Квест «если не хочешь моей погибели» и гротник в игре ведьмак 3: прохождение и последствия выбора
Содержание:
- Судьба персонажей
- Как получить квест
- «Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #3» (Цири становится ведьмачкой)
- Убить или нет Ублюдка Младшего — последствия выбора
- 7 – Вытащить ребенка из печи
- Убийство Радовида
- Что делать, если нет Роше у дерева висельников
- Последствия
- Братья по оружию: Новиград
- 6 — Принять оплату от императора Эмгыра
- Какое из полотен создано Эдвардом ван дер Хууем?
- «Если не хочешь моей погибели» — прохождение квеста
- Все концовки «Ведьмак 3: Каменные Сердца»
- Все концовки «Ведьмак 3: Кровь и вино»
- The Witcher 3: Wild Hunt “Смертельный заговор”: детальное прохождение квеста
- Квест «Равновесие в природе»: убить чудовище или нет?
- Итоги
Судьба персонажей
Цирилла
Ее судьба напрямую зависит от основного финала:
- В 1-й концовке мы не узнаем о том, что случилось с девушкой после того, как она прошла в портал. Она либо пропала, либо умерла.
- Во 2-й концовке девушка поедет в Нильфгаард, где Эмгыр сделает ее Императрицей.
- В 3-й концовке девушка наконец-то сможет стать ведьмаком. Вначале она будет путешествовать в компании Геральта, а затем начнет охотиться на монстров в одиночку. Истории о пепельноволосой красавице разлетятся по всем северным землям.
Геральт
Его судьба зависит от основного финала (он может попросту погибнуть), а также от того, кого он выбрал в качестве любовного интереса:
- Йеннифэр. Чтобы остаться с черноволосой чародейкой, необходимо пройти дополнительную миссию «Последнее желание», а потом сказать ей, что мы все еще любим ее, даже несмотря на отмену желания. В результате Геральт и Йеннифэр наконец-то осядут и начнут счастливую совместную жизнь.
- Трисс. Чтобы выбрать рыжеволосую чародейку, необходимо пройти дополнительную миссию «Сейчас или никогда», признавшись при этом в любви девушке и попросив ее не уходить. В результате Геральт и Трисс начнут счастливо жить в Ковире. Волшебница станет советницей короля, а «Белый Волк» будет изредка брать заказы на чудовищ.
- Одинокий волк. Если в ходе прохождения игры Геральт скажет, что любит как Трисс, так и Йеннифэр, то в конце его бросят обе девушки. В результате он продолжит выполнять заказы на убийство монстров, изредка горюя об утраченной любви. Этот финал можно также получить, отвергнув обеих чародеек.
Эмгыр вар Эмрейс
- При убийстве Радовида и Дийкстры императору Эмгыру удастся захватить все Северные королевства. После этого он уничтожит всю оппозицию среди приближенных ему людей.
- Если оставить в живых Радовида или поддержать Дийкстру, то Нильфгаард проиграет, а Эмгыра убьют собственные приближенные.
Кровавый Барон
- При освобождении Духа леса он поможет детям спастись от ведьм, но лично разрушит деревню Штейгеров. В ходе наказания Анна умрет, а Барону не удастся перенести смерть супруги и в итоге он повесится. Его люди выйдут из-под контроля и начнут грабить крестьян, живущих неподалеку.
- При убийстве Духа леса, охотники за чародеями повесят нескольких жителей Штейгеров, но в целом деревушка не пострадает. Анна сойдет с ума, но не умрет, а Барон решит отвезти ее к знахарю. Его люди выйдут из-под контроля и начнут грабить крестьян, живущих неподалеку. Дети из приюта будут убиты ведьмами.
- Можно попробовать освободить Дух леса и при этом не допустить смерти Барона и Анны. Для этого нужно помочь духу еще до того, как о нем расскажут ведьмы. Освободите его, проведя соответствующий ритуал, а затем продолжайте выполнять основной квест. Ведьмы направят вас в деревушку, где вы сможете сообщить старосте, что уже разобрались с проблемой. Потом вернитесь к страшилам и поговорите с ними – диалог будет идентичен тому, как если бы вы убили духа. Они не накажут Анну, поэтому вам удастся ее спасти. В результате Барон уедет с ней к знахарке. Однако хоть вы и освободили духа, но он не станет спасать детей, поэтому они все равно умрут.
Кейра Мец
- Убедите чародейку поехать в Каэр Морхен. Там она познакомится с Ламбертом и между ними закрутится роман. После битвы в крепости они решат отправиться в совместное путешествие по миру.
- Позвольте чародейке поехать к Радовиду. Ей не удастся убедить короля остановить охоту на волшебников, поэтому ее сожгут на костре. Этот финал также ждет Кейру, если вы не выполнили ее второстепенные задания.
- Можете собственноручно убить колдунью.
Ублюдок Младший
- При убийстве бандита его место решит занять допплер Дуду. Он перестанет заниматься криминальными делишками, и его бизнес быстро расцветет.
- Если пощадить бандита, то его дальнейшая жизнь окажется хуже смерти. Он потеряет уважение и покровительство, опустившись на дно преступного мира Новиграда.
Чародеи
- При спасении чародеев в рамках задания Трисс они смогут безопасно уйти из Новиграда, однако тогда Радовид примется за убийство нелюдей.
- Если отказаться помогать колдунам, то охотники всех их перебьют.
Сара (прибожек)
- Можете выгнать Сару из дома. В этом случае вы повстречаете ее перед Лысой горой – она будет стоять возле Ивасика.
- Позвольте Саре остаться. В этом случае вам удастся повстречать ее в доме Корина.
Это все основные и второстепенные концовки, которые имеются в The Witcher 3: Wild Hunt. Надеемся, что наше руководство поможет вам получить лучший финал.
Как получить квест
Миссия, в результате которой можно поменять короля Редании, называется «Дела государственной важности». Чтобы получить квест, нужно:
Чтобы получить квест, нужно:
Завершить побочное задание «Смертельный заговор».
Во время разговора с Дийкстрой необходимо сказать, что Эмгыр вар Эмрейс находится в поиске Цириллы
Эта беседа происходит в миссии «Темней всего под фонарем» (часть сюжетной кампании).
Взять задание «Дела государственной важности» необходимо до начала основной миссии «По тонкому льду».. Важно: выборы в квесте напрямую скажутся на войне
Радовид или Дийкстра в состоянии привести Королевства Севера к победе над империей Нильфгаард.
Важно: выборы в квесте напрямую скажутся на войне. Радовид или Дийкстра в состоянии привести Королевства Севера к победе над империей Нильфгаард.
«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #3» (Цири становится ведьмачкой)
Для получения данной концовки вам необходимо выполнить минимум 2 из 4 положительных решений.
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.
Акт №3: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лабаратории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.
Вдобавок вы должны выполнить условие:
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы не должны отводить Цири к Императору, а сразу отправиться к Лысой Горе.
Кроме этого существует 3 варианта этой концовки, которые зависят от вашего выбора во время квестов на убийство Радовида.
Для получения #3A и #3B вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа»
В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности». из которого вытечет 3 развития ситуации на войне и всем Севере
Концовка #3A
Вы поддержите Вернона и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к «Нильфгаардским условиям». Темерия станет вассальным государством, которой будет позволено заниматься собственной экономикой и развиваться. Эм Гыр захватит весь Север и примится за уничтожение оппозиции на землях Нильфгаарда.
Концовка #3B
Вы поддержите Диийкстру и убьете Радовида, что приведет к «Условиям Диийкстры». Диийкстра станет правителем Севера, путем запугивания и лишения свободы, зато сможет объединить весь Север и отбросить Нильфгаард. Опустевшие районы Севера начнут процветать и развиваться. Эм Гыр будет убит.
Концовка #3C
Эта концовка появится в том случае, если вы не выполните условия выше. Радовид останется жив, он сможет объединить Север и дать отпор Нильфгаарду. После ряда поражений Император Эм Гыр будет убит людьми из оппозиции. Сам же Радовид продолжит волну убийст чародеев и нелюдей.
Пояснение:
Геральт выступает в роли хорошего «отца» и наставника для Цири, который знает к ней подход. Переполненная положительными эмоциями Цири возвращается из Белого Хлада.
В самой игре мы отправляемся к Эм Гыру, которому сообщаем, что Цири мертва и не вернется. После этого мы едем в Нильфгаардский лагерь, который находится в Белых садах и там мы получаем замечательный серебряный меч от мастера. Далее Геральт встречается с Цири в таверне, где дарит ей этот клинок и потом они отправляются вместе на большак.
В данной концовке Цири становится ведьмачкой, что по сути является каноничным, если правильно понять её характер. Она хотела свободы и заниматься тем, чем хочет. После того, как Геральт обучил её всем навыкам , Цири отправляется в вольное плавание, а новость о великой ведьмачке с пепельными волосами разнесутся от берегов Яруги до гор Ковира.
Убить или нет Ублюдка Младшего — последствия выбора
- Если Геральт решил оставить в живых бандита и убийцу, то перед уходом пригрозил тому рассказать остальным королям преступного мира о связях Ублюдка с Радовидом. Спустя некоторое время Ублюдок потеряет всё своё влияние в Новиграде и упадет до уровня уличного попрошайки. Понаблюдать за этой жалкой картиной мы сможем во время выполнения задание “Расплата”. Дуду же будет жить у Лютика в “Шалфей и Розмарин”.
- Если Геральт убил бандита, то в последствии его место займёт знакомый нам допплер Дуду. Заняв место главаря, он раскрутит бизнес Ублюдка и направит его в положительное, не бандитское русло.
Какой же вариант выбрать? Решайте сами. Лично я, после вида всех убитых девушек в его доме, выбрал смерть Ублюдка. А вместе с этим нашел Дуду занятие, с которым он мастерски справился, направив ребят Ублюдка на светлую сторону.
Единственный способ выйти из поместья — через главные ворота. Если внутрь вы попали через черный ход, то придется убить ещё несколько бандитов во дворе. Как только Геральт выйдет за ворота, то его сразу же встретит стража Радовида и заставит пойти на аудиенцию к королю. После недолгого разговора ведьмака отпустят, и мы наконец-то можем завершить данное задание. Для этого необходимо вернуться в “Зимородок” к Присцилле и рассказать всё, что мы узнали о Лютике.
На этом прохождение задания “Охота на Младшего” автоматически завершится. Подробное прохождение задания вы сможете посмотреть в видео.
7 – Вытащить ребенка из печи
Не отходя далеко от темы с наследованием Скеллиге. Во время выполнения задания от Кейрис, Геральту придется совершить очень трудный выбор: позволить остаться в печи невинному младенцу, доверившись дочери Краха, или спасти малыша, но предать девушку. Конечно, испытание кажется очень тяжелым – кому захочется замарать руки в таком деле? Однако будет лучше поверить, что Кейрис все держит под контролем. Малыш точно не пострадает, а ведьмак сможет избежать драки с демоном, просто прогнав его. Кроме того, именно этот способ прохождения подразумевает полное избавление от проклятия. Если же уничтожить Хима в тени, есть вариант, что Удальрик погибнет через несколько лет.
Убийство Радовида
Чтобы попасть на корабль Радовида, нужно поговорить с капитаном стражи на причале. Увидев перстень, король задаст закономерный вопрос: почему Геральт сам не убил Филиппу? На это ведьмак ответит, что знает о неприязни короля к чародейке и желании убить ее лично.
После этого разговора персонажи переместятся в окрестности моста Святого Григора. Все выходы перекрыты, так что мышь не проскочит. Воспользовавшись тем, что свидетелей нет, Радовид отдаст приказ убить Геральта. Ведьмак раздражает короля, а тот убивал и за меньшие провинности.
Хотя при визите на корабль Геральта разоружили, отобрав мечи, это не проблема для опытного ведьмака. На помощь, согласно уговору, придут Синие полоски под предводительством Вернона Роше
Сам Геральт, отобрав меч у одного из солдат, отважно ринется в бой
В погоне за Радовидом нужно будет расправиться с парой десятков реданских солдат и охотниками на колдуний. Делать это необязательно: здесь достаточно Синих полосок, которые могут с ними подраться. Однако честь расправиться с Радовидом достанется не Геральту.
Сделает это Филиппа Эльхарт в ходе кат-сцены после того, как вы догоните безумного короля. Ослепив его с помощью магии, девушка прикончит Радовида с кинжала, вонзив его прямо в сердце своего заклятого врага. Сама Филиппа, превратившись в сову, улетит прочь.
Что делать, если нет Роше у дерева висельников
Если согласится с предложением Вернона Роше, следующим этапом будет встреча с ним у Дерева Висильников. Сюда также можно добраться с помощью быстрого перемещения. Роше стоит у костровища рядом с деревом.
Некоторые игроки отмечают баг, связанный с неправильной работой внутриигровых скриптов. Если требуемого НПС нет в условленном месте, следует принять задание «Смертельный заговор» и в ходе его выполнения несколько раз проверить окрестности у Дерева Висельников. Этот баг не появляется, если после разговора в шахматном клубе не выполнять другие задания, а стразу же отправиться в лагерь партизан.
А пока Геральт и Вернон будут обговаривать план действий, Бьянка со своими солдатами нападет на нильфов.
Последствия
Последствия выбора решений “Смертельный заговор” повлияют только на судьбу самих троллей, но не Талера.
Убить
Если выбрать в диалоге вариант ответа: “У меня нет времени”, то ведьмак пойдет по силовому пути решения вопроса.
Последствия:
- Одновременное нападение трех троллей. Бой станет испытанием даже для прокаченных игроков.
- Возможность раздобыть желудки пещерного тролля, которые являются редкими ингредиентами.
- Осуждение такого метода Талером.
Обмануть
Если же выбрать вариант ответа:
- “Мне нужен этот человек. Он пойдет со мной.”
- “Я заберу его на минутку, а потом сразу верну.”
То удастся забрать Талера мирным способам, то есть избежать кровопролития.
Последствия:
- 3 тролля живы.
- Геральт остался без редких ингредиентов.
- Талер похвалил ведьмака за находчивость.
Чтобы вы не выбрали, исследуйте пещеру на наличие сундуков и предметов, которые можно взять.
Братья по оружию: Новиград
Начать сбор стоит именно с Новиграда, где можно заручиться непосредственной поддержкой трёх знакомых и финансовой поддержкой бывшего реданского шпиона.
Прекрасная рыжеволосая чародейка Трисс, первая в списке союзников, которая при любом исходе окажет содействие в битве.
Трисс поддержит вас, особенно если вы завершите серию заданий и в финале квеста «Сейчас или никогда» отдадите сердце Геральта именно ей.
Сигизмунд Дийкстра
Дийкстра, с которым Геральт враждует уже не один год, несмотря на их деловое общение, может оказать финансовую поддержку предстоящему мероприятию – это 100 крон и несколько рун.
Данный вариант возможен, если вы завершили квест «Сокровища графа Ройвена» и помогли найти ему казну.
Вернон Роше
Вернон Роше, человек верный своим принципам и старый друг Геральта, по совместительству глава темерского специального подразделения «Синие Полоски» и доверенное лицо короля Темерии — Фольтеста.
Роше придёт на помощь (вместе с Бьянкой конечно), если вы помогли ему в ходе прохождения задания «Око за Око» и не дали убить его своенравную, но верную соратницу.
Золтан Хивай
Золтан, ваш верный друг и соратник, с которым мы неоднократно встречались в первой и второй части игры Ведьмак, а также впервые встретились в книге «Крещение огнём», окажут любую посильную помощь, ведь Цири для него также важна, как и для других.
Обязательно завершите квест «Опасная игра» перед тем как отправиться на Острова туманов, иначе он окажется в числе проваленных.
6 — Принять оплату от императора Эмгыра
Если игрок решит отвезти Цири на встречу с отцом, Эмгыр будет этому несказанно рад.
В качестве награды ведьмаку будет предложено 2000 золотых – весомая сумма, особенно для начальных уровней. Однако будет лучше отказаться от нее.
Во-первых, приняв золото от императора Нильфгаарда, геймер становится на шаг ближе к плохой концовке. Цирилла будет видеть в Геральте не приемного отца, а обычного ведьмака, для которого нет ничего важнее оплаты за труды. Во-вторых, после отказа от награды Эмгыр все равно не отпустит Белого волка с пустыми руками, а подарит чистокровного нильфгаардского жеребца. Впрочем, есть и третий путь – не возить Цири на встречу с отцом вовсе, а сразу отправиться в Велен. В этом случае Ласточка откажется от трона и станет ведьмачкой (счастливая концовка).
Какое из полотен создано Эдвардом ван дер Хууем?
С одной знакомой Вивальди покончили, давайте теперь подойдём к снобу возле картин — Яромиру.
Внимание! Перед тем, как начинать разговор, осмотрите полотна на стене и запомните информацию о картинах. Это пригодится во время диалога
После напыщенных речей об искусстве, Яромир спросит у Геральта, насколько хороши его познания в живописи. После варианта ответа “Кое-что понимаю”, Яромир задаст каверзный вопрос:
Так скажи мне, ведьмак-ценитель, какое из полотен создано Эдвардом ван дер Хууем? (да, вы не ослышались)
Если до того, как начать диалог, вы осмотрели картины, то ответить не составит труда. А если пропустили, то вот вам подсказка — портрет купца в очках. После успешного ответа сноб извинится перед Геральтом, за то, что посчитал ведьмака невеждой. И в знак примирения посоветует купить на аукционе картину Ван Рога, которую можно будет очень выгодно продать владельцу книжной лавки в Новиграде.
Третий знакомый Вивальди — Гилберт, известный игрок в гвинт. Думаю, вы догадываетесь, о чем пойдёт разговор. Гилберт поинтересуется, какой колодой играет Геральт, а потом предложит сыграть партию. От игры можно отказаться, однако, если вы хотите получить новую карту для гвинта и 250 крон — смело соглашайтесь. Играет Гилберт Нифльгаардом с большим количеством шпионов, погодных карт и карт с большой атакой. Победив, мы получим карту “Гюнтер о’Дим” и честно выигранные кроны.
«Если не хочешь моей погибели» — прохождение квеста
Добравшись до назначенного места, сразу же замечаем небольшой лагерь, а вместе с ним и храп нашего героя.
Если же вы добрались до нужного места не со стороны лагеря, а со стороны пещеры и попытались в неё зайти — сразу же появится Франсуа и остановит вас, предложив поговорить в лагере. Иначе ваш разговор может разбудить тварь, живущую в пещере. Каким бы способом мы не пересеклись с горе-рыцарем, далее предстоит разговор о предстоящем подвиге.
Интересно! Если до этого заказа вы уже успели выполнить побочный квест “Песнь рыцарского сердца” и во время прохождения спрашивали у распорядителя турнира о “Равиксе из Черторога” или “Геральте из Ривии герба Мост”, то сможете представиться одним из этих имен. Если нет, то всё как обычно — Геральт из Ривии, ведьмак.
Поговорив с рыцарем, станет понятно, что ни с кем расправляться он не спешил и просто две недели отсыпался в лагере, да пировал. Но тут, чтобы не казаться трусом перед Геральтом, Франсуа решит, что время пришло, и соберется в пещеру прямо сейчас.
Все концовки «Ведьмак 3: Каменные Сердца»
За кем будет победа – таинственным Господином Зеркало или благородным бандитом Ольгердом фон Эвереком – вновь зависит от ведьмака из Ривии.
Гюнтер о’Дим
Чтобы душа последнего из Эвереков оказалась у Господина Зеркало нужно просто не вмешиваться, когда последний придет за Ольгердом. Тот превратится на глазах Геральта в груду костей, а О’Дим наградит ведьмака.
Ольгерд фон Эверек
Если же игроку не по душе проделки Гюнтера, то можно помочь фон Эвереку сохранить жизнь. Для этого необходимо:
- до встречи на балконе поговорить с профессором Шезлоком о сущности Господина Зеркало. Так ведьмак узнает об азартности этого существа и возможности сыграть с ним, поставив на кон душу;
- предложить О’Диму игру, где призом будут души Ольгерда и самого ведьмака;
- разгадать загадку и найти своего соперника в созданной им реальности. Правильным ответом будет «отражение». Обнаружить отражение Стеклянного человека поможет вода в фонтане.
Далее, после того как души героев спасены, Геральт может или подбодрить Ольгерда, обретшего чувства и оказавшегося во власти сожалений, гнева и боли, либо же напрямую заявить, что тот сам виноват в своих бедах.
Все концовки «Ведьмак 3: Кровь и вино»
«Кровь и Вино» – дополнение, в которое сложно не влюбиться. Цельная, проработанная история мало кого оставила равнодушным. А уж драматичность концовок DLC…
Плохая
Чтобы погубить сестер не придется возиться долго. Достаточно:
- вопреки словам Региса пуститься на поиски Скрытого;
- во время Церемонии не говорить с Сианной.
Сианна заколет сестру во время слушания, Дамьен застрелит Сианну.
Туссент погрузится в траур. А Геральт в последний раз навестит сестер в их общей усыпальнице, где встретит разбитого Дамьена и сделает последний выбор: положит розы лишь на могилу Анны или же почтит и память Сианны.
Нейтральная
Если не забрать ленту у девочки в сказочном мире, то Сианна погибнет от руки Детлаффа. Выживет или нет сам вампир – роли не сыграет. Разница будет лишь в диалогах и том, получит ли ведьмак денежную награду.
В любом случае, он сохранит поместье, хотя и может оказаться в тюрьме, откуда его выручит Лютик. У Анны-Генринтты же Геральт впадет в немилость.
Хорошая
Примерить сестер сложно, но вполне возможно. Действовать игроку нужно следующим образом:
1. Выполняя квест «Долгая ночь» требуется прислушаться к словам Региса и Дамьена и отправиться на поиски Сианны.
2. В ходе миссии «Давным-давно»:
- с помощью дневника, Геральт должен узнать историю детства Сианны и Анны-Генриетты. Причем, прочитать дневник нужно сразу;
- в диалогах с Сианной проявлять понимание и сочувствие, дать девушке излить душу;
- добыть у «девочки со спичками» красную ленту. Ее можно купить за 500 или выиграть в Гвинт.
3. Наконец, в задании «Церемония» нужно:
- прознав о 5-й цели Бестии от Региса, Геральт должен направить свои стопы к чистильщику обуви и добыть у того информацию о письмах;
- тщательно провести расследование, собирая информацию по крупицам;
- побывать в приюте бедняков;
- добыть письмо, касающееся новой жертвы;
- поговорить с Сианной до церемонии;
- в ходе награждения высказаться, рассказав, что Сианна хотела убить сестру и именно Анна-Генриетта должна была стать следующей целью Детлафф;
- после появления Сиааны, игрок должен выбирать следующие реплики:
— «Забыла о тебе…»;
— «Ты не думала её простить?…»;
— «Она была ребёнком…».
Все. Впереди – объятия сестер, орден для Геральта и хэппи-энд для все, кроме Региса и, понятное дело, Детлаффа.
Судьба Региса
В тех концовках, где Детлафф гибнет от руки старого друга ведьмака, Регис будет вынужден не просто покинуть Туссент, но еще и стать изгоем в своем племени. В той же концовке, где Детлафф выживает, Регис отправится на его поиски.
Кто ждет Геральта
Даже в такой мелочи, как то, кто встречает ведьмака в поместье по окончанию приключения есть несколько вариаций:
- Йеннифер или Трисс – в случае, если Геральт определился со своим любовным интересом в основной игре;
- Цири – если ведьмак попытался «окрутить» обеих чародеек или вообще избегал романтических отношений;
- Лютик – гость для тех, кто прошел только DLC.
Таким образом, комбинации различных решений в основной игре и DLC позволяют создать впечатляющее количество вариантов концовки игры.
Вам будет интересно:
The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой
The Witcher 3: «Дела государственной важности», кто станет владыкой Редании и всего Севера?
The Witcher 3: «Темнее всего под фонарем», открываем лучшую концовку и спасаем чародейку
The Witcher 3: «Сердце леса», убивать лешего или он еще пригодится
The Witcher 3: Wild Hunt “Смертельный заговор”: детальное прохождение квеста
Как бы Геральт не отнекивался от предложений хитрого Дийкстры, он все равно в конце диалога пригласит вас на приватный разговор. Для того чтобы его начать, необходимо явиться в тайное логово шпиона — чердак “Пассифлоры”. Скорее всего, вы уже бывали в этом крупном борделе и сможете без труда отыскать его, а если нет, то вам нужно отправляться на север Новиграда, ориентируясь по метке на карте.
Дверь закрыта — что делать
Чтобы попасть в секретную комнату, придется подняться на второй этаж и сначала поговорить с маркизой Серенети. Только владелица заведения имеет доступ к секретной двери, которая ведет в логово шпионов и заговорщиков.
Внимание! Известен баг, из-за которого даже после разговора с маркизой дверь закрыта и нет никакой возможности её открыть. Как продолжить задание? Самое простое — это загрузить сохранение до разговора с госпожой
Если не помогло, то попробуйте переместиться куда-нибудь из Новиграда с помощью быстрого перемещения и вернуться назад, и только после этого начать диалог или попытаться открыть дверь. Баг часто встречался на ранних версиях, но позже его исправили в патчах.
Сразу за дверью начинается лестница на третий этаж, где нас уже ждет Дийкстра. Можете выбирать любой вариант, это ни на что не повлияет. В любом случае беседа приведет к появлению нашего приятеля — Вернона Роше. После чего двое заговорщиков вкратце введут Белого Волка в курс дела. Так для чего им понадобился ведьмак?
Где-то в Велене пропал третий участник государственного переворота, который занимался сбором информации под прикрытием сапожника. Ведьмаки — отличные следопыты и легко справляются с подобными поручениями с помощью ведьмачьего чутья, поэтому Геральта и позвали на собрание. Дополнительную информацию мы сможем узнать у Грегора — одного из реданских солдат у Приграничного поста.
На этом диалог завершится, а значит немедленно отправляемся на место назначения.
Грегор уже будет ждать ведьмака, а вот о местонахождении сапожника он, к сожалению, не знает. Но он даст нам весомую подсказку — несколько дней назад патруль видел брошенную повозку на юго-востоке от поста. Возможно, это и была повозка шпиона-сапожника.
Опционально можно спросить у солдата, зачем он помогает заговорщикам в убийстве своего короля. Перед прощанием Грегор предложит ведьмаку охранную грамоту. Если она уже есть у вас в инвентаре, то ведьмак автоматически откажется от предложения.
Повозка на самом деле находится на юго-востоке от поста — в лесу возле тропинки. Рядом находится лагерь бандитов с заложником в клетке — если вы его ещё не освобождали, то сейчас будет отличная возможность!
Как продолжить задание
Подбежав к заброшенной повозке, включаем ведьмачье чутье и замечаем следы борьбы на земле возле фургона. Следующая примечательная находка — разбросанные башмаки. Помните сказку, в которой дети оставляли хлебные крошки? Вот здесь похожая ситуация, только с разными башмаками. Осматриваем парочку и отправляемся по башмачному следу.
Все башмаки будут раскиданы по еле заметной тропинке, так что, думаю, вы не заблудитесь. Главное — почаще используйте ведьмачье чутье и внимательно вглядывайтесь в высокую лесную траву.
В конце тропинки башмачный след приведет вас к скальному троллю, стоящему посреди дороги. Он будет занят сбором тех самых ботинок, по которым мы сюда вышли.
Можете сразу попрощаться с ним и попробовать искать шпиона самостоятельно, но я советую побеседовать. Скальной тролль — простой парень и сразу выложит то, что они нашли башмачника, чтобы тот сделал им обувь. Им — это ему и ещё двум дружбанам-троллям, которые сейчас находятся с башмачником в пещере. Вход в пещеру находится прямо за троллем, немного левее в горе. Думаю, вы сразу его найдете.
Важно! Не забегайте сразу же в пещеру — остановитесь на входе и послушайте уникальные уроки мата. Да, обычного русского мата
Переводчики явно разошлись и постарались на славу. Диалог очень смешной, как и сами тролли, не способные выговорить мат. Как небольшой урок закончится, можно смело заходить в пещеру и присоединяться к диалогу.
В пропавшем шпионе Геральт сразу узнает своего старого знакомого из Вызимы — Талера. Неудивительно, что именно темерский шпион скрывался под личиной странствующего башмачника. Те, кто играл в первую часть трилогии, отлично знают этого мужика, потому что с ним связано немало заданий, включая парочку сюжетных. Итак, шпион находится в лапах скальных троллей. Что дальше делать?
Квест «Равновесие в природе»: убить чудовище или нет?
От вашего дальнейшего решения зависит судьба василиска, концовка задания и последствия. Как лучше поступить, убить или нет? Решайте сами.
Варианты ответа:
- Пойдём вместе на чудовище — монстр всё равно остаётся монстром, каким бы редким он ни был. К тому же, он убил уже много людей, и, наверняка, продолжит убивать беззащитных торговцев. Василиск — это вам не домашний питомец, которого можно держать на поводке. Силовой вариант решения проблемы приведёт к плохой концовке задания.
- Не будем убивать василиска — Рубайлы очень удивятся такому ответу, но перечить не станут. Всё-таки это вымирающий вид, да и граф пообещал хорошее вознаграждение. Мирный путь решения проблемы приведёт к хорошей концовке.
Если вы решили убить василиска, то после небольшой кат-сцены начнётся сражение с боссом. Советую заранее использовать Иволгу, чтобы не получить отравление. Иокаста будет постоянно находиться в воздухе, поэтому, чтобы она спустилась вниз, используйте Аксий. Чудище сразу же упадет на землю, где будет уязвима для серебряного меча. После нескольких секунд она снова взлетит в воздух, поэтому трюк с Аксией придется регулярно повторять. Кожа василиска очень восприимчива к огню, поэтому в бою нам поможет Игни и бомба Танцующая Звезда.
После боя Рубайлы поблагодарят Геральта за славный бой и бросят ему кошель с 400 кронами за помощь. Для гильдии они возьмут хвост чудища и несколько чешуек, а Геральту как всегда достанется голова-трофей и различные ресурсы. Трофей довольно неплохой, добавляет 1% к шансу отрубить конечность, собрать дополнительные травы, получить дополнительный опыт за добивание человека или чудища.
Кроме трофея и кошеля с монетами Геральт получит постоянную скидку у всех оружейников и бронников Туссента за помощь бочарной гильдии. А вот травники и алхимики, наоборот, поднимут цены по просьбе графа Бориса.
Интересно! Если спустя несколько дней вернуться к гнезду василиска, то можно будет обнаружить надгробие, посвященное Иокасте, на котором красуется гравюра в виде лапы последнего серебристого василиска.
Если вы решили пощадить василиска, то граф будет бесконечно рад такому решению, а вот братья по оружию удивятся. Борис сдержит слово и возместит Рубайлам потраченное время вдвойне, а они поделятся с Геральтом 350 кронами. Сам Борис ещё и Геральту копеечку даст за сотрудничество. Какие нас ждут последствия?
- Граф Борис теперь сутками будет наблюдать за василиском, парящим в небе, и следить, чтобы она ни на кого не нападала.
- Цены у алхимиков и травников снизятся, а вот у оружейников и бронников повысятся, потому что гильдия будет недовольна.
- Все подъезды к землям графа будут перекрыты постами и стражниками, и никого сюда больше пускать не буду. Кроме Белого Волка, конечно. На землях графа он всегда будет желанным гостем.
Итоги
Итак, по завершению квеста становится понятно, что для спасения Лютика потребуется помощь доплера, который должен будет сыграть живого Менге.
Но где искать Дуду? Это и предстоит выяснить далее, поговорив с Присциллой.
На этом и заканчивается задание «Сокровища графа Ройвена» и начинаются квесты «Да здравствует искусство!» и «Вопрос жизни и смерти».
Какой же главный выбор данного квеста? Готовы ли вы обречь Трисс на муки, ради того, чтобы Дийкстра получил свои сокровища и отсыпал вам от них 1000 крон? Выбирать Вам!
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши