База знаний по игре assassin’s creed: истоки

Содержание:

Не пытайтесь полностью исследовать интересные места, пока не выполните все квесты в хабе

Assassin’s Creed Origins очень изящно построен с точки зрения побочных квестов, которые проведут вас через все главные достопримечательности в хабе или регионе, где вы найдете эти задания.

Например, по дороге из начальной деревни Сива в город Александрия вы проходите через область пустынь, где несколько соблазнительных «знаков вопроса» могут заставить вас свернуть с главного пути.

Не обращайте внимания на них и придерживайтесь дороги, пока не достигнете Храма Сехмет в Юме. Здесь вы найдете пачку квестов, которые проведут вас по лагерям бандитов неподалеку — и даже выведут к месту, где предстоит решить загадку папируса.

Подождав с изучением этих интересных мест, вы сэкономите свое время и избежите лишнего повторения. Гораздо проще будет вернуться назад и расправиться с оставшимися делами, не почувствовав, что вы занимаетесь однообразной рутиной.

Вопросы — ответы

Вопрос: что входит в gold edition? (Assassin’s Creed: Origins)

Ответ: сама игра, плюс season pass — все вышедшие и не вышедшие дополнения.

Вопрос: что делать после прохождения? (Assassin’s Creed: Origins)

Ответ: после завершения сюжета остаются доступны дополнительные задания, точки интереса на карте, ежедневные задания у торговца, появляются всё новые Испытания Богов.

Вопрос: что делать если перс ходит медленно? (Assassin’s Creed: Origins)

Ответ: на клавишу shift персонаж не ускоряется, а переходит в боевой режим. Чтобы бежать быстро, нужно отпустить shift. Переключение с шага на бег включается клавишей Z.

Вопрос: что делать если перс ходит медленно? (Assassin’s Creed: Origins)

Ответ: рекомендуем в первую очередь прокачивать ветку лучника, чтобы стрелять издалека из безопасных мест, не подвергаясь опасности.

Вопрос: что лучше, верблюд или лошадь? (Assassin’s Creed: Origins)

Ответ: верблюды лучше передвигаются по песку, лошади быстрее скачут по каменным и протоптанным дорогам.

Вопрос: где найти кварц? (Assassin’s Creed: Origins)

Ответ: кварц встречается только в гробницах, где его и нужно применять, но спрятан он в различных тупиках и ответвлениях.

Вопрос: где лежат сохранения? (в Assassin’s Creed: Origins)

Ответ: в папке C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\savegame.

Вопрос: где найти графит? (в Assassin’s Creed: Origins)

Ответ: можно купить у торговца кочевника в любом городе.

Вопрос: где найти филаков? (в Assassin’s Creed: Origins)

Ответ: расположение филаков указано на глобальной карте, в виде красных шлемов. Если напасть на любой гарнизон, ближайший филак сам найдет нас и будет атаковать.

Вопрос: где скриншоты? (в Assassin’s Creed: Origins)

Ответ: сохраняются в папку C:\Users\username\Documents\Assassin’s Creed Origins\photos.

Вопрос: где находятся арены? (в Assassin’s Creed: Origins)

Ответ: ипподром находится к востоку от Александрии, бойцовская арена есть в Крокодилополисе (на юго-восточном углу карты), и в Киреинаке (северо-западное побережье моря).

Вопрос: как быстро прокачаться до 40 уровня? (в Assassin’s Creed: Origins)

Ответ: лучше всего посещать точки интереса на карте (убивать особых монстров, находить свитки, подниматься на точки обзора), опыта за них дают чуть меньше, но выполнять их гораздо быстрее сюжетных и дополнительных миссий.

Вопрос: как сделать фото? (в Assassin’s Creed: Origins)

Ответ: фоторежим включается клавишей F3 (на консолях — одновременное нажатие правого и левого мини-джойстика). Сделанные фото будут отображаться на глобальной карте мира, другие игроки смогут голосовать за ваши снимки. На пиратской версии такой функции нет.

Вопрос: почему не открывается гладиаторская арена? (в Assassin’s Creed: Origins)

Ответ: арена в Крокодилополисе откроется только по сюжету, после этой сюжетной миссии откроется и арена в Киреинаке.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.
.
.
..
.
.
.
..:
,
,
..
.

Прохождение Assassin’s Creed Origins: Озеро Мареотис

Assassin’s Creed Origins — Скрытый налог, Книга Мертвых, Засада в храме
Assassin’s Creed Origins — Скрытая жертва, миссис Рзези

Александрия

Assassin’s Creed Origins — Серапис объединяет, Десятилетия недостаточно
История Assassin’s Creed Origins — Последняя стража, Одиссея
Assassin’s Creed Origins — Хитрый писец, Случайный философ
Assassin’s Creed Origins — Гнев поэтов, Высшее образование, Симпозиум

Ном Канопос

Assassin’s Creed Origins — Как и в старые времена, Hooligans of the Blue, Wild ride
Происхождение Assassin’s Creed — ласка, голодная река

Ном Sapi-Res

Assassin’s Creed Origins — Страус, Злоупотребление властью, Новое в городе, Плач рабочих
Assassin’s Creed Origins — Все глаза на нас, Конфликт интересов, Дым над водой, Потерянное счастье

Мемфис

Происхождение Assassin’s Creed Origins — Уличные дети, Мортем Романум
Assassin’s Creed Origins — Дилемма пекаря, Самый неприятный запах
Происхождение Assassin’s Creed — Песнь Таймогорта, Мечта о пепле
Скоро обновите.

10. Шакал (Рим)

Задание: Падение одной империи, рождение другой (ур. 35)

В роли Айи плывём по Средиземному морю к Риму. По пути сражаемся с вражеской флотилией. Здесь так же на нас нападают горящие корабли-поджигатели, они легко уничтожаются с одного выстрела, но подпускать их близко смертельно опасно.

В Риме участник ордена Шакал — Септимий уговаривает Юлия Цезаря распустить сенат и стать полноправным императором. Вскоре добираемся до Септимия и вступаем с ним в бой. Он вооружен ножами на цепях, и может атаковать с большого расстояния. Лучше атаковать его издалека.

Пробираемся через большой сад с множеством охранников. Здесь лучше действовать скрытно и тайно убивать только мешающихся врагов.

Добираемся до курии, где заседает сенат. Слушаем речь Юлия Цезаря. Подходим сзади и наносим первый удар скрытным клинком. После этого все члены сената, включая его собственного сына Брута, добьют Цезаря (реальное историческое событие).

Задание: Кредо зарождается (ур. 35)

Через два дня Айя грозится расправой Клеопатре, заставляет её вернуться в Египет и начать заботиться о своём народе.

Рим, Пантеон, 43 год до н.э. Айя основывает ячейку братства ассассинов в Риме, и берёт себе новое имя Амунет. Байек в это же время создает братство в Мемфисе. Так закончилась история двух одиноких мстителей, и началась история Кредо Ассассинов. Награда: 9600 опыта.

Квест: «Ложный пророк»

Наместник будет сидеть внутри верхних комнат храма. Время от времени к нему будут приходить люди с подношениями. Охранники наместника слабые в отличие от Медунамона, который имеет 5-й уровень. Поэтому при желании можно спокойно вырезать всех стражников, а в конце поговорить с наместником и напомнить ему об убитом ребёнке.

Следом начнётся сцена из прошлого. ГГ вместе с сыном отправляется на охоту на горного козла. Убейте дичь, добудьте шкуру. На обратно пути взбирайтесь на скалы. Наверху начнётся небольшая сцена, в котором на Байека и его сына нападают стражники. Сопротивляться бесполезно, сцена заскриптована. Дальше пойдёт заставка. Меджая пытают, а когда приводят сына, то в ходе потасовки он случайно убивает его.

Вернувшись обратно в настоящее время, добейте наместника и заберите обязательно важный сюжетный артефакт (с трупа). Следующий наместник находится в Александрии. Награда за задание – 1250 XP.

Сразу после этого параллельно показывают события в современном мире. Выходите из анимуса. В реальном мире управлять предстоит девушкой по имени Лейла – египетской исследовательницей прошлого. По телефону поговорите с офицером местной спецслужбы по имени Джири. Поскольку сейчас девушка находится внутри пещеры, в которой находится анимус, спускайте вглубь пещеры ниже и, таким образом, наткнётесь на мумию Байека с подключённым к нему анимусом. После пройдите в противоположную сторону к выходу из пещеры. По пути можно будет найти два важных документа:

  1. – «Схема генного секвенатора»,
  2. – «Схема диализного модуля».

Вместо привычного инвентаря у девушки в реальности смартфон, а в нём много документов, которые можно изучить. В любом случае, больше ничего интересного найти не получится пока что, поэтому вернитесь обратно к анимусу и изучите прошлое.

Змей

Ваша вторая половинка где-то в Александрии. Посетите Великую Библиотеку, изучите статую. Далее брат жены по имени Фан укажет вам верную дорогу. Заберитесь на дом и прыгайте в колодец.

Айя расскажет вам, что прикончила загадочных убийц в масках. Одному из них удалось избежать смерти, так что вы должны закончить начатое.

По квесту «Филактит» отыщите одноименного человека и убейте его, так как именно он пытается отыскать Айю и придать суду.

Смерть Змею

По квесту «Смерть Змею» посетите дворец. Вы можете забраться внутрь по стене сбоку, бесшумно расправляясь с врагами. В доме сверху изучите помещение писаря на предмет ценных вещей. Далее по стеллажу заберитесь чуть выше, чтобы найти ключ от сундука. В ящике же вы обнаружите сведения о Змее.

Евдор-Змей — придворный писец

Окажется, что именуемый Змеем является некий Евдор, личный писец дворца. Ступайте и прикончите цель, которая сейчас находится в бане. Чтобы попасть туда, вам придется снять одежду. Далее обойдите стражей и тихо перелезьте к цели, а затем обрушьтесь на неё сверху.

Снова современность. Лейла узнает об Айе. Чтобы проникнуть в её память, ей нужно отыскать мумию девушки. Тело вы найдете возле Байека. На месте возьмите образец ДНК. Теперь по выступам возвращайтесь назад. Минуйте скалы – и расщелины, подбирая ценные предметы. В конце воспользуйтесь анимусом.

Лейла узнает об Айе

По квесту «Меджай из Египта» найдите Айю в храме. Расскажите ей, что, вероятно, она совершила ошибку, так как указала вам не на того. Ступайте к Аполлодору и поговорите с ним.

Разговор с Аполлодором

В новой области посетите скачки. Вы можете поучаствовать в гонках на ипподроме. Маха вы найдете в указанном месте. Он расскажет вам о новой точке – сверху и справа от маяка.

Здесь вы обнаружите нового NPC, который вручит вам парочку эпизодических задачек. Достаньте свиток со дна моря, а затем вместе с ним посетите резиденцию Аполлодора, где таится Клеопатра.

Клеопатра и герой

Клеопатра хочет узурпировать трон, свергнув брата Птолемея 13. Она расскажет вам о текущей политической ситуации и сообщит об ордене Змея. Окажется, что Евдор состоял членом ордена, но он действительно не был Змеем. Вы узнаете о новых офицерах этой организации.

Прохождение Assassin’s Creed Origins: Описание перехода

Здесь вы найдете основные задачи. На страницах, помимо точного описания перехода, вы также узнаете полезные советы и советы, а также иллюстрации, на которых мы включили самые важные предметы, места и персонажи.

  • Assassin’s Creed Origins — Пролог: начало игры, введение
  • Происхождение Assassin’s Creed — Оазис
  • Происхождение Assassin’s Creed — Ложный оракул
  • Assassin’s Creed Origins — Пусть Амон идет с тобой, Айя
  • Assassin’s Creed Origins — Гвардеец Геннадий, Конец Змея
  • Происхождение Assassin’s Creed — Узбекистан
  • Assassin’s Creed Origins — Укус Скарабея. Спасти Гупу
  • Происхождение Assassin’s Creed Origins — Логово Скарабея, Помпей Великий
  • Происхождение Assassin’s Creed — Гиена
  • История Assassin’s Creed Origins — Маска ящерицы
  • История Assassin’s Creed Origins — Лицо Ящерицы
  • Происхождение Assassin’s Creed — оболочки крокодила
  • Assassin’s Creed Origins — Челюсти крокодила, Огонь и песок
  • Происхождение Assassin’s Creed — Габинский путь
  • Происхождение Assassin’s Creed Origins — Aya: Клинок Богини (часть 1)
  • Происхождение Assassin’s Creed Origins — Aya: Лезвие Богини (часть 2)
  • Происхождение Assassin’s Creed — битва за Нил
  • Assassin’s Creed Origins — Пейзаж после битвы
  • Assassin’s Creed Origins — Последняя битва. Бой с Флавием
  • Assassin’s Creed Origins — окончание: империя падает, чтобы сделать новую

4. Скарабей (руины Летополис)

Задание: Жало Скарабея (ур. 15)

Отправляемся в деревню Саис. Общаемся с торговцем-информатором Харкуфом, проходим в его секретную комнату. (В комнате находим свитки с жалобами — дополнительными заданиями для меджая в этом регионе). Личность Скарабея неизвестна, но о нём знает человек по имени Гупу, идём спасать его из солдатского лагеря. Освобожденный старик остался без языка, и не может рассказать тайну, относим его к семье. Нас отправляют в Летополис к Тахарке. Награда: 1500 опыта.

Задание: Обман Скарабея (ур. 18)

Добираемся до южной части региона, входим в Летополис — город, наполовину заваленный песком. Общаемся со здешним правителем чернокожим Тахаркой. В этот момент начинается песчаная буря, а под её прикрытием нападают пустынные разбойники. Сражаемся с ними плечом к плечу с Тахаркой. Делаем ответное нападение на лагерь разбойников в пещере.

После победы Тахарка приглашает нас в свой дом. Выпиваем и теряем сознание. Приходим в себя уже в пустыне, по шею в песке. Тахарка обманул нас, он и был Скарабеем. Чтобы выбраться из песчаной ловушки, подзываем коня и сокола, с их помощью поднимаемся на поверхность. Без оружия и доспехов отправляемся в ближайший солдатский лагерь Ахлис, Тахарка сдал наши вещи туда. Вооружившись, возвращаемся в город, убиваем Тахарку. Награда: 1500 опыта.

Наши дни. Пока мы были в Анимусе, часть ДНК Айи — жены Байека была восстановлена. Теперь мы сможем увидеть обрывок её воспоминаний.

Задание: Помпей Магн (ур. 18)

Берег Эгейского моря. 48 год до н.э. Айя с отрядом наёмников на корабле отправилась на встречу с Помпеем (известный римский полководец, практически очистивший Средиземное море от пиратов). Управляем целым кораблем, атакуем египетские корабли Птолемея залпами огненных стрел. Большой корабль Помпея атакуют несколько мелких кораблей, поочередно уничтожаем их. После победы общаемся со спасенным полководцем, предлагаем ему дружбу Клеопатры в обмен на ящики с сокровищами.

2. Ибис (деревня Сива)

Задание: Оазис (ур. 1)

По пустыне добираемся до родного поселения Сива. По пути друг рассказывает про местного наместника по имени Ибис Медунамон.

Доезжаем до дома Хепзефоя, обучаемся стрельбе из лука (зажимаем ПКМ, зажимаем ЛКМ, отпускаем). Вскоре дом придут обыскивать 6 солдат. Прячемся в кустах, ближайшего подманиваем к себе (клавиша Q), а затем делаем быстрое убийство (клавиша F). К следующим подкрадываемся сзади. Можем забраться на крышу и оттуда напрыгивать на врагов. Тела можно оттаскивать в темные места (зажимаем E).

Наша главная задача в этом регионе — убить Медунамона, но сначала к этому нужно подготовиться, накопить 5-ый уровень героя. Для этого выполняем доступные дополнительные задания. Пара свитков с просьбами лежат на столе Хепзефоя, остальные задания нужно искать в городе. 1000 опыта.

Задание: Подготовка (ур. 2)

Для начала нам нужна новая одежда. Отправляемся на охоту, чтобы добыть 5 шкур животных. Выходим из города в северную сторону, там около скал водятся горные бараны.

В любой момент можем использовать своего ручного сокола Сену (быстро нажимаем V). Управляя им, можем прицеливаться (ПКМ) и оставлять метки на людях и важных предметах (ЛКМ).

В баранов стреляем издалека, чтобы не спугнуть их. Собрав 5 шкур, входим в инвентарь (Tab), изготавливаем нагрудник. 500 опыта.

Задание: Ложный пророк (ур. 5)

Ибис Медунамон сидит в верхних комнатах Храма Амона. Периодически к нему приходят караваны с подношениями. По пути к нему в храме можем отыскать 3 сундука. 5-ый уровень имеет только сам Медунамон, его охранники слабее, так что можем даже вступать с ними в открытый бой. После победы общаемся с наместником, он напомнит про убитого мальчишку.

Вспоминаем прошлое. Вместе с сыном Хему отправляемся на охоту на горного козла, убиваем дичь, добываем его шкуру. На обратном пути забираемся на скалы, обучаем сына прыжку веры, но он не готов к этому. Сзади нападают солдаты, они лучше вооружены, сопротивляться бесполезно.

Пленив, нас приводят в храм. Пять человек в масках пытают нас, чтобы узнать больше о круглом артефакте — Крипте. Секрет известен только фараону, а мы его личный телохранитель, и тоже можем что-то знать. Сюда же приводят нашего сына, он незаметно помогает нам освободиться. Но в бою с множеством врагов мы случайно убиваем сына.

Возвращаемся на год вперед. Добиваем Медунамона и забираем его круглый артефакт — Реликвию оракула. Чтобы найти следующего наместника, нужно добраться до Александрии. 1250 опыта.

Наше время. Выходим из Анимуса. В реальном мире управляем девушкой по имени Лейла, это египетская исследовательница прошлого. По телефону общаемся с офицером медслужбы Джири. Мы внутри пещеры с анимусом, спускаемся чуть ниже, видим найденную мумию Байека, анимус подключен к нему проводами.

Идём в другую сторону, на выход из пещеры. По пути на земле находим два своих документа: Схема генного секвенатора, Схема диализного модуля. На поверхности джип и палатка, дальше идти нельзя. Вместо инвентаря у нас смартфон, в нём множество документов для изучения. Возвращаемся к анимусу, продолжаем изучать прошлое.

6. Ящерица (город Мемфис)

Задание: Маска Ящерицы (ур. 21)

Отправляемся в город Мемфис, общаемся с верховным жрецом Пашеренптахом. От него узнаем, что многие в городе умирают от отравления, дети рождаются мертвыми, даже церемониальный бык Апес болен. Идём к знахарю, вместе с женой жреца выпиваем зелье для вещих снов.

Во сне проходим в храм в пустыне, вооружаемся световым луком, и сражаемся с гигантским змеем. Выстрелы в голову змея наносят больше урона, но можно стрелять и в его хвост. В конце боя змей начнет скидывать нас в ядовитую воду, придется несколько раз быстро выбираться на сушу. После победы встречаем своего сына.

Пробудившись, встречаем Айю, она прибыла сюда, сопровождая Клеопатру. Вместе возвращаемся в храм, ищем улики отравления быка. В хранилище припасов находим остатки яда и ожерелье жриц-близнецов. Выясняем, что Ящерица взял в плен их брата и приказал травить быка.

Отправляемся в лагерь, освобождаем плененного брата, от него узнаём имя Ящерицы — Хетепи — один из помощников верхового жреца. Награда: 2700 опыта.

Задание: Лицо Ящерицы (ур. 21)

Присутствуем на выступлении Клеопатры перед народом. Затем идём в храм, там 5 помощников жреца в масках, а убить нужно только одного. Убиваем человека по приметам — с синим шарфом, часто кашляет. Награда: 2250 опыта.

Нет цепей слишком прочных

  • Рекомендуемый уровень: не ниже 43-го
  • Как открыть: завершите квест «Закатное солнце».
  • Награды: 10 тысяч очков опыта

В начале миссии вам нужно будет добраться до апартаментов братства ассасинов. Во время разговора на базе вы будете атакованы. В результате Байека схватят враги.

Внезапно прибудет Айя и спасет вас от плохих парней. Она расскажет вам, где можно найти Кашту и Тахиру. Вам необходимо будет найти и спасти их.

Нужно вытащить своих союзников из Форта Кроста и доставить их в безопасное место. Тахира лежит в палатке; возьмите ее на руки и понесите. Кашта последует за вами на своих двоих. Затем положите девушку на седло и скачите как можно дальше от вражеского лагеря.

Разблокированные точки быстрого перемещения помечены зеленой меткой

Большая часть пользовательского интерфейса в Assassin’s Creed Origins проста и понятна, но есть несколько неудачных наложений. После того, как вы открыли локацию, на карте появляется соответствующий ей темный значок, но как только вы выполните все дополнительные цели тут, иконка становится серой.

Кажется разумным, не так ли? Но по какой-то причине, когда локация под знаком вопроса является точкой синхронизации (быстрого путешествия), она сереет до самой синхронизации, а не после.

К счастью, зеленая метка в верхней части иконки указывает на завершенную синхронизацию и открытую точку быстрого путешествия. Так что благодаря им можно еще до ухода из хаба проверять, что вы действительно посетили все эти точки.

«Ассасин» стал игрой на 50-100 часов

Глобально Ubisoft переизобрела серию так, чтобы каждый отдельный «Ассасин» удерживал игрока намного дольше: не 20-30 часов, а суммарно под сотню, причем на протяжении нескольких месяцев.

Во-первых, для этого Origins наполнили огромным количеством необязательного контента – за полную зачистку карты страшно браться. Это не только основные квесты и сотни второстепенных, но еще и все точки синхронизации, головоломки в гробницах фараонов, поиск созвездий и решение связанной с ними загадки сфинкса, захват вражеских лагерей, поиск легендарных комплектов брони и оружия, достижение максимального уровня… Перечислять все занятия можно долго.

Во-вторых, начиная с этой части для Assassin’s Creed стали выпускать по-настоящему крупные DLC – такие, чтобы игроки охотно покупали сезонный пропуск или максимальные издания игры.

Кроме огромного количества различных наборов брони и прочей мелочи Ubisoft выпустила два больших дополнения: в «Незримых» рассказывается о первых миссиях молодого ордена, а действие мистического «Проклятия фараонов» разворачивается в новом большом регионе, Фивах. На полное прохождение обоих DLC уйдет больше 20 часов – это больше, чем продолжительность сюжета отдельных игр Assassin’s Creed: Brotherhood или Revelations.

Квест: «Гиена»

Время отправиться дальше – прямиком к пустыне Гиза, где удачно расположились египетские пирамиды. По прибытию первым делом на рынке поговорите с доносчиком по имени Меред. Таким образом, вы узнаете имя Гиены – Халисет. Однако если хотите узнать более подробную информацию, тогда придётся старику вернуть коня из лагеря разбойников, которые расположены в южной части региона. Так что после того, как вернёте лошадь, узнаете, что Халисет живёт среди скал на западе.

Добравшись до скал, Байек обнаружит стаю гиен и покинутый дом. Внутри домика будет рисунок Халисет, на котором представлен путь к секретной гробнице, которая находится прямо под пирамидой Хеопса, поэтому пора отправиться именно туда.

Войти внутрь пирамиды можно только с севера. Перед входом обязательно зажгите факел, чтобы лучше видеть в темноте. Внутри в верхнем зале будет тупик, но в этом месте также будет хранилище для драгоценностей и одна древняя табличка. Вернитесь обратно в коридоре и отыщите там узкий проход, за которым будет находиться резкий спуск под землю. Совсем скоро герой окажется в довольно просторном зале, посреди которого будет стоять гробница (обыщите её). Так вы найдёте тело для жертвоприношений, пятно крови, саркофаг и самое главное – чёрный внеземной монолит. Около монолита нужно будет прослушать аудиосообщение от Хеопса

И обратите своё внимание на то, что по углам зала будет стоять много кварцевых камней

Когда будете рассматривать камни, на героя совершенно неожиданного нападёт Халисет. Он будет атаковать издалека при помощи лука, при этом посылая ручных гиен. Окажется, что Халисет в этом месте хотела воскресить свою погибшую дочь, используя при этом внеземные технологии. В любом случае, в определённый момент нужно будет вернуться обратно на поверхность и сразиться с женщиной во время песчаной бури. При этом постарайтесь всегда держать щит наготове, чтобы вовремя отбиваться от стрел. Она будет перемещаться максимально ловко с места на место, поэтому лучше взяться за лук и сражаться с ней, следуя её тактике боя. Награда – 2.500 XP

Управление

Я играю на PlayStation 4, и стандартное управление там ужасное и невыносимое. После прохождения старых частей вы будете путаться в кнопках, поэтому крайне рекомендую выбрать альтернативную версию управления в настройках. С таким управлением я справился за считанные минуты. Думаю, справитесь и вы.

Assassin’s Creed: Origins – комплексная игра, на полное прохождение которой может потребоваться более месяца спокойной, размеренной игры. Изучать этот огромный мир Древнего Египта интересно, а проработка архитектуры, местных жителей и остатков старых империй выглядит правдоподобно. Эта игра заставляет окунуться в себя, прочувствовать каждый её аспект и пройти через самое сложное приключение в серии Assassin’s Creed.

Источники

Убойный коктейль четырехлетней выдержки

Ubisoft Montreal поставили себя трудную цель — сделать новую игру, но так, чтобы она сохранила свою идентичность, связь с остальной серией.

Assassin’s Creed: Origins — это действительно очень «новая» игра, если сравнивать ее с предшественницами. В ней нет больших городов, но есть обширные пространства для изучения. Есть традиционный для франчайза линейный сюжет, но в то же время игра предлагает множество новых механик, которые делают прохождение более удобным и разнообразным.

Эксперимент с ролевыми механиками был опасным, ведь очень легко увлечься и забыть, какая игра должна получиться на выходе. Потому и делали так долго — 4 года! К счастью, эксперимент вышел управляемым. Assassin’s Creed: Origins — это убойный коктейль из новых и старых идей, который придется по вкусу самой широкой аудитории.

Смотреть все скриншоты Assassins Creed: Origins →

Все скриншоты из Assassins Creed: Origins можно посмотреть здесь.

  • Как прокачаться в Assassin’s Creed: Origins и какие скиллы стоит выучить первыми
  • Советы Assassin’s Creed: Origins: как выжить в Египте и какие опасности он таит
  • Оружие и броня в Assassin’s Creed: Origins — где найти легендарное оружие, как прокачивать мечи, луки, щиты и другое снаряжение

8. Скорпион (Ном Гераклион)

Задание: Путь Габинианца (ур. 31)

Получаем письмо от Айи, отправляемся на северо-восток в Гераклион для помощи Клеопатре. От Клеопатры узнаем о двух новых целях — Шакал и Скорпион.

Допорсив пленника, идём искать помощника Шакала — Охотника. Идём в город, опрашиваем двух свидетелей. В доме охотника осматриваем улики: стрелы, масло, косметику. В городе убиваем трёх бойцов, планирующих убийство царицы.

Возвращаемся к Клеопатре, сражаемся с отрядом врагов. В конце сражаемся с Охотником. Награда: 7500 опыта.

Задание: Айя: клинок богини (ур. 31)

Идём к Айе на север Гераклиона. Узнаём, что в Александрию скоро приедет Юлий Цезарь, и Клеопатра хочет встретиться с ним. Соглашаемся сопроводить её в роли Айи.

(Нас ожидает 1-часовая сюжетная миссия, основанная на реальных исторических событиях. Эта миссия — единственный момент, когда у Айи есть доступ к открытому миру. Играя ей, не рекомендуется собирать сундуки, убивать лидеров. Если сделаем это Айей, то потом это действие будет недоступно Байеку, и мы не сможем выполнить достижение по зачистке всех зон на карте).

Берег Средиземного моря, 48 год до н.э. На корабле наёмника Фоксида прорываемся через триремы египетского царя.

Добираемся до дворца, незаметно проносим Клеопатру через стражу, спрятав её внутрь ковра. Клеопатра является перед Цезарем, и договаривается с ним о своём царствовании в Египте, вместо брата Птолемея.

Чуть позже Юлий Цезарь желает посетить гробницу Александра Великого. Дверь туда заблокирована, нам нужно пройти другим путём. На левой стенке замечем слабое место, мечом пробиваем узкий проход. Через боковые каналы добираемся до места. В саркофаге Александра лежит второй артефакт древних — посох. Открываем двери Цезарю, вместе с ним заходит помощник Флавий.

В тот же день вечером войска Птолемея пытаются вернуть себе власть, и атакуют столицу. Добираемся до выжившего римского войина, от него узнаём, что войска Птолмея возглавляют Шакал — Септимий и Скорпион — Потин. Берём воина на плечи и относим к Клеопатре и Цезарю.

Цезарь отправляет нас подать сигнал его войскам для контр-атаки. В роли Айи бежим по мачтам кораблей, добираемся до Александрийского маяка, забираемся по его стенам наверх. На определенной высоте нельзя будет подняться выше, нужно переползти на другую стену маяка. Добираемся до верхнего окна, входим туда, сражаемся со Стражем. После победы сможем подняться к сигнальному огню.

Задание: Битва за Нил (ур. 31)

В это время в роли Байека эвакуируем Цезаря из вражеского окружения. Едем на колеснице, отстреливаем преследующих нас всадников. В конце пути отстреливаемся от боевого слона с помощью копий.

Через 3 дня военных действий выходим на след Скорпиона — Потина. Около ипподрома бежим мимо сражающихся солдат. На отдельной огороженной арене встречаемся с Потиным, он верхом на слоне. Бьём мечом по ногам слона, и вскоре Потин упадет на землю, убиваем его.

Цезарь находит и второго заговорщика — Люция Септимия. Бежим к нему на соседнюю огороженную арену, куда можно войти только по наклонной телеге. Босс вооружен двумя булавами на цепях. Но после победы Цезарь не даёт нам убить Септимия, а забирает его к себе в плен.

Айя в это время выследила царя Птолемея, он попытался сбежать на лодке, но был съеден крокодилами. Через 2 недели сражений Клеопатра заняла египетский трон. При этом Шакал Септимий был освобожден, и начал работать на Клеопатру и Цезаря. Айя и Байек оказались обмануты, но решили тайно продолжать борьбу. Именно в этот момент Байек и основал братство ассассинов, тайно защищающих людей.

Задание: Последствия (ур. 31)

Идём вместе с Айей осматривать гробницу Александра, там увидим как римляне убью Аполлодора. Сражаемся с обычными воинами. От умирающего союзника узнаем, что главным в тайном ордене Змеи является Лев — Флавий, помощник Цезаря. Он отобрал артефакт-шар у Аполлодара, и артефакт-посох из саркофага Александра. С собранный цельным артефактом он направился в Сиву. Возвращаемся туда. Награда: 6000 опыта.

Мемфис

Маска Ящерицы

Необходимый уровень: не ниже 21-го

Направляйтесь в один из самых крупных египетских городов – Мемфис – и побеседуйте тут с верховным жрецом, которого зовут Пашеренптах. Он расскажет вам, что многие горожане начали травиться, а дети появляются на свет мертворожденными. Заболел даже знаменитый церемониальный бычок по имени Апес. Отправляйтесь к местному знахарю и выпейте зелье, чтобы увидеть вещий сон.

Находясь во сне, направляйтесь в храм, расположенный в пустыне и сразитесь с огромной змеей, вооружившись луком из света. Рекомендуем стрелять змее в голову, так как в этом случае вы нанесете монстру больше урона. В конце сражения противник несколько раз скинет на вас отравленную воду – нужно быстренько выбираться на землю. После битвы герой встретится со своим сыном.

Проснитесь и встретьте Айю, прибывшую сюда вместе с Клеопатрой. Затем направляйтесь в храм и отыщите доказательства того, что быка отравили. В складском помещении найдите яд и ожерелье, принадлежащее близняшкам жрицам. Вы узнаете, что Ящерица держит в заложниках их брата, а потому им пришлось отравить животное.

Идите в лагерь солдат, освободите братишку жриц и выясните, как зовут Ящерицу. Им является Хетепи, помощник верховного жреца.

Лицо Ящерицы

Необходимый уровень: не ниже 21-го

Понаблюдайте за выступлением Клеопатры, а после направляйтесь в храм, в котором обитают сразу 5 помощников верховного жреца, но расправиться необходимо лишь с одним из них. Найдите нужную цель по индивидуальным приметам: носит синий шарфик и частенько кашляет. После этого убейте «ящерку».

Глава – 1: «Цапля» (Пролог)

Вначале прохождения игры Assassins Creed Origins показывают вполне обычную жизнь, ключевой фигурой в которой является главный герой. Обычное египетское поселение, в котором всё меняется с приходом нового фараона – Птолемея.

Главный герой – защитник людей (меджай), которого зовут Байек. По сюжету Байек выследил, после чего убил Руджека Цаплю – наместника фараона. Вскоре после убийства управление переходит к вам. Сразу же начнётся бой с Ипатом – главным телохранителем убитого наместника. В бою игра обучит вас всем основным механикам управления. После нелёгкой победы сканируйте область вокруг героя при помощи клавиши «V», чтобы найти проход в стене, через который можно будет пробраться в зал по соседству.

Передвигайтесь в режиме бега по руинам при помощи клавиши «X». Когда возникнет необходимость взобраться по колонне, которая наклонена, чтобы добраться на 2-й этаж, жмите на клавишу «Alt». Взбирайтесь наверх и дальше используйте разные обломки (камни и колонны), чтобы добраться до противоположной части зала. На другой стороне будет стоять огромная статуя – поднимайтесь по ней выше и прыгайте дальше на каменный выступ. Остаётся лишь разрушить хрупкую стену и выйти на улицу, где главный герой неожиданно наткнётся на солдат. Бойни избежать не получится, поэтому убейте всех солдат и тем самым спасёте старого друга ГГ – Хепзефоя. Вместе с ним в конце садитесь на верблюдов. Прохождение Пролога подойдёт к своему логическому концу.

Великая милостью

  • Рекомендуемый уровень: 46-й левел
  • Как открыть: завершите квест «Скверна в Фивах».
  • Вознаграждение: 10 000 очков опыта

Эта миссия начнется с расследования на Аукционе. Избавьтесь от всех противников, а потом осмотрите реликвию (половину яблока), тела солдат, тело раба и сено на пирсе. После обнаружения всех нужных фрагментов Байек с легкостью сложит их воедино.

Завершив расследование, отправляйтесь в Храм Хатшепсут. Оказавшись там, постарайтесь без лишнего шума разобраться со всеми солдатами. Внутри вы увидите множество клеток. В конце второй комнаты находится клетка с рабом, которого вы ищете.

Поговорив с ним, направляйтесь к вору, чтобы вернуть реликвию. Нужного персонажа зовут Сутех. Он тут же отдаст вам артефакт, который необходимо будет отнести в гробницу.

Попав в гробницу, просто идите вперед, никуда не сворачивая. К счастью, тут не будет никаких развилок и потайных путей, поэтому вы вряд ли заплутаете в этом подземелье. В конце концов, вы доберетесь до входа в загробный мир. Войдите в него.

Тут вас ждут четыре врага. Убейте их всех, а потом бегите прямиком к дворцу.

Здесь вас ожидает еще одно расследование. Сначала разберитесь со всеми противниками, а затем поговорите с тремя персонажами, каждый из которых даст вам небольшое задание. Выполните их все для продвижения по сюжету.

Пройдя три дополнительных квеста, положите реликвию в пустующее место на троне. Возникнет Нефертити (босс 48-го уровня), с которой вам предстоит сразиться. Разберитесь с ней и продолжите прохождение дополнения.

Глава – 2: «Ибис» (Деревня Сива)

Вместе с Хепзефоем скачите верхом на верблюдах в поселение под названием «Сива». По пути от него вы узнаете о наместнике, который выступает в качестве мэра – Ибисе Медунамоне. Как только доберётесь до дома друга, игра обучит вас стрелять из лука: для этого зажимаете «ПКМ», либо «ЛКМ», после чего отпускаете клавишу. По сюжету вскоре в дом прибудут стражники, цель которых обыскать дом. Поэтому нужно будет спрятаться в кустах. Следом всех стражников нужно будет убить. Для этого ближайшего к герою стражника подманите при помощи клавиши «Q», после чего совершите быстрой убийство. К следующим стражникам придётся подкрасться сзади. Также можно взобраться на крышу и спрыгнуть на них сверху. Что касается трупов – все тела можно оттащить и спрятать в любом удобном тёмном месте.

Основная задача в этом регионе – убить наместника, о котором шла речь по пути в деревню. Тем не менее, сразу выполнить поставленную задачу не получится, поскольку нужно сначала повысить уровень героя хотя бы до 5-го. Для этого отправляйтесь на прохождение заданий в Assassins Creed: Истоки. Несколько заданий можно будет получить благодаря свиткам с просьбами, которые лежат на столе в домике Хепзефоя, остальные же можно будет получить только в городе. Награда за задание – 1.000 XP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector