Ars magica 2/создание заклинаний

Advanced Spells

  • Pain Loop (B1 Self — Channel, G Lifetap-Heal-Repel) Pretty much masochistic spell that channel-hits you restoring all the mana and heals you at the same time. Using it with repel can effectively keep you alive in almost any battle situation. Also can be used to level up fast and with zero effort. The higher your level the more the efficiency of this spell is (because lifetap gains you mana based on your pool percentage). You can add to this spell whatever you want but the more you add the less mana restoration effect will be. -Tiveanude
  • Meditate (B1 Self, G Fling-Levitate-Heal) (Mana: 29.38) My first advanced spell ever.
  • Boom (B1 Wave, Beam, G Moonrise, Firestorm, lunar x3) One-shots literally everything, for elder guardian add blizzard.
  • ManaMax (B1 Zone, Zone, Zone, Duration, G Self, True Sight) Only works with 100% arcane affinity, gives true sight, a cosmetic halo of particles, and the clarity buff (Everything costs 0 mana) its op

Frost Nova (B1 Projectile-Zone, G Freeze-Frost Damage-Lightning Damage) (Cost ?) (By DreamblitzX)

Terminus Starfall (B1 Projectile-Zone-AOE, G Starstrike-Lightning Damage-Life Drain-Mana Drain-Entangle-Duration x3-Radius x3-Damage x3) (Cost ?) (Made By KingPrawn121)

Skydive (B1 Self-AOE, G Fling-Velocity added x3) (Cost ?) Everybody gets.to enjoy the view! Just make sure you have a parachute. -RDCro

Inferno’s Wrath (B1 Projectile — Zone — Duration — Touch, G Fire Damage — Damage — Damage — Damage -Blind) (Cost ~800) Spawn the Nature guardian in an enclosed space and fire this spell at him once in a while. Blind prevents him from hitting you. -GryphonReborn

Semi-Immortal Coward (B1 Self-Contingency: Health, G Recall) (Cost ?) Returns you to a marked point when your health reaches ~30%.-RDCro

Coffin(2 part spell) (B1 Projectile-Piercingx3, G Mark) (Cost ?) Aim at the ground. . . (B1 Projectile, G Recall) (Cost ?) Then hit something with this. Drops *should* float to the surface. Make sure you don’t recall yourself into it. Not as effective against players.-RDCro

Sacrifice (B1 Touch, G Contingency: Death-Firestorm-Blizzard) (Cost ?) Sometimes a summon gets in the way of your spells. Sometimes, that’s what you want.-RDCro

Elemental Explosion Rain. (B1 projectile Area of Effect G Fire Damage, Frost Damage, Lightning Damage, Firestorm, Blizzard, Thunder Storm Damage X2)(mana Cost 23890.83, you can also swap a damage modifier for radius and the other for Entangle if you so wish for a larger area of effect instead of damage.)(made by Damen.)

Wormhole(2 part spell). (B1 Projectile-AOE, B2 Self, B3 Rune-Rune procs-Touch, B4 Touch, G Mark/ Recall) (Cost 1.88-7.50 for mark and 187-750 for recall.) This spell allows you to warp any mob to and from any location. All the Boxes are optional but it allows for more diverse teleports. EX Using the Mark on your self to mark your current location and using the Rune Recall to teleport a mob that touches that rune to you. Or switch it to teleport you to any marked location/rune.(would work even better if an update allowed you to mark mobs instead of the tile they are on.)(Made by God_Usopp)

sun strike. b1: projectile, area of effect. G: fire damage, star strike. description: the stars summon a power from the sun powerful enough to create a spectral slam, capable of killing a wither in 12 direct hits.

Ender Guardian Killer (B1: Projectile, G Drown, Damage, Damage, Damage, Life Drain)

Infinite Buff: B1 Self G ANY Buff, Lunar, Lunar, Lunar (Or Solar x 3)

  • Storm God B1: Wave beam lunar lunar lunar G Storm Lightning-Damage speed speed speed duration duration duration -Terawolf119
  • Never die: Zone Self lunar lunar lunar moonrise Chrono anchor
  • Boom: Projectile AoE Mana-Blast

Появление в сюжете: Глава 9 — финал.[]

В самом конце 9-ой главы, после того, как игроки победят всех встретившихся ванов и их союзников в замке Ванирхолл, они дойдут до конца локации и телепортируются в мастерскую-лабораторию Локи, где она занимается своими экспериментами и изобретениями.

Лока будет очень рада их видеть, станет рассказывать им, что верила в то, что её наставница в них ошиблась и то, что после встречи с ними она изменила своё мировоззрение по отношению к низкорослым народам и поняла, что они также способны на высокое (О чём говорит тюремщик-эльф, а также многочисленные представители Альянса в замке).

Перед тем, как начать показывать игрокам свои достижения в магических экспериментах и изобретениях, дабы потом отправиться спасать Альянс от «Неизвестных сил», Лока собирается позвать свою наставницу, дабы показать ей, что она ошиблась в отношении волшебников, но несмотря на умение чувствовать ауры, Лока не сможет почувствовать ничью ауру, кроме своей и волшебников, по причине того, что из живых в замке остались только они. После того, как Лока осознает последнее, она впадёт в сильную ярость и изменит свои намерения касательно волшебников на желание уничтожить их, вслед за чем начнётся битва с ней и её големом, которому Лока отменит законы робототехники.

После победы над Локой, которая лишившись возможности использовать свои магики тем не менее остаётся бессмертной, Влад «Безопасно» телепортирует её «домой», параллельно оценивая качество ванского ремонта и то, что лучевые заклинания Локи будут неплохим украшением. В след за этим начинаются титры.

Появление в сюжете: Глава 5[]

Ещё не зная о своей судьбе, Лока находится у себя на родине, во время наступления на неё армии орков и гоблинов под руководством предводительницы Ханы IV Первой и народа Зверолюдей. Однако цели у наступающих были разные: Зверолюди хотели завоевать для себя жизненное пространство, а орки и гоблины, зная о предназначении Локи (В котором для них хорошего места не было) стремились нейтрализовать угрозу.

Натиск армии Ханы IV Первой смог прорвать оборону ванов в результате чего последние капитулировали за бессмысленностью сопротивления, казалось, что орки и гоблины своего добились, но в самый последний момент на защиту Локи встают главные герои, которые только-только подоспели на подмогу и стали единственными защитниками Локи в этой критической ситуации. После боя с Ханной IV Первой и победы над ней и её телохранителями, Лока пропиталась огромным чувством уважения и симпатии к волшебникам, столь героически вступившимся за неё, а вместе с тем она стала верить, что на подвиги и героизм способны не только великаны. Однако наставница Локи не разделяет её чувств и не доверяет волшебникам, потому желает их убить, зная их безумную и ветряную натуру. Лока, чтобы спасти волшебников, решает сделать из них своих питомцев и заключить их в магический шар-тюрьму, где последние пробудут год перед тем, как их освободит Влад, выкрав шар у ванов.

Атака[]

Здесь будут представлены наиболее мощные и полезные атакующие заклинания.

  1. (EQRRAS) — заклинание удобнее накладывать на оружие и атаковать с него, создаёт ледяные кристаллы, вырастающие из земли, быстро атакующие врагов и сильно замедляющие их, взрываются после исчезновения. Легко может убить любого мага, для полной защиты от заклинания можно наложить на своего персонажа (ERAS) (и только тогда можно кастовать это заклинание по площади (3500 урона). Если заменить на , оно не будет замедлять, но урон будет в два раза больше, а взрыв льдин будет сильно отталкивать персонажей, но такое заклинание будет сложнее создавать (QRQRASEF), оно будет сильно работать только на площадь, а на цель и урон, и льдинок будет намного меньше.
  2. (DQRQRQRQR) — самый сильный по урону (свыше 10000, по замороженному 30000) снаряд, летит на далёкую дистанцию, с огромной скоростью, но попасть может только в одного противника.
  3. (FQFQFQAS) — самые мощный по общему урону луч,бьёт 417 урона за такт (по замороженному противнику в 3 раза сильнее), делает врага мокрым и бьёт молниями, возможна замена на для увеличения продолжительности луча, за счёт уменьшения урона.
  4. (AFQFQFQFQ) — сильное заклинание (700 урона за такт), позволяет уничтожать толпы гоблинов, или же сжигать бронированных противников.
  5. (EQRW) — заклинание против нежити, удобнее всего накладывать на меч, вызывает льдины, которые вскоре взрываются магией жизни (6000 урона).
  6. (RSAAA) — луч, удобный для использования против нескольких врагов, сочетает высокий урон и замедление врага.
  7. (QRQRQRQRQR) — как ни странно, при использовании на радиус или накладывании на оружие наносит большой урон, ломает броню.
  8. (SDF) — быстронабираемое, удобное заклинание для быстрой расправы с одним или несколькими слабыми врагами или бомбометателями.
  9. (DDDDD) — огромный камень, при полном заряде (удерживая кнопку атаки ПКМ) будет пробивать врагов, нанося большой урон, каст на площадь сбивает противников и их щиты.
  10. (FFFFF) — ну и как же без всеми любимого огня. Данное заклинание эффективнее всего использовать на радиус, несколько раз подряд. Не обязательно использовать его часто. Просто не давайте подожжённым врагам потухнуть, что обеспечит огромный урон.

Basic Spells

  • Levitate
  • Magelight
  • Heal
  • Fireball

1/4

My spells that everybody should already have, but here you go anyway.

Heal (B1 Self, G Heal) (Mana Cost: 112.50)

MageLight (B1 Projectile, G Light) (Mana Cost: 62.50)

Fireball (B1 Projectile, G Fire Damage) (Mana Cost: 150.00)

Dig (B1 Touch, G Dig) (Mana Cost: 10.00)

Calm Healing (B1 Self, G Regeneration — Heal) (Mana Cost: 382.50) (Made by SpeedyAvatar)

Leap (B1 Self, G Leap — Slowfall) (Mana Cost: 75.00) — RDCro

Mana Regen (B1 Projectile, G Mana Drain) (Mana Cost: 25.00)

Basic Healing (B1 Projectile, G Heal) (Mana Cost: 281.25) Also very effective for killing undead mobs when friendly players are nearby.

Magic Dart (B1 Projectile | G Magic Damage) (Mana Cost: 100.00) More expensive than a fireball, but it penetrates armored mobs, which can be quite frequent in some mod packs, and sometimes fire immune mobs are too.

Overview[]

Certain combinations can be used with devastating effects against enemies (or allies, if you prefer). Conjuring a set of elements in a set order may enable the player to cast a Magick. When using a gamepad instead of keyboard, the right thumbstick is used to charge elements. For more detail on each element see Elements/Details.

Element Type Description Opposites Default Key
Water Spray Wets, knockback, very low damage Lightning Q
Lightning Lightning Double damage vs. wet and armored

targets, piercing, jumps to nearby units

Earth, — Water A
Life Beam Locks on, healing, behaves like arcane

against undead targets

Arcane W
Arcane Beam Locks on, explosive, behaves like life

against undead targets

Life S
Shield Shield Protective Shield, can be boosted Shield E
Earth Projectile High damage, knockdown,

deals physical damage

Lightning D
Cold Spray Chills, freezes wet targets Fire R
Fire Spray Damage over time, causes panic Cold F

Sub-Elements

Element Combination Type Description Opposite Default Key
Steam Spray Wets, very low damage QF
Ice Projectile Multiple shards, piercing QR
Poison Spray Poisons, Damage over time QS

Poison

In the original game, poison is a pseudo-element and a special case in that while wizards cannot normally use poison as an element; this element is actually not «unused» and several enemies have poison attacks. Poison attacks poison anyone hit (resulting in the poisoned status effect), slowing them and dealing small damage over time. The Bugs from the Bug Staff, poison spray from the Scythe of Malevolence, attacks from the Rogue’s Crossbow, and attacks with the Cursed Blade and Morgul Blade all do poison damage (and can be used to make Poison Elementals with the Summon Elemental Magick). Elementally speaking, poison is weak to life as demonstrated by Poison Elementals.

The sequel Magicka 2 originally did not feature any sub-elements in that the icons did not exist (though it can still be conjured by casting the respective elements, taking up two slots). An update to the game brought these two element icons into the game as well as poison.

Exceptions/workarounds

It’s impossible to simultaneously cast Steam and Ice because adding a Fire element will change Ice to Water before it will change Water to Steam, and adding a Cold element will change Steam to Water before it will change Water to Ice. In other words, if you have , adding a Fire element will change the Ice to Water, not the Water to Steam. Conversely, if you have , adding a Cold element will change the Steam to Water, not the Water to Ice.(The only possible way to make Steam and Ice coexist is by double enchanting, which means enchant one element to a weapon enchanted with another one.)

However, it is possible to add lightning to water , if you cast ++ or ++. This is because the fire turns the ice into water and the lightning is still there.

Защита[]

Здесь будут представлены наиболее полезные в защите и отступлении заклинания.

  1. (EQRDDD) — при наложении на себя наносит ближайшим противникам урон (до 1150). Позволяет сваливать противников при прохождении через них, защищает от возможности быть съеденным, при попытке напрыгнуть на мага, противники разбиваются об сосульки(наносится около 2К урона), броня полностью поглощает урон небольших мобов, сильный урон броня берёт на себя, но имеет большую уязвимость к огню и замедляет мага.
  2. (ESAR) — защищает от всяких злобоглазов и магов противников, для защиты от огня можно заменить на .
  3. (EDDDD) — да, толстые глыбы из камня помогут на некоторое время занять противников, так же  удобно и в использовании чар с оружия, т.к. большинство монстров, при нахождении к ним близко камней предпочитают атаковать именно камни.
  4. (EDFFF) — отличное сочетание, которое поможет вам расправиться со множеством глупых созданий (тенты, гоблины, огры…), сочетает защиту и высокий урон огнём. Если хотите, чтобы разрушение камней обернулось для врага ещё страшнее,  замените на .
  5. (QE) или (QFE) — одинаковые заклинания, просто мочат противников, но зато если за дождём или гейзером поставить (ERRRR), то противник замёрзнет и на очень долгое время, можно будет отбежать подальше или пострелять в него /.
  6. (RESAA) — мины с высоким уроном, отправляющие врага в полёт, при этом замораживая. Если враг и выживет, то ещё долго не оклемается.
  7. — на себя защищает от любого урона, ненадолго, от стрел маг с щитом будет падать. Можно использовать чтобы не разбиться от прошлого заклинания.
  8. (REAAA) — создание замораживающих молний, пройти через которые враг быстро не сможет.
  9. (QDDDD) — на площадь, сильно отбрасывает противников, а также сильно уронит, если те врежутся в стену или камень.
  10. ПКМ / Shift + ПКМ — откидывает противника, не такое сильное как прошлое заклинание, селфкаст зависит от посоха.
  11. (QRAAAAF) — не позволяет противнику двигаться, постепенно отталкивает его и мочит. Для усиления отталкивания можно заменить на , но будет уменьшен радиус действия.
  12. (QREAAA) — создаёт башни, стреляющие в противников током.

13.(QFEAAA) — применяется на площадь, наносит огромный урон подходящим.

Появление в сюжете: Глава 6 — 9[]

После 5-ой главы Лока появляется только в конце 9-ой в виде финального босса, но несмотря на это о ней постоянно упоминают и говорят, как Влад, так другие персонажи и НПС.

Спустя год, после заключение героев в магический шар-тюрьму, Лока освоилась со своими исключительными магическими способностями, стала формальным лидером ванов, «безоговорочной властительницей» Альянса (по словам Влада, благодаря своей «Одарённости» в манипуляции), а также изобретателем. Кроме того при ней ваны стали главной силой в Мидгарде: Они смогли прогнать зверолюдей и победить орков и гоблинов, а также отстроили разрушенный замок Альдрхейм, назвав его Ванирхоллом (Зал Ванов (англ.)), который стал резиденцией Локи и Ванов, где она занимается магическими экспериментами и изобретательством.

По прохождению глав становится видно, что многие члены Альянса в действительности очень сильно симпатизируют Локи, более того они её чистосердечно превозносят. Однако под конец 9-ой главы становится понятно, что фактическая власть находится в руках её наставницы, которая и руководит Ванами и Альянсом, в то время как Лока увлечено занимается магическими экспериментами и изобретательством, притом носящими преимущественно мирный характер и преследующие довольно мирные цели, что, правда, не помешало ей создать боевых роботов — «Подземников», которые активно используются Ванами в 8-ой и 9-ой главе.

Element Interaction[]

The elements in Magicka can be divided into different types based on how they influence the result of a spell. Each element type has a priority that determines the final type of spell that will be cast. For example, if the player casts an arcane element and a water element, the result will have the explosive beam properties of the Arcane element and the soaking effect of water. The result will not be a spray of water imbued with the arcane element, because the Arcane property has precedence over water. Note that while both Earth and Ice are projectiles (Earth firing a single projectile and Ice firing a barrage of ice shards), Earth has precedence over Ice; combining the two will result in the single projectile.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector