона этого класса — возможность использования чар. С самого начала игры ему доступно заклинание «Шпион», которое позволяет без единого звука подкрадываться к противникам и делать мощные атаки со спины, а также снижает урон от падения.
В то же время все остальные параметры подобраны таким образом, чтобы можно было без особых трудностей сменить тактику и сделать действительно гибкого бойца.
Описание
- Удерживая оружие в правой руке, вы можете проводить различные комбинации ударов (англ. moveset): обычный, силовой, на бегу, после переката, после отскока и в прыжке.
- Если взять оружие в две руки, то помимо замены анимаций обычного и силового ударов, произойдёт следующее:
- Параметр силы у персонажа увеличится в полтора раза, что позволит намного раньше начать использовать оружие с большими требованиями к этому параметру (исключение: луки и большие луки); и если у оружия есть бонус от силы, то атака увеличится в расчёте на новую силу персонажа;
- Атака каждым видом урона возрастёт на 20% вне зависимости от бонусов у оружия.
- Несмотря на невозможность в таком положении использовать оружие в левой руке, все эффекты оружия за спиной или в ножнах сохраняются. Поэтому, если вы ведёте бой с оружием в друх руках, возможно стоит подумать о том, чтобы взять за спину щит, восстанавливающий выносливость или здоровье.
- Если взять оружие в левую руку, то в большинстве случаев LB/L1/Shift — это блок, а LT/L2/Tab — это атака, но у кривых мечей, рапир, катан, кнутов и кинжалов атака заменена на парирование. Более того, все критические атаки нельзя провести левой рукой.
- У топоров, молотов и алебард в инвентаре отображается неверная атака. На самом деле она больше на 12.5%.
- Пинок персонажа зависит от оружия, которое вы держите в правой руке (или в обеих). В зависимости от используемого оружия и степени его усиления, ваш пинок будет наносить различное количество урона по стойкости у противника с щитом, а так же от типа оружия зависит анимация и механика пинка.
- Всё оружие, кроме приведённых ниже исключений: пинок по противнику не наносит урона, но очень сильно иссушает выносливость противника при попытке блокировать эту атаку.
- Если в правой руке катализатор (посох, талисман или Пламя пиромантии), то пинок выполнить невозможно.
- Кулаки (в том числе голые руки): меняется анимация, но остальные характеристики остаются прежними.
- Кривой меч: удар перед собой с фляком назад. В отличие от остальных пинков, наносит мало урона по стойкости, зато при попадании по противнику наносится почти полный урон меча. При умелом обращении, довольно полезная способность в PvE.
- Меч для выпадов: очень похоже на пинок с кривым мечом, но с другой анимацией (удар с отскоком назад). Будьте осторожны: эта атака (как и атака с кривым мечом), в отличие от обычного пинка, может быть парирована.
- Щит: если вы держите щит в правой руке, пинок заменяется на лёгкий удар щитом. Использование этого удара ещё более сомнительно, чем идея взять щит вместо оружия, так как урон отсутствует (кроме «атакующих» щитов, вроде шипастого или пронзающего), а иссушение выносливости не намного выше, чем у обычного удара.
- Оранжевое кольцо добавляет к пинкам огненный урон. Усиливаются только пинки ногами (в том числе при использовании кулачного оружия), то есть при использовании в правой руке меча для выпадов, кривого меча или щита, огненного урона не будет. Добавочный урон зависит от используемого оружия, но из-за крайне низких значений как самого урона, так и прироста, это скорее визуальный эффект, чем боевой.
- Атаку в прыжке невозможно выполнить, если у вас в руках катализатор (посох, талисман или Пламя пиромантии).
- Если во время спринта зажать блок и нажать на кнопку отскока, то персонаж вместо прыжка совершит обычный перекат.
- Мечами для выпадов и копьями можно проводить атаки из блока. При этом мечи для выпадов расходуют 32 ед. выносливости на удар, а копья 40. Урон остается прежним, но вы чаще сможете делать контрвыпады, оставаясь в безопасности.
- См. также: Череп-фонарь, Щиты, Пути улучшений.
9 человек змея топорик
В отличие от Greataxe, топорик Man Serpent поставляется с более универсальным набором движений для борьбы с толпами врагов. Его тяжелые атаки, обеспечиваемые оружейным искусством, — зрелище, убивающее всех, кроме самых сильных врагов.
К сожалению, это также одно из последних видов оружия, которое игроки найдут, находясь на пике Archdragon — одной из последних областей и второй секретной зоны в Dark Souls 3 . Если игроки смогут найти эту зону и превзойти Змеиных людей, которые там проживают, они будут вознаграждены фантастическим топорным оружием, которое может легко проникать сквозь щиты.
Таблица характеристик
Улучшение | Параметры атаки | Бонусы | Эффекты | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обычное | 89 | 71 | — | 71 | — | D | D | — | — | — | — | — |
Тяжелое | 87 | 71 | — | 71 | — | C | — | — | — | — | — | — |
Наточенное | 84 | 71 | — | 71 | — | D | D | — | — | — | — | — |
Изысканное | 80 | 71 | — | 71 | — | D | D | — | — | — | — | — |
Грубое | 102 | 71 | — | 71 | — | — | — | — | — | — | — | — |
Кристалл. | 66 | 123 | — | 71 | — | E | E | C | — | — | — | — |
Простое | 66 | 123 | — | 71 | — | D | D | D | — | — | — | — |
Огненное | 101 | 71 | 101 | 71 | — | — | — | — | — | — | — | — |
Хаотическое | 96 | 71 | 96 | 71 | — | E | E | D | D | — | — | — |
Громовое | 66 | 71 | — | 123 | — | E | E | — | C | — | — | — |
Освященное | 97 | 56 | — | 56 | — | D | D | — | C | — | — | — |
Глубинное | 101 | 71 | — | 71 | 101 | — | — | — | — | — | — | — |
Темное | 96 | 71 | — | 71 | 96 | E | E | D | D | — | — | — |
Разрывающее | 80 | 63 | — | 63 | — | D | D | — | — | 36 | — | — |
Отравленное | 80 | 63 | — | 63 | — | D | D | — | — | — | 45 | — |
Опустошенное | 84 | 67 | — | 67 | — | D | D | — | — | — | — | — |
Улучшение +10 | Параметры атаки | Бонусы | Эффекты | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обычное | 178 | 142 | — | 142 | — | D | D | — | — | — | — | — |
Тяжелое | 164 | 142 | — | 142 | — | B | — | — | — | — | — | — |
Наточенное | 164 | 142 | — | 142 | — | D | B | — | — | — | — | — |
Изысканное | 160 | 142 | — | 142 | — | C | C | — | — | — | — | — |
Грубое | 231 | 142 | — | 142 | — | — | — | — | — | — | — | — |
Кристалл. | 115 | 214 | — | 71 | — | D | D | B | — | — | — | — |
Простое | 97 | 189 | — | 71 | — | D | D | A | — | — | — | — |
Огненное | 220 | 71 | 220 | 71 | — | — | — | — | — | — | — | — |
Хаотическое | 133 | 71 | 139 | 71 | — | D | D | C | C | — | — | — |
Громовое | 115 | 71 | — | 214 | — | D | D | — | B | — | — | — |
Освященное | 158 | 92 | — | 92 | — | D | D | — | A | — | — | — |
Глубинное | 220 | 71 | — | 71 | 220 | — | — | — | — | — | — | — |
Темное | 133 | 71 | — | 71 | 139 | D | D | C | C | — | — | — |
Разрывающее | 137 | 110 | — | 110 | — | D | D | — | — | 68 | — | — |
Отравленное | 137 | 110 | — | 110 | — | D | D | — | — | — | 72 | — |
Опустошенное | 169 | 134 | — | 134 | — | D | D | — | — | — | — | — |
6 крылатых рыцарей Twinaxes
Немногие враги в PvE могут пережить натиск атак, которые эта пара двойных топоров может отбить, и многие призраки в PvP опасаются неослабевающего урона, наносимого этим оружием.
Это необычное оружие может быть сброшено Крылатыми Рыцарями, что означает, что игроки могут приобрести это оружие довольно рано, если они знают, где фармиться. Искусство оружия является звездой шоу здесь, позволяя пользователям непрерывно вращаться, пока вся их выносливость не будет исчерпана. В отличие от великих мечей, топорам не требуется почти столько же выносливости, а это означает, что вы можете использовать эту стойку комфортно, пока не погибнет любой вражеский Эстус.
Чем можно парировать?
Оружие
Список оружия, которое может быть использовано для парирования в Дарк соулс 3, если экипировать в левую руку:
Кулаки
Когти
Кинжалы
Клинки
Советуем также почитать подробнее о плюсах и минусах парного клинка скимитары наемника, который стал излюбленным оружием многих спидранеров.
Катаны
Для того чтобы использовать катаны в качестве оружия для репостов, оно должно быть экипированы в обе руки. При нажатии блока, персонаж уже наполовину подготовится к парированию противника, находясь в специальной стойке.
Та самая стойка, из которой будет легко сделать рипост
Список всех катан в Dark souls 3:
Щиты
Ниже мы приведем список всех щитов, которые могут парировать, но также разработчики оставили для игроков подсказку в описании. Если в навыке предмета написано “Парирование”, значит данный щит может ее проводить вне зависимости от того, в какой руке находится:
Малые
Стандартные
А нужно ли выбирать?
На самом деле стартовый класс в Dark Souls 3 определяет не так уж и много, ведь уже после прохождения первых трех-четырех локаций можно получить целую гору нового снаряжения, а также увеличить любую из характеристик до необходимого уровня.
То есть никто не мешает выбрать, скажем, чародея, а потом к 30 уровню сделать из него воина и вообще не использовать магию
Важно понимать, что Dark Souls 3 не ограничивает игрока классом, а лишь дает отправную точку, после чего тот сам решает, в какую сторону ему развиваться
Тем не менее, игра имеет довольно высокий порог вхождения, а потому класс может сильно повлиять на процесс ознакомления. Чтобы максимально обезопасить себя от поломанных геймпадов и, что еще хуже, бессильной злобы на себя и людей поблизости, стоит остановить свой выбор на рыцаре, воине или глашатае.
Эти классы помогут понять механику и логику игры. Потом когда она будет пройдена, можно будет выбрать любой другой класс, и тогда прохождение за какого-нибудь вора или убийцу (а может даже нищего!) в подвижном стиле с минимумом защиты будет еще одним замечательным испытанием.
- Обзор Divinity Original Sin Enhanced Edition — «ламповая» душа ролевой игры
- Видеобзор — самые ожидаемые игры 2016 года
- 8 самых ужасающих игровых крабов
Farron Greatsword
Сразу после того, как игроки уничтожат своего первого Владыку Синдера, Наблюдателей Бездны и, возможно, даже получат Темный меч от бродящих по окрестностям Даркрейтов, это оружие можно будет пересадить из Души крови волка.
Farron Greatsword — это ультра Greatsword, особенно хорошо подходящий для качественных билдов. Он сочетает в себе меч и кинжал и имеет довольно уникальный и приятный набор движений. В PVE его широкий размах движений особенно полезен для одновременной атаки нескольких врагов. Однако в PVP это оружие довольно слабое, так как его можно легко парировать в середине атаки.
Как уникальное оружие, Farron Greatsword не может быть использован и может быть улучшен только до +5. Однако, когда он усиливается до максимума с помощью Андре из Асторы, он получает C-уровень масштабирования силы и A-уровень масштабирования ловкости. Это немного странно для ультра-мечницы, но, скорее всего, объясняется легкостью этого парного оружия и наличием кинжала в рукояти. Следует также отметить, что Farron Greatsword наносит 20% дополнительного урона противникам и боссам, привязанным к Бездне. Благодаря этому он отлично подходит для борьбы с такими сложными врагами, как Darkwraiths и Pus of Men, а также с некоторыми боссами, такими как High Lord Wolnir и Darkeater Midir.
Ролевая система и параметры Dark Souls 3
В основе всего — ролевая система, которая в игре от FromSoftware представлена десятью главными характеристиками. Чтобы сэкономить ваше время, кратко поясним, на что влияет каждая из них:
Жизненная сила (Vigor) . От этого параметра зависит, насколько живучим будет персонаж — чем больше жизненной силы, тем длиннее красная полоска здоровья. Также позитивно сказывается на способности сопротивляться холоду и обморожению.
Ученость (Attunement) . Важный атрибут магов, ведь он дает дополнительные ячейки заклинаний, а также увеличивает запас очков фокуса (маны).
Стойкость (Endurance) . Практически любое действие в игре требует затрат выносливости. Стойкость определяет ее запас, позволяя выполнять больше действий в единицу времени, а также повышает защиту от кровотечения и молнии.
Физическая мощь (Vitality) . Часто эту характеристику путают с жизненной силой и обычной силой, однако на самом деле она определяет вес, который персонаж может переносить
Это важно для латников, которые хотят повысить свою мобильность в полном боевом облачении.
Сила (Strength). Определяет физический урон, который наносится многим оружием, а также способность сопротивляться огненному воздействию
Особенно важно, что многое оружие требует определенного количества силы для использования.
Ловкость (Dexterity) . Обманчиво кажется исключительно боевой характеристикой, но полезна и для магов. Во-первых, как и сила, данный параметр определяет урон от многих видов оружия, а также необходим для их использования. Во-вторых, незначительно влияет на повреждения, наносимые заклинаниями, а также на скорость их применения. Но и это еще не все: высокая ловкость снижает урон от падения.
Интеллект (Intelligence) . Увеличивает урон от заклинаний и сопротивляемость магическому воздействию.
Вера (Faith) . Чем выше данная характеристика, тем больше повреждений наносят чудеса и пиромантия. Помимо этого немного повышает защиту от тьмы.
Удача (Luck) . Новый для серии параметр, который повышает шанс получения предметов после победы над противником. Удача пригодится тем, кто предпочитает использовать ядовитое оружие и наносить кровоточащие раны своим оппонентам, так как высокое значение увеличивает скорость нанесения таких эффектов. Ну и «вишенка на торте»: повышает защиту от проклятий.
Разумеется, чтобы полностью понимать преимущества каждой характеристики, необходимо осознавать принцип действия таких эффектов, как обморожение, кровотечение, отравление, проклятие. Это так называемые «статусные» эффекты, и все, что вам нужно знать о них на раннем этапе игры, заключается в одной простой формулировке: необходимо пытаться избежать их всеми доступными средствами, так как часто обратное приводит к очередному воскрешению у костра.
Какой класс выбрать в итоге
Проведя небольшой экскурс, давайте теперь поговорим о лучшем классе в Dark souls 3 в зависимости от ваших запросов:
1) Силовик
Если вы привыкли особо не заморачиваться со всей этой магией, то лучшим классом персонажей станут:
- Рыцарь.
- Воин.
Они оба обладают хорошей защитой и атакующей способностью, но менее поворотливы в бою. Ориентируются на поглощение урона при помощи щита.
2) Ловкач
Если прятаться за щитами не ваш конек, а хочется подвижности, то обращайте внимание на:
- Наемник.
- Убийца.
- Вор.
Проводя ранее гайд по классам, мы описали плюсы и минусы, каждого из описанных вариантов. Из этой тройки, конечно, Вор является самым слабым.
3) Магия
В Дарк соулс 3 уже на стадии создания, то есть при выборе за кого играть, разработчики предлагают три разных направления:
- Чародей — классический маг.
- Клирик — использование чудес.
- Пиромант — огненная и ядовитая магия.
4) Универсал
Если не знаете, куда вас поведет прохождения, то есть несколько персонажей, которых будет легко раскачать в ту или иную сторону, конечно, в пределах разумного:
- Убийца — можно качать как в сторону только мага, так и воина, либо держать баланс по середине.
- Глашатай — в сторону воина или клирика, или держаться посередине.
- Пиромант — использования любых заклинаний под свои потребности + атакующая способность.
- Рыцарь — его вы можете раскачать как в ловкача, так и силовика.
5) Я хочу страдать
Если вы ищете «попоболи» в Дарк соулс 3, то выбирайте:
- Вора.
- Нищего.
hot_geek_cos
Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.
Instagram post 18060263107293076
Instagram post 17916318313945034
Загрузить больше…
Подписаться в Instagram