Далёкие земли

Эпизоды

Время приключений: эпизоды далеких земель
Нет. Заголовок Курирующее руководство Написано и раскадровано Исходная дата выпуска
1 «БМО» Мики Брюстер Ханна К. Нистрем, Игги Крейг, Лаура Кнецгер, Анна Сивертссон и Адам Муто 25 июня 2020 г.
В далекой части галактики БМО , молодой ученый по имени Y5 (Слава Курда) и протокольный дроид по имени Олив работают вместе, чтобы спасти умирающую космическую станцию.
2 «Обсидиан» Мики Брюстер Ханна К. Нистрем, Анна Сивертссон, Игги Крейг, Микки Куинн, Майя Петерсен, Джеймс Кембелл и Эшлин Ансти 19 ноября 2020 г.
Королева вампиров Марселин вместе с принцессой Жвачки отправляется в Стеклянное королевство, которое находится под угрозой дракона Молто Ларво, запертого в печи королевства. Пока Марселин находится в романтических отношениях, ей приходится иметь дело со своими прошлыми конфликтами.
3 «Снова вместе» Мики Брюстер Ханна К. Нистрем, Анна Сивертссон, Игги Крейг, Майя Петерсен и Серена Ву 20 мая 2021 г.
Финн умирает стариком и прибывает в Мертвые миры, где пытается добраться до 50-го Мертвого мира и воссоединиться с Джейком . Поискам Финна мешает причастность Новой Смерти, сына Смерти и Жизни, который захватил Мертвые миры с тираническим правлением. Разрушив план Новой Смерти, Финн просит перевоплотиться в другую жизнь, проведя большую часть своего траура по смерти Джейка. Джейк решает последовать за ним, на этот раз «просто возвращаясь для развлечения», и они вместе отправляются в следующую жизнь.
4 «Город волшебников» Джефф Лю и Мики Брюстер Майя Петерсен, Ханна К. Нистрем, Анна Сивертссон, Алекс Сеннвальд и Хэвон Ли 2 сентября 2021 г.
Пепперминт Батлер начинает как неопытный ученик в Школе волшебников, чтобы попытаться заново изучить магию. Когда события в кампусе школы вызывают подозрения в отношении Пепа из-за его прошлого, остается вопрос, сможет ли он овладеть магией достаточно скоро, чтобы показать свою невиновность.

Как добраться в Далёкие земли

Добираться к Далёким землям без использования стороннего ПО очень тяжело и долго — на поход пешком уйдёт минимум 820 часов реального времени, то есть больше одного месяца непрерывной игры. Вместо этого можно нужным образом отредактировать файл level.dat, чтобы телепортироваться в требуемую точку игрового мира. Появиться при генерации нового игрового мира возле Далёких земель невозможно, так как они расположены очень далеко от его центра, где бы он ни был расположен.

Граница между нормальным игровым миром и Далёкими землями (это там, где ландшафт начинает генерироваться с искажениями) приходится на X/Z ± 12,550,821 от центра карты.

Крайняя граница, после которой чанки начинают повторятся — X/Z ±34,359,738,368 метров, что составляет приблизительно 25% расстояния между Землей и Солнцем. Начиная с X/Z ±2 147 483 648 (1/16 расстояния к границе), расположение предметов, система поиска пути мобов и другие вещи будут вести себя странно на 32-разрядных системах; система будет перегружаться и работать со сбоями, как правило приводя к аварийному завершению работы игры. Однако ещё задолго до достижения этого расстояния в игровом мире будут происходить менее явные сбои — «неправильная» генерация карты, странная физика, задержки в обновлении участков карты.

При нахождении игрока в позиции ±1.798∙10308, которая представлена числом с плавающей запятой двойной точности (double), произойдёт переполнение буфера (overflow).

Используя Single Player Commands, очень легко добраться к Далёким землям при помощи телепортации в указанную точку игрового мира. Для этого следует включить консоль ввода команд (по умолчанию клавиша отображения окна чата Т) и написать в ней команду teleport (или t), а после неё указать координаты точки, в которой Вы хотите оказаться (X, Y, и Z). Например:

  • Чтобы добраться к крайним Далёким землям следует написать: t 12550820 140 0 Перед этим убедитесь, что возможность полёта включена, а ущерб от падения отключен. Ведь Вы не знаете, где окажетесь после телепортации.
  • Чтобы добраться к угловым Далёким землям (пересечение краев) напишите: t 12550820 140 12550820. Не забудьте отключить ущерб от падения.

К сожалению, во время телепортации может возникнуть тяжелый лаг (зависание/заморозка экрана), или даже аварийное завершение игры на аппаратно слабых компьютерах. Чтобы уменьшить время зависания, можно попробовать открыть консоль ввода команд или выйти в игровое меню паузы (Esc).

Производство

Концепция

Сериал рассказывает о приключениях Человека Финна (мальчика) и его лучшего друга и брата Джейка , пса, обладающего магическими способностями изменять форму и размер по своему желанию. Финн и Джейк живут в постапокалиптической Стране Ооо, где они взаимодействуют с другими главными персонажами, такими как принцесса Жвачка , Марселин, королева вампиров и БМО. Общие сюжетные линии вращаются вокруг Финна и Джейка, которые отправляются в титульные приключения, обнаруживают странных существ и сражаются с монстрами, чтобы помочь другим.

Фон

29 сентября 2016 года Cartoon Network официально объявила о завершении « Времени приключений» . Написание сюжетной линии для начального сериала закончилось в середине ноября 2016 года, а финальный сценарий шоу был представлен раскадровщикам 28 ноября. Запись голоса для начального сериала закончилась 31 января 2017 года. Затем несколько членов съемочной группы шоу были наняты для Cartoon Сети Летний лагерь Остров , созданный Adventure Time сюжетная писательницы Джулии Потта. Финал » Времени приключений » » Пойдем со мной » вышел в эфир 3 сентября 2018 г. и вызвал в основном положительный прием.

Разработка

Приключения Время: Дальние Земли событие было произведены Cartoon Network Studios и Frederator , но в отличии от предыдущих сезонов, дебютировавших на HBO Максе , на видео по требованию службы от WarnerMedia Entertainment . Особые сюжеты « Далеких земель» возникли во время производства десятого сезона шоу. Поскольку в прошлом шоу имело успех со специальными программами и мини-сериалами (такими как « Стейкс» ), сценаристы начали предлагать ряд историй, которые можно было бы рассказать в более длинных форматах. В это время возникли две большие идеи: сюжетные линии, посвященные БМО в космосе, и еще одна, посвященная отношениям Марселин и Жвачки. Однако производство этих более длинных историй было остановлено, когда сериал был отменен. Позже, когда HBO и Cartoon Network начали возрождать сериал для потокового сервиса HBO Max, сценаристы « Время приключений» вернулись к этим старым идеям и со временем создали четыре специальных выпуска «Далеких земель» .

Давний исполнительный продюсер « Время приключений» Адам Муто курировал создание специальных программ, а Джек Пендарвис, Энтони Берч, Джесси Мойнихан , Кристина Катуччи, Чарли Фельдман и Кейт Цанг выступали в качестве части сценаристов. В число художников-раскадровщиков, которые работали над этими специальными предложениями, входят (но не ограничиваются ими): Эшлин Ансти, Джим Кэмпбелл, Игги Крейг, Меган Фишер, Лаура Кнецгер, Ханна К. Нистрем, Майя Петерсен, Анна Сивертссон, Микки Куинн и Серена Ву. С июня по сентябрь 2019 года Дженни Голдберг была арт-директором специальных выпусков.

21 апреля 2021 года HBO Max объявил, что последовательность показа фильмов «Город волшебников» и «Снова вместе» (которые были объявлены в таком порядке) будет изменена. После этого объявления Адам Муто объяснил, что изначально было заказано только три специальных предложения, но что «Город волшебников» был добавлен позже и был фактически последним специальным предложением.

Структура[]

Город Края

Город Края представляет собой башню или небольшое скопление башен.

Центральная башня стоит на твёрдом основании, в то время как остальные башни парят в воздухе и соединены с основной мостами. Чтобы попасть наверх, нужно прыгать с башни на башню, перемещаться и убивать уникальных мобов этой структуры — шалкеров. Также внутри башен на стенах есть стержни Края, которое формируют некое подобие паркура. В крупных скоплениях башен можно найти варочную стойку с двумя зельями лечения, сундук края, сундуки с оружием, инструментами и прочими ценными ресурсами. Башни могут быть пусты, однако в них всегда обитают шалкеры.

Корабль Края

Корабль Края

Биом
Состоит из:

Пурпурный блокПурпурная плитаПурпурные ступениПурпурный пилон Пурпурное стеклоКаменный кирпич КраяФлагСтержень КраяСундукЛестницаОбсидианСундук КраяВарочная стойкаГолова драконаРамка

Уникальные мобы
Появлениепослегенерации

нет

Первое появление

1.9 (15w31a)

В 50 % случаях на каждой стороне города края может появиться мост и с шансом в 12,5 % возле моста возможно найти постройку, напоминающую летучий корабль. В среднем шанс того что город края будет иметь корабль примерно 56,25 %. Город края не может иметь больше одного корабля. В корабле есть немного обсидиана в «трюме» и там же всегда находится рамка с элитрами, охраняемая замаскированным шалкером. По обе стороны от него находятся два сундука с сокровищами. Трофеем после захвата может послужить найденная на носу корабля голова дракона Края.

Звуки[]

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
Блок сломан ? Блок разрушен ? ? 16
Нет Блоки Падение с получением урона Нет ? ? 16
Блок сломан Блоки Добыча блока ? ? 16
Блок установлен Блоки Размещение блока ? ? 16
Шаги Блоки Ходьба по блогу ? ? 16
  1. MC-177082

Другое

  • Частота спауна враждебных мобов на территориях Далёких земель намного превышает частоту их появления на обычных чанках из-за почти абсолютной темноты. В Угловых Далёких землях спаун мобов достигает максимального значения, потому что слоистая структура ландшафта выступает в качестве «спаунера мобов».
  • С другой стороны, если использовать факелы для освещения пространства в Угловых Далёких землях, то это приведет к очень быстрому спауну нейтральных и дружелюбных мобов в большом количестве.
  • Самый верхний слой Угловых Далёких земель неправильно принимает на себя солнечный свет и цикл дня/ночи воспроизводится со сбоями. Это происходит из-за того, что система расчета распределения солнечного света не работает правильно, когда все чанки заполнены твердой породой до высоты 127 блоков.
  • Даже если идти пешком к Далеким землям через Нижний мир, это займет 102 часа беспрерывной игры.
  • Состав Крайних Далёких земель: 36% камень, 25% воздух, 23% вода, 10% земля/трава, 2% коренная порода, и 4% других. (Эта статистика основана на 14×14 выборке чанков)
  • Состав блоков в Угловых Далёких землях: 40% камень, 16% воздух, 28% вода, 10% земля/трава, 2% коренная порода, и 4% других. (Эта статистика основана на 14×14 выборке чанков)
  • Начиная с Beta 1.8 Далекие земли изменились, теперь они находятся за границей в 30 миллионов блоков.

Галерея

Вид с высоты птичьего полета на самый верхний слой Угловых Далёких земель, или на «тиски».

Возможно, Вы когда-нибудь задумывались о том, можно ли дойти до конца света в ? Спешим Вас заинтриговать, ведь в игре Вы можете найти так называемый «конец света», но имеет он совершенно другое название. Сегодня мы написали для Вас , в котором мы подробно распишем Вам ответ на вопрос «Как попасть в далёкие земли Майнкрафт Покет Эдишн
?». Возможно, Вы не поняли, что же такое далёкие земли?

Что такое Далёкие Земли в Майнкрафт ПЕ?

Дикие Земли — территория, которая удалена от центра игрового мира Minecraft PE
на очень большое расстояние, а именно — на 12 550 820 блоков! Данная генерация возникает только в карманном издании , поэтому информация является эксклюзивной! Важно знать, что когда Вы захотите приблизиться к Далёким землям, на сервере начнутся ужасные зависания, а карта на этой территории будет сильно искажена. Неизвестно, являются ли Далёкие земли — задумкой разработчиков Майнкрафт ПЕ
, и вполне возможно, что Далёкие земли являются побочным эффектом каких-либо ошибок в алгоритме генерации территории

Добраться до этих территорий без использования читов невозможно, поэтому Нотчу нравится присутствие этих земель в игре, ведь подобные легенды о невероятных землях интригуют игроков!

Неизвестно, являются ли Далёкие земли — задумкой разработчиков Майнкрафт ПЕ
, и вполне возможно, что Далёкие земли являются побочным эффектом каких-либо ошибок в алгоритме генерации территории. Добраться до этих территорий без использования читов невозможно, поэтому Нотчу нравится присутствие этих земель в игре, ведь подобные легенды о невероятных землях интригуют игроков!

Как попасть в Далёкие Земли в MCPE?

Надеюсь, Вы понимаете, что 12 миллионов блоков — очень и очень большое расстояние, которое нельзя преодолеть без использования читов и консольных команд игры. К сведению, на путь до Далёких земель пешком уйдёт 820 часов реального времени (больше 1 месяца без сна и перерывов). Именно поэтому Вам придётся использовать читы, чтобы попасть сюда. О консольных командах, которые нужно использовать, читайте ниже.

Что происходит в Далёких землях МКПЕ?

В Далёких землях Вы увидите полное искажение реальности, ведь все существующие алгоритмы игры работают здесь неправильно: странно генерируются блоки, плохо работает физика, Ваша система игры будет давать сбои или даже полностью отключится. Используйте следующие команды, чтобы попасть:

  • к Крайним далёким землям: /tp 12550820 140 0
  • к Угловым далёким землям: /tp 2550820 140 12550820

Во время телепортации у Вас может полностью заоморзиться игра, это связано с высокой нагрузкой на систему.

Какими бывают Далёкие земли?

Далёкие земли мира Minecraft Pocket Edition
бывают двух разных видов, поэтому давайте разберёмся, как их различать. Далёкие земли, находящиеся на углах называются Угловыми, остальные — Крайними. Давайте наглядно посмотрим это на скриншоте:

Угловые и Крайние Далёкие земли отличаются своим внешним миром. Крайние Далёкие земли имеют высоту в 127 блоков и выглядят, будто стены, покрытые большим множеством дыр. Эти отверстия в стенах имеют бесконечную глубину. Текстуру этих дыр можно назвать повторяемой. Посмотрите на Крайние Далёкие земли на скриншоте:

Угловые Далёкие земли выглядят более естественно и разделяется на некоторые слои. Внешний вид здесь сильнее приближён к обычному миру, к которому Вы привыкли. Иногда здесь можно встретить огромные столбы гравия, либо идеальные диагональные линии. Посмотрите на Угловые Далёкие земли на скриншоте:

Теперь Вы знаете достаточно информации о Далёких землях, чтобы изучить их и увидеть собственными глазами! Поделитесь этой информацией со своими друзьями и удивите их своими знаниями об игре MCPE
.

Другое[]

  • Частота спауна враждебных мобов на территориях Далёких земель намного превышает частоту их появления на обычных чанках из-за почти абсолютной темноты. В Угловых Далёких землях спаун мобов достигает максимального значения, потому что слоистая структура ландшафта выступает в качестве «спаунера мобов».
  • С другой стороны, если использовать факелы для освещения пространства в Угловых Далёких землях, то это приведет к очень быстрому спауну нейтральных и дружелюбных мобов в большом количестве.
  • Самый верхний слой Угловых Далёких земель неправильно принимает на себя солнечный свет и цикл дня/ночи воспроизводится со сбоями. Это происходит из-за того, что система расчета распределения солнечного света не работает правильно, когда все чанки заполнены твердой породой до высоты 127 блоков.
  • Даже если идти пешком к Далеким землям через Нижний мир, это займет 102 реальных часа беспрерывной игры.
  • Состав Крайних Далёких земель: 36% камень, 25% воздух, 23% вода, 10% земля/трава, 2% коренная порода, и 4% других. (Эта статистика основана на 14×14 выборке чанков)
  • Состав блоков в Угловых Далёких землях: 40% камень, 16% воздух, 28% вода, 10% земля/трава, 2% коренная порода, и 4% других. (Эта статистика основана на 14×14 выборке чанков)
  • Начиная с Beta 1.8 Далекие земли изменились, теперь они находятся за границей в 30 миллионов блоков.
  • В карманном издании 0.9.0 присутствуют Далёкие земли,они аналогичны Далёким землям из ПК-версии до beta 1.8.

Генерация[]

Ключ

Имеет отличный от предмета в инвентаре ID.
D Использует поле повреждения предмета, чтобы определить его прочность.
Требует дополнительных данных из сохранений игры для полного определения блока.
Требует дополнительных данных о прочности предмета для полного определения предмета в инвентаре.
E Требует блок-сущность для хранения дополнительных данных.
Красный Нельзя получить без использования читов. Доступен только при использовании команды или через редактор инвентаря.
Голубой Не может быть получен никаким образом(Некоторые из них могут быть размещены командой )
Синий Доступен в режиме Творчество в списке предметов.
Фиолетовый Доступен в режиме Творчество при подборе предметов.
Изумрудный Может быть получен при торговле с жителями в режиме Творчество.
Зелёный Доступен только при наличии зачарованных инструментов или в режиме Творчество.
Лаймовый Доступен только при наличии зачарованных предметов или через использование или в редакторе инвентаря, но не доступен в режиме Творчество.
Серый Неиспользуемые данные.

Натуральная генерация

Эти блоки генерируются во время загрузки мира.

Блоки
Древние обломки
Кварцевая руда Нижнего мира
Золотая руда Нижнего мира
Почва душ
Грибок
Нилий
Багровая ножка
Искажённая ножка
Извилистые лианы
Костяной блок
Грибосвет
Плакучие лианы
Огонь душ
Искажённый блок адского нароста
Базальт
Чернокамень
Лава
Магмовый блок
Адский камень
Песок душ

Структуры

Эти блоки генерируются в структурах по всему Нижнему миру.

Блоки
Плачущий обсидиан
Адский кирпич
Забор из адского кирпича
Ступени из адского кирпича
Базальт
Чернокамень
Чернокаменная плита
Чернокаменные ступени
Чернокаменная стена
Цепь
Сундук
Резной полированный чернокамень
Потрескавшиеся полированные чернокаменные кирпичи
Позолоченный чернокамень
Золотой блок
Фонарь
Лава
Магмовый блок
Адский камень
Адский нарост
Полированный базальт
Полированные чернокаменные кирпичи
Ступени из полированного чернокамня
Кварцевая плита
Песок душ
Спаунер

Окружение[]

Верхний мир представляет собой сложную структуру с широким спектром возможностей.

Биомы

Основная статья: Биомы

Биом реки проходит через биом столовых гор.

Верхний мир подразделяется на биомы. Каждый из них определяет почти все свои аспекты местности. Биомы могут сильно отличаться друг от друга в зависимости от размера, и практически у всех биомов есть несколько вариаций. Биомы влияют на природные явления, такие как погода, и на спаун мобов.

Натуральные структуры

Основная статья: Натуральные структуры

Деревня NPC — одна из многочисленных натуральных структур в Верхнем мире.

В Верхнем мире можно обнаружить несколько уникальных моделей местности, известных как структуры, которые сильно варьируются в зависимости от зерна мира и биома. Несмотря на то, что подобные структуры уникальны для каждого мира, их можно классифицировать, сравнив с реальными аналогами, такими как горы, пещеры и озёра. «Невозможные» генерации, например, плавучие острова, также можно найти в Верхнем мире.

Наряду с особенностями ландшафта, натуральные структуры включают в себя сгенерированные здания, такие как деревня, сокровищницы и шахты.

Цикл день/ночь

Основная статья: Цикл день/ночь

Верхний мир — единственное на данный момент измерение, в котором происходит смена дня и ночи.

В дневное время Солнце выступает в качестве мощного источника света, с максимальной яркостью 15. Солнечные лучи достаточно сильны и влияют на различные факторы, например, рост растений или спаун мобов. В ночное время луна является единственным источником света, яркость которой равна 4, что достаточно тускло, благодаря чему спаунятся враждебные мобы. Игрок может спать только ночью.

С помощью часов, игроки могут приблизительно определить время, находясь в любой точке Верхнего мира. Время также можно ускорить, используя команду .

Солнце восходит на востоке и заходит на западе, как и в реальном мире. Наблюдение за его движением — простой способ определения сторон света без компаса.

Что такое Далёкие земли Minecraft PE?

Давайте разберём вопрос «Что такое Далёкие Земли?
» немного подробнее. Далёкие Земли — пространство мира Minecraft Pocket Edition
, которое генерируется на огромном расстоянии от центра земли. Далёкие Земли — не запланированная генерация, и она не была продумана разработчиками. Возможно, это ошибка генерации мира. Без использования консольных команд сюда практически невозможно попасть. Почему разработчики не уберут Далёкие Земли и не исправят ошибку, которая создаёт лаги? Существует версия, что создатель игры — Нотч, решил не исключать из Minecraft Pocket Edition Далёкие Земли, так как ему нравится «легенда» о существовании мифических Далёких Земель, куда нельзя попасть в режиме выживания.

В этих местах у Вас будут происходит грубые ошибки с генерацией мира: лаги, неправильная генерация карты, странная физика, прозрачные блоки, задержки в обновлении чанков. Часть Далёких земель покрыта тьмой и мраком, а это значит, что мобы здесь будут спауниться очень часто. Будьте осторожны!

Далекие земли[]

Что сейчас на расстоянии 12000000 метров от центра мира и есть ли сейчас край света?

Сейчас «край света» находится на расстоянии 30.000.000 блоков от центра мира. Да и там если честно уныло, по сравнению с Далекими Землями версий Beta 1.8 и ниже. KpuIIep 10:08, 3 января 2013 (UTC)

А можешь показать фото.

Я чуток ошибся с унылостью.
. .
Сами далёкие земли (над водой):
Дождь у далёких земель (в самих ДЗ вообще нет капель!).
Нормальный мир (слева) и далёкие земли (справа) под водой.
Дальше далёких земель не генерируются натуральные структуры из материального мира.
Дальше далёких земель не могут протекать жидкости.
А под землёй, у далёких земель обитает over9000 мобов + дёрганый гравий/ песок.
KpuIIep 15:47, 19 января 2013 (UTC)

История[]

Indev-версия Java Edition
0.31 6 января 2010 Добавлен тип мира, в котором дно состояло из коренной породы, а в воздухе генерировались парящие острова. Позже типы мира были удалёны в Infdev.
Бета-версия Java Edition
Маркус Перссон написал в твиттере, что потратил много времени на создание нового измерения с парящими островами, однако результат получился плохим. Предполагалось, что оно будет называться «Раем».
19 мая 2011 Перссон опубликовал в Imgur несколько снимков экрана нового измерения и написал, что оно будет называться «Небесным миром».
Перссон заявил, что Небесный мир планировалось добавить в Adventure Update, однако отложил его до того момента, пока Нижний мир не будет обновлён.
12 октября 2011 Небесный мир заменён на Край — мрачное измерение, в котором обитает множество странников и дракон.
Спустя несколько лет Йенс Бергенстен сообщил о том, почему от Небесного мира пришлось отказаться — это измерение освещалось так же, как и обычный мир, из-за чего появлялись тени, которые снижали производительность. Край не имеет солнца и равномерно освещается.
Официальный выпуск Java Edition
1.13 18w19a С помощью типа мира «Ассорти» можно выбрать карту с парящими островами и любым биомом Верхнего мира, благодаря чему можно частично воссоздать Небесный мир.

Производство

Концепция

Сериал рассказывает о приключениях Человека Финна (мальчика) и его лучшего друга и брата Джейка , пса, обладающего магическими способностями изменять форму и размер по своему желанию. Финн и Джейк живут в постапокалиптической Стране Ооо, где они взаимодействуют с другими главными персонажами, такими как принцесса Жвачка , Марселин, королева вампиров и БМО. Общие сюжетные линии вращаются вокруг Финна и Джейка, которые отправляются в титульные приключения, обнаруживают странных существ и сражаются с монстрами, чтобы помочь другим.

Фон

29 сентября 2016 года Cartoon Network официально объявила о завершении « Времени приключений» . Написание сюжетной линии для начального сериала закончилось в середине ноября 2016 года, а финальный сценарий шоу был представлен раскадровщикам 28 ноября. Запись голоса для начального сериала закончилась 31 января 2017 года. Затем несколько членов съемочной группы шоу были наняты для Cartoon Сети Летний лагерь Остров , созданный Adventure Time сюжетная писательницы Джулии Потта. Финал » Времени приключений » » Пойдем со мной » вышел в эфир 3 сентября 2018 г. и вызвал в основном положительный прием.

Разработка

Приключения Время: Дальние Земли событие было произведены Cartoon Network Studios и Frederator , но в отличии от предыдущих сезонов, дебютировавших на HBO Максе , на видео по требованию службы от WarnerMedia Entertainment . Особые сюжеты « Далеких земель» возникли во время производства десятого сезона шоу. Поскольку в прошлом шоу имело успех со специальными программами и мини-сериалами (такими как « Стейкс» ), сценаристы начали предлагать ряд историй, которые можно было бы рассказать в более длинных форматах. В это время возникли две большие идеи: сюжетные линии, посвященные БМО в космосе, и еще одна, посвященная отношениям Марселин и Жвачки. Однако производство этих более длинных историй было остановлено, когда сериал был отменен. Позже, когда HBO и Cartoon Network начали возрождать сериал для потокового сервиса HBO Max, сценаристы « Время приключений» вернулись к этим старым идеям и со временем создали четыре специальных выпуска «Далеких земель» .

Давний исполнительный продюсер « Время приключений» Адам Муто курировал создание специальных программ, а Джек Пендарвис, Энтони Берч, Джесси Мойнихан , Кристина Катуччи, Чарли Фельдман и Кейт Цанг выступали в качестве части сценаристов. В число художников-раскадровщиков, которые работали над этими специальными предложениями, входят (но не ограничиваются ими): Эшлин Ансти, Джим Кэмпбелл, Игги Крейг, Меган Фишер, Лаура Кнецгер, Ханна К. Нистрем, Майя Петерсен, Анна Сивертссон, Микки Куинн и Серена Ву. С июня по сентябрь 2019 года Дженни Голдберг была арт-директором специальных выпусков.

21 апреля 2021 года HBO Max объявил, что последовательность показа фильмов «Город волшебников» и «Снова вместе» (которые были объявлены в таком порядке) будет изменена. После этого объявления Адам Муто объяснил, что изначально было заказано только три специальных предложения, но что «Город волшебников» был добавлен позже и был фактически последним специальным предложением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector