Создание сервера minecraft в ubuntu 18.04
Содержание:
- Введение
- Server.properties[]
- Создание файла модуля Systemd
- Geschichte
- Разные значения настройки для разных микросервисов
- ops.json
- File location
- Propriétés d’un serveur Minecraft Classic[]
- Администрирование сервера
- History
- Minecraft klassiek server eigenschappen[]
- Настраиваем автоматическую выдачу доната
- Включаем RCON
- Fichier Server.properties[]
- Emplacement du fichier[]
- Propiedades de un servidor de Minecraft clásico
- Server.properties[]
- Spigot.yml
- Minecraft Classic 服务器属性[]
- Описание всех опций конфигурации Minecraft
Введение
Configuration Server — это еще одно Spring Boot приложение. Тоже микросервис, к которому остальные микросервисы обращаются за настройками. Есть несколько решений для Configuration Server: Apache Zookeeper, ETCD, Hashicorp Consul, но мы рассмотрим Spring Cloud Configuration Server.
Configuration Server мог бы хранить настройки в своем локальном application.properties и отдавать их другим микросервисам из него, но это не лучший вариант. Потому что при изменении настроек пришлось бы перезапускать Configuration Server, а мы стремимся к бесперебойной работе. Поэтому самое популярное — хранить их в репозитории (например, Git):
Тогда, чтобы поменять настройки на production, не надо ничего перезапускать. Достаточно отправить новые настройки в репозиторий. Дополнительный плюс такого варианта — сохраняется история настроек.
Продолжим совершенствовать пример с двумя микросервисами Zoo и Random Animal. Мы уже внедрили Eureka, API Gateway. А теперь вынесем конфигурацию на GitHub.
Server.properties[]
Vanaf 1.7.10, zijn dit de standaard instellingen voor een nieuw geïnstalleerde Minecraft server (true = waar/aan; false = onwaar/uit) :
#Minecraft server properties #(file modification datestamp) generator-settings= allow-nether=true level-name=world enable-query=false allow-flight=false server-port=25565 level-type=DEFAULT enable-rcon=false level-seed= force-gamemode=false server-ip= max-build-height=256 spawn-npcs=true white-list=false spawn-animals=true snooper-enabled=true texture-pack=true online-mode=true pvp=true difficulty=0 gamemode=1 max-players=20 spawn-monsters=false generate-structures=true view-distance=10 motd=A minecraft server
Создание файла модуля Systemd
Вместо того, чтобы вручную запускать сервер Minecraft, мы создадим файл модуля Systemd и запустим Minecraft как службу.
Вернитесь к своему пользователю sudo, набрав .
Откройте текстовый редактор и создайте файл с именем в каталоге :
Вставьте следующую конфигурацию:
/etc/systemd/system/minecraft.service
Измените флаги и соответствии с ресурсами вашего сервера. Флаг определяет максимальный пул распределения памяти для виртуальной машины Java (JVM), а определяет начальный пул распределения памяти. Также убедитесь, что вы используете правильный порт и пароль.
Сохраните файл и перезагрузите конфигурацию systemd manager:
Теперь вы можете запустить сервер Minecraft, набрав:
При первом запуске службы она сгенерирует несколько файлов конфигурации и каталогов, включая мир Minecraft.
Проверьте статус службы с помощью следующей команды:
Наконец, включите автоматический запуск службы Minecraft во время загрузки:
Geschichte
|
Разные значения настройки для разных микросервисов
Мы вынесли настройки для всех микросервисов в общий репозиторий. Но что, если разным микросервисам требуются разные значения одного свойства (например, порта)? Такую настройку тоже можно вынести в репозиторий, но только положить в отдельный файл с именем конкретного микросервиса.
Например, настройки для микросервиса Zoo нужно положить в zoo.properties.
Имя микросервиса — это то, что задается в свойстве spring.application.name=zoo. Имена мы задавали в статье про Eureka.
Уже упомянутый порт мы выносить не будем, но зададим другое свойство — специфичный для Zoo greeting в новом файле zoo.properties:
greeting=zoo hi
И отправим новый файл в репозиторий.
Теперь приветствие берется из нового файла:
ops.json
Zuerst wird in den «server.properties» mit der Option «op-permission-level» das Standard-Operator-Level eingestellt, das für alle neuen Operatoren gilt. Dann werden einem Spieler über die Konsole mit dem Befehl die Operatorrechte verliehen. Dadurch wird ein Eintrag in der Datei «ops.json» erzeugt, die im gleichen Verzeichnis wie die «server.properties» steht.
In dieser Datei im JSON-Format sind für jeden Spieler die UUID, der Name und das Standard-Operator-Level gespeichert. Manuell kann man hier nachträglich für einzelne Spieler ein anderes Level einstellen. Das Level bestimmt, welche Rechte ein Spieler hat:
- 1 – Operatoren (Moderatoren) mit Level 1 können Veränderungen im ansonsten geschützten Spawnbereich vornehmen.
- 2 – Operatoren (Spielemeister) mit Level 2 können Befehlsblöcke editieren und alle Cheat-Befehle ausführen, außer denen von Level 3 und 4.
- 3 – Operatoren (Administratoren) mit Level 3 können die Server-Befehle zur Spielersanktion (Befehl , Befehl etc.) und zur Ernennung weiter Operatoren (Befehl ) ausführen.
- 4 – Operatoren (Eigentümer) mit Level 4 können Befehle zur Verwaltung des Servers nutzen, wie den Befehl um den Server stoppen.
Befehle die einen Operator mit Level 3 oder 4 voraussetzen, können nicht von Befehlsblöcken oder Funktionen ausgeführt werden. Mit dürfen Funktionen alle Befehle ausführen.
Die Eigenschaft bypassesPlayerLimit stellt ein, ob Operatoren den Server betreten können, auch wenn das Spielerlimit (max-players in den server.properties) bereits erreicht ist.
Beispiel mit den fiktiven Spielern oyo123 und yoyo:
{ "uuid" "6a8b3b3c-9d81-49c0-86d4-5518e1065f93", "name" "oyo123", "level" 4, "bypassesPlayerLimit" true }, { "uuid" "65ac0651-82b5-3afa-8cf9-afd2f43b10d9", "name" "yoyo", "level" 2, "bypassesPlayerLimit" false }
File location
Java Edition
This file is automatically generated upon the first start of the server (if it does not exist).
OS | File Location | Notes |
---|---|---|
Windows | In the Working Directory (Defaults to the same folder as ) | If the player starts the server by clicking on either , a startup script in the same folder, or a shortcut to either of these, then the Working Directory is set to the same folder as . |
Linux
Unix |
Path of Working Directory (pwd) |
If the player starts it from their home directory () the server files are created in /home/name. Follow these guidelines for ensuring that the server files are generated where the player would expect them.
|
Bedrock Edition
This file is downloaded with bedrock_server.exe
OS | File Location |
---|---|
Windows | Same directory as bedrock_server.exe |
Linux | Same directory as bedrock_server |
Propriétés d’un serveur Minecraft Classic[]
Clé | Type | Valeur par défaut | Description |
---|---|---|---|
verify-names | booléen | ||
admin-slot | booléen | Autorise les ops à joindre le serveur même s’il est plein. | |
public | booléen | Sert à savoir si le serveur doit être affiché dans la liste des serveurs ou non.
|
|
server-name | chaîne | Le nom du serveur. Il est affiché dans la liste des serveurs et quand quelqu’un rejoint le serveur. | |
max-players | entier (0-256) | Le nombre max de joueurs qui peuvent jouer sur le serveur simultanément. Notez que plus le nombre de joueurs présents sur le serveur est élevé, plus ils utiliseront de ressources. Notez également, les connexions d’op ne sont pas déduites du nombre de joueurs maximum. | |
max-connections | entier (1-3) | Le nombre maximum de connexions que le serveur va accepter de la même adresse IP.
|
|
motd | chaîne | MOTD est l’abréviation de message de la journée (Message Of The Day), bien que vous n’ayez pas besoin de le changer tous les jours. Le MOTD s’affiche lorsque les joueurs rejoignent le serveur. | |
grow-trees | booléen | Savoir si, oui ou non, le serveur permettra aux pousses d’arbre plantées de croître.
|
Администрирование сервера
В данном разделе описаны элементы администрирования сервера — процесс управления и поддержания корректной работы сервера во время его работы при использовании командной строки и элементов графического интерфейса.
Описание GUI
GUI окна сервера состоит из следующих элементов:
Окно информации. В данном окне отображается информация про объем использованной оперативной памяти, идет динамическое построение графика используемого объема RAM и т.д.
Список игроков. В данном окне отображается список никнеймов всех игроков, которые подключены к серверу.
Лог и чат. Здесь отображается информация о состоянии работы сервера, ошибки, итог выполнения операций, применение игроками команд управления сервером и т.д. Здесь же отображаются все сообщения, отправленными игроками в чат. Вся информация, которая есть в окне лога, автоматически записывается в файл server.log, находящемся в том же каталоге, где расположен сервер.
Командная строка
Данная панель является самой важной часть GUI. Из нее администратор может осуществлять администрирование сервером: добавлять в вайтлист, банить, давать игрокам предметы или полномочия операторов (см
дальше), делать сохранения карты, остановку работы сервера и т.д.
Консольный режим
В консольном, или nogui, режиме присутствуют только лог и командная строка. Они исполняют те же функции, что и соответствующие окна графического режима.
Запустить в консольном режиме можно только .jar-версию сервера (minecraft_server.jar). Для этого нужно в команде запуска указать параметр :
java -Xmx1024M -Xms1024M -jar minecraft_server.jar nogui
Описание доступных команд
- Основная статья: Команды консоли
Команды в игре делятся на две группы: для операторов и игроков. С их помощью можно получить доступ к некоторым полезным возможностям, а операторам осуществлять контроль за состоянием сервера.
History
This section ‘s factual accuracy may be compromised due to out-of-date information.
Please update this section to reflect recent updates or newly available information.Reason: Many settings are not first introduced.
Java Edition Classic | ||
---|---|---|
server 1.2 | Currently earliest archived version. | |
Current options include , , , , . | ||
server 1.3 | Added , which ensures that the client is logged in with the same IP address seen on Minecraft.net | |
server 1.5 | Added , which limits the maximum connections from one IP. | |
server 1.9.1 | Added , which won’t grow trees unless set to true. | |
server 1.10 | Added a warning when was disabled. | |
Added , which won’t let non-admins in if the player count is almost reached. | ||
Java Edition Alpha | ||
server 0.2.0 | Added option, if set to true will enable monsters. | |
server 0.2.4 | Added option, if set to true will disable animals. | |
server 0.2.5 | Added option to disable or enable Player vs Player combat. | |
Renamed to and set the default to true | ||
Renamed to . | ||
Java Edition Beta | ||
1.6 | Added which if set to false denies entry to the nether. | |
Added which sets the maximum view distance. | ||
Java Edition | ||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 4 | Added , , , , and . |
1.1 | 11w49a | Added . |
12w01a | Added . | |
release | Added . | |
1.2.1 | 12w07a | Added . |
1.3.1 | 12w30a | Added . |
1.4.2 | 12w40a | Added . |
1.5 | 13w05a | Setting to 0 now disables spawn protection, instead of protecting a 1×1 area (). |
1.7.2 | 13w38a | Added option to disable achievement announcements in chat. |
1.8 | 14w17a | Added . |
14w28a | Added option to customize network compression. | |
1.11 | 16w38a | Added . |
1.12 | 17w18a | Removed option as it was replaced by the gamerule . |
1.14 | 18w48a | and settings now accept string names; integer values are still allowed as legacy option. |
1.14.4 | Pre-Release 4 | Added option that controls what permission level functions have. |
1.15 | Pre-Release 5 | Increased server resourcepack size limit to 100 MB. |
1.16 | 20w14a | Added option to disable the new synchronous chunk writing. |
20w16a | Added option that exposes an MBean that exposes the tick times in milliseconds. | |
20w18a | Added and options. | |
1.16.2 | 20w28a | Added to set the packet rate-limit for a user. |
1.16.4 | Pre-release 1 | Added . |
1.17 | 20w45a | Added which forces users to accept the resource pack. |
21w15a | Added for custom message to be shown on resource pack prompt. | |
1.18 | 21w38a | Added for control the range of entities could be updated. |
Bedrock Edition | ||
1.6.1 | Initial release of Bedrock Dedicated Server. | |
Current options include , , , , , , , , , , , , , , , , . | ||
1.7.0 | Renamed to . | |
1.12.0.28 | Added which enables logging content errors to a file. | |
1.13.0 | Added , , , , , . | |
1.16.100 | Changed default , from «true» to «server-auth» (false is now «client-auth») | |
1.16.210 | Added new properties and , as well as option to . |
Java Edition | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Versions |
|
||||||
Development |
|
||||||
Technical |
|
||||||
Multiplayer |
|
||||||
Game customization |
|
Minecraft klassiek server eigenschappen[]
Key | Type | Default Value | Description |
---|---|---|---|
verify-names | boolean | true | Als dit op true staat zal de server controleren of de speler met hetzelfde IP adres is ingelogd als op minecraft.net. Dit heeft problemen veroorzaakt voor mensen die probeerden te spelen op dezelfde computer waarop ze ook hun server hostten, omdat de server het lokale IP adres (127.0.0.1) ziet terwijl minecraft.net het externe IP adres ziet. Het is aangeraden dat dit op true staat tenzij je op dezelfde computer wilt spelen als waarop de server draait.
|
admin-slot | boolean | false | Staat ops, beheerders, toe in te loggen zelfs als de server vol is. |
public | boolean | Bepaalt of de server in de server lijst wordt weergeven of niet.
|
|
server-name | string | De naam van de server. Dit wordt weer gegeven in de server lijst en als iemand inlogt op de server. | |
max-players | integer (0-256) | Het maximum aantal spelers dat tegelijk op de server kan spelen. Veel spelers online kan de server zwaarder belasten en zorgen voor lag. Ops, beheerders, worden niet meegerekend met dit maximum aantal. | |
max-connections | integer (1-3) | Het maximum aantal verbindingen dat de server van hetzelfde IP adres kan accepteren.
|
|
motd | string | Motd is een afkorting voor Message of the day, bericht van de dag, hoewel je deze niet elke dag hoeft te veranderen. De motd wordt weergegeven wanneer mensen inloggen op de server. | |
grow-trees | boolean | Bepaalt of de server geplante saplings laat uitgroeien tot bomen of niet.
|
Настраиваем автоматическую выдачу доната
Один из наиболее распространённых сценариев использования RCON — автоматическая выдача привилегий игрокам после оплаты. Существуют различные сервисы, позволяющие создать своеобразный магазин доната, при покупке в котором на сервере выполняется команда, выдающая какие-либо привилегии покупателю. Один из таких сервисов — Trade MC, и ниже мы рассмотрим его настройку.
После регистрации на сайте Trade MC, создайте новый магазин. Для этого зайдите во вкладку «Мои магазины» бокового меню и выберите вкладку «Новый магазин». Укажите название Вашего сервера, желаемый адрес для магазина и адрес с портом сервера. IP адрес сервера можно узнать по этой таблице. Порт необходимо использовать основной, в примере выше это , а порт для RCON мы укажем позже. Тип сервера — , тип подключения — .
Нажмите «Создать», после чего перейдите во вкладку «Мои магазины» и кликните на шестерёнку («Панель магазина») напротив только что созданного магазина. В меню сверху выберите вкладку «Настройка магазина». Здесь необходимо лишь указать «Порт RCON». Значение этого поля должно совпадать со значением из файла . Не забудьте сохранить настройки.
Чуть ниже этого блока Вы увидите раздел «Ключ магазина». Указанное здесь значение — пароль, который будет использовать Trade MC при подключении к Вашему серверу через RCON. Его необходимо указать в параметре в файле . Пример Вы можете найти в первой части этого гайда.
На этом настройка подключения в Trade MC завершена. Вы самостоятельно должны добавить товары в магазин, и, возможно, захотите изменить какие-либо другие настройки. Подробнее о том, как это можно сделать, можно узнать на сайте Trade MC.
Включаем RCON
В целях безопасности RCON по умолчанию выключен. Убедиться в этом можно, открыв файл . Параметр будет иметь значение , если Вы его ранее не изменяли. Чтобы включить RCON, необходимо установить этому параметру значение :
После этого необходимо перезагрузить сервер, чтобы применить изменения. В появятся новые строчки:
Эти строки, скорее всего, будут идти не в таком порядке и не будут находиться рядом. Вы можете использовать поиск (Ctrl+F) по слову , чтобы найти их. Изменять параметр мы не рекомендуем, он всегда должен иметь значение .
Важно обратить внимание на параметр. Порт по умолчанию будет на 10 больше, чем основной порт сервера, поэтому у Вас он будет не таким, как в примере. Нужно понимать, что RCON — в некотором смысле отдельная служба, которая запускается на отдельном порте, и не может быть запущена на том же порте, что и сам сервер
Это значит, что при выборе порта для RCON, необходимо убедиться, что значения параметров и не совпадают. Следует указать свободный порт, доступный Вашему серверу. Чтобы посмотреть, какие порты Вам доступны, зайдите во вкладку «Сеть» в панели:
Нужно понимать, что RCON — в некотором смысле отдельная служба, которая запускается на отдельном порте, и не может быть запущена на том же порте, что и сам сервер. Это значит, что при выборе порта для RCON, необходимо убедиться, что значения параметров и не совпадают. Следует указать свободный порт, доступный Вашему серверу. Чтобы посмотреть, какие порты Вам доступны, зайдите во вкладку «Сеть» в панели:
По умолчанию серверу доступны два порта. Один из них справа помечен как «Основной», это значит, что панель его автоматически подставляет в параметр в файле . Как уже было сказано выше, вы не можете указать один и тот же порт в и в , поэтому использовать «Основной» порт для RCON нельзя. Выбираем свободный порт, не помеченный как «Основной», в примере выше это . Укажем его в :
Параметр по умолчанию не будет иметь значения, и в таком случае RCON запускаться не будет, а в логах сервера вы сможете найти предупреждение:
В этом параметре необходимо указать пароль, который будет необходим для подключения к RCON. Помните: использование простого пароля позволит любому человеку выполнять любые команды на Вашем сервере. Если Вы настраиваете какие-либо сторонние сервисы для работы с RCON (например, автоматическую выдачу доната), то вполне возможно, что необходимо будет установить пароль, выданный этими сервисами. При необходимости сгенерировать пароль можно здесь. Укажем наш пароль в :
Настройка RCON на этом завершена. Сохраните и перезапустите сервер. Если всё настроено верно, то Вы увидите примерно такую строку в логах сервера:
Теперь Вы можете убедиться, что RCON работает, с помощью, например, этого сайта.
Fichier Server.properties[]
Pour la version , voici les paramètres par défaut pour un serveur Minecraft nouvellement installé :
#Minecraft server properties #(Date et heure de modification du fichier) generator-settings= op-permission-level=4 resource-pack-hash= allow-nether=true level-name=world enable-query=false allow-flight=false announce-player-achievements=true server-port=25565 max-world-size=29999984 level-type=DEFAULT enable-rcon=false force-gamemode=false level-seed= server-ip= network-compression-threshold=256 max-build-height=256 debug=false spawn-npcs=true white-list=false spawn-animals=true snooper-enabled=true hardcore=false online-mode=true resource-pack= pvp=true difficulty=1 enable-command-block=true player-idle-timeout=0 gamemode=0 max-players=20 max-tick-time=60000 spawn-monsters=true view-distance=10 generate-structures=true motd=A Minecraft Server
Emplacement du fichier[]
Ce fichier est généré automatiquement lors du premier démarrage du serveur (s’il n’existe pas déjà).
Système d’exploitation | Emplacement du fichier | Notes |
---|---|---|
Windows | Même dossier que Minecraft_Server.exe | |
Linux
Unix |
Chemin d’accès du dossier courant (pwd) |
Si vous le lancez depuis votre répertoire personnel () les fichiers du serveur seront créés dans . Suivez ces directives pour veiller à ce que les fichiers du serveur soient générés où vous le voulez.
|
Propiedades de un servidor de Minecraft clásico
Código | Tipo | Valor por defecto | Descrición |
---|---|---|---|
verify-names | boolean | true | Si se activa, el servidor se asegurará que de que el cliente está registrado con la misma IP que en Minecraft.net. Esto causa problemas a la gente que intenta entrar desde el mismo ordenador desde el que crea el servidor, ya que aparece la IP local (127.0.0.1) mientras que Minecraft.net verá la IP externa. Es recomendable, a menos que quieras jugar desde el mismo ordenador desde el que creas el servidor.
|
admin-slot | boolean | false | Permite que los administradores entren aunque el servidor esté lleno. |
public | boolean | Hace que el servidor se muestre en la lista o no.
|
|
server-name | string | Nombre del servidor. Así aparecerá en la lista de servidores. | |
max-players | integer (0-256) | Número máximo de jugadores que pueden entrar al servidor al mismo tiempo. Cuantos más jugadores haya, más recursos se consumirán. Los administradores no cuentan. | |
max-connections | integer (1-3) | Número máximo de conexiones que el servidor aceptará desde una misma IP.
Nota: El máximo es 3. Si intentas poner más, se cambiará a 3 automáticamente. |
|
motd | string | MOTD, por sus siglas en inglés «Message of the day«, en español «Mensaje del día». Se mostrará a los jugadores nada más entrar. | |
grow-trees | boolean | Hace que los brotes puedan convertirse en árboles o no.
|
Server.properties[]
Dalla 1.11, queste sono le normali impostazioni di un server di Minecraft appena installato:
#Minecraft server properties #(File Modification Datestamp) max-tick-time=60000 generator-settings= allow-nether=true force-gamemode=false gamemode=0 enable-query=false player-idle-timeout=0 difficulty=1 spawn-monsters=true op-permission-level=4 announce-player-achievements=true pvp=true snooper-enabled=true level-type=DEFAULT hardcore=false enable-command-block=false max-players=20 network-compression-threshold=256 resource-pack-sha1= max-world-size=29999984 server-port=25565 server-ip= spawn-npcs=true allow-flight=false level-name=world view-distance=10 resource-pack= spawn-animals=true white-list=false generate-structures=true online-mode=true max-build-height=256 level-seed= prevent-proxy-connections=false motd=A Minecraft Server enable-rcon=false
Spigot.yml
save-user-cache-on-stop-onlyПо умолчанию: falseОптимизировано: trueВлияние на производительность: Среднее
➫ Этот параметр отвечает за то, нужно ли серверу всегда хранить пользовательские данные (false) или отложить эту функцию до того момента, как сервер начнет перезапуск или выключится (true)? Это хорошая экономия TPS.
Примечание: регулярно делайте резервные копии, чтобы избежать потери данных в редких случаях фатального сбоя.
entity-activation-rangeПо умолчанию: animals:32, monsters:32, raiders: 48, misc:16Оптимизировано: animals:16, monsters:24, raiders: 48, misc:8Влияние на производительность: Среднее
➫ Существа за пределами этого диапазона будут отмечаться реже. Не устанавливайте слишком низкое значение, иначе вы можете нарушить поведение мобов (аггро, рейды и т.д.).
Примечание: Деревенских жителей следует оставлять в покое (если это возможно), чтобы защитить механику.
tick-inactive-villagersПо умолчанию: trueОптимизировано: falseВлияние на производительность: Среднее
➫ Включение этого параметра предотвращает установку галочки для жителей за пределами диапазона активации.
Примечание: Ванильное поведение позволяет отмечать всех жителей в загруженных чанках. Включите опцию villagers-active-for-panic, чтобы спасти некоторые железные фермы от разрушения.
nerf-spawner-mobsПо умолчанию: falseОптимизировано: trueВлияние на производительность: Среднее
➫ Когда включено, мобы из спавнеров не будут иметь ИИ (не будут плавать/атаковать/двигаться). Это большая экономия TPS для массивных ферм мобов, но также ухудшает поведение. Плагин ограничителя фермы может быть лучшим решением.
Примечание: в Paper есть опция, позволяющая заставить мобов, получивших повреждения, прыгать/плавать. Это исправляет фермы, толкающие воду.
Minecraft Classic 服务器属性[]
属性 | 类型 | 默认值 | 描述 |
---|---|---|---|
verify-names | 布尔值 | true | 验证玩家的IP是否与其连接Minecraft.net的IP相同。如果启用,在一台电脑上同时运行服务端和客户端的人会出现问题,服务器看见的是本地IP(127.0.0.1),而Minecraft.net看到的是外部IP。除非上述情况发生,建议启用该属性。
|
admin-slot | 布尔值 | false | 允许OP在服务器人满时也能加入游戏。 |
public | 布尔值 | 服务器是否显示在服务器列表里。
|
|
server-name | 字符串 | 服务器名称,会显示在服务器名单上及有人正加入服务器时。 | |
max-players | 整数(0-256) | 服务器同时在线的最大玩家人数。注意,服务器上玩家越多,服务器使用的资源越多。同样注意,服务器管理员的连接不算在内。 | |
max-connections | 整数(1-3) | 同一个IP允许的最大连接数。
注: 如果你尝试设定的值大于3,它会被改回3。 |
|
motd | 字符串 | MOTD 是Message of the day(每日一句)的简写,尽管你不用每天更改。MOTD是玩家加入服务器时显示的信息。 | |
grow-trees | 布尔值 | 是否允许树苗长成为树木。
|
Описание всех опций конфигурации Minecraft
level-name
Вы можете задать собственное имя игровому миру, для этого переименуйте уже существующий «world» в директории с сервером на свое
Обратите внимание — в имени мира не может быть пробела или кириллических символов, и если имеются спец символы, например апостроф «‘» — его нужно экранировать обратным слешем: level-name=zone\’gameСтандартно: world
allow-nether
Допустимые значения: true — задействовано или false — отключеноСтандартно: true
view-distance
Количество отправляемых блоков игрокуДопустимые значения: 3 — 15Стандартно: 10
spawn-monsters
Как только солнце скрывается за горизонтом — в мир приходят темные силыДопустимые значения: true — задействовано или false — отключеноСтандартно: true
online-mode
При подключении игрока — его статические данные будут проверены и синхронизированы с базой minecraft.net. Это позволяет избавиться от «фейков» на сервере
Если доступа в интернет нет — отключите эту опцию.Допустимые значения: true — задействовано или false — отключеноСтандартно: true
spawn-animals
Допустимые значения: true — задействовано или false — отключеноСтандартно: true
max-players
Максимальное количество игроков, которые могут присоединиться к вашему миру. Это правило не распространяется на администраторов.Допустимые значения: 0 — 255Стандартно: 20
server-ipопределенному IP-адресу
Возможно привязать сервер Minecraft к определенному IP. Рекомендуется оставить значение этой опции пустым.Допустимые значения: 127.0.0.1 — 255.255.255.255Стандартно: пусто
pvp
Допустимые значения: true — задействовано или false — отключеноСтандартно: true
level-seed
Добавление семян в мир, как в одиночном режиме.Допустимые значения: любые символыСтандартно: пусто
server-port
Возможность переназначить порт сервера.Допустимые значения: 1 — 65535 (желательно больше 1024)Стандартно: 25565
allow-flight
При наличии определенных модов у игрока, он сможет использовать flight и no-clip.Допустимые значения: true — задействовано или false — отключеноСтандартно: true
white-list
Подключиться к миру смогут только те игроки — которые внесены в белый список «white-list.txt».Допустимые значения: true — задействовано или false — отключеноСтандартно: false
gamemode
Определение типа мира по-умолчанию.Допустимые значения: 0 — выживание или 1 — творческийСтандартно: 0
difficulty
Определение сложности монстров (повышается уровень атаки)Допустимые значения: 0 — мирно (используется совместно с spawn-monsters=false), 1 — легко, 2 — нормально и 3 — сложно.Стандартно: 1
motd
Добавление краткого описания, которое отображается под названием сервера в списке доступных серверов в клиенте.Допустимые значения: все что угодно, но некоторые спец. символы не будут отображеныСтандартно: A Minecraft Server
Некоторые опции значительно влияют на потребление ресурсов сервером Minecraft. Поэтому, если появляются лаги и задержки во-время игры — отключите их или установите меньшее значение.