Затерянные земли 1: темный владыка. прохождение

Содержание:

Прохождение игры. Глава 1. Долина хранителей

1.1. Древний порталLost Lands 5: Ice Spell. Как убрать снег в яму

Новые приключения начались с того, что в музей доставили артефактный рог, ночной охранник случайно активировал его, и от этого в Затерянных землях ожил ледяной гигант. Волшебник Маарон тут же вызвал Сьюзан в свой мир. Окажемся в заснеженных версиях уже знакомых локаций.

Секрет. Слева сверху, на вершине скалы висит сосулька (1/8).

Секрет. Справа снизу, около скалы стоит призрачный бочонок (1/30).

A. Впереди завалена снегом лестница, с неё берём острый камень.

B. Справа осматриваем мешок, разрезаем камнем. Внутри записка, накидка, ключ от хижины Маарона, лопата.

C. Лопатой убираем снег с лестницы в центре, решаем головоломку.

D-E. Нужно сдвинуть все сугробы в яму внизу. Для достижения нужно выполнить менее, чем за 60 ходов. Нажимаем на клетку, и все соседние сугробы отодвинутся в сторону. Если какой-то сугроб окажется в углу, то его уже не достать, нужно «перезагрузить» в левой нижней части экрана. Вначале скидываем самые ближние сугробы, а потом уже дальние.

F-G. Выполнив задачу, поднимаем лестницу, проходим дальше.

1.2. Лесная тропаЗатерянные земли 5: Ледяное Заклятие. Прохождение

Секрет. Слева статуя, на дереве над ней сидит сова (1/8).

Секрет. В правом нижнем углу, между скал призрачная шишка (2/30).

H. Слева убираем снег с пня, найдём тряпку, снегоступы.

I. Применяем снегоступы, чтобы пройти по глубокому снегу впереди.

Когда пойдём вперёд, нас собьёт ледяной волк, увидим вещь подо льдом.

J. На пути стоят ледяные волки. Ждём, когда они отвернут свою голову далеко назад, только в этот момент сможем пробежать вперёд. Проходим через 4 таких экрана. Для достижения нужно пройти без ошибок с 1-го раза.

1.3. Опушка лесаLost Lands 5: Ice Spell. Guide

Секрет. На левом каменном портале сидит сова (2/8).

Секрет. Слева, за корнем дерева лежит тёмный призрачный объект (3/30).

K. Около пня дубинка. Обворачиваем её тканью, получится заготовка факела.

L. Используем ключ, чтобы войти в дом Маарона.

1.4. Хижина МааронаЗатерянные земли 5. Где искать

Секрет. В левом верхнем углу лежит призрачный объект (4/30).

Секрет. Под правой стенкой лежит синий витраж (1/7).

M. Справа у стены берём деревянный шест, топор.

N. В левом дальнем углу нужно найти 10 предметов:

1. Длинная палка — стоит справа от окна. Применяем на крюк сверху.

2. Палочка — слева в витрине, нужен ключ. На стол в центре.

3. Кристалл — справа в люке, нужна ручка. На центральный стол.

4. Символ — слева на витрине. Внизу в ящике вставляем в книгу.

5. Ключ — справа в люке, нужна ручка.

6. Длинный крюк — палка справа, крюк сверху.

7. Рукоятка — в часах, нужен указатель, подсказка. На механизм снизу.

8. Указатель — в центре на столе. На часы справа сверху.

9. Зеркальце — внизу в ящике. На центральный стол.

10. Подсказка — внизу в ящике, нужен символ. На часы справа сверху.

Выполнив всё, зарядим палочку на столе, получится волшебная палочка.

O. Справа на угловом комоде манускрипт (1/13). В ящичках сдвигаем одежду, найдём мешочек с монетами. Разворачиваем, внутри 12 кйолли.

P. Слева на столе читаем записку, берём прихватку, книгу заклинаний. Кладём на стол волшебную палочку.

Q. Возвращаемся на тропу, слева топором нарубим щепки.

R. Перед домом, справа деревянным шестом достанем котелок со снегом.

S. Ставим котелок в камин, подкидываем щепки, раздуваем огонь мехами. Варежкой прихваткой берём котелок с кипятком.

T. На лесной тропе выливаем кипяток на лёд, достанем ключ.

U. Слева от хижины, этим ключом отпираем ворота.

1.5. Деревня халфлингов

Секрет. Слева снизу, на камнях стоит призрачный флакон (5/30).

Секрет. Справа снизу, на уголке забора оставлены варежки (1/7).

V. На доске объявлений висит манускрипт (2/13), объявление, шило.

W. Впереди осматриваем руины портала, берём осколок рунного камня.

X. Справа входим в магазин «Тыква Номианны». Денег пока не хватает.

Y. Говорим с Номианной, она передаст нам криптекс Маарона.

Z. В хижине кладём криптекс на угловую тумбу, вводим указанный пароль.

A. Из устройства достанем деталь от механизма, рисунок статуэтки.

B. Применяем рисунок на статуэтку, расставляем руки так же.

C. Откроется верхний ящичек, внутри 2-ой осколок рунного камня.

D. На стол слева кладём все 3 осколка камня.

E. В книге заклинаний перелистываем на заклинание «Соединение». Палочкой повторяем нарисованный узор. Объединим осколки, получится рунный камень.

F. Перед домом, справа вставляем руну в углубление, включится портал.

G. Через телепорт переместимся к башне на горизонте.

Бонусная игра

Если соберём в основной игре 24 статуэтки, то в главном меню, в разделе «Бонус» откроется предпоследняя строчка «Бонусная игра». На 20 уровнях нужно соединить цветные точки линиями так, чтобы они не пересекались. Награды нет.

ВикторинаЗатерянные земли 3. Прохождение

1. Сколько лет между событиями основной и бонусной частей? — 20 лет.

2. Как называется магический стол в Великой Библиотеке? — Гео-стол.

3. В каком году умер Лепрос Кхон? — 1955.

4. Как зовут старейшину друидов? — Маарон.

5. Что случилось с часовым, охраняющим лазарет? — Он пьян.

6. Как называется остров кузнеца Брейлоффа? — Кузнечный Пик.

7. Что изготовил ювелир для Минотавра? — Бычье кольцо.

8. Где хранится Книга Заклинаний? — В Великой Библиотеке.

9. Как девочка называет свою куклу? — Цветочек.

10. С какой периодичностью можно останавливать Метроном? — Раз в столетие.

11. Что находится на самом высоком парящем острове? — Храм.

12. Как называется вулкан на Тёмной Территории? — Башар.

13. Сколько было генералов у дварфа-завоевателя? — 4.

14. С кем довелось бороться в предыдущей части? — С Черными Всадниками.

15. Кем друг другу приходятся Горасар Кхон и Лепрос Кхон? — Братьями.

16. Как зовут девочку, которую мы спасли из колодца? — Фиора.

17. Сколько всего парящих островов в небе? — 7.

18. Кто похитил маму Сандры? — Гоблин.

19. Как называется рыба в лаве вулкана? — Рыба-кольчуга.

20. Где спрятан посох Маарона в бонусной части? — В повозке.

Достижения (21)

1. Основная игра (4 штуки)Затерянные земли 5. Ачивки

Сюжетные

Историк (Historian)
Собраны все манускрипты Затерянных Земель.13 штук. Все они лежат около сюжетных предметов.

Мини-игры

Молниеносный (Lightning)
Пройдена мини-игра менее чем за минуту.Проще всего выполнить на 1-ой загадке.
Умница (Clever)
Пройдено 3 мини-игры подряд без использования кнопки Пропустить.Играем без пропусков.

Поиск предметов

Быстрее звука (Supersonic)
Сцена с поиском предметов пройдена менее чем за 2 минуты.Проще выполнить при повторном прохождении. Есть баг из-за которого достижение невозможно получить.

2. Конкретные места (4 штуки)Затерянные земли 5. Ачивки

Если не получилось быстро выполнить головоломки во время сюжета, то позже в главном меню, в строчке «Бонус», «Мини-игры» можно включить любую из головоломок, и проходить её на достижение там.

Знаток (Expert 2)
Расчистил поляну от снега менее чем за 60 касаний.. Глава 1.
Виртуоз (Virtuoso)
Пробежал по лесу не попавшись ледяным волкам.. Глава 1.
Эрудит (Erudite)
Собрал все символы менее чем за 1 минуту.. Глава 5.
Искусный (Skillful)
Спустился по реке, ни разу не напоровшись на камни.. Бонусная глава.

3. Секретные предметы (6 штук)Затерянные земли 5. Достижения

Коллекционер (Collector)
Собрана коллекция варежек.7 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Хранитель птиц (Bird Keeper)
Собрана коллекция сов.8 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Ледяная сказка (Ice-cold Fairytale)
Собрана коллекция сосулек.8 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Мастер стекла (Glass Master)
Собрана коллекция витражей.7 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Мастер деталей (Master of Details)
Собраны все призрачные объекты.30 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом.
Антиквар (Archivist)
Собрана коллекция статуэток золотой лошади.15 штук. Бонусная глава. Выделены в тексте оранжевым цветом.

4. Стиль прохождения (5 штук)Затерянные земли 5. Ачивки

Любитель историй (Story Lover)
Основная и бонусная главы пройдены без пропусков диалогов и видеороликов.Смотрим все разговоры и заставки.
Упорный (Strong will)
Основная и бонусная главы пройдены без использования подсказки в сценах с поиском предметов.Ищем предметы самостоятельно.
Любитель загадок (Puzzle Lover)
Основная и бонусная главы пройдены без пропуска мини-игр.Не пропускаем мини игры.
Мессия света (Messiah of Light)
Основная и бонусная главы пройдены без использования подсказки.Не нажимаем в правый нижний угол экрана.
Эксперт (Expert)
Основная глава пройдена на сложном уровне.Сложность влияет только на подсветку предметов и скорость восстановления подсказок.

5. Бонус (2 штуки)Затерянные земли 5. Достижения

Любитель пазлов (Puzzle Fan)
Собраны все дополнительные пазлы в окне «Бонус».5 пазлов.
Неудержимый (Boisterous)
Пройдены все уровни дополнительной мини-игры в окне «Бонус».20 уровней. Фигурами из «Тетриса» нужно заполнить поле.

Часть 4. Гномьи пещеры

Следует подобрать ножку табуретки (R) и пройти к дому возле воды.

Там лежит доска (S). Надо нажать на тележку.

Нужно найти и применить предметы в правильном порядке. Героиня получит кристалл (U). Надо вернуться обратно.

Найденная доска кладется в проем (V). Теперь нужно идти вверх по ступеням, там стоит Ури (W).  Достать сапфир можно (X), если использовать сову. Следует взять плюшевого медведя (Y) и изумрудный камень (Z). Справа от гнома есть щипцы (А) и огрызки хлеба (В). Нужно вернуться.

В воде (С) надо с помощью хлеба и сачка поймать рыбу. Теперь путь лежит к дому у воды. Пеликана нужно накормить рыбой (D) и забрать ключик (Е). Замок открывается с помощью ключа (F). Так героиня зайдет внутрь.

Дома стоит подобрать вторую ножку табурета (G), с помощью щипцов достать золотой октагон (H). Нож применяется на подушке, так Сьюзен найдет кусок мозаики (I). Пользуясь ключом, нужно установить стрелку на часах (L). Далее взять статую рыбы (М) и использовать ее на шкатулке, чтобы начать мини-игру (N). Всех рыб надо переместить в центр, от самой большой справа к самой маленькой слева. Так героиня найдет статую птички (О). Теперь надо вернуться.

Табурет чинится двумя ножками (Р). Его надо забрать с собой и зайти в дом. Табурет ставится на пол (Q). Нужно взять картину (R), а рукояткой (S) нажать 3 раза на крюк (Т), теперь есть багор. Надо вернуться в дом гнома.

Нужно вставить кусок пазла на место (U), и начнется головоломка. Кусочки пазла меняются так, чтобы получилась картинка (V). Нужно нажать в центр.

Пошагово от 1 до 10 надо разобрать предметы. У Сьюзен появится 2-й кристалл. Она должна вернуться в капитанскую каюту.

Картину нужно повесить на стену, начнется мини-игра (W). Героиня должна обнаружить похожие черты (Х). После завершения игры Сьюзен возьмет статую оленя.

У подножия дерева надо установить оба кристалла в слоты и потянуть за рычаг (Y). Откроется проход в библиотеку, там будет монета, которую нужно забрать (А). Кинжал используется на карте, там будет статуя рыбки (В).

Чтобы начать головоломку, надо поставить слева направо статую птицы, рыбы и оленя. Следует поворачивать секции, чтобы вышел узор (С).

Надо забрать ключи от гномьих врат (D). Героиня возвращается к вратам и открывает их (Е).

Обратите внимание! На героиню налетит призрак темного владыки. Стоит приготовиться морально

Часть 6. Замок Темного Лорда

Лифт привел к замку Темного Лорда. Он расположен в ледяных вершинах этого мира.

Обратите внимание! На сталагмите слева будет коллекционный объект. Нужно забрать часть барельефа (J), поднять снеговую лопату (К) и монетки (L)

Теперь следует вернуться, чтобы раскопать лопатой снег, под ним будет молот (М). Его надо вложить в руки статуи (N). Так героиня найдет 3-ю голову статуи (О). Сова достанет вентиль (P). Теперь можно зайти в палатку

Нужно забрать часть барельефа (J), поднять снеговую лопату (К) и монетки (L). Теперь следует вернуться, чтобы раскопать лопатой снег, под ним будет молот (М). Его надо вложить в руки статуи (N). Так героиня найдет 3-ю голову статуи (О). Сова достанет вентиль (P). Теперь можно зайти в палатку.

После традиционного разбора вещей Сьюзен найдет прихватку (Q). Далее путь героини лежит в пещеры.

Нужно установить на статуи головы (R) и восстановить статуи в головоломке. Решение: B-D*3, A–E*2, A–B, D–E, D–A, C–D, C–A, C–B, D–B, E–C*2, D–C, и E–A. Так героиня возьмет часть пазла. Теперь она отправляется к статуе, которая изображает демона.

Кусок пазла кладется на нужное место (S). Должна получиться такая картина (T). После прочтения заметки нужно взять клавиши и двигаться к входу в замок.

Диаграмма и клавиши применяются на дверь, чтобы начать мини-игру (U). Решение: A, B*2, C*3, D, E, F, G, H*2, F, I и J*2. Нужно зайти внутрь.

Кликнув в любом месте, можно получить подсказку. Сова достанет деталь барельефа (V). С помощью прихватки нужно взять меч (W) и символ огненной стихии (X), открыть драпировку и идти в коридоры (Y).

Кликнув на 2 меча (Z), Сьюзен получит еще одну часть барельефа. Ключ применяется к двери (В). На топорах (С) надо нажать на руну и запомнить символ. Героиня отправляется к Дирижаблю.

Мечом разбивается лед, героиня берет штуку, которая спрятана под ним (D). В коридорах замка надо нажать на дверь (F).

Посмотрев заметки в дневнике, надо повторить позиции. Решение головоломки (F1): А, С, В, D, Е, D, Е, F, G, Н, G, Н, J, I, J, К, М, L и М. Теперь нужно двигаться по лестницам вверх.

Важно! Героиня встретит призрака алхимика. Его нужно внимательно послушать, чтобы понять предысторию антагониста игры

После разговора с Алхимиком надо отрезать ножом кусочек сыра (G). За шкурой (Н) лежит символ. При нажатии на дверь активируется игра.

После прохождения игры Сьюзен заберет клещи (J).

Когда Сьюзен положит вещь, которую нашла подо льдом, в огонь (К) и достанет ее клещами, то получит статую демона. Ее надо положить на столик (L) и взять стеклянные кусочки (М). Сыр кладется рядом с крысиной норкой, выбежавшую крысу надо забрать с собой (N). Стеклянные кусочки кладутся на мозаику (О).

Нужно двигать куски так, чтобы получился рисунок (Р). После этого надо подобрать часть пропеллера и взять еще один символ.

Сьюзен должна взять уголь (Q) и пустой лист бумаги (R). У дирижабля надо отдать леопарду крысу (S), потом взять воздушный символ (Т) и 2-й вентиль (U). Вместо поломанной лопасти надо вставить рабочую (V).

Теперь нужно собрать горелку, действуя в указанном порядке. Следует взять еще один символ (Y) и кубки (Z). Далее героиня отправляется в коридоры.

Там надо вставить все найденные символы в разъем (А). После нажатия на альков начнется мини-игра.

Дополнительная информация. В игре присутствует система достижений.

Следует восстановить игрушечный замок (С). Выпавший символ Земли надо взять с собой и идти к подъемнику.

Героиня применяет уголь и бумагу на доске и получает схему размещения кубков (D). Теперь надо идти в капитанскую каюту и применить кубки и схему к полкам (Е).

Кубки следует расставить с учетом схемы, а выпавшую книгу взять с собой (G).

В библиотеке надо поставить недостающую книгу на полку, и тогда начнется игра (Н). В результате героиня возьмет еще один символ воды. Далее ей нужно идти в наблюдательный пункт.

Героиня должна осмотреть телескоп. В его слоты следует поставить все символы стихий и взять иглу (К). По схеме нужно кликнуть и узнать ключ. Оба вентиля устанавливаются на стержни (L) и их надо повернуть. Сьюзен должна потянуть за рычаг (N) и идти к дирижаблю.

Ниткой надо заштопать дыру в обшивке (О). Если нажать на корабль (Q) повернуть вентиль (Р), Сьюзен полетит.

Достижения (24)

1. Основная игра (7 штук)Затерянные земли 1: Тёмный лорд. Ачивки

Сюжетные

Пилот (Pilot)
Совершен полет на дирижабле.Получим ближе к концу сюжета.

Мини-игры

Молниеносный (Fulminant)
Пройдена мини-игра менее чем за минуту.Проще всего выполнить на 1-ой загадке.
Умница (Clever)
Пройдено 3 мини-игры подряд без использования кнопки Пропустить.Играем без пропусков.
Усидчивый (Plodding)
Пройдена мини-игра более, чем за 5 минут.Ближе к концу будет мини игра «листочки», она занимает много времени.

Поиск предметов

Нетерпеливый (Impatient)
Совершено более 3 кликов за секунду в сцене поиска предметов по списку.Делаем совместно с достижением «снаййпер».
Снайпер (Sharpshooter)
Найдено 3 предмета за 3 секунды в сцене поиска предметов по списку.Ищем 3 предмета, запоминаем, и только потом быстро тыкаем.
Аккуратный (Tidy)
Пройдена сцена с поиском предметов по списку без бессмысленных кликов.Лучше выполнять при повторном прохождении.

2. Конкретные места (5 штук)Затерянные земли 1: Тёмный лорд. Ачивки

Если не получилось быстро выполнить головоломки во время сюжета, то позже в главном меню, в строчке «Бонус», «Мини-игры» можно включить любую из головоломок, и проходить её на достижение там.

Искатель сокровищ (Treasure Hunter)
Найден ключ в ящике с камнями менее, чем за 20 секунд.Ключ в левом верхнем углу.
Орлиный глаз (Eagle’s Eye)
Пройдена мини-игра с картинами кораблей без ошибочных кликов.Её нельзя пройти в разделе «бонус», выполняем во время 2-го прохождения.
Машинист (Train Driver)
Пройдена мини-игра с вагонеткой с первого раза.Головоломка ближе к концу игры.
Художник (Painter)
Пройдена мини-игра с морским коньком без ошибочных кликов.Головоломка в середине бонусной главы.
Знаток ракушек (Shells Expert)
Правильно с первого раза размещены все ракушки в домике Ури.Головоломка ближе к концу бонусной главы.

3. Секретные предметы (5 штук)Затерянные земли. Достижения

Ловец улиток (Hunter on snails)
Собрана полная коллекция улиток.8 штук. В тексте выделены золотым цветом.
Лесник (Gamekeeper)
Собрана полная коллекция шишек.9 штук. В тексте выделены золотым цветом.
Мистик (Mystic)
Собрана полная коллекция черепов.8 штук. В тексте выделены золотым цветом.
Заклинатель змей (Snake Charmer)
Собрана полная коллекция змей.9 штук. В тексте выделены золотым цветом.
Коллекционер (Collector)
Собраны все коллекции.Всего 4 типа секретных предметов.

4. Стиль прохождения (7 штук)Затерянные земли 1: Тёмный лорд. Ачивки

Без пропусков и подсказок

Любитель историй (Lover of stories)
Пройдена основная и бонусная глава без пропусков диалогов и видеороликов.Смотрим все разговоры и заставки.
Упорный (Bulldog)
Основная и бонусная глава пройдена без использования подсказки в сценах с поиском предметов по силуэтам.Ищем предметы самостоятельно.
Искусный (Skillful)
Основная и бонусная глава пройдена без использования подсказки в сценах с расстановкой предметов.Расставляем предметы самостоятельно.
Любитель загадок (Lover of puzzles)
Пройдена основная и бонусная глава без пропуска мини-игр.Не пропускаем мини игры.

Особые условия прохождения

Стремительный (Impetuous)
Пройдена основная глава игры менее, чем за 3 часа.Во второй раз игру можно быстро пройти с пропусками за 1,5 часа.
Эксперт (Expert)
Пройдена основная глава на сложном уровне.Сложность влияет только на подсветку предметов и скорость восстановления подсказок.
Следопыт (Pathfinder)
Пройдена основная глава с использованием карты не более пяти раз.Перемещаемся только стрелками между локациями.

Глава 4

4.1. Деревня горных великановЗатерянные земли 2. Прохождение игры Четыре всадника

A. На кладбище применяем ключ, откроем решетку, выйдем на поверхность.

Секрет. Справа сверху, на ветках дерева призрачные часы (18/35).

Секрет. Слева от левой палатки, на полке лежит круглая деталь (18/35).

B. В правой дальней палатке нужно найти 10 предметов:

1. Дубинка — лежит справа на скамейке. Применяем на ящик в центре.

2. Ключ — справа сверху, на чучеле кабана. На дверцу за огнём.

3. Чаша — слева снизу, под столом. Чашей зачерпываем снег на скамейке.

4. Чаша снега — применяем на камин, потушим огонь.

5. Часть диска 1 — внутри ящика, нужно сломать дубинкой.

6. Часть диска 2 — наверху, нужно построить лестницу.

7. Часть диска 3 — в камне за дверцей, тушим огонь, открываем ключом.

8. Палка 1 — справа снизу, расчищаем кости. На лестницу.

9. Палка 2 — в центре, лежит слева от ящика. На лестницу.

10. Верёвка — в центре, висит на столбе. На лестницу.

Все 3 части диска применяем на шкатулку, достанем из неё символ.

C-D. Справа на ногу великана применяем перо, под ней заберём мясо.

4.2. ШатёрLost Lands 2: The Four Horsemen. Гайд

E. На левой палатке, ножом разрезаем ткань, входим внутрь.

F. Палатку сторожит собака, кидаем ей кусок мяса, и она убежит есть.

Секрет. Справа сверху, на стволе дерева призрачные щипцы (19/35).

Секрет. В центре около горшка с растением спрятана деталь (19/35).

G. На полу справа лежит 3-я ступенька.

H. Справа с дерева забираем часть коры, используем его как желоб.

I. Слева читаем книгу про Мунтгора — бога гор.

J. Впереди под колбой цветок, под ним вставляем 1-ый сектор круга.

K-L. Снаружи, с флагштока ножом срезаем кожаный мешочек.

M. Идём к водопаду, вставляем желоб, вода нальётся в механизм справа.

N-Q. На каменном механизме нужно крутить вентили, чтобы поднять уровень воды в центре. Решение (32 хода):

2, 132, 132, 134, 134, 134, 134, 14, 14, 14, 14, 14, 444.

4.3. Храм МаунтгораЗатерянные земли 2. Как пройти игру

Справа откроется круглая дверь, за ней бог попросит принести цветок.

Секрет. Слева под дальними колоннами призрачный кувшин (20/35).

Секрет. Слева между алтарём и столбом лежит круглая деталь (20/35).

R. Слева на полу 4-ая ступенька.

S. Справа с пола подбираем цветы дерева, 2-ую сектора круга.

T-U. Возвращаемся в палатку, вставляем 2-ой сектор, решаем головоломку.

V. Нужно переставить изображения цветков на 2 кругах так же, как на 3-ем внутреннем круге. Для этого пару изображения можно ставить в боковые углубления. Ориентируемся по ромашке, поворачиваем на неё, запоминаем, какие цветки нужно поменять, меняем, снова переставляем на ромашку, переставляем следующие.

W. После решения головоломки сможем срезать ножом цветок.

X. Относим цветок богу Маунтгору, он разрешит взять его яблоко.

Y. Справа на ветки применяем плодосъёмник, достанем яблоко Манутгора.

Z. Возвращаемся в начало шахты, вставляем 4 лесенки и верёвку в лестницу.

A. Полученную лестницу ставим слева, выберемся на поверхность в пустошь.

Увидим ролик, что Маунтгор создал лже-компас, он оказался у 2 всадников, они устроили дуэль за него, и оба погибли. У входа в город теперь 2 статуи всадников.

B. Под всадниками, в воду применяем сито, намоем золотые камешки.

4.4. Два всадникаЗатерянные земли 2. Прохождение игры

C-D. Молотком разбиваем статуи, из каждой берём каменное сердце.

E. Статуи рассыплются, из пепла достаём ключ.

F-G. Слева входим в город, около чаши ставим мешочек, нагребаем золу.

H. У входа в башню, молотом ударяем левую цепь, упадёт рог.

I. Идём в дом Маарона, отдадим ему каменные сердца. Узнаем, что в топях появился всадник Смерть. Получим фигурку дварфа.

J. Из дома идём в поля слева, вставляем фигурку в шкатулку.

K-L-M. На шкатулке сверху показаны цветные щиты. Внизу в 3 рядах нужно выбрать 3 предмета такой же расцветки. Щиты будут меняться. Выбираем 8 наборов вещей, пока обе фигурки не подойдут к центру. Смотрим на цвет, мысленно нумеруем вещи в каждом ряду, слева направо, вводим:

Сизый: 1,6, 3. Оранжевый: 7, 1, 4. Фиолетовый: 2, 5, 6. Полосатый: 4, 7, 2.

Красный: 3, 8, 1. Синий: 6, 3, 8. Белый: 5, 4, 5. Зелёный: 8, 2, 7.

N. В центр вставляем ранее найденный символ.

O. Внутри шкатулки лежит руна.

P. Вставляем руну здесь же, в портал наверху. Откроется путь в топи.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
:.
.
.
..
.
.
..
..
.

Вопросы — ответы

Затерянные земли 5. Что нарисовать?

В книге ищем подходящее заклинание, палочкой повторяем рисунок.

Затерянные земли 5. Как открыть куб с ручкой, в мини игре?

На подсказке стрелкой нарисована последовательность, а цифрами количество нажатий. Так что нужно нажать на углы так: 1, 1, 3-3-3, 2-2.

Затерянные земли 5. Как убрать снег в яму?

Начинаем с сугробов, которые ближе к яме. Наверху сдвигаем сугробы к стенкам, чтобы они случайно не сдвинулись, но не в углы, оттуда их уже не достать.

Затерянные земли 5. Как собрать рельсы?

Начинаем с правого нижнего угла. В этом месте есть две похожие детали, разные по длине. Нужно вставить короткую часть, а потом подставляем детали с нужным загибом.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
:.
.
..
.
..
..
.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector