Dishonored. прохождение игры (dlc 1)

Прохождение уровней. Пролог

Играем за императрицу Эмили Колдуин. С берега входим в город, встречаемся с отцом Корво Аттано. Он обучает нас своему мастерству.

Уроки ловкости

Проходим вниз, пролазим под решеткой, перепрыгиваем препятствие. С разбега проскальзываем под закрывающиеся ворота. В следующей комнате сначала прыгаем через препятствие, затем так же подкатываемся под двери. Забираемся наверх, ныряем в канал. На другой стороне выныриваем, хватаемся за цепь, забираемся на здание. Прыгаем по крышам.

Уроки тайного перемещения

Приседаем, в таком режиме подкрадываемся к отцу, удушаем его. Так же подкрадываемся к отцу, но при этом крадем ключ у него на поясе, открываем ворота.

Уроки стрельбы

Берем арбалет, сбиваем три бутылки перед собой. В правом верхнем углу целимся в груз, висящий под потолком, он обвалится и пробьет двери.

Уроки фехтования

Учимся наносить удары клинком, блокировать вражеские удары. Нажимаем блок только во время удара, чтобы выбить врага из равновесия. После блока можем начать удушать противника (это дает возможность бескровно устранять врага даже после того, как он нас заметил) или сделать контрудар.

Невинно осужденный.

Скушаем хлеб возле решетки, прочитаем анонимное сообщение и подберем ключ. Выбираемся из заточения, со стола забираем клинок и видим охрану в следующем помещении. Нейтрализуем их по одному в порядке отдаления от нас. Тела прячем в темных уголках. Проходим в следующую комнату и сразу со стойки слева подбираем пистолет. Также слева имеется проход к мостику, вскарабкиваемся наверх. На данный момент у нас нет способностей, поэтому смотрим в замочную скважину, открываем дверь и, подкравшись сзади, извлекаем ключ у охранника. Идем к прогулочной дорожке, разделаемся с врагом и спустимся вниз в допросную комнату. Здесь никого нет, поэтому спокойно проходим к сейфу и забираем часовую бомбу

Идем обратно с осторожностью, чтобы не попасться на глаза стражнику возле решетки. Когда он уйдет, спустимся вниз и пойдем по правой стороне за укрытиями

Поднимаемся по лестницу, проходим в коридор. Когда двое договорят, мы можем проникнуть через ящик в окошко слева и расправиться со стражником. Затем идем в следующую комнату и аналогично покончим с ним. Предварительно не забываем посмотреть в замочную скважину. Дергаем рычаг, за дверью будут двое противников. Обезвреживаем их, устанавливаем часовую бомбу и отбегаем назад. Сразу же спрыгиваем вниз, плывем к канализации и пробираемся в катакомбы.

Общая информация

Дата выхода игры «Dishonored» — 11 ноября 2016 года.

Время полного 100% прохождения игры — 30 часов.

Системные требованияИгра Dishonored

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i5-2400AMD FX-8320 Intel Core i7-4770AMD FX-8350
Оперативная память 8 Гб RAM 16 Гб RAM
Видеокарта NVIDIA GTX 660 2GBAMD Radeon HD 7970 3GBDirectX 10 NVIDIA GTX 1060 6GBAMD Radeon RX 480 8GBDirectX 10
Место на жестком диске 60 Гб 60 Гб
Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8 / 10 Windows 64-bit: 10

О тексте прохожденияДисхоноред игра 2012

Ниже описано идеальное 100%-ное прохождение игры Dishonored: без убийств (минимальный уровень хаоса — достижение «нет убитых»), незамеченным (достижение «призрак») со сбором всех рун, костяных артефактов и картин Соколова.

Уровень Хаоса

Всего в игре предусмотрено три уровня хаоса: низкий, средний, высокий. Текущий уровень хаоса показывают в конце каждой миссий Dishonored.

От уровня хаоса зависит состояние окружающего мира. При низком уровне: враги ничем не встревожены и им сложнее вас заметить, нейтральные персонажи готовы вам помогать, количество крыс и зараженных людей на улицах минимально. При высоком уровне хаоса: враги насторожены, нейтралы помогают вам не так охотно, улицы города завалены трупами, кишат крысами и зараженными людьми. Так же, от финального уровня хаоса зависит концовка игры.

По умолчанию в игре установлен низкий уровень, но если Вы начинаете играть в агрессивном стиле (не скрываетесь от охранников, убиваете врагов и даже мирных жителей), то уровень хаоса постепенно начинает повышаться. Понизить уровень хаоса можно с помощью хороших поступков (выполнения дополнительных заданий) или с помощью устранения главных врагов без убийства.

Несколько фактов об изменении уровня хаоса в игре Dishonored:

Достижение «нет убитых» (чистые руки)

Игру Dishonored можно пройти совсем без убийств. В конце каждой миссии игра проверяет количество убитых, и если убийств не было совсем, то даётся это достижение.

Обычных врагов можно не убивать, а избегать их, или оглушать (захватить за шею и удушить до потери сознания), или усыплять дротиками со снотворным. После этого обездвиженные тела можно прятать в тёмные углы, в мусорные ящики, на высокие недоступные места. Если оставить тела на земле, то вскоре их могут съесть чумные крысы — это будет считаться убийством, поэтому нельзя оставлять усыплённых просто так. Сброс усыплённого тела в воду или падение его с большой высоты так же засчитают за убийство.

Понятно, что обычных врагов можно даже не трогать, а вот главных врагов так или иначе нужно устранять, но и это тоже можно сделать бескровно. В каждой миссии существует альтернативный вариант устранения основной цели, при котором данный человек останется жив, но потеряет свою значимость или способность на что-то влиять.

Достижение «призрак» (не обнаружен ни разу)

В конце каждой миссии игра проверяет количество обнаружений главного героя и количество поднятых тревог, если их совсем не было, то даётся это достижение.

Чтобы получить это достижение, нужно не показываться на глаза ни одному врагу. На нейтральных персонажей это не распространяется, можно ходить у них на виду. Когда враг начинает что-то подозревать, над его головой появляются особые значки в виде «молний». Появление одной или двух пар молний не считается за обнаружение. Если загорятся все три пары молний, то это значит, что враг вас обнаружил (при этом слышен особый звук «порванной струны»).

Обнаружение значительного количества оглушенных или убитых тел тоже считается за раскрытие главного героя, поэтому тела врагов нужно прятать в труднодоступных и безопасных местах.

Тайные союзники.

Прибываем в «Песья яму» и проходим в бар, где встречаемся с лоялистами адмиралом Хевлоком и лордом Тревором Пендлтоном. Затем познакомимся с Пьеро в его мастерской. Поднимемся наверх, из автомата вынем бак с ворванью и вставим в гнездо устройства внизу. А теперь отдохнем, согласившись с Пьеро, что нужно поспать.
Будучи во сне, выходим из комнаты и поднимаемся наверх. Общаемся с Чужим и получаем способность «Перенос», которая позволяет мгновенно перемещаться из одной точки в другую притом, что расстояние перемещения ограничено. Добираемся до следующего места, используя «Перенос». Чужой дает нам сердце, с помощью которого мы обнаружим руны, лежащие неподалеку. Руны можно тратить на приобретение и улучшение способностей.
Проснувшись, спустимся вниз к адмиралу Хевлоку.

Советы по игровому процессу

Прохождение «Дисхоноред 1» действительно можно выполнить без убийств.

Обратите внимание! Некоторые знакомства позволят устранить врага чужими руками

Можно ли пройти без убийств

Прохождение Dishonored возможно без убийств, если в главе «Невинно осужденный» охранника можно усыпить дротиком, мимо других бесшумно проплыть по воде. Смотрителя Кемблелла попросту оглушить, затащить в допросную, но там все же оставить на нем клеймо «еретика». В доме удовольствий следует украсть ключ мадам Пруденции и найти записку с информацией о месте нахождении Эмили. В игре леди Бойл убивать не обязательно. Можно выполнить просьбу одного персонажа и отвести ее, оглушенную, к нему в лодку

В первой локации стоит вести себя осторожно, пробираться незаметно, пройтись к станции вещания и воспользоваться сиреной

Игру можно завершить с разными концовками

Коды к сейфам

Прохождение игры «Дишоноред» можно упростить, зная секреты и коды к сейфам:

  • Глава «Невинно осужденный». Железный ящик в катакомбах Дануолла – 451.
  • «Главный смотритель». 1-й сейф в конторе Гальвани – 287, 3-й ящик в бараке охранника гл. смотрителя – 203, 2-й сейф в псарне верховного смотрителя – 217.
  • «Королевский доктор». 2 короба: в доме Пратчетта – 473 и в полуразрушенном здании – 294.
  • «Дом удовольствий». Сейф в особняке в винном квартале, в доме продавца картин – один из паролей 138, 656, 679, 696, 879.
  • «Начальная локация». Сейф в покоях лорда-предателя – 935.
  • 2 сейфа в затопленном районе: 1 – в центральном Радшоре, в затопленной квартире – 428 и в катакомбах старого порта – 528.

Королевский лекарь.

Самуэль подвезет нас к мосту Колдуина. Высадившись из лодки, пройдем вперед и по трамплину прыгнем к цепи. Поднимемся наверх, идем направо. Залезаем наверх и следуем вдоль вентиляционной трубы. Проникаем в помещение и поднимемся на самый верхний этаж. Поворачиваем вентиль и по цепи перепрыгнем на противоположную сторону. Забираем ворвань, вставляем ее в панель управления телегой. Залезем в телегу, дернем рычаг и поедем прямиком в Дробридж.
Встретив стражников, свернем налево и переносимся на крышу. Движемся по переулку и сворачиваем опять налево и спускаемся к лодке. Переходим на другую сторону, используя «Перенос» залазим на маленький мостик. Обнаруживаем кабель, ведущий к панели управления. Извлекаем ворвань и нас теперь ждет долгий подъем на верхний уровень. Переключаем рычаг, чтобы опустить мост. Взбираемся на него и переправляемся на противоположную сторону. Поднимаемся наверх, извлекаем две ворвани. Скатываемся вниз по обвесам моста и направляемся к подстанции Мидроу.
Нужно попасть на верхнюю часть здания и дернуть рычаг. Лучше всего обойти сзади и обезвредить тамошнего врага. Затем расправимся еще с двумя и пройдем к ворвани, которая находится за остановившимся механизмом. Стена света стала беспомощной, поэтому доберемся до Северной стороны.
Пойдем через переулок справа и залезем на крышу. Используя «Перенос», доберемся до дома Соколова. Идти через парадную дверь весьма опасно, поэтому чуть дальше пройдя после ящиков, свернем направо и пойдем по трубе. Спрыгнем на водяную мельницу и дальше к двери. Поднимаемся наверх и поворачиваем направо. Наверху вдоль стены увидим трубу, вскарабкаемся на нее и с угла попадем в верхнее помещение. Осталось лишь подняться к Соколову и оглушить его сзади, предварительно поговорив с ним. Понесем его на своем плече. Выйдем из помещения и сразу же свернем налево. Тут патрулирует стражник, нейтрализуем его или сразу незаметно переносимся на крышу противоположного здания. Далее не возникнет проблем со спуском к Самуэлю. 

Затопленный квартал.

Силой кидаем кирпичи в деревянный люк. «Перенос» поможет подняться наверх. Забираем клинок со стола и несколько ампул лечебного зелья и зелья манны. Перенесемся к металлической лестнице, поднимемся наверх и расправимся с врагами. Спрыгиваем в воду снаружи здания. Поворачиваем направо и плывем прямо между зданиями. Над мостиком повисла цепь, по ней взберемся наверх. Подберем пистолет рядом с телом и пройдем в следующую зону. Местность контролируют ассасины – весьма опасные враги. «Перенос» поможет взобраться на вентиляционную трубу слева, а затем и пробраться в здание. Со стены заберем ключ и продолжаем идти вдоль стен по трубе к двери, ведущей в центр Радшора.
Пройдем вперед и свернем налево. Продвигаемся вперед, справа увидим вентиляционную трубу. Поднимаемся по ней на самый верх. На противоположном здании увидим узкую крышу. Туда мы сможем переместиться при условии, что «Перенос» прокачан до второго уровня. Проникнем в здание и таким образом попадем в логово Дауда. Расправиться с двумя ассасинами не составит труда. Впереди еще двое, затем выйдем наружу и запрыгнем на верхний этаж через окно. Главное выкрасть ключ, а Дауда можно вовсе не трогать. Можно использовать «Изгиб времени» и в секунду расправиться с охраной и с самим Даудом. Заберем ключ, спустимся в туннель.
Выберемся из ямы и повернем направо. Толлбои окутали местность, поэтому взберемся на единственную оставшуюся от здания стену, справа от рельсов. Поджидаем разъезжающую туда-сюда тележку с трупами и запрыгиваем на нее с помощью «Переноса». Спрыгиваем перед стеной света, из панели управления выдергиваем ворвань. Спускаемся вниз по цепи и проходим через двери в предместье Старого порта.

На краю света

Теперь прохождение игры Dishonored 2 начинается со сна. Выходите из каюты и окажитесь в бездне. Персонаж натыкается на Чужого. Он предлагает снова принять его метку.

  • Вариант первый – Взять метку. В этом случае персонаж получит доступ ко всем сверхъестественным способностям.
  • Вариант второй – Отказаться от метки. Этот режим представляет собой усложнённое прохождение, потому что пользоваться магией нельзя будет.

С помощью скачка телепортируйтесь на следующие небольшие острова. Поговорите с духом убитой императрицы – от неё вы получите механическое сердце, которое поможет с поиском рун. Далее подойдите к Далиле, которая окружена своими прихвостнями. Прямо за ней будет расположен небольшой остров, спрыгнув на который, можно будет взять две руны.

Далее персонаж действительно просыпается в каюте. Рядом возьмите два амулета. Возьмите следом обязательно арбалет и идите к капитану судна. Она расскажет о лекаре по имени Антон Соколов. На корабле можно будет найти ещё парочку заметок и аудиозапись. Перед тем, как сядете в лодку, обязательно нырните в воду и на дне отыщите ещё одну руну. После этого вернитесь обратно на палубу, садитесь в лодку и капитан переправит героя на берег.

Двигайтесь в левую сторону по дороге до тех пор, пока не увидите на стене знак, который обозначает подпольный рынок. На рынке можно купить микстуры, боеприпасы и другие улучшения. Поднимайтесь на 2-й этаж. В окне будет стоять девушка, которая будет зазывать персонажа. Через окна вы узнаете, что она хочет. Она представится и скажет, что может помочь пробраться в Аддермирский институт, но в обмен на это для неё нужно будет добыть тело. Нужный труп находится внутри форпоста смотрителей.

Выходите через двери рядом и идите в переулок. После первого поворота начинается опасная зона. Путь будет преграждать световая ловушка. Пройти такую ловушку можно несколькими способами. Например, если отключите ветряк или если обойдёте стенку через дома рядом.

Переместитесь до ветряка, взбирайтесь наверх и дёргайте за рычаг. После этого можно спокойно двинуться дальше. Двигайтесь прямо и при первой возможности взбирайтесь на стенку с левой стороны. Убейте гвардейца, пройдите мимо спящего охранника и пройдите следом через ворота.

Практически сразу после ворот нужно будет повернуться в левую сторону прямиком к бакам с мусором. От баков с мусором поднимайте по стене выше. Перебирайтесь через забор. Электричество на путях будет отключено, поэтому бегите по ним до тех пор, пока не наткнётесь на поезд, который отправляется в Аддермирский институт. Когда встретите гвардейца, оглушите его.

Первая миссия прохождения Dishonored: Death Of The Outsider. Последний бой

Главная героиня прохождения Dishonored: Death Of The Outsider Билли Лурк прибыла на Карнаку с одной-единственной целью – разыскать своего бывшего наставника Дауда, которого никто не видел более 15 лет. Ходят слухи, что в банях «Альбарка» открыт настоящий бойцовский клуб, в котором применяется черная магия и костяные амулеты. Возможно, он находится именно там!

В нашем прохождении мы будет следовать по пути низкого хаоса. Это значит, что мы не будем убивать всех противников подряд без разбора, а попытаемся описать альтернативные варианты прохождения без поднятия тревоги и обнаружения. Безусловно, есть несколько способов добиться победы в миссии, но мы описали менее очевидные задачи.

Вход в бани «Альбарка»

В первом эпизоде Билли будет спасать Дауда. Никаких способностей в этом задании у вас нет, поэтому все, что от вас требуется – хитрость и сноровка, а также поиск нужных предметов. Двигайтесь через туннель и подкупите охранников, которые позволят вам пройти дальше. Вслушивайтесь в шепот крыс, которые могут дать несколько полезных советов по прохождению каждого задания. Для завершения задания без каких-либо убийства вы должны будете незаметно освободить Дауда, который сам и расправится со своими похитителями. Дауд расположен внутри ямы в банях «Альбарка». Здесь действует особый механизм, который преграждает связь Дауда с Чужим. Если у вас получится обезвредить устройство, используя переключатель, закрытый на ключ, то Дауд будет освобожден и разберется с членами бандитской группировки.

Освобождение Дауда

Для освобождения этого персонажа нужно отобрать ключ Жанетт, являющейся лидером бандитской группировки безглазых. Ключ расположен на поясе женщины, а она, в свою очередь, расположена на втором этаже около клетки с собаками. Подняться наверх – уже трудная задача! Если вы будете обнаружены безглазыми, то они незамедлительно атакуют вас.

Как попасть на второй этаж

Есть несколько способов, которые позволят вам добраться до второго яруса. Два лучших варианта – раздевалка у душа и прихожая. Что касается прихожей, то в коридоре вы можете обнаружить запертую дверь. Это прямо на входе на локацию. Попытайтесь ее открыть, после чего к вам обратиться один из охранников безглазых и предложит свою помощь за 100 монет. За эту сумму девушка откроет дверь.

В раздевалке, с левой стороны от ямы Дауда, есть трубы. Поднимитесь по ним, отыщите отверстие, которое выведет вас в зону обслуживающего персонажа (наверху). Вращайте вентиль, чтобы отключить подачу горячего воздуха, а затем следуйте через отверстие и окажетесь наверху.

После этого следует подойти к Жанетт. Она расположена внутри офиса, имеющего стенку с окнами. Это в конце зала. В центральном помещении находится шкаф для рабочих. Здесь есть трубы, по которым можно подняться наверх и устроить засаду для врагов (либо просто пробраться мимо них).

Поиск ключа Жанетт

Двигайтесь через прихожую и оглушите нескольких собак в малом помещении. Отыщите небольшое отверстие, которое легко упустить из виду. В коридоре стоит один врагв. Жанетт наверняка увидит, как вы убиваете или оглушаете собак. Постарайтесь открыть дверь и подождать, когда противников сядет на стул. Можете обокрасть его или использовать дротик для оглушения, после чего прикончить. Обыскав тело Жанетт, заберите ключ.

Побег с локации

Спуститесь вниз и примените ключ на стойку около ямы Дауда. Нажмите на переключатель, позволив Дауду покинуть камеру.

Рычаг для отключения установки

Дауд перебьет всех врагов, после чего здесь появятся стражники. Вам нужно будет покинуть бани, но единственный выход находится все там же наверху. Не нужно идти по основной лестнице, поскольку так вас заметят враги. Лучше всего поднимитесь на второй этаж, на балконы, и подождите, пока враг уйдет с места патрулирования. Затем через комнаты, где производят самогон, покиньте бани. Можете пробраться мимо стражи или оглушить ее. Когда стражники поймут, что в доме никого нет, они и вовсе покинут баню. Крадитесь в левую сторону и прыгайте в железнодорожные туннели. Запрыгните на вагон, а оттуда – на трубы. Остальной путь будет линейным.

Большой дворец

Ещё один прихвостень Делайлы, Лука Абеле, которого необходимо тоже убить, но у него существует двойник. Двойника он завёл для того, чтобы в случае чего запутать убийцу. Тем не менее, двойник от оригинала отличается тем, что он курит.

Когда доберётесь до причала, поднимайтесь выше по лестнице. Двигайтесь между домами и вскоре окажитесь во враждебной зоне. Идите по прямой и поднимайтесь по небольшой лестнице, чтобы в конце взобраться на металлическую площадку около дерева. Крайне аккуратно перемещайтесь на балкон, который находится в соседнем здании, попутно избегая прожектора от вышки охраны рядом. Через комнаты внутри пройдите к балкону на противоположной стороне. Перемещайтесь при помощи скачка на вышку вырубайте подачку электричества, чтобы достать бак с ворванью. Пройдя вышку, телепортируйтесь на балкон, где будут летать трупные осы. Следом сломайте все доски на дверях и лезьте на лестничную клетку. Поднимайтесь по лестнице выше и выбирайтесь на крышу. Пробраться дальше внутрь можно либо через окно в стене, либо через окно, которое находится на крыше. Внутри избавьтесь от всех стражников. Дёрните за рычаг, чтобы вырубить очередной ветряк и тем самым лишить питания световой ловушки. Рядом также находится подпольная лавка, где можно будет прикупить бумажку, благодаря которой для вас обесточат рельсы. По этим рельсам можно будет добраться прямиком дворца.

Подслушав разговор, вы узнаете, что ключ от сокровищницы хранится у герцога. Телепортируйтесь на фонари и по ним доберитесь до крыши дворца. На крыше отыщите окно, которое ведёт в шахту лифту. Спускайтесь вниз, вызывайте лифт и езжайте на нём на тот этаж, где находятся покои герцога. Чтобы враги вас не заметили, залезайте в люк и, таким образом, обнаружите либо самого Луку, либо же его двойника. Не забывайте, что двойник курит, поэтому следите внимательно за целью. Если мужчина не курит, значит это настоящий герцог, поэтому нужно будет отыскать двойника.

Находится двойник с левой стороны от полусферического купола (на площадке треугольной формы). В этом месте также будет стоять разрядный столб, который нужно отключить перед убийством. Следуйте проводам. В конце около лестницы, которая ведёт вниз, находится щиток. Изымайте в этом месте бак с ворванью и поднимайтесь обратно наверх. Телепортируйтесь на деревянную крышу и идите в самый конец треугольной крыши. Теперь наблюдайте за двойником. В определённый момент он попросит охрану оставить его, поэтому это будет отличный момент для убийства. Можно убить герцога, а можно выбрать вариант с двойником, свергнув герцога. В таком случае править будет двойник. Он станет лучшим правителем. Однако для этого придётся добыть медальон настоящего герцога. Для этого придётся снова пробраться в личные покои Луки, оглушить его и забрать ключ от сокровищницы. Тело отнесите на кровать.

После этого остаётся лишь отыскать душу Делайлы. Выходите из покой герцога и найдите лестницу, которая ведёт вниз. Спускайтесь в самый низ подвала. Внизу будет два охранника, поэтому устраните их и рядом со стеной отыщите кнопку на полу. Жмите на кнопку и двери откроются. При помощи ключика открывайте двери от сокровищницы. Внутри будет часовой – его можно будет спокойно обойти. Так что можно будет просто сразу переместиться к изваянию Делайлы и тем самым получить Душу. Теперь остаётся лишь покинуть это место. Доберитесь до Меган и на шлюпке покиньте дворец.

Трещина в мироздании

Три года тому назад в особняке Арамиса Стилтона был проведён ритуал, который связан с Делайлой, поэтому нужно попытаться узнать, что происходило тогда. Уровень примечателен тем, что на нём нельзя будет пользоваться способностями, потому что он будет вытягивать всю духовную энергию.

Входите внутрь через центральные ворота. Поднимайтесь на 2-й этаж и повернитесь сразу в левую сторону. Пройдя немного вперёд, при первой возможности поверните вправо и двигайтесь по коридору вплоть до спальни Стилтона. На полу в комнате находится дыра – прыгайте через неё вниз. Около рояля будет сидеть Стилтон. Попытка поговорить с ним приведёт к тому, что придёт Чужой и расскажет о том, что Стилтон застрял во времени. Так вы получаете аналог машины времени.

Открывайте зеркало и посмотрите, что было в прошлом. За дверью будет расположена стража – подслушайте их разговор и дождитесь момента, когда они уйдут. Перемещайтесь во времени. Сейчас нужно будет отыскать код от кабинета, который находится у Стилтона. Выйдите в вестибюль и вернитесь в настоящее время. С правой стороны от лестницы находится дверь – подойдите к ней и вернитесь в прошлое. Так вы получите новую подсказку. Вернитесь обратно в настоящее время и поднимайтесь по лестнице на 2-й этаж. Наверху идите к дверям с правой стороны. Чтобы пройти через двери вернитесь обратно в прошлое. Через двери пройдите до самого конца по коридору. За ограждением на 1-м этаже будет расположена столовая. Вернитесь обратно в настоящее и прыгайте на 1-й этаж. Лезьте под стол и при помощи зеркал отыщите на стуле ключ. Вернитесь обратно в прошлое, берите ключ и идите дальше под столом к окнам. Когда рядом никого не будет, вылезайте и вернитесь обратно в настоящее время.

Лезьте на ограду и осмотритесь. Вернитесь в настоящее время и усыпите двух собак. Идите к беседке. Прыгайте на неё сзади (на деревянную конструкцию с трупными осами) и меняйте сразу время. Дождитесь момента, когда Стилтон отвернётся, чтобы прыгнуть в беседку и устранить Арамиса, чтобы забрать код. Причём сразу нужно будет поменять время на настоящее. Справа около конструкций вернитесь внутрь здания. Поднимайтесь выше к кабинету. Меняйте в очередной раз время и введите код на специальной панели. Входите внутрь кабинета.

После долгих диалогов, можно будет покинуть особняк. На выходе вы попадёте в Бездну, где пройдясь по островам и послушав Чужого, вы снова вернётесь обратно через портал в настоящее время.

1. Долгий день в Дануолл (A Long Day in Dunwall)

Спустя 15 лет после оригинальной игры, в Дануолле объявился маньяк «Королевский убийца», который начал убивать всех врагов императрицы, чтобы подставить Корво Аттано.

Участвуем в мероприятии, посвященном годовщине убийства матери. Нас посещает герцог из Сирконоса в сопровождении механических воинов. Он выводит в свет якобы старшую сестру убитой императрицы — Далилу I. Бригморская ведьма Далила каким-то образом спаслась после ритуала, испорченного ассассином Даудом (события DLC), и теперь выбрала новый путь захвата власти — выдать себя за законную наследницу трона. Она убивает наших стражников, в живых остаются только Корво и Эмили. Выбираем, за кого из них играть в дальнейшем.

1. Если выберем Корво, то Далила превратит Эмили в статую, а с нас сорвет метку Чужого, тем самым лишив нас всех заклинаний. Нас запирают в башне Дануолла.

2. Если выберем Эмили, то все будет наоборот. Корво останется стоять в виде статуи, а Эмили посадят в башню. Чуть позже различия проявятся только в том, что у Эмили немного измененные заклинания.

Башня ДануоллDishonored 2 Прохождение

Приходим в сознание внутри запертой комнаты. На столе можем прочитать пару записок от советников императрицы. Чтобы выбраться, открываем окно справа, вылезаем наружу, входим в соседнее окно в королевские покои.

Подходим к раненой капитанше, берем у неё клинок. Осматриваем личные комнаты, в шкафах можно найти немного золота. Около ванной слушаем аудиограмму от Эмили. В следующей комнате ходит одинокий охранник, удушаем его, берём с пояса ключ от королевских покоев.

Спускаемся на этаж вниз. В коридоре один охранник, устраняем его. Через следующую дверь возвращаемся в тронный зал.

Тронный зал

Подслушиваем разговор, узнаем, что предавший нас капитан Мортимер Рамзи хочет обыскать королевскую сокровищницу. Рядом ещё пара охранников. Незаметно следуем за капитаном, а когда он останется один, удушаем его сзади. Забираем у Мортимера Рамзи перстень с печаткой. Проходим оставшийся путь до сокровищницы. Открываем скрытую дверь, подставив перстень к ромбу на стене.

Сокровищница

Внутри читаем несколько книг, берём свою маску и пистолет. Из сейфов забираем маленькие слитки золота. Тело Мортимера вносим за собой, закрываем двери. Выходим через другую дверь с ромбом.

ДануоллDishonored 2 Прохождение

Достижение «Souveniers». В маленькой комнате находим и берём фигурку лодки Самуэля из Dishonored 1 – это первый из нескольких сувениров, необходимых для достижения. В маленькой комнате справа видим картину с тремя братьями Педлтон (1/2), так же берём её.

Через комнату выходим на балкон. По крышам спускаемся на улицу внизу справа. По улицам ходят стражники, они уже занимаются нашими поисками. Около больших ворот 5 солдат, обходим их. Справа есть казарма, там ничего интересного.

Слева есть вход в дом, левее стены с надписью «For Rent». Внутри дома 1 враг, удушаем его сзади. Внутри над камином находим картину леди Бойл (2/2). Под снятой картиной находим код «451«, вводим эту комбинацию в сейф, забираем серебряные слитки и патроны.

На улице под железной дорогой ещё одно скопление врагов. Справа здание «Boyle», внутри 2 врага, несколько мелких предметов.

Свобода речи (Freedom of Speech)
Спасите газетчика “Вестника Дануолла”.Слева в переулке можно войти в офис местной типографии «Dunwall Cowrier». Внутри 1 враг, здесь же можем пообщаться с журналистом, получим достижение.

Дальше по дороге блокпост, где не пропускают даже мместных жителей. Свернув влево, попадаем на небольшую территорию банды шляпников. Отсюда можем нырнуть в воду и доплыть до корабля. Встречаем капитаншу Меган Фостер, она увозит нас из Дануола.

Результаты уровня:

Золото: 1490/1490

Картин: 2/2

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.

Прием леди Бойл.

Самуэль доставит нас к  поместью Бойлов, где сегодня проходит вечеринка. С лодки с помощью «Переноса» вскарабкаемся на стену справа

Важно не допустить, чтобы нас заметил стражник и толлбой. Проскочим к входу в здание и быстро поднимемся наверх, чтобы многочисленные плакальщики не увидели нас

Откроем боковую дверь и запрыгнем к противоположному зданию через окно. Сзади запертой двери на стене висит ключ от нее. Теперь спустимся вниз и напрямую попадем в вестибюль Бойлов, где развлекаются сестры.
Войдя внутрь, свернем в комнату слева и пообщаемся с мисс Уайт. Она попросит принести ей выпивку, за что рассекретит парочку сестер. С каждым новым прохождением нужная цель может меняться. В данном случае нам попалась Эсма Бойл (в красном платье). Пообщаемся с ней, и затем она попросит пройти за ней в ее комнату. Так и сделаем, убьем ее в своих же покоях, тело спрячем в ванной комнате. Пора возвращаться к Самуэлю тем же путем, каким мы прибыли. Самуэлю вынужденно пришлось отплыть назад. Идем вдоль берега, перейдем вдоль закрывающихся ворот на другую сторону и спрыгнем в воду.

Беглец.

Проходим вперед, лезем наверх по ящикам, и присев продолжаем идти. Спрыгнем вниз, пройдем дальше и спустимся в воду, чтобы избежать встречи с кровожадными крысами. Плывем до конца, добираемся до вентиля. Сбрасываем с него труп, крутим механизм, удерживая соответствующую кнопку. Снова крысы, но уже в таком количестве, что прежде чем мы перебьем их, они успеть загрызть наше тело до косточек. Поэтому по обломкам справа добираемся до центра. Сбрасываем парочку тел вниз и тогда крысы отвлекутся на добычу, а мы сможем быстренько прокрутить механизм и открыть дверь.
Свернем направо, вскарабкаемся по цепи. Забираем оставленное для нас снаряжение, в составе которого улучшенный клинок и миниатюрный арбалет. Отпираем дверь и на скорости проскальзываем под растяжкой. Спрыгиваем вниз от одного камня к другому. Обезвредим стражника, прыжком на него. Если не хотим в лишний раз встречаться с врагами, то держимся левой стороны, где сможем взобраться к трубам. На берегу нас ждет новый друг – Самуэль, он доставит нас к своим так сказать боссам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector