Как отыскать хьялмара в ведьмаке 3 по квесту «владыка ундвика»: полное прохождение и последствия выборов
Содержание:
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Описание[]
- Состязание в верховой езде
- Погоня за иволгой
- В Фильме и Сериале[]
- Мышовур
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Удальрик
- Последствия выборов
- Где найти и купить
- Хорошая концовка квеста «Песнь рыцарского сердца»
- Начало поисков
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Где взять квест?
- Сражение на арене
- Братья по оружию: Новиград
- Прохождение квеста «Неоплаченный долг»
- Выбор и его последствия
- Начало поисков
- Бард по имени Эйвинд
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Впервые Геральт знакомится с Лугосом на тризне в Каэр Трольде, застав того в момент очередной перепалки с ярлом Донаром ан Хиндаром. Впоследствии Лугос присутствует на кровавом пиру в крепости Крайтов, где становится свидетелем гибели собственного сына и ряда других кандидатов на трон островов от лап берсерков.
Если Геральт после знакомства с Йорундом и выполнения заказа на покаянника убивает жителей Аринбьорна Кори и Краки, Лугос по обращению Лейфа, отца мужчин, проводит над ведьмаком суд и заключает в темницу.
В зависимости от того, кто стал Королем Скеллиге, Лугос может погибнуть от рук Геральта — в случае, если конунгом стал Хьялмар или Керис, в ходе квеста «Солнечный камень» Геральт отправляется в Каэр Мюр, где вместе с Мышовуром сражается с Лугосом и его воинами, в итоге убивая ярла.
Запись в дневнике
- Хотя Лугос Безумный, ярл клана Друммонд, не выделялся ни ростом, ни силой, мало кто осмеливался встать у него на пути. Непрерывно враждующий с соседями, Лугос имел славу человека вздорного и смог вывести из себя даже обычно миролюбивого ярла Донара.
- Но главным врагом и соперником его был Крах ан Крайт, поскольку Крайты, по мнению Лугоса, захватили земли Друммонда, каковыми ярл считал весь остров Ард Скеллиг. Вражда кланов началась сотни лет назад, и ничто не указывало на то, что она закончится, пока живы непримиримые враги. Ненависть Лугоса сдерживалась лишь законами Скеллиге и соотношением сил, которое было не в его пользу.
- Гибель единственного сына и наследника и воцарение клана Крайтов на престоле Скеллиге оказались слишком тяжелым испытанием для Лугоса. Рассвирепев от горя, он уже не слушал доводов разума. Он напал на ведьмака, а исход такой схватки предрешен.
Описание[]
Могущественный и опасный призрак, который появляется из-за чьей-либо гибели как результата гнусного преступления. Он имеет обычные способности призраков, но при этом гораздо сильнее простых духов, а также обладает властью над ними: в месте обитания покаянника они бесконечно возрождаются вскоре после изгнания и тянутся к своему вожаку, как бабочки к фонарю. Мощь покаянника огромна, а потому против него мало полезен даже серебряный меч. Единственный способ ослабить призрака – заставить преступника, совершившего то злодеяние, раскаяться и попытаться как-то загладить свою вину.
Покаянник похож внешне на других призраков, однако на голову выше и шире в плечах, его кожа угольного цвета с начертанными на ней белыми символами, к его спине примотан веревками могильный камень, а одет он в алое рубище и вооружен мечом.
Состязание в верховой езде
Как и во время тренировки, придется скакать по отведенному маршруту. В этот раз нужно обязательно стрелять по мишеням и бить манекены, так как отведенного времени явно недостаточно. В случае победы Геральт получит именное седло, декорированное цветами выбранного герба.
После этого ведьмак направится на пир, устроенный в честь рыцарей, принимающих участие в турнире. Мирное пьянство с Гильомом будет прервано конфликтом с одним из рыцарей:
Тайлессом из Дорндаля
Если выбрано имя Равикса из Черторога.
В любом случае в отместку за старые обиды на стол будет брошена перчатка – знак вызова на поединок. Отказаться, согласно рыцарским понятиям о чести, невозможно, иначе Геральт будет дисквалифицирован и покинет турнир.
