Асторский двуручный меч

Общие сведения

  • После входа в туман Судья Арго будет долго говорить о том, что королевская воля — это не забава, и начнёт взывать к копью Церкви. Пока он говорит, можно подбежать и бить его, как обычного гиганта-судью (имеет чуть больше здоровья). Все это время он не будет призывать бесплотных духов, а лишь атаковать руками вблизи, если подойти к нему (атаки наносят много физического урона). В конце своей речи перестанет атаковать и призовет Копье Церкви, после продолжит атаковать руками.
  • Если не атаковать Арго во время его речи, то призвав сначала фантома, а потом Копье церкви, он исчезнет.
  • Помимо босса на арену призывается враждебный фантом, одетый в сет стража картин с саблей стражей картин. Очень подвижный враг, который будет атаковать игрока серией быстрых атак, кидать кинжалы на дальних дистанциях а так же при низком количестве здоровья лечить себя чудом (а заодно и босса, если он будет поблизости). Когда у босса останется чуть больше половины здоровья — будет призван ещё один.
  • Сам босс вооружен катаной и щитом, но щитом практически не прикрывается — в ближнем бою почти сразу начинает атаковать.

Примечания

  • При заточке на +5 и характеристиках 40/40 наносит 597 урона.
  • Имеет бонусы от интеллекта и веры, но настолько минимальные, что к урону прибавляется всего 3 единицы.
  • Невозможно закалить или зачаровать.
  • Спецатака — заряженный огнем прямой удар, наносящий так же огненный урон на небольшом расстоянии дальше клинка. Атаку можно продолжить R1 или R2. Силовая атака — удар из кувырка, наносящий дополнительно огненный АОЕ-урон, который может сбить противников среднего размера с ног. Обычная атака — выпад на существенное расстояние.
  • Вторая атака в серии (раскрутка) имеет очень большое окно анимации в связи с чем парируется на всем продолжении вращения, однако при выполнении парирования часть урона все равно будет нанесена.
  • Серия ударов L1 состоит из трех атак. Первая — выпад с бегом вперед, вторая — круговой удар, третья — круговой удар + прыжок с ударом сверху. Любой удар в серии можно заменить на R1 без потери очередности, что может оказаться полезным во многих ситуациях.
  • Круговые атаки имеют конус близкий к 360 градусам, что позволяет как эффективно бороться с группами противников, так и избегать удара в спину в PvP.
  • Атаки имеют много фреймов гиперброни, однако они не покрывают анимации полностью. Серия ударов L1 не дает постоянной обездвиженности, и игрок может выйти из него перекатом (и даже нанести удар быстрым оружием, прервав комбинацию). Напротив, средние NPC практически не могут выйти из обездвиженности и позволяют легко проводить полные серии атак.
  • Соответственно, в PvP становятся значительно эффективнее при превосходстве над соперником в гипероброне, и навыки, временно повышающие баланс, сводят это превосходство на нет.
  • За серию ударов L1 выбивает из равновесия крупных противников и боссов. Таких как: Кристальная ящерка, Судия Гундир, Танцовщица Холодной долины и т.д. Это существенно упрощает прохождение NG+.
  • Атаки с прыжком (третья L1 и R2 после L2) оставляют игрока уязвимым как в начале прыжка, так и после него. С учетом того, что на практике эти атаки попадают по игрокам крайне редко, они малоэффективны в PvP.
  • Одна из самых эффективных в PvP комбинаций — L1, L1, R1, R1. При неправильном уклонении (что случается с подавляющим большинством противников) R1-атаки достают противника, вышедшего из переката после первых двух ударов обездвиженности и снова его обездвиживают, что позволяет уничтожать большинство игроков (без угля, например, в поединке нежити, режиме потасовки) за единственную комбинацию. К тому же при должном распределении характеристики, у игрока останется немного выносливости на последующее уклонение.

Серию атак можно комбинировать из L1 и R1. Количество комбо ударов в серии всегда 3 ー если сделать серию из L1, L1, R1, то последующая атака с L1 будет выпадом с разгоном. Соответственно, для более эффективного менеджмента серии ударов нужно всегда просчитывать количество совершенных ударов. Для примера: L1, L1, R1, L1, R1 позволят вам выполнить серию ударов в виде: выпад с разгоном (один удар), круговая атака (2 последовательных удара), удар правым мечом, круговая атака (2 последовательных удара), удар правым мечом. Не особо выгодно в пвп, т.к. после второго удара противник обычно успевает перекатиться, но попадает под третий удар (в случае неправильного уклонения от атаки), и от этого выходит за радиус поражения, однако в пве крайне выгодно против противников и боссов, которые легко теряют баланс от количества ударов оружия.

Последнюю атаку серии ударов (атаку в прыжке) можно развернуть почти на 180 градусов, что может помочь попасть по противнику за спиной.

Примечания

  • Довольно редко, примерно 1/25 смерть черного рыцаря может восполнить эстус на 2-4 единицы (проверено в Заброшенных могилах).
  • Имеют сопротивление к огню. Уязвимы к кровотечению, к тьме и особенно к обморожению.
  • Можно парировать определенные атаки. Обычные боковые удары — просто, выпады — сложно, силовую атаку с одной руки — очень сложно, удар в прыжке — еще сложнее, силовую с двух рук — невозможно.
  • Можно сделать удар в спину, что является наиболее удачным решением.
  • Очень высокий баланс, не подвержены станлоку.
  • В игре не встречаются рыцари с мечом и глефой, но данное оружие можно найти отдельно.
  • На Тлеющем озере они агрессивны ко всем существам в локации, а также к красным фантомам без активного семечка гигантов. Двое рыцарей могут даже напасть друг на друга и убить. Также можно натравить чёрного рыцаря с гигантским мечом на Цорига.
  • Данный противник был и в Dark Souls.
  • В локации Тлеющее озеро черный рыцарь с мечом охраняет проход по мосту, что, вероятно, является отсылкой к фильму «Монти Пайтон и Священный Грааль».

Примечания

  • Можно закалить и зачаровать.
  • Навык позволяет достаточно долго вращать оружием над собой, что делает короткое оружие бессмысленным против вас в PvP. В PvE данный навык позволяет эффективно и быстро раскидывать большие группы слабых противников.
  • Первый и второй взмахи навыка не парируются, начиная с третьего можно парировать. Последующие атаки R1 и R2 парировать невозможно.
  • Навык активирует гиперброню, а также может отбивать летящие в игрока снаряды, такие как стрелы или бомбы (включая талисманы Ллойда и дуэльные талисманы).
  • Навык можно завершить сильной или слабой атакой. Если удерживать навык, то после двух полных оборотов урон будет увеличен как от навыка, так и от завершающей его атаки (появится характерный визуальный эффект).

В PvP крайне эффективно использовать серию атак — R1 (легкий удар) + L2 (навык) + R1/R2 (сильная или тяжелая атака на выбор). И обратная комбинация L2 + R1 + R1(продолжение навыка+удар) Данные комбинации способны держать противника практически в непрерывном оглушении и способны лишить врага большей части здоровья. Помимо этого, данную комбинацию невозможно парировать, так как первый взмах любой из последующих атак наносится раньше третьего взмаха навыка.

Наиболее выгодной является закалка тяжёлым самоцветом — при улучшении до +10 бонус от силы поднимается до S. Также оружие хорошо себя показывает в дарк билде.

Оружие называется мечом, хотя классифицируется как алебарда, но в реальности является гуань дао.

Автоматический арбалет святилища

Автоматический арбалет святилища

Автоматический арбалет, принадлежавший рыцарям святилища. Сильные атаки стреляют болтами тьмы. Рыцари-стражи были обречены на вечное служение в Святилище через тайный ритуал, проводимый в глубинах земли, но теперь святилище почти никто не посещает.

Скриншот с характеристиками из игры не прокачанное
Скриншот с характеристиками из игры полностью прокачанное

Получение

Выпадает из Рыцарей святилища в Святилище дракона в DLC «Сrown of the Old Sunken King».

Описание

Улучшается обычным титанитом. Является помесью Эйвелнина и Арбалета святилища – выстреливает по 3 выстрела за раз, при двуручном хвате при силовой атаке вторичной руки выпускает несколько сфер тьмы (схоже с заклинанием залп копьями душ, высокий урон при попадании всех сфер), обладает скейлом по тьме. Обладает большим весом. Выгодна закалка на простоту, так как скейл по тьме останется. Урон выше, чем у Эйвелин, на значение бонусного от тьмы. Самый мощный арбалет.

DARK SOULS: Prepare To Die Edition

Нельзя свободно целиться арбалетом, только авто-фокус.

Можно,но для этого нужен бинокль. Его легко получить, храм огня в конце кладбища лежит.

Можно,но для этого нужен бинокль. Его легко получить, храм огня в конце кладбища лежит.

можно по подробнее ? как в этом поможет бинокль ? у меня с начала игры есть ))) как дар брал

можно по подробнее ? как в этом поможет бинокль ? у меня с начала игры есть ))) как дар брал

Крестовина как у лука не появится,но можно примерно навести камеру куда требуется и стрелять будет в центр экрана.Сам давно так не делал,потому что арбалеты довольно хреновые в дс1,но было не сложно.Это еще с посохами мага работает,но там у спеллов рендж ограничен,поэтому не эффективно.

Крестовина как у лука не появится,но можно примерно навести камеру куда требуется и стрелять будет в центр экрана.Сам давно так не делал,потому что арбалеты довольно хреновые в дс1,но было не сложно.Это еще с посохами мага работает,но там у спеллов рендж ограничен,поэтому не эффективно.

спасибо ))) подскажите – а на сколько расчитана сюжетная линия игры ? если не брать в расчет фарм и просто скитания по миру ? часов 70 ? 100.

спасибо ))) подскажите – а на сколько расчитана сюжетная линия игры ? если не брать в расчет фарм и просто скитания по миру ? часов 70 ? 100.

В среднем часов 45-60 первое прохождение занимает,если без гайдов. Очень легко пропустить длц,поэтому лучше дам совет небольшой. Когда найдешь сломанную подвеску иди в место за гидрой в лесу,там вход в длц находится.

есть ли смысл в городе нежити фармить души для повышения статов ?

Способов фарма довольно много,мне больше всего нравится через дракона на мосту.Если уже убил Таурус демона,после него будет мост с драконом. Справа примерно в середине моста есть спуск вниз,и там можно спустить железную лестницу вниз к костру.Можно будет отдыхать на костре,потом подниматься на мост на пару секунд,чтобы дракон начал огнем полыхать,он им будет убивать полых на мосту.С них дают около 550 душ за один заход,и так можно повторять пока не наберешь сколько хочешь. Вообще,первое прохождение дс становится намного легче если подкачать хп и стамину хотя бы до 30 и апгрейдить бронюоружие сразу по возможности. Цвай(это тот меч) очень сильный,им можно до конца игры пробегать вообще без проблем,так что норм.Только вес большой,а желательно загруженность иметь 25%

Способов фарма довольно много,мне больше всего нравится через дракона на мосту.Если уже убил Таурус демона,после него будет мост с драконом. Справа примерно в середине моста есть спуск вниз,и там можно спустить железную лестницу вниз к костру.Можно будет отдыхать на костре,потом подниматься на мост на пару секунд,чтобы дракон начал огнем полыхать,он им будет убивать полых на мосту.С них дают около 550 душ за один заход,и так можно повторять пока не наберешь сколько хочешь. Вообще,первое прохождение дс становится намного легче если подкачать хп и стамину хотя бы до 30 и апгрейдить бронюоружие сразу по возможности. Цвай(это тот меч) очень сильный,им можно до конца игры пробегать вообще без проблем,так что норм.Только вес большой,а желательно загруженность иметь 25%

большое спасибо за информацию )

Нашел его,но целиться не могу как в дс2 и дс3,подкажите можно ли и на какую клавишу.

P.S:Пишу тут,т.к тема с вопросами и ответами не открывается.

Берешь бинокль. Целишься.

Потом, не двигая мышкойстиками стреляешь.

Потом, не двигая мышкойстиками стреляешь.

А почему главная тема вопросы и ответы не работает?Если выхожу из акка,то заходит,если с акком – нет.Бан какой-то что ли?

[1]. «Перистый двуручный меч» (Splitleaf Greatsword)

►Где и как найти? Ответ.

Это меч можно будет добыть ещё в самом начале прохождения дополнения «The Ringed City». Для этого достаточно поговорить со стоящей на самом краю утёса NPC по имени «Карга с каменным горбом». Так вот у старухи необходимо купить «Заветный клинок», который обойдётся герою/героине в 11 тысяч душ.

И пусть вас не смущает название, потому что это оружие ведёт себя скорее как алебарда, нежели обыкновенный меч. Однако самая интересная особенность заключается в том, что это оружие имеет специальный и уникальный навык под названием «Мельница» (Wind Wheel). При использовании этой атаки персонаж поднимает огромный меч над собой, после чего начинает его раскручивать, изображая тем самым некий вертолёт. Так вот, попутно в ходе раскручивания это оружие наносит урон всем стоящим рядом врагам. Но учтите, что этот уникальный и эффектный приём будет тратить ваши очки концентрации только в связке с одной из двух атака: слабой или сильной.

►Оружие можно будет добыть у прислужницы в «Храме огня», но только в том случае, если передадите ей «Прах старухи». Прах получить можно будет в том случае, если убьёте Каргу с каменным гробом.

Итак, Перистый двуручный меч отлично подойдёт для персонажей-силовиков (персонажам, которые получают бонус от силы при соответствующем типе модификаций – «S») и для тех, которые предпочитают опираться на ловкость (например, тем, которые получают бонус от ловкости и силы при «заточенной» модификации – «B» и «C»). В конце концов, в отличие от, например, «Глефы чёрного рыцаря», этот двуручный меч можно будет обмазать смолой и плюс ко всему закалить при помощи обычного титанита.

Примечания

  • Дает квест на убийство Мидира и дарит Священный колокольчик Филианоры в знак благодарности, что герой общается с заключенной.
  • Является одной из самых старых по возрасту персонажей.
  • Ещё об этом говорит тот факт, что она использует новое чудо — Громовая стрела, коим пользовались девы-драконоборцы в первую эпоху.
  • Вполне возможно, что является дочерью (созданием) Сита, Бледного Дракона. Об этом говорит тот факт, что других герцогов в играх серии не упоминается (кроме Герцога Тселдоры, но с ним никакой связи не наблюдается), а вкупе с тем, что Шира существует минимум с эпохи Лордрана, это имеет смысл. Также в её головном уборе находится жемчужина от моллюсков-людоедов, которые обитали в Кристальном Гроте.
  • Также может быть призвана в качестве союзного фантома на бой с Мидиром, если вы еще не побеспокоили сон её госпожи до битвы.
  • Колокольчик также выпадает после её смерти, если вы не получили его ранее.
  • За выполнение квеста на убийство Мидира даст кусок титанита, также кусок выпадет, если убить её в пустошах, не разговаривая с ней до этого.
  • Очень легко убивается заклинанием Оскверненное пламя.
  • Достаточно легко одолеть используя специальную атаку алебарды Гундира.
  • Может вторгнуться в мир игрока независимо от того, жив ли босс или нет. Если угодно её вторжение, то необходимо зайти в развалины башни арены, которая находится в отдельной насыпном коридоре по правую руку, пройти вперед до упора, и она вторгнется с гневными репликами у вас за спиной.

Описание

  • Удерживая оружие в правой руке, вы можете проводить различные комбинации ударов (англ. moveset): обычный, силовой, на бегу, после переката, после отскока и в прыжке.
  • Если взять оружие в две руки, то помимо замены анимаций обычного и силового ударов, произойдёт следующее:
    • Параметр силы у персонажа увеличится в полтора раза, что позволит намного раньше начать использовать оружие с большими требованиями к этому параметру (исключение: луки и большие луки); и если у оружия есть бонус от силы, то атака увеличится в расчёте на новую силу персонажа;
    • Атака каждым видом урона возрастёт на 20% вне зависимости от бонусов у оружия.
    • Несмотря на невозможность в таком положении использовать оружие в левой руке, все эффекты оружия за спиной или в ножнах сохраняются. Поэтому, если вы ведёте бой с оружием в друх руках, возможно стоит подумать о том, чтобы взять за спину щит, восстанавливающий выносливость или здоровье.
  • Если взять оружие в левую руку, то в большинстве случаев LB/L1/Shift — это блок, а LT/L2/Tab — это атака, но у кривых мечей, рапир, катан, кнутов и кинжалов атака заменена на парирование. Более того, все критические атаки нельзя провести левой рукой.
  • У топоров, молотов и алебард в инвентаре отображается неверная атака. На самом деле она больше на 12.5%.
  • Пинок персонажа зависит от оружия, которое вы держите в правой руке (или в обеих). В зависимости от используемого оружия и степени его усиления, ваш пинок будет наносить различное количество урона по стойкости у противника с щитом, а так же от типа оружия зависит анимация и механика пинка.
    • Всё оружие, кроме приведённых ниже исключений: пинок по противнику не наносит урона, но очень сильно иссушает выносливость противника при попытке блокировать эту атаку.
    • Если в правой руке катализатор (посох, талисман или Пламя пиромантии), то пинок выполнить невозможно.
    • Кулаки (в том числе голые руки): меняется анимация, но остальные характеристики остаются прежними.
    • Кривой меч: удар перед собой с фляком назад. В отличие от остальных пинков, наносит мало урона по стойкости, зато при попадании по противнику наносится почти полный урон меча. При умелом обращении, довольно полезная способность в PvE.
    • Меч для выпадов: очень похоже на пинок с кривым мечом, но с другой анимацией (удар с отскоком назад). Будьте осторожны: эта атака (как и атака с кривым мечом), в отличие от обычного пинка, может быть парирована.
    • Щит: если вы держите щит в правой руке, пинок заменяется на лёгкий удар щитом. Использование этого удара ещё более сомнительно, чем идея взять щит вместо оружия, так как урон отсутствует (кроме «атакующих» щитов, вроде шипастого или пронзающего), а иссушение выносливости не намного выше, чем у обычного удара.
    • Оранжевое кольцо добавляет к пинкам огненный урон. Усиливаются только пинки ногами (в том числе при использовании кулачного оружия), то есть при использовании в правой руке меча для выпадов, кривого меча или щита, огненного урона не будет. Добавочный урон зависит от используемого оружия, но из-за крайне низких значений как самого урона, так и прироста, это скорее визуальный эффект, чем боевой.
  • Атаку в прыжке невозможно выполнить, если у вас в руках катализатор (посох, талисман или Пламя пиромантии).
  • Если во время спринта зажать блок и нажать на кнопку отскока, то персонаж вместо прыжка совершит обычный перекат.
  • Мечами для выпадов и копьями можно проводить атаки из блока. При этом мечи для выпадов расходуют 32 ед. выносливости на удар, а копья 40. Урон остается прежним, но вы чаще сможете делать контрвыпады, оставаясь в безопасности.
  • См. также: Череп-фонарь, Щиты, Пути улучшений.

Пневматические линеметы

Кроме вышеописанных полуигрушечных образцов, существуют весьма серьезные изделия, выполняющие не менее серьезные задачи. Это в первую очередь разного рода линеметы, используемые, например, при швартовке кораблей или спасателями (на фото спасательный пневматический линемет «Филин»).

У него дальность метания ограничена длиною линя – 100 м, без разницы, вертикально, горизонтально или под любым углом.

Существуют более дальнобойные аналоги, для них речь идет уже о сотнях метров, например, как у «ИСТА-240».

Техника стрельбы из него здорово напоминает таковую для противотанковых гранатометов.

Примечания

  • Атаки противника можно парировать, но ему нельзя сделать удар в спину.
  • Имеет уязвимость к тьме.
  • Из-за длинной шеи имеет громадный хитбокс головы, что облегчает его убийство из лука или с помощью оружия с вертикальными ударами в мувсете.
  • В локации Иритилл Холодной долины встречаются полупрозрачные призрачные образы долговязых худощавых рыцарей, держащих путь в направлении главного моста. Это и есть первоначальная форма морозных рыцарей — так они выглядели до того, как попали под разлагающее действие колец понтифика. В их сопровождении можно увидеть также высокую стройную женщину — вероятно, таковой некогда была Танцовщица.
  • В английской версии данные рыцари именуются Outriders — их сет имеет соответствующее название Outrider set, что по смыслу ближе к «свите почетного эскорта», нежели к «легионерам». Тем более, что общее количество данных воинов едва ли переваливало за десяток, не говоря уж о легионе, где счёт идёт на тысячи.
  • В бета-версии игры такой рыцарь был и в локации Высокая стена Лотрика, где сейчас находится Темный дух.

Примечания

  • Перед конфронтацией с данными рыцарями лучше убедиться, что никто не сможет вмешаться в ваш поединок:
    • В битве с первым рыцарем лучше держаться подальше от лестницы, по которой он поднимается во дворик, иначе придется разбираться с двумя полыми из города за стеной.
    • Второго рыцаря будут поддерживать клирики, находящиеся этажом выше, если предварительно с ними не расправиться.
    • Неподалеку от третьего рыцаря находится зона в которой в ваш мир вторгнется враждебный фантом Алва, искатель отверженных.

Если рыцарей несколько, то стоит выманивать их по одному, поскольку даже два рыцаря являются весьма опасными врагами как для слабого, так и для достаточно сильного и защищённого игрока.

Рыцари из города за стеной имеют уязвимость к тьме, что может помочь в бою игрокам, ориентирующимся не на грубую силу, а на магию.

Тактика

  • Для бойцов ближнего боя — стоит увеличить сопротивление к огню, взяв щит с высоким сопротивлением к данной стихии (Щит с драконьей головой, Драконий гербовый щит, Щит черного рыцаря), так как многие атаки данного противника наносят как физический, так и огненный урон. Не стоит пытаться блокировать все атаки рыцарей — они часто используют серии ударов, способные почти мгновенно иссушить вашу выносливость и добить с пары попаданий. Держитесь на средней дистанции, уворачивайтесь от выпадов и наносите удар в спину открывшемуся противнику.
  • Для пиромантов — одним из самых эффективных заклинаний против данных противников в вашем арсенале является Веер пламени, сумев удачно попасть им по врагу в момент, когда он не блокируется щитом и не находится в состоянии повышенного баланса, можно буквально не выпускать рыцаря из оглушения до тех пор, пока у вас не закончится выносливость. Учитывая низкий расход ОК — за несколько серий атак возможно убить врага, не получив при этом значительных увечий. Также неплох вариант с использованием чёрной огненной сферы. Учитывая уязвимость рыцарей к тьме, будет логично атаковать их именно этим заклинанием — оно наносит им неплохой урон и сбивает их атаки (исключение: рыцарь с парными мечами).
  • Атаки рыцаря с парными мечами можно парировать.
  • Кроме тьмы, воины также плохо переносят обморожение и получают неплохой урон от магии (хоть и немного хуже тьмы). При этом имеют сопротивления к огню и молниям, хоть и не слишком высокие.
  • Кровотечение и отравление накладывается на них довольно медленно.

Атаки

Стандартная серия атак начинается с 2 ударов легким мечом крест-накрест. От них можно увернуться, выполнив подряд два переката (все перекаты лучше делать в сторону босса, либо рядом с ним). Далее возможны варианты:

  • 2 удара лёгким, затяжной размах по кругу / сверху вниз тяжёлым мечом.
  • 2 удара лёгким, выпад лёгким, затяжной размах по кругу / сверху вниз тяжёлым мечом.

Отдельно возможны:

  • 1 удар лёгким, 2 удара тяжёлым по кругу. Удары тяжёлым мечом, как правило, имеют сектор поражения около 270 градусов, поэтому лучше делать перекаты на каждый удар босса и не жадничать со своими ударами. Перекатываться от ударов тяжёлым мечом лучше вплотную к боссу, под бьющей рукой.
  • Одиночный затяжной удар лёгким мечом.
  • Одиночный затяжной удар тяжёлым мечом.
  • Во время блокирования тяжёлым мечом может сделать выпад вперед лёгким оружием.
  • Прыжок издалека с рубящим ударом. Обычно делается при наличии фантомов, в бою один на один крайне редко.
  • При нахождении за спиной: довольно быстрый, подлый удар полукругом тяжёлым мечом через левое плечо, от него нельзя уклониться, возможно лишь закрыться щитом.
  • Издалека: затяжной выпад — босс подбегает с размахом для выпада, но не бьёт, а делает шаг в сторону игрока, и уже затем делает выпад.

После снятия около 50% очков здоровья поднимает тяжёлый меч и заряжает его тёмным огнем, увеличивая силу и радиус атаки. Появляются новые атаки:

  • Выпад. Очень далеко достающий выпад (иногда может задеть вас, когда вы атакуете его сзади).
  • Серия из 2 ударов, второй — сверху вниз.
  • Может продолжить эту серию еще двумя широкими ударами после небольшой паузы (можно не успеть выйти из анимации удара небыстрым оружием)
  • Серия из 3 ударов крест-накрест с заводом меча за спину — сектор атаки последнего удара также около 270 градусов. Спасают перекаты в сторону босса/за него.
  • Прыжок издалека с рубящим ударом.
  • Меч-луч. Атака, похожая на луч Фреи, но имеющая ограниченную длину, так как проводится мечом. Босс проводит мечом справа (для него) налево в горизонтальной плоскости, заводя меч за спину. Увернуться можно, сделав перекат под рукой босса (оптимально), либо в его сторону, либо отойдя на безопасное расстояние, либо в момент начала атаки забежать за спину босса с правой стороны и завернуть налево за ним, потому что атака может вас достать, если просто оставаться за спиной рыцаря. Урон этой атаки тоже разнится — если по вам попал только луч, то урона будет нанесено меньше, чем если попал и меч, и луч.
  • Вихрь огненных сфер: босс втыкает меч в землю. В этот момент лучше бежать от рыцаря, потому что рядом с ним произойдёт мощная вспышка (нанесёт очень много урона), и по кругу появится некоторое количество огненных сфер, которые начнут движение по часовой стрелке по раскручивающейся спирали траектории от босса к краям арены. По мере отдаления от босса между сферами будут появляться промежутки, позволяющие уклониться от атаки. Можно заблокировать щитом Хавела и подобными ему в защите — снимется около 100-200 здоровья и появится время для удара. Также огненную сферу можно отбить любым щитом, имеющим возможность отражать заклинания. При достаточной прокачке подвижности (ПДВ) можно безбоязненно кувыркаться прямо в огненную сферу, и даже успеть нанести удар, пока Рейме вытаскивает меч из земли.

Чудеса настройки и кастинга

Для использования любого чуда потребуются две вещи: настроенное чудо и катализатор. Вам также понадобится достаточно очков FP, сокращенно от Focus Points, чтобы сотворить чудо.

Чудеса настройки

Все чудеса можно настроить на любой костер. Выберите «Заклинание настройки». в любом меню костра, затем выберите чудеса, которые хотите использовать. Вы можете переключать чудеса сколько угодно раз. Если вам нужно больше ячеек для заклинаний для настройки чудес, либо увеличьте свой параметр Attunement, либо используйте кольцо, которое увеличивает максимум вашего слота для заклинаний.

чудо-катализаторы

Чудеса имеют три различных типа катализатора:

  1. Талисманы
  2. Колокольчики
  3. Роза Арианделя, уникальный кнут

Талисманы и куранты действуют в основном так же, используя свою Веру, чтобы творить чудеса по желанию. Разница между обоими архетипами заключается в их оружии:

  • Талисманы используют «Непоколебимую молитву» , значительно повышая равновесие при сотворении чудес на умеренное время.
  • Колокольчики используют Gentle Prayer , предоставляя пассивный эффект регенерации HP на короткое время.

Талисманы больше подходят для PvP, а куранты больше подходят для PvE. Также стоит отметить, что некоторые куранты также могут использовать колдовство, что делает их разумным вариантом для гибридных сборок.

Роза Арианделя — это уникальный кнут, который может творить чудеса при сильной атаке, позволяя вам играть более агрессивным заклинателем. Его оружейное искусство, Пробуждение, дает 25% усиление чудодейственного урона на две минуты, что делает его отличным оружием в паре с Молниеносным копьем и другими чудесами, связанными с молнией.

Управление FP

Очки фокусировки, иначе известные как точки фокусировки, необходимы для использования любого чуда в Dark Souls 3. Функционирует аналогично выносливости, за исключением того, что не восстанавливается , что означает, что вам нужно будет полагаться на флаконы с пепельным эстусом или другие расходные материалы для восстановления этого ресурса.

Поскольку вам нужно будет использовать пепельные флаконы, чтобы получить максимальную отдачу от своих чудес, рекомендуется увеличить вашу настройку до 26. Это позволит +10 пепельных флаконов полностью восстановите свою полоску FP. У вас также будет четыре ячейки для заклинаний, которые можно использовать для настройки заклинаний.

Атаки

  • Двойной взмах — бьет мечом из стороны в сторону.
  • Удар в падении — прыгает вверх, разворачивая меч лезвием вниз, а затем падает нанося удар. Часто использует как последний удар после различных серий. Также есть другая анимация, при падении он не вонзает меч в землю, а ударяет лезвием, держа меч одной рукой. Начинать уворачиваться следует после того, как меч Гаэля будет смотреть лезвием вниз.
  • Кричит, а затем с яростным ревом наносит 4 рубящих удара, после которых проводит «удар в падении». Эта атака может стать проблемой, если у вас осталось мало выносливости.
  • Удар с разворота. Совершает пол оборота, с последующим диагональным ударом сверху-вниз.
  • Если вы стоите за спиной босса, то он ударит одиночной атакой с небольшой задержкой с разворота в вашу сторону.
  • Пронзающий рывок — устремляется вперед с последующим колющим ударом с большого расстояния. Меч Гаэля при этом покрывается красноватым свечением. Уклониться очень легко, но если он все же попадает — то нанизывает негорящего на меч, а затем отшвыривает в сторону на очень большое расстояние.
  • Рывок — еще одна атака с резким сокращением дистанции. При этом Гаэль совершает диагональный удар снизу-вверх. За этой атакой часто следует удар с разворота.
  • Так же, в этой фазе Гаэль стремительно скачет вокруг нас, то разрывая, то сокращая дистанцию,комбинируя свои атаки.

Атаки в этой и последующей фазе часто сопровождаются взмахами плаща, которые покрывают больший радиус, чем меч, а так же оставляют за собой красную дымку с черепами, усложняющую обзор.

  • Мощный удар мечом сверху вниз, вгоняющий его в землю, после чего босс резко вырывает его. Движение напоминает оружейный навык Сотрясателя камней. Урон достаточно большой.
  • Нимб Белого Пути — заряжает и выпускает множество «Нимбов», имеющих увеличенный размер, по сравнению с доступным игроку заклинанием, которые вскоре возвращаются по такой же траектории, по которой летели. Каст можно сбить. Достаточно просто увернуться, если находиться между двумя нимбами.
  • Скоростная стрельба — достает свой арбалет, и с огромной скоростью выпускает множество болтов. Есть три вида доставания арбалета: с отходом Гаэля назад; стоя на месте; после обычной горизонтальной атаки мечем вместо второй, резко достаёт арбалет и, стоя на месте стреляет. Урон от единичного попадания невелик. Эта атака часто следует сразу за «нимбами». Эту атаку так же можно прервать.
  • Круговой удар — замахивается горизонтальным ударом, а затем бьет вокруг себя, так же добавляя удары плащом.
  • Колющий удар вперед сверху вниз с небольшим замахом, так же сопровождается ударом плаща. От этой атаки нужно уходить либо влево, либо вправо — если перекатиться в босса или от него, плащ нанесет урон
  • Серия из двух рубящих ударов по-горизонтали, с завершающим колющим ударом. И снова удары плащом. Если вы стоите за ним, то он ударит точно такой же горизонтальной атакой, только за спину с разворотом.

В этой фазе при некоторых его атаках, из него вылетают кровавые сгустки — черепки. При падении на землю, они оставляют за собой черное пятно, которое некоторое время светится. Затем в эту точку бьет белая небесная молния.

  • Крик боли — сгибается с болезненным стоном, затем выпрямляется, расправляя плащ-крылья. При этом из его тела исторгается множество кровавых черепов, разлетающихся по округе. Это открывающая атака третьей фазы боя.
  • Отлетает в сторону, а затем резко меняет направление в воздухе, устремляясь к негорящему, с последующим горизонтальным ударом мечом и плащом.
  • Удар сверху вниз, схожий с ударом второй фазы, но теперь вырывание меча из земли происходит с последующим разворотом вокруг себя, или же с применением «Волчьего меча»
  • «Волчий меч» — практически вертикальная атака с кувырком, напоминающая «фирменные удары Арториаса». Атака может дополнительно сопровождаться залпом из арбалета. Так же может наносить несколько таких ударов подряд. Завершение этой атаки — лучший момент для лечения / ответного выпада.
  • Удар с наскока — берет меч в две руки, затем совершает прыжок и наносит горизонтальный удар.Затем подпрыгивает, используя «Волчий меч», сопровождающийся выбросом черепков.
  • Круговой удар — берет меч в 2 руки, некоторое время замахивается, а затем бьет горизонтальным ударом вокруг себя. Сопровождается взмахом плащом и черепками.
  • Рывок — резко сокращает расстояние с последующим ударом сверху-вниз.
  • Телепортация — исчезает, а затем появляется у негорящего за спиной. При этом сбивается захват цели. После телепорта обычно выполняет круговую атаку.

Тактика за Копье церкви

  • В первую очередь необходимо понимать, что у вас не будет возможности восполнять здоровье предметами (эстус, скрытое благословение, небесное благословение, сигбрау и т.п.), в то время как ваши оппоненты будут активно использовать эстус, но всё же можно подлечиться, подойдя к стражу картин, когда он использует лечение.
  • Немаловажным фактором является количество врагов и ваш ранг в ковенанте — чем больше врагов, тем больше защиты. Первый ранг также дает прибавку к защите. В связи с вышеуказанными особенностями, возможность использования чудес типа лечения и повышения защиты становится очень весомым доводом в сражении.
  • Поскольку временами над вами будут появляться сферы света, наводящиеся во врагов и наносящие урон молнией, стоит воспользоваться этим для восполнения здоровья, либо атаки врага. Обездвиживание + сферы света способны быстро уничтожить одного из оппонентов.
  • Также, не стоит забывать об уникальном предмете, доступном только членам ковенанта — Фрагменте ритуального копья. Правильное время атаки и позиционирование может не только отрезать врага от его сопартийцев, но и послужить отличной защитой (как для вас, так и для стражей картин) при лечении.
  • Рассчитывайте, что в бою против вас будет 2-3 человека, поэтому, чтобы иметь равные шансы, охраняйте второго стража картин (первый скорее всего умрёт в момент вашего призыва, если нет — вы с большой вероятностью победите).
  • Будучи призванным в качестве босса, у вас будет некое количество баланса, которое можно использовать для боя. То есть не каждый удар может вас сразу бросить в стан.
  • Второй страж появляется не сразу, а при нанесении вам определенного урона или по прошествии времени.
  • В бою хорошо показывает себя оружие с круговыми атаками и уроном по балансу.
  • Хорошо помогает Кольцо стальной защиты — учитывая естественную прибавку к поглощению урона, является неплохим бонусом к защите, позволяющей получать ещё меньше урона, особенно в схватке с двумя и большим числом игроков.
  • Неизвестно, баг или нет: в обличии босса можно спокойно вернуться в свой мир с помощью Чёрного кристалла разделения, при этом в мир нарушителя сна тут же призовётся Сумрак.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector