Король родовид в игре ведьмак 3 — убить или нет, прохождение квеста «дела государственной важности» и последствия выбора

Прохождение

Сразу стоит отметить, что квест «Несвободный Новиград» имеет две основных части, но есть и другие небольшие задания, которые тесно связаны с событиями в Новиграде. И начнём мы именно с них, но их прохождение или отсутствие такового на сам квест «Несвободный Новиград» не повлияет.

Сиги Ройвен

Итак, если Геральт попытает посетить Новиград через любые доступные ворота, то будет остановлен стражниками с требованием предъявить грамоту, подтверждающую, что ведьмак не чародей.

Естественно у Геральта такой бумаги нет, но помощь придёт от небезызвестного Сиги Ройвена.

Дийкстра передаст ведьмаку «Охранную грамота Вечного Огня», что позволит свободно посещать окрестности Новиграда.

Грамоту Геральт получит только при использовании ворот, при быстром перемещении встречи с реданским разведчиком ждать не стоит.

Мориц Дифентель

При использовании «Ворот славы» Геральт может стать свидетелем сожжения очередного «чародея-неправедника», коим будет являться Мориц Дифентель, с которым мы уже познакомились ранее в квесте «Вопрос жизни и смерти».

Мориц, поджариваемый на медленном огне, как увидит Геральта, закричит охотникам, что именно этот ведьмак способствовал побегу из поместья Вегельбудов.

Публика на эти слова не отреагирует, но решать спасти чародея или нет решать вам.

Для спасения достаточно сразиться с охотниками, и завести диалог с Морицем.

В ходе разговора, если вы ещё не прошли квест «Сейчас или никогда», можно посоветовать чародею отправиться за помощью к Трисс.

Беженец

Недалеко от «Ворот славы» Геральт может спасти ещё одну жертву политики Радовида. Храмовая стража устроила показательное избиение случайного беженца. Остановитесь ли Вы для спасения незнакомца?

Спасение нищих

В районе Золотого города в непосредственной близости от особняка Ла Валеттов, ведьмак может встретить группу охотников на чародеев, притесняющих ни в чём неповинных пару нищих.

Если вы решите вмешаться, то будьте готовы к трудному бою, так как противники 32-34 уровня.

«Чем обязан?»

Если вы посетите район Красных Фонарей, то нарвётесь на охотников, с которыми вам предстоит сразиться, независимо от линии диалога.

На этом неочевидные сцены, связанные с бесчинствами в Новиграде не заканчиваются, так как можно встретить и других персонажей, которых можно спасти от гонений охотников и храмовой стражи.

А теперь перейдём к основным заданиям.

Финальный выбор и засада

Оказавшись в порту, Дийкстра начнёт серьёзный разговор, характер которого зависит от вашего выбора при встрече с Менге и его людьми:

  1. Если вы узнали местонахождения казны, то бывший реданский шпион искренне обрадуется и ведьмак будет впоследствии награждён.
  2. Если вы узнали, где следует искать лютика, то квест будет завершён – в качестве награды Геральт получит 90 крон;
  3. Если вы обнаружили письмо от Ямурлака, то Дийкстра укажет на то, где можно встретиться с ним.

После разговора с бывшим шпионом Геральт отправляется к алтарю Вечного Огня, где следует поместить «Священную книгу Калеба Менге» в тайник, что и является посланием с желанием встретиться с таинственным Ямурлаком.

Встреча запланирована в восточной окраине Застенья, в небольшом домике ровно в полночь.

Но в заданное время Геральт встречает не информатора, а Трисс, которую отправил снова Дийкстра в помощь ведьмаку. И не зря!

Ямурлак, явившись на встречу, был сильно удивлён, но постарался вести себя как можно более дерзко, а учитывая состояние Трисс – это было огромной ошибкой с его стороны.

Трисс применит к нему болевое заклинания, не следует останавливать чародейку, попросив её смягчить ярость. Доверьтесь Трисс и Ямурлак расскажет всё что нужно вам.

Останется только выбрать, что делать с уже ненужным информатором – убить или помиловать.

Перед расставанием Трисс попросит Геральта заглянуть к ней для разрешения важного дела, и после чего воспользуется порталом

Окончание задания

Вне зависимости от выбора в миссии, заказчик заплатит за выполнение поручения и очень обрадуется, ведь теперь сможет выспаться. Он спросит, что именно происходило на кладбище, и столкнулся ли Геральт со сложностями. Если ответить «Да нет. Семейная ссора», ведьмак получит сумму, которая была оговорена в начале. Если же выбрать вариант «Да. Очень трудное было задание», беловолосому заплатят 100 крон, что в 2 раза больше начальной суммы.

Квест «Вечный покой» завершен.

Вам будет интересно:

The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой

The Witcher 3 «Мышиная Башня», трагичная история Аннабель

The Witcher 3: «Высокие ставки», как найти ключ к сердцу мадам Сахи и подзаработать

The Witcher 3: «Банды Новиграда», как выйти сухим из воды и получить лучшую награду

Преступность[]

Основные статьи: Синдикат и Большая четверка

Новиград является крайне криминализированным городом, власть в котором фактически принадлежит преступному конгломерату, который разделил город на сферы своего влияния. К 1272 году после распада так называемого Синдиката власть в городе принадлежит четырем группировкам — краснолюдской банде «Златорубов» за лидерством Тесака, «Сердцеедам» под руководством Ублюдка Младшего, «Невидимым» людям Короля Нищих, а также группировке Сигизмунда Дийкстры.

Одной из причин столь высокого уровня преступности в городе может быть сильное социальное расслоение и бедность значительной части населения, вынужденной для выживания обращаться к бандитам. Преступники фактически не скрываясь занимаются не только нелегальным бизнесом, но и открытым криминалом, подчинив себе почти всех мелких предпринимателей и установив собственные порядки в подконтрольных районах города.

Склад ван Хорна

По прибытии в лавку Хаттори окажется, что там уже ошивается Сукрус в сопровождении нескольких головорезов. Кузнец скажет, что руду поставят через пару дней, однако ему не терпится приступить к ковке. Очередная авантюра – забраться на склад ванн Хорна и стащить несколько ящиков с рудой.

На дело следует взять с собой Сукруса и его людей, встретившись с ними недалеко от «Осетра» после заката. С места встречи хорошо просматривается склад, охраняемый крепким краснолюдом. При приближении Геральта опять появится уже знакомый купец, которого охранник прогонит.

Попасть на склад проще простого: нужно передать охраннику привет от Ярпена Зигрина и 200 новиградских крон. Можно переубедить пропустить ведьмака бесплатно, но для этого нужен навык Обман 3-го уровня. Необходимые ящики источают запах нашатырного спирта и обнаруживаются при помощи ведьмачьего чутья. Отметив их мелом, можно выходить наружу.

Снаружи окажется, что на место приперся сам ванн Хорн, который вовсю ругается с Сукрусом. В разборку встрянет знакомый купец, который предложит Эрнесту убраться, так как его зятя, то есть Сукруса, никто не имеет права бить, кроме него самого. Драка начнется независимо от выбранной в диалоге реплики.

Закончится побоище сразу после того, как вы или кто-то из НИПоп расправится с самим ванн Хоном. Чтобы получить лут с его охранников, следует убить предводителя в числе последних. Впрочем, купец не умрет, а только потеряет сознание. Когда он очухается, Сукрус с деверем схомутают его и отвезут на Скеллиге.

Знакомство

Найти локацию не составит труда, пройдя в отмеченную на карте точку, вас встретит банкир Рудольф де Йонкер, который довольно пафосно расскажет о своём недавнем приобретение данного дома, оказавшемся проклятым.

Также из разговора станет понятно, что Рудольф потомок основателей города и владелец одного из крупнейших новиградских банка.

Геральт расскажет, что ищет здесь некую Корин Тилли, а услышав это имя, Рудольф поведает, что нанял сновидящую с целью узнать всю подноготную данного дома, так как в нём постоянно происходят какие-то ужасные вещи.

Оказывается, интересующая Геральта и нас Корин Тилли вот уже несколько дней спит непробудным сном – это задание для ведьмака, с чем сразу же и соглашается банкир.

Сразу с порога мы слышим жутковатый детский смех и голос явно измученной женщины, которые доносятся со второго этажа.

Поднявшись в спальню, Геральт видит необычного ребёнка, нависшего над Корин, в муках извивающейся на кровати.

Завидев ведьмака странное создание скрывается под кроватью, откуда и исчезает без следа.

Попытки разбудить сновидящую успехом не увенчаются, всё что она может сказать/подсказать – это «кукла» и «чердак», так как её сны стали одним ужасным кошмаром.

Пора начать поиск подсказок, чтобы выяснить что это было за существо и как с ним бороться, и надо ли это делать?!

Бродячий цирк

В трудную минуту артисты не бросили девушку, а даже помогли ей встретиться с Лютиком. Труппа состоит в основном из нелюдей. Циркачи рады, что Цирилла их посетила: скоро должны начаться погромы, и на завтра они собираются покинуть окрестности Новиграда, чтобы перебраться в более безопасное место.

Есть небольшая проблема: труппа потеряла несколько лошадей, поэтому Аэгар отправиться к купцу с целью выменять или приобрести парочку. Цирилла же хочет помочь артистам, дав немного денег, которые категорически отказывается принимать Вальдо. Он предложит решить вопрос с помощью скачек. Участие Геральта в заезде или его отказ никак не влияют на дальнейшее развитие сюжета.

Далее Цири и Геральт немного посидят у костра и поболтают. Выбранные в диалоге реплики тоже ни на что не влияют: это отыгрыш роли, а не сюжетные вехи. Вернувшийся Аэгар принесет неутешительные вести: лошадей им не продадут. И Дело не в деньгах: купец попросту не любит эльфов и остальных нелюдей, поэтому вести дела с ними не будет. Циркач предложит этих лошадей украсть. Гот вашего решения зависит дальнейшее развитие событий:

  • Я не буду красть — последует конфликт с циркачами, вследствие которого придется драться на кулаках с Вальдо. Цирилла сильно расстроится и захочет остаться одна, а Геральта выставят из лагеря.
  • Пойдем красть лошадей — решение очень порадует подопечную, так как она сможет помочь циркачам хоть чем-то.

Прибыв в условленное место, вам нужно залезть на второй этаж и через боковую дверь проникнуть в конюшню. Нужно отпереть дверь и впустить подельников. Ключ лежит на тумбочке напротив спящего охранника, а рядом находится запертая дверь. Даже если охранник проснется, ничего страшного: его можно поколотить, из-за чего тот ненадолго отключится.

Такая авантюра очень развеселит Цириллу. В завершение она поблагодарит Геральта за помощь и попросит оставить ее одну — девушка хочет еще немного поболтать с Вальдо. Геральт же может возвращаться в кабаре «Шалфей и Розмарин», чтобы поговорить с чародейками Ложи о дальнейший планах.

Как начать квест «Враг народа»?

Как только мы встретимся с Радовидом, мы узнаем, что теперь от нас требуется поиск живой и легендарной чародейки Филиппы Эйльфарт, которая в прошлом была лишена своих глаз, благодаря тому же злосчастному королю Радовиду. Как только мы принимаем его предложение, у нас сразу появляется побочный квест «Враг народа».

Наш квест начинается поблизости пещеры и убежища Филиппы, где нас будут ждать охотники на ведьм. Эти охотники будут весьма испуганы событиями, происходящими внутри убежища, а также не сразу признают ведьмака, который решил подставить им свое плече помощи в столь нелегком вопросе. Все, что удалось сделать этим «бездарям», так это отыскать какой-то странный предмет внутри убежища, который они с любезностью передадут Геральту. Теперь мы готовы спуститься в убежище, чтобы решить вопрос с заданием короля Радовида.

Хорошая концовка квеста «Грустная история братьев Гроссбарт»

Для того чтобы квест был завершен успешно, в диалоге нужно ответить, что Геральт согласен поработать вместе с Джанго . Как только ведьмак даст такой ответ, Джанго сорвется сломя голову в пещеру и начнёт нападать на братьев Гроссбарт. Здесь нужно быть предельно осторожным. Вся проблема в том, что как только Джанго начнёт нападать на братьев преступников, то на нашем окне появляется полоска с запасом его здоровья. Нужно всеми силами помогать Джанго , чтобы его не убили.

Если же охотник за головами потерпит поражение и умрет, то квест автоматически будет считаться проваленным. Но в данном задании проблем быть не должно. Изначально смазываем свой стальной меч маслом «Труп повешенного», выбираем знак «Квен» и стараемся максимально помогать Джанго . После того, как все преступники будут успешно перебиты, Джанго предложит Геральту еще как-нибудь поработать в тандеме, на что ведьмак даст однозначный отказ.

Братья по оружию: Велен

В Велене нас интересует только один возможный союзник – это неподражаемая Кейра Метц. На помощь чародейки можно рассчитывать только при условии полного завершения серии квестов, которые были доступны ещё в начале прохождения игры, а также при условии, что Геральт выбрал правильные слова, а именно:

  • «Магический светильник» — где ведьмак и чародейка пытаются найти реликвию;
  • «Мышиная башня» — где предстоит решить судьбу призрака;
  • «Дружеская услуга» — где Геральт может сблизиться с чародейкой и провести прекрасную ночь;
  • «На благо науки» — где иллюзии по отношению к чародейке были развеяны, но несмотря на это ведьмак предложил отправиться Кейре в Каэр Морхен.

Участие Кейры в битве с воинами Дикой Охоты станет судьбоносным, так как именно она в итоге сможет спасти друга и соратника ведьмака Ламберта, что в итоге и свяжет их судьбу.

Хромоножка Катарина

Это бордель в Ведьмаке 3, предназначенный для простых работяг, не готовых платить втридорога за красивые интерьеры. Находится к юго-западу от корчмы “Золотой осетр”. В числе прочих в этой локации Геральт встретит Сальму, одного из двух суккубов в игре.

В “Хромоножке Катарине” можно воспользоваться услугами 3 куртизанок:

  1. Зуся. Брюнетка с голубыми глазами. В первой реплике она игриво скажет, что на нее наложено магическое заклятье и поинтересуется не хочет ли Геральт ее “расколдовать”. Если продолжить разговор, станет грубой и будет отвечать без особого энтузиазма.
  2. Мщуя. Брюнетка с зелеными глазами. Не испытывает любви к своей работе и делает это только ради денег. Муж тяжело работает в порту, а мать вынуждена лепить горшки до мозолей. У модели этой девушки (когда она голая) самая большая (из всех доступных куртизанок) грудь.
  3. Берта. Эта зеленоглазая брюнетка напротив не видит ничего плохого в своей работе и наслаждается ей. Ее мечта накопить денег и открыть собственный бордель. С патча 1.30 всегда носит топ во время сексуальных сцен.

Арена

Попасть сюда можно беспрепятственно, обыскав в одном из переулков труп и найдя рекомендательное письмо. Притворившись бойцом по имени Ждан, Геральт может принять участие в боях. Если свидетельства вы не нашил, сработают взятка в размере 100 крон или знак Аксий (обман 2-го уровня).

После разговора с управляющим независимо от выбранного в диалоге варианта придется отправиться на Арену и сразиться несколькими противниками – Густавом Рене, парочкой головорезов с островов Скеллиге, молодой выверной, энлдриагами и огромным бурым медведем. После завершения схватки появится сам Вилли, который прикажет своим людям убить Геральта.

Убив Игоря, управляющего Ареной, необходимо взять ключ с его тела. Им можно отпереть сундучок, где указано местоположение тайника в помещении арены. Кроме полезного лута, там вы найдете записку с компроматом на Ублюдка.

Прохождение миссии «Охота за младшим»

После того как Присцилла рассказывает Геральту о том, что делал Лютик, ведьмак идет по единственному следу барда — к Дийкстре. У Сиги есть личные бани в центре Новиграда, поэтому Белый Волк отправляется именно туда.

Привратник не собирается впускать Геральта до того, как он не назовет свое имя. Услышав его, управляющий баней отводит ведьмака к Дийкстре, перед этим попросив раздеться и выложить оружие.

В VIP-помещении находится весь преступный мир Новиграда, а точнее, 3 его представителя: Сиги, Король Нищих и Тесак (пока еще неизвестный для игрока краснолюд). Компания не успеет начать разговор, как в баню ворвутся головорезы Ублюдка Младшего, который в контрах с тремя главарями. Начнется геймплей сражения, где Белый Волк в одном исподнем, но с наспех подобранным оружием, будет драться с бандитами. К счастью, Тесак, Дийкстра и Король Нищих тоже будут участвовать в бою.

Когда все головорезы будут повержены, компания продолжит беседу. Выяснится, что как и Геральт, Карл Варезе (Тесак) ищет Ублюдка Младшего. Он предложит Белому Волку объединить усилия, после чего появится второстепенное задание «Банды Новиграда».

Карл и Франциск покинут помещение, оставив Геральта и Сигизмунда для разговора тет-а-тет. Дийкстра говорит, что ему не нравится предложение Тесака напасть в лоб и прикончить Ублюдка. Вместо этого он предлагает узнать планы преступника, а уже потом поквитаться с ним. В конце Сиги подсказывает, где искать Младшего: в казино, доме и на арене в тоннелях.

Кого выселить из склепа в The Witcher 3

Перед Белым Волком встал выбор: кого выселить из склепа, а кого оставить.

Если вынести урну Марго, она нормально на это отреагирует и попросит отнести ее к материнской могиле. Мать покоится за пределами городского кладбища и подписана как Мишлин Бельроз. После того, как беловолосый установит урну рядом с местом погребения матери, нужно вернуться к Луи за обещанной наградой — картами.

Муж сделает вид, что склеп пустует, дабы ничем не делиться с ведьмаком. Когда Белый Волк соберется разбить его урну, Луи появится, признавшись, что не знает местонахождения карт, которые спрятала жена. Взамен он предложит забрать его меч у кузнеца.

Оружейник находится неподалеку от посольства Нильфгаарда в Боклере. Его легко убедить, и наконец получить заслуженную награду — меч Огнерожденный. Оружие неплохое, но явно не самое лучшее, как утверждал Луи. Также с кузнецом можно сыграть партию в «Гвинт».

Если вынести урну Луи, он будет крайне этим недоволен и попросит упокоить его в склепе общества любителей карт. Место находится в катакомбах, но придя туда, ведьмак обнаружит воров. Геральт без труда разделается с расхитителями и поставит урну ворчливого призрака рядом с книгой «Оды Гвинту».

Теперь останется получить награду от Марго — спрятанные карты. Она сообщит, что они находятся под розовым кустом в саду ее бывшего дома. Там придется разобраться с мощной архиспорой. Откопав тайник, Геральт станет обладателем двух карт: Барклай Эльс (Скоя’Таэли) и Брукса (Чудовища). К счастью, в отличие от супруга, жена держит слово и не обманывает с наградой.

Пасхалки на кладбище

На кладбище за стенами, в котором покоится мать Марго де Корентена, можно осмотреть все надгробия. Многие из них — это пасхалки от CD Project RED:

  • Патрик Мулинс, заговоривший себя до бездыханного состояния. Отсылка к геймдизайнеру серии Fable Патрику Мульинье, который известен громкими высказываниями, не имеющими отношения к действительности.
  • Кристоф Чуу из Тедаса. Тедас — континент из вселенной Dragon Age.
  • Амели Колат из Азерота. Азерот — мир Warcraft.
  • Арно Хапеник, попавший в заключение и умерший там из-за многочисленных долгов. Отсылка к известному гангстеру Аль Капоне.
  • Жан-Люк Пикард. Полное имя офицера Звездного флота из вселенной «Звездный путь».

Братья по оружию: Нильфгаард

Посещать Вызиму стоит лишь для того, чтобы получить отшивку о прохождение квеста, так как разговор с отцом Цириллы ни к чему хорошему не приведёт.

Достаточно долгий и эмоциональный разговор будет безрезультатным, так как привезти Цири к императору – это лишь обречь невинных на смерть от рук Дикой Охоты, а доверять командование обороной генералу Воорхису в обмен на хоругвь – это неполноценный размер.

Но ничего другого от «Ежа» ожидать и не стоило.

Итак, вся команда в сборе – понять отправиться на «Острова Туманов» и спасти Цириллу.

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Идеи подарков для фанатов Ведьмак 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
  • Лучший монитор для игр 27 дюймов
  • Лучшая подставка для ноутбука в 2020

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Чтобы найти Лютика, Геральт направляется к человеку, у которого трубадур и Цири решили украсть казну — к Сиги Ройвену. Переодевшись и пройдя в купальни, он встречает двух старых знакомых: Франциска Бедлама, известного как Король Нищих, и Сиги Ройвена, которым оказывается вернувшийся на Север Сигизмунд Дийкстра.

Вместе с краснолюдом Карлом Варезе по прозвищу Тесак они обсуждают, как быть с Ублюдком Младшим – последним членом Большой Четверки, который в последнее время нарушил баланс между бандами Новиграда, что неминуемо привело бы к войне. В этот момент на бани нападают люди Ублюдка, от которых преступникам и Геральту удается отбиться, после чего Сиги просить его найти его украденную казну, а для поисков Ублюка советует ведьмаку проверить его дом, и принадлежащие ему казино и подпольную арену для боёв. Сигизмунд также упоминает, что Тесак собирается навести шороху на бизнес Младшего, и Геральт может объединиться в этом с ним. Варезе также отдельно предлагает Геральту свою помощь в это деле.

Если Геральт решает воспользоваться помощью Златорубов, то он отправляется в штаб Карла Варезе, который находится в центре Новиграда близ площади Иерарха между домом маркграфа Хенкеля и Банком Вивальди. На просьбу Геральта только что пытавший какого-то несчастного Тесак предлагает тому возглавить отряды краснолюдов и хорошенько зачистить известные убежища Младшего — казино и арену, в то время как его дом на Храмовом острове уже был разорен краснолюдами.

Тесак уже отправил в казино и на арену своих подчиненных и выяснил все входы и выходы – осталось только перейти к делу. Геральт может как согласиться поработать вместе, так и отказаться, но тогда ему придется зачистить арену и казино вне зависимости от порядка действий.

Первая группа бандитов-краснолюдов будет ждать Геральта в проулке недалеко от казино. Геральта договаривается с ними о рейде, после чего дает сигнал о готовности и вместе с группой бежит ко входу в казино. Златорубы бодро размахивают двуручными молотами и топорами, опрокидывая врагов на землю – Геральту остаётся только во время среагировать и добить упавших на землю Сердцеедов. Зачистив вход, первый и второй этажи заведения, налетчики Тесака на третий этаж не пойдут, и Геральт самостоятельно убивает оставшихся здесь противников, а также может освободить схваченного Сердцеедами низушка-шпиона, посланного Королем Нищих.

Вторая группа будет находиться в переулке возле арены – Геральт также переговаривает с краснолюдами и даёт команду атаковать. Невысокий рост все так же не мешает краснолюдам быть страшными бойцами, а потому они вместе с Геральтом легко зачищают помещения вокруг арены, вплоть до «кабинета» местного распорядителя, где разгорается кровавое сражение.

В результате рейдов в казино и на арену Геральт либо от Рико, либо из письма, спрятанного в тайнике Игоря, узнает, что Ублюдок работал на короля Радовида и должен был устранить остальные новиградские банды, и стать единоличным предводителем преступности города под покровительством Радовида, а в обмен Новиград должен был поддержать Реданию в войне.

После зачистки объектов Сердцеедов ведьмак возвращается назад к Тесаку за наградой за помощь в устранении конкурента. Награда краснолюда будет отличаться в зависимости от того, как ведьмак справился с заданием:

  • Если ведьмак воспользовался помощью бандитов Тесака и в казино, и на арене, перебив при этом как можно больше врагов, то Тесак будет очень доволен разборками и наградит Геральта 300 кронами.
  • Если же Геральт скооперировался с краснолюдами только в каком-то одном месте, то он получит только половину суммы — 150 крон, а Тесак остается не слишком доволен.
  • А если же Волк вовсе не пользовался помощью краснолюдов и посетил объекты самостоятельно, то никакой награды он не получит. Однако квест всё равно будет считаться завершенным, и ведьмак получит опыт за успешное его выполнение.

Что делать, если нет Роше у дерева висельников

Если согласится с предложением Вернона Роше, следующим этапом будет встреча с ним у Дерева Висильников. Сюда также можно добраться с помощью быстрого перемещения. Роше стоит у костровища рядом с деревом.

Некоторые игроки отмечают баг, связанный с неправильной работой внутриигровых скриптов. Если требуемого НПС нет в условленном месте, следует принять задание «Смертельный заговор» и в ходе его выполнения несколько раз проверить окрестности у Дерева Висельников. Этот баг не появляется, если после разговора в шахматном клубе не выполнять другие задания, а стразу же отправиться в лагерь партизан.

А пока Геральт и Вернон будут обговаривать план действий, Бьянка со своими солдатами нападет на нильфов.

Начало квеста «Око за око» в «Ведьмаке 3»

После встречи с королем Радовидом в шахматном клубе хмурый Вернон Роше обмолвится, что у него неожиданно возникли неприятности. Старый друг предложит навестить его в лагере темерских партизан, если у Геральта есть желание помочь с решением проблемы.

К этому моменту лагерь уже обнаружен в ходе прохождение сюжетной линии. Как к любому такому объекту в Witcher, туда можно добраться с помощью быстрого перехода, активировав дорожный указатель.

Во время визита предводитель Синих полосок расскажет, что Бьянка ослушалась приказа и отправилась в деревню Яворник, куда, согласно донесениям разведчиков, вскоре должен прибыть большой отряд нильфгаардцев. С местными у партизан «особые» отношения: крестьяне неоднократно помогали повстанцам, поэтому Бьянка решила вступиться за невинных людей.

Поиск подсказок

Находясь в комнате задействуйте ведьмачье чутье, и обратите внимание на лестницу, которая ведёт на чердак. Дальнейший подъём перекрыт, но в этом случае поможет как всегда знак Аард

Дальнейший подъём перекрыт, но в этом случае поможет как всегда знак Аард.

Наконец поднявшись на чердак, ведьмак обнаружит куклу и рисунок колыбели, что уже начинает прояснять сложившуюся ситуацию.

Снова попав в спальню, пройдите в дверь, расположенную правее кровати, где вы найдёте детскую кроватку. После того как Геральт положит в неё куклу, дверь закроется и появится ещё одна подсказка – детский рисунок печки.

Спуститесь на первый этаж, и используя ведьмачье чутье найдите спуск в подвал.

Завершение квеста

Покинуть особняк можно только через главный вход. Если ведьмак представился сутенером, понадобится уничтожить преступников во дворе. Если же он прорывался с боем, то врагов не будет.

На выходе со двора Белого Волка встретит реданская стража, которая отведет его к Радовиду. Будет краткая беседа, а когда ведьмака отпустят, он сможет завершить миссию, придя к Присцилле и рассказав про Лютика.

Вам будет интересно:

The Witcher 3: «Банды Новиграда», как выйти сухим из воды и получить лучшую награду

The Witcher 3: «Дела государственной важности», кто станет владыкой Редании и всего Севера?

The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой

The Witcher 3 «Смертельный заговор», как найти сапожника для троллей

Итоги

Итак, по завершению квеста становится понятно, что для спасения Лютика потребуется помощь доплера, который должен будет сыграть живого Менге.

Но где искать Дуду? Это и предстоит выяснить далее, поговорив с Присциллой.

На этом и заканчивается задание «Сокровища графа Ройвена» и начинаются квесты «Да здравствует искусство!» и «Вопрос жизни и смерти».

Какой же главный выбор данного квеста? Готовы ли вы обречь Трисс на муки, ради того, чтобы Дийкстра получил свои сокровища и отсыпал вам от них 1000 крон? Выбирать Вам!

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector