Затерянные земли 3: проклятое золото. прохождение (2)

Содержание:

Глава 3: Туманное Болото

3.1. БолотоLost Lands. Прохождение игры в картинках с описанием

D. На берегу появится гном Ури, расскажет, что это его брат утащил ребёнка. Больше лодок рядом нет, так что придётся вызывать Дух Озера.

Секрет. Справа сверху на дереве растёт шишка (1/9).

E. Справа лежит полено, ножом срезаем с него кору.

F. Справа на берегу нужно сорвать цветок, и кинжалом срезать его корни.

G. Около цветка летают светлячки, ловим их сачком.

H. На берегу осматриваем лилию, кинжалом срезаем цветок.

I. Внутри лодки шкатулка с головоломкой.

Головоломка: на двух кругах нужно расставить все фигурки так, чтобы они совпадали с нарисованным окружением. Решение:

Cx3, B, A, Cx4, B, A, Cx4, B, A, Cx3, B, A, C, B, A.

Внутри шкатулки красный диск и арбалет, который пока нельзя взять.

K. Возвращаемся в начало, слева в пустой фонарь запустим светлячков, и он начнёт светить. Снизу сможем осмотреть завал из вещей.

L. Под фонарём нужно расставить по местам 10 предметов:

1. Сову ставим вправо вниз к совёнку, под бочкой.

2. Свечу ставим в подсвечник в центре, на бочке.

3. Перо в чернильницу, внизу по центру.

4. Ягоды в корзинку в центре.

5. Зерно отдаём птенцам в гнезде, сверху справа.

6. Самоцвет вставляем в украшение, висит на бочке справа.

7. Топор нужно заточить на наждачном круге слева.

8. Смычок добавляем к скрипке в центре.

9. Ключ вставляем в замок на шкатулке справа.

10. Гирю ставим на весы, наверху в центре.

M. Расставив всё, получим молоток гвоздодёр.

3.2. У корабляЗатерянные земли. Как найти бутылку

N. Идём к озеру, внутри лодки гвоздодёром отсоединим весло.

O-P. Возвращаемся, около корабля сбиваем веслом висящую клетку. Она упадёт, внутри окажется пустая бутылка, листик с созвездием черепахи.

Q. Рядом осматриваем большое дерево. Кинжалом срезаем смолу, в пустую бутылку набираем древесный сок.

R. На том же дереве кинжалом срезаем грибы.

S. Собрав все ингредиенты, возвращаемся к гному, чтобы создать зелье.

T. На алхимическом столе засыпаем 5 вещей в миску.

U. Перемалываем всё пестиком.

V. Ставим лилию на подставку, поливаем маслом, а потом приготовленной смесью. Получится магическая лилия.

W. Возвращаемся на болото, у берега используем магическую лилию.

X. Появится Дух Озера и попросит нас вернуть жемчужину с корабля.

Y. Для этого Дух передаст нам стрелу с верёвкой.

Z. В лодке добавляем к арбалету стрелу, и сможем забрать его.

A. Идём к кораблю, стреляем из арбалета в трап, притянем его на себя, и сможем подняться на борт корабля.

3.3. КорабльЗатерянные земли. Где найти порох для пушки

Секрет. На корабле, слева на бочке лежит шишка (2/9).

B. Слева на полу найдём красный восьмиугольник.

C. Справа под пушкой возьмём щётку.

D. Вдали круглый механизм с верёвкой, смазываем его маслом.

E. Механизм опустит клетку, разрезаем верёвку, внутри деталь механизма.

Секрет. В каюте, в центре под потолком висит улитка (5/8).

F. Заходим в каюту, справа от стола увидим книгу.

G. На обложке книги можно включать звёзды. Кладём рядом листок с созвездием, активируем те же звёзды, что на рисунке с черепахой.

H. Книга откроется, внутри вырванная страница и 3-ий красный диск.

Возвращаемся в начало, идём к башне-дереву слева. На запертой двери головоломка в форме крестика. Вставляем в неё 3 недостающих красных диска. Нужно расставить все круги на фон с таким же цветом, менять их можно только в центральных пустых местах. Решение:

CJ, BF, AD, FA, DN, EF, NE, JD, KB, LC, MN,

DM, FL, GK, HJ, ID, NI, JH, CJ, BG, JB, DC.

3.4. Вершина дереваЗатерянные земли 1 часть. Как пройти игру

I. Дверь с крестом ведёт в сад на вершине дерева. С лесенок берём записку, палку.

Секрет. В саду, на правом ограждении спрятана шишка (3/9).

J. Возвращаемся во двор перед садом, палкой поднимем камень, под ним на красной скатерти увидим символ корабля.

K. На болотах, справа применяем щётку на камень, увидим синий якорь.

3.5. Каюта корабляLost Lands 1. Прохождение

L. Идём на корабль. В каюте на левой стене зелёный символ штурвала.

M. В центре на сундуке лежит фиолетовый восьмиугольник.

N. На замок сундука нужно добавить часть механизма. а потом ввести найденный пароль из символов:

O. Решение: синий якорь, красный корабль, зелёный штурвал.

P. В пиратском сундуке окажется жемчужина.

Q. Идём на озеро, чтобы отдать жемчужину Духу Озера. Дух создаст для нас дорожку из камней, по ней перейдём на другой берег, в город гномов.

Часть 5. Подземный подъемник

Нужно достать голову из бочки (F). Далее следует кликнуть на факел 3 раза и взять его (G). Теперь Сьюзен должна отправиться к выходу.

Багор применяется на мешке (Н), нужно поднять рычаг (I) и взять мешок (J). Вернув рычаг на место (К), надо нажать на 2 рычага и собрать смолу (L). Перед вратами нужно налить смолу в котел и макнуть туда факел.

Сьюзен должна вставить факел в держак и приступить к мини-игре (N).

Надо разобрать все предметы и забрать взрывчатку.

Захватить лопатку (Q) и 2-й изумруд (R). Возле озера нужно поднять рукоятку рычага (S) и идти к статуе, изображающей демона.

Вместо сломанной рукояти рычага следует установить целую, кликнуть по ней и достать кирку (Т). Завал разобрать лопатой, за гобеленом будет шестеренка (U). Веревку надо перерезать ножом и взять 2-й сапфир (V), потом прочитать заметку.

Кирку следует применить к стене, за ней будет еще одна монета (W). В полость вставить взрывчатку и факелом поджечь фитиль (Х). Шестеренку героиня применяет к лебедке (Y). Ей нужно идти к мосту.

Важно! В правом нижнем углу есть кнопка «Подсказка». Ее следует использовать, если возникают трудности с прохождением игры

Внизу лежит штопор (Z). На корабле с помощью него можно вытащить пробку (А) и достать куски порванной страницы. Мешком следует зачерпнуть порох (В). В капитанской каюте надо вставить страницу в книгу.

Теперь следует вставить монеты (E и F). Статуи надо расставить так, как говорит ключ в дневнике. Чтобы не допустить ошибок, вот подсказка (G и H).

Под накидкой спрятана вторая голова статуи (I). Надо порыться в вещах (J) и найти ключик от двери. На нише (К) героиню ждет мини-игра.

Разобрав все предметы, героиня найдет еще один сапфир (L). Теперь можно пройти к лифту.

Нужно взять метелку (М), еще один изумруд и рог из камня (О). Замок открывается ключом (Р), следует зайти внутрь. Схема (Q) спрятана за паутиной, которая убирается метлой.

Теперь надо вставить каменный рог в шлем и взять очередной сапфир. После этого двигаться к точке S.

Там надо подобрать изумруд (Т). Затем расставить в недостающие места на топорах все сапфиры и изумруды в правильном порядке.

Теперь нужно найти зеленый октагон (W) и вернуться в дом гнома. Под тканью следует расположить четыре восьмиугольника, и запустится пазл.

Октагоны надо вставить в нужные места. Решение: B, A, G, A, G, F, D, E, D, C и E. Так героиня завладеет растворителем и статуей континента.

В капитанской каюте Сьюзен должна установить статую континента на глобус и взять ключ-крест (Y). Теперь она должна идти в библиотеку и применить растворитель на пятно (Z). Рисунок является ключом. Ключ-крест применяется на замке (А), надо забрать магнит. После этого героине нужно отправиться к дому у воды.

Магнитом вылавливается медальон-звезда (В). Надо идти к лифту и на пьедестале (С) начать мини-игру. В ней нужно жать на головы в порядке от 1-го до 7-ми. Далее героиня идет в библиотеку.

Установив медальон в центре (D), героиня возьмет волшебный шар, который нужно расположить на пьедестале возле озера (Е). Там нужно поговорить с духом Горы (F). Он попросит принести зелье Жизни и даст Сьюзен шестеренку (G). Героиня отправляется к лифту.

После применения шестернки к панели (Н) начнется головоломка. Нужно соединить в одну систему шестерни (I). Щелчок по двери приведет в новую локацию.

Часть 3. Таинственное болото

Нужно кликнуть на Ури (D). После разговора надо взять древесную кору (E). Кинжалом следует кликнуть по цветку, и в инвентарь добавится его корень (F).

С помощью сачка нужно наловить светлячков (G). Ножик использовать на лилии (H). Решить головоломку (I).

Важно! Присмотритесь в правый верхний угол. Там есть коллекционный объект

Нужно составить фигурки в правильном порядке. Верная комбинация такая: C*3, B, A, C*4, B, A, C*4, B, A, C*3, B, A, C, B, A.  Нужно взять 2-й красный диск из ящика (J). Теперь Сьюзен должна вернуться обратно в лес.

Светлячков нужно применить к китайскому фонарю (К). Под ним (L) начнется мини-игра.

Нужно найти и применить предметы в правильном порядке. Сьюзен получит ломик (M). Теперь надо пройти на болото.

Ломик применяется на скрепах, чтобы достать весло (N). Оно используется на птичьей клетке. Из нее надо достать бутылку и рисунок (P). С помощью ножа и бутылки нужно собрать сок дерева (Q). Ножом следует срезать грибы (R). Далее нужно вернуться к гному и приготовить на столе зелье (S).

В миску (Т) надо положить грибы, корень цветка, тину и кору, размолоть все пестиком (U). Применив цветок лилии к держаку, Сьюзен должна вылить туда миску и сок дерева. Так она получит колдовской цветок лилии (V). Затем нужно вернуться к болоту.

Колдовская лилия применяется к кувшинке (W). В итоге появится озерный Дух (Х). Из разговора с ним станет понятно, что Сьюзен нужно вернуть жемчужину, украденную у Духа. Нужно взять арбалетный болт (Y) и зарядить им арбалет (Z), вернуться обратно и выпалить из арбалета в подъемный мост судна (A), затем по трапу подняться на борт.

Дополнительная информация! Внимательно послушав Духа Озера, можно узнать интересную информацию о мире Затерянных земель.

На палубе лежат красный октагон (B) и щетка (С). Маслом нужно смазать механизм (D) и кликнуть на лебедку. Перерезав веревку, гекроиня откроет дверь, за которой будет деталь машины (Е). Нужно пройти в каюту.

К книге (F) применяется листок с рисунком созвездия. Сьюзен должна открыть все ячейки так, чтобы образовался рисунок (G). После головоломки надо взять один красный диск. В книге будет страница с письмом капитана корабля темному владыке. Команда из-за жемчужины полностью сошла с ума. Теперь путь лежит к подножию дерева.

Надо установить все красные диски в дверь так, чтобы открылся пазл. Решение: C–J, B–F, A–D, F–A, D–N, E–F, N–E, J–D, K–B, L–C, M–N, D–M, F–L, G–K, H–J, I–D, N–I, J–H, C–J, B–G, J–B, D–C. Пройдите во вход.

После прочтения заметки нужно взять трость (I). Теперь Сьюзен нужно вернуться и поднять камень, так она узнает ключ (J). Далее героиня должна идти к кораблю и очистить лишайник с помощью щетки (К). Узнав оба ключа, Сьюзен идет в капитанскую каюту.

Под тканью расположен 3-й ключ (L). Нужно забрать фиолетовый октагон (М). Следует кликнуть по замку и установить на него деталь машины (N).

У героини есть полученные записи в дневнике, они помогут поставить стрелки в правильном порядке (О).

Нужно забрать из ящика жемчужину (Р) и вернуть ее озерному Духу (Q). Он откроет путь в глубь леса, в пещеры, где гномы добывают минералы и золото.

Обратите внимание! Именно тут брат Ури потерял рассудок и встал на путь зла

Глава 4

4.1. Деревня горных великановЗатерянные земли 2. Прохождение игры Четыре всадника

A. На кладбище применяем ключ, откроем решетку, выйдем на поверхность.

Секрет. Справа сверху, на ветках дерева призрачные часы (18/35).

Секрет. Слева от левой палатки, на полке лежит круглая деталь (18/35).

B. В правой дальней палатке нужно найти 10 предметов:

1. Дубинка — лежит справа на скамейке. Применяем на ящик в центре.

2. Ключ — справа сверху, на чучеле кабана. На дверцу за огнём.

3. Чаша — слева снизу, под столом. Чашей зачерпываем снег на скамейке.

4. Чаша снега — применяем на камин, потушим огонь.

5. Часть диска 1 — внутри ящика, нужно сломать дубинкой.

6. Часть диска 2 — наверху, нужно построить лестницу.

7. Часть диска 3 — в камне за дверцей, тушим огонь, открываем ключом.

8. Палка 1 — справа снизу, расчищаем кости. На лестницу.

9. Палка 2 — в центре, лежит слева от ящика. На лестницу.

10. Верёвка — в центре, висит на столбе. На лестницу.

Все 3 части диска применяем на шкатулку, достанем из неё символ.

C-D. Справа на ногу великана применяем перо, под ней заберём мясо.

4.2. ШатёрLost Lands 2: The Four Horsemen. Гайд

E. На левой палатке, ножом разрезаем ткань, входим внутрь.

F. Палатку сторожит собака, кидаем ей кусок мяса, и она убежит есть.

Секрет. Справа сверху, на стволе дерева призрачные щипцы (19/35).

Секрет. В центре около горшка с растением спрятана деталь (19/35).

G. На полу справа лежит 3-я ступенька.

H. Справа с дерева забираем часть коры, используем его как желоб.

I. Слева читаем книгу про Мунтгора — бога гор.

J. Впереди под колбой цветок, под ним вставляем 1-ый сектор круга.

K-L. Снаружи, с флагштока ножом срезаем кожаный мешочек.

M. Идём к водопаду, вставляем желоб, вода нальётся в механизм справа.

N-Q. На каменном механизме нужно крутить вентили, чтобы поднять уровень воды в центре. Решение (32 хода):

2, 132, 132, 134, 134, 134, 134, 14, 14, 14, 14, 14, 444.

4.3. Храм МаунтгораЗатерянные земли 2. Как пройти игру

Справа откроется круглая дверь, за ней бог попросит принести цветок.

Секрет. Слева под дальними колоннами призрачный кувшин (20/35).

Секрет. Слева между алтарём и столбом лежит круглая деталь (20/35).

R. Слева на полу 4-ая ступенька.

S. Справа с пола подбираем цветы дерева, 2-ую сектора круга.

T-U. Возвращаемся в палатку, вставляем 2-ой сектор, решаем головоломку.

V. Нужно переставить изображения цветков на 2 кругах так же, как на 3-ем внутреннем круге. Для этого пару изображения можно ставить в боковые углубления. Ориентируемся по ромашке, поворачиваем на неё, запоминаем, какие цветки нужно поменять, меняем, снова переставляем на ромашку, переставляем следующие.

W. После решения головоломки сможем срезать ножом цветок.

X. Относим цветок богу Маунтгору, он разрешит взять его яблоко.

Y. Справа на ветки применяем плодосъёмник, достанем яблоко Манутгора.

Z. Возвращаемся в начало шахты, вставляем 4 лесенки и верёвку в лестницу.

A. Полученную лестницу ставим слева, выберемся на поверхность в пустошь.

Увидим ролик, что Маунтгор создал лже-компас, он оказался у 2 всадников, они устроили дуэль за него, и оба погибли. У входа в город теперь 2 статуи всадников.

B. Под всадниками, в воду применяем сито, намоем золотые камешки.

4.4. Два всадникаЗатерянные земли 2. Прохождение игры

C-D. Молотком разбиваем статуи, из каждой берём каменное сердце.

E. Статуи рассыплются, из пепла достаём ключ.

F-G. Слева входим в город, около чаши ставим мешочек, нагребаем золу.

H. У входа в башню, молотом ударяем левую цепь, упадёт рог.

I. Идём в дом Маарона, отдадим ему каменные сердца. Узнаем, что в топях появился всадник Смерть. Получим фигурку дварфа.

J. Из дома идём в поля слева, вставляем фигурку в шкатулку.

K-L-M. На шкатулке сверху показаны цветные щиты. Внизу в 3 рядах нужно выбрать 3 предмета такой же расцветки. Щиты будут меняться. Выбираем 8 наборов вещей, пока обе фигурки не подойдут к центру. Смотрим на цвет, мысленно нумеруем вещи в каждом ряду, слева направо, вводим:

Сизый: 1,6, 3. Оранжевый: 7, 1, 4. Фиолетовый: 2, 5, 6. Полосатый: 4, 7, 2.

Красный: 3, 8, 1. Синий: 6, 3, 8. Белый: 5, 4, 5. Зелёный: 8, 2, 7.

N. В центр вставляем ранее найденный символ.

O. Внутри шкатулки лежит руна.

P. Вставляем руну здесь же, в портал наверху. Откроется путь в топи.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
:.
.
.
..
.
.
..
..
.

Серия игр Нэнси Дрю

Первое, что приходит на ум во время прохождения Затерянных земель – это серия игр Нэнси Дрю. Судите сами: главным героем также является способная девушка, которая постоянно ввязывается в странные истории и решает незатейливые загадки. Правда, все ее дела только поначалу кажутся мистическими и даже несколько пугающими – на самом деле, за ними стоят хитрые преступники.

Юный детектив стала героем свыше 30 игр, производство которых ведется по сей день, но если вам и этого не хватит, то к вашим услугам 175 томов оригинальной серии книг, несколько киноадаптаций и относительно новенький сериал 2019 года от канала the CW.

Прохождение игры. Часть 1: Дерево-портал

Играем за девушку Сьюзен. Пока мы говорили по телефону, нашего сына Джимми похитило странно существо через портал в дереве. Отправляемся на поиски.

A. Осматриваем костёр справа, берём лопатку.

B. Впереди под фонарём осматриваем стол, берём нож.

C. Справа на подвале верёвка, разрезаем её ножом, возьмём удочку.

D. Слева у воды ставим удочку на держатель, выловим деревянный диск.

E. По дороге дойдём до дерева, под ним 2-ой деревянный диск.

F. Справа откапываем землю лопаткой, найдём 3-ий деревянный диск.

G. С дерева отрываем кору, под ней головоломка. Вставляем все диски.

H. На дереве нужно перемещать и вращать 6 дисков, чтобы получился цельный рисунок. Правильное расположение животных:

1) слева цапля, 2) сверху сокол и гусь, 3) справа олень, 4) оленёнок, 5) снизу слева сокол, 6) справа снизу сова.

Дерево снова оживёт, схватит нас, и тоже перенесёт в другой мир.

My Brother Rabbit

Как вы заметили, все перечисленные игры имеют абсолютно идентичный Затерянным землям геймплей, и мы решили разнообразить подборку другими похожими проектами, не связанными с сайтом Alawar. Встречайте приключенческую point-and-click головоломку My Brother Rabbit, рассказывающую сказочную историю про братца-кролика, намеренного самостоятельно найти лекарство для своей сестры и отправиться для этого в путешествие по волшебным мирам.

Игра зацепит вас интересной задумкой, в которой смешиваются реальность и детское воображение, очаровательной графикой, душевным сюжетом про отвагу и любовь, а также музыкой от профессионала в своем деле.

Затопленные земли

Сахул и Зондского шельфа во время ледникового периода и сегодня. Область между ними называется « Уолласеа ».

Хотя существование потерянных континентов в указанном выше смысле является мифом (кроме Зеландии и Большой Адрии), на Земле было много мест, которые когда-то были сушей, но затоплены после ледникового периода около 10000 г. до н.э. из-за повышения уровня моря и, возможно, были основой мифов о потопах неолита и бронзового века . Некоторые были потеряны из-за береговой эрозии или извержений вулканов. Ниже приводится (неполный) список:

  • Атлит-Ям , древняя затопленная неолитическая деревня у побережья Атлита , Израиль .
  • Дханушкоди , город на острове Памбан у южного побережья Индии , был разрушен штормовыми нагонами во время циклона Рамешварам 1964 года .
  • Гераклион , древний египетский город, расположенный недалеко от канопского устья Нила, примерно в 32 км к северо-востоку от Александрии .
  • Сундаленд , ныне затопленный шельф для Зондского озера .
  • Плато Кергелен , затопленный микроконтинент, который сейчас находится на 1-2 км ниже уровня моря.
  • Берингия , соединяющая Азию и Северную Америку.
  • Доггерленд , дно Северного моря , которое когда-то соединяло Великобританию с континентальной Европой, прежде чем было затоплено повышением уровня моря в голоцене .
  • Большой остров в Средиземном море , из которого Мальта — единственная часть, которая сейчас не затоплена.
  • Мауи Нуи , когда-то большой остров архипелага Гавайи ; несколько крупных островов представляют собой остаточные возвышенности Мауи Нуи.
  • Остров Нью-Мур , остров в Бенгальском заливе, возникший после циклона в 1970 году и затопленный в 2010 году.
  • Павлопетри , затонувший город у побережья южной Лаконии на Пелопоннесе , Греция ,
  • Земля Вердронкен ван Реймерсвааль , большая часть этого региона в Нидерландах, исчезла во время шторма в 1532 году; город Реймерсвал сохранился как остров до 17 века; последние клочки земли исчезли в начале 19 века.
  • Стрэнд , остров у немецкого побережья с городом Рунгхольт , был размыт штормовыми нагонами, а затем был смыт последним наводнением в 1634 году.
  • Йомсборг и Винета , легендарные города на южном побережье Балтийского моря, предположительно были затоплены в средние века.
  • Йордсанд , когда-то остров у датского побережья, был размыт штормовыми нагонами, а затем был смыт последним наводнением между 1998 и 1999 годами.
  • Фердинанда , затопленный вулканический остров, который в прошлом появлялся как минимум четыре раза.
  • Остров Сары Энн , ныне затопленный остров гуано, расположенный к северу от экватора. Исчез между 1917 и 1932 годами.
  • Равенсер Одд , большой город 13-го века на мысе старой песчаной отмели в Восточном Йоркшире, который стал островом, а затем исчез в январе 1392 года.
  • Данвич , традиционная столица Королевства Восточных Англов , затерянная в море из-за постепенной эрозии побережья и частично из-за штормового нагона в 1286 году.
  • Даду остров, который был юридически точкой южной из Соединенных Штатов Америки , расположенных на атолле Пальмиры и еще показан на карте ( ), была голый песок островок смыт штормом в 2014 году (он был назван после собаки «Даду», жившей на атолле.)
  • Семеновский остров , остров, который был открыт в 1770 году, быстро уменьшился в размерах, 4,6 км² до 1823 года, 0,5 км² в 1936 году, к 1950-м годам он был просто байджарахом и при посещении в начале 1960-х годов был затоплен из-за эрозии .

Затерянный континент

  • Зеландия , научно признанный континент, который сейчас на 94% погружен в Тихий океан, окружающий районы Новой Зеландии и Новой Каледонии.
  • Большая Адрия , континент, соединяющий Италию и Северную Африку.

Глава 2: Лес светлячков

2.1. ЛесLost Lands: Dark Overlord. Прохождение

I. Увидим, как тёмный демон с крыльями уносит нашего сына Джимми. Нужно бежать за ним вправо вверх, но там обвалившийся мостик, пока не пройти.

Секрет. Справа снизу, около двери и заборчика есть улитка (1/8).

J. Впереди на правом пути берём сухую ветку.

K. Слева осматриваем фонарь, на его столбе найдём кинжал.

L. В центре дороги отгоняем ворон сухой веткой, спасём совёнка.

M. Идём влево вверх к дереву-башне.

2.2. У дереваLost Lands 1: Dark Overlord. Гайд

Секрет. От центральной двери, слева на скале спрятана улитка (2/8).

N. Сверху висит предмет, его сможет достать только совёнок. Это молоток.

O. В центре с земли берём каменный грузик.

P. Возвращаемся на предыдущую локации, нажав в нижнюю часть экрана. Идём к двери справа, используем дверной молоток, снятый с дерева. Сможем постучать и войти в двери.

2.3. Домик УриЗатерянные земли. Как пройти игру

Q. Внутри дома нас встретит гном Ури. Он поможет нам в поисках сына, передаст карту местных земель.

R. Карту мира сможем открывать в правом нижнем углу экрана.

Секрет. На сундуке вместо замка нарисована улитка (3/8).

S. Слева от сундука, под кроватью возьмём масло.

T. У дальней стены по центру возьмём сачок.

U. В центре на полу сдвигаем круглый коврик, под ним красный диск.

V. Справа на столе рецепт вызова Духа Озера и 2-ой грузик.

W. Открываем шторку впереди, за ней нужно найти 10 предметов:

1. Слева сверху, на рогах оленя берём рогатку. Стреляем в диск наверху.

2. Справа сверху берём масляную лампу, весим на чучело оленя слева.

3. Внизу с пола берём спички, зажигаем лампу, вокруг станет светло.

4. В корзине под оленем найдём ручку двери, вставляем её шкаф справа.

5. Внутри шкафа, около макета корабля возьмём болтик.

6. На столе соединяем 2 части ножниц, соединяем их болтиком из шкафа.

7. Ножницами разрезаем мешок в центре, в крупе найдём штурвал.

8. Штурвал ставим в корабль, откроется тайник, внутри 2-ой диск.

9. Вставляем оба диска в дальнюю стену, крутим, получим голову ящера.

X. Снаружи идём к дереву слева, в его двери вставляем 2-ую голову ящера. Дважды повернув каждую голову, откроем двери. Внутри пока темно.

Y. В тёмном помещении под алтарём найдём 3-ий грузик.

Z. Вернувшись в начало, идём вправо вверх. Перед наклонным мостом ставим на весы все 3 грузика, мост выправится, и мы сможем пройти дальше.

2.4. У корабляЗатерянные земли 1: Тёмный лорд. Прохождение

A. Вдалеке увидим, как нашего сына уводит враждебный гном.

Секрет. В правом верхнем углу на дереве висит улитка (4/8).

B. Слева на якоре найдём тину.

C. Идём дальше, выйдем к озеру. Гном с сыном уплывёт на плоту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector