N7: база контрабандистов «затмения»
Содержание:
- Гибель «Нормандии»[]
- История[]
- Логово Серого Посредника[]
- Mass Effect 3: Эффективная военная мощь
- Mass Effect: Paragon Lost[]
- Атака на базу Коллекционеров[]
- Плохая концовка Mass Effect 2: Шепард умирает
- Интересные факты[]
- Интересные факты[]
- Mass Effect: Искупление[]
- Лучшая концовка Mass Effect 2: как сохранить жизнь всем в самоубийственной миссии
- Общество и культура[]
- Разновидности Коллекционеров[]
- Описание[]
- Прохождение[]
- Mass Effect 2[]
- Описание[]
Гибель «Нормандии»[]
После Битвы за Цитадель (Финальное сражение, завершившее Нашествие гетов 2183 года) остатки разбитого флота гетов-еретиков спешно покинули пространство Цитадели. Корабли флота Цитадели начинают преследование синтетиков и зачистку секторов от них. В числе этих «чистильщиков» была и «Нормандия» капитана Шепард(а).
Спустя некоторое время после начала зачистки фрегат капитана прибывает в сектор, где за последнее время пропало уже несколько кораблей. Предполагаемая причина — нападения пиратов или гетов.
Рядом с планетой Алкера на «Нормандию» нападает огромный корабль неизвестного происхождения, как установлено впоследствии — крейсер Коллекционеров. Несмотря на активированную систему маскировки фрегата, вражеский корабль проводит несколько точных залпов, пробивших щиты и броню «Нормандии». Части команды удалось спастись. В результате нападения фрегат «Нормандия» был уничтожен, погибло двадцать рядовых членов экипажа, штурман и первый помощник Чарльз Прессли и капитан Шепард.
Неизвестно, специально ли Коллекционеры выслеживали Шепарда по приказу Предвестника или «Нормандия» была атакована в результате случайной встречи. Более вероятен, впрочем, первый вариант.
История[]
В конце XIX — начале XX веков кварианцы создали гетов — синтетиков, которых планировали использовать как рабочую и военную силу. Кварианцы постепенно дополняли программы гетов, чтобы те могли делать более сложную работу. Со временем у гетов возникло коллективное сознание, они стали разумными. Испуганное правительство кварианцев приказало отключить всех гетов, но они недооценили своих созданий, и началась война. Кварианцы проиграли эту войну и были изгнаны с родной планеты. В дальнейшем кварианцы были вынуждены жить на космических кораблях, и вскоре образовался Мигрирующий флот.
Логово Серого Посредника[]
Базовый корабль Серого посредника служил хранилищем данных и укрытием для своего хозяина. До 2186 года корабль пребывал на орбите планеты Хагалаз, в постоянной, непрекращающейся грозе, что успешно маскировала его от вражеских сканеров, а при ударах молний в специально построенные конденсаторы, судно получало энергию их разрядов. Для защиты от стихии имелась система из кинетических барьеров и громоотводов. Весь 418-метровый корпус корабля усеивали многочисленные мачты громоотводов с конденсаторами молниезащиты, а также складные и выдвижные панели воздушных стабилизаторов и аэродинамических тормозов. Корабль имел посадочный отсек для челноков, машинное отделение, тюремный блок, аванпосты охраны и командный центр.
Точно известны только два хозяина корабля — яг, владевший им и бывший Серым Посредником до штурма корабля капитаном Шепард(ом) и Лиарой Т’Сони, и сама Лиара, занявшая место яга после его смерти.
Корабль укомплектован экипажем и большим отрядом боевиков в качестве гарнизона. Бойцы Серого Посредника располагают широким ассортиментом вооружения и боевыми дронами. Одним из способов уничтожения гарнизона является выстрел по конденсаторам молниезащиты, которые поразят мощным электрическим разрядом ближайшие к нему цели. Так же корабль обладал безотказными двигателями и демпферами внутри корабля, поглощающими шум непрекращающейся снаружи бури.
Из своего штаба Серый Посредник руководит всеми операциями, что проводят его люди, туда сходятся множество информационных каналов и финансовых потоков. Сам Серый Посредник не показывается на глаза своим подчиненным, а приказы выдает через внутреннюю систему связи, пользуясь модификатором голоса.
Корабль был уничтожен в 2186 году во время нападения на него войск «Цербера» и попытки захвата. Лиара Т’Сони, что на тот момент была Серым Посредником, забрав всю важную информацию и оборудование, эвакуировалась, а сам корабль был отправлен таранить крейсер «Цербера», в результате чего оба судна были уничтожены.
Mass Effect 3: Эффективная военная мощь
Вот на чем вы хотите сосредоточиться на протяжении всей трилогии, чтобы получить высокую эффективную военную мощь.
- Выполните как можно больше побочных миссий, чтобы раскрыть военные ресурсы и привлечь на свою сторону важных NPC.
- Просканируйте как можно больше планет в Mass Effect 2, чтобы обнаружить дополнительные военные ресурсы.
- Постарайтесь спасти жизнь, когда сможете, например, в самоубийственной миссии (см. Выше). Примечание: иногда игры награждают вас уникальными активами за то, что вы не спасли жизнь, например, новым генералом, если вы позволили Совету умереть в первом Mass Effect. Обычно они недостаточно ценны с точки зрения военных активов, чтобы иметь огромное значение, поэтому просто сосредоточьтесь на спасении товарищей по команде и главных героев как можно чаще.
Вот еще несколько моментов, на которые следует обратить внимание об эффективной военной мощи:
- Эффективная военная сила не только влияет на выбор, но и определяет, выживет ли Земля, сколько членов Нормандии выживет и выживет ли Шепард.
- Расширенная версия сократила требуемый EMS до 3100, так что, по-видимому, это также будет требование EMS Legendary Edition — хотя мы не смогли подтвердить это на момент написания.
- Mass Effect 3 также позволяет вам переиграть игру с самого начала последней миссии, чтобы увидеть, как разыграются несколько концовок.
- В лучшем финале Земля и большая часть экипажа Нормандии выживают, и вы дразните, что Шепард может быть все еще жива. Остальные являются вариациями этого, когда различные члены экипажа умирают, синтезируются или разрушается Земля.
- BioWare заявила, что расширенная концовка является окончанием по умолчанию в Legendary Edition, что делает еще более непонятным, на что будет похож ребалансированная EMS. Тем не менее, разработчик также сказал, что применимы те же самые лучшие практики для Galactic Readiness: заполнение как можно большего количества побочного контента и сохранение жизни вашей команды.
Mass Effect: Paragon Lost[]
После провала с заполучением тела Шепард(a) Коллекционеры атаковали несколько человеческих колоний в системах Терминус и приступили к созданию Протожнеца, используя генетический материал похищенных жертв. Одной из первых стала колония на Фел Прайм, где в то время служил лейтенант Джеймс Вега. Выяснив, с чем они имеют дело, Вега с отрядом решился штурмовать крейсер Коллекционеров, чтобы спасти похищенных колонистов. Находившийся на борту главный Коллекционер бросил на нейтрализацию угрозы все свои силы.
Впрочем, он не мог даже представить, что горстка людей способна на такое отчаянное сопротивление. Когда Джеймс и Асекс прорвались к ядру корабля, главный Коллекционер был вынужден лично вступить в бой, и, хотя ему удалось пронзить Асекса одним из своих когтей, умирающий человек вложил все силы в свой последний биотический удар, который разрушил щиты его врага и вынудил Коллекционера рухнуть в пропасть, где он наверняка и погиб.
Атака на базу Коллекционеров[]
После получения системы «свой-чужой» Жнецов, Призрак сообщает Шепарду, что сейчас ничего не препятствует нападению на базу Коллекционеров в центре галактики. Глава «Цербера» также говорит, что, возможно, стоит отложить операцию до момента полной готовности Шепарда, его команды и корабля, пусть и пожертвовав при этом похищенным экипажем.
Пройдя через ретранслятор Омега-4, «Нормандия» попадает в целое поле обломков древних кораблей, что пытались когда-то пройти тем же путем. База Коллекционеров находится в центре своеобразного кольца из обломков.
Приближаясь к базе, «Нормандия» столкнулась с несколькими истребителями Жнецов. После непродолжительного космического боя, фрегату удалось скрыться от большинства врагов в поле обломков. Один из истребителей (т. н. «Око») сумел настигнуть «Нормандию» и пробить корпус. Впоследствии это «Око» было уничтожено капитаном Шепардом и его командой.
При подлете к базе фрегату пришлось выдержать бой с кораблем Коллекционеров. Благодаря обновленному вооружению, «Нормандия» вышла победителем из этого космического сражения, однако взрывная волна от уничтоженного корабля повредила системы фрегата и отбросила его к базе. Джокеру удалось совершить посадку и заняться ремонтом, в то время как боевая группа начала штурм.
В ходе штурма был обнаружен т.н. Протожнец — создаваемый Коллекционерами Жнец, для конструирования которого, использовался генный материал людей. После того, как это существо было отключено от питания, на связь с Шепардом вышел Призрак. Глава «Цербера» предлагал не уничтожать базу, а выпустить импульс, что убьет находящихся на ней Коллекционеров, оставив саму станцию в целости и сохранности (изначальным планом команды была перегрузка реактора, что вызвало бы цепную реакцию и разрушение базы).
Приняв решение, Шепард и его люди добивают Протожнеца и эвакуируются с базы.
Плохая концовка Mass Effect 2: Шепард умирает
В худшем финале Mass Effect 2 Шепард умирает вместе со своей командой, прежде чем вернуться в Нормандию. Джокер разговаривает с Призраком, и шкатулка Шепарда присоединяется к гробам их павших друзей.
- Гайд по Mass Effect все, что нужно знать
- Романтика Mass Effect все доступные персонажи
Вы заработаете худший финал, если сделаете все наоборот для лучшего финала. Это не рекомендуется, так как это означает, что вы не можете импортировать своего Шепарда в Mass Effect 3 и должны создать нового персонажа.
Если вы хотите это увидеть (помимо того, что не повышаете лояльность), решите не спасать свою команду немедленно. Если после этого выбора вы выполните более четырех заданий, все погибнут, кроме доктора Чакваса.
Интересные факты[]
- На корабле Серого Посредника есть засекреченные файлы о нём самом.
- Серый Посредник произносит краткую речь, которая зависит от принятых Шепард(ом) решений в ходе игры. Например, он может сказать, что его сделка с Коллекционерами все ещё действует, или что он отберет у Шепард(а) систему «свой-чужой» Жнеца, чтобы захватить базу Коллекционеров или же добраться до ее остатков.
- В зависимости от выбора третьего сопартийца, Серый Посредник произносит уникальную фразу про каждого из них.
- Джейкоб — «Спасибо, что привели мне и Шепард(а) и мистера Тейлора, Т’Сони. Их смерть парализует «Цербер».»
- Миранда — «Ну вы хотя бы привели мне Шепард(а) и мисс Лоусон, Т’Сони. Их смерть парализует «Цербер».»
- Гаррус — «И спасибо, что привели мне Архангела, награда за голову вашего друга еще не выплачена.»
- Грюнт — «Вы привели с собой наследие Окира, мы его вскроем для изучения.»
- Джек — «Спасибо, что привели Подопытную Ноль. За её тело заплатят почти так же щедро, как и за тело Шепард(а).»
- Мордин — «Я рад, что вы привели мне саларианца. Кроганы хорошо заплатят за бывшего члена спецвойск.»
- Тали — «Удивляюсь, что Вы взяли с собой кварианку, доктор Т’Сони. Ведь именно её лидерство привело к гибели группы на Хестроме.»
- Тейн — «Вы правильно поступили, приведя с собой убийцу, Т’Сони. Я позабочусь о сыне мистера Криоса.»
- Самара — «Юстицар — это замечательно, Т’Сони. Дочь не шла с ней ни в какое сравнение.»
- Моринт — «Забавно, что вы привели с собой юстицара, Т’Сони, учитывая… её тайные замыслы.»
- Легион — «Спасибо, что привели с собой гета, «Цербер» даже не представляет его реальной ценности.»
- Заид — «Спасибо, что привели с собой мистера Массани, Т’Сони, цена за его голову, назначенная Синими Светилами, всё ещё в силе…»
- Касуми — «Мисс Касуми? Её серый ящик будет мне очень полезен.» (если вы сохранили серый ящик) «О, вы привели с собой мисс Касуми. Я наслышан о её мастерстве.» (если вы удалили серый ящик).
- Дополнение Логово Серого Посредника стало самым скандальным за всю историю Mass Effect 2. Связано это было с тем, что в первые 3 дня после релиза все, скачавшие PC версию дополнения, не могли её установить. Причиной оказалось то, что установочный файл состоял из одних нулей.
- Предприимчивые пользователи социальной сети сайта Bioware.com, ввиду невозможности установить дополнение, нарекли его Lair of Shadow Broken (Логово Тени Сломано).
- В Mass Effect 3 на планете Сур’Кеш саларианцы изучают ягов. Во время нападения «Цербера» подопытный сбегает на глазах у Шепард(а). Если вы взяли в напарники Лиару и Гарруса, Шепард шутит — «Дорогу новому Серому Посреднику», а Гаррус добавляет — «Мне кажется, он бормотал «Т’Сони», а Лиара отвечает — «Не смешно». (Если был пройден DLC: Логово Серого Посредника в Mass Effect 2)
- Серый Посредник использует такой же Омни-щит, как и Паладин N7 из DLC «Земля».
- Если DLC: Логово Серого Посредника не было пройдено, Лиара сама найдёт и уничтожит яга, о чём и поведает в Mass Effect 3. Увы, в этом случае Ферон погибнет.
- В Mass Effect 3 Лиара говорит, что уничтожила корабль Серого Посредника вместе с крейсером «Цербера». Тем не менее, в кабинете Лиары на Нормандии на столе прямо перед ней стоит пара мониторов, на которых изображены схемы корабля Серого Посредника в нескольких проекциях.
Интересные факты[]
- На третьем этапе, если Тали или Легион выйдут из-за барьера, то не будут получать урона. Это ещё один повод взять их с собой.
- На первом этапе, если Шепард погибает во время второй битвы с Оком, то при загрузке вам будет дана возможность изменить свой арсенал и арсенал союзников. Если Шепард уничтожает Око с первого раза, то этой возможности не дается.
- Если у Шепард(а) не осталось в живых хотя бы двух членов команды, то он(а) погибнет. Это связано с ограничением игры — 2 напарника на миссию. Это рождает вопрос о том, как отреагирует игра, если остались только миссии для одного лишь Шепард(а) (например, «Прибытие») или не осталось вовсе. Но на деле такую ситуацию получить невозможно, поскольку завершение всех коллективных миссий означает лояльность всех персонажей, из-за чего невозможно понести столь большие потери.
- Минимальное необходимое количество выполненных заданий на лояльность для прохождения без потерь полным отрядом равно 7. 3 члена отряда с низкими очками защиты, применяемые против Протожнеца и на роль сопровождения экипажа. Миссии на лояльность четырёх из них выполняются для повышения параметра защиты, среди них должны быть члены отряда, подбираемые на роль командира стрелков и биотика. Рекомендуется выполнить миссии лояльности Тали, Легиона, Заида, Касуми, Мордина и Грюнта, так как это может повлиять на события Mass Effect 3.
- При уничтожении базы Коллекционеров, в разговоре с Призраком звезда синяя, а при сохранении базы — красная.
- Из-за бага текстур во время кат-сцены с падением Протожнеца на потолке видна модель Призрака.
- Если на момент отказа от передачи станции в команде есть Миранда, то Призрак будет использовать своё положение главы «Цербера», чтобы заставить Лоусон остановить Шепард(а), но потерпит неудачу.
- Во время этой миссии Предвестник особенно часто будет брать под контроль других Коллекционеров. Чуть ли не сразу после гибели первого аватара будет создаваться новый. Это можно объяснить тем, что Предвестник начинает нервничать и бояться возможного исхода, поэтому предпочитает участвовать в сражении «лично».
- Если на первом этапе сражения с Оком добить его выстрелом из «Каина», (чтобы после выстрела у него исчезла полоса здоровья), то по возвращении оно не будет атаковать вообще. Этот баг работает с любым оружием, если успеть вынести всё здоровье Ока до того, как оно улетит, но с «Каином» выполнить это проще всего из-за огромного урона.
