База знаний по игре fallout 2

Сергей Мельников

Я — чемпион Дьяблы, да я — крутейший из крутых, я завалю любого монстра,
любого игрока!!! Это я не о себе, хотя было и такое (Дьябла — весело,
но Fallout — это жизнь). Поиграв изрядно Наргом, я стал разбираться
в генерации героя, только на практике узнал истинную ценность различных
качеств.

Хотим готовенького — пожалуйста. Вторая часть великой игры многим
выигрывает благодаря разумно составленным героям. В первой были совершенно
неприспособленные к жизни уроды. Создав в первом Fallout своего дяденьку,
в меру сильного и умного, но без меры точного, я почти не встречал «сопротивления».
Здесь же есть один очень боевой дядька (тот самый Нарг), один очень
умный и одна тетка 🙂 . Все, надеюсь, понятно. У Нарга ПРОБЛЕМЫ встречаются
только в самом конце игры. Ему, из-за его косолапости приходится туговато,
его выручает лишь большой запас здоровья (к 30-му уровню он достигает
поистине заоблачных высот, особенно, если перки правильно брать). Однако
и эти трудности преодолимы. Остальные пионеры для начинающих (=пионеров
🙂 ) не подходят. Не здоровые они и не сильные. Ошибок не прощают.
А для тех, кто уже достаточно опытен, советы эти не предназначаются
особо, но уж если решили меня послушать, хотите попытать счастья в Пустыне,
пойдя новым путем, то…читайте.

Итак, имя возраст и пол, в основном для красоты. Пол женский позволяет
подзаработать иногда… понимаете… Но женщинам иногда труднее пробивать
себе дорогу через недоверие и подозрительность.
Сила — хотим таскать много — ставим больше, хотим рукопашной — больше,
а хотим ли? +6+ -вполне достаточно: если нацепить суперскафандр, провести
операцию по поднятию данной характеристики, то нам больше и не потребуется
в начале.

Наблюдательность — хотим стрелять дальше и точнее — ставим больше.
Я остановился на +10+. Попадаю с любого расстояния очень часто. Вижу
ловушки до того, как на них наступлю. Только +10+ дает возможность получить
перк Снайпер — злую штуку — враги почувствуют.

Выносливость — хотим жить дольше — ставим больше, но мне оказалось
достаточно и +5+. Потом, правда придется принимать меры: качать характеристику
перками, брать возможность получения дополнительных жизней с каждым
уровнем и т.п.

Харизма — и мир у ваших ног. Больше харизма — лучше отношения, больше
друзей. +4+ — 2 спутника, остальные же эффекты несущественны. 2 дяди:
Сулик и Вик, очень хорошо справляются со всеми обязанностями. Оденьте
их в крутую броню, вооружите и смотрите. Если хотите толпу, можно взять
перк, дающий еще одно место в компании.

Интеллект, для тех, у кого его нет, поясняю: мозги, ум и т.д. Я рассудил,
что +7+,дающее 14 очков навыков при trait Gifted. Конечно, для теста
на гражданство в Vault City этой семерки не хватит, но и не требуется
этого.

Ловкость — быстро бегаем, много умеем, всех опережаем. Не долго думая,
ставим +10+ и получаем прибавку ко многим навыкам, первый ход в бою,
10 пунктов действия на ход и 10% — начальную броню,
то есть становимся победителями.

Удача — меньше всего определенности. Больше удача — реже поломки оружия,
чаще врагов превращает в груды мяса отодного вашего прикосновения/выстрела.
У нас осталось только +5+ пунктов на удачу, но это — норма. А критический
шанс поднимается особенностью Finesse в начале и перками далее (тот же Снайпер).

Остальные характеристики в начале зависят только от описанных выше.
Особенность «Одаренный», который я советую выбирать каждому
новичку, дает большие преимущества и немного берет взамен; сообенность,
повышающая процент критических попаданий — вот то что нужно. Да, этому
герою часто приходилось несладко в рукопашной, ибо когда рукопашная
еще необходима, в игре нет хорошей брони. Но когда он вырубил в самом
начале игры с первого-хода-здорового-робота-с-одного-выстрела-из-хилейшего-пистолета,
а в последующие пару ходов заставил его забыть, где он находится!! Когда
этот товарищ получает Гаусску, Бозар, АДВАНСЕД-ПОВЕР-АРМОР, перк Снайпер,
то от него не спрячешься. Короче, выбор профессионала.

И напоследок… Лучший герой — ничто без правильной «прокачки».
Многих вам уровней и скиллпоинтов!

Кламат (Klamath)

Квесты

1. Подбросьте дровишек в самогонный аппарат.

Как узнать: купите Виски Бобу в баре чего-нибудь выпить, и он вас об этом и попросит. Выполнение. Идем на юг, переходим на следующую локацию, убиваем ящеров, заходим в халупу, находим там этот аппарат и закладываем туда дрова, они валяются в самом домике (имеет смысл выполнить это задание после квеста №2).

2. Спасите траппера Смайла.

Это задание вам дает тетка в баре — мать хозяйки Сулика. Выполнение. Выходим из Кламата и идем в пещеры яда (ядовитые пещеры, Toxic Caves), предварительно захватив в районе трапперов резиновые сапоги. Находим Смайла, не забудьте захватить в шкафчике около лифта Rad Away и Рад X. С ним надо поговорить, потом провожаем его до выхода из пещер. Возвращаемся в Кламат, находим траппера в баре, он научит вас снимать шкуру с ящеров. В благодарность за это мамаша разрешает своей дочери отпустить Сулика бесплатно. Уговорите последнего присоединиться к вам, не помешает. Кстати, если включите генератор в пещерах яда и с помощью электронной отмычки откроете лифт, то внизу вас встретит боевой робот (поэтому сюда лучше заваливаться без друзей и после того, как возьмете крутую пушку и броню), а в шкафчиках вы найдете неплохие конфетки.

3. Защите браминов.

Квест дает вам большой дикарь Торр, он стоит около бара. Выполнение. После базара с Торром вы оказываетесь на пастбище браминов. Убиваем всех скорпионов, при выходе из зоны квест вам засчитается. Можете убить братьев-близнецов. Не соглашайтесь на их предложения. У каждого брата по шипованному кастету — довольно дорогая и мощная штука.

4. Убейте Пинки — повелителя крыс.

Судя по всему, это задание появляется после разговора с «Высоким долговязым человеком», он стоит возле запертой двери в районе трапперов. Выполнение. Сначала нужно раздобыть ключ, чтобы открыть запертую дверь. Его можно выцыганить у мужика, который дает вам квест, или покормив собаку в центре города. В доме, где много крыс, в правом верхнем углу есть люк. Залезаем в него, шляемся по пещерам, убиваем Пинки. После убийства крота-альбиноса не возвращаемся прежним путем, а находим другую лестницу. Затем в новых пещерах находим запертую дверь. Если не можете ее взломать, просто взрываем ее динамитом, который лежит рядом на полках. Поднимаемся по лестнице, обыскиваем тачку, находим какую-то деталюгу (кажется, это топливный корректор).

  • После выполнения квеста алкаша его можно заложить, но уменьшится карма.
  • В другом баре (не в том, где стоит Сулик) находится мужик, который улучшает ваш рукопашный бой.
  • Обязательно узнайте координаты Ямы.
  • Не забудьте взять радио в доме Вика. Другие штучки тоже не помешают.
  • Постарайтесь купить кожаную броню.

Traits

Main article: Fallout 2 traits

At character creation, the player may choose 2 optional traits. Traits are special character attributes, such as «Skilled» (which drastically increases the player’s skills, but adds an extra level before the player may choose each perk), or «Jinxed» (enemies have a greater chance of critical attack failures, but so does the player). A trait normally provides one beneficial and one detrimental effect, and is listed below the «Perks» section in the character sheet. Once a trait is chosen, it is impossible to change, except by using the «Mutate!» perk which allows the player to change one trait, but only once.

Описание навыков

В игре почти 20 умений персонажа. Шесть из них относят к владению оружием. К примеру, благодаря «Легкому оружию» персонаж начинает эффективнее использовать огнестрельное орудие. Сюда относят пистолеты, автоматы, снайперки, ружья и т. д. Но шанс попадания будет зависеть не только от уровня этого навыка, а и от других факторов. К примеру, важным является вес снаряжения или расстояние до врага.

Схожими навыками являются «Тяжелое оружие» и «Энергетическое оружие». В первом случае протагонист легко управляется с гранатометами и пулеметами, во втором — с лазерным, плазменным и импульсным орудием.

Развивая навык «Без оружия», можно намного эффективнее сражаться с соперниками в рукопашную. «Холодное оружие» улучшает умение обращаться с ножом, копьем, кувалдой и т. д.

«Первая помощь» и «Доктор» — это навыки, влияющие на лечение легких и тяжелых ран соответственно. «Скрытность» поможет незамеченным пробираться мимо врагов. С помощью этого навыка можно попытаться пройти игру в стелс-режиме. «Взлом» позволяет быстро разобраться с замками на дверях и сундуках.

«Кража» позволяет скрытно обшаривать чужие карманы. Чтобы успешно это делать, достаточно подходить из-за спины. На успешность кражи будут влиять размеры и количество украденных предметов. Этот навык часто используют для того, чтобы подбросить артефакт сопернику.

Навык «Ловушки» позволяет справляться со взрывчаткой. Персонаж может либо обнаружить ловушку, либо она сработает. Если навык прокачан или есть высокий уровень восприятия, тогда с ней будет легко справиться.

Персонажи в Fallout 2 также могут получить навык «Наука». Он полезен в работе с компьютерами и другим оборудованием. Навык также связан с любыми научными делами. «Ремонт» помогает в починке устройств и механизмов. Также может помочь вывести что-либо из строя.

«Красноречие» помогает эффективно общаться с людьми. Оно поможет не только составлять убедительные аргументы, а и лгать. Если «Красноречие» слабо прокачано, то ложь протагониста могут раскрыть и убить за нее. Благодаря «Бартеру» легко заключать выгодные сделки. «Азартные игры» помогут получать легкие деньги в казино. «Натуралист» — навык, полезный для странствий. Протагонист легко замечает вещи, которых обычный герой не может видеть. Также навык влияет на случайные встречи.

Описание характеристик (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Сила — это физическая характеристика протагониста. От нее будет зависеть максимальный вес рюкзака, который может нести герой, урон персонажа. Эта характеристика часто влияет на возможность использования некоторого оружия. Если герою не хватает нескольких единиц силы, их можно компенсировать за счет некоторых навыков.

Восприятие — это характеристика, от которой зависит слух и зрение персонажа. Обычно максимальная прокачка этого параметра нужна снайперу. Влияет на «Реакцию», а также некоторые навыки, в числе которых «Взлом» и «Ловушки».

Благодаря выносливости персонаж легко справляется с травмами и ранениями. В зависимости от уровня этого параметра будет рассчитано количество здоровья, сопротивляемость к ядам, радиации и пр. Также характеристика влияет на навыки типа «Натуралист».

Привлекательность — очень полезный параметр персонажа. Благодаря ему он может выведывать секреты и договариваться даже с самыми несговорчивыми спутниками. От этой характеристики зависят навыки «Бартер» и «Красноречие». Также она влияет на максимальное количество людей, которые могут пойти с протагонистом.

Интеллект — это ум и сообразительность героя. Благодаря ему можно рассчитать количество очков навыков. Чем выше уровень этой характеристики, тем полнее реплики героя, соответственно более удачные вопросы и более точные ответы.

Ловкость помогает протагонисту быстрее передвигаться. Имеет влияние на очки действия и на многие боевые навыки. Чем выше показатель, тем меньше вероятность попасться в ловушку.

Удача — самая непредсказуемая характеристика. Может влиять на многое в игре, особенно на исход событий. Повышаются навыки, связанные с критическим уроном. Также есть вероятность специальных встреч.

Клемат (Klamath)

Поговорите с Торром, еще одним недоумком в набедренной повязке, и согласитесь помочь ему с «Му-Му». Убейте первого скорпиона, закончите бой и отправляйтесь на восток. Там вы сможете поговорить с еще двумя недоумками — братьями Далтонов. Они предложат сделку, которая вас вполне устроит. Опять возвращайтесь к Торру и скажите ему: «Людожуки атакуют!» («Bugmen are coming»), и он в ужасе убежит. Теперь вам предстоит снова поговорить с Далтонами. Теперь квест завершен, и вы потеряете аж 70 кармы.

Это важно: В этом городке вам стоит запастись 10 бутылками пива (beer) и буза (booze) для Города-Убежища (Vault City). Получите у Виски Боба (Whisky Bob) квест по заправке самогонного аппарата

Кстати, в том же доме можно выкупить Сюлика и получить еще и один квест — «найти траппера Смайли» («to find Smiley the Trapper»). Теперь вам следует посетить бар «Золотой Гекко» («Golden Gecko») и переговорить с его хозяином насчет самогонного бизнеса. Основным результатом этого разговора будет вопрос о местоположении самогонного аппарата Виски Боба (Whisky Bob). Ответив на него, вы еще больше понизите свою карму и получите пару лишних баксов

Получите у Виски Боба (Whisky Bob) квест по заправке самогонного аппарата. Кстати, в том же доме можно выкупить Сюлика и получить еще и один квест — «найти траппера Смайли» («to find Smiley the Trapper»). Теперь вам следует посетить бар «Золотой Гекко» («Golden Gecko») и переговорить с его хозяином насчет самогонного бизнеса. Основным результатом этого разговора будет вопрос о местоположении самогонного аппарата Виски Боба (Whisky Bob). Ответив на него, вы еще больше понизите свою карму и получите пару лишних баксов.

Perks

Пишу по алфавиту. Упоминаю полезные для СНАЙПЕРА (и не только) и просто
любопытные.

Action Boy – Цитирую Мануал к своему ФТ: «Действуй, Маня».
+1 АР, очень хорошо, можно догнать Action Point (AP) до 12.

Awareness – приятно видеть сколько еще враг проживет
и сможет свинца в нас послать.

Better Critical – просто круто, бьем больнее, но с той
же вероятностью.

Bonus HtH Attack/ Bonus HtH Damage – может и пригодиться
но не в ФТ, к тому же какой снайпер добровольно в рукопашную лезет?
Хотя если он морской пехотинец…? Беру, только если отыгрываю свою копию.

Bonus Move – опять же Мануал: «широкими шагами», почти
как в анекдоте про рядового Рабиновича: «…какие шаги вы предпримите
если вас настигает противник? – Большие».

Bonus Ranged Damage — +2 к Damage любому дальнобойному
(не рукопашному и гранатам) оружию, т.е. эти +2 пишутся к повреждению
оружия, а потом множатся на все коэффициенты. Полезно.

Bonus Rate Of Fire – посмотрите картинку к этому перку
и все сами поймете – повышает скорострельность путем уменьшения затраты
на –1 АР при стрельбе из всего стреляющего оружия.

Comprehension – «Книжный червь», все тот же Мануал. Полезно
в ролевых играх, т.е. Ф1,2, хотя может пригодиться и в ФТ. +50% к умению
при чтении книжек.

Dodger — +5 с АС. По желанию.

Educated — +2 к Skill Point каждый уровень. При интеллекте
в 10 не особо полезно.

Explorer – открывашка, т.е. открывает что-нибудь интересное
на карте. Полезно для Колумбов.

Flexible– «упал – отжался». С эстонским акцентом: «…Может
пригодиться. Через год: не пригодилось» . Анекдот. (Только в ФТ).

Gain Statistic — +1 к какой либо статистике. Без комментариев.

Ghost — +20% к Sneak в темное время суток. Честно говоря,
не брал.

Gunner – в паре с Road Warrior делают чудеса. (только
в ФТ).

Healer – только для костоправов.

Here and Now — +1 уровень. «Вовочка хотел, чтобы у него
день рождения был каждый день. И через три месяца он умер». Анекдот.

HtH Evade – аналогично всей рукопашке, хотя это и полезно.

Lead Foot – только водилам, т.е. тем, у кого есть Pilot.
(Только ФТ).

Living Anatomy – «Одной рукой лечим, другой калечим».
И этим все сказано. В общем, полезно, требует лишь хорошего знания медицины.

Loner – ВОТ ОНО! Именно это я и заорал, когда впервые
увидел этот перк. Для снайпера-одиночки самое оно. (ТОЛЬКО В ФТ).

Medic– так себе.

More Criticals– коротко и ясно +5 к Critical Chance/Hit
(одно и то же). Очень пользительно для снайпера. Почти как у Тома Берринджера:
«Один выстрел – один труп» .

Mutate– А вдруг…? В ФТ годно для напарников (у них нет
Trait).

Night Vision– без ПНВ полезно, с ним тоже; +10% к освещенности
в темноте. (В Ф1,2 с тремя уровнями этого перка – светло как днем (почти)).

Pack Rat– лишний груз для переноски. Только для мулов
и Шварценеггеров.

Quick Pocket– полезен в Ф2, в ФТ при «псевдореале» –
не очень.

Road Warrior– полезно для водителей-стрелков. Гаусс-пистолет
РРК-12 + «Баранка» = горы трупов. (Лишь бы не в машине).

Scout– Не для командира. А так полезно для «открывашек».

Sharpshooter — +2 к Perception ТОЛЬКО при стрельбе. Оно
Вам надо?

Silent Death– Старый добрый Backstab. Вспомнили РПГ (Role
Playing Game, а не Rocket Propelled Grenade)? В Мануале к ФТ (цитирую
лишь его) назван весьма забавно: «…подкрался незаметно» .

Silent Running– почему бы и нет? Бег в тишине и «невидимости».

Sniper– ВОТ ОНО-2! При проверке Удачи каждый ваш выстрел
– критичен. Аналог Slayer, только тот для рукопашки.

Stat!– Для костоправов, -2АР при работе с аптечкой.

Strong Back = Pack Rat.

Swift Learner — +5% к любой экспе. Только для напарников
в ФТ.

Tag!– выбор любого скилла переводящий его в Tag.

Team PlayerLonerнаоборот. Может и получиться.
(ФТ)

Thief – “For whom how” .

Toughness– единственный перк которого не хватает: +10%
к устойчивости всем повреждениям.

Tunnel Rat– очень быстро ползаем. Может пригодиться.

Я не указал некоторые перки, которые наш персонаж выбрать не может
к сожалению. Исключение предпоследний, но он того стоит, хотя если играть
аккуратно, то можно пройти игру в одиночку (ФТ почти в одиночку, кстати,
если еще и в СТВ то вообще круто, нет Круто, нет КРУТААА!).

Не боец (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Есть также и небоевые билды в Fallout 2

В этом случае редко уделяется внимание силе или выносливости. К примеру, чтобы стать профессиональным вором, нужно улучшить максимально ловкость, не забыть про интеллект и восприятие

После нужно получить некоторые навыки: «Карманник», «Барахольщик», «Призрак» и т. п. К основным умениям нужно добавить «Скрытность», «Без оружия» и «Воровство». Особенностью можно выбрать «Тренированный» и «Однорукий».

Небоевым билдом считается прокачка дипломата. В этом случае максимально улучшаем интеллект, берем 8 очков харизмы и 6 восприятия. Остальное оставляем на 4 уровне. Основным умением для дипломата служит «Красноречие», «Доктор» и «Бартер». Особенности: «Добрая душа» и «Тренированный».

Боевые навыки

Здесь прошел пулеметчик…

Легкое оружие можно вырастить до 91% с помощью книг и на этом остановиться, если вы не снайпер. Из-за наличия книг вообще не имеет смысла брать «Легкое оружие» в качестве основного навыка либо, набрав 91%, перевести его в основные с помощью перка «Приз». Снайпер довольно уверенно расправляется с обычными противниками, потруднее — с бойцами Анклава, а главного злодея вынужден просто «грызть», даже попадая в глаза.

Герой с тяжелым вооружением (пулеметы) просто приводит противников в ужас — ему ничего не стоит при навыке менее 100% снять одной очередью 400-600 единиц жизни или уложить сразу нескольких противников, если только они не в тяжелой броне Анклава. К сожалению, Хорригана он также вынужден «грызть».

Обладатель энергетического оружия — снайпер без проблем справляется с большинством противников, ему легче всех выиграть финальный поединок.

Кулачный боец чрезвычайно интересен — на высоких уровнях, даже окруженный двумя-тремя рядами противников, уничтожает всех в одиночку, сбивая их с ног. Единственный недостаток — он не может самостоятельно победить Фрэнка. Обездвижить его, переломав все, что можно, — пожалуйста, а вот нанести урон… Поэтому с ним должен быть хотя бы один спутник.

Воин с холодным оружием — ни рыба ни мясо. Урон — минимальный, противник от удара кувалдой «едет» через пол-экрана, и чтобы добить его, нужно сначала догнать, а очков действия и так мало. Немного исправить ситуацию может особая способность «Однорукий» — резко возрастет шанс критического попадания при использовании ножа, бейсбольной биты, электрокнута. Перк «Дополнительный рукопашный урон» также увеличит вероятность успешного удара, но только для чисто холодного, «безбатареечного» оружия. В финальном бою любитель клинков и кувалд не может сделать практически ничего и вынужден браться за винтовку.

С ног не собью, но челюсть — поломаю!

Это интересно: начав громить казино семьи Мордино или Бишопов в Нью-Рино, кулачный боец или мастер холодного оружия могут найти неожиданную поддержку среди местного населения. Достаточно выбежать из казино на улицу — местные жрицы любви примут участие в веселье и начнут добивать сбитых с ног, оглушенных, потерявших свой ход мафиози.

Метатель. Несмотря на одиннадцать видов метательных предметов, скорее всего, это просто шутка разработчиков. Конечно, имея 300% навыка, можно забросать камнями даже патруль Анклава — если не убьют раньше и если хватит камней. Гранаты же попадаются не так часто, да и самые опасные противники, как правило, защищены от взрывов. Тем не менее метатель может выиграть финальную схватку при условии использования плазменных гранат и с поддержкой спутников. Немного облегчить жизнь метателя может взятая при генерации способность «Стрельба навскидку» — в этом случае на использование предмета у него уходит 1-4 очка действия, но возможность прицельного броска будет потеряна.

Город Убежище (Vault City)

В пригороде вы найдете ребенка, который попросит вас найти куклу. Этот маленький имбицилл потерял ее за баром Кесседи. Поднимите ее и снова поговорите с ребенком. Во время диалога оторвите кукле руку.

Это интересно: У Вика в этом городе есть знакомые. Валерий, местный механик, его дочь. А хозяин загона коров в пригороде — Эд (Ed) — продал ему эту злосчастную флягу. Если вы будете вместе с Виком, последний объяснит вам расположение многих городов и даст 700 очков опыта.

Теперь пришло время навестить Кесседи (Cassidy). Правда, он откажется присоединиться к вам. Видите ли, вы не достаточно хороши для него. Как травить народ паленой, да еще к тому же некошерной, так он первый. А помочь старому другу он не может — совесть не позволяет. Но ничего, вы ему отомстите! Примените на нем джет и через несколько секунд он склеит ласты. Я придумал слоган для джета! «Джет — лучше для Кесседи нет!». Надо в свободное время сеньору Мордино рассказать. Кстати, у этого типа тоже смертельная аллергия на наркоту.

Пройти в Восьмое Убежище можно в боевом режиме.

Купите дневной пропуск и начните шантажировать того, кто вам его выдал. Чтобы пронести запрещенные препараты во внутренний город, имея дневной пропуск, выкиньте их перед обыском на землю, а после открытия двери — поднимите. Таким образом, вы пронесете в город одну упаковку джета. Идите в само убежище. Оно находится прямо и направо. Вредные охранники не будут вас туда пускать, говоря, что вы не гражданин. Откройте боевой режим и за один ход войдите в убежище. Найдите на первом этаже доктора Троя (Dr Troy). Он попросит вас принести джет. Поскольку наркотик у вас с собой, выполнить это задание не составит труда.

Возле входа в восьмое убежище стоит человек в темно-зеленой одежде. Скажите ему, что вы не одобряете рабство и вообще политику города Убежища. Он попросит вас отнести чемоданчик в Нью Рено. Только ни в коем случае не просите вознаграждения за ваши труды.

Создание персонажа

В начале игры нужно зайти в редактор персонажа Fallout 2 и настроить его как следует. Для начала игроку нужно распределить очки по основным характеристикам. Всего есть 40 очков, которые следует поделить на семь параметров. Некоторые характеристики можно понижать, но это может обернуться для героя плачевно. Поэтому следует быть осторожным.

Далее геймер выбирает призовые навыки. Их дальше можно будет развивать и повышать процент. После можно выбирать дополнительные черты протагониста. Это небольшие штрихи, которые сделают героя особенным. Черта имеет как достоинства, так и недостатки.

Далее нужно выбирать возраст: от 16 до 35 лет. Этот параметр никак не влияет на игру. Он не дает бонусы или штрафы на умения и способности персонажа. Поэтому абсолютно все равно, какая цифра будет здесь установлена.

После нужно будет выбрать пол протагониста. Этот момент может повлиять на ход игры, поэтому следует внимательно выбирать его. Конечно, сюжет никак не изменится, но вот некоторые внутриигровые персонажи могут реагировать по-своему на женщину или мужчину.

Основные характеристики

Strength (Сила) Рекомендую оставить на уровне пяти. Будет меньше – ждите проблем с ношением необходимых вещей в рюкзаке. Ставить больше нет смысла, поскольку есть Advanced Power Armor (усиливает силу на 4) и красный чип (еще +1).Perception(Восприятие) В мирной жизни наблюдательность помогает получить некоторые квесты и находить случайные локации, а в бою повышает меткость стрельбы. Если вы любите дальний бой – 8 будет в самый раз, если нет – можете сэкономить.Endurance(Выносливость) Определяет количество Hit Points и уровень сопротивления отравлениям, в том числе радиоактивным. Вещь, конечно, полезная, но 6 – предел мечтаний. Лучше выбрать четное число, потому что формула подсчета жизней, получаемых за уровень: «3 + целая часть от деления выносливости на два».Charisma (Обаяние) Определяет максимальный размер вашей бригады и влияет на отношение к вам NPC. Бойцам рекомендую 4. Вы можете получить солнцезащитные очки в руке (+1) и чемпионский титул в New Reno (+2). Можно применить ментат (+1 за штуку). Как по мне, четыре спутника – «самое оно».Intelligence (Интеллект)

Это интересно: Agilty (Ловкость)Luck (Удача)

Энергетическое оружие

Не ожидал, что с тыла подкрадемся?

Торгуете с Анклавом? А это вредно для здоровья!

Импульсное ружье YK 42B. Чемпион по сочетанию дальности выстрела и наносимому урону. Находится на базе Братства Стали в Сан-Франциско. Если у вашего героя высокий навык поиска необычных мест, ему может встретиться пещера с бандитами, вооруженными такими ружьями. Но вряд ли такая встреча принесет ему радость.

Импульсный пистолет YK 32. Находится на той же базе Братства Стали. Можно отнять у патруля Анклава.

Солнечный скорчер. Уникальное оружие. Если в своих странствиях вы встретите Стража Вечности (портал в прошлое Убежища №13), в одной из комнат на полу будет лежать это оружие, требующее в качестве боеприпасов солнечный свет.

Турбоплазменную винтовку можно сделать из плазменного ружья у оружейника в Нью-Рино либо отнять у бандитов на случайной локации.

Бластер пришельцев. Самое редкое и мощное оружие в игре. Если долго-долго путешествовать по маршруту Модок — верхний край карты и обратно, то рано или поздно вам попадется торговец Вилли, читающий описание своего товара по бумажке. Но это еще полбеды. Беда в том, что у него всякий раз другой товар, а встреча с ним может произойти только один раз и только на этом маршруте. Если не повезет — получите гранату или пистолет. Но если Вилли запросит десять тысяч — это оно. Эх, такому оружию — да дальность выстрела бы побольше!

Не бабахает

В некоторых прохождениях сообщается, что если сто раз накормить и напоить мальчика Коди, стоящего у «Кошачьей лапки» в Нью-Рино, он в качестве награды выдаст бластер пришельцев. Возможно, это происходило в оригинальной версии игры. Но в версии от 1С этого не происходит. Также сообщалось, что бластер пришельцев можно найти почти в финале игры — на нефтяной платформе. Но и там его нет! Да и торговец Вилли не всегда вручает вам бластер, даже если ваш герой расстался с десятью тысячами монет. Вот такой досадный баг…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector