Создание амулетов

The Knife of Dunwall

Роланда можно встретить в небольшом здании справа от входа в Деловой Квартал. На свою беду бывший юрист, одевший для конспирации маску, вызвал подозрения у одного из стражников и тот решил арестовать его вплоть до дальнейших распоряжений. Увидев Дауда, Роланд скажет, что раз убийца пришел сюда, значит он охотится за Тимшем и попросит не убивать поверенного, мотивируя это тем, что такой поворот событий его никак не устроит. Взамен Уайлз расскажет о своем плане и направит Дауда в свою квартиру, где в своем дневнике подробно изложил план мести. Так же Роланд заявляет, что он лишь один из многих пострадавших от Тимша аристократов.

Миссия 5 – Королевская кунсткамера

Несколько солдат охраняют вход в кунсткамеру. Меган посоветует вам первым делом отправиться к смотрителю Бирну, который уже долгое время следит за Эшворт, находясь в секретном форпосте.

В итоге можно взяться за дополнительное задание и узнать, какой информацией владеет Бирн. Выполнять его необязательно. Если же вы решили пройти его, то возле лесенки поднимитесь наверх и проникните в здание, расположенное впереди. Затем выйдите на балкон и переместитесь с него на крышу сооружения. Потом прыгните на другой балкон. На крыше вам придется разобраться с тремя охранниками. Двое из них стоят возле ограждения, а третий дежурит на другой части крыши. Первого можно вырубить дротиком, а второго – оглушить. С третьим же проблем у вас возникнуть не должно. Найдите на крыше открытое окошко и загляните в него. Вы увидите внизу спящего смотрителя. Прыгните вниз и вырубите его. Затем возьмите аудиограф и прослушайте голосовое сообщение. Вы узнаете, что Бирн подозревает Эшворт в том, что она начинает лезть в дела ордена Оракулов.

Снова поднимитесь на крышу и пройдите через световую стену. Возле ограждения перенеситесь направо к посту стражников. Затем проберитесь к красной постройке, проходя через дома, трубы и крыши. На крыше красного сооружения зайдите в дверь и спуститесь по лесенке на нижний этаж. Зайдите в открытую комнату и с нее выберитесь на балкон. После прыгните на балкон, находящийся на противоположном здании.

Пройдите внутрь дома и доберитесь до его дальней части. Выйдите на балкон, находящийся с другой стороны. Там вы обнаружите дверь, поваленную на стену. Заберитесь на нее и перенеситесь на вышку, оборудованную прожектором. Лишите ее доступа к электроэнергии и спуститесь вниз. Узнайте, откуда ограждение получает подпитку, следуя за проводами. Вырубите световую стену и пройдите через основной вход во двор кунсткамеры. Затем поверните налево и пройдите до конца локации. Там вы обнаружите уступ на постройке. Пройдите по нему вперед и отыщите открытое окошко, расположенное справа. Проберитесь на крышу, перемещаясь по люстрам и выступам в стенах. Будучи на крыше, вы увидите внизу небольшой внутренний двор и незапертое окно на уровне 2-го этажа. Телепортируйтесь к трубе, находящейся возле окна, а потом проберитесь внутрь. Так вы окажетесь в кунсткамере. Теперь нужно отыскать Брианну.

Здесь вы тоже можете выполнить очередное второстепенное задание (необязательное) и узнать, как именно Эшворт удается влиять на орден Оракулов. Для этого пройдите в дверь, расположенную напротив окошка, в которое вы ранее пролезли. Так вам удастся попасть в главный зал. Отыщите Оракула. Возле него вы сможете прочитать предупреждение, написанное Брианной. В нем сообщается, что первая версия линз для оракула чуть не убил ее, и почти лишила всех сил.

Отправляйтесь на поиски старых линз. Заберитесь на верхний этаж и пройдите по коридору до окошка. Выгляните из него и переместитесь на крышу здания. Тут найдите еще одно окно, ведущее в одно из помещений особняка, в котором и лежат нужные вам линзы. Брианна сидит в своем кабинете, находящемся на нижнем этаже. Вернитесь к Оракулу и установите найденный ранее предмет. Запустите оборудование и наслаждайтесь шоу, в котором Эшворт теряет все свои силы. Цель ликвидирована.

Теперь следует порыться в ее кабинете. На столике стоит забрать бумажку, где горничная сообщает хозяйке, что положила все старые аудиограммы в подвал. Отправляйтесь к лифту, находящемуся в главном зале, и разломайте доски на лесенке, ведущей в цокольный этаж. Внизу стоит отодвинуть шкаф, стоящий возле стены, дабы отыскать секретный проход. Пройдите внутрь и отыщите нужную аудиограмму. Прослушайте ее, а потом выйдите через дверцу серого цвета. Вы окажитесь в канализации. Пройдите по ней до конца, чтобы выбраться из кунсткамеры. Выход из канализационной системы находится рядом с тем местом, где вы ранее вырубили охранную вышку. Далее вернитесь к лодке Фостер и уплывайте вместе с ней в безопасное место.

Падший дом

Проснитесь и идите к своим союзникам для обсуждения дальнейших планов. Меган отправилась в город, поэтому дальнейшие указания вы получите от Соколова. Он расскажет вам, что придется посетить пыльный квартал, где враждуют две группировки: Стенатели, возглавляемые Паоло, и смотрители, которыми руководит Бирн. Оба лидера мечтают расправиться друг с другом. Все они недолюбливают чужаков, а потому тут же нападают на них. Но если вы принесете одному из главарей тело его заклятого врага, то он примет вас как родного человека.

Идите к шлюпке, а после отправляйтесь на выполнение следующей миссии.

Задачи

Первостепенные задачи:

Устранить Далилу Копперспун

Для начала до Далилы нужно добраться. Она находится в тронном зале, на самом верху Башни Дануолла. Как поступать с ней решать игроку. Есть два варианта..

1. Убить Далилу.

Тут всё очень просто. Далила будет сидеть в окружении нескольких могильных псов, нужно подождать, пока они уйдут или убрать их (как убийство они не засчитываются). Потом объединяем душу и тело Далилы. Убиваем её.

2. Заточить Далилу в её же картине.

Для этого нужно изготовить осквернённую руну и вставить её в свободное место на троне (Далила на это никак не отреагирует). Затем нужно объединить душу и тело Далилы, чтобы она стала смертной. Она убегает в картину и мы следуем за ней. Далее нужно уничтожить (задушить) копии Далилы, затем появится она сама и тут можно её убить или усыпить. Однако копии можно будет не трогать, т.к. чтобы найти её, нужно после того как вы вышли из картины повернуть направо и спрыгнуть вниз. После этого забираться по камням, которые приведут Вас к ней, где можно ее оглушить без обнаружения. Во втором случае мы её должны посадить обратно на трон (в Башне) и подождать. Далила очнётся и отправится в свой «идеальный» мир, а портал закроется.

Dishonored: Порченый

Спустя 14 лет, взяв себе имя Азария Филмор, Слекджов всё ещё владеет винокурней, занимаясь производством и экспортом экзотических напитков. Он выкупил поместье Бригмор и начал ремонтировать его. Несмотря на претензию на честную работу, он всё ещё контролирует объединённые остатки банды с Боттл-стрит и других банд Дануолла и не завязал со старыми привычками.

Будучи спасённым Корво Аттано от Старой Ветоши, теперь находится с ним в более дружеских отношениях и по просьбе помогает ему в различных делах. В 1851 вместе со своими людьми помогает Корво, когда Галия Флит и Китобои нападают на поместье Бригмор, а затем и на особняк Бойлов.

Судьба

Низкий уровень хаоса

На низком уровне хаоса Корво находит Хевлока в самой верхней комнате на маяке. Мёртвые Пендлтон и Мартин сидят за столом: по всей видимости, Хевлок их отравил. Сам он рассуждает о провале своих планов и неминуемой мести Корво. Эмили заперта в комнате рядом, поэтому Корво нужен ключ, который лежит неподалёку от двери. При приближении Корво Хевлок скажет, что не желает драться с лордом-защитником, и предлагает тому взять со стола ключ от комнаты с запертой Эмили. Когда ключ окажется у игрока, Хевлок нападёт. Можно его убить, а можно усыпить дротиком. В последнем случае его судьба неизвестна, но, скорее всего, он попадёт в тюрьму за все свои преступления.

Высокий уровень хаоса

В этом случае Хевлок стоит на самой вершине маяка, на краю платформы, и держит Эмили в качестве заложника. Если Корво ничего не предпримет или приблизится слишком близко к нему, то тот спрыгнет вместе с Эмили в бушующее море. Если Корво удастся приблизиться к Хевлоку прежде, чем тот прыгнет (лучше использовать «Перенос» и «Изгиб времени»), он сможет спасти Эмили, но Хевлок всё равно упадёт. Также можно застрелить Хевлока издалека, и пока он падает, успеть спасти зацепившуюся за край платформы Эмили. Наконец, можно просто вселиться в Хевлока, отойти от края, а затем задушить его.

1. Долгий день в Дануолл (A Long Day in Dunwall)

Спустя 15 лет после оригинальной игры, в Дануолле объявился маньяк «Королевский убийца», который начал убивать всех врагов императрицы, чтобы подставить Корво Аттано.

Участвуем в мероприятии, посвященном годовщине убийства матери. Нас посещает герцог из Сирконоса в сопровождении механических воинов. Он выводит в свет якобы старшую сестру убитой императрицы — Далилу I. Бригморская ведьма Далила каким-то образом спаслась после ритуала, испорченного ассассином Даудом (события DLC), и теперь выбрала новый путь захвата власти — выдать себя за законную наследницу трона. Она убивает наших стражников, в живых остаются только Корво и Эмили. Выбираем, за кого из них играть в дальнейшем.

1. Если выберем Корво, то Далила превратит Эмили в статую, а с нас сорвет метку Чужого, тем самым лишив нас всех заклинаний. Нас запирают в башне Дануолла.

2. Если выберем Эмили, то все будет наоборот. Корво останется стоять в виде статуи, а Эмили посадят в башню. Чуть позже различия проявятся только в том, что у Эмили немного измененные заклинания.

Башня ДануоллDishonored 2 Прохождение

Приходим в сознание внутри запертой комнаты. На столе можем прочитать пару записок от советников императрицы. Чтобы выбраться, открываем окно справа, вылезаем наружу, входим в соседнее окно в королевские покои.

Подходим к раненой капитанше, берем у неё клинок. Осматриваем личные комнаты, в шкафах можно найти немного золота. Около ванной слушаем аудиограмму от Эмили. В следующей комнате ходит одинокий охранник, удушаем его, берём с пояса ключ от королевских покоев.

Спускаемся на этаж вниз. В коридоре один охранник, устраняем его. Через следующую дверь возвращаемся в тронный зал.

Тронный зал

Подслушиваем разговор, узнаем, что предавший нас капитан Мортимер Рамзи хочет обыскать королевскую сокровищницу. Рядом ещё пара охранников. Незаметно следуем за капитаном, а когда он останется один, удушаем его сзади. Забираем у Мортимера Рамзи перстень с печаткой. Проходим оставшийся путь до сокровищницы. Открываем скрытую дверь, подставив перстень к ромбу на стене.

Сокровищница

Внутри читаем несколько книг, берём свою маску и пистолет. Из сейфов забираем маленькие слитки золота. Тело Мортимера вносим за собой, закрываем двери. Выходим через другую дверь с ромбом.

ДануоллDishonored 2 Прохождение

Достижение «Souveniers». В маленькой комнате находим и берём фигурку лодки Самуэля из Dishonored 1 – это первый из нескольких сувениров, необходимых для достижения. В маленькой комнате справа видим картину с тремя братьями Педлтон (1/2), так же берём её.

Через комнату выходим на балкон. По крышам спускаемся на улицу внизу справа. По улицам ходят стражники, они уже занимаются нашими поисками. Около больших ворот 5 солдат, обходим их. Справа есть казарма, там ничего интересного.

Слева есть вход в дом, левее стены с надписью «For Rent». Внутри дома 1 враг, удушаем его сзади. Внутри над камином находим картину леди Бойл (2/2). Под снятой картиной находим код «451«, вводим эту комбинацию в сейф, забираем серебряные слитки и патроны.

На улице под железной дорогой ещё одно скопление врагов. Справа здание «Boyle», внутри 2 врага, несколько мелких предметов.

Свобода речи (Freedom of Speech)
Спасите газетчика “Вестника Дануолла”.Слева в переулке можно войти в офис местной типографии «Dunwall Cowrier». Внутри 1 враг, здесь же можем пообщаться с журналистом, получим достижение.

Дальше по дороге блокпост, где не пропускают даже мместных жителей. Свернув влево, попадаем на небольшую территорию банды шляпников. Отсюда можем нырнуть в воду и доплыть до корабля. Встречаем капитаншу Меган Фостер, она увозит нас из Дануола.

Результаты уровня:

Золото: 1490/1490

Картин: 2/2

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.

Галерея

Хайрем Берроуз в полный рост.

Картина Соколова Осевая асимметрия главного шпиона.

Берроуз во время церемонии, в должности регента.

Кемпбелл и Берроуз в начале игры.

Берроуз на «допросе» Корво.

Хайрем Берроуз в Бездне.

Постер об убийстве Лорда-регента (низкий уровень хаоса).

Постер об убийстве Лорда-регента (высокий уровень хаоса).

Золотая статуя Хайрема Берроуза.

На карте Таро.

Военный совет.

Рендеринг лица Берроуза.

Хайрем Берроуз разговаривает с Корво.

Берроуз в подвале башни Дануолла после побега из ареста.

Анимация смерти Хайрема Берроуза.

Персонажи Dishonored
Главные персонажи Корво Аттано • Дауд • Эмили Колдуин • Старая Ветошь • Чужой • Джессамина Колдуин
Цели Таддеус Кемпбелл • Кастис Пендлтон • Морган Пендлтон • Леди Бойл • Хайрем Берроуз • Палач • Бандри Ротвильд • Арнольд Тимш • Леонард Хьюм • Эдгар Уэйкфильд • Мортимер Хэт • Далила Копперспун
Лоялисты Фарли Хевлок • Каллиста Карноу • Тревор Пендлтон • Самуэль Бечворт • Тиг Мартин • Лидия Бруклин • Сесилия • Уоллес
Натурфилософы Антон Соколов • Эсмонд Розберроу • Пьеро Джоплин • Джек Рамзи • Уильям Тримбл
Аристократы Бантинг • Талия Тимш • Пратчетт • Монтгомери Шоу • Тимоти Брисби • Адель Уайт • Миссис Бримзли • Уайлз Роланд
Стражники Хакворт • Симмонс • Капитан Рен • Джефф Карноу • Скотт Блоссом • Генерал Тобиас • Генерал Тернбулл
Прочие Мадам Пруденция • Слэкджов • Грифф • Билли Лерк • Томас • Портной • Джером • Кроули • Абигейл Эймс • Лиззи Страйд • Офицер пропаганды • Безумный Выживший • Мелисса • Крекстон
Исторические личности Джон Клеверинг • Бенджамин Холджер • Эйбрам Темплтон
Упоминаемые персонажи Джейн Блухэнд • Неизвестный мальчик • Черная Салли • Лилика • Неизвестная женщина • Доктор Гальвани

Характер

«Будь я на пару лет моложе, сам бы делал твою работу. Думаешь, не смог бы? Прежде я карабкался по снастям, как мартышка.»
― Адмирал Хевлок
«Ох, что я сделаю, когда верну свой флот! В своё время я снял не одну блокаду.»
― Адмирал Хевлок
«Хевлок старается оставить на службе как можно больше гвардейцев лорда-регента. Не думаю что он в этом преуспеет. Лорд-Регент был совершенным параноиком.»
― Тревор Пендлтон о адмирале

Несмотря на внешнюю обаятельность и обходительную вежливость, Хевлок жесток, подл и кровожаден. Он убивал и убивает людей не только ради выгоды, но и для удовольствия. Именно адмирал принял решение отравить Корво после всего, что тот сделал для лоялистов.

По ходу прохождения игры Хевлок ведёт личный журнал, который лежит в его комнатушке в пабе «Пёсья яма» и в котором адмирал описывает свои мысли и чувства касательно проделок Корво.

На суше адмирал чувствует себя неуютно; мечтает снова выйти в море со своим флотом.

Миссия 3 – Добрый доктор

После прибытия в Аддермирский институт вам необходимо будет найти старого друга Антона Соколова. Спросить о нем следует Александрию Гипатию, руководителя института.

Зайдите в здание через основной вход, расположенный справа. Вы окажетесь в вестибюле. Обойдите противников по левой стороне. Переместитесь на стенку, находящуюся впереди. Возле стены света переберитесь к контейнеру с ворванью, дабы деактивировать подачу электроэнергии. Подождите, пока охранник в красном не отвлечется, а затем пройдите за ограждение. Рассмотрите карту здания. В ней можно увидеть, что кабинет Гипатии расположен на 4-м этаже. Зайдите в лифт и нажмите на нужную кнопку. Добравшись до нужного этажа, спрячьтесь с левой стороны, чтобы не попасться на глаза охранникам. Послушайте разговор стражников, а затем вырубите того, который остался на своем посту.

Зайдите в офис и отыщите на столике ключик Александрии. Спуститесь на один этаж вниз и зайдите в отделение, в котором держат пациентов, идущих на поправку. Для этого вам понадобится вышеуказанный ключ. Пройдите через помещение с кровомухами (можете использовать перенос). В следующей комнате вы найдете Гипатию. Поболтайте с ней – вы узнаете, что Соколов был похищен Кирином Джиндошем.

Теперь стоит обыскать помещение для выздоравливающих пациентов. На одной из кроватей можно найти Васко. Он расскажет вам, что Королевским убийцей на самом деле является доктор Александрия. Сейчас она находится не в себе, так как некая сыворотка зомбировала ее. Впрочем, девушку еще можно спасти. В хранилище Васко имеются все необходимые ингредиенты для крафта антидота. Перед смертью он скажет вам код от своего сейфа.

Идите обратно к лестнице и спуститесь на один этаж ниже. Пройдите в первую левую дверь. Разберитесь с двумя стражниками, откройте дверцу и отыщите в помещении сейф. Разблокируйте его с помощью кода 551. Заберите дневник Васко и пройдите в комнату, находящуюся напротив – тут можно отыскать шприц. Теперь направляйтесь в зал с осами и наберите кровь с зараженного трупа. Вернитесь в лабораторию и создайте антидот. Включите горелку и подождите несколько секунд. Наберите противоядие в шприц и направляйтесь к доктору (королевскому убийце). Переместитесь к ней за спину и вколите лекарство. Гипатия сможет вернуться в нормальное состояние.

Нужно пойти в вестибюль к лифту и попасть на задний дворик. Обойдите охранников и направьтесь к вышке. Оглушите двоих стражников возле башни и выньте контейнер с ворванью. Это даст возможность Меган подплыть к вам поближе и перевезти вас с острова на континент.

Падший дом

Оказалось, что Соколов был схвачен еще одним гением изобретателем, которого зовут Кирин Джиндош. Именно им Карнака была вооружена механическими солдатами, способными сражаться на уровне лучших воинов города.

Проснитесь и выйдите из каюты. Побеседуйте с Фостер. Она скажет, что вам было бы неплохо поболтать с Гипатией, решившей пожить пару дней на судне. Это своего рода второстепенный квест. Идите к доктору и поговорите с ней по душам. Она сидит в кладовой.

Далее снова идите к Меган, которая стоит возле шлюпки, и плывите в Карнаку, чтобы спасти Соколова и победить Джиндоша.

Механический особняк

1) Поднимаемся на вершину постройки, стоящей посередине улочки, в начале уровня. Прыгаем через пару балконов, расположенных на противоположном здании, и забираемся внутрь строения. Нужный нам предмет лежит в шкафу из стекла.

2) Возвращаемся назад и забираемся на кровлю станции с левой стороны. Идем по ней, пока не доходим до балкона. Амулетик лежит под колпаком из стекла в одной из комнат.

3) Возвращаемся на кровлю станции. Идем прямо на ее середину и отыскиваем сломанную стеклянную панельку

Внутри будут патрулировать охранники, поэтому действуем осторожно

4) Направляемся к началу верхнего округа, а потом двигаем вперед. Поднимаемся по лесенке наверх и заходим в помещение. Тут-то и лежит нужный нам амулет.

5) Обходим алый дом и осматриваем первый уровень. Замечаем открытое окошко. Забираемся в комнату и отыскиваем цепочку из костей.

6) С помощью лифта поднимаемся на верхний уровень странного особняка. Выходим, поворачиваем направо, проходим чуточку вперед, а потом сворачиваем налево. Добираемся до кухни и направляемся прямиком к камину. Смотрим налево и обнаруживаем рычажок. Тянем его, чтобы изменить строение комнаты. Двигаемся вперед без остановок. Видим генератор и световую стену с правой стороны. Поворачиваем налево и забираем артефакт со столика.

7) Идем назад к лифту и спускаемся в подвальное помещение (нажимаем на 0). Осматриваемся и замечаем люк на потолке лифта. Поднимаемся на крышу и обнаруживаем еще 2 люка. Открываем верхний из них, сворачиваем налево и идем вперед по коридору. Здесь мы и находим артефакт.

8) Благодаря лифту оказываемся на 2-м этаже, в охраняемой территории. Направляемся налево и попадаем в комнатку с рычагом. Тянем его два раз для возвращения комнаты в изначальное состояние и заходим в нее в тот момент, когда происходят изменения. Ждем 3-4 секунды, а потом подбираем амулет.

Интересные факты

  • Имя Сесилия происходит от латинского слова «caecus», означающее «слепой, близорукий».
  • Сесилия рассказывает, что в одну из ночей, решила подшутить и громко стучала во входную дверь, но никто не оценил шутки. (Лидия рассказывает, что чуть не окочурилась со страху, когда кто-то начал стучать в дверь).
  • Сердце говорит о Сесилии, как о женщине-выжившем.
  • Сесилия является одним из персонажей, которые замечают татуировку на руке Корво.
  • После миссии «Верховный смотритель Кемпбелл», Хевлок попросит Корво разобраться с , которые поселились в катакомбах паба. На обратном пути, перед выходом из катакомб, будет ждать Сесилия, которая появляется сразу у всех выходов, это легко отследить с помощью способности Тёмное зрение.
  • После миссии «Королевский лекарь» в Песьей яме, под своей кроватью в комнате прислуги, Сесилия спрячет ключ от маленькой квартирки напротив паба. В этот же момент, под кроватью в этой квартирке, появится костяной амулет, который по-видимому также спрятала Сесилия.
  • Сесилия выживает при любом уровне хаоса, так как Уоллес, при высоком выгоняет ее, говоря, что она ничего не получит, а при низком отпускает ее отдохнуть, из-за её плохого самочувствия. Сесилия рассказывает Корво о расстреле, фразы Сесилии будут зависеть от уровня хаоса.
  • При любом уровне хаоса имя Сесилии не появляется в записке Хевлока страже — возможно это связано с тем, что о ней действительно все забыли.
  • Сесилия испытывает чувства к Пьеро.

Интересные факты

  • Персонажа озвучил Винсент Д’Онофрио.
  • Младший брат герцога был убит Билли Лерк.
  • Возможно он влюблён в Далилу.
  • Во время проведения ритуала герцог восклицает в изумлении: «Клянусь звёздами, это восхитительней любой оргии!», что наталкивает на определённые мысли об излюбленных способах его времяпрепровождения.
  • В момент его ареста в ходе нелетального устранения видно, что охрана на самом деле понимает, кто есть кто, но все равно арестовывает настоящего герцога.
  • Автопортрет Луки фигурирует в одном контракте в Dishonored: Death of the Outsider
  • После нелетального устранения, герцог, может быть найден запертым в покоях своего двойника

Материалы и документы

Записки

Вход в кабинет закрыт
Доступ в главный зал ограничен
Замена окна
Код от двери кабинета
Можешь избавиться от дохлой собаки?
Незаконченное письмо от Джейми
Неотправленное письмо от Джейми
Осторожно с балконом!
Письмо герцога Луки Абеле
Письмо герцога Теоданиса Абеле
Письмо для Люсии Пастор
Письмо от строительной компании Муранолы
Письмо от тёти Люсии
Поиски Стилтона
ПРОДАЁТСЯ ДОМ
Прощай, Тревор
Прими решение
Псарня с волкодавами
Распоряжения по поводу ужина
Статую не трожь!
Течь в подвале
Упавшая статуя

Книги

  • Дневник Арамиса Стилтона
  • Дневник художника-сребрографа
  • Дуглас Харвикл, историк, «Герцогиня в зеленом»
  • Руководство начинающего шахтёра
  • Серконские народные песни (1)
  • Серконские народные песни (2)
  • Серконские народные песни (3)
  • Серконские народные песни (4)
  • Эмора Клипсвитч. «Дар Шиндейри. Исследование»

Трещина в мироздании

Три года тому назад в особняке Арамиса Стилтона был проведён ритуал, который связан с Делайлой, поэтому нужно попытаться узнать, что происходило тогда. Уровень примечателен тем, что на нём нельзя будет пользоваться способностями, потому что он будет вытягивать всю духовную энергию.

Входите внутрь через центральные ворота. Поднимайтесь на 2-й этаж и повернитесь сразу в левую сторону. Пройдя немного вперёд, при первой возможности поверните вправо и двигайтесь по коридору вплоть до спальни Стилтона. На полу в комнате находится дыра – прыгайте через неё вниз. Около рояля будет сидеть Стилтон. Попытка поговорить с ним приведёт к тому, что придёт Чужой и расскажет о том, что Стилтон застрял во времени. Так вы получаете аналог машины времени.

Открывайте зеркало и посмотрите, что было в прошлом. За дверью будет расположена стража – подслушайте их разговор и дождитесь момента, когда они уйдут. Перемещайтесь во времени. Сейчас нужно будет отыскать код от кабинета, который находится у Стилтона. Выйдите в вестибюль и вернитесь в настоящее время. С правой стороны от лестницы находится дверь – подойдите к ней и вернитесь в прошлое. Так вы получите новую подсказку. Вернитесь обратно в настоящее время и поднимайтесь по лестнице на 2-й этаж. Наверху идите к дверям с правой стороны. Чтобы пройти через двери вернитесь обратно в прошлое. Через двери пройдите до самого конца по коридору. За ограждением на 1-м этаже будет расположена столовая. Вернитесь обратно в настоящее и прыгайте на 1-й этаж. Лезьте под стол и при помощи зеркал отыщите на стуле ключ. Вернитесь обратно в прошлое, берите ключ и идите дальше под столом к окнам. Когда рядом никого не будет, вылезайте и вернитесь обратно в настоящее время.

Лезьте на ограду и осмотритесь. Вернитесь в настоящее время и усыпите двух собак. Идите к беседке. Прыгайте на неё сзади (на деревянную конструкцию с трупными осами) и меняйте сразу время. Дождитесь момента, когда Стилтон отвернётся, чтобы прыгнуть в беседку и устранить Арамиса, чтобы забрать код. Причём сразу нужно будет поменять время на настоящее. Справа около конструкций вернитесь внутрь здания. Поднимайтесь выше к кабинету. Меняйте в очередной раз время и введите код на специальной панели. Входите внутрь кабинета.

После долгих диалогов, можно будет покинуть особняк. На выходе вы попадёте в Бездну, где пройдясь по островам и послушав Чужого, вы снова вернётесь обратно через портал в настоящее время.

Биография

Спустя некоторое время после убийства императрицы Джессамины Колдуин и похищения её дочери Эмили, а также после провальной попытки захватить управление армией, адмирал ушёл в подполье и организовал заговор лоялистов. За несколько лет до начала крысиной чумы он стал владельцем паба «Пёсья Яма», который на момент игры использует в качестве штаб-квартиры повстанцев, цель которых — свержение лорда-регента и коронация законной наследницы трона — Эмили.

Хевлок, как лидер заговорщиков, организует побег Корво Аттано из тюрьмы Колдридж. Бывший лорд-защитник, добравшись до адмирала, соглашается присоединиться к лоялистам. Эта новость воодушевляет Хевлока.

После свержения Хайрема Берроуза адмирал Хевлок, сговорившись с Тигом Мартином и Тревором Пендлтоном, предает Корво и подсыпает тому в напиток яд. Трое предателей убивают Уоллеса, Лидию (на низком уровне хаоса Каллиста остаётся в живых), чтобы скрыть свои связи с действиями Корво против Берроуза и его союзников, а затем взять власть в свои руки, представив всё так, будто они спасли Эмили и одолели убийцу императрицы — Корво. Мартин становится Верховным смотрителем, а сам Хевлок новым лордом-регентом. После этого Хевлок вместе с Пендлтоном, Мартином и Эмили уплывают на остров Кингспарроу, где в скором будущем происходит развязка сюжетной линии игры.

Dishonored

Сесилия работает слугой в пабе Песья яма, убирает кровати и тарелки, приносит продукты для лоялистов. Она проводит всё время за подметанием пола и уборкой кроватей, изредка жалуясь на пыль и усталость.

Сесилия представляется как бесполезная с точки зрения заговора — хоть она и помогает в пабе, её редко признают другие лоялисты. Она рассказывает Корво что если начнут от кого то избавляться, она будет первой. Позже она задается вопросом было ли единственной причиной того что её не убили, то, что о ней просто забыли.

Сесилия вдохновляется Корво, она становится как бы более уверенной и смелой. Когда Корво вылезает из катакомб под пабом она говорит что никого храбрее его не встречала. Кроме того, если Корво не убьёт её, вернувшись к её убежищу во время миссии Лоялисты, можно найти записку о том, что он дал ей смелость сбежать.

Особые действия

Пройдите катакомбы Ткацкого квартала и доберитесь до системы подачи воды в канал, чтобы запустить данный механизм.

Приготовлено снадобье Ветоши

Описание приготовления снадобья написано выше.

Вы помогли Старикану отойти в мир иной

Сделайте Старикану эвтаназию, чтобы избавить его от бренного существования.

Разведчица бригморских ведьм нейтрализована

На входе в причал, на крыше дома, можно увидеть разведчицу бригморских ведьм.

Варианты устранения:

  1. Используйте «Изгиб времени», чтобы взобраться на крышу и дотянуться до ведьмы;
  2. Используйте «Удушливую пыль» (не наводя прицел на ведьму, а указывая им выше) и «Усыпляющий дротик».

Пыльный квартал

1) Проходим через заднюю дверь в салон и поворачиваем направо. Подходим к окошку и держимся правой стороны. Оказываемся на аллее. Находим открытое окно и заходим в подвал. Там на столе будет лежать амулетик.

2) Находим Паоло и обезвреживаем его. Осматриваем его тело и обнаруживаем сразу 3 костяных амулетика.

3) Выходим на улицу и доходим до здания смотрителей. На его левой стороне отыскиваем открытое окошко. Забираемся вовнутрь и поворачиваем налево. Амулет окажется прямо перед нами.

4) Амулет придется добывать из базы смотрителей. Поднимаемся на второй этаж и проходим в большой коридор. Потом поворачиваем направо и проходим в новую комнату. Необходимая нам вещь лежит в шкафу.

5) Для получения следующего артефакта придется первым делом взять ключик Дюранта. Эта полезная вещица лежит на столике неподалеку от последнего амулета этой миссии. Если ранее нам уже удалось его получить, то возвращаемся к задней двери, ведущей в салон, проходим наверх на второй этаж и открываем дверцу в номер Дюранта.

6) Амулетик лежит в торговой лавке черного рынка. Для его получения нам предстоит ограбить магазинчик. Первым делом заходим за постройку и ломаем деревяшку, блокирующую дверь. Применяем пистолет и стреляем через окошко. Проходим внутрь и поднимаемся на второй уровень. Находим апартаменты, принадлежащие недавно поженившимся людям. Просматриваем календарик на стене и записку. Кодом от двери является день и месяц свадьбы молодых людей. Идем к запертой дверце и вводим комбинацию.

На краю света (Edge of the World)

1) Во второй миссии вы сможете найти свою первую руну в воде слева от Страшного Кита. Выйдите из кабинки и используйте лесенку, находящуюся справа. Выйдите через левую дверь на палубу, подойдите к перилам и прыгните в воду. Вы увидите затонувшую лодку. Чтобы добраться до руны, плывите к лодке, найдите пролом и заберитесь внутрь. Артефакт будет лежать в левой стороне судна.

2) Вторая руна в Акте 2 находится внутри пойманного кита. Когда Мэган довезет вас до точки назначения, подниметесь по лестнице и идите налево, идя по кровавому следу. Снова поверните налево и найдите тушу кита. Руна будет находиться во рту морского зверя.

3) Вы можете купить третью руну в одном из магазинов черного рынка. Чтобы найти его подниметесь по лестнице, находящейся рядом с тушей кита. Пройдите через дверь возле парня, который режет большую рыбу, и следуйте за символами черного рынка (две руки с черными пальцами со стрелочкой, указывающей путь). В определенный момент вы попадете в здание. Идите вперед, не обращая внимания на бродягу, обыскивающего труп, и поднимитесь по лестнице наверх. Просто следуйте рисункам на стенах и в итоге вы доберетесь до магазина, где можно приобрести руну.

4) Четвертая руна расположена в канале возле здания надзирателя (оно очень большое). Спрыгните в канал и идите направо, пока не дойдете до небольших ворот. Чтобы добраться до руны, выстрелите в доску. Используйте арбалет, дабы не потревожить стражников.

5) Пятая руна находится неподалеку, в здании надзирателя. Вместо того, чтобы прыгать в канал, взберитесь на террасу, расположенную вокруг сооружения. Идите по ней, а затем поверните за угол. Старайтесь не попадаться на глаза контролерам (Overseers). Поднимитесь на балкон, расположенный прямо над вами. Зайдите в здание. В первом же помещении вы найдете сейф. Нужный код находится в записке, лежащей на столе рядом с китовым жиром. Откройте сейф и возьмите руну.

6) Шестая руна тоже лежит в данном районе. С места, где вы нашли предыдущий артефакт, спрыгните с балкона на длинную террасу. Вы увидите еще одну террасу, лежащую прямо через улицу. Используйте свои способности, чтобы допрыгнуть до нее. Обернитесь и вы заметите Смотрителя, проповедующего что-то толпе. Усыпите его с помощью дротиков или просто устраните из огнестрельного оружия, а затем спуститесь вниз и заберите свою награду.

7) Для получения седьмой руны вернитесь к балкону, где вы нашли четвертую руну. Тут имеется еще один балкон, находящийся на той же стороне сооружения. Прыгните на него, а после доберитесь до крыши соседнего здания, расположенного справа от вас, используя свои уникальные навыки. Поднимитесь чуть повыше и идите по направлению к зеленому зданию с логотипом сигар Cullero. Продолжайте двигаться вперед, пока не увидите другую крышу чуть меньших размеров. Поднимитесь и прыгните в воду. Используйте подвесную цепь, чтобы вернуться на твердую землю. Слева от вас будет расположено здание голубого цвета. Поднимитесь на балкон и войдите в апартаменты. Вырубите Смотрителя, находящегося внутри и осмотритесь. Здесь можно найти костяной амулет и небольшое святилище Чужого. Руна лежит на импровизированном алтаре. Не стоит забывать, что святилища Чужого способны дать герою сразу две руны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector