Resident evil: 6. прохождение игры (4)

Resident Evil 4 (2005)

Четвертая часть — проклятье и благословение серии одновременно. С одной стороны, мы получили одну из величайших игр в истории, которую люди перепроходят до сих пор. С другой, в ее разработке на ранних этапах важную роль играл ненавидящий хорроры Хидеки Камия. Многие его идеи в будущей игре укоренились, так что с нее-то и началось самое масштабное переобувание «резиков» в шутеры, из-за которого в итоге случилась Resident Evil 6. Но даже несмотря на это, большинство игроков считают четверку лучшей частью, и у них весомые аргументы. 

Четвертая — попросту самая богатая часть. В ней тонны очень разного контента и мощнейшая атмосфера. В ней десятки мощнейших сцен — от первой битвы с гигантом до знаменитой рыбалки на озере. Resident Evil 4 блестяще поставлена почти в каждом кадре и это до сих пор одна из лучших игр с QTE — и чуть ли не единственная, откуда их не хочется вырезать. И, кстати, это первый полностью трехмерный «резик», который до сих пор нормально выглядит на любой платформе. Игра эхом отразилась во всей игровой индустрии — ее «вид из-за плеча» вообще стал стандартом для большинства шутеров от третьего лица.

Хайп вокруг ее игры, как и ее качество, были настолько сильны, что когда Resident Evil 4 наконец-то добралась до ПК, многие (и я в том числе) играли в этот легендарный в своей кривости порт, целились стрелочками на клавиатуре — и все равно получали удовольствие. 

Денис Майоров

Зачистка деревни оборотней за Криса Редфилда, как уничтожить Мегамицелий и победить Урьяша Стрэнджера

После победы над Гейзенбергом, Итан теряет сознание, и игра переключает нас на Криса Редфилда. Наша главная задача — зачистить деревню и сделать это как можно быстрее. 

В этой миссии я рекомендую собирать все боеприпасы, оставленные членами команды (они будут подсвечены зеленым), стрелять оборотням исключительно в голову и не подпускать их близко к себе, иначе они могут сделать рывок и напасть на Криса.

Дойдя до укрепления с плесенью, нужно 3 раза навести на него лазерный указатель, чтобы наши товарищи могли уничтожить его ракетами. Между ракетными ударами тебя ожидает нападение полчищ оборотней. 

После уничтожения укрепления нам откроется путь вниз. Спускаемся туда и сражаемся со вторым Урьяшем. Победить супостата совсем не сложно — нужно стрелять в ноги, уклоняться от его атак и выстреливать всю обойму в спину с щупальцами паразита. Ну, и, конечно, не нужно забывать о нашей лазерной указке. 

Уничтожив Урьяша 2.0, устанавливаем заряд на Мегамицелий и спасаем жену Итана.

Как попасть в дом с красной трубой

Вернувшись в деревню, бежим к Герцогу и узнаем, что нам нужно проникнуть в некий дом с красной трубой, но сделать это не просто т. к. сама деревня очень запутанная. 

Попав в деревню, идем по прямой в сторону статуи, входим в ворота и сразу же поднимаемся по лесенке в дом. Отпираем щеколду внутри дома и открываем быстрый проход обратно. Входим в открывшуюся часть сарая и отодвигаем препятствие. 

Теперь нам нужно найти ручку от домкрата, чтобы приподнять застрявший трактор. Находится эта ручка в сейфе, что в домике за запертыми воротами с надписью “Do not enter”. 

Пароль от сейфа: 07, 04, 08. В нём же ты найдешь и пистолет. 

Получив ручку от домкрата возвращаемся к трактору и приподнимаем его. Пройдя через орды оборотней, побеждаем мини-босса в железной броне, отпираем дверь железным ключом, заходим внутрь дома и забираем колесо от колодца (оно понадобится для 100% прохождения игры), выходим из дома и поднимаемся по желтой лесенке. 

Вот и всё. Мы во дворе дома с красной трубой. Поднимаемся по еще одной желтой лестнице на крышу, прыгаем в дыру, убиваем зомби и забираем частичку от ключа. 

Глава 2.

Немного проходим вперед и спрыгиваем вниз. Спускаемся еще ниже и добираемся до сундука. Простреливаем замок и забираем первую часть фамильного герба. Уничтожаем двух врагов и выбираемся наружу. Пробуем открыть дверь, затем вставляем часть герба. Направляемся к открывшемуся проходу и спрыгиваем вниз. Добираемся до двери с зеленым огоньком и, свернув налево, поднимаемся по лестнице. Простреливаем замок и из сундука забираем янтарный ключ. С помощью него отпираем дверь и попадем в комнату с виселицей. Убиваем врага и забираем снайперскую винтовку. Толкаем сбоку конструкцию с рычагом до тех пор, пока она не окажется под подвешенным телом. Выстреливаем в замок на подвешенном теле. Спрыгиваем вниз через открывшийся проход. Из сундука забираем вторую часть фамильного герба. Толкаем два стула с телами в соответствующие круглые платформы, по которым протекает ток. Затем появится противник, заманиваем его к последней пустой платформе и наносим удар, чтобы он упал прямо на нее. Не спешим идти дальше, сначала поразим каждого врага из арбалета. Забираем из сундука фамильное кольцо. Отпираем дверь и, свернув налево, взбираемся наверх.

Выбравшись наружу, перелетаем в гробницу и спрыгиваем вниз. Осматриваем череп, у которого недостает несколько частей. Поднимаемся по лестнице и преследуем убегающего. По пути уничтожаем врагов. Настигаем беглеца, убиваем его и забираем золотой зуб. Проходим через открывшуюся дверь, поднимаемся наверх и ползем через проем слева. Спрыгиваем вниз, а затем запрыгиваем наверх к следующей метке. Проваливаемся вниз и рывками ползем вперед. Уничтожаем возникающих на пути врагов. А когда появится громила, то нужно будет свернуть налево прямо перед ним. Выбравшись, убиваем врага и забираем красный глаз. Проходим дальше, поднимаемся наверх и ползем вперед. Спрыгиваем и устанавливаем все добытые части на череп. Из сундука извлекаем третью часть фамильного герба. Запрыгиваем наверх и выбираемся наружу.

Устанавливаем все части фамильного герба, открываем дверь и спрыгиваем вниз. Встречаем Леона и Хелену. Помогаем им расправиться с мутировавшей Деборой, стреляя в ее яркие конечности. После ролика, спускаемся всё ниже и ниже, пока снова не столкнемся с врагом. Продолжаем уничтожать Дебору. По возможности заманиваем ее к взрывоопасным бочкам внизу и стреляем по ним. Далее, помогаем Леону, пока он спускается вниз. Вместе катимся по рельсам, всё так же атакуя противника. Изредка нажимаем соответствующие кнопки, чтобы пригнуться под препятствиями. Также стреляем по взрывоопасным бочкам. В конце выстреливаем по последней конечности и тем самым помогаем Хелене.

Спускаемся на лифте и выбираемся к клеткам. Сразу сворачиваем налево и проползаем под проемом. Затем поворачиваем направо и бежим прямо. Заползаем в клетку, где обыскиваем тело и забираем ключ от лаборатории. Теперь добираемся до метки и отпираем дверь. Быстро залезаем наверх, пока противник не прибыл сюда. Стремительно бежим вперед и готовимся нажать кнопку, чтобы уклониться от таранов врагов. Спрыгиваем вниз, проходим по воде и залезаем наверх. Добираемся до двери и сразу же срабатывает сигнал тревоги. Нужно разделаться со всеми крупными врагами. Их слабое место – спина. Но если у нас в запасе есть гранаты или стрелы с разрывными снарядами, то можно атаковать их в любое место и тем самым уничтожать крепкую броню. Расправившись со всеми, проходим в комнату видеонаблюдения.

Эпизод 1. В пучине

Resident Evil: Revelations прохождение. 1. Into the Depths
1.1. Пролог (6:08)

Главные герои игры (Джилл и Паркер) разыскивают в открытом океане пропавшего Криса.

Высаживаемся на заброшенный корабль «Королева Зенобия» (Queen Zenobia). Идём вперёд, стреляем в навесной замок на двери (правая кнопка мыши – прицелиться, левая кнопка мыши – выстрелить), входим в разблокированную дверь (клавиша «F»). Внутри проходи пустую комнату и коридор.

В комнате, где трещат трубы вентиляции на потолке, идём в правый дальний угол, в одном из шкафчиков находим целебную траву.

Входим в дверь, попадаем в столовую, проходим вправо, через дверь попадаем на кухню. Здесь на полу под решеткой слива видим блестящий предмет, достаём его – это пистолет в комплекте с рукой мертвеца. После этого подвергаемся нападению первого монстра, расстреливаем его.

Resident Evil: Revelations прохождение
1.2. Побережье (чуть ранее)

После ролика о биологической атаке на искусственный остров-город Серая Земля, в воспоминаниях возвращаемся к моменту, когда началась операция на побережье Средиземного моря.

Спускаемся вниз, подходим к ученому О’Брайн, поучаем задание просканировать все животные останки на побережье. Подходим к куску мяса, зажимаем клавишу «С», зажимаем «левую клавишу мыши», чтобы сканировать объект с помощью сканера «Генезис». Таким образом сканируем все куски мяса. Пара кусков лежат на песке, один кусок на шесте сверху, ещё пара кусков лежат сзади под лодками. Попутно собираем четыре обоймы для пистолета, разложенные на ящиках и лодках. Идём к пещере справа, перед входом в неё на нас нападёт оживший кусок мяса, расстреливаем его, целясь в открытый рот. Слева от входа берём целебную траву.

Входим в тоннель. На другой стороне один кусок мяса лежит в глубоко в воде слева, другой – под деревянным мостиком, ещё два куска просто лежат на видном месте. Собираем ещё одну обойму для полного боекомплекта. На деревянном пирсе берём гранату. Ещё одна граната лежит на лодке около каменного строения.

Сканируем зелёный ящик у каменного строения, находим на нём отпечаток руки (1).

Возвращаемся назад через тоннель. Кусок мяса снова оживает и нападает на нас. В этот раз лучше всего взять гранату и закинуть её в пасть монстра. Подходим к профессору, он сообщает нам о пропаже Криса. Миссия закончена.

Resident Evil: Revelations прохождение
1.3. «Королева Зенобия» (8:20)

Возвращаемся к текущему моменту на корабле. С помощью сканера осматриваем все трупы монстров, так же с помощью сканирования можно найти бонусы на полках и в вещах.

Из кухни возвращаемся назад в столовую, на автомате с газировкой с помощью сканера находим отпечаток руки (2).

Возвращаемся дальше назад, входим в комнату, где стоит стеллаж с коробками, из него — в коридор, сканируем окровавленную стену – находим отпечаток руки (3).

Идём дальше по коридору. За одной из дверей видим связанного Криса, но дверь не открыть без ключа. Идём в другую дверь, попадаем на лестничную площадку. Поднимаемся вверх, берём зелёную траву, выходим на верхний этаж.

Коридор завален, проходим в левую дверь, попадаем в каюту с кроватями. Проходим в туалет, здесь убиваем монстра. Проходим вперёд, возвращаемся в коридор с другой стороны, идём по нему дальше. По дороге встречаем запертую дверь с знаком якоря, затем ещё одну запертую дверь. Дальше за стеклом видим как монстры убивают женщину. Проходим в комнату, убиваем монстров.

Под светящимся телевизором на рентгеновском снимке находим отпечаток руки (4).

Сканируем мертвую женщину, находим ключ QL. Возвращаемся назад к последней запертой двери. Внутри в прачечной на столе забираем гранату и патроны, на полках находим ещё пару бонусов. Убиваем врага из стиральной машины.

Возвращаемся назад на нижний этаж, по дороге убиваем несколько монстров, не забываем сканировать их после смерти. Входим в запертую комнату с Крисом. Попадаем в ловушку.

Наёмники

Правила

В этом режиме нас помещают на небольшой уровень, где постоянно появляются всё новые монстры. Наша задача: убить как можно больше монстров, максимум – 150.

Время ограничено, но его можно увеличивать, собирая бонусы или проводя комбо убийства. Бонусы выглядят как цветные кристаллы (желтый кристалл +60-90 секунд, зеленый кристалл – временное умножение очков). Чтобы повышался счетчик комбо, нужно убивать монстров каждые 15 секунд, иначе он сбросится обратно на ноль.

По окончанию уровня получаем ранг в зависимости от набранных очков.

Ранг Один игрок Кооператив
E < 40,000 < 60,000
D 40,000+ 60,000+
C 60,000+ 90,000+
B 80,000+ 120,000+
A 100,000+ 180,000+
S 140,000+ 220,000+

Советы

— В самом начале лучше собрать все бонусы на уровне, и только потом приступать к отстрелу монстров, когда их наберется побольше.

— Чтобы набрать большое комбо, не убиваем сразу много зомби за раз, делаем паузы чуть менее 10 секунд. Новые зомби появляются постепенно, и если быстро убить их, новые не успеют появиться, комбо прервется.

— Из перков лучше использовать «Мастер оружия», чтобы увеличивать урон выстрелов. Но после выстрелов лучше подбегать и добивать врукопашную, за это дают по +5 бонусных секунд.

— Активно используем контратаки (вовремя нажимаем кнопку, когда враг бросается на нас). За успешную контр атаку получаем +10 секунд.

— Играя вдвоем, нужно договориться, чтобы взять разные перки, и получать от них больше пользы.

— Если главная цель – заработать очки для покупки навыков, то лучше взять перк «Увеличенный шанс выпадения предметов», чтобы чаще появлялись шахматные фигуры.

Система уровней

В начале нам доступно всего три карты для режима «Наемники».

Как открыть другие карты? Для этого нужно проходить предыдущие уровни почти идеально – на ранг А или S.

На каждом уровне можно вызвать скрытого босса, если выполнить определенные условия. За убийство босса получаем большое количество очков.

Уровень Условие появления босса Босс
1 Хаос в городе 15 убийств контратаками, прежде чем уничтожим 80 врагов Напад
2 Стальной зверь Убить 25 врагов добивающим ударом, прежде чем уничтожим 80 врагов Гнездо
3 Глубоко под землёй Убить 60 врагов за 600 секунд Стрелац
4 Железнодорожное депо Убить 25 врагов быстрым выстрелом, прежде чем уничтожим 80 врагов Убиство
5 Крепость в открытом море Убить 40 врагов физическими атаками, прежде чем уничтожим 80 врагов Гнездо
6 Катакомбы Убить 20 врагов быстрым выстрелом Стрелац
7 Реквием по войне Убить 70 врагов за 600 секунд Гнездо
8 Жидкий огонь Убить 25 врагов добивающим ударом, прежде чем уничтожим 80 врагов ?
9 На крышах 20 убийств контратаками, прежде чем уничтожим 80 врагов Убиство
10 Мастерская монстров Убить 25 врагов добивающим ударом, прежде чем уничтожим 80 врагов Напад

Система персонажей и костюмов

Вначале доступны три основных персонажа: Леон, Крис, Джейк. Для открытия остальных персонажей необходимо выполнить определенные условия.

Пероснаж Вооружение Условие разблокирования
1 Леон Кеннеди  
2 Крис Редфилд  
3 Джейк Мюллер  
4 Хелена Харпер   пройти «Хаос в городе» на B+
5 Пирс Нивенс   пройти «Стальной зверь» на B+
6 Шерри Биркин   пройти «Глубоко под землёй» на B+
7 Ада Вонг   пройти кампанию Ады
8 Карла Радамес   открыть все костюмы

Кроме того, у каждого персонажа есть альтернативные костюмы. Менять костюмы можно перед началом уровня, на экране выбора персонажа, нажимая «влево» или «вправо». Но для их разблокирования тоже нужно постараться:

Костюм 1 — пройти персонажем любую карту на ранг А+.

Костюм 2 — в приложении «ResidentEvil.net» за 60 000 RE Points.

Костюм 3 — в приложении «ResidentEvil.net» за 1 купон.

Достижения DLC

1. ВыжившиеResident Evil 6. Достижения

Командная работа (Team Effort)
Выиграть, не потеряв ни одного игрока из вашей команды.«Командный бой насмерть». Нужно как минимум 3 человека (2 в одной команде, 1 противник).
Оставшийся в живых (Staying Alive)
Вернуться в игру в качестве агента.Нужно как минимум 3 человека. Когда враг убьет нас, возрождаемся, убиваем именно этого врага.
Боец кунг-фу (Kung Fu Fighting)
Выжить, используя только физические атаки.Нельзя использовать даже прицел, иначе достижение не засчитают, лучше вообще не переключать на оружие.
Убей их всех (Take ‘Em All Down)
Победить 100 агентов.Режим «бой насмерть». Не накопительное достижение. 100 агентов нужно убить за одну сессию, для этого нужно побольше людей или большое количество фрагов для победы.
Опять последний выживший (Last Man Standing — Again)
Выиграть пять раз подряд.Лучше выполнять вместе с ачивкой «Убей их всех».

2. РезняResident Evil 6. Достижения

Убей или умри (Kill or Be Killed)
Победить, находясь при смерти.Проще всего сделать на 1 карте в самом начале. Взрываем бочки, лежим на земле и восстанавливаемся. Соперник-друг в это время должен погибнуть.
Ты – лузер (You Are S.O.L.)
Победить соперника 10 раз, отправив к нему врагов.Собираем комбо больше своего соперника, и так 10 раз.
Убийственная серия (Killer Combo)
Выполнить комбо из 30 убийств.Чтобы комбо не прерывалось, нужно убивать врагов каждые 15 секунд.
Этап пройден (Take the Stage)
Победить соперника и одержать победу на трех этапах.Побеждать нужно не на одной и той же, а на трех разных картах. Поэтому после каждой победы меняем карту.
Окружен со всех сторон (Surrounded on All Sides)
Отправить 2000 врагов в зону соперника.Накопительное достижение. При максимальном комбо (30) врагов отправляется гораздо больше. На выполнение примерно 2 часа.

3. Хищник Resident Evil 6. Достижения

В плену (Held Captive)
Победить Устанака, оставшись последним из агентов.Легко выполняется при игре вдвоем.
Одного всегда мало (One Is Never Enough)
Играя за Устанака, захватить в общей сложности 50 человек.Легко выполнить играя втроем с друзьями. Одного человека постоянно хватаем, другой постоянно выбивает его у нас, и так 50 раз.
Легкая нажива (Easy Pickings)
Играя за Устанака, уничтожить всех игроков менее, чем за минуту.Лучший вариант – играть вдвоем, поймать нужно будет всего 1 человека.
Непобедимый (Invincible)
Победить Устанака, не позволив ему захватить в плен ни одного игрока.Достижение можно получить даже при игре вдвоём, если не попасться в плен самому.
Не без боя (Not without a Fight)
Победить Устанака 20 раз.Чем больше людей в команде, тем быстрее выполнится.

4. ОсадаResident Evil 6. Достижения

Защита и служение (Protect and Serve)
Защитить АПБТ, не дав ранить ни одного из бойцов.Нужно как минимум 3 человека. Один будет бегать в тылу с АПБТ, второй должен отвлекать на себя всех врагов, третий играет за врага.
Две стороны медали (Two Sides of the Same Coin)
Победить 10 раз.Победы засчитываются только в режиме «Осада».
Волна убийств (Murder Spree)
Играя за монстра, победить АПБТ, ни разу не умерев.Сложно выполнить самостоятельно, лучше выполнять с другом-противником, который будет поддаваться.
Потери среди гражданских (Civilian Casualties)
Победить АПБТ 100 раз.Нужно играть за зомби. Проще выполнить с противником-другом, который сам будет уменьшать здоровье АПБТ гранатами, а мы будем его добивать.
Все умирают (Everybody Dies)
Победить 100 агентов и 100 существ, контролируемых игроками.Монстры засчитываются все, даже не управляемые игроком.

Resident Evil 2 (2019)

Первый раз я запустил Resident Evil 2 с какого-то сборника, где в половине игр не было ни звука, ни заставок — обычное дело. К этим впечатлениям прибавилось еще и загадочное управление, благодаря которому меня несколько раз в самом начале сожрал зомби — хотя мой герой, вроде, был полицейским и даже размахивал пистолетом. Ремейк Resident Evil 2 заполнил этот пробел: заочно понимая величие второй Resident Evil я также понимал, что уже никогда в нее не сыграю — старовата и крива! 

Помимо того, что ремейк Resident Evil 2 — это отличный, собственно, ремейк, это еще и одна из лучших игр 2019 года. Ясно, что от оригинала в римейке осталось немного: это не ремастер, а именно полностью новая игра, сделанная по старой дизайнерской документации — с поправкой на время, актуальные интерфейсы, ожидания аудитории. 

Один из фронтменов второй части — Мистер Икс. Это огромный мужик в кожаном плаще, на которого не действует табельное оружие героев. Каждая встреча с ним в ремейке — событие. В отличие от Немезиса в Resident Evil 3, этот голубчик не раздражает внезапными появлениями, а действительно напрягает, заставляя в ужасе бегать по полицейскому участку, уворачиваясь от остальных врагов, стычки с которыми начинают казаться пустяками. Вы просто не хотите, чтобы он вас схватил. И еще меньше вы хотите видеть его лицо, лишенное эмоций, крупным планом.

Петр Сальников

В целом мы не собирались разжевывать в этом топе, почему игры стоят именно на тех местах, на которых они стоят. Но касательно «лучшей части серии» такое разъяснение все-таки нужно. Тем более, что изначально на первом месте была Village.

Ремейк Resident Evil 2 — самая современная и собранная часть, при этом близкая к корням серии. Жуткая игра про зомби и тесные коридоры, в которой вечно не хватает патронов, а происходящее кажется немного игрушечным, старомодным. Что, кстати, помогает легче переносить дурацкие условности вроде Мистера Икс, который даже заглядывает в заветную комнату с печатной машинкой… но не заходит. Однако картинка ремейка — до сих пор наше почтение, ролики тоже отличные, стрелять в игре удобно, а зомби от выстрелов чертовски противно, но красиво разваливаются на части. Идеальный симбиоз старого и нового, подводящий черту между между классическими Resident Evil и экспериментами седьмой и восьмой частей.

Денис Майоров

Эпизод 8. Все на линии

Resident Evil: Revelations прохождение. 8. All on the Line
8.1. Диспетчерский пункт (1:08)

Корабль уклонился от лазерного луча со спутника, но волна вскипевшего моря накрыла его с головой. Диспетчерский пункт мгновенно и полностью затапливает. Выплываем отсюда в большое двухэтажное помещение.

Несмотря на тревожную музыку и прибывающую воду, теперь мы можем неспешно осмотреть всё это помещение. Проплывем по нижнему затопленному этажу, по пути собираем специальные детали. По лестнице забираемся на верхний этаж, собираем все патроны на мостике и в отдельной комнатке.

В отдельной комнате сканируем стекло с экранами и локаторами – находим отпечаток руки (23).

Сканируем стол рядом с ящиком оружия – находим целебную траву. По верхнему этажу не выйти, ныряем вниз в северо-западную часть комнаты, оттуда плывём на запад по узким тоннелям. На пути встречаем плавающих монстров, но, так как стрелять под водой нельзя, пытаемся избежать встречи с ними. Если всё же враг присосётся, тогда его можно будет убить ножом. В небольшой промежуточной комнате на втором этаже подбираем специальные детали. На лестничной площадке всплываем в самый верх, находим несколько коробок с патронами, а так же закрытую дверь с символом трезубца. Плывём в самый низ, проплываем в нижнюю дверь.

Плывём дальше, попадаем в машинное отделение, которое было затоплено ещё задолго до этого. Всплываем через люк в центре потолка, по трубе вентиляции идём дальше. Снова плывём по тоннелям, в широком помещении на вершине бака берём специальные детали. В тоннеле во время всплытия на верхний этаж на поперечной трубе находим ящик винтовочных патронов. Доплываем до помещения грузового лифта, всплываем на самый верх. Проходим по трубе, выходим в казино.

Resident Evil: Revelations прохождение
8.2. Средиземное море (несколько ранее)

Играем за Криса. Подплываем к кораблю «Королева Зенобия» на боевой шлюпке.

По пути нас атакуют гигантские морские змей. Расстреливаем их из пулемёта (следим за нагревом оружия в правом нижнем углу), время от времени выстреливаем ракетами. Сами змеи не страшны, но стоит опасаться их выстрелов красными коконами. По возможности расстреливаем все вражеские снаряды ещё до того, как они попадут в нас.

Через какое-то время добираемся до корабля.

Resident Evil: Revelations прохождение
8.3. Казино (2:14)

Крис и Джессика добираются до потерявшихся союзников, и убивают человека в маске. Теперь две группы: Крис и Джилл, Паркер и Джессика ищут способ предотвратить попадание вируса в открытое море. Играем за Джилл.

Подходим к ящику с оружием. Теперь нам доступны оружия Криса – штурмовая винтовка G36 и дробовик M3. Так же от Криса на достаются ключ-карта «Вельтро» и ключ-трезубец. Теперь нужно вернуться к двери с символом трезубца.

Спускаемся вниз в помещение грузового лифта. Рядом с пассажирским лифтом можно найти целебную траву. Ныряем в воду к грузовому лифту, внизу открываем дверь с помощью ключ-карты. Плывём по узким коридорам, убиваем плавающих монстров с помощью импульсных гранат. Попадаем в двухэтажное помещение, спрыгиваем в воду в левой верхней части, проплываем дальше. На лестничной площадке всплываем наверх, открываем дверь с трезубцем.

Попадаем в карантинный отсек. Здесь в холле читаем дневник о вирусе Кармильоне, создающем морских чудовищ. На скамейке берём запр. спец. детали.

Сканируем пустой шкафчик с одеждой – находим отпечаток руки (24).

Проходим дальше в лабораторию. Перелазим через разбитое стекло, подходим к компьютеру, добавляем свой отпечаток в базу данных. Подходим к большим двойным дверям, прикладываем палец, проходим в коридор стерилизации.

Босс: Монстр со щитом

Прямо из стенки прорывается большой монстр со щитом. Расстреливаем ему открытый живот, можно стрелять в голову или ноги. Когда монстр закрывается щитом, кидаем ему под ноги гранаты. Дожидаемся когда двери коридора откроются, выбегаем в комнату, добиваем монстра с безопасного расстояния.

Победив монстра, осматриваем комнату. В углу на стуле находим новое оружие – пистолет L. Hawk.

Сканируем аквариум — находим отпечаток руки (25).

Проходим в лифт, спускаемся вниз, попадаем на этаж лаборатории. Движемся по широкому изогнутому тоннелю.

Сканируем первую опору слева – находим отпечаток руки (26).

Открываем массивную дверь, попадаем в саму лабораторию.

Наёмники возмездие

Отличия от стандартных «Наемников»:

— максимальное количество монстров – 300;

— монстры появляются гораздо чаще;

— кроме обычных героев из «Resident Evil» можно выбирать 4 приглашенных героев из игры «Left4Dead»: Тренер, Ник, Эллис, Рошель.

Советы

— Кристаллы ломаем сразу, иначе позже монстры просто не дадут к ним пройти.

— не выбираем персонажей со снайперской винтовкой. Враги быстро подступают со всех сторон, а на близкой дистанции винтовка – не лучший выбор. Даже если пользоваться другим оружием, патроны будут выпадать и для винтовки, и для основного оружия зарядов может не хватить.

— не заходим в тупики, ходим только по открытой местности. Нужно постоянно иметь место для маневра, чтобы убежать от скоплений монстров.

— при игре вдвоём лучше держаться вместе, чтобы успеть помочь другу. Монстры здесь крайне агрессивны и за несколько секунд могут успеть добить упавшего игрока.

— перк «Мастер боевых искусств» не так полезен, как в обычных наемниках. Здесь опасно подпускать врагов близко, они быстро окружат нас. Чтобы выбраться из окружения, нажимаем клавишу «3».

— перк «Мастер оружия» самый подходящий для этого режима. Пользуемся автоматом, магнумом, гранатами.

Глава 4.

Проходим вперед, убиваем врага и сворачиваем направо. Продвигаемся дальше, расправляясь с недругами. Добираемся до замка, для которого требуется три раздельных кода доступа. Разворачиваем и идем по правой стороне. Убиваем противника и забираем первый пароль. Также уничтожаем остальных прибывших врагов. Проходим вперед и спускаемся вниз. Идем до конца, затем сворачиваем направо. Снова идем до стены и поворачиваем направо. Оказываемся в ловушке между двух огней. Разделываемся с врагами и ждем погашения огня. Проходим вперед и убиваем множество врагов. Заглядываем в каюту справа, убиваем недруга и забираем пароль. Возвращаемся в коридор и бежим обратно тем же путем, каким прибыли. Примерно на полпути, сворачиваем налево, где найдем последний пароль. Однако его забрал противник, поэтому выслеживаем и расправляемся с ним. Если пройти дальше, то можно обнаружить новое оружие – автомат. Вернувшись к замку, применяем все три пароля. Идем по правой стороне и залезаем наверх.

Выбравшись наружу, залезаем еще выше. Сталкиваемся с Крисом, но успеваем пройти внутрь. Быстро проскальзываем под закрывающейся дверью. Поднимаемся наверх и выбираемся наружу. Если прожектор заметит нас, то быстро убегаем прочь, пока враги не задавили нас числом. Залезаем наверх, проходим по коридору и, спрыгнув чуть ниже, ползем по вентиляционному проему. Добираемся выхода и снова прожектор. Как можно скорее, прорываемся вперед к метке. Запрыгиваем наверх, уничтожаем врагов и лезем по лестнице. Ползем по вентиляционной шахте, расстреливая огромных тараканов. Обнаруживаем нашего клона, который сорвался вниз. Спускаемся вниз и смотрим ролик, после которого спрыгиваем вниз. Идем еще ниже и продвигаемся вперед, открывая двери. Столкнувшись с врагом, ускоренно убегаем прочь. Затем выстреливаем в синий баллон, чтобы остановить недруга. Снова мутировавшая Карла встанет на нашем пути. Простреливаем ее насквозь и стараемся успеть выстрелить по баллону позади нее до того, как она восстановит своё тело. 

Как победить Миранду в Resident Evil: Village

Настало время финальной битвы и к ней нужно подготовиться основательно.

Чтобы победить Миранду, максимально прокачай снайперскую винтовку, купи мины и лечилки на все деньги. 

В сражении с ней нужно постоянно двигаться и быть внимательным — уклоняйся от паучьих атак, блокируй ее резкие птичьи выпады, а если экран стал черно-белым, то ставь блок и беги по кругу, дабы не получить урон.

Кроме того, Миранда кастует файерболы и если ты видишь, что на локации перед этим появились огромные столбы плесени, то прячься за них. Ну а если нет, то смело расстреливай эти файерболы, чтобы нанести Миранде ощутимый урон.

Resident Evil 7: Biohazard (2017)

Когда у меня спрашивают о самой страшной игре на моей памяти, я в первую очередь вспоминаю Call of Cthulhu: Dark Corners of The Earth. Но потом также вспоминаю, что даже в 2004 году играть в нее было трудно, а сейчас ее и вовсе нельзя никому советовать — поэтому вслед за «Ктулху» я назову Resident Evil 7. Это действительно очень, очень, порой предельно страшная игра. Или это я такой впечатлительный? И все мои друзья, игравшие в седьмой «Резик»? В общем, если у вас живое воображение, и вы горазды пугаться — игра вам подойдет, но пеняйте на себя. Самым смелым также пригодится PSVR. 

После того, что было с серией с четвертую по шестую части (как раз когда Capcom покинул Синдзи Миками), Resident Evil 7 стала тем самым рывком, который порой необходимо предпринять любому продукту, чтобы выбраться из стагнации. По сравнению с прошлыми играми тут, с одной стороны, все другое, с другой — на месте все главное. Это практически иммерсив-сим — с прекрасным видом от первого лица, полным отсутствием инфографики на экране, безумно глубоко проработанным окружением — но с по-резидентовски спроектированными загадками, врагами, нарративом. Классика в рок-обработке? Нет — скорее просто новая классика. Вообще, после седьмой части у меня начали появляться мысли о том, что серия уже может позволить себе отказаться от привычных атавизмов и полностью переделаться в близкого родственника System Shock — и после восьмой части я лишь убедился в том, что Resident Evil пора играть на новом поле. 

Петр Сальников

Глава 1.

После вступительного ролика, открываем дверь и начинаем продвигаться по коридорам. Стараемся подбираться к врагам со спины и бесшумно расправлять с ними. Заблокированные лазером проходы, обходим через вентиляционные шахты. Добираемся до комнаты с картиной. Справа от двери находится чучело животного, а с обратной стороны – отверстие. Смотрим через него – ничего не видно. Возвращаемся к чучелу и взаимодействуем с ним. Снова смотрим через отверстие, и картина обретает дьявольские очертания. В углах комнаты находятся устройства, в которых выбираем нужные части так, как показано на видео. Открываем дверь и выбираемся в коридор, где вступаем на кнопку, которая активирует автоматическую турель. Продолжаем двигаться, вступая на эти кнопки. Турель не различает цели и убивает всех, кто попадет под лазер. Проходим в комнату и включаем проектор. Когда закончится инструктаж, сюда прибудут враги. Разделываемся с ними и идем дальше. В коридоре взбираемся на ящики и проходим через вентиляционный проем. Зачищаем большую территорию при помощи турелей. Добираемся до панели управления и поднимаем решетку.

Открываем дверь и спускаемся вниз. Подбираем новое оружие – дробовик. Добираемся до лестницы и поднимаемся наверх. Уничтожаем врагов и взбираемся наверх. Открываем двери, затем сворачиваем направо и по конструкции проходим до конца. Перелетаем на другую сторону, бежим по лестнице и снова по конструкции. Поднимаемся всё выше и выше, попутно расправляясь с небольшим количеством врагов. Добираемся до панели управления, для которой требуется восстановление подачи энергии. Спрыгиваем вниз и проходим вперед. Спускаемся еще ниже и по воде добираемся до рычага. Активируем его и возвращаемся к панели управления. Общаемся с искусственным интеллектом, не отходя от панели управления, иначе наши ответы не будут засчитаны. Завершив идентификацию, запрыгиваем наверх и покидаем подлодку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector