Dishonored 2. прохождение игры (10)

Миссия 5 – Королевская кунсткамера

Несколько солдат охраняют вход в кунсткамеру. Меган посоветует вам первым делом отправиться к смотрителю Бирну, который уже долгое время следит за Эшворт, находясь в секретном форпосте.

В итоге можно взяться за дополнительное задание и узнать, какой информацией владеет Бирн. Выполнять его необязательно. Если же вы решили пройти его, то возле лесенки поднимитесь наверх и проникните в здание, расположенное впереди. Затем выйдите на балкон и переместитесь с него на крышу сооружения. Потом прыгните на другой балкон. На крыше вам придется разобраться с тремя охранниками. Двое из них стоят возле ограждения, а третий дежурит на другой части крыши. Первого можно вырубить дротиком, а второго – оглушить. С третьим же проблем у вас возникнуть не должно. Найдите на крыше открытое окошко и загляните в него. Вы увидите внизу спящего смотрителя. Прыгните вниз и вырубите его. Затем возьмите аудиограф и прослушайте голосовое сообщение. Вы узнаете, что Бирн подозревает Эшворт в том, что она начинает лезть в дела ордена Оракулов.

Снова поднимитесь на крышу и пройдите через световую стену. Возле ограждения перенеситесь направо к посту стражников. Затем проберитесь к красной постройке, проходя через дома, трубы и крыши. На крыше красного сооружения зайдите в дверь и спуститесь по лесенке на нижний этаж. Зайдите в открытую комнату и с нее выберитесь на балкон. После прыгните на балкон, находящийся на противоположном здании.

Пройдите внутрь дома и доберитесь до его дальней части. Выйдите на балкон, находящийся с другой стороны. Там вы обнаружите дверь, поваленную на стену. Заберитесь на нее и перенеситесь на вышку, оборудованную прожектором. Лишите ее доступа к электроэнергии и спуститесь вниз. Узнайте, откуда ограждение получает подпитку, следуя за проводами. Вырубите световую стену и пройдите через основной вход во двор кунсткамеры. Затем поверните налево и пройдите до конца локации. Там вы обнаружите уступ на постройке. Пройдите по нему вперед и отыщите открытое окошко, расположенное справа. Проберитесь на крышу, перемещаясь по люстрам и выступам в стенах. Будучи на крыше, вы увидите внизу небольшой внутренний двор и незапертое окно на уровне 2-го этажа. Телепортируйтесь к трубе, находящейся возле окна, а потом проберитесь внутрь. Так вы окажетесь в кунсткамере. Теперь нужно отыскать Брианну.

Здесь вы тоже можете выполнить очередное второстепенное задание (необязательное) и узнать, как именно Эшворт удается влиять на орден Оракулов. Для этого пройдите в дверь, расположенную напротив окошка, в которое вы ранее пролезли. Так вам удастся попасть в главный зал. Отыщите Оракула. Возле него вы сможете прочитать предупреждение, написанное Брианной. В нем сообщается, что первая версия линз для оракула чуть не убил ее, и почти лишила всех сил.

Отправляйтесь на поиски старых линз. Заберитесь на верхний этаж и пройдите по коридору до окошка. Выгляните из него и переместитесь на крышу здания. Тут найдите еще одно окно, ведущее в одно из помещений особняка, в котором и лежат нужные вам линзы. Брианна сидит в своем кабинете, находящемся на нижнем этаже. Вернитесь к Оракулу и установите найденный ранее предмет. Запустите оборудование и наслаждайтесь шоу, в котором Эшворт теряет все свои силы. Цель ликвидирована.

Теперь следует порыться в ее кабинете. На столике стоит забрать бумажку, где горничная сообщает хозяйке, что положила все старые аудиограммы в подвал. Отправляйтесь к лифту, находящемуся в главном зале, и разломайте доски на лесенке, ведущей в цокольный этаж. Внизу стоит отодвинуть шкаф, стоящий возле стены, дабы отыскать секретный проход. Пройдите внутрь и отыщите нужную аудиограмму. Прослушайте ее, а потом выйдите через дверцу серого цвета. Вы окажитесь в канализации. Пройдите по ней до конца, чтобы выбраться из кунсткамеры. Выход из канализационной системы находится рядом с тем местом, где вы ранее вырубили охранную вышку. Далее вернитесь к лодке Фостер и уплывайте вместе с ней в безопасное место.

Падший дом

Проснитесь и идите к своим союзникам для обсуждения дальнейших планов. Меган отправилась в город, поэтому дальнейшие указания вы получите от Соколова. Он расскажет вам, что придется посетить пыльный квартал, где враждуют две группировки: Стенатели, возглавляемые Паоло, и смотрители, которыми руководит Бирн. Оба лидера мечтают расправиться друг с другом. Все они недолюбливают чужаков, а потому тут же нападают на них. Но если вы принесете одному из главарей тело его заклятого врага, то он примет вас как родного человека.

Идите к шлюпке, а после отправляйтесь на выполнение следующей миссии.

Где искать руны в Dishonored 2?

Руны в Dishonored 2 вы будете находить в ходе прохождения миссий. Сама миссия не приведёт вас напрямую к руне, за исключением нескольких случаев, однако на экране появится подсказка, если вы будете находитесь поблизости от неё. В этот момент вам необходимо достать сердце и следовать за стрелкой, указывающей направление к руне.

Руны разбросаны повсюду: спрятаны в самых разных местах игровой карты, в мире Чужого, а некоторые из них продаются в подпольных лавках чёрного рынка. Однако у вас также есть возможность создавать руны самостоятельно при помощи крафтинга.

Каждая миссия переносит вас в какой-либо квартал Карнаки или возвращает в Дануолл, поэтому и указание местонахождения рун мы также описали по миссиям. Для удобства можете воспользоваться быстрым списком, чтобы сразу перейти к интересующей вас миссии Dishonored 2.

Внутри особняка

Включите аудиограф и ознакомьтесь с техникой безопасности особняка. Прохождение Dishonored 2 продолжится в главном зале. Найдите рычаг конфигурации и активируйте его. Подождите, пока откроется дверь посредине лестниц, и войдите в нее. Вылезьте в левое окно и идите прямо. Доберитесь до бильярдного стола и поднимитесь наверх.

Обойдите зал с зарядным столбом и нейтрализуйте охранников усыпляющими дротиками. Поверните направо и доберитесь до покоев Кирина. Внутри сидит солдат, так что перемещайтесь тихо. Нейтрализуйте противника, дерните за рычаг конфигурации и идите через спальню к люку у основания башни.

Зайдите в лифт и поднимитесь в «Кабинет». Вход охраняют два солдата, устраните их поодиночке. Внутри помещения телепортируйтесь за спину изобретателя и оглушите его. Спускайтесь в лабораторию и найдите платформы с настройками. Выберите «Анатомический сенд» и «Оптический сенд». Посадите Джиндоша в кресло электрошоковой машины и активируйте ее. После этого враг считается нейтрализованным, и можно приступить к поиску Соколова.

Из бреда Джиндоша станет понятно, что союзника держат в зале апробации. Доберитесь к этому месту на лифте. Идите по коридору и отключите световую стену. Странница заметит, что устройство отключено. Подберитесь к ней сзади и оглушите.

На входе найдите рычаг конфигурации. Встаньте на кнопку, и когда стены опустятся, телепортируйтесь в левую комнату. Сломайте доски на полу. Встаньте на кнопку, и стены вновь опустятся. Переместитесь в комнату наверх и освободите Соколова. Вместе с ним вернитесь тем же путем, что и пришли.

Чтобы покинуть особняк, поднимитесь по лестнице и телепортируйтесь на трубу в стене. По ней дойдите до лифта и откройте люк на крыше. Нажмите кнопку верхнего доступа и поднимитесь в помещение, где нейтрализовали двух стражников. Выберитесь через окна и по стенам доберитесь до комнаты. Оставьте Соколова здесь и идите к двери с рычагом конфигурации. Поменяйте направление, возвращайтесь к союзнику и идите с ним по перпендикулярному коридору. Дерните следующий рычаг и залезьте на опускающуюся платформу. Перенеситесь в главный зал, а оттуда к воротам особняка и покиньте его, пока вас не заметили механические воины.

На станции заберите Соколова и перенеситесь на крышу. Спуститесь на козырек с левой стороны и проберитесь к балконам на станции. Отправляйтесь в канализацию, опустите Соколова в шлюпку и вернитесь на корабль.

Советы по прохождению

Если верить заявлениям разработчиков, общее время игры составит от 12 до 20 часов.

Пролог

Вы управляете Эмили. Вашей целью служит пройти обучение ловкости, тайного перемещения, стрельбы, фехтования, чтобы прохождение Dishonored 2 было успешным.

Долгий день в Дануолл

Корво Аттано начал кто-то подставлять, убивая противников Эмили. Действие первой главы начинается с того момента, когда вы знакомитесь с Далилой. Та убивает ваших друзей, выжили Корво и Эмили. Выбирайте, за кого играть. 

За Корво: Эмили каменеет, Корво лишают Черной метки и делают узником Дануолла.

За Эмили: так же, только наоборот.

Далее вам предстоит выбраться из башни, отобрать клинок у капитана, который истекает кровью. Далее – путь в ванную. Там есть аудиограмма от Эмили (если вы выбрали Корво). Там будут дальнейшие инструкции.

Далее прохождение Dishonored 2 включает путь в тронный зал.  Там вы узнаете о Мортимере Рамзи, который хочет совершить ограбление. Украдите у него перстень. Следуйте в сокровищницу, где примените украденный артефакт.

Бегите из Дануолла на улицу к причалу.

На краю света

Здесь вам предстоит встретиться с Чужим. Благодаря этому вы можете вернуть свои силы магии или же не возвращать (тогда уровень сложности повысится).

Также вам предстоит в процессе игры найти 8 амулетов на корабле в зубах акулы, также найдите здание, в котором с окна будет свисать труп. Обыщите мертвого, на нем еще один амулет. Еще два амулета вы обнаружите на алтаре Чужого в том же здании. 10 рун найдете на дне,  у продавца на рынке, на площади канала в канаве после того, как арбалетным болтом вы отстрелите деревянную доску. Следующая руна находится в доме с вывеской «Seized!». Также вам предстоит посетить форпост смотрителей, где вы соберете руну на третьем этаже ( ищите сейф, комбинация «423». Амулет на 4 и 6 этаже.

Собрав все нужное (по пути вам будут попадаться много вещей типа картин, чертежей, слитков, которые вы не должны пропускать) отправляйтесь на железную дорогу. Оттуда держите путь в институт.

Аддермирский институт

Здесь вашей целью является разговор с Гипатией, но увы, женщина заражена. Ее можно или убить, или вылечить. Чтобы вылечить, идите в исследовательский институт. Здесь на каждом этаже вас ждут противники, так что будьте внимательны. Старайтесь или избегать, или устранять по одному.

Сыворотку исцеления можно сделать на третьем этаже. Там возьмите шприц, наполните кровью зараженного, труп которого вы обнаружите рядом,  а далее на специальных приборах приготовьте зелье.

Вернитесь к  Гипатии и вколите ей в шею шприц. Поговорите с выздоровевшей женщиной на своем корабле. Перед отплытием не забудьте отключить смотровую вышку.

Также вы побываете в Королевской консерватории, Пыльном районе, Трещине в перекрытии, Большом дворце. А завершатся ваши миссии Смертью императрицы.

Прохождение Dishonored 2 несложное, но дадим вам несколько общих советов:

  • Первая миссия не должна у вас занимать много времени.
  • Для Эмили главным умением является «Домино». Нужно сразу им овладеть, это очень поможет в прохождении игры.
  • Если вы кого-то убили, избавьтесь от трупа. А еще не забывайте заводить часы – это будет хорошим отвлечением для противников.
  • Прохождение Dishonored 2 станет легче, если вы не будете бояться следить. Охранники, как ни странно, реагируют только на ноги. Не показывая их, вы не будете обнаружены.
  • Роботов нужно взрывать и разрывать на части.
  • Трупные осы – неприятный враг, однако не нужно использовать на них зажигательные болты. Игра для этого предусматривает что-то взрывоопасное рядом с ульями – поищите.

Соблюдая эти простые советы, прохождение Dishonored 2 займет у вас не слишком много времени, и не заставит потратить впустую слишком много времени.

Удачного вам прохождения!

Высокий уровень Хаоса

Если вы решите убивать всех подряд и не будете действовать скрытно, каждый раз попадаясь охране, то вы получите так называемую плохую концовку. Вам не только не удастся остановить распространение заболеваний в городах, но и приведете к тому, что чумных крыс и кровомух станет еще больше. Даже обычные животные, проживающие в Дануолле и Карнаке, заразятся чумой. В результате обычные люди начнут жить еще хуже, постоянно борясь друг с другом даже за хлебные крошки. Эмили «Мстительной» же не будет дела до простолюдин.

Соколов будет полностью сломлен, из-за действий Джиндоша и ваших жестоких решений. Все его мечты о путешествии так и останутся мечтами – он будет потихоньку чахнуть во тьме и одиночестве. Вне зависимости от того, какую фракцию вы решили поддержать в «Пыльном Квартале», итог здесь будет один – Карнака окажется в весьма бедственном положении.

Таким образом, мы все же советуем вам постараться не убивать случайных людей и свои цели, а стараться решать дела мирным путем. К тому же стоит не попадаться на глаза стражникам и оглушать их исподтишка.

Местонахождение рун: Миссия «На краю света»

В ходе миссии «На краю света» вы сможете найти 8 рун. Ищите внимательно — не пропустите ни одной.

Руна под водой (3)

Следующая руна находится под водой по левому борту от корабля «Падший дом». Выйдете из каюты и поднимитесь по лестнице справа. Затем выйдете через левую дверь на палубу, подойдите к перилам и нырните. Под водой вы увидите затонувшую лодку. Вам нужно попасть внутрь лодки, там по левой стороне на полке лежит руна. Используйте сердце, чтобы искать руну было легче и не забывайте, что под водой у вас будет заканчиваться воздух — следите за индикатором.

Руна в доках Карнаки (4)

Когда Меган Фостер высадит вас в доках Карнаки, вам нужно пройти влево, следуя за кровавым следом. Затем взять ещё левее и, пройдя мимо бара, забрать руну во рту убитого кита.

Руна в подпольной лавке (5)

Следующую руну вам придётся приобрести в подпольной лавке чёрного рынка за 400 монет. Чтобы найти его, поднимитесь от доков по лестнице, расположенной рядом с тушкой кита. Оглянитесь вокруг и найдите розовое здание — в него вам и нужно зайти. Пройдите в проход справа от трупа, а затем следуйте по нарисованным на стенах знакам подпольного рынка со стрелками — две руки, расположенные друг напротив друга и наполовину чёрные.

Руна в канале (6)

Одна руна спрятана в канале возле здания, где располагаются смотрители. Ориентиром для вас также может стать световая стена, расположенная недалеко, и здание с огромным плакатом с надписью «SEIZED!». Спрыгните в канал с моста и идите направо пока не достигнете решетки. Руна находится за ней и закрыта доской. Выстрелите из арбалета по доске, чтобы она отлетела

Пистолет советуем не использовать, так как шум привлечет внимание стражи

Руна в здании смотрителей (7)

Следующая руна находится недалеко — в здании смотрителей, расположенного напротив здания всё с тем же плакатом «SEIZED!». От канала поднимитесь на террасу 2 этажа, огибающую дом, а затем запрыгните на балкон за углом (3 этаж) — тот, что изображен на первом скриншоте (такой вид вы с него увидите). Остерегайтесь смотрителей. Войдите внутрь через балконную дверь и найдите в помещении сейф. Комбинация от сейфа лежит на одном из письменных столов. Откройте сейф и заберите от туда руну и другие предметы.

Руна возле здания смотрителей (8)

Следующая руна лежит на столе под террасой здания смотрителей, с которой вы запрыгивали на балкон за предыдущей руной. Перепрыгните на террасу соседнего здания, а затем спрыгните к столу, на котором лежит руна. Остерегайтесь смотрителей, которые стоят возле него.

Руны на алтаре Чужого (8-9)

До следующих двух рун вам необходимо будет пройти немного больше, чем до предыдущих. Итак, возвращаемся на балкон здания смотрителей, на который вы забирались за руной (7) и откуда открывался вид на здание с плакатом «SEIZED!» (смотрите выше). С этого балкона вам необходимо перепрыгнуть на крышу соседнего здания справа от вас, если вы стоите спиной к плакату «SEIZED!». На крыше впереди справа вы увидите зелёное здание с логотипом сигар «Cullero». Пройдите мимо него по крыше по направлению к воде до самого конца, а затем заберитесь на крышу небольшой постройки и спрыгните в воду, подойдя к самому краю. Вынырнув из воды, оглянитесь в поисках цепи, ведущей наверх. Поднимитесь по ней, чтобы вернуться на сушу. Вы увидите перед собой голубое здание, заберитесь через балкон в апартаменты. Разберитесь с смотрителем и найдите в небольшой кладовой алтарь Чужого. На алтаре вы сможете собрать 2 руны. Кстати, в этой же кладовой есть картина Чужого, которую вы также можете собрать для коллекции.

Трещина в мироздании

Три года тому назад в особняке Арамиса Стилтона был проведён ритуал, который связан с Делайлой, поэтому нужно попытаться узнать, что происходило тогда. Уровень примечателен тем, что на нём нельзя будет пользоваться способностями, потому что он будет вытягивать всю духовную энергию.

Входите внутрь через центральные ворота. Поднимайтесь на 2-й этаж и повернитесь сразу в левую сторону. Пройдя немного вперёд, при первой возможности поверните вправо и двигайтесь по коридору вплоть до спальни Стилтона. На полу в комнате находится дыра – прыгайте через неё вниз. Около рояля будет сидеть Стилтон. Попытка поговорить с ним приведёт к тому, что придёт Чужой и расскажет о том, что Стилтон застрял во времени. Так вы получаете аналог машины времени.

Открывайте зеркало и посмотрите, что было в прошлом. За дверью будет расположена стража – подслушайте их разговор и дождитесь момента, когда они уйдут. Перемещайтесь во времени. Сейчас нужно будет отыскать код от кабинета, который находится у Стилтона. Выйдите в вестибюль и вернитесь в настоящее время. С правой стороны от лестницы находится дверь – подойдите к ней и вернитесь в прошлое. Так вы получите новую подсказку. Вернитесь обратно в настоящее время и поднимайтесь по лестнице на 2-й этаж. Наверху идите к дверям с правой стороны. Чтобы пройти через двери вернитесь обратно в прошлое. Через двери пройдите до самого конца по коридору. За ограждением на 1-м этаже будет расположена столовая. Вернитесь обратно в настоящее и прыгайте на 1-й этаж. Лезьте под стол и при помощи зеркал отыщите на стуле ключ. Вернитесь обратно в прошлое, берите ключ и идите дальше под столом к окнам. Когда рядом никого не будет, вылезайте и вернитесь обратно в настоящее время.

Лезьте на ограду и осмотритесь. Вернитесь в настоящее время и усыпите двух собак. Идите к беседке. Прыгайте на неё сзади (на деревянную конструкцию с трупными осами) и меняйте сразу время. Дождитесь момента, когда Стилтон отвернётся, чтобы прыгнуть в беседку и устранить Арамиса, чтобы забрать код. Причём сразу нужно будет поменять время на настоящее. Справа около конструкций вернитесь внутрь здания. Поднимайтесь выше к кабинету. Меняйте в очередной раз время и введите код на специальной панели. Входите внутрь кабинета.

После долгих диалогов, можно будет покинуть особняк. На выходе вы попадёте в Бездну, где пройдясь по островам и послушав Чужого, вы снова вернётесь обратно через портал в настоящее время.

Трещина в мироздании

Три года назад поместье Арамиса стало местом действия некоего ритуала, прямо относящегося к Далиле. Именно здесь вы сможете узнать много интересного о ней. Правда, действовать придется аккуратно, так как таинственная энергия дома высасывает из вас духовную энергию и не дает пользоваться сверхумениями. 

Поместье Арамиса

Заходите внутрь через обычный вход. В холле вы сразу услышите разговор Стилтона, но не наткнетесь на препятствия. Крадитесь на этаж выше, откуда поверните в левую сторону. Немного впереди сверните вправо и, минуя коридор, зайдите в комнату владельца поместья. Внутри вы обнаружите расщелину в полу, ведущую в другое помещение – прыгайте туда.

В новой комнате отыщите Стилтона и попробуйте побеседовать с ним. В то же время все остановится, а с вами свяжется Чужой, который скажет, что Стилтон стал жертвой заклинания и застрял во временной петле. Чтобы вызволить его, Чужой вручит вам специальное устройство, которое отправит вас в прошлое.

Особняк Арамиса Стилтона

Кликните на кнопку взаимодействия, чтобы посмотреть в прошлое. За дверью вы обнаружите охранников, которые вскоре уйдут. На правую кнопку мыши переместитесь во времени. После этого подойдите к двери, с другой стороны которой висит письмо, сообщающее о местонахождении Стилтона.

Нужный ключ есть у капитана, что бродит где-то в столовой. К слову, для большинства дверей в этом поместье вам понадобится определенный ключик.

Для дверей нужен ключ

Вернитесь в действительность и воспользуйтесь главной лестницей, ведущей на этаж выше. Сверху загляните в дверь по правое плечо, попасть в которую пока что нельзя. Прямо перед ней вернитесь в прошлое и ступайте дальше по коридору. Отсюда вы увидите первый этаж, на котором находится столовая. Прыгните обратно в настоящее и спускайтесь на первый этаж. Спрячьтесь под столом и, используя зеркала, отыщите ключ, который будет лежат на одном из стульев.

Повернитесь на половину круга и ступайте в арку, откуда сразу же идите вправо, пока не достигните склада. Внутри вы найдете тайный ход, путь в который загораживает статуя. Самое время воспользоваться компасом. Оказавшись в прошлом, вы увидите, что статуя будет стоять немного в другом месте. Ударьте по подъемнику, чтобы она упала, а затем возвращайтесь в действительность.

Ступайте дальше по тайному проходу, который приведет вас к двери. Откройте её найденным ключиком и идите налево прямо к лифту. Проникните в шахту, а затем вернитесь в прошлое. Здесь лифт будет работать – охрана приедет на второй этаж. Воспользовавшись люком в шахте, вылезайте наружу и идите налево.

Чтобы обойти охранников в прошлом, что бродят по заднему двору, ударьте по стене оружием и переместитесь обратно в действительное время. Они разделятся, что даст вам возможность прыгнуть в прошлое и разобраться с ними по очереди.

Между прошлым и будущим

Перелезьте через стену и осмотрите территорию. В нормальном промежутке разберитесь с собаками с помощью дротиков, а затем ступайте к беседке. На обратной стороне вы увидите строение из дерева, заполненное осами – залезьте на неё и вернитесь в прошлое.

У деревянной постройки заходите в здание и идите в кабинет на верхнем этаже. Здесь вернитесь в промежуток в прошлом, предварительно убедившись, что вокруг никого нет, а затем введите код в панель. Проникните в кабинет и смотрите, что будут делать Абеле и его приспешники. Когда они закончат, ступайте в комнату рядом, где начнется ритуал.

Лука Абеле и дух Далилы

Из увиденного вы узнаете, что дух Далилы заточили в специальное хранилище, точно джина в банке. Охранять его поставили Луку Абеле. Покинув поместье, вы окажитесь в Бездне. По традиции, перемахните островки, чтобы добраться до Чужого, а затем выслушайте его. Ваша цель ясна – нужно убить душу Далилы, тело которой стало бессмертным.

1. Долгий день в Дануолл (A Long Day in Dunwall)

Спустя 15 лет после оригинальной игры, в Дануолле объявился маньяк «Королевский убийца», который начал убивать всех врагов императрицы, чтобы подставить Корво Аттано.

Участвуем в мероприятии, посвященном годовщине убийства матери. Нас посещает герцог из Сирконоса в сопровождении механических воинов. Он выводит в свет якобы старшую сестру убитой императрицы — Далилу I. Бригморская ведьма Далила каким-то образом спаслась после ритуала, испорченного ассассином Даудом (события DLC), и теперь выбрала новый путь захвата власти — выдать себя за законную наследницу трона. Она убивает наших стражников, в живых остаются только Корво и Эмили. Выбираем, за кого из них играть в дальнейшем.

1. Если выберем Корво, то Далила превратит Эмили в статую, а с нас сорвет метку Чужого, тем самым лишив нас всех заклинаний. Нас запирают в башне Дануолла.

2. Если выберем Эмили, то все будет наоборот. Корво останется стоять в виде статуи, а Эмили посадят в башню. Чуть позже различия проявятся только в том, что у Эмили немного измененные заклинания.

Башня ДануоллDishonored 2 Прохождение

Приходим в сознание внутри запертой комнаты. На столе можем прочитать пару записок от советников императрицы. Чтобы выбраться, открываем окно справа, вылезаем наружу, входим в соседнее окно в королевские покои.

Подходим к раненой капитанше, берем у неё клинок. Осматриваем личные комнаты, в шкафах можно найти немного золота. Около ванной слушаем аудиограмму от Эмили. В следующей комнате ходит одинокий охранник, удушаем его, берём с пояса ключ от королевских покоев.

Спускаемся на этаж вниз. В коридоре один охранник, устраняем его. Через следующую дверь возвращаемся в тронный зал.

Тронный зал

Подслушиваем разговор, узнаем, что предавший нас капитан Мортимер Рамзи хочет обыскать королевскую сокровищницу. Рядом ещё пара охранников. Незаметно следуем за капитаном, а когда он останется один, удушаем его сзади. Забираем у Мортимера Рамзи перстень с печаткой. Проходим оставшийся путь до сокровищницы. Открываем скрытую дверь, подставив перстень к ромбу на стене.

Сокровищница

Внутри читаем несколько книг, берём свою маску и пистолет. Из сейфов забираем маленькие слитки золота. Тело Мортимера вносим за собой, закрываем двери. Выходим через другую дверь с ромбом.

ДануоллDishonored 2 Прохождение

Достижение «Souveniers». В маленькой комнате находим и берём фигурку лодки Самуэля из Dishonored 1 – это первый из нескольких сувениров, необходимых для достижения. В маленькой комнате справа видим картину с тремя братьями Педлтон (1/2), так же берём её.

Через комнату выходим на балкон. По крышам спускаемся на улицу внизу справа. По улицам ходят стражники, они уже занимаются нашими поисками. Около больших ворот 5 солдат, обходим их. Справа есть казарма, там ничего интересного.

Слева есть вход в дом, левее стены с надписью «For Rent». Внутри дома 1 враг, удушаем его сзади. Внутри над камином находим картину леди Бойл (2/2). Под снятой картиной находим код «451«, вводим эту комбинацию в сейф, забираем серебряные слитки и патроны.

На улице под железной дорогой ещё одно скопление врагов. Справа здание «Boyle», внутри 2 врага, несколько мелких предметов.

Свобода речи (Freedom of Speech)
Спасите газетчика “Вестника Дануолла”.Слева в переулке можно войти в офис местной типографии «Dunwall Cowrier». Внутри 1 враг, здесь же можем пообщаться с журналистом, получим достижение.

Дальше по дороге блокпост, где не пропускают даже мместных жителей. Свернув влево, попадаем на небольшую территорию банды шляпников. Отсюда можем нырнуть в воду и доплыть до корабля. Встречаем капитаншу Меган Фостер, она увозит нас из Дануола.

Результаты уровня:

Золото: 1490/1490

Картин: 2/2

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.

Эмили Колдуин

Теперь немного расскажу вам об Эмили. Эмили Дрексел Лела Колдуин является законным представителем престола Островной империи и единственным детищем императрицы Джессамин. Личность и образ жизни Эмили находятся под сильным воздействием Корво, который выступал в качестве Королевского адвоката до момента ее рождения. Даже Сердце часто указывает, что Эмили, иногда, видит больше, чем положено.

После убийства ее матери и ее дальнейшего похищения Эмили ведет себя намного серьезнее, хотя ее детский вид все еще проявляется во взаимоотношениях с Корво. Она очень любознательна, часто спрашивает у взрослых в «Заговоре лоялистов», и с удовольствием разбирается в «Собачьей яме». Все другое детство Эмили дальше обучалась с гувернанткой Каллистой, ей также рассказывали естественную философию по книгам Пьера и Антона Соколова.

К тому времени, когда Эмили исполняется 24 года, у нее появляется сильное чувство морали. Стремящаяся и амбициозная, она часто склонна к импульсивным решениям – хотя и с благими намерениями. Особенно, когда сталкивается с моральной ошибкой. Тем не менее, она способна анализировать ситуацию, планировать свой следующий шаг и следовать своей лучшей тактики.

Это дает возможность ей не допускать опасных случаев, как до, так и после того, как они случились. Через четырнадцать лет после ее представления к короне, Эмили все еще помнит благодарность к Корво, не только за обучение ее убивать, но также и за любовь, охрану и руководство. Ее все еще терзают мысли о матери, и она часто оказывается сбитой с толку тем временем, которые пришло после смерти Джессамин.

Несмотря на данное обстоятельство, Эмили часто испытывает скорбь, она старается тушить эти эмоции в сердце, напоминая себе, что у нее новая жизнь и крайне важная роль для всей Империи. Она выросла и была готова принять свой новый статус. Кроме того, она настолько преуспела в учебе, что могла спорить с натурфилософами старшее ее чуть ли не вдвое.

Ее правление благоприятно сказалось на Империи. Эмили снизила убытки, нанесенные небольшими неурядицами в прошлом. Торговля снова наладилась, были сняты ограничения на поездки, Дануолл и Городская стража были реорганизованы, к тому же имперская столица расширилась, укрепив свои позиции.

Так же был немного реконструирован сам Дануолл. Несмотря на ее придворные заботы, в Императорском дворе Эмили была запертой. Но она продолжала обучаться у Корво Аттано всевозможным уловкам, слежке, скрытности и сражению. За несколько месяцев до вторжения Далилы она начала сбегать из королевских палат, чтобы практиковаться бегу по крышам Дануола и изучить город.

В тот момент она была одинокой, но на самом деле ее контролировал королевский адвокат Корво Аттано, который оберегал ее от разных невзгод. Незадолго до начала событий второй части игры, в Империи прослеживалась нехватка китового масла, так как киты встречались реже в местных водах, а стоимость китовых путешествий становилась очень дорогой.

Когда Эмили стала императрицей, то приняла указ о введении норм на китовое масло, что привело к резкому повышению цены на этот продукт. Данный приказ был встречен явным протестом многих представителей Империи. Именно в такое время Королевский убийца начал гоняться за противниками Эмили.

Одним из них стал Ичабод Бойл, который выступал против правления Эмили Колдуин, и разработал брошюру, в надежде подорвать ее авторитет. К 1852 году ее властвование было поставлено под вопрос, и появилась информация о ее связи с Королевской убийцей.

Теперь вы знаете, кто такие Эмили и Корво, и сможете легко для себя выбрать, за кого из них лучше играть.

Загадка Джиндоша

  • Миссия: Пыльный квартал 
  • Расположение: рядом с воротами, ведущими к усадьбе Стилтона

Разгадать загадку Джиндоша вам придется при любом раскладе, иначе вы не сможете продвинуться дальше по сюжету. Так почему она тогда находится в дополнительных заданиях? Дело в том, что у нее имеются второстепенные цели, к примеру, она должна быть выполнена без посторонней помощи (имеются в виду другие персонажи). В теории самостоятельное разгадывание этого ребуса должно сэкономить вам пару часов реального времени, но на деле все может обернуться совсем иначе.

Основная задача заключается в определении принадлежности пяти фамильных предметов: бриллианта, ордена, портсигара, кулона с птичкой и перстня. То есть вам нужно решить, какой женщине принадлежала та или иная вещь. Проблема заключается в том, что никаких готовых решений к этой загадке нет, так как при каждом новом прохождении ее отгадка будет меняться в зависимости от ряда переменных факторов. Естественно, вы можете просто начать перебор всех комбинаций, но в этом случае вы вряд ли сможете сэкономить время, к тому же этот процесс крайне нудный.

Существует не совсем честный метод выполнения этого побочного квеста. Следует найти ответ, заручившись поддержкой извне, записать его, а затем загрузить предыдущее сохранение и снова решить головоломку, но уже без какой-либо помощи.

Если же вам хочется разгадать загадку более-менее честно, то можете заглянуть на данный и подставить свои переменные. Отмечайте на полях известные вам факты, чтобы снизить количество претендентов на различные вещи. Независимо от того, в каких позициях расположены женщины, вам стоит добавлять финальные значения в том порядке, в каком они указаны в тексте задачки.

За выполнение этого квеста вы получите трофей «Эврика!», а также сможете пробраться в здание, не вступая в схватку с множеством группировок, находящихся в пыльном квартале.

На краю света

Теперь прохождение игры Dishonored 2 начинается со сна. Выходите из каюты и окажитесь в бездне. Персонаж натыкается на Чужого. Он предлагает снова принять его метку.

  • Вариант первый – Взять метку. В этом случае персонаж получит доступ ко всем сверхъестественным способностям.
  • Вариант второй – Отказаться от метки. Этот режим представляет собой усложнённое прохождение, потому что пользоваться магией нельзя будет.

С помощью скачка телепортируйтесь на следующие небольшие острова. Поговорите с духом убитой императрицы – от неё вы получите механическое сердце, которое поможет с поиском рун. Далее подойдите к Далиле, которая окружена своими прихвостнями. Прямо за ней будет расположен небольшой остров, спрыгнув на который, можно будет взять две руны.

Далее персонаж действительно просыпается в каюте. Рядом возьмите два амулета. Возьмите следом обязательно арбалет и идите к капитану судна. Она расскажет о лекаре по имени Антон Соколов. На корабле можно будет найти ещё парочку заметок и аудиозапись. Перед тем, как сядете в лодку, обязательно нырните в воду и на дне отыщите ещё одну руну. После этого вернитесь обратно на палубу, садитесь в лодку и капитан переправит героя на берег.

Двигайтесь в левую сторону по дороге до тех пор, пока не увидите на стене знак, который обозначает подпольный рынок. На рынке можно купить микстуры, боеприпасы и другие улучшения. Поднимайтесь на 2-й этаж. В окне будет стоять девушка, которая будет зазывать персонажа. Через окна вы узнаете, что она хочет. Она представится и скажет, что может помочь пробраться в Аддермирский институт, но в обмен на это для неё нужно будет добыть тело. Нужный труп находится внутри форпоста смотрителей.

Выходите через двери рядом и идите в переулок. После первого поворота начинается опасная зона. Путь будет преграждать световая ловушка. Пройти такую ловушку можно несколькими способами. Например, если отключите ветряк или если обойдёте стенку через дома рядом.

Переместитесь до ветряка, взбирайтесь наверх и дёргайте за рычаг. После этого можно спокойно двинуться дальше. Двигайтесь прямо и при первой возможности взбирайтесь на стенку с левой стороны. Убейте гвардейца, пройдите мимо спящего охранника и пройдите следом через ворота.

Практически сразу после ворот нужно будет повернуться в левую сторону прямиком к бакам с мусором. От баков с мусором поднимайте по стене выше. Перебирайтесь через забор. Электричество на путях будет отключено, поэтому бегите по ним до тех пор, пока не наткнётесь на поезд, который отправляется в Аддермирский институт. Когда встретите гвардейца, оглушите его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector