Заказ «самый опасный преступник скеллиге» в ведьмаке 3: прохождение и последствия
Содержание:
- Прохождение: заброшенный дом чародейки
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Велен[]
- Исследуем эльфийские руины
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Император
- Выбор и последствия
- Прохождение
- II. Если нет кости Гарета
- Возвращение к заказчику
- Журнальная запись
- Встреча с заказчиком
- По следам
- Новая жертва: Вегельбуды
- Дополнительно[]
- Лаборатория таинственного эльфа
- Шахты
- Кого выселить из склепа
- «Шепчущий холм»: вход в пещеру и волколак
- Чью урну вынести?
Прохождение: заброшенный дом чародейки
Как только задание “Костры Новиграда” в Ведьмаке 3 станет активно, отправляйтесь на юг от площади и пройдите через деревянные двери во внутренний двор. Там у бывшего дома Трисс ошивается парочка мародеров. Сама волшебница, когда начались облавы ударилась в бега.
Независимо от того, что скажете бандитам, между вами завяжется разговор. Они расскажут, что если колдунья сбежала,и, скорее всего, отправилась за помощью к Королю нищих в “Гнилую рощу”. Как попасть туда никто из них не знает.
Далее в разговор вмешается Менге, который арестует грабителей за попытку завладеть конфискованным имуществом Храмовой стражи. Калеб ясно даст понять, что ведьмакам тоже не рады в этом «праведном» городе, и он только и ждет пока Геральт даст повод, чтобы можно было его арестовать и казнить, также как как магов.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Центральная площадь
- Эта метрополия некогда входила в состав Редании, а теперь имеет статус вольного города. Новиград — самый большой город на свете, и, без сомнения, один из самых богатых. Город стал центром культа Вечного Огня. Хотя официально власть в нем осуществляет церковный иерарх, воротилы преступного мира тоже могут вставить свое весомое слово.
Новиград является одной из ключевых локаций и самым крупным городом в игре. Почти каждый день на костре заканчивает жизнь какой-нибудь маг, допплер, знахарь или алхимик. Впервые, как только Волк попадает в город, он застаёт казнь своих знакомых: молодой чародейки Фелиции Кори и допплера Ляшареля. По улицам бродят бандиты, которые не боятся грабить и убивать при свете дня. В канализациях города полно падальщиков и даже вампиров.
Новиград по-прежнему остаётся Вольным городом и сохраняет в войне нейтралитет, но имеет при этом на себе очень сильное влияние Радовида Свирепого и Редании, а позже и вовсе — над воротами города начнёт развеваться реданский орёл, а корабль с Радовидом на борту переместится из Оксенфурта в Новиград). Если оставить в живых Радовида или Дийкстру, то город перейдет под контроль Редании. Если убить Радовида и Дийкстру, то, впоследствии, войска Нильфгаарда возьмут город.
Велен[]
Квест | Локация | Источник | Условия, необходимые для начала |
---|---|---|---|
По следам Цири | |||
Нильфгаардский связной | Велен | ||
Кровавый Барон | Замок Вроницы | ||
История Цири. Король волков | Деревня Залипье | ||
Дела семейные | Замок Вроницы | ||
На помощь Княжне | Деревня Большие Сучья | ||
История Цири. Скачки | Велен | ||
Охота на ведьму | Деревня Подлесье | ||
На ощупь | |||
Хозяйки леса | Кривоуховы топи | ||
История Цири. Бегство с болот | Кривоуховы топи | ||
Шепчущий холм | Деревня Штейгеры | ||
История Цири. Из тени | Покинутая башня | ||
Комната Цири | Замок Вроницы | ||
Возвращение в Кривоуховы топи | Кривоуховы топи | ||
Погребальные костры | Велен | ||
Дикое сердце | |||
Самосуд | Аллея висельников | ||
Фальшивые бумаги | |||
Кладбищенские гиены | |||
Кулаки ярости: Велен | |||
Гвинт: Веленские игроки | |||
Скачки: Вроницы | |||
Мастер-бронник | |||
Магический светильник | |||
Приглашение от Кейры Мец | |||
Мышиная башня | |||
Дружеская услуга | |||
На благо науки | |||
Падение дома Реардон | Поместье РеардонДеревня Залипье | ||
Призраки прошлого | Поместье Реардон | ||
Дяды | Коломница | ||
Последняя услуга | Нужно появиться в полночь у моста севернее Сучьев | ||
Дама в беде | |||
Защитник веры | |||
Опасный груз | |||
Собачья жизнь | |||
Золото дураков | |||
Опиум для народа | |||
Прорицатель правду скажет | |||
Сыр и темные силы | |||
Смерть в огне | |||
Вылитый ведьмак | |||
Узы крови | |||
Игры кошек и волков | |||
Бери, что хочешь | |||
Прохода нет | |||
Заказ: Лесное чудовище | |||
Заказ: Клекотун | |||
Заказ: Грифон в холмах | |||
Заказ: Пропавший брат | |||
Заказ: Лешачиха | |||
Заказ: Заботы Могильщика | |||
Заказ: Таинственные следы | |||
Заказ: Чудище с болот | |||
Заказ: Пропавший патруль | |||
Заказ: Тайна деревни Стёжки | |||
Заказ: Призрак тракта | |||
Утонувшее богатство | |||
Смертельно опасные перекрестки | |||
Сокровища королевы Зулейки | |||
Спрятаны от всего мира | |||
Несчастный случай | |||
Не везет, так не везет | |||
Мертвецы безоружны | |||
Дорогая ошибка | Записки контрабандиста | ||
Затопленный сундук | |||
Не играй с богами | |||
Неуслышанная просьба | Смятый лист | ||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка I | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка II | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка V | |||
Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона I | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона II | |||
Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота I | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота II | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота III | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота IV | |||
Ведьмачьи древности: улучшение Школы Медведя III | |||
Ведьмачьи древности: улучшение Школы Медведя IV |
Исследуем эльфийские руины
Следуй за своим мечом
Далее по ходу прохождения квеста “На ощупь“ в Ведьмаке 3, наши герои находят проекцию эльфа. Увы, это не прямой эфир, а лишь запись сообщения. Как и полагается всем эльфам с манией величия и прокаченным красноречием, чародей говорит загадками.
Послание явно предназначалось Цирилле. В зашифрованной фразе упоминается Зираэль (или Ласточка) — ее меч Зираэль. Проекция говорит следовать за знаком ласточки, а значит, необходимо будет найти соответствующий символ на стене.
Если пойти не туда, то можно будет попасть в ответвления с сундучками, где лежат случайные рецепты и предметы.
- Отправляйтесь в подводный туннель помеченный знаком Кейрана. Внутри есть 2 сундука, каждый из которых содержит случайный рецепт.
- Сундук на другой стороне содержит еще пару. Будьте осторожны, так как 4 призрака появятся, как только прикоснетесь к нему.
- Еще один сундук со случайным чертежом находится в тупиковом тоннеле напротив места, где находится вход.
Теперь давайте вернемся к поиску знака ласточки:
- Ориентируйтесь на часть пещеры, где стоит подсвечивающаяся статуя (с нее можно забрать меч). От статуи на небольшом отдалении находится первая отметина.
-
Вы можете увидеть на стене рисунок ласочки, если воспользуетесь ведьмачьим чутьем. Он подсветится красным.
- Как только вы подойдете к первому рисунку птички, то Кейра прокомментирует этот момент, и задание обновится. Далее путь будет обозначаться более точечно.
Поднявшись по уступам, парочка окажется возле арки с очередным рисунком птички. Двигаемся дальше и оказываемся в новой комнате с очередным посланием для Цириллы.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Дийкстра назначает встречу Геральту около порта Новиграда. Как только ведьмак войдет в помещение, то услышит, как Дийкстра, Роше и Талер разговаривают прямо над ним. Присоединившись к разговору, Сиги Ройвен покажет свой план о том, как заманить Радовида без использования Филиппы; ведьмак может принять или отклонить план во время диалога. Если он согласится участвовать в покушении, то заговорщики запланируют заманить его на мост, ведущий к Храмовому острову. После беседы появляется сова, которая слышала разговор.
|
Когда ведьмак выходит из склада, его приветствует перевоплотившаяся из совы Филиппа Эйльхарт, которая заявляет, что их план никогда не сработает, поскольку Радовид безумен, но не глуп. Она дает Геральту кольцо Визимира Справедливого, которое должно заставить Радовида поверить его словам.
Когда ведьмак идет к Радовиду Свирепому, чтобы заманить его, король не верит в это, так как многие другие пытались дать ему ложную информацию о местонахождении Филиппы, за что были смертельно наказаны. Когда Геральт представляет кольцо, он удивляется, но только на мгновение и мобилизует всех своих людей на мост, беря с собой ведьмака.
По прибытии на место Радовид приказывает убить Геральта, который раздражал безумного короля. К счастью, засада Роше спасает его, и Геральт присоединяется к битве, чтобы победить рыцарей-солдат и охотников за колдуньями на мосту. Когда все воины падут, а Радовид окажется загнан в угол, появляется Филиппа из соседнего дома. Она ослепляет короля в качестве мести за свои утраченные глаза и убивает его в спину кинжалом, а затем быстро превращается в сову и исчезает. Геральт, Роше и Бьянка сбегают с моста.
|
После убийства команда собирается в театре. Когда Геральт спрашивает, продолжит ли Роше борьбу с Нильфгаардом, Талер показывает, что заговор был в мирных переговорах с Нильфгаардом, и они согласились убить Радовида в обмен на вывод сил Нильфгаарда из Темерии, а также для того, чтобы сделать темерскую державу вассальным государством в составе Нильфгаарда.
Однако, у Дийкстры другие планы. Он говорит, что не может допустить мирное соглашение с Нильфгаардом, потому что он хочет, чтобы все Северные королевства были независимыми любой ценой. Когда Радовид мертв, он планирует стать канцлером Редании и продолжить борьбу с Нильфгаардом.
|
Дийкстра предусмотрел, что Роше, Бьянка и Талер не примут таких условий, и окружает их. Он предлагает Геральту шанс свободно уйти от этого, оставив других заговорщиков их судьбе.
- Если Геральт уйдет, Роше, Бьянка и Талер будут убиты, а Дийкстра станет канцлером Редании.
- Если Геральт решит вмешаться, они вчетвером убьют Дийкстру и его людей, оставляя свободными для заключения мирного соглашения с Нильфгаардом.
Запись в журнале
- Судьбы народов решаются подчас в обстановке, которая не соответствует серьезности положения. Например, ведьмак получил предложение принять участие в покушении на Радовида, находясь в новиградских банях. Истекавший потом, полуголый Дийкстра велел Геральту явиться на важную встречу на склад на задворках порта. Там заговорщики должны были обсудить подробности устранения самого могущественного из владык Севера.
- Отчаянный план удался: реданский король пал жертвой покушения на мосту, ведущем на Храмовый остров. Смерть Радовида однако не означала конец кровопролития. Заговорщики, которых еще недавно объединяла общая цель, готовы были вцепиться в горло друг другу.
-
Если Геральт не вмешивается в предательство Дийкстры:
- Геральт, который всегда ценил нейтралитет, решил не вмешиваться и покинул укрытие заговорщиков до того, как начался бой. Хотя Роше и его товарищи уже не раз встречали лицом к лицу множество опасностей, было ясно, что они не справятся с многочисленными головорезами Дийкстры. Покинутый театр мадам Ирэн стал местом смерти вернейших патриотов Темерии.
-
Если Геральт убивает Дийкстру:
- Геральт, хотя и ценил нейтралитет, не собирался стоять и смотреть, как головорезы Дийкстры убивают его друзей. Так благодаря ведьмаку триумф короля реданских шпионов, к которому Дийкстра шел столько лет, обернулся его окончательным крахом и гибелью.
Если Геральт откажется принять участие в убийстве:
По сей день я не знаю, что в действительности заставило ведьмака принять участие в заговоре против Радовида, и тем более — что заставило Геральта выйти из состава заговорщиков
Известно мне следующее: Геральт сперва попытался заняться высокой политикой, а затем принес ее в жертву делу куда более важному: битве против Дикой Охоты
Задачи
- Встретиться с Дийкстрой, Роше и Талером на складе в порту.
- Выманить Радовида с его корабля.
- Убить Радовида.
-
Если Геральт защитит Темерских патриотов
Одолеть Дийкстру и его людей.
Император
Геральт представил Уму и объяснил его роль в расследовании. Эмгыр надеялся, что Белый Волк вернется с кем-то другим, а не с сумасшедшим чудовищем, но в конце концов признал в нем зацепку в поисках дочери Цириллы и передал часть обещанной ведьмаку награды.
Император дает добро на продолжение поисков дочери, обязуя при этом вернуть княжну Цириллу на законное место, на трон Нильфгаарда.
Снять проклятие с Умы ведьмак собирается там, где живут большие знатоки опасной магии, в своей родной крепости – Каэр Морхене. Туда уже телепортировалась из Вызимы Йен вместе с филактерией, сам же Геральт предпочел пойти пешком.
Выбор и последствия
Поверить ли в историю или нет двух одиноких старичков в заброшенной деревни? Придется сделать выбор.
Убить
Если у вас есть ощущение, что они промышляют людоедством и заманивают путников к себе, то придется убить пару, выбрав ответ: “Я вам не верю. Вы заслужили смерть.”
Последствия:
- Старики мертвы.
- Можно взять у женщины странное мясо.
- У мужчины будет в кармане от дома, где можно полутаться.
- Отто обрадуется, что ведьмак расправился с людоедами.
- Если вернуться позднее в Эрде, там будет несколько альгулей.
- 100 опыта.
- 200 золотых.
Оставить в живых
Если сложилось впечатление, что это просто одинокие люди, которые едят фактически падаль, то можете взять с них обещание больше так не поступать, выбрав вариант ответа: “Я пощажу вас, но вы больше не притронетесь к людскому мясу.”
Последствия, если сказать правду Отто :
- Старики живы на момент завершения задания.
- Отто говорит, что соберет отряд, чтобы расправиться с парочкой людоедов самостоятельно.
- Вернувшись в деревушку через какое-то время в Эрде будут альгули, что говорит о серьезности намерений травника.
- 100 опыта.
- 200 золото.
Последствия, если соврать :
- 100 опыта.
- 200 золотых.
- Вернувшись в деревушку к пожилой паре, можно найти старика плачущего над трупом старушки. Она умерла, так как не смогла больше ничего есть кроме как человеческого мяса.
Прохождение
Для того чтобы начать выполнять заказ «Опасные развлечения» в Ведьмаке 3, сорвите объявление с доски рядом с таверной «Золотой осетр».
После этого ступайте к Гилберту, стоящему на страже у моста вокруг рыбного рынка. Он расскажет немного о телах и о том, что они находятся в доках и скоро будут сожжены.
Отправляйтесь туда, найдите медика и поговорите с ним. Переберите все доступные реплики в диалоге, чтобы узнать больше об убийствах. Затем нужно будет осмотреть место преступления с помощью ведьмачьего чутья. Оно находится рядом с одним из борделей в игре под названием “Хромоножка Катарина”.
Там удастся обнаружить следы копыт, которые оставил некто, передвигающийся на двух ногах. След приведет Геральта к борделю и хозяйке заведения.
Далее будет 2 варианта действий:
- Использовать знак Аксий на хозяйке — она расскажет, что привело к смерти стражников и даст ключ от дома, в котором прячется суккуб. Если игрок идет по запаху и находит дом до разговора с мадам, варианты диалога с ней относительно цели заказа будут недоступны.
- Угрожать ей или обвинить во лжи — Геральт ничего не узнает и ему придется обыскивать окрестности в поисках следов самостоятельно. В задней части здания Белый Волк найдет бутылку из-под парфюма, следуя за запахом которого, он и доберется до нужного места. Рядом будет стоять странного вида мужик, явно одурманенный какими-то чарами. Так как ключа нет, проникнуть внутрь можно будет только, полазив по крышам (с соседнего деревянного балкона).
II. Если нет кости Гарета
1. Подняться на гору в хату колдуньи.
2. Осмотреть пентаграмму под шкурой медведя.
3. Выбрать вариант ответа с самостоятельным расколдовыванием.
4. Начать обряд снятия проклятия только с использованием платка, так как в пещеру ведьмак не заходил и останки рыцаря не взял.
В этом случае, во время проведения обряда мирный призрак переродится в полуночницу из-за огромного гнева и страданий, которые ей пришлось пережить. Здесь и сейчас состоится битва с Дафной в таком обличии.В помощь себе она будет призывать скелетов, поэтому будьте аккуратны.
Последствия:
- Дафна убита.
- Дровосек жив.
- Колдунья нейтрально относится к ведьмаку.
Возвращение к заказчику
На этом, конечно, задание не заканчивается. Еще нужно вернуться к Шарлю Ланзано, чтобы рассказать о благополучном разрешении проблемы. Во время разговора у Геральта будет развилка — сказать ему правду или нет со своим последствиями:
- “Да нет, семейная ссора” — 50 золото (или тот объем на которой вы сторговались в начале), а также 100 опыта. Вместе с тем параллельно вы сможете выполнить Добродетель Честь в квесте “Путь предназначения” для получения серебряного меча Арондит.
- “Очень трудное было задание” — 100 золото и 50 опыта.
На этом задание “Вечный покой” в Ведьмак 3 заканчивается.
hot_geek_cos
Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.
Instagram post 18060263107293076
Instagram post 17916318313945034
Загрузить больше…
Подписаться в Instagram
Журнальная запись
Во время разговора с одним гвардейцев Геральт узнал, что члены городской стражи исчезали при невыясненных обстоятельствах. Он взял на себя задачу разобраться в этом деле. Найденные улики привели в публичный дом. Как это часто бывает в подобных заведениях, в их стенах происходило нечто большее, чем просто любовные игры…
Расследование показало, что суккуб был ответственен за убийство городских стражников. Я имел дело не с одним таким существом в своей жизни и должен сказать, что если кто — то думает, что встречи с ними приятны, — это не так. Смерть от избытка удовольствия делает человека не менее мертвым, чем гибель от чего-то еще.
Если Геральт пощадит Сальму
Поговорив с суккубом, Геральт решил сохранить ей жизнь. Когда он сказал мне это, я сначала возмутился, но потом он объяснил доводы демоницы и убедил, что охранники, которых она убила, заслужили такую судьбу.
Если ведьмак убьет суккуба
Геральт выследил убийцу. У них состоялся короткий разговор, во время которого суккуб пыталась оправдаться, объясняя мотивы убийств. Белый Волк остался невозмутим, и монстр понес должное наказание за преступления.
Встреча с заказчиком
Если объявление было взять с доски объявления в корчме “На распутье”, то далеко идти не придется. В этой же таверне и сидит заказчик по имени Бруно, который расскажет подробнее о пропавшем брате.
Его брат Микель вооружился помочь женщинам перейти из разрушенной войной деревни Кузнецы во временное убежище в старые шахты. Но уже долгое время от него нет вестей, что заставляет Бруно волноваться. Он просит ведьмака разыскать мужчину. Примета — опорки (сапоги) из телячьей кожи с клеймом мастера Подошвы.
Здесь Геральт может поторговаться с заказчиком по поводу оплаты заказа, но на сильное увеличение стоимость рассчитывать не придется.
Отправляемся на место, которое располагает южнее метки Приграничный пост.
По следам
В первую очередь, чтобы пройти задание «Ценный груз» в Ведьмаке 3, отправляемся в то место, где телега сошла с дороги. Используйте ведьмачьи чувства, чтобы найти и изучить следы повозки, которые ведут в болото. Идите по следам, пока не найдете телегу.
Беглый осмотр места происшествия покажет, что повозка торговца изрешечена стрелами. Это явный признак того, что в аварии виновны отнюдь не чудища. Дальнейший осмотр тела лошади (тоже со стрелами) и трупа рядом подтвердит подозрения. Это было нападение, и о нем купец почему-то решил умолчать.
Рядом находим искомый сундучок с товаром, заляпанный кровью. Теперь у Геральта будет выбор, отдать груз заказчику без лишних расспросов или узнать, что произошло на самом деле.
Новая жертва: Вегельбуды
В мертвецкой нас встречает Губерт, который приглашает ведьмака провести с ним вскрытие, во время которого мы находим новый пергамент в теле мертвеца с именем следующего «счастливчика». Ей оказывается Патриция Вегельбуд, наследница древнего рода.
Выдвигаемся в поместье Вегельбудов, где обнаруживаем что у Патриции после зверств адептов Вечного огня, в виде сожжения людей на площади Новиграда, начался кризис веры. По её приказу было вынесено из особняка и сожжено все, что имело отношение к церкви.
В сопровождении дочери Патриции мы находим тело её матери и виновника, убегающего с места преступления. Теперь по квесту “Смертные грехи” Геральт должен преследовать убийцу и попытаться догнать его.
Убитая горем новая хозяйка поместья, разрешает осмотреть тело и комнату, где оно находится. На кровати лежит ещё одна проповедь Неравнодушного, а в жертве еще один пергамент, в котором теперь не только имя, «Сладкая Аннеке», но и место, «Хромоножка Катарина». Срочно сматываем удочки и бежим туда.
Дополнительно[]
- Если Геральт не находит пронзенное стрелами тело извозчика на болотах, то он не сможет обвинить «купца» во лжи.
- Если Геральт не сумеет догнать Яна после его побега, квест будет провален.
- Партизан-товарищей Яна можно встретить только в ходе квеста – если наведаться в этот лагерь в любое другое время, можно обнаружить только пустующую палатку без людей.
- Проследовав за удирающим Яном до лагеря и перебив его товарищей, собрать с них лут можно, только отпустив его. В версии игры 1.31, если вернуться на место схватки сразу же после сдачи Яна нильфгаардцам, тела павших пропадут, но их пожитки останутся лежать на земле.
- Даже если Геральт отпустил Яна, его всё ещё можно атаковать и убить — он никак не станет отвечать на агрессию и быстро погибает. На его теле можно найти короткий стальной меч и пару флоренов.
- На северо-западе от лагеря соратников Яна, в стороне большого дуба, между двумя валунами лежит сундук с сокровищами.
Лаборатория таинственного эльфа
Последнее послание для Цири
После того как Нитраль будет побежден по квесту “На ощупь” в Ведьмаке 3, героям откроется возможность исследовать лабораторию эльфийского мага. Там будет еще одна голограмма-сообщение. На сей раз проекция сообщает, что это гиблое место и стоит избегать ведьм с Кривоуховых Топей.
Геральт будет недоволен скудными результатами этого похода, однако в лаборатории эльфа еще можно найти некоторые зацепки. Обыскав ее, удастся найти следующие подсказки о таинственном эльфийском маге:
- Травы.
- Пустую бутылку из-под зелья.
- Наполовину сожженные записки.
- Книгу “После Белого Хлада”.
При осмотре лаборатории вы также можете отыскать несколько ведьмачьих чертежей, принадлежащих разным школам.
Одна из стен в лаборатории вибрирует, а значит, это иллюзия. Чтобы пройти на ту сторону, чародейка вручает ведьмаку «Глаз Нехалены», особый артефакт, который рассеивает любые иллюзии. За стеной находится выход из пещеры.
Этот проем исчезнет, как только будет Глаз Нехалены
Шахты
Уже на подходе, применив ведьмачье чутье, можно найти человеческие останки и следы неизвестного монстра, ведущие внутрь.
Спустившись по лестнице вниз, появится развилка в правую и в левую сторону, каждая из которых в итоге соединится с другой в глубине. Но если пойти налево, то можно наткнуться на продолжение следов, которые в определенный момент разойдутся в две разные стороны:
- в воду;
- в глубь пещер.
В глубь пещеры
Если продолжить идти по следам все глубже в пещеру, то можно найти трупы несчастных женщин и лестницу, ведущую наверх.
Рядом со светом будет сидеть единственная выжившая девушка, которая сильно ранена. Она будет молить спасти ее, но для этого необходимо опустить мост.
Справа от выжившей будет проход дальше, там то и можно отыскать необходимый рычаг, который позволит опустить мост. Позднее девушку можно будет найти на территории Приграничного поста.
Только после этого можно вернуться к развилке и отправиться по второму следу, ведущего под воду.
По подводным пещерам
Возвращаемся к месту, где следы уходили в воду. Проплываем до противоположной стороны пещеры. Осматриваем новое место, где находим при помощи ведьмачьего чутья огромное красное пятно, которое даст ведьмаку возможность выследить чудовище Главоглаза дальше только уже по запаху.
Здесь находятся еще и яйца монстра, которые нужно уничтожить при помощи знака Игни.
В системах пещер очень легко заблудиться, поэтому следуйте ряду принципов, чтобы отыскать дорогу и все кладки:
- Внимательно изучайте мини карту, чтобы видеть, есть ли какие-нибудь ответвления от основного части.
- Зажигайте факелы на стенах в тех местах, где уже побывали.
- Собирайте грибы и другие предметы, чтобы понимать, что уже посетили данную часть локации.
- Используйте зелье «Кошка», чтобы видеть все даже самый темные уголки.
В итоге Геральт выплывет к новой части, которая выходит за границы желтого круга, где столкнется с детенышем главоглаза. После его убийства он прокомментирует, что мать где-то близко и это станет основным ориентиром — вы в правильном направлении.
Здесь же рядом находится еще несколько кладок, уничтожив которые, можно облегчить себя битву с боссом, так как детеныши не придут на подмогу.
Пройдя дальше ведьмак найдет ногу с сапогом Микеля. Как только закончится катсцена, то появится ядовитый главоглаз Харриси.
Кого выселить из склепа
На данном этапе задания вам придется решить, какого супруга выселить из семейного склепа, а какого оставить. От вашего выбора зависит награда, которую вы получите от призраков, поэтому рассмотрим оба вариант. Кого выбрать? Чью урну вынести? Это мы сейчас и разберем.
Чью урну вынести из склепа — урну луи или урну марго
Если Геральт решил вынести урну Марго, супруга Луи спокойно отнесется к решению Геральта и попросит отнести её урну с прахом к могиле матери. Матушку зовут Мишлин Бельроз и похоронена она на кладбище за стенами Боклера, под каштаном, что недалеко от склепа. Достаточно выйти за пределы городского кладбища и пройти в левую сторону, пока не окажетесь за стенами.
Но это не просто кладбище, это кладбище пасхалок и отсылок! На кладбище вы найдете много надгробий и именами, надписями, обязательно их прочитайте. Чем же нас порадовали разработчики? Здесь можно найти могилу Патрика Мулинса, который заговорил себя до смерти и является отсылкой к Питеру Мулинье, руководителю компании Lionhead Studios, который любит вешать лапшу на уши фанатам Fable. Дальше мы видим Кристофа Чуу из Тедаса и Амели Колат из Азерота (первый, соответственное, из Dragon Age а вторая из Warcraft). Ещё есть могила преступника Арно Хапеника, которые попал в тюрьму и сгнил там из-за неуплаты долгов (отсылка к известному гангстеру Аль Капоне). Жан-Люк Пикард тоже здесь, главный герой действующего сериала Звездный путь: Новое поколение и много других имен!
Но вернемся к самому задания. Нужное нам каштановое дерево можно найти в глубине кладбища. Вы точно него не пропустите — огромное, раскидистое дерево на юго-востоке. Осмотрите могилу под ним и, как и говорила Марго, она будет принадлежать Мишлин Бельроз, её матери. Осталось только положить урну и дело сделано, пора возвращаться к Луи за наградой!
Но старый карточный игрок не захочет ничего отдавать Геральту и вообще притворится, что в склепе него нет. Появится он только после того, как Геральт пригрозит разбить урну с прахом. Но вот незадача, на самом деле он абсолютно не знает, где его жена закопала счастливые карты для гвинта. Но вместо этого он может наградить Геральта мечом, который выиграл в гвинт у одного оружейника. Говорят, это чуть ли не лучший меч из коллекции мастера, стоит обязательно заглянуть и забрать.
Лавка кузнеца находится на северо-востоке от посольства Нильфгаарда. После небольшого разговора Геральт убедит кузнеца отдать ему Огнерождённый. Меч среднего качества, конечно, но что поделать. Кроме награды вы также можете сыграть с кузнецом в гвинт за 50 крон. Ничему его жизнь не учит.
Тайник с картами для гвинта
Как вы понимаете, в этом случае у ведьмака нет карт, обещанных Луи. Если вас интересует гвинт и не устраивает то, что не дали карт, то стоит отгрузиться и переселить Луи вместо Марго.
Если Геральт решил вынести урну Луи. Заядлый картежник не будет рад такому развитию событий, но выбирать он не может, поэтому попросит Геральта перенести его в склеп общества любителей гвинта. Он не смог вступить в клуб при жизни, так хоть сейчас осуществит свою мечту. Марго же за то, что Геральт переселяет мужа, а не её, обещает рассказать ведьмаку о местонахождении карт для гвинта. Берём урну Луи и вперёд.
Выходите из семейного склепа и спускайтесь в катакомбы, дальше прямо. Вы пройдёте большой зал, попадёте в коридор и в самом начале увидите дверь справа — вам туда! Правда, в склепе уже будут нежданные гости в виде расхитителей гробниц.
«Шепчущий холм»: вход в пещеру и волколак
Проход под холм обозначен на мини-карте как обычный вход в пещеру, недалеко от которого располагается Место силы. Его охраняет волколак, убить которого при неправильной тактике чрезвычайно сложно: если уровень персонажа невысок и он наносит мало урона, монстр регенерирует здоровье быстрее, чем его удается уменьшить с помощью серебряного меча. Рекомендуется использовать Масло против проклятых, Двимеритовую бомбу, Лунную пыль и знак Игни (последние три блокируют регенерацию). Как победить оборотня, можно почитать в бестиарии в соответствующей заметке.
Впрочем, убивать волколака вовсе необязательно – можно выманить его подальше от входа и беспрепятственно пройти внутрь. Держась правой стороны и проплыв по запутанному коридору, Геральт встретится с Марой.
Чью урну вынести?
В принятии решения, кого лучше вынести из склепа, необходимо опираться не на моральные принципе, а на то, какая награда будет в итоге получена.
Выселить Марго
Если вынести из склепа урну Марго, то в награду ведьмак получит стальной меч «Огнерожденный», который дает:
- +75 Пробитие доспеха.
- +50% Доп. урон при критическом ударе.
- +5% Доп. шанс вызвать кровотечение.
Убрать из склепа Марго, можно если отнести ее урну на могилу матери Мишлин Бельроз, которая располагается под огромным раскидистым деревом. Пропустить его будет невозможно.
Как только дело будет сделано, возвращаемся назад.
Конечно, хитрец Луи попытается обмануть ведьмака, но после угроз, все же расскажет, где забрать меч. Он лежит в лавке у оружейника, который выковал меч, но так и успел отдать. Найти его можно будет к северу-востоку от посольства Нильфгаарда.
Помимо получения награды с оружейником можно сыграть в гвинт с максимальной ставкой 50 золотых.
Выселить Луи
Если в квесте “Вечный покой” вы решите перенести из склепа урну Луи, то в награду получите 2 карты для гвинта:
- “Вампиры: Брукса” из колоды Монстров.
- “Барклай Эльс” из колоды Скоя’талей.
Луи, конечно, расстроится от такого решения, но последним его желанием будет перенесение в склеп общества любителей гвинта. Относим в указанное место, здесь же в катакомбах.
В отличие от мужа Марго сразу же расскажет, где именно лежит награда — закопана возле старого дома под розовым кустом.