С принцем придется драться верхом. Работает та же механика, что и во время скачек – при нанесении удара время замедляется. Использовать арбалет запрещено. Самая эффективная тактика – заехать сзади и периодически бить пытающегося увеличить расстояние противника.
Тайлесс, не изменяя старым привычкам, предпочитает кулачный бой. На его стороне будут драться два амбала, а ведьмаку поможет сам Гильом, несмотря на состояние здоровья. Механика ничем не отличается от прочих кулачных боев.
Вернувшись на пир, Геральт застанет там Вивиенну, произносящую речь в честь собравшихся рыцарей. Гильом уговорит ведьмака пробраться в шатер фрейлины, чтобы поговорить с ней с глазу на глаз.
Погоня за иволгой
Девушки там не окажется, однако, судя по всем уликам, она только что была здесь. На перилах балкона будет обнаружена иволга, которая улетит при приближении Геральта. Придется последовать за ней.
Погоня не представляет сложности даже при передвижении пешком: птица летит медленно. Ее местоположение отмечено на мини-карте желтым кругом, а само пернатое существо видно в режиме ведьмачьего чутья. Такое поведение дает понять, что птица не убегает, а куда-то ведет Геральта.
Чтобы сократить путь и догнать ивоглу, упорхнувшую за большой холм, придется пробраться через пещеру, вход в которую расположен у подножия. Там ведьмака будет ожидать сюрприз – парочка вихтов 34 уровня. Противники неопасные, так как уровень персонажа к этому моменту с большой вероятностью уже будет выше, да и экипирован он будет неплохо.
На поляне, куда попадет Геральт, он найдет леди Вивиенну в своем истинном обличье – наполовину человек, наполовину птица. Гильом не ошибся: девушка действительно была проклята, причем еще до рождения. Ведьмак предложит помощь, чтобы снять чары, однако девушка категорически отвергнет вариант с переносом проклятия на кого-то другого. Второй способ, более опасный – заколдовать невылупившегося птенца иволги. Вивиенна попросит никого не посвящать в свою тайну и дать ей немного времени, чтобы хорошо все обдумать.
В Фильме и Сериале[]
Мышовур (Aleksander Bednarz) в сериале «Ведьмак»
В сериале роль Мышовура исполняет Aleksander Bednarz.
Согласно сериалу, он уже много лет находится при дворе королевы Калантэ и присматривает за принцессой Паветтой, у которой начали развиваться магические способности. Он и маршал Виссенгерд, собрав достаточно информации о Геральте из Ривии, советуют привлечь ведьмака в деле устранения Йожа из Эйренвальда, говоря, что Геральт «наивен, как дитя, но опасен, как скорпион». Когда Геральт возвращается в Цинтру за своей «платой», Мышовур первым встречает ведьмака, говоря, что Паветта и Дани погибли в кораблекрушении и что его ждёт холодный приём.
Мышовур
Но, нахождение самого Мышовура зависит от того, какие решения были приняты вами в целой цепочке квестов клана Ан Крайтов.
Если вы помогли взойти на трон Керис или Хьялмору (а из хода прохождения основной сюжетной линии вы уже должны были это сделать), то отправляйтесь на встречу с Крахом ан Крайтом по прозвищу «Тырт ыс Муир» (Морской Вепрь).
Крах поведает, что найти Мышовура можно у Лугоса II ан Друммонда по прозвищу Безумный, с которым Геральту уже приходилось сталкиваться ранее. Друид отправился с дипломатической миссией в четных попытках объединить кланы для сражения с армией Нильфгаарда.
Отправившись в Каэр Мюре и разыскав Лугоса, Геральту предстоит оказаться в центре безумства ярла клана Друммонд. Какой бы стиль диалога ведьмак не выбрал, вам в любом случае предстоит отправить на тот свет Лугоса и всех его людей.
Сражение будет достаточно сложным, поэтому не забывайте о «Ласточке» и о проверенных комбинациях – быстрая атака + ведьмачьи знаки.
Победив (с помощью друида) Лугоса, отправьтесь вместе с Мышовуром в безопасное место, и только тогда он расскажет всё что знает о нахождение искомого артефакта «Солнечный камень».
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Геральт встречает призрака в дереве в пещере под Стародавним дубом на Шепчущем холме в ходе одноименного квеста. Существо просит ведьмака освободить его, ибо только оно способно спасти детей из приюта на болотах от ведьм. После разговора с существом, услышав его историю, ведьмак волен как поверить ему и помочь освободиться, так и прикончить.
Если Геральт решит освободить Духа, тот повелит принести ему воронье перо, истлевшие кости и привести вороную кобылу. После сбора ингредиентов Дух рассказывает Геральту, как провести ритуал и освободить его. В этот момент у ведьмака будет шанс еще раз подумать, как с ним поступить: все-таки освободить, честно признаться, что решил убить его, или уничтожить обманным путем.
Если Геральт решит убить Духа, то тогда на него набросятся несколько эндриаг, отбиваясь от которых, он сможет атаковать и сами корни. Уничтожив корень, ведьмак находит у входа в пещеру старосту Штейгеров и нескольких жителей, которым рассказывает о случившемся.
Если Геральт же решит обмануть Духа, то после того, как принесет ему необходимые ингредиенты и сложит в правильной последовательности, он сможет убить его без боя.
Запись в дневнике
- По привычному закону жизни, на Шепчущем холме, несмотря на название, вовсе не шептались о любви трепетные возлюбленные, лежа в тени деревьев. Напротив, место это оказалось полно опасностей и ужаса: дикие животные, влекомые к холму некой таинственной силой, убили на нем множество жителей деревни Штейгеры. Взявшись за задание, Геральт скоро выяснил, что животными управляет некий дух, заточенный в дереве на вершине холма. Дух этот поведал ведьмаку тихим девичьим голосом, что некогда был друидкой из Велена, опекавшей окрестные лесные чащи. Ведьмы убили её, а дух заточили в дереве. Впрочем, и после смерти женщина не сдалась: с помощью подвластных ей сил природы она заставила саму чащу и ее обитателей защищать Шепчущий холм от ведьминых козней. Не обошлось и без лишних жертв, поскольку, по словам духа, гнев природы не различает невинных и виноватых. Дух попросил Геральта снять проклятие и избавить от вечной муки. Взамен он пообещал помочь детям, сиротам из деревни на болотах, которым в обратном случае грозила страшная смерть от рук ведьм.
-
Если Геральт помогает духу:
- Геральт дал себя уговорить и, руководствуясь указаниями духа, разрушил чары и переселил его в коня. Так дух получил свободу, а проклятие Шепчущего холма было снято.
Удальрик
Когда-то давно, отец нынешнего ярла клана Броквар завещал свой меч не старшему сыну – Удальрику, а младшему – Акки. На Скеллиге это считается сильным оскорблением, настолько сильным, что сын открыто выступил против отца, за что и был наказан. Спустя некоторое время братья вдвоем вышли в море, где их застал шторм, пока старший брат был занят парусами, младший упал в воду. Неизвестно намеренно или нет, но Удальрик не услышал криков Акки и тот утонул.
Оставив девушку на воздухе, ведьмак возвращается в дом, в одной из комнат находит ключ в подвал, в котором и лежит искомый меч (здесь подробно описано, как его найти). Перед выходом из подвала Геральт замечает тень неизвестного существа.
Последствия выборов
После боя ведьмак перекинется парой слов с той стороной, которой решил помочь — из двух реплик можно будет выбрать только одну. Если Геральт помог Симуну, то тот вдруг начнет разговаривать сам с собой, стоя над трупом убитого.
- Ты говоришь сам с собой? — как оказалось, многие годы Зяблик скрывался от наемных убийц Волюнда, блуждал по лесам и пещерам, свыкся с одиночеством и начал беседовать сам с собой.
- Надо полагать, я вернул долг? — да, конечно, ведьмак вернул долг, а с остальным Симун разберется сам.
Если же мы помогли Волюнду, тот заявит, что на короткое мгновение подумал, что ведьмак правда его убьет. Несмотря на то, что вы ответите, Волюнд даст совет никому не говорить о произошедшем. На Спикерооге у Зяблика ещё есть двоюродный брат, и он точно будет мстить за своего братца.
После этого диалога и завершится побочное задание “Неоплаченный долг”.
Где найти и купить
Теоретически в Ведьмаке 3 базовую руду темного железа, стали и пластины можно с некоторой вероятностью найти в любом встречном контейнере. Но шанс выпадения всех этих предметов не такой уж и большой, поэтому полагаться на судьбу — не лучшая затея.
Та же самая история и с покупкой. Руда, слитки и платины темной стали могут иногда появляться в продаже у кузнецов и оружейников, но где и в каком количестве — предсказать не получится. В этой ситуации имеет смысл мониторить ассортимент и, если что-то есть, закупаться впрок.
Если говорить о надежных методах, то не считая применения ID кодов в консоли, их всего два:
- Извлечь из ненужных предметов.
- Создать самому из того, что уже нашел.
Демонтаж
Слиток темной стали в Ведьмаке 3 можно получить при демонтаже большинства реликтовых мечей, а пластины иногда встречаются в высококлассной броне. Если по квесту или в каком-либо сундуке выпал предмет уровня «реликт», лучше не продавать его сразу, даже если тот обладает неважными характеристиками.
Посмотреть какие компоненты можно извлечь из вещи можно у кузнеца на соответствующей вкладке.
Очумелые ручки
Если благодаря везению и приведенным выше ухищрениям удалось найти хотя бы что-то, то это может все равно не хватит. По этой причине проще всего в Ведьмаке 3 изготовить недостающий материал по рецепту из уже имеющихся компонентов:
- Базовая руда — находится или покупается.
- Железный слиток изготавливается из 2х руд.
- Слиток темной стали в Ведьмаке 3 производится двумя разными способами: * 2 руды и стальной слиточек, * 2 бруска из темного железа и обычный стальной.
- На пластину темного железа необходимо 2 одноименных слитка.
Хорошая концовка квеста «Песнь рыцарского сердца»
В разговор с Вивиенной по завершении турнира, влезет Гильом, который, оказывается, подслушивал все, спрятавшись в шатре. В ответ на вопрос девушки, почему юношу так заботит ее судьба, тот примется признаваться в любви. Делать это он будет в характерной для туссентских рыцарей манере, используя высокопарный слог – послушать есть что.
После проведения ритуала злые чары оставят девушку и она примет нормальный облик. Гильом же, как окажется впоследствии, от наложенного проклятия вообще не испытывает никакого дискомфорта – оно себя никак не проявляет. Найти влюбленную парочку, мило воркующую друг с другом, можно будет на одном из балконов дворца.
Начало поисков
Причалив к берегу, а если не повезло, то еще и повоевав попутно с сиренами, мы видим, что основная дорога вглубь острова перекрыта огромной стеной. Воспользовавшись неприметной тропинкой слева от стены, двигаемся в путь.
Если отправная точка Геральта — квестовый маркер, появившийся после разговора в таверне, а не «Набережная марлинов», то по дороге можно наткнуться на останки островитян, приплывших с Хьялмаром.
Интересные места:
- На первые следы вы наткнетесь сразу после прибытия на берегу. Это разбитый драккар, остатки снаряжения клана ан Крайт и несколько могил. Познее Геральт узнает, что корабль потерпел крушение из-за того, что кормчий, наслушавшись старых баек, залил уши воском, дабы не слышать песен сирен, и не услышал криков команды во время шторма о приближающихся скалах.
- Следующие погибшие будут возле скалы. На них сошла лавина по причине того, что Хьялмар слишком долго и громко трубил в рог, отгоняющий сирен.
- Еще один воин, возможно умерший от тяжелых ран, будет дальше по тропинке.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Геральт впервые встречает Лугоса на тризне после похорон короля Брана в ходе квеста «Король умер, да здравствует король».
Позже, отправившись по заданию Лугоса Безумного на юг Ард Скеллига, либо обнаружив драккар и дружину Синего самостоятельно, ведьмак отправляется вместе с Лугосом-младшим и его ближайшими товарищами — Йорульфом Росомахой и Уве Молчуном в экспедицию в Пещеру Снов.
В Пещере Геральт и островитяне съедают галлюциногены для успешного прохождения испытания и отправляются на встречу страхам. Вскоре наступает черед Лугоса, который, однако, утверждает, что ничего не боится, и ему даже интересно, что покажет ему Пещера. Несмотря на браваду, перед Друммондом-младшим также предстает картина из его прошлого: появляется видение его отца, Лугоса Безумного, на фоне огромного горящего дерева, в которое ударила молния; отец укоряет сына в том, что он, сын ярла, испугался молнии, однако Лугос отвечает, что ему тогда было всего три года, и с тех пор он не раз доказывал свою храбрость. Лугос Безумный все равно нападает на сына, однако оказывается побежден. Сражаясь с товарищами дальше против их страхов, Синий успешно проходит испытание и покидает пещеру.
По возвращении Синий обращается к Геральту и благодарит его за помощь, и освобождает от долга перед кланом Друммонд, утверждая, что для него было честью сражаться рядом с Белым Волком – это если тот сообщил Лугосу, что отдает долг чести его отцу, либо если ведьмак предложил свою помощь, то он также платит ему за услугу. Если же Геральт предложил Лугосу нанять ведьмака, хотя его к Друммонду-младшему взамен на выплату вергельда за убийство направил его отец, то выясняется, что тот знает о поручении ярла и упрекает ведьмака в желании подзаработать, и советует ему больше никогда не посещать земли клана, хотя награду все равно исправно выплачивает.
Позже на кровавом пиру в Каэр Трольде ведьмак становится свидетелем смерти молодого островитянина от лап берсерков.
Запись в дневнике
- Первенец Лугоса Безумного и единственный наследник клана Друммонд был мрачным, крепким юношей, совсем не похожим на отца. Прозвище он получил ещё в детстве, когда ходил весь в синяках от драк с ровесниками — обычной детской забавы на Островах. Другие однако поговаривали, что это синяки от отцовского ремня, палки и кулаков, ибо старший Лугос не давал сыну спуску и жестоко наказывал за любые проступки.
- События, очевидцем которых стал Геральт в Пещере Снов, подтвердили слухи о сложных отношениях между Лугосом и его отцом. Наследник клана Друммонд боялся отца больше любых чудищ.
- Лугос Синий пал жертвой резни на празднике в Каэр Трольде. Потом рассказывали, что он разбил голову одному чудовищу пивным бочонком. Так по сей день и рассказывают скальды о смерти наследника клана Друммонд.
Где взять квест?
Квест можно взять на доске объявлений в Боклере или поговорить с одним из братьев Моннар возле пещеры, отмеченной на карте. Она расположена чуть выше лесопилки Риу-Канн.
Приблизившись к пещере, Геральт услышит вопли двух напуганных человек
Из разговора с ними можно узнать, что они втроем с братом отправились сюда по одному важному делу, но были застигнуты врасплох чудовищами. Этим двоим удалось бежать, а третий брат, которого зовут Гюго, остался внизу
Братья просят ведьмака о помощи в спасении Гюго, предлагая щедрую награду: 300 новиградских крон. Можно сторговаться с ними, увеличив эту ставку до 350 монет.
Недалеко от входа в пещеру на ведьмака нападет несколько кикимор-рабочих и одна кикимора-воин. Так как это инсектоиды, против них эффективно соответствующее масло, а также знак Игни — огня насекомоподобные чудовища очень не любят. Расправившись с ними, осмотрите пещеру с помощью ведьмачьего чутья, чтобы найти следы Гюго. В одном из коридоров будет валяться окровавленный меч.
Двигайтесь по следам крови, пройдя мимо термального источника. В одном из тупиков вы найдет раненного Гюго Моннара. В разговоре он поведает ведьмаку неприятную историю: их покойный отец перед смертью разобрал на 3 части дистиллятор, необходимый для приготовления алкогольных напитков, и завещал каждую из деталей одному из братьев. Его часть самогонного аппарата спрятана как раз в этой пещере.
Однако братья посчитали, что в семейном бизнесе Гюго лишний, поэтому пытались убить его и вдвоем пользоваться дистиллятором для приготовления фирменного семейного алкоголя. Ослабленный мужчина попросит ведьмака о помощи: нырнуть в горячий источник и найти там недостающую деталь, так как у него не хватает сил сделать это самостоятельно. Деталь несложно обнаружить с помощью ведьмачьего чутья, посмотрев с берега на дно источника. Также на дне будет несколько сундуков с лутом, включая реликтовые перчатки и штаны капитана Боклерской гвардии.
На выходе из пещеры Геральт и Гуго увидят двух братьев в окружении каких-то подозрительных личностей, покрытых татуировками. Вероятно, он решили раз и навсегда покончить с мешающим им братом.
Сражение на арене
По прибытию в лагерь следует отчитаться перед Гильомом. Далее возможно два варианта развития событий:
Если сохранить секрет
Рыцарь очень рассердится, а хорошая концовка станет невозможной.
Независимо от этого выбора Гильом поинтересуется дальнейшим участием в турнире. Если отказаться, придется где-то скоротать один день, так как Вивиенна сможет принять Геральта только после завершения состязаний.
Последний этап – сражение на арене в формате «стенка на стенку» по пять человек с каждой стороны. Все участники будет использовать одноручные меч. Чтобы победила команда ведьмака, нужно одолеть всех пятерых противников и самому остаться целым.
В случае победы придется сразиться с чемпионом прошлогоднего турнира – Грегуаром де Горгоном. Этот могучий воин вооружен двуручным мечом, отражать атаки которого бессмысленно: он пробивает любой лбок. По-прежнему не будет возможности восстановить здоровье с помощью еды или эликсиров, а также использовать знаки. Самая эффективная тактика – перекаты в сторону и несколько быстрых ударов сбоку или со спины. В качестве трофея за победу в турнире ведьмак получит именной стальной меч.
Братья по оружию: Новиград
Начать сбор стоит именно с Новиграда, где можно заручиться непосредственной поддержкой трёх знакомых и финансовой поддержкой бывшего реданского шпиона.
Прекрасная рыжеволосая чародейка Трисс, первая в списке союзников, которая при любом исходе окажет содействие в битве.
Трисс поддержит вас, особенно если вы завершите серию заданий и в финале квеста «Сейчас или никогда» отдадите сердце Геральта именно ей.
Сигизмунд Дийкстра
Дийкстра, с которым Геральт враждует уже не один год, несмотря на их деловое общение, может оказать финансовую поддержку предстоящему мероприятию – это 100 крон и несколько рун.
Данный вариант возможен, если вы завершили квест «Сокровища графа Ройвена» и помогли найти ему казну.
Вернон Роше
Вернон Роше, человек верный своим принципам и старый друг Геральта, по совместительству глава темерского специального подразделения «Синие Полоски» и доверенное лицо короля Темерии — Фольтеста.
Роше придёт на помощь (вместе с Бьянкой конечно), если вы помогли ему в ходе прохождения задания «Око за Око» и не дали убить его своенравную, но верную соратницу.
Золтан Хивай
Золтан, ваш верный друг и соратник, с которым мы неоднократно встречались в первой и второй части игры Ведьмак, а также впервые встретились в книге «Крещение огнём», окажут любую посильную помощь, ведь Цири для него также важна, как и для других.
Обязательно завершите квест «Опасная игра» перед тем как отправиться на Острова туманов, иначе он окажется в числе проваленных.
Прохождение квеста «Неоплаченный долг»
Как Симун Зяблик выбрался из каменоломни Каэр Мюра — не говорится, но он это сделал. И спустя какое-то время после завершения задания “Чужой среди чужих”, он будет ждать Геральта в Каэр Трольде возле таверны в порту.
Внимание! Выполнить задание “Неоплаченный долг” сразу же после “Чужой среди чужих” не получится, придется отвлечься на несколько других квестов. Чтобы понять, сбежал уже Симун или нет, достаточно проверять карту Каэр Трольде или иногда прибегать к таверне, чтобы узнать, не стоит ли он там
Добравшись к назначенному месту, начинаем разговор со спасителем, после чего Зяблик попросит нас об услуге. Соглашаться или нет — дело ваше. Рассмотрим варианты ответов.
- Сперва скажи, что тебе надо — это опциональный ответ, можете поинтересоваться, однако Симун откажется отвечать пока ведьмак не согласится помочь.
- Ладно, что я должен сделать — Симун попросит ведьмака встретиться возле одиноко стоящего дома возле Бландере на берегу озера. И уже на месте он введёт нас в курс дела.
- Отвали — хоть в каменоломне Геральт с Симуном и договаривались об услуге за услугу, держать слово ведьмак не обязан. Однако отказавшись, задание будет провалено, а Зяблик заявит, что ведьмак покрыл себя и весь свой род позором.
Согласившись помочь, отправляемся к указанному месту по заданию — домику у озера, наш новый приятель будет ждать уже там. А кроме него мы встретим там ещё двоих, с одним из которых Симун решил расправиться. В общем, дело очень простое, ведьмаку всего-то нужно убить “кровничка” Зяблика. Хотите узнать за что? Судя по Волюнду — ни за что, это наш Симун заслужил смерти из-за обмана и предательства своего брата. Здесь вам придется быстро решить, что делать:
- И речи быть не может. Я не убийца — отказавшись быть наемным убийцей Геральту придется убить своего тюремного спасителя и Волюнд с другом ему в этом помогут.
- Ничего личного, я просто плачу по счетам — выбрав этот вариант Геральт с помощью Симуна сразятся с Волюндом и его напарником.
Выбор и его последствия
В диалоге есть 2 варианта на выбор:
Заступиться за Гюго
Убить головорезов и обезвредить братьев. В этом случае принадлежащая Гюго деталь от дистиллятора сломается. Мужчина скажет, что собирается открыть скромную корчму и предложит ведьмаку постоянную скидку. Награды от избитых братьев ведьмак не получит.
Решить все мирным путем
В разговоре выяснится, что эти хмурые типы — просто охотники, которые проходили мимо. Братья помирятся, и всех троих можно будет встретить чуть позже в корчме «Лисья нора» в юго-западной части Боклера. Ведьмак получит причитающиеся ему деньги.
В целом, квест «Братская любовь» несложный и проходится быстро. По этой причине и опыта за него персонаж получит немного.
Начало поисков
После прибытия на Спикероог отправляемся сразу в дом ярла Удальрика. Он ведет беседу с друидом Хьортом о своих видениях, в которых огромный змей отгрызает главе клана руку. Удальрик думает, что это знак и нужно принести жертву богам.
Друид пытается его переубедить, но непреклонный ярл покидает зал, сказав Геральту, что не может помочь в поисках. Хьорт же дает ведьмаку пару подсказок.
Керис отправилась в деревню, поговорить с островитянами, а после, скорее всего, ушла в старый дом Удальрика, который, как утверждают, проклят. Мы можем отправиться прямо в местную обитель призраков или заработать еще 400 очков опыта, поговорив перед этим с жителями острова.
Бард по имени Эйвинд
Получив от друида «наводку» на тех, кто может располагаться информацией об эльфийских руинах, Геральта отправляется повидаться с неким бардом по имени Эйвинд.
Этот человек получил свою известность благодаря своим обширным знаниям о мифологии эльфов Aen Seidhe и Aen Elle, а также переводу песни о Гелване и Диллиан.
Эйвинд посвятил всё своё время в попытках своими глазами увидеть знаменитого белого кита Геворга, и именно сегодня он должен появиться здесь.
Составив компанию барду, ожидайте появление кита и начните разговор об эльфийских руинах. Имейте в виду, что независимо от вашего решения, барду так и не посчастливиться исполнить свою мечту и увидеть кита. Но, чтобы получить от него сведения о руинах в диалоге выберите фразу – «Я собираю материал для приключенческого романа».