N7: пропавший оперативник

Mass Effect 3[]

Через некоторое время после поражения Серого Посредника его корабль выслеживает «Цербер». Лиара понимает, что эта база не приспособлена для космических путешествий, поэтому забирает максимум оборудования и сбегает с корабля вместе с Фероном и дроном на шаттле. Затем она, захватив контроль над базой при помощи дистанционного управления, таранит крейсер «Цербера» и таким образом уничтожает оба корабля.

Через некоторое время Лиара даёт дрону прозвище Глиф. После перестройки «Нормандии» она переносит своё оборудование в старую каюту Миранды Лоусон на третьей палубе. Глиф переезжает вместе с ней, поскольку его способности координации работы масштабных информационных сетей всё ещё востребованы, и продолжает ассистировать Лиаре на протяжении вторжения Жнецов.

Позже Лиара встраивает Глифа во временные капсулы, которые оставляет на множестве планет на тот случай, если Жнецы победят. В них Глиф предстанет в качестве гида, предоставляя цивилизациям будущего цикла доступ к информации о Жнецах и Горне.

Если Шепард отказывается активировать Горн, Жнецы выигрывают войну и продолжают циклическое уничтожение. Демонстрируется одна из временных капсул на неизвестной планете, а Глиф прокручивает запись Лиары с пояснениями касательно содержимого капсулы.

Информация

Прозвище

Локо/Лола (от Веги)Шеп (от Касуми)Шкипер (от Эшли)Шепард-капитан (от Легиона)Торфанский мясник (психол. портрет Безжалостный)Шепард вас Нормандия (адаптация имени на Мигрирующем флоте)Малыш Шеппи (от Финча)Сиха (от Тейна)

Встречается в

Mass EffectMass Effect: ИскуплениеMass Effect: ОснованиеMass Effect 2Mass Effect: Возмездие (упоминание)Mass Effect: РодинаMass Effect: ОсуждениеMass Effect 3Mass Effect: Andromeda (упоминание)

Смерть

2183 год, орбита Алкеры (воскрешен(а)) Может погибнуть в 2185 году, База Коллекционеров (неканоничная смерть)Может погибнуть в 2186 году, Цитадель

Дополнения[]

Следуя новой тенденции, разработчики выпустили для второй части трилогии не только полновесные аддоны, но и мелкие контентные дополнения (DLC), например, дополнительные виды оружия или брони. Специально для этих целей была анонсирована Cerberus Network, доступ к которой смогут получить все обладатели лицензионных версий игры не ниже DVD-Box (с jewel-версиями карта доступа поставляться не будет, так как демократичная цена на этот вариант не предполагает каких-либо бонусов), путем активации карты доступа входящей в комплект поставки. Но этот нюанс не должен огорчать игроков, которые в момент выхода игры смогут позволить себе лишь jewel-вариант игры, так как по словам издателей, ключ для доступа в Cerberus Network можно будет приобрести отдельно.

Кроме эксклюзивных вариантов брони и оружия, доступных в Cerberus Network, при покупке Коллекционных вариантов игры (или DVD-Box) на данный момент были анонсированы 2 дополнения. Первое добавит в игру новую миссию, а так же позволит принять в команду нового персонажа — наемника по имени Заид Массани (Zaeed). Второе добавляет новое планетарное транспортное средство — танк на воздушной подушке под названием Hammerhead (Молот).

Для инвентаря:

  • Броня Терминус (Terminus Assault Armor) — Увеличивает скорость бега на 10% (Increases sprint speed by 10%), максимальный боезапас всех видов оружия на 10% (All weapons have +10% reserve ammunition) и общий показатель щитов на 15% (Increase shields by 15%);
  • Оружие Излучатель Сингулярности M-490 (M-490 Blackstorm Projector) — Мощный генератор гравитационного искажения, наиболее эффективен против больших групп врага.
  • Штурмовая винтовка Коллекционеров (Collectors Assault Rifle) — Эффективна против бронированных целей;
  • Броня Коллекционеров (Collector Armor) — Увеличивает скорость регенерации на 10% (Increases regeneration rate by 10%), скорость Штурма на 10% (Increases storm speed by 10%) и общий показатель здоровья на 20% (Increases health by 20%).
  • Броня «Инферно» (Inferno Armor) — Бонус к переговорам 10% (Negotiation bonus increase by 10%), увеличивает силу всех умений на 10% (Increases power damage by 10%), скорость Штурма на 10% (Increases storm speed by 10%)
  • Снайперская винтовка M-29 «Клык» (M-29 Incisor Sniper Rifle) — Стреляет по три выстрела при одном нажатии на курок, эффективна против бронированных врагов.
  • Броня «Кровавых драконов» (Blood Dragon Armor) — Увеличивает силу всех умений на 15% (Increases power damage by 15%) и силу (прочность) щитов на 10% (Increases shield strength by 10%).
  • Шлем Страж (Sentry Interface) — Увеличивает силу (прочность) щитов на 5%.
  • Визор Тень (Umbra Visor) — Увеличивает силу всех умений на 5% (Increases power damage by 5%).
  • Шлем Разведчик (Recon Hood) — Увеличивает урон всех видов оружия на 5% (Increases weapon damage by 5%)

Квестовые и дополнительные персонажи:

  • Заид — Цена мести (Zaeed: The Price of Revenge) — добавляет квест, по результатам которого можно будет принять в команду нового персонажа — Заида Массани — бывшего военного Альянса и известного охотника за головами.
  • Место крушения «Нормандии» (Normandy Crash Site) — после разведки, Альянс установили место крушения первой «Нормандии». Шепард(у) предлагается провести более подробную разведку местности, найти жетоны погибших членов экипажа, а также установить памятный знак.
  • Повелитель пламени (Firewalker pack)— добавится летающий вездеход «Молот» и несколько миссий к нему.
  • Касуми — Украденная память (Kasumi — Stolen memory) — добавляет квест по найму известной человеческой воровки Касуми Гото.
  • Повелитель (Overlord) — в этом дополнении игроку предстоит столкнуться с результатом неудачного эксперимента «Цербера» — ИИ, возникшего от соединения человеческого сознания с искусственным разумом.
  • Логово Серого Посредника (Lair of the Shadow Broker) — Капитан Шепард вместе с Лиарой Т’Сони должны найти и разоблачить Серого Посредника — могущественного торговца информацией в галактике. Возможно продление романтических отношений с Лиарой, если таковые были в первой части Mass Effect.
  • Прибытие (Arrival) — Адмирал Хаккет просит Шепарда освободить доктора Аманду Кенсон, обладающую неопровержимыми доказательствами скорого вторжения Жнецов из батарианской тюрьмы. Последнее DLC для Mass Effect 2.

Сюжет[]

После нападения на «Нормандию» SR-1 и её уничтожения, командор Шепард 2 года находился(лась) на операционном столе, на одной из станций «Цербера». После неожиданного и несвоевременного пробуждения, Шепард встречается с руководителем организации «Цербер» — Призраком. За 2 года во вселенной многое успело измениться. Совет Цитадели погряз в бюрократии и отвергает все «домыслы», о том, что Властелин был лишь первым из многих захватчиков, известных как Жнецы. Бывшая команда разбрелась по всей галактике и каждый занят своими делами. Поселенцы нескольких человеческих колоний исчезли без каких либо намеков на то куда, и как. Ни Совет, ни Альянс не обращают на это своего внимания, считая, что здесь поработали обычные работорговцы. У Призрака на этот счет другое мнение, и он просит Шепард(а) разузнать хотя бы что-нибудь о только что опустевшей колонии. Несмотря на свои разногласия с «Цербером», Шепард соглашается на это задание, ради спасения выживших. Выясняется, что нападение совершено таинственными Коллекционерами. В связи с этим Шепард, с помощью «Цербера», решается на сбор команды различных специалистов, с целью проникнуть на территорию Коллекционеров и выяснить, для чего им понадобились люди. Так как Коллекционеры обладают многими совершенными технологиями, миссия Шепард(а) вполне может стать последней как для его/её команды, так и для него самого — «самоубийственной миссией».

Примечания[]

  1. Вы можете отдавать Ишу носители по одному, а не все сразу. Каждый носитель приносит свои кредиты и очки опыта. По передаче второго носителя вы дополнительно получите ещё сверху.
  2. С прагматической точки зрения иметь дело с Анто выгоднее из-за более высоких итоговых бонусов. Впрочем, это зависит от того, что вы для себя считаете более важным: кредиты, мораль или опыт.
  3. При выполнении задания в последней версии игры возможен баг, из-за которого  в журнале не появится отметка о подобранном блоке данных, однако при разговоре с  саларианцем  Ишем соответствующая реплика диалога всё равно появится. 

Сообщения Глифа[]

Во время нахождения на корабле Серого Посредника (после завершения задания) Глиф будет регулярно сообщать новости и статусы различных акций и мероприятий, из чего можно узнать больше о деятельности Серого Посредника.

  • Любовница недавно сделала несколько необычных покупок. Возможно, она переедет в более крупный дом.
  • Пришло время очередного платежа за кастовый статус на Хар’шане. Я выделил средства, чтобы обеспечить вам полный элитный доступ.
  • Агент на Палавене сумел достать оборудование, использовавшееся для записи дуэли генерала Партинакса и Кихиликса Тануса.
  • По вашему распоряжению я узнал тайное имя главы ханарской церкви Вождей.
  • В финансовых отчетах «Элкосс Комбайн» за последний квартал замалчиваются неудачи. Я загружаю документы предварительной проверки.
  • Подкуп сенатора Джеймса Кейна позволил добиться проведения летних Олимпийских игр 2192 года на Луне. Как и ожидалось, спортсмены-элкоры выступили с протестом.
  • Поисковая группа обнаружила обломки ваших зондов, отправленных к ретранслятору Омега 4.
  • Медная руда подорожала на три процента. Я продал ваши запасы, не дожидаясь завтрашнего падения рынка.
  • Я подготовил к загрузке усовершенствования системы обработки кинетического языка элкоров на следующий год.
  • Я сдвинул резервное копирование архива на два дня вперед.
  • Сегодня Мигрирующий флот покидают пятеро кварианцев, шестнадцать возвращаются, двое отправляются в паломничество.
  • О перемещениях Лиары Т’сони на Иллиуме новых сведений нет.
  • Руководители нескольких сетевых отелей начали тайные переговоры с «ИндентуТех» насчет рабочих на Войя.
  • Ваши агенты завершили установку квантовомеханического оборудования на Арамали. 
  • Старший торговый советник Ирунэ прислал вам поздравительную открытку!
  • Я кладу вам на стол копию составленной адмиралом Хакетом сметы реконструкции Пятого флота.
  • Вы перебили все ставки на фрагмент проводки километровой длины  с корабля Жнецов «Властелин», выставленный на аукцион в Цитадели.
  • Я установил скрытое соединение с частной сетью далатрессы Сьюджент на Манновай.
  • Прибыль компаний, , за последнюю неделю выросла на семнадцать процентов.
  • Боюсь, был убит еще один агент на Омеге. Есть основания полагать, что его смерть не связана с нашими поручениями.
  • Спикер Лиза Форд решила выставить свою кандидатуру на следующих выборах президента Соединенных Североамериканских Штатов.
  • Отличные новости! Мы привлекли на свою сторону одного из капитанов «Затмения». Он уже пересылает информацию о деятельности своей группы в туманности Орла.

Аргументы суда

Несмотря на достаточность доказательной базы, сотрудникам ФНС не удалось убедить суд. Объяснялось это следующими обстоятельствами:

  • Обе компании оформили соглашение на поставку товара.
  • Полученный от якобы «серой фирмы» объект сделки, нашел отражение в учетной документации (налоговой и бухгалтерской). Через время товар был реализован.
  • Компании оформили по всем правилам счета-фактуры, накладные и прочие документы.
  • Работники проверяемой организации подтвердили факт сотрудничества с якобы «серой фирмой».
  • Товар был реализован с отсрочкой платежа, составляющей полтора месяца, что подтверждало реальность проведенных сделок.
  • ФНС не смог доказать, что закупка товара производилась у «серой фирмы» не по рыночным ценам.

В результате длительных разбирательств налогоплательщику удалось защитить честное имя и выиграть процесс у налоговой инспекции.

Культура[]

Развитие цивилизации ягов ни в коей мере не ослабило их злобности. Группа ягов способна действовать сообща лишь после того, как будет установлен лидер, при этом не имеет значения, каким способом он добьётся своего — с помощью убеждения, шантажа или грубой силы. Когда лидерство в группе определено, все претензии считаются решёнными, и бывшие соперники служат новому вожаку с беспрекословной верностью и бесконечной готовностью — такая особенность объясняется их изначальной стайной жизнью.

Хотя яги предположительно не испытывают надобности в одежде, они могут научиться её носить, а также пользоваться инструметроном и другими техническими приспособлениями. Также у них хорошо развиты лингвистические способности, и яг может освоить до семнадцати языков в кратчайшие сроки.

Письмо капитана А. Рейнольдса Миранде Лоусон[]

От: А. Рейнольдс

Мисс Лоусон,Альянс желает выразить вам признательность за помощь. Благодаря высланным вами сведениям по «Церберу» нашим караванам снабжения удалось избежать расставленных ими засад.
Мы могли бы предложить вам дополнительные ресурсы, но, насколько я понимаю, вы получили в свое распоряжение личный истребитель класса F и объединились с бывшими коллегами. Еще мне известно, что несколько баз «Цербера» было уничтожено атаками группы «частных оперативных агентов» неизвестной принадлежности.
Альянс не может официально поддерживать подобные операции и подтверждать факт их проведения.
Удачи, мисс Лоусон.

Описание[]

До восстания гетов Хестром был кварианской колонией, созданной для наблюдения феномена Долена, звезды этой системы. Существовало предположение, что нестабильный Долен может преждевременно превратиться в красный гигант.

Хестром перешёл в руки гетов в 1896 году. Вскоре после этого всякая связь планеты с другими станциями закончилась. За последние три века геты никак не проявляли беспокойства о Долене, кроме того, что построили рядом с ним несколько станций. Магнитные вспышки и выбросы солнечной энергии Долена порождают огромные помехи вблизи звезды, и то, как гетам удаётся их компенсировать, до сих пор остаётся загадкой.

Согласно данным, полученным от разведывательных зондов, на орбите Хестрома находятся крупные сооружения, на которых расположены тысячи мобильных платформ гетов и неизвестное количество их «разумов». Сколько гетов находится на поверхности — выяснить не удалось: сканирование поверхности зондами затруднено жестким излучением Долена. Анализ деятельности гетов по добыче и обработке полезных ископаемых заставляет предположить, что планета далека от истощения. Аналитики считают, что геты не добывают все ресурсы, оставляя запас для проведения ремонтных работ.

РЕКОМЕНДАЦИЯ: Хестром — база гетов. Военные разведывательные зонды, построенные с применением передовых стелс-технологий — единственные машины, вернувшиеся оттуда в целости и сохранности. Перемещение гражданского транспорта в этом направлении строжайше воспрещено.

Интересные факты

  • В первый раз этого крогана вы можете встретить в «Логове Коры». Вы столкнётесь с ним на выходе, если спуститесь туда до посещения Академии СБЦ.
  • Если вы спасли кварианку, вы всё равно встретите Рекса в Академии СБЦ. Он будет подпирать стену лифта к стыковочному шлюзу и отдаст вам кредиты, выплаченные ему нанимателем за убийство Фиста, затем присоединится к отряду, если вы будете согласны. Если вы не согласитесь, он будет проводить время в «Логове Коры», и вы позже, в любой момент, когда находитесь на Цитадели, сможете его завербовать.
  • Если к моменту, когда Рекс ещё не завербован, вы уже побывали на Тунтау и достали «непонятные железки, похожие на древние доспехи», то один из ваших напарников в конце этой миссии намекнёт, что, возможно, на Цитадели кто-нибудь знает, что это такое и что с этим делать. Однако чтобы расспросить о них Рекса, его придётся сначала завербовать. Разговор о доспехах состоится уже на «Нормандии».
  • Если вы возьмёте Рекса с собой штурмовать «Логово Коры», то он обязательно пристрелит Фиста.

Запись в Кодексе[]

Ещё до восстания гетов, случившегося 300 лет назад, кварианцы колонизировали Хестром, чтобы изучить таинственную аномалию его солнца, которому грозило преждевременное превращение в красный гигант.

Хестром служил научной базой, военной ценности не представлял, защищён был плохо, поэтому вскоре его захватили геты.

Основываясь на перехвате данных гетов, предполагается, что планета почти не пострадала, застройка Хестрома осталась такой же, как и до войны. На ней сохранилась кварианская архитектура, образцов которой не сохранилось больше нигде в галактике.

Поскольку магнитосфера на Хестроме не справляется с защитой от солнечной радиации, тем, кто отважится отправиться на эту контролируемую гетами планету, следует принять особые меры предосторожности. Мощности защитных щитов на Хестроме хватает лишь на несколько минут нахождения под открытым солнцем, а спустя несколько часов облучения неизбежен летальный исход

Более того, интенсивность солнечной радиации делает связь группы высадки с кораблём на орбите практически невозможной.

Биография[]

Окир является воинствующим радикалом, который был так безжалостен и фанатичен, что даже его собственный народ отвернулся от него. Он разделяет социальную версию эволюционной теории Дарвина: якобы генофаг в первую очередь опасен тем, что нарушил естественный отбор кроганов, а не сократил их численность, как считает большинство.

С момента рождения ребёнка, даже слабого, о нём заботятся, готовят ко взрослой жизни и затем дают возможность размножаться. Окир же, как и древние философы кроганов, считает, что только самые сильные имеют право на выживание и размножение. Согласно его мнению, выживание слабых и интеграция их в генофонд кроганов есть доказательство того, что кроганы слабеют с каждым поколением и становятся лишь тенью тех, кто воевал во времена Восстаний.

По мнению Окира, если в армии, даже немногочисленной и лишённой подкреплений, есть хотя бы один из кроганов, равный по силе, мастерству и уму древним воинам своей расы, этого будет достаточно, чтобы поставить Галактику на колени. С этой целью он занялся исследованиями генетики кроганов, посвятив её изучению большую часть своей жизни, и немало его сородичей милостью Окира оказалось продано Коллекционерам в обмен на их знания и технологии, так что в конце концов даже собственный народ признал его безумцем, вынудив уйти с Тучанки и поселиться на Корлусе.

Работая на отдалённой планете, Окир заключил сделку с командиром «Синих светил» по имени Джедора, после чего занялся выведением кроганов-берсерков с помощью технологий, предоставленных Коллекционерами. Сам Окир не спешил раскрывать Джедоре свои планы и, пользуясь ресурсами «Синих светил», долгие месяцы продолжал свои эксперименты по получению «безупречного крогана», тогда как «неудачные» особи были без особых сожалений отданы Джедоре. Со временем наёмница начала понимать, что берсерки абсолютно неконтролируемы и что использовать их можно было разве что для тренировки своих солдат, тогда как Окир считал, что берсерками может командовать лишь тот, кто способен доказать им своё превосходство. В конце концов Джедора узнала, чего добивается Окир, и, разъярённая обманом, приказала своим подчинённым добраться до лаборатории и расправиться с кроганом.

Интересные факты[]

  • В зависимости от выбора третьего сопартийца, Серый Посредник произносит уникальную фразу про каждого из них:
    • Гаррус — «И спасибо, что привели мне Архангела, награда за его голову еще не выплачена.»
    • Грюнт — «Вы привели с собой наследие Окира, мы его вскроем для изучения.»
    • Джейкоб — «Спасибо, что привели мне и Шепард(а), и мистера Тейлора, Т’Сони. Их смерть парализует «Цербер».»
    • Джек — «Спасибо, что привели Подопытную Ноль. За её тело заплатят почти так же щедро, как и за ваше.»
    • Заид — «Заид Массани! Цена за вашу голову, назначенная «Синими светилами», всё ещё в силе…»
    • Касуми — «Мисс Касуми? Её серый ящик будет мне очень полезен. (если вы сохранили серый ящик) / О, вы привели с собой мисс Касуми. Я наслышан о её мастерстве (если вы удалили серый ящик).» В том случае, если миссия Касуми еще не выполнена, Серый Посредник скажет: «Вы привели мисс Касуми? Боюсь, она опоздает на вечеринку у Хока.»
    • Легион — «Шепард, ты привел(а) с собой гета. «Цербер» даже не представляет его реальной ценности.»
    • Миранда — «Ну, вы хотя бы привели мне Шепард(а) и мисс Лоусон, Т’Сони. Их смерть парализует «Цербер».»
    • Мордин — «Я рад, что вы привели мне саларианца. Кроганы хорошо заплатят за бывшего члена спецвойск.»
    • Моринт — «Забавно, что вы привели с собой юстицара, Т’Сони, учитывая… её тайные замыслы.»
    • Самара — «Юстицар — это замечательно, Т’Сони. Дочь не шла с ней ни в какое сравнение.»
    • Тали — «Удивляюсь, что Вы взяли с собой кварианку, доктор Т’Сони. Ведь именно её решение привело к гибели группы на Хестроме.»
    • Тейн — «Вы правильно поступили, приведя с собой убийцу, Т’Сони. Я позабочусь о сыне мистера Криоса.»
  • После завершения миссии можно посетить командный центр Серого Посредника. Там есть:
    • Продвинутое обучение: возможность перераспределить пункты способностей членов команды за 1000 единиц нулевого элемента;
    • Поставки: между миссиями, есть возможность получать ресурсы и улучшения для оружия;
    • Досье: личная информация практически всех членов экипажа и других персонажей.
    • Инвестиции: возможности спонсировать определенные миссии. Каждая миссия завершается после очередной миссии, за эти миссии дают прибыль;
    • Информация о ресурсах: можно будет узнать об планете, богатой теми или иными ресурсами. После истощения планеты можно опять прийти к этому терминалу, заплатить и снова лететь к богатой планете;
    • Видео: здесь можно смотреть видеофрагменты о некоторых персонажах, включая экипаж «Нормандии», и других персонажей, некоторые из которых знакомы ещё по «Mass Effect» (например Андерсон, Калисса аль-Джилани, Эмили Вонг и т.д.);
    • Исследовательский терминал: возможность проводить исследования. Ничем не отличается от терминала в лаборатории «Нормандии»;
    • Шкаф для брони: можно изменять тип и параметры брони. Аналогичен шкафу в каюте капитана на «Нормандии».
  • После миссии можно поговорить с Фероном и послушать музыку рядом с ним.
  • Если завести роман с Лиарой в первой части, а с Гаррусом или Тали во второй и отправиться выполнять DLC после самоубийственной миссии, после убийства Телы Вазир, спросив про отношения, Лиара сделает замечание касательно нынешних отношений Шепард(а), заметив, что это ее обязанность как торговца информацией — знать о Шепард(е) все.
  • Сцена воздушной погони, возможно, является отсылкой к фильму «Звёздные войны. Эпизод II: Атака клонов».
  • Во время погони можно увидеть объявление о розыске Джек на одном из экранов.
  • Также во время погони, если врезаться в стену, Шепард спросит у Лиары, всё ли нормально, на что та ответит: «В «Мако» было хуже». Это отсылка к первой игре серии и почти акробатическим трюкам, которые можно было совершать во время езды на вездеходе.

Общие сведения[]

Внешний вид главных Коллекционеров сильно отличается от рядовых солдат: если обычные Коллекционеры в той или иной степени антропоморфны, то главный Коллекционер более инсектоидное строение: у него огромная голова, маленькое туловище и две пары тонких рук для работы с командным интерфейсом.

Главные Коллекционеры, как и все прочие виды Коллекционеров, являются послушными рабами Жнецов, контролируемыми «Предвестником», и лишены собственной воли. Используя их в качестве передатчика, «Предвестник» мог в любой момент взять под своё управление любого рядового Коллекционера, тем самым увеличивая его биотический потенциал и усиливая боевые качества как таковые, после чего Коллекционер становился крайне опасным противником на поле боя. К сожалению для Коллекционеров (и, соответственно, Жнецов), тело рядового Коллекционера не выдерживало подобных нагрузок и распадалось на атомы при малейшем ослаблении контроля, а сам этот контроль требовал немалых затрат, как энергетических, так и ментальных, что мешало «Предвестнику» управлять более чем одним Коллекционером за раз.

Поскольку главные Коллекционеры являются единственными представителями расы, которые постоянно находятся под управлением Жнецов, у них светятся глаза, а говорят они голосом самого «Предвестника».

Аудиозапись из кабинета советника[]

От:

Секретарь Филлипс: Резервный фонд исчерпан, сэр. У нас не хватит кредитов, чтобы зафрахтовать достаточно кораблей для эвакуации колонии до прибытия Жнецов. С такими ценами, которые просят капитаны, – точно не хватит.
Советник Гуджир: А что насчет военных?
СФ: Они улетели час назад. Сказали… сказали, что возвращаться слишком рискованно.
СГ: Правда?
СФ: Да, сэр.
СГ: Вот.
СФ: Это… это ключ, сэр? И опись?
СГ: Филлипс, от имени городского сената я даю вам право изъять из казны все запасы нулевого элемента, чтобы обеспечить эвакуацию граждан на всех доступных кораблях.
СФ: Это же, кажется, частные запасы. Запасы членов сената.
СГ: Обойдусь без второго срока. Фрахтуйте корабли, Филлипс.
СФ: Слушаюсь!

Прохождение[]

Просканировав планету Лорек в системе Фатар, туманность Омега, высаживаемся на планету. Недалеко от челнока, за ящиками, вы найдёте 1200 единиц очищенной платины. Далее подымаемся вверх по ступеням, ко входу в исследовательские лаборатории, помеченные цифрой 2.

Войдя внутрь, прячьтесь в ближайшем укрытии, так как за дверью отряд поджидают бойцы и штурмовики «Затмения». После их смерти откроется проход в комнату позади них, оттуда появятся еще бойцы и азари, штурмовик «Затмения», вооружённая дробовиком. Её следует устранить первой, так как она решит сблизиться с вами, чтобы вплотную нанести огромный урон из дробовика. Если не продвинуться дальше, то враги будут появляться постоянно. В открывшейся комнате находится аптечка, а также сейф, взломав который вы получите 3750 кредитов.

Рядом со входом в запертую ранее комнату, будет стоять ячейка, которую нужно будет взломать для получения кредитов, а также точка доступа к отчётам по допросу агента «Цербера», Тайрона Роулингза. Прочитать отчёт можно с компьютерной консоли, которая находится на столе, рядом с ячейкой.

Идентификатор объекта

Допрос вел: капрал ДжироДопрашиваемый: агент «Цербера» Тайрон Роулингз

Отряд «Затмение» с недавних пор охотится за агентом Роулингзом. Роулингз связан с полученными «Затмением» зашифрованными данными, которые доказывают участие «Цербера» в экспериментах с рахни. Мы полагали, что у Роулингза есть шифр для расшифровки данных. Без шифра на эту расшифровку могут уйти годы.

Объект захвачен

Допрос вел: капрал ДжироДопрашиваемый: агент «Цербера» Тайрон Роулингз

Схватить агента Роулингза оказалось непросто. Он втерся в доверие к экипажу корабля, направляющегося на Аттический Траверс, и выдал себя за агента под прикрытием, выполняющего разведзадание. Нашим агентам удалось перехватить корабль и временно вывести из строя системы защиты, дав время для захвата Роулингза. В ходе захвата мы понесли большие потери. Надеюсь, что полученные данные стоят того.

Объект допрошен

Допрос вел: капрал ДжироДопрашиваемый: агент «Цербера» Тайрон Роулингз

Допрос закончился неудачей. Несмотря на использование нами самых современных методов допроса, агент Роулингз смог избежать ответов на наши вопросы. Когда мы применили более жесткую технику допроса, он перенес и ее. В итоге упорство агента Роулингза спровоцировало неконтролируемую вспышку агрессии. Жаль, но мертвый Ролингс не может поведать нам шифр. Теперь мы работаем над дешифровкой. Когда получим данные в свое распоряжение, само обладание ими даст нам огромное преимущество над «Цербером».

Сразу после взлома ячейки из комнат выйдут бойцы «Затмения». После уничтожения первой группы выйдет вторая во главе с Морлом, лидером наемников на этой планете. Его боевой дрон будет постоянно мешать отсиживаться за укрытиями, поэтому уничтожайте дрона Морла сразу, как только он его создаст. Также стоит опасаться штурмовиков, которые своими умениями могут на время оглушить вас, сделав уязвимым для атаки.

Убив противников, выходите из здания через правую дверь, чтобы за баком взять спрятанные 800 единиц очищенной платины. Вернувшись в главное помещение и пройдя по коридору вперед, взламываем запертую дверь. За дверью находится комната для допросов, где пытали агента Роулингза. Посреди комнаты стоит пыточный стул, а справа на кушетке лежит труп Тайрона; к сожалению, помочь ему уже ничем нельзя

После активации консоли слева СУЗИ расскажет немного о важности данных и спросит что с ними делать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector