Заказ «пропавший сын» в ведьмаке 3: как исправить баг со смертью беса мордвуда
Содержание:
- Культура и религия[]
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Вооруженные силы[]
- Жизнь Геральта
- Конец пути
- Экономика[]
- Развилка
- Заказ: пропавший ученик
- Прохождение
- Заказ: самый опасный преступник Скеллиге
- Битва с Харриси
- Башня из ниоткуда
- Заказ: пропавший сын
- 4 – Предательство Вернона Роше
- Дополнительно[]
- Встреча с Моркваргом
- Социальная структура[]
Культура и религия[]
На Скеллиге ничего нового. Там делают все согласно традиции. Как деды и прадеды. А потому, как деды и прадеды, они грызутся друг с другом, крадут, нападают на наши транспорты. Это утомительно… Но не более того. Скеллиге всегда был на обочине истории. Там и останется.
— Посол вар Аттре
Основное занятие мужчин Скеллиге — морской и сухопутный разбой, а также торговля награбленным. Основное же занятие женщин — бытовое обеспечение мужчин, их героев и супругов, пропитанием (женщины, например, активно занимаются рыбной ловлей, в том числе и в море), жилищем и одеждой в те редкие периоды времени, когда те находятся на берегу. Среди островитян также распространено многожёнство: воин, по древним традициям, может взять себе в жёны стольких женщин, сколько сможет обеспечить. У женщин также есть свой обычай: от первого любовника девушке обязательно полагается дорогой подарок.
Островитяне также занимаются рыболовством и часто торгуют на морских базарах. Пираты со Скеллиге держат в ужасе торговые гильдии и не упускают возможность напасть на купеческий корабль, следующий по Великому морю.
Весомую долю в жизни каждого человека на архипелаге занимает религия, а именно — почитание богини Фрейи. На острове Хиндарсфьялл расположена священная роща Гиндар. Жрецы играют большую роль в повседневной жизни архипелага. Кроме того, островитяне верят в легендарного героя Хеймдалля, от сыновей которого якобы произошли шесть из семи кланов. Также жители Скеллиге верят в легенду о Нагльфаре — драккаре из ногтей мертвецов из Морхёгга, который везёт Воинство Тьмы на битву со Светом.
Примечательно, что языком островитян является диалект Старшей речи, что говорит о культурном влиянии Aen Seidhe на предков современных жителей Скеллиге. Весьма вероятно, что первые люди на островах какое-то время мирно сосуществовали с эльфами, о крупном присутствии которых говорят многие руины в регионе, и может быть даже подвергались ассимиляционным процессам с их стороны. Однако, в отличие от коренных нильфгаардцев, чья культура базируется на культуре Dhu Seidhe, ассимилировавших первых людей на Альбе и кровно смешавшись с ними, островитяне, по всей видимости, переняли от эльфов только язык.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Геральт из Ривии может встретить множество скальных троллей в ходе своих странствий в Велене и на Скеллиге.
К северо-западу от корчмы «На распутье» в ходе квеста «Беда тролля» ведьмак может встретить тролля Бориса, который отбивается от стаи накеров. Если Белый Волк поможет ему, что он расскажет, что готовит суп по старому тролльскому рецепту, и поблагодарит Белого Волка.
В ходе квеста «Сокровища графа Ройвена» ведьмак встречает тролля Барта, которого Дийкстра купил у торговца из Зеррикании и приспособил для охраны своего хранилища для бандитского общака. Впоследствии, в ходе квеста «Темней всего под фонарем» Филиппа Эйльхарт накладывает на Барта заклятье подчинения, и Геральт должен либо убедить тролля, что он хочет помочь чародейке, либо убить его.
В ходе квеста «Смертельный заговор» ведьмак встречает трех троллей Огга, Погга и Рогга, которые похитили притворившегося сапожником Талера, чтобы тот сделал для них ботинки. Шпион же сумел обучить троллей ругательствам и с помощью Геральта сбежать от них под предлогом того, что он отправился за материалами для сапог.
Исследуя берега Понтара близ Оксенфурта, в ходе квеста «Доброволец» ведьмак встречает скального тролля по имени Трололо, который считает себя рядовым реданской армии.
Выполняя «Заказ: Пропавшие горняки» на Ард Скеллиге Белый Волк встречает уникального тролля Хрясь-Хряся, который пытался прогнать и случайно убил несколько шахтеров, которые пришли в его пещеру за серебром. Ведьмак может либо оставить его в покое, либо же убить.
Соревнуясь с разными кулачными бойцами на островах и на большой земле, Геральт побеждает всех соперников и сходится с поединке с Чемпионом Чемпионов — непобедимым доселе троллем с острова Спикероог, и одерживает верх над ним.
В ходе квеста «Соседская ссора» Геральт исследует озеро близ Каэр Морхена и находит несколько трупов утопцев, которых убил старый скальный тролль. В его пещере ведьмак находит записку времен атаки Саламандр на крепость, прочитав которую понимает, что тролль убил несколько нападавших на замок.
В ходе квеста «Последнее испытание» Геральт и Ламберт встречают трех скальных троллей, которые не желают пропускать их к Кругу Стихий, где ведьмаки намереваются зарядить энергией филактерий. Белый Волк может либо убить их, либо сдать оружие и беспрепятственно забрать мечи на обратном пути.
Путешествуя по Туссенту, ведьмак может наткнуться на единственную троллиху в игре, расположившуюся к юго-западу от деревни Лисьи Ямы. Если исследовать лагерь чудовища, можно наткнуться на клетку с мёртвым крестьянином. Обследовав его труп, выяснится, что троллиха была в него влюблена.
Запись в бестиарии
- Скажи загадку. Только простую. А если нет, бум по башке.
- — скальный тролль из пещеры на острове Ундвик
- Если высоко в горах вы увидите движущиеся камни, не трите глаза, а беритесь за меч. Скорее всего, перед вами скальный тролль. Правда, не каждая встреча с этим чудовищем заканчивается дракой. Тролли не слишком сообразительны, однако разумны. И все-таки стоит приготовиться к худшему. Иначе можно угодить в суп.
- Тролли пользуются огнем и простыми орудиями труда, часть из них овладела даже основами общей речи. Хотя лингвистические детали вроде склонений и спряжений даются им с трудом, они питают слабость к загадкам, рифмам и всякого рода словесным играм, что при наличии капли ловкости можно употребить себе на пользу.
- Если же дело дойдет до драки, нужно остерегаться камней, которые тролли мечут с огромной силой и удивительной точностью, а также могучих тяжелых кулаков, ударом которых они могут легко согнуть самый твердый предмет, даже латный нагрудник или кирасу. Поскольку их хребет покрыт толстым слоем скальных наростов, удары, наносимые сзади, не причинят им никакого вреда. С троллями следует сражаться лицом к лицу, лучше всего — с помощью меча, покрытого свежеприготовленным маслом от огров.
Тактика
У троллей очень высокий уровень здоровья, а потому бой с ними всегда очень длинный. Используйте Масло против огров на мече, подойдите к троллю, наложите на него Знак Аксий и три раза проведите сильную атаку (не больше – четвёртый удар он блокирует). Не бейте его в спину – там слишком мощная броня, кроме того вы будете оглушены и очень вероятно пропустите ответный удар тролля.
Опасайтесь моментов, когда тролль кидает в вас огромным камнем, а также когда он бежит, размахивая руками – так он наносит наибольший урон. Старайтесь все время уворачиваться, а также использовать Знак Квен для защиты в моменты, когда не успеете отпрыгнуть или исполнить перекат.
Вооруженные силы[]
- Основная статья: Войско Ярла Скеллиге
Боевой корабль Скеллиге
У Скеллиге имеется сильный и многочисленный флот, состоящий из боевых драккаров. Воины Скеллиге идут в бой без капли страха и сострадания к противнику. Возможно, армия архипелага не столь многочисленна, но подготовлена точно не хуже (а может, и лучше), чем войска других королевств Севера.
- «Алкиона» — драккар из эскадры Краха ан Крайта, захвачен Вильгефорцем во время экспедиции Йеннифэр к Бездне Седны.
- «Анигра» — драккар из эскадры Краха ан Крайта.
- «Дария» — драккар из эскадры Краха ан Крайта, утонул с экипажем во время налёта на флот империи Нильфгаард.
- «Драк» — драккар из эскадры Краха ан Крайта.
- «Рингхорн» — драккар Краха ан Крайта.
- «Скорпена» — драккар из эскадры Краха ан Крайта.
- «Тамара» — драккар из эскадры Краха ан Крайта.
- «Тригля» — драккар из эскадры Краха ан Крайта.
- «Фенрис» — драккар из эскадры Краха ан Крайта.
- «Хавфруя» — драккар из эскадры Краха ан Крайта.
Жизнь Геральта
Судьба сердцееда Геральта тоже не однозначна. Вы можете выбрать, как сложится его дальнейшая жизнь.
Ведьмак может отдать свое сердце Трисс. Если вы хотите свести его с рыжеволосой красоткой, то нужно выполнить квест «Сейчас или никогда», после чего признаетесь ей в своих нежных чувствах. Геральт с Трисс уедут в Ковир, а Трисс получит должность королевской советницы. Геральт будет жить спокойно и мирно.
В другом варианте развития событий дамой сердца Геральта становится Йеннифер. В квесте «Последнее желание» Йен попытается использовать джина, чтобы прекратить связь между ней и Геральтом. Однако, ничего у нее не выйдет, ибо их чувства куда сильнее. Пару ждет тихое будущее, полное любви во всех ее проявлениях.
Последний вариант развития событий обидный для Ведьмака, но в нем есть свой урок. Если вы попытаетесь завести романтические отношения с обеими девушками, то в итоге Геральт останется один.
Также и у других персонажей дальнейшая судьба может пойти совершенно разными путями:
Конец пути
Теперь чтобы пройти задание “Безымянный” в Ведьмаке 3, осталось только прыгнуть вниз. Не ныряем, рядом уступ. Трус, выбирая между острыми зубами чудовища и смертью в колодце, выбрал последнее.
- Прыгаем вниз.
- Внизу снова видим следы крови и по ним недалеко находим труп нужного человека. Наша боевая подруга не так, чтобы сильно расстраивается и кастует заклинание некромантии, погубив попутно волшебную рощу.
- Мы узнаем, что юношу зовут Скьялль, а прокляли его за то, что он отправился помогать Цири.
После прохождения задания “Безымянный” в “Ведьмак 3: Дикая Охота”, Геральт понимает, что Цири нет на островах Скеллиге, но возможно с ней как-то связан таинственный уродец из воспоминаний Скьялля.
Экономика[]
Экономика Скеллиге из-за суровых климатических условий и постоянных клановых междоусобиц развита слабо и разобщена, поэтому большая часть дохода идет от морских грабежей. Тем не менее, на Ард Скеллиге имеются залежи серебра, и местными жителями осуществлялись попытки разработки этих месторождений. Островитяне занимаются преимущественно ремесленным трудом, а также скотоводством и добычей жемчуга. Аграрное производство из-за низкой плодородности почвы практически отсутствует.
Если в 1272 году Керис ан Крайт воцаряется на престол, островитяне прекращают придерживаться традиций пиратства и начинают торговлю с Континентом, что благоприятно отражается на экономическом развитии островного государства.
Развилка
Далее в Ведьмаке 3 при выполнении заказа “Пропавший патруль” есть развилка:
- вернуться к интенданту и закрыть квест,
- исследовать местность дальше, чтобы узнать, что на самом деле произошло.
Сразу сдать квест
Вернувшись к Тавару Эггебрахту Белый волк расскажет, что его солдат убила самка виверны, так как те зашли на ее территорию, то есть существо просто защищалось от непрошенных гостей. Конечно, мужчина расстроится, но выплатит полную стоимость за выполнение задания: 50 золотых и 9 опыта.
Продолжить расследование
Вернитесь немного назад, до того места, откуда вы побежали на виверну, чтобы найти куски земли, которые можно исследовать. Так Геральт узнаёт, что тела были похоронены там до того, как их выкопали трупоеды. Теперь осмотрите второе тело и кровь на земле и следуйте по этой “нити” к пещере. Ведьмак прокомментирует, что это гнездо гулей.
Место нужной пещеры на карте
Идите внутрь, там лежит еще несколько тел, но на этот раз, осмотрев их, Белый волк заметит, что они не нильфгаардские.
Теперь вы можете вернуться и поговорить с заказчиком о том, что обнаружили. Правда кроется в том, что патруль, который до того как исчез вывели реданских военнопленных в лес и убили в той самой пещере. На что Тавар ответит, что это война. И тут Геральт может решить брать или нет награду, зная всю правду:
- «Не нужно мне твоей награды» — получите 35 опыта и никаких денег.
- «Плати» — 10 опыта и 50 монет.
Какое бы решение не было принято, квест «Пропавший патруль» на этом будет завершен.
Заказ: пропавший ученик
Седоволосый ведьмак в поисках работы
Чтобы взять задание, отправляйтесь в деревню Броновицы, — самое крайнее северо-восточное поселение, — и осмотрите доску объявлений. Помимо предостережения об обманщике по имени Одрин, там будет висеть подходящий для ведьмака заказ. Подмастерье травника, Фолкерт, бесследно пропал, и если кто-то захочет помочь его найти, то за подробностями следует обратиться в хижину около Оксенфурта. Иногда может случиться баг, из-за которого заказ: пропавший ученик не отобразится на доске объявлений. В таком случае, снимите все заметки, используйте быстрое перемещение подальше от Броновиц, а потом возвращайтесь обратно — всё должно вернуться на свои места.
Отто Бамбер — один из самых уважаемых травников в Велене и Новиграде
Травник Отто Бамбер уже знаком игрокам, прошедшим основную сюжетную линию дополнения «Каменные сердца», по заданию «Сезам, откройся!». Примечательно также, что если выполнение «Без следа» совпало с задачей «отправиться в хижину травника» из вышеупомянутого квеста, то у обители низушка будут караулить три враждебно настроенных к Геральту «красных рыцаря». Отто расскажет, что послал Фолкерта в Трупную Чащу за волокнами конопли, запасы которых у травника иссякли. К сожалению, ученик так и не вернулся, из-за чего Бамбер сильно переживает. Он попросит ведьмака разыскать своего ученика, описывая Фолкерта как светловолосого низушка.
Прохождение
Начать заказ “Пропавший патруль” в Ведьмаке 3 можно двумя разными способами:
- найти объявление на доске в Нильфгаардском лагере группы армий Центр,
- поговорить с квартирмейстером и спросите, есть ли у него работа. Он находится в шатре справа от доски объявления.
Он сообщит, что послал несколько разведывательных отрядов, но они не вернулись, поэтому нужно, чтобы кто-то выяснил, что с ними случилось. Примерное местоположение исчезнувшего патруля — недалеко от указателя «Гостиный дом».
В указанном месте Геральт найдет лагерь, где сможет осмотреть костер и найти следы кованых сапог, так и босых ног. Следование за ними при помощи ведьмачьего чутья приведет к другому нильфгаардскому следу, если пойти по нему, то вскоре ведьмак почует зловоние.
Кажется чем-то пахнет…
Следуя за запахом направо, вы найдете несколько волков и зеленую слизь, которую можно исследовать и которая укажет на то, что здесь был драконид. Следуя налево, пройдите по длинной извилистой тропе за каплями зеленой жижи, убейте парочку бандитов, в конце пути Геральт почувствует рядом виверну.
С драконидом шутки плохи
Возвратившись к следам, вы найдете труп, который сможете осмотреть. Если Геральт уже изучил одно из зеленых пятен и узнал о дракониде в этом районе, то осмотр тела подтвердит его догадку и даст новую цель — убить монстра. Продолжая идти по следам, вы наткнетесь на виверну и еще одно тело. Как только враг будет мертв, возьмите с нее трофей виверны или же, если повезет, ценный компонент — шкуру драконида.
Заказ: самый опасный преступник Скеллиге
Квест получаем с доски объявлений в деревне Фирсдаль на островах Скеллиге
Этап 1: поговорить с заказчикомКупец расскажет, что на него с товарищем напали накеры и попросит помощи у ведьмака.
Этап 2: расследование
Отправляйтесь на место нападения и с помощью ведьмачьего чутья осмотритесь. Во время осмотра на вас сбросят валун. Поднимайтесь на вершину холма, там вы найдете следы нападавшего, идите по ним. Они приведут вас пещеру, там на вас нападут эндриаги, а после них присоединится главоглаз. Убивайте их всех и проходите дальше. Вы найдете стопу накера с помощью которой сделали следы. В конце пещеры вы наткнетесь на рисунки плана покушения на вас.
Этап 3: заговорщики
На месте вас встретят чудовища, которые устроили против вас заговор. Вы можете сразу их убить или поговорить с ними, тогда у вас будут такие варианты решения этой проблемы:
- Убить их.
- Попытаться доказать, что вы помогали монстрам. Вам это удастся если вы действительно помогали монстрам. Но волколак все равно на вас нападет.
- Угрожать им. Тогда прибожек убежит, а против вас будут драться тролль, волколак и доплер.
Что может вам помочь в битве с ними вы можете найти в нашем разделе: «Бестиарий»
Битва с Харриси
Чтобы попасть к боссу необходимо двигаться на северо-запад, затем пройти по туннелю, который выведет к новой локации в шахтах.
Здесь будет множество трупов, в том числе и Мигель, которого можно отыскать используя ведьмачье чутье. После осмотра появится главоглаз Харриси. В зависимости от вашего уровня, это может быть легкий или сложный бой.
Битва с боссом буде гораздо сложнее если не были уничтожены кладки яиц, поскольку главоглаз периодически будет вызывать небольших пауков себе в помощь.
Сам Харриси — это монстр ярко-пурпурного цвета, который помимо обычной атаки выпускает облако токсинов, наносящих урон Геральту.
Чтобы победить главоглаза их нужно избегать и атаковать чудовище знаками Игни, Аард или арбалетом. Когда вокруг нет яда, подойдите ближе к монстру и используйте атаку ближнего боя, не забывая уклоняться.
Во время битвы также будут полезны:
- Белый мед, убирающий отравление.
- Ласточка восстанавливающая здоровье.
- Масло против инсектоидов, которым смазывают меч.
Кроме того, обратите внимание на несколько советов которые помогут в битве:
- Харриси наносит сильный урон, поэтому перед началом квеста улучшите свою экипировку. Игра предлагает целую серию задании, выполнив которые Геральт находит чертежи для создания брони.
- Кроме эликсиров купите и съестные припасы, они также восстанавливают здоровье.
- Используйте знак Квен во время битвы. Он создает защитный барьер, который поглощает урон от нескольких ударов.
- Не забывайте использовать вышеперечисленные эликсиры во время битвы. Перед началом сражения загляните в Бестиарии, чтобы изучить слабые стороны врага.
Убив главоглаза не забудьте забрать с его тела трофей, который можно продать за 250 оренов. Он также имеет активный эффект — 5% вероятность найти дополнительные травы.
Для получения характеристик достаточно повесить трофей на Плотву. В пещере также можно найти убитого нильфгаардского солдата, у которого в снаряжении лежит неплохой меч Гвихр. Далее нужно вернуться к Бруно и получить свою награду.
Как сделать масло против инсектоидов
В игре «Ведьмак 3» масло от инсектоидов, нанесенное на клинок, значительно увеличивает урон всем тем существам, которые относятся к насекомым. Поэтому его непременно нужно отыскать, приготовить или приобрести.
Башня из ниоткуда
Квест получаем в деревне Уриалла
Этап 1: поговорить с местными Над деревней Уриалла, все время идет дождь. По словам жителей, все это из-за башни которая появилась во время шторма. Местные попросят вас избавиться от проклятья и отыскать людей которые туда пошли.
Этап 2: башня В башне вы обнаружите портал, пройдя через него тот исчезнет, а внутри охранный голем и несколько магических барьеров.
Этап 3: трактат
Что бы вызволить мага и убрать башню вам нужно найти трактат Готфрида. По словам мага, его можно найти в библиотеке, но она заперта. Ключ от нее в лаборатории.
Этап 4: сопровождение
Маг, с помощью книги освободит себя, но чтобы телепортировать башню на ее место, нужно сопроводить мага в центр охранной системы.
Этап 5: получить награду
Вам заплатит маг, селянам вы можете сказать что вам уже заплатили или потребовать награду.
Заказ: пропавший сын
Квест получаем с доски объявлений на Скеллиге
Этап 1: поговорить с ОйеномУ него пропал сын, Геральт конечно же согласится помочь.
Этап 2: крепость Из слов отца пропавшего, вы узнаете что он был одет в желтую рубаху и отправился в сторону разрушенной крепости. У стен вы найдете разорванное тело, это не тут кого вы ищите. А тот кто убил его поджидает прямо за стеной.
Этап 3: Морвунд
Из увиденного станет понятно что на отряд напал бес — Морвунд
Этап 4: поиск
Очнувшись от гипноза используйте ведьмачье чутье и отыщите следы сбежавшего беса. Идите по найденному следу, он проведет вас через развалины, где будет ждать медведь (Внимательно осмотрите завалины, в них есть ценные вещи). Расправившись с ним, продолжайте идти по следу.
Этап 5: получить награду
Сообщите что произошло и заберите свою награду.
Награда: 300 крон
4 – Предательство Вернона Роше
В третьем акте игры геймерам предстоит совершить один из самых сложных выборов – в чьи руки доверить правление Темерией и Реданией. И если с безумцем Радовидом все понятно, то на чью сторону встать – Дийкстры или Роше – остается загадкой. С одной стороны игрок вряд ли захочет отдавать Темерию Нильфгаарду (пусть страна и будет иметь широкую автономию). С другой – мало кто из геймеров, проходивших второго «Ведьмака», сможет поднять руку на верного товарища Роше.
Впрочем, Дийкстра может оказаться не лучшим правителем. Да, он сможет отбить натиск Империи, а королевство севера обретет былую мощь. Но как это скажется на простых жителях? Где брать деньги на долгую войну? Сколько еще людей погибнет в борьбе за независимость? Выбирая сторону Дийкстры, остаются лишь одни вопросы. Так что лучшим решением будет поддержать друга. Не зря ведь Роше и Бьянка лично помогают нам в обороне Каэр Морхена.
Дополнительно[]
- Неизвестно, один ли это вид с горными троллями, упоминаемыми в рассказе «Осколок льда».
- Не вполне понятно также, является ли пещерный тролль иным названием скального тролля. В третьей части игры с тел скальных троллей (англ. Rock trolls) можно получить желудок пещерного тролля (англ. Cave troll liver), а с Хрясь-Хряся – Трофей тролля (англ. Cave troll trophy, т.е. Трофей пещерного тролля), кроме того, в Гвинте, где впервые в русской локализации появился отдельно выделен пещерный тролль, на 30.10.2019 нет карты скального тролля. Вероятно, все это и внешнее сходство свидетельствуют о том, что пещерные является иным названием скальных троллей. В то же время изображенный на карте в Гвинте пещерный тролль несколько превосходит размерами скальных троллей из игры Ведьмак 3: Дикая Охота (хотя следует делать поправку на перспективу, личные воззрения художника и возможную вероятность небольшого роста убитых чудовищем людей).
Встреча с Моркваргом
Кровь приведёт Геральта к небольшому мостику, миновав который и поднявшись наверх, будет обнаружен подъёмным механизм (на это вам намекнёт и сам ведьмак).
Рычаги на механизме позволяют поднять/опустить шлюз, чтобы это сделать необходимо на приспособлении между рычагов поднять центральный брусок, то есть при нажатии на левый рычаг, откроется центральный шлюз.
ВАЖНО! Если открыть правый шлюз, то можно попасть в пещеру и найти ключ, который понадобится в ходе прохождения квеста «В волчьей шкуре»!
Проплыв сквозь открывшийся шлюз, вы окажетесь рядом с домом, дверь которого выломана и везде следы когтей.
Внутри постройки будет найдена цепь с откушенной лапой в кандалах.
! Приготовьтесь к бою с Моркваргом, так как начав исследование лапы начнётся каст сцена, которая перейдёт в сражение.
Рассказ волколака будет крайне эмоциональным, но главное – это то, что убить его обычными средствами невозможно из-за наложенного на него проклятия.
После выяснения всех обстоятельств и временного убийства чудовища обязательно соберите лут, оставшийся от трупа, так как предмет «Мясо волколака» понадобится для квеста «В вольчей шкуре».
Именно в этом квесте вы узнаете как же снять проклятие, а главное стоит ли – о прохождение данного задания вы можете прочитать в этой статье.
Следуйте дальше до места, где ранее обрывался след Труса. Вновь найденный указатель приведёт вас к колодцу.
Как оказалось, Трус был не такой уж Трус. Видимо для него смерть на дне колодца была более предпочтительней нежели на зубах чудовища.
Спустившись в колодец, ориентируясь на кровавые следы, найти тело молодого человека труда не составит, останется поднять его наверх.
Йеннифер не сколько не расстроилась находкой, желая добиться своего с помощью некромантии.
Отговорить своенравную чародейку не получится, остаётся только стоять в стороне и слушать воспоминания Труса, так как начнётся квест «Затишье перед бурей».
На этом всё!
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Социальная структура[]
На островах Скеллиге существует институт выборной монархии. Глава государства зовётся королём и правит пожизненно. Его выбирает совет ярлов из претендентов, собранных из множества кланов. Зачастую власть держится в одной семье. Кланы, в свою очередь, различаются размерами и влиянием. Многочисленные внутренние проблемы часто вырастают в открытую вражду между кланами.
На островах не существует чёткого социального деления — люди одновременно являются крестьянами, воинами и моряками, а потому Скеллиге, пожалуй, единственное государство, в котором голос крестьянина может иметь решающее значение при выборе ярла.
Известные обитатели архипелага
Монархи и клановые семьи
- Король Бран Тиршах
- Крах ан Крайт
- Король Эйст Турсеах
- Хьялмар Кривоустый
- Керис ан Крайт
- Отригг ан Хиндар
- Донар ан Хиндар
- Лугос Синий
- Сванриге ан Тиршах
- Бирна Бран
- Хальбьорн
- Арнвальд
- Фолан
- Хольгер Чернорук
- Лугос Безумный
- Харольд Песья Морда
- Сигрдрифа
Другие
- Драйг Бон–Дху
- Скьялль
- Мышовур
- Стигварт
- Литта Нейд
- Джанго Фретт