- Когда Шепард связывается с защитным отрядом, в катсцене видно, как падают двое подстреленных бойцов (обычно это Джек и Гаррус). Тем не менее, если все условия соблюдены, они выживают.
Mass Effect: Искупление[]
В Mass Effect: Искупление Серого Посредника нанимают Коллекционеры, чтобы получить тело Шепард(а). Когда Главный Коллекционер говорит с Серым Посредником о сделке, ему отвечает лишь один голос, и это подтверждает, что Серый Посредник — не группа лиц. Он отправляет Таззика, своего лучшего оперативника, забрать останки Шепард(а) у Синих Светил на Омеге. Несмотря на вмешательство Лиары Т’Сони и Ферона, ему это удается. Когда азари и дрелл, преследуя Таззика, прибывают на Алингон, они сталкиваются на базе с самим Посредником, вернее, с некой неясной затененной голограммой.
Пока Лиара отвлекала его разговором, Ферон скачал все данные о сделках Посредника с коллекционерами. Когда Лиара задала ему вопрос, зачем он продает им Шепард(а), ведь они могут работать на Жнецов, Посредник ответил, что это просто бизнес. Он не верил, что коллекционеры смогут добыть какую-либо информацию из трупа. Когда Лиара подошла достаточно близко, чтобы рассмотреть собеседника, она обнаружила, что это просто аппарат, через который он общался. Но прежде, чем Посредник смог предупредить своих людей об их присутствии, Ферон закончил скачивание данных, и Лиара мощным биотическим ударом вывела из строя все коммуникации в помещении. Когда они задумали обмануть Таззика и коллекционера, заявив, что Посредник требует полное вознаграждение, Генерал Коллекционеров обвинил Посредника в предательстве. Посредник сумел его убедить, что Ферон лжет. В итоге Лиара сбегает с телом Шепард(а), но вынуждена оставить Ферона.
Лучшая концовка Mass Effect 2: как сохранить жизнь всем в самоубийственной миссии
Лучший финал Mass Effect 2 случается, если все выживут в самоубийственной миссии, а для этого нужно сделать несколько шагов.
Миссии лояльности Mass Effect 2
Вам нужно будет успешно завершить миссию лояльности каждого члена экипажа, чтобы обеспечить их лояльность во время финальной последовательности. Некоторые миссии лояльности могут быть провалены:
Тали: Если вы представите доказательства эксперимента ее отца.
Самара: Если вы не привлекаете внимание Моринт.
Заид: Если ты отпустишь Видо и не убедишь Заида пережить это.
Тейн: Если вы не следуете за политиком.
Тали и Легион, а также Джек и Миранда также вступят в бой после выполнения соответствующих миссий лояльности. Вам понадобится высокий процент Идеала или Отступника, чтобы обе стороны были довольны.
Некоторые миссии лояльности также требуют достаточно высокого процента Идеала или Отступника, чтобы делать выбор, сохраняющий лояльность вашего товарища по команде. Часто наиболее эффективно выполнять их в таком порядке:
- Касуми: похищение памяти
- Мордин: Старая кровь
- Ворчание: Обряд перехода
- Миранда: блудный сын
- Иаков: дар величия
- Гаррус: око за око
- Тан: Грехи отца
- Самара: Ардат-Якши
- Джек: Субъект Зеро
- Заид: Наемник
- Тали: Измена
- Легион: Разделенный Дом
Миссия верности Лиары не засчитывается, поскольку она не присоединяется к вашей команде.
Вы можете выполнять миссии лояльности в любое время, прежде чем исследовать Заброшенный Жнец, поэтому отложите их, если вам нужно больше укрепить выбранную вами мораль. После миссии Reaper IFF у вас есть время для еще одной миссии — именно тогда вы должны выполнить Legion.
Mass Effect 2: важные обновления Нормандии
Вы разблокируете несколько улучшений Нормандии между миссиями МКФ «Коллекционер» и «Жнец», поговорив с товарищами по команде и выбрав опцию диалога «Расследование». Каждый из них предложит обновление, но вам понадобятся три конкретных, чтобы гарантировать, что все выживут в самоубийственной миссии.
- Тали: кинетические барьеры
- Гаррус: Пушка Таникс
- Джейкоб: тяжелая корабельная броня
Немедленно спасите команду Mass Effect 2
Вскоре после начала миссии вы решите либо подготовиться еще, либо немедленно пройти через реле Омега 4, чтобы спасти свою команду. Вы должны идти немедленно, иначе ключевые товарищи по команде умрут.
Следующим шагом является выбор правильных участников для правильной работы.
Миссия Mass Effect 2 Infiltration: технический специалист и руководитель пожарной команды
Для технического специалиста выберите одно из:
- Тали
- Касуми
- Легион
Для руководителя пожарной команды выберите одно из:
- Гаррус
- Иаков
- Миранда
Миссия Mass Effect 2: The Long Walk
У этого второго акта есть несколько жизненно важных вариантов.
Выберите верного товарища по команде с низкой защитой, чтобы сопровождать команду обратно в Нормандию:
- Мордин (лучший выбор)
- Тали
- разъем
- Касуми
Чтобы создать биотическое поле, выберите одно из:
- Самара или Моринт
- разъем
Тот же идеальный выбор применим и ко второму отряду пожарной команды. Выберите либо:
- Иаков
- Гаррус
- Миранда
Выберите члена экипажа с сильной защитой, чтобы оставить позади, например Гарруса, Заида или Гранта. Возьмите с собой некоторых из оставшихся товарищей по команде с низким уровнем защиты (Мордин, Касуми, Джек, Тали).
Общество и культура[]
О социальном строе общества Коллекционеров известно довольно немного, так как если кому-то и приходилось сталкиваться с представителями этой расы, то после подобных встреч они обычно пропадали без вести. Лишь благодаря капитану Шепард(у) некоторые загадки все же нашли свои ответы.
В целом общество Коллекционеров напоминает пчелиный рой: среди них есть работники, солдаты, командиры и даже своеобразная «королева». Каждый Коллекционер выполняет определённую роль, при этом инстинкт самосохранения у них практически отсутствует: Коллекционер по первому же приказу отправится на верную смерть, при этом и не подумав сопротивляться своей судьбе. Рядовые представители этой расы вообще не способны на самостоятельное мышление, и лишь подчиняются командам главного Коллекционера, который, по сути, использует их в качестве живых орудий и проводников своей воли. Главный Коллекционер, а через него — «Предвестник» является живым мозгом этой расы, без него Коллекционеры превращаются даже не в рабов, а в пустые оболочки, шелуху, которая не способна сама о себе позаботиться.
Терминал Коллекционеров
Тем не менее, стоит отметить, что Коллекционеры все же сохранили некоторые следы былой разумности: так, например, на их кораблях и на базе можно отыскать терминалы, язык которых, возможно, является протеанским или модифицированным диалектом самих Коллекционеров, а технологии, которые они предоставляли в качестве платы за биологические образцы, намного превосходили обычные по качеству (хотя, возможно, настоящими их авторами были Жнецы).
Разновидности Коллекционеров[]
- Рой ищеек — рой небольших насекомоподобных существ, способный парализовать цель и переносить её, если жуков наберется достаточно; на базе Коллекционеров также занимались разжижением захваченных колонистов.
- Хаск, отродье, преторианец, отпрыск — искусственно выведенные создания, используемые Коллекционерами в ходе боевых действий.
- Дрон Коллекционеров — обычный солдат, использующий штурмовую винтовку Коллекционеров. Может защищать себя барьером.
- Охранник-Коллекционер — обладает сильными оборонительными способностями, способен использовать биотический барьер. Вооружен штурмовой винтовкой.
- Убийца-Коллекционер — вооружен излучателем частиц, способен формировать биотический барьер.
- Главный Коллекционер — управляющий роем, сам находится под полным контролем Предвестника. Может взять под контроль любого Коллекционера, но лично на поле боя не появляется.
- Капитан Коллекционеров — командующий отрядами Коллекционеров. Вооружен винтовкой Коллекционеров. Появляется только в «Mass Effect 3».
- Солдат Коллекционеров — основная боевая единица войск Коллекционеров в «Mass Effect 3».
- Пробужденный Коллекционер — Коллекционер, освобожденный левиафанами от контроля Жнецов. Очень сильный адепт. Появляется в мультиплеере «Mass Effect 3» и относится к очень редким персонажам.
- Сеть Коллекционеров — нечто вроде гигантской паутины, замедляет противников Коллекционеров.
Описание[]
В длину крейсер Коллекционеров достигает примерно километра, что делает его размеры сопоставимыми с крупнейшими пространства Цитадели, однако, поскольку не известен ни один другой тип корабля этой расы, кораблю присваивается более общее название «крейсера».
Несмотря на свои габариты, этот корабль оснащен достаточно мощными двигателями, чтобы летать в планетарной атмосфере и совершать посадку на поверхности, после чего сравнительно быстро возвращаться в космическое пространство. Тем не менее, в обычных обстоятельствах Коллекционеры предпочитают использовать щадящую систему взлета, поскольку в противном случае их двигатель оставляет хорошо заметные следы на поверхности планеты, выдавая присутствие на ней посторонних.
Дизайн Крейсера несколько необычен: он напоминает гигантский органико-минеральный термитник, пронизанный множеством металлических конструкций. Поскольку изучение внутреннего дизайна дает возможность предположить, что органическая «надстройка» корабля была добавлена позже, вероятно, когда-то эти крейсеры являлись частью протеанского флота, но были перестроены для нужд Коллекционеров.
До вторжения Жнецов было известно о наличии как минимум двух подобных кораблей , находившихся в распоряжении у Коллекционеров — первый был уничтожен в ходе нападения на колонию на планете Фел Прайм, а второй — во время штурма Базы Коллекционеров «Нормандией» SR-2. Однако из трейлера DLC: Ответный удар становится известно, что в галактику вместе со Жнецами вторглись и корабли Коллекционеров, напоминающие крейсеры из Mass Effect 2, что говорит о том, что по всей видимости у Коллекционеров либо было еще несколько баз в галактике, либо же их корабли находись вместе со Жнецами непосредственно в темном космосе, как часть их флота.
Внутренний дизайн
Изнутри корабль напоминает гигантский муравейник или пчелиный улей: протеанские структуры фактически скрыты слоем органического материала, что позволяет использовать стены в качестве мест хранения миллионов капсул с биоматериалом, собранным Коллекционерами по всей Галактике; количество этих капсул таково, что в них можно поместить каждого человеческого колониста в системах Терминуса и еще останется достаточно места, чтобы вместить население Земли.
В связи с гигантскими размерами своего судна сами Коллекционеры могут перелетать лишь на короткие дистанции, а для дальних перемещений используют парящие шестиугольные платформы.
Вооружение
Главное орудие крейсера — это гигантский излучатель частиц, при этом крейсер может провести серию залпов или же сконцентрировать доступную энергию для одного мощного удара. Действуя аналогично обычному излучателю частиц, выстрел крейсера Коллекционеров игнорирует кинетические щиты цели и способен первым же ударом критические повредить любой фрегат Альянса.
В дополнение к главному орудию крейсера также оснащены малыми огневыми точками, расположенными на боковых сторонах корабля и способными вести огонь даже в том случае, если главное орудие неактивно (например, во время посадки на планету). Этот тип вооружения в основном предназначен для подавления сопротивления и способен уничтожать боевые турели, челноки и слабо укрепленные бункеры противника.
Защита и сенсоры
Как и главная космическая станция Коллекционеров, крейсер защищен плотным слоем брони органического происхождения, которая особенно важна во время прохождения крейсера через астероидное поле у ядра Галактики.
Вдобавок к естественной броне, корабль защищен мощными щитами, основанными на принципе действия , и способен выдерживать урон планетарных сил обороны, за исключением тех, чей принцип действия основан на лазерном повреждении и также игнорирует щиты. В любом случае, броня крейсера достаточно мощна, чтобы выдерживать атмосферный перегрев при посадке и взлете, и потребовалось два выстрела новейшего турианского орудия «Таникс», чтобы пробить оборону крейсера и уничтожить его.
Сенсорная система крейсера способна обнаруживать даже суда с улучшенной маскировочной системой, основанной на рассеивании тепла. Точный принцип действия подобных датчиков пока что не выявлен.
Также корабль оснащен системами заглушки передатчиков и любых систем коммуникации, что позволяет Коллекционерам избегать обнаружения и успевать скрыться до того, как на планету прибудут защитники колонии.
Прохождение[]
Участок представляет собой ровную площадку, с одной стороны которой находится челнок, а с другой — разбившийся корабль. Посреди площадки находится огромный валун, который разделяет путь к кораблю на два «прохода». Также по бокам от участка есть несколько подъёмов, заканчивающихся тупиками. Эти подъёмы служат местом появления новых противников. Сама площадка усеяна ящиками и скалистыми образованиями, которые служат укрытиями. Будьте внимательны, из-за некоторых укрытий физически невозможно вести огонь.
Высадка и путь до места крушения пройдут без боя, что позволит в свободном режиме просмотреть записи навигационных журналов и систем корабля, а также собрать предметы.
Сразу после высадки поверните направо, где находится контейнер с очищенной платиной. После этого развернитесь на 180 градусов и идите к подъёму, расположенному слева от места высадки. У подножия этого подъёма с правой стороны (если смотреть на него) находится груда обломков, из которой можно добыть 1500 кредитов. Потом поверните направо и идите по проходу к месту крушения. У одной из стен прохода находится ещё один контейнер с очищенной платиной. Перед тем как приблизиться к месту крушения, развернитесь и идите назад к челноку, но уже по другую сторону центрального валуна. У одной из стенок прохода будет ещё один контейнер с платиной, а у другой — ещё одна груда обломков, из которой можно добыть 1500 кредитов. Возвращаясь к месту крушения, не пропустите ящик, на котором стоит аптечка. Сразу за этим ящиком лежит груда обломков, из которой можно добыть 750 кредитов, а по правую сторону этой груды, под стеной — контейнер с очищенной платиной. На небольшом возвышении под местом крушения находится ретранслятор, возле которого стоит ящик с патронами для тяжёлого оружия.
Когда будет отключён ретранслятор, начнётся песчаная буря, которая ограничит обозрение. Буря будет усиливаться по мере возвращения к челноку. ВИ челнока будет время от времени сообщать о постепенно ухудшающихся условиях. Также после отключения ретранслятора путь к челноку преградят синтетики — роботы ЛОКИ, которые появляются по четыре одновременно. При уничтожении одного из них вскоре появится новый
По мере продвижения по одному из проходов (неважно, по какому) навстречу отряду выйдет ИМИР. Можно как разделаться с ним, так и избежать его, перебегая из укрытия в укрытие
Когда доберётесь до челнока, запрыгивайте в него, и задание автоматически заканчивается.
Mass Effect 2[]
- «Я знаю каждый твой секрет, пока ты блуждаешь в темноте.»
- — Серый Посредник
В 2185-ом году Лиара Т’Сони преследует Серого Посредника в ходе действий Mass Effect: Искупление. В ответ на это Посредник подсылает двойного агента Никсерис, чтобы шпионить за ней, а когда представится возможность — убить. В ходе игры Лиара недвусмысленно дает понять, что Серый Посредник — это одно лицо. Тейн Криос также упоминает, что несколько лет назад батарианские наемники воспользовались услугами Серого Посредника, чтобы установить личность Тейна. Позже они использовали эту информацию, чтобы убить его жену Ирику.
Описание[]
Хоть капитан Коллекционеров внешне не сильно отличается от обычного солдата, первое впечатление может быть весьма обманчиво, ведь капитаны — это вторые после главного Коллекционера руководители армии Коллекционеров на поле боя. Они идут в бой, ведя за собой легионы бывших протеан, не щадя сил своих войск ради исполнения поставленной задачи, и их биотические способности, усиленные генетическими модификациями Жнецов, только расширяют их тактические способности. Вдобавок, как и любой другой Коллекционер, капитан может угодить под непосредственный контроль «Предвестника», после чего, одержимый древним Жнецом, он становится ещё более опасным и непредсказуемым врагом.