Прохождение квеста «если не хочешь моей погибели»
Содержание:
- Пятая жертва Бестии
- Битва с упырем
- Комната Цири
- Очень плохая концовка DLC Кровь и Вино
- Последнее испытание
- Ведьмак 3 квест «Народный герой» — последствия выбора
- Четвертая добродетель: щедрость
- Баги, которые можно встретить во время обустройства поместья
- Внутренний двор
- Как начать
- Виги
- Геймплей[]
- Незнакомка
- Послесловие
Пятая жертва Бестии
Чистильщик сразу узнает дяденьку с мечами и его спутника. Парень согласится ответить на любые вопросы, но при одном условии: перед этим он почистит обувку Геральта. И правда, почему бы не воспользоваться предложением? Ведьмак спросит, носил ли юный предприниматель письма мужчине в сюртуке? Тот не станет скрывать, что это правда. Четверо нищих принесли записки ему, а чистильщик в свою очередь передавал их Детлаффу. Увы, он никогда не спрашивал, откуда эти письма вообще брались, да и незачем ему было. В обмен на новую банку полироля, обещанную Регисом, парень даст наводку на ночлежку неподалёку, куда наши герои и направятся… Хотя, ничто не мешает Геральту ненадолго задержаться и расспросить чистильщика, как у него идут дела?
Ночлежка с говорящим названием «Сиротки» расположена буквально в нескольких шагах, просто поднимитесь вверх по ступеням и поверните направо. Подойдя к двери, мы услышим разговор двоих мужчин, старика и молодца. Второй во всё горло вопит и выражает своё недовольство тем, что бедняки разносят болезни, отбирают работу у порядочных людей и живут на пожертвования, не давая спокойно жить нормальным гражданам. Оказавшись внутри, Геральт застанет озлобленных мужчин, прессующих хозяина ночлежки и собирающихся преподать старику суровый урок. Но мы-то с вами понимаем, у кого на самом деле завтра бока болеть будут? Регис учтиво отведёт старца в сторонку, а ведьмак сделает то, что обычно привык делать — немного помашет кулаками и вправит Беллару и Артуа мозги. Благо, они поймут недвузначный намёк и быстренько ретируются восвояси.
Преклонных лет мужчина окатит Геральта потоком слов благодарности и объяснит, что это были его соседи. Им не нравится, что он помогает нищим и хотят, чтобы ночлежка переехала в другое место. И старик вроде бы не возражает, да вот только некуда её переносить. По его словам, здесь бездомные могут отдохнуть, съесть чего-нибудь горячего, а помогает он малоимущим по той простой причине, что им это необходимо. Выслушав хозяина «Сироток», ведьмак перейдёт к делу и расскажет, что надеется найти человека, у которого было задание для чистильщика обуви. К сожалению, старец ничего об этом не знает, однако предложит нашим героям остаться и подождать, пока нищие не заявятся на ужин. Так и поступим!
Глубоким вечером, когда бездомные усядутся за обеденные столы, старик представит «аудитории» Геральта и Региса, а также попросит сосредоточится и ответить на несколько вопросов осмысленно и коротко. Ведьмак с порога заявит, будто ему известно, что четверо из здесь присутствующих доставляли письма чистильщику. В ответ он услышит лишь давящую тишину. Только метафорический пинок от старца и подбадривание с его стороны подтолкнут нищих на дачу показаний и даже больше. Окажется, что у одного бездомного до сих пор хранится записка, которую он должен будет отдать парнишке через два дня после праздника Святого Варнавы. Геральт сумеет убедить его отдать письмо и прочтёт имя пятой жертвы…
Ей должна была стать Анна-Генриетта. Судя по всему, Детлаффу требовалось вырвать сердце княгини Туссента, перед этим свернув ей шею. Теперь головоломка сложилась и уже не выглядит такой увлекательной. Фактически, на руках у Геральта доказательство того, что в солнечном герцогстве готовился полноценный политический переворот. Сианна спланировала всё с самого начала. Сперва четыре вроде бы случайных трупа — достаточно, чтобы простой люд заговорил о Бестии-мстителе, карающей тех, кто забыл о Пяти Добродетелях, а последней стала бы княгиня. Весь Боклер знал, что она не слишком-то и сострадательна, этим бы её смерть и объяснили. Таким образом, Сианна отомстила бы за пережитый в детстве кошмар, не привлекая к своей персоне лишнего внимания и преспокойно взойдя на престол. Игроку предстоит решить, как воспользоваться полученной информацией?
- Сперва я хочу уведомить Анну-Генриетту Как порядочный ведьмак, Геральт решится рассказать правду Анне-Генриетте. Продолжение читайте в разделе ;
- Пойдём выпьем Ведьмак устал, ведьмак просто хочет отдохнуть… К тому же, зачем лишний раз волновать княгиню? Продолжение читайте в разделе
Битва с упырем
Несмотря на то, что монстр именуется упырем, но на самом деле является лишь банальной призраком, на которого хорошо действует:
- Серебряный меч.
- Масло против призраков — наносит дополнительный урон по данному типу монстров.
- Знак Ирден — замедлит этого быстрого призрака.
- Знак Квен — поможет поглотить урон как от ближних атак, так и дальних.
Внешне напоминает Полуденницу или Полуночницу
У данного вида призраков несколько атак:
- Удары руками впереди себя.
- Ошеломляющий крик по площади.
- Крик, призывающий несколько скелетов.
Как только победа окажется за вами, то в бестиарии появится запись о новом монстре Бенн’ши. Он встречается в игре в единственном экземпляре — только в квесте “Упырь в амфитеатре”.
Комната Цири
Это небольшой квест. После рассказа, Барон проводит ведьмака в комнату, где поживала Цири. Примени ведьмачье чутье и осмотри помещение. Всего три предмета представляют интерес. Игрушка-волчок, которую нужно взять. Одежда Цири и книга о проклятьях. Прочти ее через инвентарь. Чтиво нудное, а потому у Геральта появятся вопросы, ответы на которые сможет дать лишь Гретка. Найти девочку можно на кухне. Волчок, который забрал отдай сразу и коли доверие получено, начни расспрашивать о Цири. Знает она мало. Многое из всего, что ей говорилось, не поняла и не запомнила. Кроме того, что есть «друг», который попал в беду.
Очень плохая концовка DLC Кровь и Вино
Это яркая история о «Бестии из Туссента» может закончиться очень печально.
Для трагического финала достаточно не выполнить один из обозначенных выше пунктов.
Например, не послушать Региса и отправиться на поиски Скрытого или проигнорировать важность разговора с Сианной перед церемонией. В ходе «слушания дела» Сианна набросится на сестру и убьёт Анну её же заколкой
Сама Сианна падёт от руки, или точнее от арбалета, Дамьена
В ходе «слушания дела» Сианна набросится на сестру и убьёт Анну её же заколкой. Сама Сианна падёт от руки, или точнее от арбалета, Дамьена.
Боклер и в целом весь прекрасный край Туссент, за две недели после трагических событий будет проживать в серости и унынии. Горечь от утраты монарха велика, ведь любовь к Анне значительно превышала несогласие с некоторыми её методами правления.
Геральт отправится на похороны Анны с тремя белыми розами…
Дамьен, неустанно дежуривший у входа в усыпальнице, встретит Геральта подавленным, так как мало для кого стало открытием тот факт, что он питал искренние чувства в княгини.
Анна и Сианну найдут последнее пристанище вместе и Геральт может выбрать положить ли все розы только к могиле Анны, или оставить розу и для Сианны, какие бы ужасы она не учинила…
На этом вариативная концовка будет завершена. Грустного Региса из прострации выведет приход Региса и на этом начнётся финальный этап «Что-то кончается…» о котором мы поговорим отдельно.
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Последнее испытание
Если вы сначала пройдете перечисленные выше квесты, а затем отправитесь на озеро, друид скажет, что Геральт уже доказал свои добродетели. Осталось сразиться с хранителем меча. Противник умеет телепортироваться, не подпуская ведьмака к себе, а также ставить заслон из толщи воды. Иногда он обращается вихрь и атакует героя, нанося ему урон. Впрочем, на низких уровнях сложности справиться с ним не будет проблемой. На высоких же придется хорошенько постараться. Противник не отличается от любого другого человека: он имеет уязвимость к ведьмачьим знакам и элементам, поэтому эффективными будут бомбы — ядовитые или зажигательные. Можно воспользоваться и арбалетом, если вкачаны перки замедления времени.
После победы над противником окажется, что это совсем не пожилой друид, а старая знакомая Геральта, принявшая такой облик — Владычица озера. Это прямая отсылка к легенде о короле Артуре и мече, заточенном в камне.
Сам по себе Арондит довольно интересное оружие. Многие игроки считают, что это вообще лучший серебряный меч в игре. Реликтовое оружие не имеет дополнительных характеристик и слотов под руны. Преимущество такого меча в другом: он не имеет уровня, так как уровень Арондита растет вместе с уровнем владельца. При каждом апе характеристики меча улучшаются, так как он получает прибавку к урону.
В целом, прохождение задания «Пути предназначения» не слишком сложное. Если вы любите в РПГ заглянуть под каждый камень, не оставив неоткрытых точек на карте, и сделать все квесты, которые попадутся по пути, Арондит вы получите с большой вероятностью.
Ведьмак 3 квест «Народный герой» — последствия выбора
- Согласиться оставить украденное дедуле за вознаграждение. Для этого нужно выбрать реплику “Идёт” и за Жюс дает нам 50 крон. Старик пообещает, что через неделю он даст нам ещё столько же денег. Завершив диалог, мы окажемся за дверью, из-за которой уже будут раздаваться те же звуки. Кажется, наши любовнички время зря не теряют. Теперь мы возвращаемся к куратору выставки и сообщаем печальную новость об утере гениталий. Если хотите закончить задание прямо сейчас, то с помощью медитации промотайте 7 суток и возвращайтесь назад к престарелому ловеласу. Вернувшись к дому Жюса по записке на двери, мы узнаем, что он умер. Не выдержало сердечко на старости лет. Самовнушение о волшебных силах, конечно, сильная вещь, но кто-то точно переоценил свои возможности. Возле двери дома будет безутешно рыдать Розалинда.
- После ответа “Не выйдет. Я должен их забрать” мы лишим старика радости от новообретенной молодости и заберем назад отпиленные гениталии. Украденное возвращаем куратору выставки, чему тот будет несказанно рад. Наградой за задание нам станет статуя Реджинальда де Обре в миниатюре. Спустя сутки куратор, используя молоток вернет всё на место, и выставка снова откроется. Если Геральт пощупает возвращенные на место “фаберже”, то получит баф к выносливости. Эффект длится час и во время бега выносливость тратиться не будет.
- Третий вариант, как по мне, является самым лучшим. Выбрав “Я могу их тебе одолжить” мы оставляем старика развлекаться ещё денёк и договариваемся зайти ровно через день. Выйдя из дома, мы опять услышим те самые “охи” и “ахи” из-за двери. День можно быстро отмотать с помощью медитации. Вернувшись к старику, мы узнаем, что Жюс уже и сам рад вернуть нам мужское достоинство статуи. Почувствовать молодость ему, конечно, нравится, но в последний раз уже сердце прихватило, и вообще уже никаких сил не осталось. Пожелав старику удачи, возвращаемся к куратору и дальше все тоже самое, что и во втором варианте. В награду дается статуэтка и после сомнительного ритуала Геральт получит баф выносливости.
Внимание. Выполняя это задание, вы можете завершить один из подпунктов квеста “Путь предназначения”
Вернув куратору гениталии статуи выполнится подпункт “проявить честь”. А если оставить яйца Реджинальда старику, то зачтется подпункт “проявить сочувствие”.
Четвертая добродетель: щедрость
Щедрый рыцарь поделится с нуждающимся последним куском хлеба, даже если он сам голодает. Чтобы доказать эту добродетель, сделайте что-то из списка:
- В сюжетке «Логово Бестии» при торге с чистильщиком обуви сбивайте цену и отдайте мальчишке требуемую сумму в 500 монет.
- В сюжетном задании «Давным-давно» купите у Девочки со спичками волшебную ленточку за 500 крон.
- В побочном квесте «Перемена» , получив письмо от Йеннифер или Трисс Меригольд, дайте посыльному 5 монет чаевых.
- В побочном задании «Портретист» после того, как художник нарисует портрет Геральта, отправляйтесь на выставку и выкупите этот шедевр за 1000 монет.
- В побочном квесте «О чем говорят лошади» при торге с заказчицей переставьте ползунок влево, полностью отказавшись от награды.
Баги, которые можно встретить во время обустройства поместья
У некоторых игроков не идет строительство после оплаты. Скорее всего из-за того, что они покидали Туссент во время строительных работ. Не известно точно, как это работает, поэтому лучше сразу же медитируйте время работы или не покидайте пределы винного края.
Более детальный ремонт имения вы можете посмотреть в нашем видео.
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
- Лучший монитор для игр 27 дюймов
- Лучшая подставка для ноутбука
Внутренний двор
Оказавшись за решёткой, Геральт быстро найдёт достойного собеседника — Жака-Красавчика… который в оригинальной английской версии зовётся Handsome Jacques и является прямой отсылкой на персонажа игровой вселенной Borderlands, Красавчика Джека (англ. Handsome Jack). Он расскажет новенькому, что на свободе был обычным батраком, зато здесь, «на киче», чувствует себя королём: знает всё обо всех, может достать что угодно и для кого-угодно. Как-то раз даже умудрился провести женщину для заключённого, якобы больного гиперактивностью надпочечников. И не спрашивайте, откуда далёкий от медицины средневековый крестьянин может знать, что такое «гиперактивность надпочечников», кхм. Жак также приоткроет завесу тайны над причинами своего пребывания в темнице. Несколько лет назад он обокрал лавочника, за что был приговорён к штрафу, но так как денег у батрака не оказалось, штраф заменили на порку. С тех пор Красавчик и начал устраивать всякое мелкое свинство важным шишкам: то хвост жеребцу графа Бовё отрежет, то парадный шлем маршала де Лестака в качестве ночного горшка использует, то ещё какую проказу сотворит. Но времени поболтать у Геральта будет целый вагон, а тряпьё само себе не выстирает.
Пару слов хотелось бы сказать о контингенте туссентской тюрьмы. Приукрашивать не буду — персонажи здесь выполняют функцию массовки и особого интереса не вызывают. Ну, разве что диалог двоих заключённых, болтающих у ворот, с натяжкой можно посчитать забавным. Куда большую ценность представляют гвардейцы: кто-то признает в новоприбывшем легендарного ведьмака школы Волка и удивится, как же Геральт оказался в кандалах, кто-то обрадуется свежему мясу, а кто-то потребует перестать трясти ногой. «Стоп, а что в этом интересного?» — возможно спросите вы. Отвечаю. В 1994-ом году состоялась премьера культового американского художественного фильма Побег из Шоушенка (англ. The Shawshank Redemption). Главный герой киноленты, Энди Дюфрейн, был приговорён к двум пожизненным заключениям за убийство неверной жены и из зала суда отправился прямиком в Шоушенк, тюрьму строгого режима в Новой Англии. Перспектива навеки остаться за железной решёткой не радовала Энди, и он решил сбежать, продолбив стену своей камеры небольшим молоточком. Чтобы никто не заподозрил неладное раньше времени, Дюфрейн избавлялся от строительных отходов, пряча их в штанину и вытряхивая во время прогулок по двору. Странная фраза становится не такой уж странной, если знать, что это жирная отсылка.
Какое задание в локации, доступной только на протяжение короткого промежутка времени, обойдётся без легко пропускаемого побочного квеста? Ну, точно не это. За лавочкой, на которой сидел Жак-Красавчик, есть деревянный навес. Зайдите под него и активируйте ведьмачье чутьё, один из камней в стене подсветится красным цветом. Повзаимодействовав с ним, вы достанете записки, найденные в тюрьме Туссента. В них некто Гаспар просит Стаха, местного заключённого, раздобыть маленький молоток и долото, после чего спрятать инструменты в тайник. Если всё пойдёт по плану, через два дня Стах найдёт за всё тем же камнем плакат от лучшего профессионала из Цидариса… Воспользовался бы Стах предложением Гаспара или нет, но Геральту упускать такой шанс было бы глупо. Под эшафотом стоит телега с трупами, с которых можно взять искомые долото и молоток. Снова подойдите к камню и положите предметы в тайник. Несмотря на обещание доставить плакат за два дня, ждать придётся целых семь. Благо, практика медитации в застенках тюрьмы не запрещена и неделя пролетит буквально за минуту… Наградой за терпение станет тюремный плакат , уж больно похожий на пинап-постер, закрывающий огромную дыру в камере Энди Дюфрейна. Позднее, когда Белый Волк окажется на свободе, плакат можно будет повесить в Корво Бьянко как обычную картину.
Коли вы считаете себя заядлым игроком в гвинт, способным обыграть хоть императора Нильфгаарда, не побрезгуйте перекинуться в картишки с узником, как раз тасующим колоду за столом. Ведьмак за неимением других ценностей поставит на кон рубаху, а соперник — припрятанный для Стефана хлеб. Кто такой Стефан мы узнаем совсем скоро, но пока что не до этого. Заключённый использует скеллигскую колоду, возглавляемую лидерской картой Крах ан Крайта, и побеждается даже не самой сильной колодой Геральта. Правда, что поражение, что победа не стоят свеч, потому как в первом случае Белый Волк просто немного покрасуется обнажённым торсом перед временными соседями, а во втором… Мне действительно нужно объяснять, почему буханка хлеба — это не предел мечтаний?
Как начать
Для того чтобы начать прохождение “Упырь в амфитеатре”, ведьмаку нужно отправиться в Старый амфитеатр на западе карты. Он будет отмечен на значком “Спрятанное сокровище”. Располагается это место южнее указателя “Дворцовые сады”.
Местоположение Старого амфитеатра на карте
Как только окажетесь на месте, то сразу же идите к данной метке и найдете женское тело. Заберите с него два квестовых предмета:
- Дневник, пахнущий духами.
- Вино “Ви ля Крак”.
После этого обязательно прочитайте дневник, и узнайте причину посещение заброшенного театра погибшей, а также небольшую подсказку для решения последующей загадки со свечами.
После прочтения и начнется квест “Упырь в амфитеатре”.
Виги
В логове обнаружится спящий великан и запертый в клетке Виги по кличке Безумный, который потребует освободить его. Если этого не сделать, воин погибнет во время схватки с великаном. Ключ от клетки лежит в сундуке в дальней части логова. Пробираться туда следует аккуратно, так как если наступить ан снег, хозяин логова проснется и начнется драка.
При освобождении Виги сразу же схватит меч и разбудит великана, отвесив ему смачного пинка. Во время драки нужно следить за его шкалой здоровья, так как этот берсерк реально поехавший, поэтому полностью пренебрегает собственной безопасностью.
В драке с великаном, как обычно, поможет знак Квен. Хотя монстр очень большой и наносит внушительный урон цепью с якорем на конце, он слишком неповоротлив для проворного ведьмака. Из бомб лучше всего действуют зажигательные – Картечь или Самум.
После убийства великана можно сразу же покинуть логово или остаться еще ненадолго, чтобы обшарить его. Здесь можно найти алхимические ингредиенты, включая редкие, но ничего слишком ценного нет.
В финальной кат-сцене Хьялмар поблагодарит Геральта за оказанную помощь и уверит, что всегда придет ведьмаку на выручку. Все выжившие герои, включая Виги и Фолана, прибудут в Каэр Морхен в последней главе саги, чтобы помочь Геральту сразиться со всадниками Дикой Охоты.
Геймплей[]
Новое в «Кровь и Вино»
Новый регион, Туссент, содержащий:
- Более 90 Новых Квестов.
- Более 40 Мест Интереса.
- Более 30 часов новых приключений.
- Система динамических мест интереса — взаимодействие с МИ в определенной зоне повлияет на ближайшие МИ (например, убийство бандитов в и главном убежище — разрушенном замке, повлияет на количество врагов в ближайших лагерях).
- 14000 диалоговых строк (Каменные Сердца имели 6000).
- 100 уникальных частей доспехов (включая новые наборы брони для ведьмаков).
- Более 30 новых видов оружия.
- Более 20 новых монстров.
- Новая механика покраски брони — каждая часть ведьмачего снаряжения может быть перекрашена с помощью краски, которую можно получить следующими способами: купить у торговца краской; смастерить, изучив определённые рецепты; добыть со снаряжения поверженных врагов/найти в открытом мире. Краску можно получить только в Туссенте.
Мутации
- Основная статья: Мутации
12 новых способностей, изменяющих игру. Истинный потенциал раскрывается в режиме НИ+.
Примеры мутаций:
- Знак может нанести критический удар. Враги взрываются от критического удара знака.
- Вместо смерти, Геральт исцеляется и приобретает иммунитет к урону.
- Враги, ошеломленные знаком Аард замерзают и мгновенно умирают. Не ошеломленные противники замерзают.
Незнакомка
Осмотр отмели ничего толком не даст, поэтому придется нырнуть. Во время заплыва Геральту удастся найти шелковый платок с монограммой Д.Л.К. Мильтон даст следующую наводку: ранее вещь принадлежала Де ла Круа, и, по всей видимости, именно этот рыцарь подвергся нападению. Далее друзья направятся в таверну «Куролиск», посетители которой могли что-то видеть.
В диалоге с парочкой дворян, отдыхающих здесь, выяснится, что тело Де ла Круа вытащили из воды и отвезли в Корво Бьянко – имение, проданное за долги бывшего владельца. Геральта насторожит подозрительная девушка, покинувшая помещение, однако присутствующие успокоят его, заверив, что это дочь кабатчика Линка.
Для дальнейшего расследования следует осмотреть тело, которое положили в погребе Корво Бьянко. Уже на подходе к имению Геральт услышит звуки битвы. На территории окажется несколько тел убитых солдат. Осмотр покажет, что их умертвила брукса – существо, которое считается промежуточным звеном между низшими и высшими вампирами.
Следы, как можно догадаться, ведут в подвал, где окажется еще одна жертва чудовища
Над трупом Де ла Круа Геральт застанет измазанную в крови обнаженную девушку – ту самую, которая привлекла его внимание в «Куролиске». Хотя ведьмак не хочет драки, ее избежать не удастся
Брукса является очередным боссом, справиться с которым непросто. Монстр обладает уникальной способностью – он умеет становиться невидимым, нанося при этом удары. Лучшей защитой будет охранный щит Квен. Вывести вампиршу из невидимости можно с помощью бомбы Лунная пыль и знака Ирден. Кроме того, брукса умеет кастовать пронзительный крик, прямое попадание которого забирает порядочное количество здоровья героя. Кастуется заклинание несколько секунд и его можно прервать точным ударом или серебряным арбалетным болтом. Можно немного схитрить, зажав противника в угол и нанося быстрые удары: тогда брукса не сможет ни кричать, ни стать невидимой. Однако она может подпрыгнуть высоко вверх, тем самым уйдя с линии атаки.
Послесловие
В это сложно поверить, но вот мы и перевернули последнюю страницу книги под названием История ведьмака Геральта из Ривии, медальона Волка. На протяжение почти целой декады мы вживались в шкуру легендарного убийцы чудовищ, проводили его судьбоносными путями, принимали за него важные и не очень выборы, а теперь пора бы ему повесить мечи на гвоздь. Говорят, что ни один ведьмак не умер в своей постели от старости, но всегда найдётся тот, кто опровергнет громогласное заявление… или нет? Хоть великие свершения Геральта остались позади, Континент по прежнему кишит опасными тварями, крестьяне нуждаются в необычных услугах, а Новая Игра + ждёт не дождётся достойного игрока. По всем канонам Ведьмачьей Саги, что-то закончилось, что-то началось…