Прохождение квеста «тесхам мутна». как победить детлаффа?

Содержание:

Читы на масла

  • additem(‘Cursed Oil 1’) — Масло от проклятых.
  • additem(‘Cursed Oil 2’) — Улучшенное масло от проклятых.
  • additem(‘Cursed Oil 3’) — Отличное масло от проклятых.
  • additem(‘Necrophage Oil 1’) — Масло против трупоедов.
  • additem(‘Necrophage Oil 2’) — Улучшенное масло против трупоедов.
  • additem(‘Necrophage Oil 3’) — Отличное масло против трупоедов.
  • additem(‘Specter Oil 1’) — Масло против призраков.
  • additem(‘Specter Oil 2’) — Улучшенное масло против призраков.
  • additem(‘Specter Oil 3’) — Отличное масло против призраков.
  • additem(‘Beast Oil 1’) — Масло против зверей.
  • additem(‘Beast Oil 2’) — Улучшенное масло против зверей.
  • additem(‘Beast Oil 3’) — Отличное масло против зверей.
  • additem(‘Hybrid Oil 1’) — Масло против гибридов.
  • additem(‘Hybrid Oil 2’) — Улучшенное масло против гибридов.
  • additem(‘Hybrid Oil 3’) — Отличное масло против гибридов.
  • additem(‘Insectoid Oil 1’) — Масло против Инсектоидов.
  • additem(‘Insectoid Oil 2’) — Улучшенное масло против Инсектоидов.
  • additem(‘Insectoid Oil 3’) — Отличное масло против Инсектоидов.
  • additem(‘Vampire Oil 1’) — Масло от вампиров.
  • additem(‘Vampire Oil 2’) — Улучшенное масло от вампиров.
  • additem(‘Vampire Oil 3’) — Отличное масло от вампиров.
  • additem(‘Draconide Oil 1’) — Масло от драконидов.
  • additem(‘Draconide Oil 2’) — Улучшенное масло от драконидов.
  • additem(‘Draconide Oil 3’) — Отличное масло от драконидов.

Драка с Детлаффом ванн дер Эретайном

При любом развитии событий следующие, к кому у вампира остались кое-какие претензии — Регис и Геральт. В непродолжительной кат-сцене два вампира сцепятся, задорно прыгая и и пытаясь нанести удары друг другу с помощью острых когтей. Детлаффу удастся взять в захват Региса и сломать им одну из каменных стен, окружающих плац, завалив того камнями. И тут на сцену выходит Геральт из Ривии, непревзойденный убийца чудовищ…

Первая стадия

Игрок не увидит ничего нового — вампир повторяет модель поведения, уже знакомую по первой встрече с ним в задании «По следу». Разница лишь в том, что тогда бой пришлось вести в тесном помещении, поэтому возможности для маневра были весьма ограничены. На этот раз все, казалось бы, проще — есть куда откатиться с линии атаки.

Впрочем, высший вампир не будет легкой жертвой: большинство атак он отражает и парирует, как и пущенные из арбалета болты. Самая эффективная тактика — встать на среднем расстоянии и дождаться выпада, откатиться в сторону и ударить в спину. Таких ударов Детлафф парировать не умеет, при этом получая положеный урон. Мощную атаку Геральт в этом случае не всегда успевает провести.

Ведьмачьи знаки, за исключением Квена и Игни, в этой схватке бесполезны. Он легко уклоняется от бомб и болтов. Исключение — Чертов Гриб, бомба с отложенным уроном по области. Впрочем, заманить вампира в облако ядовитого газа тоже сложно — почти всегда он старается его обойти стороной. К Ирдену, Аарду и Аксию вампир невосприимчив.

Вторая стадия

Потеряв треть запаса здоровья, Детлафф примет форму огромного нетопыря. Атаки у него уже более мощные: зависнув на некотором расстоянии, он запускает по противнику стаю летучих мышей. Уклониться от них несложно, если вычислить начало каста этого заклинания. Как и в предыдущей стадии, дальнобойные атаки неэффективны.

Там и сям на плацу, где происходит драка, появляются ловушки. Они станят Геральта и наносят ему небольшой урон. По виду напоминают щупальца, которые тянутся вверх. Следует дождаться, когда вампир приземлится на несколько секунд — тогда его можно беспрепятственно бить. Недолго посидев на земле, нетопырь опять устремится ввысь, отбрасывая ведьмака силовой волной. Квен в помощь.

Третья стадия

Потеряв еще треть здоровья, вампир примет свою истинную форму — после того, как Геральт отрубит ему крылья. Над полем боя образуется защитный купол в виде переплетенных вен и артерий, между которыми свисают три сердца. Именно их и нужно разрушить. На мини-карте они отмечены как противники, красными точками.

Вампир же, если его убить несколькими мощными ударами, появляется снова. По силе он уступает предыдущей форме: урона наносит меньше, а убивается проще, так как слишком медлителен — видимо, уже устал от непродолжительного боя.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Дополнение «Кровь и Вино»

Впервые в Тесхам Мутна Геральта из Ривии приводит Регис в ходе квеста «Отзвук». Вампир рассказывает, что когда-то эта крепость была тюрьмой и местом казни вампиров. Давным-давно в Туссенте жил высший вампир по имени Хагмар, который так распробовал человеческую кровь, что мог за ночь убить целую деревню. Его невоздержанность спровоцировала масштабную охоту на вампиров, и, хотя люди и не могли убивать этих существ, они им порядком надоели. Раздраженные вампиры решили, что Хагмара следует наказать, а потому заточили его в клетку в подземельях Тесхам Мутна, где тот 200 лет томился в заточении, в то время как вокруг него постоянно витал запах и вкус крови из рассеченных артерий людей. 

Проходя по подземным коридорам крепости, ведьмак находит Доспех из Тесхам Мутна, изображения символов племен Тдет, Аммурун и Гхарасхам, а также книги и труды, описывающие изучение людей вампирами и их древнюю практику и методы по «разведению людей» ради их крови. Спустившись в зал, в котором держали Хагмара, Геральт запирает Региса в особой клетке, которая не дает высшему вампиру обратиться в дым, а затем приманивает множество трупоедов и низших вампиров, и убивает их. Запах крови буквально сводит Региса с ума, после чего ведьмак берёт у него немного крови, которая необходима им для эликсира Отзвук. Когда к Регису возвращается рассудок, Геральт выпускает его из клетки, и они вместе отправляются на поиски Детлаффа.

В следующий раз Геральт и Регис отправляются в Тесхам Мутна на встречу с Детлаффом, который натравил на Боклер низших вампиров. В зависимости от того, привели ли они Сианну и добыл ли ведьмак ленточку для девушки, она может либо погибнуть от руки Детлаффа, либо выжить и переместиться в Страну Сказок. В первом случае Геральт либо может отпустить Бестию из Боклера, либо сразиться с вампиром, во втором случае только сразиться. Если ведьмак отпустил Детлаффа, то тот пообещает никогда больше не приближаться к людям, в противном случае он нападет на ведьмака, но будет перехвачен Регисом. Вампиры вступают в поединок, в ходе которого с небольшой помощью ведьмака Регис одерживает верх, но не желает убивать Детлаффа, чем последний и пользуется, отбрасывая бывшего друга в стену, после чего Эмиеля засыпает камнями. Геральт один сражается против Бестии из Боклера, в какой-то момент Детлафф превращается в нетопыря, однако ведьмаку все же удается победить вампира и разрубить его на две части. В этот момент немного оправившийся Регис впивается в горло Детлаффу и выпивает его кровь, навсегда тем самым убивая. 

Запись в дневнике

Повсеместно принято считать, что вампиры пришли в наш мир во время Сопряжения Сфер. Они быстро расселились по Континенту, пытаясь приспособиться к новой жизни. Говорят, что один из них, Хагмар, поселился в Туссенте. До сих пор ходят мрачные легенды о его деяниях, но существовал ли он на самом деле, не знает никто. Рассказы сходятся в одном: история Хагмара неразлучно связана с таинственной крепостью Тесхам Мутна.

Предметы

  • Комплект доспехов и оружия из Тесхам Мутна
  • Победитель из Тесхам Мутна
  • Запись беседы с низшим существом
  • Записки пленника из Тесхам Мутна
  • Разведение людей и уход за ними
  • Люди в клеточной батарее и на свободном выгуле

Лучшие стальные мечи

Стальные мечи – это оружие, которое ведьмак использует для сражения с людьми и обычными животными, то есть со всеми не-магическими существами. Лучше всего подходят для того, чтобы расправляться с бандитами.

Меч из Хен Гайдта

Особенности: клинок является частью вампирской брони. Если собрать три вещи из этого набора, то Геральт обретет возможность восстанавливать свое здоровье после убийства врага этим мечом. Ранее клинок принадлежал Скрытому. Для использования необходим 80 уровень.

Как получить: необходимо выполнить задание «Между мирами», в процессе которого ведьмак обыщет комплекс Хен Гайт и найдет там это оружие. Должно быть куплено DLC «Кровь и Вино».

Характеристика Показатель
Урон 613-749 единиц здоровья
Пробитие доспеха +150
Урон при крите +75%
Шанс крита +15%
Шанс кровотечения +15%
Шанс оглушения +15%

Меч Витис

Особенности: в первую очередь привлекает необычный внешний вид клинка. Он выглядит роскошно, лезвие украшено разными символами. Меч создан для тех, кто предпочитает играть через ведьмачьи знаки. Для использования необходим 45 уровень.

Как получить: странствуя по Стране Тысячи Сказок, мире-иллюзии мага Артуриуса Виго, ведьмак встретит блуждающий огонек. Проследовав за ним ближе к Башне Долговласки, Геральт найдет это оружие. Должно быть куплено DLC «Кровь и Вино».

Характеристика Показатель
Урон 361-441 единиц здоровья
Могущество знака Аарда +20%
Могущество знака Игни +20%
Могущество знака Квена +20%
Могущество знака Ирдена +20%
Могущество знака Аксия +20%

Меч Великолепная Карабела «Ирис»

Особенности: ранее клинок принадлежал известному Ольгерду фон Эвереку. Похож на большую изогнутую саблю. Прошлый хозяин назвал ее «Ирис» в честь своей жены. Это реликвия рода фон Эверек. Меч срисован с существовавших ранее польских сабель Карабел. Не имеет никаких дополнительных характеристик, кроме одной ключевой способности. Для использования необходим 37 уровень.

Как получить: необходимо спасти его прошлого хозяина от господина зеркал. В знак благодарности Ольгерд отдаст Ведьмаку свой фамильный меч. Должно быть куплено DLC «Каменные сердца».

Характеристика Показатель
Урон 327-399 единиц здоровья
В процессе сражения меч будет наполняться энергией. Когда шкала заполнится полностью, то накопленную энергию можно будет направить вместе с сокрушительной атакой. Она нанесет колоссальные повреждения, но вместе с этим отнимет часть здоровья у того, кто атакует.

Меч Туссентского рыцаря

Особенности: самый большой процент увеличения критического урона (из клинков, которые можно получить без читов). Так же меч стал рекордсменом по игнорированию брони и по урону среди стальных мечей. Существует две версии этого меча: один создается, другой находится в путешествиях по Туссенту. Речь идет именно о той версии, которую нужно крафтить. Для использования необходим 48 уровень.

Как получить: единственный способ завладеть этим мечом – самостоятельно создать его. Чертеж можно получить в любом Туссентстком сундуке с некоторым шансом. Чтобы выпадение этого рецепта крафта стало возможным, необходимо сначала отыскать три более слабых стальных меча. Должно быть куплено DLC «Кровь и Вино».

Характеристика Показатель
Урон 385-471 единиц здоровья
Могущество знака Квена +30%
Урон при крите +100%
Шанс крита +20%
Шанс поджечь цель +15%

Бельхавенский Меч

Особенности: увеличивает урон критических ударов и помогает усилить знак Аарда. Считается одним из самых красивых клинков в игре. У меча есть оголовок, который чаще всего встречается у оружия Школы Змеи. Для использования необходим 45 уровень.

Как получить: изготавливается у кузнеца по специальному чертежу. Этот рецепт можно найти только в одном сундуке на юге Туссента. К этому месту Ведьмак прибудет в процессе выполнения квеста «В ожидании Го и До». Должно быть куплено DLC «Кровь и Вино».

Характеристика Показатель
Урон 364-444 единиц здоровья
Могущество знака Аард +100%
Урон при крите +100%
Шанс крита +15%
Шанс отравления +15%
Дополнительный опыт за смертельный удар +5%

За железной решеткой (Секретная концовка)

Открыть этот финал можно только тогда, когда вы решитесь отыскать Сианну и попытаться устроить ей встречу с Детлаффом, не купив ей при этом красную ленту. Вампир убьёт девушку, а вас посадят в тюрьму.

Решив найти Детлаффа через Скрытого, вы призовете вампира и убьёте его. В таком случае за решетку вы не попадете, а финал будет зависеть только от вашего разговора с Сианной.

В тюрьме вы повстречаете Жака-Красавчика, который устроит вас на эдакую работу. Соберите мыло и грязную одежду, а затем ступайте стирать.

Тут окажется, что Жак специально сюда вас завел, чтобы устроить «темную». Появятся уже знакомые вам бандиты, которых вы отделали ранее, защищая мальчика-чистильщика. После драки вас посадят в карцер.

Через некоторое время де ла Тур вызовет вас на разговор. Он будет обвинять Геральта во всех смертных грехах, однако также сообщит, что княгиня решила выпустить вас. Тут появится Лютик, по чьей инициативе ваше спасение и было организовано (ему удалось переубедить Аннариетту).

Выйдя из тюрьмы, вы повстречаете Региса и отправитесь к нищим на поиски пятой улики. Последует точно такое же задание, какое вампир предлагает вам во время квеста «Церемония».

Следующая сцена – разговор с Регисом на кладбище. После него вы отправитесь домой. Это КОНЕЦ основной сюжетной линии DLC «Кровь и вино».

Лайк, если пригодилось

Сохранить

РЕЛИКТОВЫЕ КОМПЛЕКТЫ

Темерский комплект брони (4 уровень)

Предмет Команда
Темерский доспех additem(‘DLC1 Temerian Armor’)
Темерские штаны additem(‘DLC1 Temerian Pants’)
Темерские сапоги additem(‘DLC1 Temerian Boots’)
Темерские перчатки additem(‘DLC1 Temerian Gloves’)

Нильфгаардский комплект брони (10 уровень)

Предмет Команда
Нильфгаардский доспех additem(‘DLC5 Nilfgaardian Armor’)
Нильфгаардские штаны additem(‘DLC5 Nilfgaardian Pants’)
Нильфгаардские сапоги additem(‘DLC5 Nilfgaardian Boots’)
Нильфгаардские перчатки additem(‘DLC5 Nilfgaardian Gloves’)

Комплект брони с Ундвика (16 уровень)

Предмет Команда
Доспех с Ундвика additem(‘DLC14 Skellige Armor’)
Штаны с Ундвика additem(‘DLC14 Skellige Pants’)
Сапоги с Ундвика additem(‘DLC14 Skellige Boots’)
Перчатки с Ундвика additem(‘DLC14 Skellige Gloves’)

Комплект брони Новолуния (34 уровень, Реликт)

Предмет Команда
Доспех Новолуния additem(‘Thief Armor’)
Штаны Новолуния additem(‘Thief Pants’)
Сапоги Новолуния additem(‘Thief Boots’)
Перчатки Новолуния additem(‘Thief Gloves’)

Офирский комплект (38 уровень, Реликт)

Предмет Команда
Офирский доспех additem(‘Crafted Ofir Armor’)
Офирские штаны additem(‘Crafted Ofir Pants’)
Офирские сапоги additem(‘Crafted Ofir Boots’)
Офирские перчатки additem(‘Crafted Ofir Gloves’)
Офирская сабля additem(‘Crafted Ofir Steel Sword’)

Снаряжение из Тесхам Мутна (39 уровень)

Предмет Команда
Доспех из Тесхам Мутна additem(‘q702_vampire_armor’)
Штаны из Тесхам Мутна additem(‘q702_vampire_pants’)
Сапоги из Тесхам Мутна additem(‘q702_vampire_boots’)
Перчатки из Тесхам Мутна additem(‘q702_vampire_gloves’)
Стальной меч из Тесхам Мутна additem(‘q702 vampire steel sword’)
Маска из Тесхам Мутна additem(‘q702_vampire_mask’)

Туссентский комплект брони (40+ уровень)

Предмет Команда
Туссентский доспех additem(‘Toussaint Armor 3’)
Туссентские штаны additem(‘Toussaint Pants 3’)
Туссентские сапоги additem(‘Toussaint Boots 3’)
Туссентские перчатки additem(‘Toussaint Gloves 3’)
Стальной туссентский меч (48 ур.) additem(‘Toussaint steel sword 3’)

Снаряжение из Хен Гайдт (40+ уровень)

Предмет Команда
Доспех из Хен Гайдт additem(‘q704_vampire_armor’)
Штаны из Хен Гайдт additem(‘q704_vampire_pants’)
Сапоги из Хен Гайдт additem(‘q704_vampire_boots’)
Перчатки из Хен Гайдт additem(‘q704_vampire_gloves’)
Стальной меч из Хен Гайдт additem(‘q704 vampire steel sword’)
Маска из Хен Гайдт additem(‘q704_vampire_mask’)

Комплект боклерского капитана гвардии (45 уровень)

Предмет Команда
Доспех боклерского капитана гвардии additem(‘Guard Lvl2 A Armor 3’)
Штаны боклерского капитана гвардии additem(‘Guard Lvl2 A Pants 3’)
Сапоги боклерского капитана гвардии additem(‘Guard Lvl2 A Boots 3’)
Перчатки боклерского капитана гвардии additem(‘Guard Lvl2 A Gloves 3’)

Комплект туссентского рыцаря (47 уровень)

Предмет Команда
Доспех туссентского рыцаря additem(‘Knight Geralt Armor 3’)
Штаны туссентского рыцаря additem(‘Knight Geralt Pants 3’)
Сапоги туссентского рыцаря additem(‘Knight Geralt Boots 3’)
Перчатки туссентского рыцаря additem(‘Knight Geralt Gloves 3’)

Турнирный комплект туссентского рыцаря (48 уровень)

Предмет Команда
Турнирный доспех туссентского рыцаря additem(‘Knight Geralt A Armor 3’)
Турнирные штаны туссентского рыцаря additem(‘Knight Geralt A Pants 3’)
Турнирные сапоги туссентского рыцаря additem(‘Knight Geralt A Boots 3’)
Турнирные перчатки туссентского рыцаря additem(‘Knight Geralt A Gloves 3’)
Стальной меч туссентского рыцаря additem(‘Knights steel sword 3’)

Дополнительно[]

  • Если в ходе квеста «Зов крови» Геральт получил магический ключ от Хен Гайдт, а после этого все таки решил привести на встречу с Детлаффом Сианну, то после окончания квеста «Церемония», ведьмак может попасть в пещеры самостоятельно, однако Скрытый попросту убьет его, как только ведьмак дойдет до середины комнаты.
  • Если Геральт призвал Детлаффа с помощью Скрытого, то затем он может вернуться в Хен Гайдт, но не встретит там древнего вампира.
  • Чародей, оборудование и тело которого находит Геральт, оказался в этой пещере более, чем за 20 лет до событий дополнения, поскольку в письме он упоминает Сореля Дегерлунда, который был убит Белым Волком в 1256 г., а ведьмак был призван в Туссент в 1275 г. Однако недоумение вызывает то, что чародей высказывается в подтверждение теории Сореля, в то время как последний был посредственным и бездарным магом и учёным.

Броня с Ундвика в Witcher 3

Доспехи с Ундвика это третий набор, который ты можешь приобрести у торговцев в Witcher 3. Эту броню продает кузнец из Каэр Трольде, локация расположена на одном из островов Скеллиге. Чем отличаются данные доспехи от прочих боевых комплектов? Во-первых, в отличие от перечисленных выше они наиболее тяжелые и имеют больше сопротивления к вражескому урону. Но, к сожалению, в них также отсутствуют бонусы. Хотя если учитывать, что главное в броне это ее характеристики сопротивления (они в доспехах Ундвика достаточно высокие), то данный комплект также заслуживает внимания. 

Двигаемся дальше и переходим к дополнению под названием «Каменные сердца», при прохождении которого ты можешь стать обладателем четырех новых комплектов доспехов. Все сеты доспехов, один их которых снаряжение Школы Змеи, нельзя приобрести у торговцев. Нужно искать чертежи и у мастеров изготавливать по ним боевые предметы, включая и броню. Ниже о некоторых комплектах брони расскажем поподробнее.

ЗЕЛЬЯ, ОТВАРЫ, ЭЛИКСИРЫ

Эликсиры и зелья

Предмет Команда
Черная кровь (отличная) additem(‘Black Blood 3’)
Пурга (отличная) additem(‘Blizzard 3’)
Кошка (отличная) additem(‘Cat 3’)
Полнолуние (отличное) additem(‘Full Moon 3’)
Иволга (отличная) additem(‘Golden Oriole 3’)
Косатка additem(‘Killer Whale 1’)
Лес Марибора (отличный) additem(‘Maribor Forest 3’)
Зелье Петри (отличное) additem(‘Petri Philtre 3’)
Ласточка (отличная) additem(‘Swallow 3’)
Неясыть (отличная) additem(‘Tawny Owl 3’)
Гром (отличный) additem(‘Thunderbolt 3’)
Белый мед (отличный) additem(‘White Honey 3’)
Зелье Раффара Белого (отличное) additem(‘White Raffards Decoction 3’)
Зелье из феромонов медведя additem(‘Pheromone Potion Bear 1’)
Зелье из феромонов утопца additem(‘Pheromone Potion Drowner 1’)
Зелье из феромонов накера additem(‘Pheromone Potion Nekker 1’)
Волчий час additem(‘Wolf Hour’)
Эликсир очищения additem(‘Clearing Potion’)
Антидот от плесени попса additem(‘Pops Antidote’)

Отвары

Предмет Команда
Отвар из катакана additem(‘Mutagen 1’)
Отвар из главоглаза additem(‘Mutagen 2’)
Отвар из куролиска additem(‘Mutagen 3’)
Отвар из архигрифона additem(‘Mutagen 4’)
Отвар из водной бабы additem(‘Mutagen 5’)
Отвар из полуночницы additem(‘Mutagen 6’)
Отвар из экиммы additem(‘Mutagen 7’)
Отвар из черта additem(‘Mutagen 8’)
Отвар из туманника additem(‘Mutagen 9’)
Отвар из виверны additem(‘Mutagen 10’)
Отвар из допплера additem(‘Mutagen 11’)
Отвар из тролля additem(‘Mutagen 12’)
Отвар из полуденницы additem(‘Mutagen 13’)
Отвар из суккуба additem(‘Mutagen 14’)
Отвар из альгуля additem(‘Mutagen 15’)
Отвар из беса additem(‘Mutagen 16’)
Отвар из вилохвоста additem(‘Mutagen 17’)
Отвар из кладбищенской бабы additem(‘Mutagen 18’)
Отвар из призрака additem(‘Mutagen 19’)
Отвар из элементаля additem(‘Mutagen 20’)
Отвар из эхидны additem(‘Mutagen 21’)
Отвар из древнего лешего additem(‘Mutagen 22’)
Отвар из василиска additem(‘Mutagen 23’)
Отвар из волколака additem(‘Mutagen 24’)
Отвар из накера-воина additem(‘Mutagen 25’)
Отвар из лешего additem(‘Mutagen 26’)
Отвар из грифона additem(‘Mutagen 27’)
Отвар из успокойника additem(‘Mutagen 28’)

Доспехи школы Грифона

Базовые (11 уровень) Улучшенные (18 уровень) Отличные (26 уровень) Мастерские (34 уровень)
Доспех

Характеристики: Броня – 75 Сила атаки — +5% Сопротивление колющим ударам — +5% Сопротивление рубящим ударам — +5% Сопротивление урону от чудовищ — +10% Сопротивление стихиям — +15%

Характеристики:
Броня – 110
Сила атаки — +10%
Сопротивление колющим ударам — +8%
Сопротивление рубящим ударам — +8%
Сопротивление урону от чудовищ — +14%
Сопротивление стихиям — +20%

Характеристики:

Броня – 150
Сила атаки — +15%
Сопротивление колющим ударам — +12%
Сопротивление рубящим ударам — +12%
Сопротивление урону от чудовищ — +18%
Сопротивление стихиям — +25%

Характеристики:

Броня – 190
Сила атаки — +20%
Сопротивление колющим ударам — +17%
Сопротивление рубящим ударам — +16%
Сопротивление урону от чудовищ — +22%
Сопротивление стихиям — +30%

Перчатки

Характеристики:

Броня – 21
Сила атаки — +5%
Сопротивление колющим ударам — +1%
Сопротивление рубящим ударам — +2%
Сопротивление урону от чудовищ — +2%
Сопротивление стихиям — +5%

Характеристики:

Броня – 35
Сила атаки — +5%
Сопротивление колющим ударам — +2%
Сопротивление рубящим ударам — +3%
Сопротивление урону от чудовищ — +3%
Сопротивление стихиям — +6%

Характеристики:

Броня – 51
Сила атаки — +10%
Сопротивление колющим ударам — +3%
Сопротивление рубящим ударам — +4%
Сопротивление урону от чудовищ — +4%
Сопротивление стихиям — +8%

Характеристики:

Броня – 67
Сила атаки — +10%
Сопротивление колющим ударам — +4%
Сопротивление рубящим ударам — +5%
Сопротивление урону от чудовищ — +5%
Сопротивление стихиям — +10%

Штаны

Характеристики:

Броня – 25
Сила атаки — +5%
Сопротивление колющим ударам — +2%
Сопротивление рубящим ударам — +5%
Сопротивление урону от чудовищ — +7%
Сопротивление стихиям — +17%

Характеристики:

Броня – 39
Сила атаки — +5%
Сопротивление колющим ударам — +3%
Сопротивление рубящим ударам — +6%
Сопротивление урону от чудовищ — +7%
Сопротивление стихиям — +19%

Характеристики:

Броня – 55
Сила атаки — +10%
Сопротивление колющим ударам — +4%
Сопротивление рубящим ударам — +7%
Сопротивление урону от чудовищ — +10%
Сопротивление стихиям — +23%

Характеристики:

Броня – 71
Сила атаки — +10%
Сопротивление колющим ударам — +5%
Сопротивление рубящим ударам — +8%
Сопротивление урону от чудовищ — +10%
Сопротивление стихиям — +35%

Сапоги

Характеристики:

Броня – 25
Сила атаки — +5%
Сопротивление колющим ударам — +1%
Сопротивление рубящим ударам — +1%
Сопротивление урону от чудовищ — +2%
Сопротивление стихиям — +2%

Характеристики:

Броня – 39
Сила атаки — +5%
Сопротивление колющим ударам — +2%
Сопротивление рубящим ударам — +2%
Сопротивление урону от чудовищ — +3%
Сопротивление стихиям — +3%

Характеристики:

Броня – 55
Сила атаки — +10%
Сопротивление колющим ударам — +3%
Сопротивление рубящим ударам — +3%
Сопротивление урону от чудовищ — +4%
Сопротивление стихиям — +4%

Характеристики:

Броня – 71
Сила атаки — +10%
Сопротивление колющим ударам — +4%
Сопротивление рубящим ударам — +4%
Сопротивление урону от чудовищ — +5%
Сопротивление стихиям — +5%

Данный вид брони относится к доспехам среднего типа, которые станут отличным помощником для игроков, предпочитающих использовать в бою знаки силы.

При сборе «Мастерского снаряжения» Геральт получит:

  • — 399 ед. брони;
  • + 50% к урону;
  • +30% к сопротивлению к колющим ударам;
  • +40% к сопротивлению рубящим ударам;
  • +50% к сопротивлению урону от чудовищ;
  • +40% к сопротивлению всем стихиям.

Клинок из Вироледы

Без сомнения, один из сильнейших стальных мечей в игре, внешне похожий на огромную саблю. Но впечатляет он не столько размером, сколько солидным набором бонусов. Отличное усиление урона и шанса критического удара совмещено с 15-процентными шансами вызвать отравление и кровотечение, которые можно дополнительно увеличить, заполнив три слота для рун. Модификатор шанса убить на месте не сыграет решающую роль в сражениях с толпами разбойников, однако лишним тоже не будет.

Клинок из Вироледы
Характеристики Клинка из Вироледы

Чертеж клинка находится в убежище Ганзы на северо-западной окраине локации Туссент. Нужно зачистить пещеры от разбойников и добраться до отгороженной решеткой комнаты с главарем. Одолев его, осмотрите находящиеся в помещении сундуки. В том, который при активации ведьмачьего чутья светится красным, и будет лежать чертеж. Этот клинок также как и предыдущий имеет фиксированный уровень (46), что позволяет применять его только на финальной стадии игры. Для получения меча с помощью консоли используйте команду additem(‘Hanza steel sword 3’).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector