Ведьмак 3: задание; сердце леса; как поступить и последствия выбора

Содержание:

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Запись в бестиарии

В этом лесу не охотятся. Никогда. Хоть бы деревня с голоду помирала.
— Мстивой, староста села Хощовое в Нижнем Аэдирне.
Лешего можно встретить в густых древних лесах. Он живет в одиночестве, исключительно привязан к своей территории, и его крайне тяжело выследить. Пользуясь врожденной магией, он контролирует живущих на его территории зверей и растения, что делает его серьезным противником. Старые особи, известные как древние лешие, особенно опасны.

Известные Лешие

  • Дух леса
  • Кернун

Игра «Кровная вражда»

Королева Мэва и её армия встречает лешего в Ревучем бору в Ривии по пути на встречу с Виллемом.

Чудище, которого лирийцы встретили в Ревучем бору, простой народ называет «лешим». Люди верят, что он защищает лес от тех, кто пытается забрать у природы слишком много. Разумеется, оксенфуртские ученые утверждают, что это бредни, и леший, точнее Silvanus Agilis, является одним из многих существ, появившихся после Сопряжения Сфер. Честно говоря, Мэве было все равно, кто из них прав…

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»

Опытные охотники могут спрятаться от большинства грозных существ, населяющих леса континента: от волков, накеров, даже от листоносов. Но не от леших.
От леших не получится скрыть следы, их невозможно обмануть. Они появляются ниоткуда. Минуту назад лес был пуст… и вот уже в чаще пылают синим огнем мертвые глазницы.
Хоть ногти лешего трех пядей в длину и острее махакамских сигиллей, вовсе не они самое опасное его оружие. Бояться нужно леса. Леший может подчинять его своей воле.
Из-под земли вырастают вьюны, оплетающие ноги, воздух густеет от тумана, в котором рыщут волки… Тяжело пережить такое нападение, а еще тяжелее остаться в здравом уме, чтобы о нем рассказать.
В некоторых уголках мира существует своего рода культ леших. Им приносят жертвы: обычно птиц и зайцев, а иногда и людей. На этой почве возникло множество легенд о добрых леших, что загоняют дичь в силки охотников, помогают отыскать дорогу потерявшимся в пуще путникам или спасают грибников от разбойников. К сожалению, в этих преданиях нет ни крупицы правды. Леший видит в человеке исключительно источник энергии, которой он питается — и аппетит его постоянно растет.
Уже много лет ученые спорят, что же такое на самом деле леший. Большинство бестиариев относит их к реликтам, но многие специалисты подвергают сомнению такую оценку. Некоторые считают их порождением черной магии или даже некромантии. Другие доказывают, что это демоны, родственные джиннам или драугам. Если бы удалось вскрыть труп чудовища, это определенно пролило бы свет на загадку. Проблема лишь в том, что когда лешего убивают, его тело исчезает. Единственное, чтос после него остается, — это пожелтевший олений череп.
Как пережить встречу с лешим? Определенно не следует с ним сражаться, если вы, конечно, не искушенный ведьмак. Сначала, разумеется, вам захочется убежать, но лешие движутся между деревьев со скоростью ветра, так что ваши шансы на успех также мизерны. Как же тогда поступать? Охотники, друиды и эльфы согласны в одном: путник, повстречавший лешего, обязан немедля пасть на колени, перерезать себе жилы на запястьях и закрыть глаза. Если ему повезет, чудовище насытится кровью и уйдет… а он сам успеет перевязать раны, прежде чем будет слишком поздно.

Дополнительно

  • Леший — дух-хозяин леса в мифологии восточных славян.
  • Похожие создания в первоначальных трейлерах и артах, воспринятые как Лешие, являются Бесами.
  • Леший является обликом лидера для фракции Чудовища в игре «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра».

Рендер №1

Рендер лешего из Ведьмака 3

Рендер №2

Леший в комиксе «Дом витражей»

Геральт и Леший

Леший в «Ведьмак: Игра воображения» — PnP RPG

Ранний вариант

Можно ли спасти Мильтона в игре Ведьмак 3

Поспешим к нему на помощь, пока не поздно!

Добравшись до дворцовых садов, княгиня и ведьмак подоспеют к самому разгару ежегодной охоты за Зайцем. Правительница постарается сохранить хладнокровие и не пугать жителей Боклера, но тут есть загвоздка. Никто не знает, где сейчас прячется Заяц, и чтобы выяснить, нам придется принять участие в игре и достать все 3 предмета: рог единорога, яйцо феникса и рог единорога. Помните правила, о которых нам рассказывал Мильтон ранее? Тут они нам и пригодятся.

Чтобы ускорить поиски фантов, Анариетта предложит разделиться: она отправится за яйцом феникса, а ведьмаку придется достать рыбку и рог единорога. Время не ждёт, так что быстро отправляемся по заданию.

Как получить рог единорога и золотую рыбку

Начнем с единорога, потому что он находится ближе к нам и даст ряд преимуществ. На небольшой полянке вы заметите обычную белую лошадь, к голове которой привязан игрушечный рог. Ну, надо же людям как-то выкручиваться. К сожалению, это не Плотва, поэтому лошадка, завидев Геральта, сразу же начнет убегать.

Снять рог можно двумя способами:

  • Возьмите из корзинки яблоко или морковку, медленно подойдите к лошади и снимите с неё рог.
  • Просто используйте Аксий. Лошадка в ту же секунду подойдёт к ведьмаку, и вы получите один из фантов для загадки. Но этот вариант несет за собой последствия — другим участникам игры такие фокусы не понравятся, и они подойдут разбираться. Если не хотите драться, повторите тот же фокус и успокойте их Аксием, или придется драться на кулаках с тремя дворянами.

Рог у нас, пора отправляться за рыбкой. “Единорога” можно оседлать и скакать на нем через все сады, что значительно ускорит передвижение. Добравшись до пристани, ныряйте в воду. С помощью ведьмачьего чутья вы заметите много рыбок, привязанных веревкой к камням на дне. Нужная нам — самая крайняя справа, относительно берега. Как быстро бы вы ее не искали, какой-то дворянин выхватит её перед самым носом Геральта. Придется поступить по-варварски и испортить дворянам веселье — выхватить золотую рыбку из рук, разбить и достать из обломков ключ.

Третью подсказку, яйцо феникса, уже нашла Анна-Генриетта. Ну как нашла, скорее, нарушив правила, приказала дворянке, которая его добыла, отдать находку. Но нам сейчас не до правил и правильных манер, жизнь рыцаря на кону.

Имея все подсказки, мы наконец-то можем разгадать загадку и узнать, где прячется Заяц. Загадка звучит так: “первый слог мой в тепле, скрыт второй у лисицы, а последний хранят все придворные лица”. Чтобы решить её, нужно взять первый слог слова “тепле” и “лисицы”, и последний слог слова “лица”. Получается — теплица! За правильный ответ вы получите похвалу Анариетты и дополнительный опыт, а если ошибётесь, то она сама решит загадку.

На этом задание “Бестия из Туссента” завершится и начнется следующее “По следу”.

Где найти Места Силы

Каждый камень имеет соответствующий внешний вид и индивидуальный цвет магического свечения, а также помечены тем самым Знаком, для усиления которого они и предназначены:

  • Знак «Аксий» — зелёный;
  • Знак «Аард» — голубой;
  • Знак «Игни» — оранжевый;
  • Знак «Ирден» — фиолетовый;
  • Знак «Квен» — жёлтый.

Соответственно, определить какой именно Знак представляет Место Силы не составит труда, но это не касается самого поиска данных камней, так как далеко не все их можно найти непосредственно в начале прохождения игры.

«Места Силы», как уже было сказано ранее, разбросаны по всем локациям и могут располагаться как в лесу, так и на горе (возвышенности), так и под землёй.

Некоторые из них станут доступны только при прохождении основных и дополнительных заданий, когда станет доступна возможность посещения локации, в которой они располагаются.

Как известно, в игре Ведьмак 3: Дикая Охота (с дополнениями) имеется пять основных локаций – это «Белый Сад», «Велен и Новиград», «Скеллинге», «Каэр Морхен» и «Туссент».

Места Силы практически всегда охраняются, поэтому будьте готовы к нападению!

Исследуем эльфийские руины

Следуй за своим мечом

Далее по ходу прохождения квеста “На ощупь“ в Ведьмаке 3, наши герои находят проекцию эльфа. Увы, это не прямой эфир, а лишь запись сообщения. Как и полагается всем эльфам с манией величия и прокаченным красноречием, чародей говорит загадками.

Послание явно предназначалось Цирилле. В зашифрованной фразе упоминается Зираэль (или Ласточка) — ее меч Зираэль. Проекция говорит следовать за знаком ласточки, а значит, необходимо будет найти соответствующий символ на стене.

Если пойти не туда, то можно будет попасть в ответвления с сундучками, где лежат случайные рецепты и предметы.

  1. Отправляйтесь в подводный туннель помеченный знаком Кейрана. Внутри есть 2 сундука, каждый из которых содержит случайный рецепт.
  2. Сундук на другой стороне содержит еще пару. Будьте осторожны, так как 4 призрака появятся, как только прикоснетесь к нему.
  3. Еще один сундук со случайным чертежом находится в тупиковом тоннеле напротив места, где находится вход.

Теперь давайте вернемся к поиску знака ласточки:

  • Ориентируйтесь на часть пещеры, где стоит подсвечивающаяся статуя (с нее можно забрать меч). От статуи на небольшом отдалении находится первая отметина.
  • Вы можете увидеть на стене рисунок ласочки, если воспользуетесь ведьмачьим чутьем. Он подсветится красным.

  • Как только вы подойдете к первому рисунку птички, то Кейра прокомментирует этот момент, и задание обновится. Далее путь будет обозначаться более точечно.

Поднявшись по уступам, парочка окажется возле арки с очередным рисунком птички. Двигаемся дальше и оказываемся в новой комнате с очередным посланием для Цириллы.

Как стать настоящим воином

Мастер рассказывает, что Путь состоит из двух частей – горного и подземного, в конце каждого надлежит забрать доказательство того, что вы прошли. С добытыми доказательствами он ждет возвращение Белого волка.

Советы:

  1. Эликсир Кошка поможет на первом участке, где при желании можно посетить подвалы замка. Там же есть жирные Касперы, значит пригодится масло против призраков.
  2. Эликсир Касатка пригодится в подводной пещере, если плыть напрямик к входу, или масло против магических тварей, если вылезете на полпути.

Баг с Гуннаром

До патча 1.22 существовал баг по бесконечному набору опыта. После разговора с мастером пути, по достижению каждой контрольной точки дороги воинов, ведьмак получает 50 очков опыта. Первая контрольная точка в нескольких метрах между двумя колоннами.

Суть бага: Геральт бежал до первой точки, получал опыт, возвращался к Гуннару, квест сбрасывался, затем обратно к точке, снова 50 опыта, обратно к мастеру, и так по кругу.

Братья по оружию: Скеллиге

Острова Скеллиге – это средоточие силы и воли, где Геральта ждут верные друзья и братья по оружию.

Для того чтобы заручиться их поддержкой в обороне Каэр Морхена предстоит выполнить серию квестов:

  • «Король умер — Да здравствует король» — где предстоит узнать о сложных характерах и проблемах детей Краха ан Крайта;
  • «Избранник богов» — где ведьмаку необходимо помочь Керис в снятие проклятия с ярла;
  • «Владыка Ундвика» — где Геральт отправляется по следам Хъялмара и убивает великана;
  • «Королевский гамбит» — где в руках ведьмака будет судьба всех островов;
  • «Коронация» — где предстоит оценить последствия принятых ранее решений.

Завершив данную серию заданий и обратившись к Краху ан Крайту за помощью, Геральт поведает о том, что нашёл Цири. Крах предложит привести ведьмачку на Острова и обещает полную защиту, но не может оставить свою страну без воинов.

Несмотря на это, Крах за помощь Геральта предложит забрать легендарный меч Зимы, который, по его мнению, поможет ведьмаку в битве с Дикой Охотой.

Также можно поговорить с Керис, но даже невзирая на то, стала она королевой или нет, на её помощь рассчитывать не стоит по вполне понятным причинам, о которых она и расскажет за разговором.

А вот на помощь Хьялмара можно и нужно рассчитывать. Он сразу же согласиться оказать поддержку, и в зависимости от того, сколько его людей вы смогли спасти в квесте «Владыка Ундвика», приплывёт один или в компании братьев по оружию.

Мышовур – это старый друг Геральта, для которого Цири также важна, ведь он знал и заботился о ней буквально с пелёнок.

Друид бросит все заботы и отправиться в Каэр Морхен.

Убить или спасти духа дерева :: The Witcher 3: Wild Hunt Общие обсуждения

Это довольно серая зона, весь квест, но есть некоторые вещи, которые нужно учитывать.

Во-первых, Кроны связали Анну с собой, заключив с ней договор, чтобы помочь ей избавиться от ее будущего ребенка.Для этого она должна служить им год. В своей службе она принимает сирот, которые приходят к ней через Тропу удовольствий — некоторые из них отправлены семьями, у которых слишком много ртов, чтобы их кормить, а другие — сироты, которых люди Даунваррена прислали в качестве оплаты за свою сделку. они сделали с кронами.

Люди Даунваррена заключили договор с Кронами о защите от чумы. Они приносят детей в жертву и даже уши в качестве платы. Дети, о которых заботится Анна, будут съедены Кронами.

Вот в чем дело. Когда Геральт встречает крон, они хотят, чтобы он убил Духа Дерева. Но если вместо этого вы решите освободить его, он освободит детей и спасет их от еды. Но, если вы сделаете это ПОСЛЕ встречи с Кронами, они обвинят Анну в том, что она помогла им сбежать, и наложат на нее проклятие. Если Геральт попытается снять проклятие, Анна умрет, поскольку это было сложное проклятие, которое Геральт не мог снять полностью. В своем горе Барон позже будет найден повешенным на дереве у Вороньего окуня.

Чтобы избежать этого и спасти детей и Анну, запустите Ladies of the Wood, как обычно, до той части, где вы помогаете Джонни вернуть голос. Затем, когда он скажет вам следовать за ним обратно в приют, вместо этого уйдите и идите к Шепчущему холму и поговорите с Духом Дерева. Согласитесь на ритуал. У вас уже должно быть перо. Собери ее кости и найди вороного коня. Вернитесь со всем и начните ритуал. Затем она завладеет лошадью и уйдет.

Вернитесь к болоту и продолжайте следовать за Джонни. Поговорите с Кронами, согласились сделать, как они попросят. Возьмите кинжал у Анны и идите к Даунваррену. Поговорите с олдорманом, получите его плату (ухо) и вернитесь в болото. Поговорите еще раз с Кронами и скажите им, что вы освободили дух. Теперь они узнают, что дух освободил детей, а не Анну, и она не будет проклята. Они будут злиться на вас за обман, но они сдержат свою часть сделки и расскажут, что случилось с Цири.Конец квеста.

Дети освобождены и живы. Анна жива. У барона есть надежда, и он уводит ее, чтобы попытаться найти отшельника, который сможет помочь ей вылечить. Люди Даунваррена сходят с ума благодаря духу черного коня и убивают друг друга. Не переживайте из-за них, потому что они не были невиновны. Они годами приносили детей в жертву, чтобы спасти себя. Дух отомстил им за то, что они расторгли контракт на ее убийство.

Но это должно быть сделано в таком порядке, иначе дети могут быть съедены, а в случае освобождения Анну можно обвинить и проклясть.

Путь наверх

Помощник старухи – Марика, проводит вас до начала пути наверх. Подозрения относительно веры слову Тэклы подтвердятся достаточно быстро, так как, не пройдя и сотни шагов, Геральт и Цири наткнутся на стражника в роли сильвана (Фугаса).

Сильван – это достаточно серьёзный противник, который также способен испускать огонь изо рта. Используйте помощь Цири и комбинируйте быстрые атаки со знаком Квен.

Отправив в небытие сильвана, Цири предложит обсудить дальнейший план действий.

Разыграв короткую партию в «камень, ножницы, бумага», Геральт отправится убивать воина Дикой Охоты, а на плечи Цири ляжет бремя наконец-то по отрубать головы этим треклятым ведьмам.

Несколько замечаний

При выборе любого из вариантов перед развязкой нас ожидает финальная битва – приют будет атакован толпой утопцев и водяных баб. После расправы над ними придется также сразиться с огромным бесом. При всем своем грозном виде это не такое сложное чудовище, как из ведьмачьих заказов, а обычных монстр, хотя большой и сильный.

Также независимо от развязки Тамара останется служит в отряде охотников за ведьмами, так как на тот момент уже дала присягу

Важно! Найти ее в Оксенфурте и рассказать о судьбе матери следует до того, как вы отправитесь освобождать или убивать Черную Мару, иначе подкрепление в виде отряда Охотников на колдуний не прибудет

Также учитывайте, что для примирения семьи во время диалогов относительно барона следует занимать нейтральную позицию или поддерживать, иначе жена и дочь не просят его и Анна, лишенная рассудка, останется в одиночестве в приюте на Кривоуховых топях.

Как видите, эти взаимосвязанные задания не самые простые в моральном плане – если с истреблением монстров в процессе проблем, скорее всего, не возникнет, то необходимость осознанного правильного выбора может поставить в тупик. К сожалению, отделаться «малой кровью» в этот раз не получится: из двух зол придется выбирать меньшее.

Баги, которые можно встретить во время прохождения миссии “Сезам, откройся!”

Некоторые игроки встречались с проблемой, когда во время налёта на дом, отправляемся ты туда со всей группой, или же добираешься сам, вместо кат-сцены начинается бесконечная загрузка. Баг помогла исправить перекачка ДЛС. В более ранних версиях игры некоторые игроки не могли забраться по лестнице, потому что она попросту была недоступна. Разработчик написал, что эту проблему исправили с последующими патчами.

Для более детальной информации посмотрите видео прохождения.

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
  • Лучший монитор для игр 27 дюймов
  • Лучшая подставка для ноутбука

Лаборатория таинственного эльфа

Последнее послание для Цири

После того как Нитраль будет побежден по квесту “На ощупь” в Ведьмаке 3, героям откроется возможность исследовать  лабораторию эльфийского мага. Там будет еще одна голограмма-сообщение. На сей раз проекция сообщает, что это гиблое место и стоит избегать ведьм с Кривоуховых Топей.

Геральт будет недоволен скудными результатами этого похода, однако в лаборатории эльфа еще можно найти некоторые зацепки. Обыскав ее, удастся найти следующие подсказки о таинственном эльфийском маге:

  • Травы.
  • Пустую бутылку из-под зелья.
  • Наполовину сожженные записки.
  • Книгу “После Белого Хлада”.

При осмотре лаборатории вы также можете отыскать несколько ведьмачьих чертежей, принадлежащих разным школам.

Одна из стен в лаборатории вибрирует, а значит, это иллюзия. Чтобы пройти на ту сторону, чародейка вручает ведьмаку «Глаз Нехалены», особый артефакт, который рассеивает любые иллюзии. За стеной находится выход из пещеры.

Этот проем исчезнет, как только будет Глаз Нехалены

Горгулья

Мы предлагаем в нашем прохождение все-таки для начала наведаться к гаргулье, поэтому идем направо. Как только Геральт это сделает, то дверь за ним закроется, и оживет горгулья, которую нужно победить, чтобы выбраться из комнаты.

Тебя мне еще не хватало

Тут можно разжиться лутом, так что, возможно, стоит сразиться с ней, хотя это и необязательно

А также обратите внимание, что прямо перед данной комнатой находится сундук, в котором часто лежит 2 случайных рецепта

2 халявных рецепта перед входом к гаргулье

Горгулья уязвима к тем же вещам, что и другие элементали:

  • двимеритовые бомбы,
  • масло против магических тварей,
  • знак Квен.

Но несмотря на кажущуюся простоту, для непрокаченного Геральта, битва с гаргульей в Ведьмак 3 может доставить проблем, особенно, если потом у вас не будет поддержки чародейки.

После того как дверь открылась выходим из комнаты, и направляемся к другому проему, который перенесет нас дальше.

Братья по оружию: Нильфгаард

Посещать Вызиму стоит лишь для того, чтобы получить отшивку о прохождение квеста, так как разговор с отцом Цириллы ни к чему хорошему не приведёт.

Достаточно долгий и эмоциональный разговор будет безрезультатным, так как привезти Цири к императору – это лишь обречь невинных на смерть от рук Дикой Охоты, а доверять командование обороной генералу Воорхису в обмен на хоругвь – это неполноценный размер.

Но ничего другого от «Ежа» ожидать и не стоило.

Итак, вся команда в сборе – понять отправиться на «Острова Туманов» и спасти Цириллу.

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Идеи подарков для фанатов Ведьмак 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
  • Лучший монитор для игр 27 дюймов
  • Лучшая подставка для ноутбука в 2020

Нужная кукла в квесте «Хозяйки Леса»

Повторное посещение места произойдет в рамках квеста, связанного с поисками пропавшей жены Барона. По стечению обстоятельств выяснится, что смотрительница приюта и есть пропавшая Анна Стенгер.

Если игрок выбрал вариант с освобождением Черной Мары, то дети уцелели, а разгневанные Хозяйки Леса превратили прислужницу в водяную бабу, и Геральту предстоит снять заклятие.

От Ивасика протагонист узнает, что в наказание за детей ведьма отрезала старушке прядь волос и спустилась в подвал, а женщина закричала и превратилась в чудовище. Предстоит спуститься в погреб дома, где висит гобелен, и взять с алтаря одну из четырех кукол. Если выбрать неверную, жертва сгорит.

Здесь лучше сохраниться!

Расколдовать Анну можно, выбрав куклу с цветком в волосах. Но, приняв прежний облик, она тут же испустит дух, не попрощавшись с родными. Это худшая концовка: Геральт получит награду во Вроницах и узнает, что Барон наложил на себя руки.

Три условия

Независимо от того, дрался Геральт с Ольгердом или нет, тот будет готов к разговору. Ольгерд объяснит, почему даже лишившись головы, если ведьмак с ним дрался, или пробыв в огне долгое время, если голова «кабана» отделилась от тела, дворянин чувствует себя прекрасно. Всё дело в договоре с О’Димом, который сделал фон Эверека практически бессмертным. Невозможность умереть со временем наскучила Ольгерду и он начал видеть в ней очень много минусов — жизнь для него потеряла цвета, ведь даже самый безумный поступок теряет всякий риск. В насмешливой манере, дворянин предложит ведьмаку забрать свою награду — всё, что он сможет унести из пылающего поместья.

Тут откуда ни возьмись появится Гюнтер О’Дим, напоминающий Геральту о своём предупреждении — Ольгерду нельзя верить. Фон Эверек явно не будет рад видеть Гюнтера, а тот ещё и начнёт подливать масла в огонь назревающего конфликта ведьмака с атаманом разбойников. Наружу всплывёт то, что Ольгерд знал о том, что монстр в каналах — это проклятый принц. Более того, именно он и наложил проклятие, а потом нанял ведьмака убить обращённого офирца. Желая поскорее избавиться от О’Дима, фон Эверек спросит, зачем он явился, и узнав о том, что Геральт должен будет выполнить три последних желания Ольгерда, прогонит того, предложив ведьмаку пройти к конюшням — «кабаны» как раз собираются покинуть поместье, так как никакого смысла оставаться в сгоревшем доме не осталось.

Там фон Эверек и расскажет о своих желаниях, первым из которых станет требование найти для него и «кабанов» новый дом. Да вот только обычный дом вряд-ли подойдёт, в отличие от дома Максимилиана Борсоди. В качестве второго желания фон Эверек затребует от ведьмака сделать так, чтобы его младший брат Витольд повеселился на славу — последние несколько лет у него не было такой возможности. Третье желание Ольгерд соглашается озвучить только в том случае, если Геральту удастся выполнить первые два, а в случае успеха, в котором сам разбойник сильно сомневается, просит найти его в таверне «Алхимия», что в Оксенфурте. В ходе разговора можно также расспросить Ольгерда о том, как он проклял офирского принца? Фон Эверек признается, что и сам не хотел этого делать, просто в порыве ярости выкрикнул что-то вроде «да пусть он в жабу превратиться». Злиться Ольгерду было из-за чего — родители его возлюбленной хотели выдать девушку замуж за офирца. Видимо, именно фон Эверека называют тем самым «могущественным колдуном» в вымокшем письме, которое можно было найти в каналах.

Покидая поместье Гарин, ведьмак в очередной раз наткнётся на Гюнтера О’Дима. Желая помочь Геральту в исполнении желаний Ольгерда, так как именно ему это и нужно, он расскажет седоволосому о причинах, по которым фон Эверек так уверен в провале Геральта. Витольд фон Эверек, которого ведьмаку предстоит развлечь, не веселился по одной причине — он уже несколько лет как мёртв. Геральта эта новость не обрадует, ведь для призыва Витольда придётся прибегнуть к некромантии. О’Дим укажет на другой способ — Ритуал Призыва. Ведьмак же ответит, что для подобного ритуала понадобиться кровь умершего… Которая как раз окажется у Гюнтера О’Дима и который с радостью ею поделится. Аукционный дом сейчас как раз устраивает торги, но очевидно, что знатный род Борсоди не просто так хочет расстаться с имуществом. В разговоре Геральт упомянет, что однажды с молотка аукционного дома ушли его мечи, но тогда это заведение стояло в Новиграде. Это событие имело место быть в книге «». Геральт из Ривии прибыл в королевство Керак, где был подставлен продажным чиновником, арестован и осуждён. Очень скоро ведьмак вышел на свободу, где узнал о пропаже своих мечей, конфискованных при задержании. Попытки вернуть своё имущество заканчиваются ничем — их всё-таки продают.

Надеюсь, что прохождение квеста «Первые Ростки Зла» в Ведьмак 3 окажется полезным для вас, уважаемые читатели. Приятной игры и удачи на Пути, ведьмаки и ведьмачки!

Делай семейные: Медвежатник

Квинто находится ближе к дому травника, чем второй кандидат (Казимир), поэтому отправимся сначала с нему. Прибыв в нужное место, мы обнаруживаем, что лучшего медвежатника на Севере постигла неудача — во время очередной кражи его поймали и сейчас он сидит за решеткой. У нас есть 3 способа, как его вызволить:

  • Первый способ — заплатить выкуп. Сумма за воришку будет составлять 200-400 крон, в зависимости от того, выполняли ли вы задание “Бестия из оксенфуртской чащи”.
  • Второй способ — выиграть у Ганса в гвинт. Играть он будет Скоя’таэлями с довольно сильной колодой.
  • Последний способ — кулачный бой. После того, как Геральт раздаст люлей наёмнику, Ганс согласится отпустить Квинто.

После любого из способов подходим к Квинто, который уже и сам открыл замок клетки, и просто ждал удобного момента, чтобы сбежать.

Важно! Если вы сейчас предложите Квинто поучаствовать в ограблении, то наведаться ко второму медвежатнику уже не получится. Если хотите посмотреть и вторую кандидатуру, то пусть Квинто пока подождет (выбор диалога “Пока что ни за чем”)

Теперь отправляемся к краснолюду — Казимиру Басси, который живет в деревушки Альнесс. Его мы застанем при очень необычных обстоятельствах — на крыше дома, с факелом и бочками.

От жителей мы узнаем, что Казимиру изменила жена, и он решил покончить с жизнью. Чтобы все закончилось мирно, нужно как-то успокоить буйного краснолюда. Самый простой способ — Аксий 2 уровня. Если у вас знак не прокачен, то диалогами нужно как можно сильнее разозлить подрывника — выбираем реплику “Ты жалок” и последующие обидные выражения. Казимир разозлится и слезет с крыши, чтобы набить Геральту морду. После драки появится возможность рассказать Казимиру о плане ограбления и позвать в команду.

Последствия выбора 1

Как было сказано ранее, в зависимости от того, какой вариант ответа выбрать, это повлияет на то, какой финал основного сюжета в итоге получится:

  1. “Расслабься. Не обязательно быть лучшей во всем” — пойти выпить с ней, что склоняет чашу весов для получения плохого финала “Смерть Цири”.
  2. “Я знаю, что поднимет тебе настроение” — поиграть с Цири в снежки. Данный вариант склоняет чашу весов к получения нейтрального (Цири — императрица) или хорошего финала (“Цири — ведьмачка”).

Выпить с Цириллой

Ты слаба, Ласточка

Если вы решили применить проверенный на себе годами способ — пойти и напиться, то во время разговора Геральт начнет говорить о том, что у девушки нет сил обуздать свою силу.

Ведьмак из лучших побуждений взращивает в ней все сильнее неуверенность в возможности Ласточки справиться с Дикой охотой и защитить тех, кто ей дорог. Это прямой путь к плохому финалу, где Цири ждет смерть.

Кошка с птичкой здесь непросто так

Снежки с Цири

Посмотрим, кто из нас победит!

После просмотра катсцены, управление перейдет к вам, что позволит управлять игрой в снежки. Для победы необходимо 8 раз попасть в Ласточку.

Как играть:

  • Цирилла частенько телепортируется во время мини-игры, поэтому всегда старайтесь, чтобы девушка была у вас перед глазами.
  • Прицеливание происходит как при использовании бомб.
  • Как только видите, что она отправила очередной снежок в полет — перекатывайтесь в сторон. Так как он летит по прямой траектории, то будет легко от него увернуться.
  • Как только у вас закончатся снежки, то подойдите к одному из сугробов и подберите новые 3 штуки. Делать снежки самому не нужно.

  • То сколько раз попали в вас, отображается слева под названием квеста. То сколько раз попали вы — наверху в виде жизни Цириллы. Чем меньше у нее здоровья, тем больше раз удалось в нее попасть.

  • Если хотите победить Ласточку, то бросайте в нее снежок только в тот момент, когда она делает свои из снега.

При любом исходе вы подняли дочери настроение, дав ей возможность перестать концентрироваться на смерти Весемира, и приступить с новыми силами к тренировкам с Аваллак’хом.

Видео-пример игры в снежки:

Что это такое и как их активировать

Итак, «Места Силы» — это магические каменные колонны, размещённые по всей территории игрового мира Ведьмак 3: Дикая Охота.

Посещение данных мест предлагает игрокам две основные преференции:

  1. Это получение 1 очка умений, после «осушения» камня;
  2. Это временное усиление мощности одного из пяти Знаков.

Всего насчитывается 30 подобных камней, распределённых по шесть штук для каждого из пяти Знаков – «Аард», «Игни», «Квен», «Ирден» и«Аксий».

Нужно ли говорить, какое значение для прохождения игры несёт мощь данных знаков? А с учётом потенциальных 30 очков умений, посещение «Мест Силы» должно стать обязательным действием для каждого Геральта.

Также необходимо отметить, что если активировать по одному камню для пяти Знаков, то игрок получит достижение «Великая Сила». Мелочь, а приятно.

Для активации (осушения) Места Сила требуется осуществить лишь несколько простых действия, знакомых каждому игроку:

  1. Это собственно найти сам камень;
  2. Встать к нему таким образом, чтобы появилось предложение нажать на кнопку «Е»;
  3. Зажать кнопку «Е» до момента пока не закончится соответствующая анимация.

Кнопку необходимо именно зажать, а не нажать, иначе очко умения получено не будет.

Стоит отметить, что очко умения можно получить лишь единожды, а вот временно усиление мощи Знака можно получить неоднократно.

Как поступить в квесте «Сердце леса» в «Ведьмак 3»

Казалось бы, правильный выбор – расправиться с древним лешим и положить конец серии убийств. Однако не все так однозначно: старейшина Харольд уверяет, что только благодаря соседству с духом здешние леса настолько богаты дичью, дающей пропитание всей деревне, местные женщины весьма плодородны и всегда рожают здоровых детей, а охотники считаются лучшими на всем Скеллиге.

Неизвестно, что станет с жителями, когда они лишатся такой мощной поддержки. Убить лешего или пройти испытание – сложный моральный выбор. Однако игроку предстоит его сделать. Да, в этой игре нет простых решений.

Как положить подношение на алтарь в задании «Ведьмак 3» «Сердце леса»

Если вы решите последовать совету Харольда и задобрить древнего лешего, придется пройти испытание охотой. В отличие от предков местных жителей, которые охотились на зверей с помощью ножа и копья, Геральт действует так, как подобает ведьмаку – использует стальной меч и ведьмачьи знаки.

Для прохождения испытания следует убить пятерых белых волков и положить их сердца на алтарь. Найти место на карте несложно, так как туда ведет автопуть. Хотя монстры сильные, драться с ними несложно – по сути, это обычные волки, поэтому в схватке можно использовать Квен, чтобы перестраховаться от пропущенного выпада, или Аард, оглушающий животных. Старайтесь держаться во время битвы так, чтобы перед вами был всего одни волк – это не позволит другим хищникам зайти с флангов.

После того как Геральт сделает подношение на алтарь, можно вернуться к Харольду за наградой. Он скажет, что судя по поведению воронов, леший принял дар, и теперь все станет как прежде. Во время диалога неожиданно появится Свен в сопровождении нескольких приятелей. Они уверены, что именно староста носит печать лешего, поэтому намерены с ним расправиться.

От реплики Геральда зависит дальнейшая судьба старика: он может не вмешиваться, позволив мужчинам убить Харольда, или же вступиться за него, но тогда придется сражаться со Свеном и его соратниками. В первом случае сам Свен станет старостой деревни, во втором всех придется умертвить.

Где найти человека, отмеченного лешим, в «Ведьмак 3»

Если же вы решили сражаться с духом леса, для начала необходимо найти человека отмеченного лешим. Им окажется девушка по имени Хильда, к которой Свен питает нежные чувства. Найти ее можно с помощью ведьмачьего чутья разговаривающей с другими женщинами недалеко от кузницы. Последствия расследования станут фатальными для Хильды – ее придется или убить, чем оперативно займутся люди Свена, или изгнать из деревни, что тоже не сулит ничего хорошего.

Затем придется уничтожить тотемы лешего, которые будут охранять дикие животные и корни растений. Быстро уничтожить каждый тотем можно, ударив по нему или воспользовавшись знаком Игни, вызвав возгорание. При уничтожении последнего тотема Геральт услышит рев чудовища, которое находится рядом, и сможет сразиться с ним.

Как убить древнего лешего в задании «Сердце леса»

В бою поможет масло против реликтов, которое следует нанести на серебряный меч. Для подстраховки можно использовать знак Игни, чтобы жечь чудовище огнем, или как вариант использовать Квен для того, чтобы получать меньше урона. В течение всей схватки на помощь чудовищу будут приходить волки. Лучше сразу расправляться с ними по мере появления и нападать на лешего, когда он остается один.

У чудовища есть способность растворяться воздухе и нападать издалека, используя корни. Во время каста используйте перекаты, чтобы получать меньше урона. Если вам удастся победить монстра, на его теле вы можете найти охотничий трофей Сердце лешего и мутаген из лешего, используемый в алхимии.

Вернувшись к Свену, в качестве награды, кроме денег, вы также получите Сапоги убийцы. Как и в предыдущем случае, Свен решит расправиться с Харольдом, а Геральт может вступиться за старика или не вмешиваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector