Задание «ценный груз» в ведьмаке 3: полное прохождение и все последствия выбора
Содержание:
- Варианты развития событий и последствия выбора
- Туссен
- Сражение на арене
- В погребе
- Погоня за иволгой
- Прохождение квеста «Морские дьяволы в «Ведьмак 3: Дикая охота»
- Ведьмак 3 — Роща Фрейи
- 4 – Стальной меч Ирис
- 3 – Отвар из архигрифона
- Ведьмак 3. Как победить в кулачном бою?
- Скеллиге
- Лучшая концовка задания «Хозяйки леса»
- Как расколдовать Моркварга с помощью когтя?
- Черная Мара и Хозяйки леса в «Ведьмаке 3»
- 8 – Навык «Вихрь»
- По следам
- Прохождение
- Вернуться в Ольгерд
- Император
- Стоит ли платить
- Шаг 7: Победить барона в кулачном бою
- 2 – Не окончить правление Ублюдка Младшего
Варианты развития событий и последствия выбора
- Может тебе помочь? — рыцарю сначала не понравится предложение Геральта, ведь это Франсуа давал клятву и должен доказать свою любовь. Но ведьмак быстро его убедит, что голову принесёт рыцарь, а то, что убивать будут несколько человек — в договоре этого не было, значит разрешено. После этого Франсуа станет нашим спутником и отправится в сторону входа в пещеру.
- Ну, тогда не буду мешать — оставляем рыцаря наедине выполнять свои клятвы, однако Геральт понимает, что боец из Франсуа так себе и решает всё-таки догнать и помочь.
Внимание! Если вы не успели составить Франсуа компанию, замешкались или засмотрелись на пробегающего оленя, то он зайдёт в пещеру в одиночку и пункт задания изменится с “следовать за рыцарем” на “проверить, что стало с рыцарем. К сожалению, ничего хорошего
В пещере мы найдем тело мертвого Франсуа, оплетенное корнями. Но возможность убить тварь и завершить заказ у нас все ещё останется.
Перед входом в грот с помощью ведьмачеьго чутья мы можем рассмотреть старые доспехи и кости, лежащие на полу.
В самом гроте мы никого не обнаружим.
Рыцарь предложит вернуться в лагерь, но лучше осмотреться. Сразу же в глаза бросаются огромные цветки, которые можно увидеть слева от входа, а также по всей пещере.
Рассмотрев их поближе с помощью ведьмачьего чутья, решаем исследовать всю пещеру. Все цветы автоматически зачтутся после осмотра первых, поэтому включаем чутье и идем в левый дальний угол пещеры.
Здесь мы найдем кости детей и какие-то вещи.
Справа от этого места находится детская кроватка, полностью заполненная детскими башмаками. Справа от неё довольно пугающего вида корни, которые не взять мечом или знаками.
Осмотрев все предметы, пора открыть бестиарий и узнать, что же за гротник такой.
Туссен
Туссен также проводит отдельное соревнование «Кулаки ярости». Он состоит из трех квалификаций и чемпионата, но только один противник сражается в традиционном стиле.
Тихие Воды
Стил Уотерс – единственный традиционный кулачный боец из трех. Геральт может найти этого конкурента в жилом районе Боклера, недалеко от Аллеи Маунтбэнк (недалеко от поместья Орианны). Ближайший указатель – ворота Метинна.
Стил-Уотерс – это не только традиционный бой, но и невероятно стандартный кулачный бой во всех отношениях, кроме одного. Вы уже знаете, что такое упражнение: парирование, удар, удар, отступление, повторение. Поворот происходит после того, как Стил Уотерс освобождается от своей рыцарской клятвы и показывает свое лицо.
Колосс
Колосса можно найти в нижнем районе Боклер Сан-Себастьяна. Если вы захотите, это может быть традиционный кулачный бой. Однако Колосс предложит удвоить первоначальную ставку Геральта, если ведьмак сможет парировать три его удара.
Правила довольно просты. Геральт должен парировать, а не блокировать. Это означает, что вся эта практика дистанцирования и тайминга вот-вот окупится. Однако, чтобы выиграть пари, Геральт должен оставаться в обороне, не нанося ни единого удара.
Mancomb
Геральт найдет Манкомба во дворе возле посольства Нильфгаарда. Этот лингвист гордится тем, что он насмехается над чемпионом, а не участвует в реальных боевых действиях, а это означает, что Геральту придется сражаться не мускулами, а умом. Честно говоря, это тот бой, для которого Лютик лучше бы подошел.
Неважно, это просто вопрос стишков Мэнкомба. Геральт должен выбирать свои ответы, основываясь на последнем слове насмешек Манкомба, чтобы победить
Маэстро
Маэстро – действующий чемпион Туссена. Геральт найдет его в доках Боклера возле указателя порта Боклер. Хотя это обычный кулачный бой, но есть один нюанс. Чемпион слепо пьян и настаивает на том, чтобы Геральт тоже выпил.
Это не сильно отличается от борьбы в трезвом состоянии, но имейте в виду, что восприятие глубины Геральта немного не так, его выносливость падает немного быстрее, а время его реакции немного притупляется. Это означает, что вам нужно оставаться ближе, чем обычно, к противнику, но Геральт не сможет постоянно блокировать, а уклонения или парирования могут быть немного задержаны.
После того, как Геральт был коронован чемпионом Боклера по кулачным боям, и после победы над остальным континентом и Скеллиге, Геральт добился всего, чего мог достичь в своей карьере в Кулаках ярости. Молодец, чемпион!
Сражение на арене
По прибытию в лагерь следует отчитаться перед Гильомом. Далее возможно два варианта развития событий:
Если сохранить секрет
Рыцарь очень рассердится, а хорошая концовка станет невозможной.
Независимо от этого выбора Гильом поинтересуется дальнейшим участием в турнире. Если отказаться, придется где-то скоротать один день, так как Вивиенна сможет принять Геральта только после завершения состязаний.
Последний этап – сражение на арене в формате «стенка на стенку» по пять человек с каждой стороны. Все участники будет использовать одноручные меч. Чтобы победила команда ведьмака, нужно одолеть всех пятерых противников и самому остаться целым.
В случае победы придется сразиться с чемпионом прошлогоднего турнира – Грегуаром де Горгоном. Этот могучий воин вооружен двуручным мечом, отражать атаки которого бессмысленно: он пробивает любой лбок. По-прежнему не будет возможности восстановить здоровье с помощью еды или эликсиров, а также использовать знаки. Самая эффективная тактика – перекаты в сторону и несколько быстрых ударов сбоку или со спины. В качестве трофея за победу в турнире ведьмак получит именной стальной меч.
В погребе
Отправляемся за Керис в погреба, откуда на пир доставляли вино. Бочка с отравленным пойлом, которую мы ищем, самая ближайшая к входу.
Часто во время прохождения задания “Королевский гамбит” Геральт застревает перед входной дверью. Такое бывает, когда игрок бежит первый, а Керис упирается в него. Сама дверь закрыта до того момента, пока дочь ярла нам ее не откроет. В итоге ни Геральту назад, ни Керис вперед. Если выбраться не удается, откатывайтесь к предыдущему сохранению.
Как выбраться из горящего погреба
Пока ведьмак и девушка строят догадки, погреб кто-то поджигает. Из погреба помогает выбраться Керис, которая указывает на черный вход, заставленный бочками. Разбиваем их знаком Аард. Бегите через открывшийся проход, который приведет к месту силы.
Важно: Это единственный способ достичь данного места силы. Если пойдете с Хьялмаром или решите не вмешиваться, то пропустите это очко навыка
Кроме того, это единственный способ найти истинного виновника произошедшего, поэтому помощь Керис — лучший вариант как для ролевого отыгрыша, так и для эффективной прокачки персонажа.
В надежде, что поджигатель оставил следы возле входа, возвращаемся туда. И правда, неизвестный наступил на вино во время побега.
Идем по следам вперед и натыкаемся на обрывок ткани, в котором Керис признает одежды сенешаля Арнвальда.
Погоня
Чтобы завершить квест “Королевский гамбит” в Ведьмаке 3, нужно догнать предателя. Тот прямо у нас под носом прыгает на коня и скачет прочь. Дальше есть несколько вариантов развития сюжета:
- Догоняем слугу и сбиваем с коня. Достаточно раз попасть мечом по нему во время погони. Арнвальд дает показания против того, кто надоумил его пойти против ан Крайтов.
- Не догоняем, но и не упускаем из виду. Тогда он добирается до берега, где ждет лодка клана Тиршах с воинами, которые, как думал Арнвальд, должны его увезти, но последние нападают. Отбиваемся, тогда живой предатель также дает показания.
- Упускаем. Достаточно отдалиться на 120 шагов. Активируем ведьмачье чутье за мостом и скачем по следам коня Арнвальда, которые приводят ведьмака к берегу, где лежит труп сенешаля, снимаем с него ключ и возвращаемся в замок. Керис проводит к его комнате, в которой находится письмо и спрятанный сундук с инструкциями и обещаниями. Без подписи, но на письме запах духов, которые Керис узнает.
С результатами расследования отправляемся на совет ярлов. В показания против Бирны никто не верит, пока против нее не восстает ее же сын. Сванриге вспомнил как мать настояла на том, чтобы он покинул зал, где проходило пиршество. В отличие от матери честь для него важнее всего, и он просто не смог бы жить с тем, что стал королем только благодаря заговору, который увенчался успехом.
Погоня за иволгой
Девушки там не окажется, однако, судя по всем уликам, она только что была здесь. На перилах балкона будет обнаружена иволга, которая улетит при приближении Геральта. Придется последовать за ней.
Погоня не представляет сложности даже при передвижении пешком: птица летит медленно. Ее местоположение отмечено на мини-карте желтым кругом, а само пернатое существо видно в режиме ведьмачьего чутья. Такое поведение дает понять, что птица не убегает, а куда-то ведет Геральта.
Чтобы сократить путь и догнать ивоглу, упорхнувшую за большой холм, придется пробраться через пещеру, вход в которую расположен у подножия. Там ведьмака будет ожидать сюрприз – парочка вихтов 34 уровня. Противники неопасные, так как уровень персонажа к этому моменту с большой вероятностью уже будет выше, да и экипирован он будет неплохо.
На поляне, куда попадет Геральт, он найдет леди Вивиенну в своем истинном обличье – наполовину человек, наполовину птица. Гильом не ошибся: девушка действительно была проклята, причем еще до рождения. Ведьмак предложит помощь, чтобы снять чары, однако девушка категорически отвергнет вариант с переносом проклятия на кого-то другого. Второй способ, более опасный – заколдовать невылупившегося птенца иволги. Вивиенна попросит никого не посвящать в свою тайну и дать ей немного времени, чтобы хорошо все обдумать.
Прохождение квеста «Морские дьяволы в «Ведьмак 3: Дикая охота»
Задание бертя двумя способами:
- Взять объявление на доске в порту Каэр Трольде;
- Поговорить с Бьоргом, который его вывесил.
Определить этого НПС несложно: каждый раз, когда Геральт проходит мимо, он кричит вслед «Ей, ведьмак! Не ищешь ли работу?». В диалоге выяснится, что местным досаждает выводок утопцев, которые обосновались в скалах неподалеку. Как утверждает Бьорг, твари обнаглели до такой степени, что начали нападать днем, в том числе и на воинов. Как в любом заказе в Witcher, вы может поторговаться, чтобы получить больше награду за прохождение квеста.
Для начала придется поговорить с парочкой второстепенных НПС:
- Ученик лодочного мастера, который крутится рядом с Бьоргом. Он расскажет об охоте на крабов с братом, его гибели и своем чудесном спасении с перевернутой чудовищами лодки. Чтобы получить дополнительные улики, можно рассмотреть место нападения.
- Вдова Туве, которая стоит в порту. Утопцы убили ее мужа , пришедшего на скалы горевать об утонувшем сыне. Это место преступления также можно осмотреть.
Ведьмак 3 — Роща Фрейи
Закончив с разговорами и прелюдиями, отправляемся в саму рощу, чтобы все увидеть своими глазами и повидаться с чудовищем. Если до этого вы не подходили к роще, то у входа сразу же начнется кат-сцена с волколаком, изнывающим от голода. Проклятый пытается кушать, однако организм отторгает пищу и ничего не выходит. Если кат-сцену вы уже видели, то, понятное дело, у ворот волколак не появится.
Главные ворота рощи закрыты, поэтому чтобы попасть внутрь придется идти в обход. Слева от закрытого входа вы сможете увидеть каменную лестницу, которая ведёт на стену. По этой же стене мы каждый раз будем попадать в рощу.
Поднимаемся по лестнице, идем вдоль стены, видим мостик справа и проходим по нему. На территории рощи нас встретят несколько агрессивных волков.
Пройдя по каменному мосту, мы окажемся ровно в центре рощи. Слева от нас будет закрытый деревянный дом, а если спрыгнуть вниз и подойти к воротам, возле которых мы видели кат-сцену с волколаком, то можно обнаружить и следы.
Просто отправляемся по следам, пробегаем по деревянной крыше, переходим через неглубокий ров и поднимаемся по каменной лестнице.
Здесь Геральт заметит рычаги управления, с помощью которых можно поднимать и опускать шлюзы, которые перекрывают ров с водой. Возле рычагов следы продолжатся, и мы увидим каменную пещеру, в которую, собственно, нам и нужно. Поздравляю, вы нашли логово волколака!
Пройдя немного вдоль стены, мы увидим ролик, в котором оборотень разговаривает с черепушкой, насаженной на палку. Волколак яростно ругает Рамунда (видимо, так звали носителя черепа) из-за пропавшего ключа от общего дома.
Однако, череп остаётся молчалив, и после нескольких гневных предложений, ролик закончится, после чего волк нападет на ведьмака. В битве регулярно используйте бомбу Лунная Пыль и поджаривайте его Игни, чтобы мешать регенерации. Когда у Моркварга останется всего 20-30% хп, он утихомирится, и появится возможность с ним поговорить.
- Не нравится быть оборотнем? — из разговора мы узнаем, что уже несколько лет волколака терзают жажда и голод. Все, что он пытается съесть, тут же превращается в пепел. Иногда он от отчаяния начинает рвать клыками собственное тело, но становится только хуже, язык будто закипает от жара. У Геральта есть время, пока из Моркварга не вытечет вся кровь. После ему снова придется напасть на ведьмака, такое уж проклятие. Волк умоляет ведьмака его вылечить и обещает достойную награду взамен.
- Накормить Моркварга — во время первой встречи кормить нет смысла, ибо дать мы можем ему только обычную еду. Если хотите попробовать, то вперед — покормите оборотня варениками, однако съесть их он, как и любую другую еду, не сможет — пища не усвоится и превратится в пепел.
- Ты говорил о награде — волк обещает, что, сняв проклятие, Геральт получит последнюю ценность, что осталась у Моркварга, настоящее сокровище.
- Варианты “Прикончить Моркварга” и “Прощай” одинаковые, ибо и в том, и в том случае тело чудища исчезнет и оставит за собой горку лута. Лут советую подобрать, ибо там есть квестовый предмет — мясо волколака.
Хозяин пещеры временно исчез, значит, теперь у нас есть возможность её осмотреть. С помощью ведьмачьего чутья мы можем заметить трещину в полу. Заглянув в неё Геральт поймет, что внизу есть пещера. Возможно, именно туда упал нужный ключик?
Также можем осмотреть Рамунда, с которым беседовал волколак, но это полностью опционально. После осмотра пещеры выходим наружу.
4 – Стальной меч Ирис
Если в конце прохождения DLC «Каменные Сердца» Геральт встанет на сторону Ольгерда фон Эверека, то в награду атаман подарит нам самую дорогую вещь, которая у него есть, – стальную саблю, носящую имя его покойной жены Ирис. Помимо того, что это один из немногих изогнутых клинков в игре, оружие также обладает уникальным внешним видом и зачарованием. Во время выполнения легких ударов сабля накапливает заряды, которые затем можно высвободить с помощью силового удара, нанеся огромный урон.
Серьезно, даже несмотря на то, что Ирис не растет с уровнем Геральта, меч останется крайне сильным даже на поздних этапах игры.
3 – Отвар из архигрифона
Сложно сказать, какой отвар в «Ведьмаке 3» является самым читерным, ибо все они увеличивают силу ведьмака. Однако есть среди варева одно, что будет имбалансным даже на самых ранних этапах гейма – это отвар из архигрифона. Вся его мощь заключается в том, что наши силовые атаки начинают наносить врагу урон в процентном соотношении от его здоровья (5% за раз). То есть Геральт, будучи 10 уровнем, может легко пойти на Черта 40 уровня и развалить его за 20 силовых ударов. Самое главное – уворачиваться от атак, ибо одно попадание гарантирует смерть. Зато опыта после такой драки отсыплет нереальное количество.
Ведьмак 3. Как победить в кулачном бою?
Ведьмак 3. Как победить в кулачном бою?
Исходя того, что я знаю, могу советовать такую тактику: перед нападением на Геральта, зажмите правую кнопку мыши и это поможет маневрировать при атаке противника и далее переходите в контратаку и так пока не выиграете.
Чтобы победить в кулачном бою в quot;Ведьмаке 3quot;, перед тем, как тебя ударят, нужно нажать правую клавишу мыши, после этого противник выходит из равновесия и его можно атаковать. Используем контр-атаки и побеждаем.
Кулачные бои в такой популярной игре как quot;Ведьмак 3quot; весьма занятное и затягивающее развлечение, которое может принести вам немало фана и удовольствия, позволив отвлечься и отдохнуть от напряжнных квестовых будней. Но не у всех новичков получается быстро освоиться в неистовом махании кулаками и чтобы одержать победу над коварным противником. Для этого нужно хорошенько потренироваться и набраться опыта. Так же нужно знать следующее: если ваш оппонент ушл в глухую оборону, следует немного подождать. А в момент удара нужно ставить блок (правой кнопкой мыши) и наносить быстрые ответные удары (Левая кнопка мыми или же лкм+Shift).
Без кулачного боя в Ведьмаке 3 никак не обойдетесь. Тактика игры такова:все удары противника блокируете, ну и сразу же незамедлительно наносите свои удары. Главное при выполнении этого квеста — скорость и внимательность.
Победить в кулачном бою в игре quot;Ведьмак 3: Дикая охотаquot; можно при помощи контр-атак.
Во время боя, когда соперник наносит удар, вам нужно нажать правую кнопку мышки и сразу же атаковать противника. Если пользоваться этой тактикой проблем не должно возникнуть.
Советую больше использовать контр-атаки.
Для этого необходимо нажать(можно и зажать, но не забудьте отпустить) кнопку блока в момент перед ударом.
В кулачном бою, quot;последний моментquot; не такой строгий.
У меня проблем не возникло. Даже с противниками на 10 уровней выше.
Побеждать в кулачном бою в игре quot; Ведьмак 3: Дикая охота quot; довольно-таки просто, для этого нужно чаще ловить противника на контратаках. Для того, чтобы провести контратаку нужно нажать quot;блокquot; во время удара вашего противника. Удачи!
В игре quot;Ведьмак-3quot; если у вас не удается до сих пор побеждать в кулачных боях, то воспользуйтесь нашей простой рекомендацией: когда ваш противник собирается нанести вам удар — вы ставьте блок: нажимайте правую клавишу мыши и сами наносите удары что есть силы.
Чтобы победить врага в кулаком бою следует блокировать его удары. Как только соперник пытается атаковать жмите на правую кнопочку мыши и следом наносите удары по противнику. Этот метод позволит сразить врага.
Победу в кулачном бою чаще всего приносит такая самая простая тактика — ждать удара противника, потом блокировать его удар(ставить quot;блокquot;) и делать контратакующие удары — так Вы быстрее всего и проще всего одержите победу в данной игре.
Скеллиге
Не секрет, что Скеллигеры среди самых смелых и опытных бойцов. Вероятно, Геральт наткнется на одну из этих прожорливых потасовок вскоре после прибытия в Скеллиге.
Валгард
Перед гостиницей в гавани Каэр Тролде будет проходить матч, через который проходит Геральт, направляясь к цитадели. Здесь он может зарегистрироваться, чтобы сразиться с Валгардом, который может похвастаться обманчиво жесткой внешностью. Геральта снова попросят отказаться от боя, на этот раз во имя любви. На этот раз для Геральта не будет никакой дополнительной награды, так что отвечайте, как хотите.
Хотя Валгард не теряет бдительности, он не слишком искусен в блокировании. Он откажется от защиты у него будет достаточно времени, чтобы нанести удар, прежде чем он ударит Геральта. Тем не менее, Геральт захочет восстановить дистанцию после пары ударов и сбросить настройки для следующего удара. Несмотря на его тяжелое телосложение, удары Валгарда также довольно легко парировать, не говоря уже о том, что у него широкий удар, поэтому стандартный подход парирования или уклонения, удара, отступления и повторения работает. хорошо.
Эйнар
Следующего участника можно найти в деревне Харвикен, на одном из самых маленьких островов Скеллиге , расположенном в юго-западном регионе карты.
Эйнар предпочитает обороняться, хотя его переход от блокировки к удару не намного лучше, чем у Валгарда. Следовательно, применяются те же прерывание или парирование и контртактика .
Мрачный
Вернувшись на главный остров, Грим можно найти в деревне Аринбьорн на Западном полуострове .. Бои будут происходить на полях возле села, слева от указателя в сторону моря.
Мрачный зверь с сильной защитой и сильным ударом. Геральт может заблокировать его, но ненадолго, так как это будет стоить изрядной доли выносливости. Он не сильно теряет равновесие из-за парирования, но у него есть резкий замах. У Грима больше времени на восстановление после промаха по цели, чем у некоторых бойцов, поэтому возможность увернуться позади него, чтобы получить максимальное количество попаданий , является оптимальным.
Олаф
Осталось всего две квалификации, прежде чем Геральт сможет сразиться с чемпионом Скеллиге, медведем Олафом. Нет, это не прозвище. На самом деле Олаф настоящий медведь. Это поединок происходит на острове Скеллиге в северо-восточном регионе карты . Когда будете готовы, направляйтесь к кольцу недалеко от гавани Уриалла.
Как и в случае с большинством монстров, парирование бесполезно против Олафа. Геральту нужно будет сделать бросок, чтобы уклониться от атак медведя .и попытайтесь нанести несколько ударов сзади. Период времени для этого короткий, так как Геральту нужно будет перекатиться (или сделать шаг в сторону, если вы осмелитесь) непосредственно перед тем, как Олаф войдет в контакт, чтобы уклониться, но оставаться в пределах досягаемости для контратаки . В отличие от других матчей, Геральт может свободно открывать свой инвентарь во время этой схватки, так что не забудьте выпить немного усиливающих урон и восстанавливающих зелий или отваров. Этот матч также отличается от других тем, что Геральт и Олаф будут сражаться насмерть вместо нокаута. Да, правильно, выиграйте этот бой, и Геральт сможет сказать, что голыми руками убил медведя.
Чемпионы чемпионов
Если вы думали, что драться с медведем голыми руками было настолько дико, насколько это возможно, подумайте еще раз. Действующий чемпион всех трех регионов — mdash; подожди … рок-тролль. Это поединок происходит на острове Спикероог на арене в Хове .
Сразиться с каменным троллем голыми руками не так сложно, как кажется. Как и в случае с Олафом, Геральт может свободно открывать свой инвентарь и применять различные баффы. От действующего чемпиона также довольно легко уклониться, поскольку он благородный тролль, сражающийся только кулаками, а не бросающий камни. Секрет победы над ним заключается в том, чтобы увернуться от его короткого размаха рук и встать позади него . Несмотря на то, что тролли обычно невосприимчивы к атакам на их каменные спины, этот каким-то образом уязвим для голых кулаков в том же регионе.
Лучшая концовка задания «Хозяйки леса»
Спасенных детей можно будет встретить в Оксенфурте в одном из приютов. Анну и Барона после того, как они отправятся в Зерриканию, как и Тамару, мы больше не встретим. Независимо от того, примете ли вы решение убить или нет Черную Мару, последствия будет не самым лучшим для Жителей Штейгеров – погибнут или все сразу, или только некоторые, будучи вздернутыми Охотниками. Расправиться с Хозяйками леса не удастся.
Что выбрать и как поступить, решать предстоит самому игроку. Хорошая концовка все равно не самая правильная, хотя и является меньшим из зол: спасти сразу всех не получится. Для выживших все складывается самым благоприятным образом: барон жив, Анна и дети тоже, дух в пещере свободен, Тамара нашла свое призвание, а Хозяйки леса продолжают покровительствовать Велену, как уже делали это не одну сотню лет. Геральт же получает в награду опыт и благодарность ключевых персонажей. Впрочем, как обычно: все счастливы, а выгребать дерьмо приходится ведьмаку.
Как расколдовать Моркварга с помощью когтя?
Тем или иным способом получив нужный нам для снятия проклятья предмет, пора возвращаться назад в логово волколака, чтобы расколдовать его с помощью когтя. Возвращаемся к той же пещере, медитируем, если нужно, и снова вступаем в бой с волком. Если Геральт убил Тордара до того, как узнал, как снять проклятие, то Моркварга уже не спасти. Потому что ведьмак, как минимум, не знает, что нужно надеть коготь на Моркварга.
Но если выслушал, то теперь во время диалога у нас появится опция “Дать ему клык Тордара”. Если хотите снять проклятие — давайте!
Вот и конец игры, Моркварг вернулся к человеческому обличию и уже представляет, сколько всего съест и выпьет в таверне
Однако, Геральту осталось принять последнее важное решение — отпустить отморозка на свободу или тут же прикончить
Прикончить или пощадить — решайте сами, никакие последствия это не понесет, кроме награды.
Интересный факт! Если освободить Моркварга, и сразу же убить на месте, то вы сможете и забрать 2 награды, и не дать ему разгуливать на свободе и снова грабить и убивать. Миссия практически завершена. Йоста всё так же будет ждать вас в Святилище Фрейи и заплатит за выполненную работу. Если Моркварг пообещал вам награду, то в Новиграде в Обрезках вы сможете найти Ростовщика, который будет указан на карте. Награда Моркварга щедрая — серебряный меч Деитвен и рецепт отвара из волколака. На этом задание завершится.
Черная Мара и Хозяйки леса в «Ведьмаке 3»
О Хозяйках леса, ведьмах по имени Шептуха, кухарка и Пряха, Геральт узнает от Кейры Мец после того, как поможет ей найти магический светильник и обыскать с его помощью Мышиную башню на острове Коломница. Девушка вручит ведьмаку книгу, в которой рассказывается о покровительницах Велена. Предположительно, в их лапах побывала Цирилла, поэтому однозначно следует наведаться в приют на Кривоуховых топях – у местных обитателей можно выведать интересующие детали.
Во время странствий можно случайно найти еще одну книгу – «Та, что знает». В ней рассказывается о Черной Маре, еще более могущественной ведьме, которая прежде была властительницей Велена. Шептуха, Кухарка и Пряха, ее дочери, обманом одолели мать и заключили ее дух в дереве на Шепчущем холме.
8 – Навык «Вихрь»
Думаете, что толпа врагов может что-то противопоставить Геральту, окружив его со всех сторон? Только если ведьмак не прокачал напрочь сломанный перк «Вихрь», который по праву считается лучшей боевой способностью. Работает он следующим образом: пока игрок удерживает клавишу атаки, персонаж начинает серию быстрых ударов, наносящих урон всем противникам в округе. Это поможет не только избежать окружения, но и быстро уничтожать орды назойливых врагов, например, накеров или туманников. Монстры попросту не смогут спрятаться или напасть на ведьмака, поскольку каждые 0,5 секунды будут получать в лицо мечом.
Удары «Вихря» достаточно сильны и стакаются с любыми критами.
По следам
В первую очередь, чтобы пройти задание «Ценный груз» в Ведьмаке 3, отправляемся в то место, где телега сошла с дороги. Используйте ведьмачьи чувства, чтобы найти и изучить следы повозки, которые ведут в болото. Идите по следам, пока не найдете телегу.
Беглый осмотр места происшествия покажет, что повозка торговца изрешечена стрелами. Это явный признак того, что в аварии виновны отнюдь не чудища. Дальнейший осмотр тела лошади (тоже со стрелами) и трупа рядом подтвердит подозрения. Это было нападение, и о нем купец почему-то решил умолчать.
Рядом находим искомый сундучок с товаром, заляпанный кровью. Теперь у Геральта будет выбор, отдать груз заказчику без лишних расспросов или узнать, что произошло на самом деле.
Прохождение
От указателя Двор Празднолюбцев в Велене следуйте по дороге на юг, пока не наткнетесь на руины, где разговаривают два крестьянина, Дагмар и Пребен.
Они объяснят, что делают подношение своему божеству, Всебогу, чтобы тот защищал и благословлял их. По крайней мере, так они думают.
Когда-то давно, один из крестьян из местной деревни был занят сбором хвороста неподалеку и внезапно рядом с ним загорелся куст, — настоящее чудо! Затем из ниоткуда к нему обратился голос, требующий подношений и поклонения. По их словам, Всебог проклял их, так как дары деревни стали скудны из-за продолжающейся войны.
Подойдите к статуе, находящейся напротив крестьян.
Поговорите с» божеством», которое будет утверждать, что он обрушит свой гнев на деревню и погребет ее под лавиной, если они не принесут ему лучшую пищу. Но с этими угрозами есть 2 проблемы: гор рядом нет и в помине, а сам голос отчетливо слышен из-под земли.
Далее для прохождение “Опиума для народа” в Ведьмаке 3 нужно применить ведьмачьи чувства, чтобы заметить недалеко от тотема бутылку, пахнущую уксусом. По запаху двигаемся к стене с разбросанными камнями, затем примените Глаз Нехалены на камне, чтобы развеять иллюзию и войти в тайный подвал.
Внизу Геральт находит Всебога — сильвана, который объявил себя божеством и неимоверно растолстел на крестьянских дармовых харчах.
Вернуться в Ольгерд
Поговорив с г-ном Ластерко и заключив с ним «завет», вернитесь в поместье Ольгерда (карта № 2). На месте получится, что вся усадьба горит, и один из товарищей вашего клиента должен ударить по культю.
После нескольких разговоров Ольгерд встретится. Если вы выберете первый вариант, вы сможете избежать боя. Если вы выберете второй вариант диалога, вам придется столкнуться с Ольгиром . Получается, что это не будет обычная дуэль, потому что Ольгерд может принять форму теневой атаки и привести мгновенные атаки (рисунок выше). Основой будет уклонение, как обычно. Выполните их в прямом бою и на расстоянии.
Вам нужно сосредоточиться, потому что, если вы дадите противнику серию ударов, Геральт быстро потеряет много здоровья. Лучше немного отойти от врага, подождать, пока он не выйдет быстро , избежать его и напасть на него самостоятельно. Olgierd должен остановиться на мгновение, что даст вам возможность сделать несколько нажатий. Остерегайтесь, хотя, потому что через некоторое время он взорвет пудру в ваши глаза, поэтому вам нужно прыгнуть назад, прежде чем это произойдет.
Во время боя не спешите и последовательно следуйте этой тактике до тех пор, пока вражеский бар не упадет до нуля. Во время поединка стоит помочь с знаком Квен — благодаря этому, даже если вы смотрите, вы не получите никакого урона. После боя вас ожидают несколько разговоров, и текущая миссия закончится. Вы также начнете следующие два: Душа Хуладжа и Кунжут, откройте!
Вернуться в начало: Ведьмак 3: Каменные сердца — Руководство по прохождению
Император
Геральт представил Уму и объяснил его роль в расследовании. Эмгыр надеялся, что Белый Волк вернется с кем-то другим, а не с сумасшедшим чудовищем, но в конце концов признал в нем зацепку в поисках дочери Цириллы и передал часть обещанной ведьмаку награды.
Император дает добро на продолжение поисков дочери, обязуя при этом вернуть княжну Цириллу на законное место, на трон Нильфгаарда.
Снять проклятие с Умы ведьмак собирается там, где живут большие знатоки опасной магии, в своей родной крепости – Каэр Морхене. Туда уже телепортировалась из Вызимы Йен вместе с филактерией, сам же Геральт предпочел пойти пешком.
Стоит ли платить
После знакомства с мастером рун, тот расскажет о тонкостях своего ремесла, и от Геральта потребуется несколько раз заплатить немалую сумму для доступа к возможностям зачаровывать предметы:
- В квесте “Заклинания: Стартовый капитал” — 5.000 золотых, чтобы офирец мог купить новые инструмент и начать делать рунические символы.
- После завершения задания “Зачарование: Плата за качество” — после того как будет принесен нефрит, мужчина в диалоге с ведьмаков дважды попросит вложиться в его дела: на 10.000 и 15.000.
Стоит ли отдавать в общей сумме 30.000 золотых?
- Если Геральт заплатит первые 5.000 — после этого рунный мастер сможет торговать с ведьмаком простыми руническими камнями и немного обустроит свое рабочее место возле шатра. После этого будет доступны рунные слова 1 уровня.
- Если отдать 10.000 — офирец прокачает зачарование до 2 уровня.
- Если отдать 15.000 — открывает возможность изготавливать рунные камни самого высокого порядка (3 уровня).
По факту такое дарение кровно нажитых может быть интересно исключительно только ради нескольких интересных зачарований, но не более того.
О всех особенностях зачарования предметов и мечей в Ведьмак 3 у мастера рун, а также о самых лучших вариантах, советуем почитать в отдельной статье на нашем сайте.
Шаг 7: Победить барона в кулачном бою
Потушив пожар, выслушиваем хвалебную речь в свою честь. Но при ответных словах о выкидыше и постоянных побоях жены барон кинется на ведьмака с кулаками. Парируем удары в момент замаха правой клавишей мыши, и сразу наносим несколько ответных атак. Делаем все так, как на тренировке с Весемиром в Каэр Морхене в начале игры. В конце концов хватаем противника за шкирку, макаем головой в корыто с холодной водой и приводим в чувства. Продолжаем беседу в более спокойной обстановке. В своем кабинете Кровавый Барон расскажет о жизни с Анной, о взаимоотношениях в семье и о любимой дочери, которую он никогда и пальцем не трогал. В итоге выяснится, что он все это время знал о побеге, но молчал, боясь потерять уважение ведьмака. Кульминацией рассказа станет подробное описание последней ссоры с беременной женой и рождения мертвого ребенка.
2 – Не окончить правление Ублюдка Младшего
Помимо того, что Ублюдок Младший – законченный садист и тиран, он посмел поднять руку на Цири и Лютика. Однако перед лицом смерти парень поведет себя, как настоящий трус. Если Геральт даст слабину и пощадит Ублюдка, это не только расстроит Цири, но и не приведет к хорошей концовке в квесте о бандах Новиграда.
Убрав Младшего, его место займет наш верный друг доплер Дуду. Поначалу Геральт даже не поверит своим глазам, увидев Ублюдка живого и здорового. Однако ситуация быстро прояснится. Дуду направит бандитский бизнес в законное русло, благодаря чему уровень преступности в городе заметно снизится. Действительно, зачем кого-то грабить и убивать, если в карманах итак полно монет?