Resident evil: 5. прохождение игры

Содержание:

Геймплей

Во-вторых, игровой процесс. Геймплей игрушки реализован также отлично от прошлых частей серии. Теперь все крайне линейно и однообразно. Персонажей два – один для вас, другой для друга по мультиплееру. Если такового нет – то вспомогательный персонаж управляется искусственным интеллектом. Герои имеют одинаковое количество ячеек инвентаря. Помимо этого, больше нет нужды искать патроны: в конце локации можно закупиться амуницией и новыми пушками во внутриигровом магазине. Кроме того головоломки в игре стали просты, примитивны. И сама игра стала ориентирована на хороший экшен-шутер, чем на пугающий survival-horror. Поэтому, если у вас возникло желание опробовать эту игру, тогда советуем Resident Evil 5, скачать через торрент, что можно сделать с этого же сайта. А теперь давайте вкратце подытожим все достоинства продукта.

Особенности Resident Evil 5

  • Картинка. Визуализация в игрушке стала намного лучше по качеству и техническому воплощению. Разработчики потрудились, насытив локации интересным контентом, и качественной детализацией. Персонажи получили больше «полигонов» в свои модельки. Правда, теперь в игре абсолютно нет зомби, а противниками теперь выступают настоящие военные.
  • Игровой мир. Привычные глазу мрачные, пугающие и дышащие «смертью» локации лаборатории, Раккун-сити, заброшенного особняка, круизного лайнера, и многих других мест, где приходилось сражаться с биооружием и его распространителями сменились на африканские просторы. Почему мы теперь здесь? Разработчики не потрудились объяснить.
  • Геймплей. Игровая часть теперь сменилась в другой вектор. Если раньше, части «Обители зла» были настоящей «выживалкой» с пугающим антуражем, ужасающими элементами, то теперь это все выглядит как добротный экшен-шутер, в котором больше нет нужды экономить патроны, и сражаться с монструозными боссами.
  • Кооперативное прохождение. Игра ориентирована на кооп-режим. По сети можно найти себе «союзника», с которым можно пройти миссии. Причем второй игрок перемещается в ваше прохождение со своим инвентарем. Также как и вы, если решитесь подключиться к кому-то другому игроку.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Resident Evil 5 через торрент бесплатно.

Resident Evil 5 (2009)

Пятая часть «Резидента» была не первой, в которую я сыграл, но первой, которую я прошел. Как писали в профильной прессе в год выхода этой игры, легко погрузиться в атмосферу африканского ужаса, учитывая, что прямо сейчас там происходит то же самое, только без Т-вируса. И это действительно было легко — до тех пор, пока африканский ужас не заканчивался, а игра не обнажала типичные подземные лаборатории. 

Здесь важно сделать небольшое отступление: дело в том, что в моей пресс-версии Resident Evil 5 (тогда я работал в журнале «PC Игры») не работали сохранения, поэтому игру пришлось штурмовать ночь напролет почти без перерывов. Должен сказать, что в таком формате пятый «Резидент» довольно быстро утратил очарование телепередачи «Орел и решка» и наотрез отказывался заканчиваться

Прерии сменялись болотами, болота лабораториями, лаборатории гробницами, а потом игра внезапно сводила все к конфликту старых знакомых — а я тогда знать не знал ни про каких Вескеров. В Resident Evil 5 есть свои крутые моменты и она уникальна благодаря сеттингу, но когда действие перемещается из экзотики в ожидаемую для серии реальность, магия улетучивается, оставляя за собой неприятный след от игры, в которой сильнее всего хотелось увидеть титры. 

Петр Сальников

Ошибка 0xc0000142 / 0xe06d7363 / 0xc0000906

Отключите антивирусную программу

лучше программу не просто отключить, а временно удалить

  • Полностью удаляете приложение, чтобы не осталось никаких папок и остаточных файлов.
  • Отключаете или лучше удаляете в системе антивирусную программу.
  • Теперь снова приступаете к установке приложения.

Отключите «Защитник Windows»

он тоже запросто может быть причиной появления этих ошибок

  • Открыть «Центр безопасности Защитника Windows» выбрать настройки
    нажать на раздел «Защита от вирусов и угроз».
  • После нужно нажать на «Управление настройки» в открывшемся разделе
    спуститься до пункта «Параметры защиты от вирусов и других угроз».
  • В новом окне отключаете «Защиту в режиме реального времени» и следом «Облачную защиту» чуть позже система вновь включить защитник, но у вас будет время
    проверить игру на наличие ошибки.
  • И если окажется, что проблема действительно заключается в «Защитнике Windows», тогда необходимо добавить
    exe-файл игры в список исключений этой программы.

Воспользуйтесь чистой загрузкой

  • Открываете в Windows 10 окно «Параметры», используя меню

    Пуск

    или
    сочетание клавиш

    Win

    +

    I

    .

  • Далее открываете раздел под названием «Приложения» переключаетесь
    на вкладку «Автозагрузка», где необходимо проблемный exe-файл и отключить его.

Проверьте целостность файлов

возможно, ошибка возникает из-за того что была повреждена целостность
системных файлов

  • Откройте «Командную строку» от имени администратора (для этого в поиске просто введите «Командная
    строка).
  • И как только откроется соответствующее, окно введите команду sfc /scannow после чего нажмите

    Enter

    все найденные ошибки будут автоматически исправлены.

Измените значение в реестре

редактирование в нём иногда помогает избавиться от
ошибок

  • Используя сочетание клавиш

    Win

    +

    R

    в окне «Выполнить» введите команду regedit нажмите

    OK

    после чего в окне «Редактор
    реестра» отыщите раздел, представленный ниже.

  • И если он присутствует, тогда необходимо следом отыскать параметр LoadAppinit_DLLs – далее в нём нужно
    изменить значение опции с 1 на 0 после необходимо применить
    настройки и перезагрузить систему.

Другие способы

  • В обязательном порядке попробуйте вручную установить драйверы для графического процессора. Причём это
    касается не только интегрированной видеокарты, но и дискретной.
  • Проверьте наличие всех актуальных распространяемых пакетов «Visual C++», поскольку это программное
    обеспечение влияет на многие процессы.
  • И, наконец, иногда причина этих ошибок заключается в службе «Microsoft Office Click-to-Run» – специальная
    технология Microsoft, которая сокращает время, необходимое для установки Office. Поэтому рекомендуем удалить эту
    программу и проверить игру на наличие ошибок.

Глава 4-2. Место поклонения.

Еще один храмовый комплекс. Поклонялись, наверное, солнечному богу, судя по солнечным же «лазерам», бороздящим улицы. Главный вход перекрыт воротами, придется искать ключи. Первый найдем, перебежав «горячую улицу» влево. Вон там, сверху, Символ моря называется. Второй ключ, в правой от ворот части развалин, искать чуть сложнее. Придется короткими перебежками, от ниши к нише, пробежаться вдоль второй «горячей улицы» до поворота направо. Там, в гроте, прячут Символ земли. И третий ключ, самый трудный. Чтоб добыть Символ неба, нужно пройти вдоль всю левую «горячую улицу», подняться наверх и пробежать далеко влево по еще одной, не менее горячей улице. Через открывшийся провал может перелететь только Шева, если Крис ее подбросит. И справляться ей придется в одиночку…

Врата открыты, дорога свободна. О, да тут система из «лазеров» и поворотных зеркал! Вот чудаки древние. Зачем такие сложности? Повернуть зеркало, направить луч в лифт, спуститься ниже. Повернуть еще пару зеркал, обрушить мешающие лучу колонны, снова спуститься. И на третьем этаже снова, только уже двойная цель — сперва жемчужина в зубах у истукана, потом последний «лучеприемник». Кажется, все. Если бы еще не эти пауки… Вот, кажется, и все с зеркалами. Цветочки…

Глава 2-2. Станция железной дороги. 3 диска

Чтобы добыть диск №9, желательна оптика, хотя и без нее можно ухитриться. Взбираемся на один из вагонов железнодорожной станции и изучаем опоры линии электропередач. Вон, на юго-западной вышке. Берем в коллекцию и спускаемся под землю.

Там, в шахтах, есть подземная река и подземный водопад. Пробегая мимо него по мостику, стоит остановиться и полюбоваться. Хотя бы для того, чтобы заполучить в коллекцию десятый диск с эмблемой. Это тоже красиво.

Диск №11 замаскирован на поверхности, под закатным солнцем. Чтобы взять его в коллекцию, предстоит сперва принять бой, выйти из здания, отойти как можно дальше и обернуться. Вон он, притаился на втором ярусе «офисного» здания, из которого мы только что отстреливались. Все, в этой главе коллекционные эмблемы кончились, а следующую мы пропускаем. Не до коллекционирования, когда на «хаммере»-тачанке через саванну несешься.

— 9 — — 10 — — 11 —

Глава 1-1. КПП

Легенды врут. И всегда врали. Иначе никто не назвал бы бой Геракла подвигом. И тем паче победой. Ядовитая гидра была повержена, и «Амбреллу», как отсеченную голову, прижгли ядерным огнем. Но почему тогда Крис трясется в этом «хаммере» по африканским дорогам? Зачем создана BSAA? Глупый вопрос. Мы работаем. Мы просто работаем.

Приехали. Маленький неказистый городок, каких тысячи. Пыль, жара, недобрые взгляды исподлобья… Единственное светлое пятно — Шева Аломар. Провожатый, гид. Новый напарник. Задание простое и обыденное: добыть информацию. Наш связной в лавке мясника, прямо и налево. Вот только куда пропали все местные? Не к добру это…

Чужаков здесь не любят. По глазам видно.

Хорошо хоть связной на месте. Очень нервный связной. Говорит путано, и информации с гулькин нос. В двух словах: «все плохо, будет еще хуже, и обязательно найдите Ирвина». И ушел. Правда, координаты места встречи с группой «Альфа» оставил и чемодан с парой пистолетов. Обыскиваем лавку и идем на свежий воздух — здешнее мясо испортилось вовсе не сегодня.

На пути тело зверски убитого животного. Без головы. Кажется, пистолеты не помешают. Осмотр хибары принес плоды: немного патронов, целебных травок и надолго испорченный аппетит. Уходим отсюда. Кажется, кто-то зовет на помощь.

Опоздали, бедняге уже ничем не поможешь. Самим бы от него отбиться. Долго задерживаться не будем: хватаем, что плохо лежит, и птичкой в окно второго этажа.

Их слишком много! Разумное решение — «сделать ноги», а мы люди разумные. Убегаем по единственному свободному переулку, запираемся, осматриваемся и уходим через погреб.

Где это мы? Ага… Связной имел все основания нервничать, мир его праху. На минуту молчания нет времени: нас заметили, и я лихорадочно баррикадирую окна шкафами, собираю боеприпасы. Первую волну встречаем бок о бок, вторую — спина к спине. Если бы только утыканный шипами гигант не прошиб топором стену! Дальше держать оборону нельзя: затопчут. И мы прорываемся наружу. Нарезаем круги по двору, отстреливаемся и тянем, тянем время. Шева прекрасная, надежная напарница. Только патроны экономить не умеет. Я уж решил было, что нам конец, но тут за нами прилетели. Путь свободен, и мы сворачиваем налево, к выходу из квартала.

Глава 6-2. Главная палуба

Стрелять в Веспера — «дохлый номер». Если не увернется от пули, так пистолет отберет.

А на главной палубе тихий ужас. Тихий, потому что все уже мертвые. Гора трупов в два человеческих роста напоминает историческую хронику из гитлеровских концлагерей.

Ошибочка, мертвы не все. Вон Экселла, подручная Вескера. И ей нехорошо. Кажется, сейчас она превратится в еще одно чудище. А когда это чудище сожрет столько трупов, сколько тут навалено, страшно подумать, что случится. А тем более увидеть. Вот, началось уже. Бежим!!!

Бежать нужно внимательно и вовремя реагировать на происходящее. Монстр растет и скоро разломает этот корабль в куски. Мы обязаны подняться на верхнюю надстройку и что-то предпринять. Ну хоть что-нибудь. Через капитанский мостик (ключ у одного из недотрупов по пути) поднимаемся на место. Вид омерзительный. Щупальца со знакомыми оранжевыми вздутиями — в них нужно стрелять, иначе они размажут нас. Время от времени, когда щупальцам становится туго, открывается центральный «узел». Тут-то и пригодится совершенно случайно висящий на стене блок наведения орбитальных лазеров. Он не только против центрального «пупырышка» годится, но больно долго заряжается. Повоюем еще, тварь!

Глава 6-1. Палуба

Теперь все будет хорошо, дорогая…

С Джилл все в порядке, с совестью Криса тоже. Осталось догнать и как-то справиться в Вескером. Следуем за ним на его судно!

Штурм корабля начинаем с самой кормы. Никаких особых проблем не предвидится. Разве что магнитную карту от одной из дверей придется добывать у мутантов на контейнерном складе. А потом через эту же дверь бежать к подъемному крану, чтобы выручить Шеву

Важно не забывать, что некоторые кнопки можно «нажать» и пулей, тогда трудностей не будет. Ну, почти

Все только начинается!

Мы внутри. Коридоры, лестницы, целеуказатель — заблудиться невозможно. Встречаем по пути подругу Вескера, пугаем до такой степени, что она роняет странные ампулы с маркировкой PG64A/W. Хорошая вещь, в хозяйстве сгодится. Дверь она заблокировала, но есть еще одна. В погоню!

В большом зале с ящиками выдерживаем бой и вот в этот гостеприимный люк ныряем! Чегой-то нас на той стороне ждет? А ничего хорошего. Кто-то догадался дать большому и сильному мутанту в руки роторный пулемет. Мама дорогая, да как это он выдерживает столько попаданий в голову из СВД?! В следующий раз пойду на такого с гранатометом. А с этого снимаем ключ-карту и бежим к двери. Нужна еще одна такая же, благо она не у пулеметчика, а во-о-он в том сейфе справа. Ну что, Шева, продолжим штурм?

Глава 2-3. Саванна

А вот этот «хаммер» как раз за нами прикатил. Водитель один, так что за пулеметы садиться нам с напарницей. Будем отстреливаться. Эх, тачанка-ростовчанка, наша гордость и краса! Ветер в ушах, звон гильз и грохот падающих мотоциклов…

К месту назначения прибыли за полночь, изрядно потрепанные. И, как водится, опоздали. Тут же, на месте, принимаем бой. На этот раз нам достался великан. Настоящий тролль. За пулеметы, Шева, быстро!

Цель огромная, неповоротливая и неимоверно тупая. В голову, Шева, в голову его. Это ничего, что он замахивается, — его на замахе в лоб «приласкать», так он и оступится. Ну, или пригнемся, в крайнем случае. Во, уже щупальца расти пошли. Очередями их срезаем! И эти тоже! Пока не издохнет.

Все, напарница. Спасибо тебе за не раз спасенную жизнь, но дальше Крис идет один. Где-то там, на болотах, притаилась его совесть, его прошлое. Его напарница. Как, не отпустишь? Ты что, тоже идешь, Шева?

Глава 2-2. Станция железной дороги

Дальше наш путь ведет к рудникам. Сперва пересечем железнодорожные платформы, потом пойдем шахтами. А то, что вагоны заминированы, даже хорошо: лучше, чтоб зараженные собаки гибли от взрывов. И от картечи.

С крыш вагонов прыгаю в вагонетку, она прямо к лифту едет. Да, я вижу, что рельсы заминированы. Пуля — лучший сапер.

Чтобы добраться до цели, нужно быть немножко циркачом и немножко альпинистом.

Шахты. Помнится, когда-то у меня на плече висел фонарик, это было удобно. А тут большой и неудобный шахтерский фонарь прошлого века. Так что, напарница, посвети нам. Обшарим тут все и всех убьем. Кому-то и автомата хватит, кого-то надо в щупальце картечью угощать, кому гранатку подкинем… Так, глядишь, до решетки и доберемся

Теперь внимание: давай один из нас ручку покрутит, а второй пробежит вперед и его пустит. Вон рукоять, в центре

Осторожно, их много! Спина к спине, Шева!

Уф, насилу отбились. Поднимаемся выше, там, на третьем ярусе, должен быть лифт наверх, к солнцу. Где-то там сидит Ирвин.

…И ведь мы почти «взяли» его! Не появись эта фигура в маске — скрутили бы гада в бараний рог и подали командованию на блюдечке. Увы, ускользнул. Так что отобьем атаку и уходим отсюда. В шкафчике слева от окон нахожу винтовку СВД, а патроны к ней я подобрал еще внизу. Нас обстреливают из станкового пулемета, и оптика очень кстати. Ну что, красавица, на выход? Нам нужно добраться до болот.

Прорываемся без приключений. Некоторые неудобства доставляют парни с динамитом, но у меня же оптика! Сперва наверх, потом вниз. Подсаживаю Шеву на сломанную лестницу, а сам с тыла обхожу — так и движемся. Наконец последний прыжок вниз, и…

Ну разве можно так биологически опасный груз везти? Откуда ни возьмись — грузовик. А в кузове, похоже, мамаша тех мотыльков, что вертолет загрызли. И на волю вырвалась как раз перед нашим носом. Логично, правда? Не стоять на месте, напарница, я тут рядом видел мины. Установить и отойти на два шага. Подходи, тварь! Взрыв ее на какое-то время оглушит, а мы изо всех стволов в нежное рыжее подбрюшье! Отойти и снова мину. И снова, и снова… Ну что, съела, пернатая?!!

Распространённые сетевые ошибки

*Друзей можно найти в

этом разделе

.

Не вижу друзей / друзья в Resident Evil 5 не отображаются

  • Убедитесь в том, что вы вместе с друзьями собираетесь играть в одном игровом регионе, в лаунчере
    установлен одинаковый регион загрузки.
  • Если вышеописанный способ не помог, тогда самое время очистить кэш и запустить проверку целостности
    файлов.
  • Самый радикальный способ решения проблемы – необходимо полностью переустановить лаунчер. При этом в
    обязательном порядке удалите все файлы, связанные с лаунчером, чтобы ничего не осталось на
    компьютере.
  • Конкретно для «Стима» существует ещё один максимально простой способ решения проблемы: выбираете любой
    понравившийся раздел

    «Библиотека»

    или

    «Сообщество»

    , после чего переходите на открытой вкладке
    в

    «Steam»

    «Просмотр»

    «Друзья»

    «Игры»

    «Справка»

    . И далее в разделе с друзьями, в выпадающем
    меню поставьте галочку напротив пункта

    «В сети»

    (или переставьте статус, но вернитесь к тому, где вы
    в сети).

Закрытые порты, или что делать, если игр не видно/не подключается?

Если вы заметили, что в Tunngle/Hamachi никого нет, да и в игре тоже различные косяки с соединением, то
есть
большая вероятность что у вас просто…

Ошибка DirectX в Resident Evil 5


«DirectX Runtime Error»

«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»

«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»

«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»

  • Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
    есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
    от AMD и аудио).
  • При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
    любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств.
  • Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
    или отсутствующих системных файлов.
  • В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить

    «Режим
    отладки»

    в панели управления видеокартой.
  • Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
    работоспособности рекомендуем воспользоваться программой

    FurMark

    . Если это оказалось действительно так, тогда следует
    понизить частоту видеокарты.

  • Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
    но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
    удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с

    «d3dx9_24.dll»

    и
    заканчивая

    «d3dx9_43.dll»

    ).

Шева Аломар

Возраст: 23 года

Рост: 162 см

Вес: 52 кг

Несмотря на столь юный возраст и обманчивую слабость, Шева — ценный сотрудник западноафриканского подразделения BSAA. Возможно, она не так опытна и сильна, как Крис, зато уж точно не хуже управляется с оружием и выживет там, где грубая мужская сила не поможет.

Как хрупкая девушка стала на тропу войны с терроризмом? В раннем возрасте ее родители погибли во время аварии на заводе. Осиротевший ребенок вступил в один из многочисленных африканских партизанских отрядов, которые довольно прямолинейно выражали недовольство правительством.

На ее счастье, Шеву спасли правительственные агенты и переправили в США. Девушку обеспечили жильем и деньгами, она закончила один из американских университетов. Но память о смерти родителей не давала ей покоя — ведь кто-то же был виновен в том, что произошло в тот день. Шева Аломар приняла решение стать агентом BSAA.

С тех пор прошло несколько лет, девушка заслужила уважение командования и сотрудников

Последним ее поручением было сопровождать Криса Редфилда и оказывать ему посильную помощь в сборе важной информации. Однако очень скоро возникли непредвиденные проблемы..

Очки

А почему личико-то такое тревожное? Неужели национальный костюм не нравится?

Все, что мы делаем в игре, суммируется. Как быстро пройдена глава? На каком уровне сложности? Насколько точно мы стреляли и всех ли противников уничтожили? А если не всех, то скольким удалось уйти? Приходилось ли воскрешаться? Все в сумме дает нам ранг пройденной главы и очки, которые можно тратить. Увы, не на все их хватает. Очков за полностью пройденную игру, конечно, в сумме хватит на покупку бесконечных патронов к автомату Калашникова (18 тысяч очков), но вряд ли наберется, чтобы улучшить все наличное оружие. Ведь в разделе призов масса всего интересного! Одних фигурок персонажей и монстров 42 штуки по 500 очков за каждую! Остается или десятки раз проходить одни и те же главы, или выходить в сеть.

Режим «наемники», который становится доступным после полного прохождения игры, прекрасно подходит для заработка очков. И в него даже можно играть одному, но именно там становится понятно, насколько важны напарники в Resident Evil 5. Две минуты, даже с учетом разбросанных по карте плюсов ко времени, вовсе не тот срок, за который можно уничтожить всех. Особенно если учесть, что среди этих «всех» гуляют боссы. Нужен напарник. Будет напарник — будет и игра. Новая, интересная, захватывающая игра, в которую хочется возвращаться снова и снова.

Добро пожаловать в бой, десантник. Прикрой мне спину!

Альберт Вескер

Возраст: 48 лет

Рост: нет данных

Вес: 90 кг

История Вескера полна белых пятен. Почему кандидата в директора Umbrella вдруг перевели из подразделения биоорганического оружия в информационный отдел? Как вирус смог оживить его после смерти от лап Тирана? Этого не знает никто.

Альберт был командиром спецподразделения S.T.A.R.S., однако никто из членов отряда не признал в нем двойного агента. Вескер умело заметал следы небезызвестной корпорации, чтобы в конце концов заманить своих людей в ловушку в Арлейских горах. Высшее руководство Umbrella решило проверить порожденных испытаниями монстров в деле, агенты S.T.A.R.S. отлично подходили на роль мальчиков и девочек для битья…

После этого инцидента Вескер надолго пропал. С тех пор он объявлялся несколько раз, но всегда уходил. Считается, что он замешан в том, что творится в Африке, но подлинных доказательств этого пока нет.

Resident Evil: Village

Почитать о том, почему Village — круто, можно в нашей недавней рецензии

Здесь же важно отметить, что восьмая часть — лучшая в серии, если рассматривать ее с точки зрения новичка. Она разнообразна и самодостаточна, и практически не требует знать лор серии

В меру хоррор, в меру экшен, проходится за десяток часов — концентрированный опыт.

По сути, Village сделала то, что пыталась провернуть шестая часть — собрать в себе все лучшее, что было в серии, переработать и сделать круче. Только к выходу игры франшиза пополнилась еще и экспериментальной седьмой частью — ее тоже нужно было учитывать. И разработчики учли! Village — это ультимативная выжимка всей 25-летней истории Resident Evil. Абсолютно ровная игра, пролетающая как остросюжетный сериал и не проседающая почти нигде. Из-за этого она в некоторой степени лишилась индивидуальности, но как минимум лучшие в серии злодеи точно не дадут ее забыть. 

Денис Майоров

Resident Evil (2002)

Между Zero и ремейком Resident Evil 2002 года разницы нет практически никакой — ни в картинке, ни в геймплее, ни в атмосфере. Так что выбор между ними — максимальная вкусовщина. Но у нас в топе ремейк заменяет собой еще и классический RE, с которого все началось. Потому что сюжет разработчики сохранили, кринжовые диалоги переписали, новые локации добавили, а графику прокачали. После ремейка единственная причина играть в тот самый Resident Evil 1996 года — исследовательская. Мы не так давно, кстати, его вспоминали и разбирались какими методами игра нас пугала. 

В остальном — это самая классическая классика, созданная под контролем автора серии Синдзи Миками. Чем-то она может бесить, но спустя годы играется куда лучше быстрых шутерных «пятерок» и «шестерок». Потому что это чистый ромеровский хоррор, в котором чувствуешь себя беззащитной мышкой даже с тремя коробками патронов для дробовика в кармане. Решения задротских головоломок в сети есть, предусмотрен низкий уровень сложности — да и вышла она почти везде, так что играть в нее можно и нужно.  

Денис Майоров

DLC режимы

VersusResident Evil 5 прохождение

Дополнительный контент «Versus» позволяет игрокам сражаться друг с другом. Для этого есть четыре разных режимах: Survivors, Team Survivors, Slayers, Team Slayers. Максимум может участвовать 4 игрока.

Вначале можно выбирать одного из двух стандартных героев: Криса или Шеву. Остальных героев можно открыть в разделе «бонусы» за игровые очки.

Киллеры (Versus — Slayers)Обитель зла 5. Версус

Игроки появляются на стандартной карте из «Наемников», и задача точно такая же – убить как можно больше монстров. Отличие в том, что делают это одновременно несколько игроков. И побеждает тот, кто наберет больше очков за убийства.

Расценки за монстров: 100-1000 за стандартных зомби, 5000-15000 за боссов. Игроки могут стрелять в друг друга, но это не сильно поощряется, за убитого человека дают всего 1000 очков, а убить его гораздо сложнее, чем зомби. В командном режиме 2 на 2 выстрелы в своего союзника не учитываются.

Каждое сражение длится по 3 минуты. На карте разбросаны бонусы для увеличения времени и получения дополнительных очков за комбо.

В конце сражения победивший получает 2500 очков для открытия бонусов, а проигравшие по 1000 очков.

Выжившие (Versus — Survivors)Resident Evil 5. Мультиплеер

Этот режим — стандартный «Deathmatch», где игрокам необходимо сражаться друг с другом. Действие всё так же происходит на картах «Наемников», где постоянно появляются зомби, но очков за их убийство не дают. Чтобы победить, нужно убивать именно соперников. Убивать зомби нужно лишь для того, чтобы подбирать выпавшее из них оружие.

В обычном режиме каждый сам за себя, где могут участвовать от 2 до 4 игроков. В командном режиме сражение происходит в формате 2 на 2.

Каждое сражение длится по 5 минут. Очки за победу те же: 2500 -победителю, 1000 – всем проигравшим.

Читать дальше —>

,
.
,
,
.
,
,
.,
.
,
,
.
,
,
..
..
.
..
.

Глава 5-3. Лаборатория «Уроборос»

Мы уходим, оставив за спиной обугленную слизь. За очередной дверью металлические конструкции и пандус вдоль стен. В нас стреляют, и мы отвечаем тем же. Висят коконы «смерти с косой» — мы ставим мины. Наша цель — платформа в южной части помещения. Нужно подвести к ней электричество и по одному переправиться. Дальше новые противники: у зараженных появились гранатометы. Очень, очень плохо. СВД или РПГ — кто кого?

Мы все еще живы. Вот знакомый уже «колодец» со стенами-сотами. Нам нечего больше здесь делать, и я направляю платформу вверх. Мутанты приветствуют нас канонадой с балконов и норовят приостановить подъем. Не страшно, мы тоже стрелять умеем, особенно по тем, кто держит рычаги. И мы, черт возьми, поднимемся.

Джилл. Все еще жива и крайне опасна.

Увы, нам опять нужно разделиться. Чтобы поднять этот мост, кому-то придется прокатить другого на подъемнике. И лучше уж пусть внизу остается Шева, а то мало ли что…

«Лизуны»! Идти приходится очень аккуратно, стрелять метко. А на последнем этапе — и вовсе иметь при себе мины и гранатомет. Отталкиваю синий ящик, прыгаю в запертую сторожку и даю ток. Мы выберемся отсюда!

А за дверью нас ждут старые знакомцы: якобы погибший Вескер и… бывшая напарница Криса Джилл! Тоже якобы погибшая и явно не в себе. Предстоит серьезный разговор, и не один. С Джилл разберемся как-нибудь потом, в спокойной обстановке. Сейчас главная проблема — ее нынешний начальник.

Вескер страшный противник, сочетающий в себе несовместимое. В обороне он быстр и стремителен до неуязвимости. В атаке тоже быстр и стремителен, но с оговорками. Если не стоять на месте, а ходить кругами, то атаки этого суперантигероя удивительным образом будут оканчиваться ничем. А он, на наше счастье, очень занятой человек и больше семи минут уделить бою никак не сможет. Просто держимся, патронов не тратим, на Джилл внимания не обращаем. А во вторую фазу боя и вовсе убегаем прятаться. Ему некогда, он отстанет.

Вот так, одной проблемой меньше (пока). Теперь черед Джилл. Она ведь на самом-то деле хорошая, во всем виноват красный медальон на груди. Будем его сдирать. Аккуратно, с уговорами, безо всякой стрельбы и рукоприкладства. Ну… с рукоприкладством, но любя! Догнать, поговорить, зафиксировать, попытаться сорвать. И так некоторое количество раз, ведь медальон вживляли на совесть. Но Крис будет очень настойчив! И Джилл вернется. Обязательно.

Появляется чёрный экран в Resident Evil 5

  • Драйверы установлены/обновлены, но Resident Evil 5 всё равно отказывается работать
    нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В
    первую очередь проверьте наличие библиотек

    Microsoft Visual C++

    и

    .Net
    Framework

    , а также наличие «свежего»

    DirectX

    .
  • Если ничего из вышеописанного не дало нужного результата, тогда пора прибегнуть к
    радикальному способу решения проблемы: запускаете Resident Evil 5 и при появлении
    чёрного экрана нажимаете сочетание клавиш «Alt+Enter», чтобы игра переключилась на
    оконный режим. Так, возможно, откроется главное меню игры и удастся определить
    проблема в игре или нет. Если удалось перейти в оконный режим, тогда переходите в
    игровые настройки Resident Evil 5 и меняйте разрешение (часто получается так, что
    несоответствие разрешения игры и рабочего стола приводит к конфликту, из-за которого
    появляется чёрный экран).
  • Причиной этой ошибки также могут послужить различные программы, предназначенные для
    захвата видео и другие приложения, связанные с видеоэффектами. А причина простая –
    появляются конфликты.
  • И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической
    составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской
    плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем
    вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в
    обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!

Глава 6-3. Палуба мостика

Чудище уничтожено, остался Вескер. Увы, в открытом бою против него не выстоять, но Джилл говорит, что передозировка препарата PG64A/W лишит его стабильности. Знакомая маркировка. Значит, шанс есть. Вперед, на капитанский мостик и в лифт!

Корабль серьезно поврежден и переборки закрыты. Их нужно вручную разблокировать и отбиться от защитников. С первой проблем не возникает, но вот вторая… вон висят два кокона. Что-то подсказывает, что как только мы рванем рычаги, монстры вылупятся. Один, тот, что справа, если спиной к воротам стоять, пойдет напрямик. Левый по лестнице в обход. Интуиции надо верить. Шева, давай мины! Парочку установим непосредственно под «правым» монстром, и под колонной у него на пути тоже парочку. И еще в двух местах — там, где «левый» монстр будет подниматься и спускаться по лестницам. Ну что, дернули?

Все как я и предполагал. Оба монстра по два раза подорвались на пути, их осталось только добить. Теперь забраться по лестнице чуть выше и подождать: вон идут двое здоровяков с роторными пулеметами. Ребята, я же говорил, что в следующий раз гранатомет возьму! Вот и не обижайтесь.

Мутации еще никому красоты не добавили.

А вот и ангар. И Вескер. В честном бою с тобой не справиться, но не больно-то и нужно. У меня есть план. Сперва немножко отключим в ангаре свет с вон тех пультов по углам. Потом разобьем стекло и возьмем ракетомет. Хе-хе, а в темноте-то он даже от ракеты увернуться не может! Только руками поймать и удерживать. Ну, понеслась!

Делай раз — Крис выхватывает первое попавшееся пулевое оружие. Делай два — и от выстрела ракета детонирует прямо у Вескера в руках! Делай три — в спринтерском рывке Крис добегает до Вескера и вводит ему препарат! Только бы успеть, пока тот не разогнулся, иначе процедуру придется повторять…

Вескер заражен! Самолет со смертельным грузом, правда, все равно взлетел, но не для того мы проделали весь этот путь, чтобы не заставить его рухнуть. Машина сгорит в лаве, зараза будет уничтожена. Все будет хорошо, если только удастся справиться с мутировавшим Вескером. Как у нас с оружием? Нужно что-то точное и разрушительное. В идеале — «магнум». Понеслась?

Этот Вескер не так ловок, но его щупальце не позволяет приближаться, а черный шевелящийся покров — надежная защита. Уходим подальше. Шева сорвалась с моста, но жива, и не стоит переживать. Забраться повыше, Хорошо! Теперь — Вескер. Против него у нас только ловкость рук и ног. Он замахивается — Крис уклоняется и заходит за спину. Открылось желтое пятно? Огонь по нему! И снова, и снова…

Только не дать ему переключиться на Шеву! Отвлечь выстрелом, потом спрыгнуть к большому валуну и столкнуть! И снова наверх. Ну что, много в тебе еще осталось, гад? О, и на груди пятно открывается? Это ничего не меняет. Получи! И получай, пока не издохнешь!

Это все? Неужели мы победили? Неужели?..

Глава 5-1. Подземный сад

Если «смерть с косой» нанесла удар, вырваться уже не удастся.

Цветочки. Злые цветочки. Именно с них все началось — и Т-вирус, и «Амбрелла», и нынешний паразит. Здесь, в этой пещере, в этом подземном комплексе. Шаг за шагом, документ за документом это становится все яснее. И откуда взялся вирус, и кто такие «лизуны»… Кстати, о «лизунах». Весь путь по извилистым, но не запутанным коридорам комплекса нас сопровождают их следы. Хотелось бы, чтоб только следы и встречались, но не судьба. Первая парочка выпрыгнула, как только мы прошли виварий. Агрессивные, языкастые, слепые и глухие, но с феноменальным нюхом. Очень опасны. В ближнем бою только дробовик и защитит. А на средней дистанции… Нет, лучше ближний бой — слишком длинные у них языки.

Дальше — больше. Где-то удается тихо пройти мимо стеклянных вольеров с «лизунами», где-то лучше удрать, если есть возможность. «Лизуны» не шутят.

Из мрачных и сырых коридоров лифт привозит нас в неожиданно светлый и громадный зал. Его круглые стены, как пчелиные соты, покрыты саркофагами. В них человеческие тела. Вот одно из них выпало куда-то вниз. Не к добру?

Платформа уже изрядно опустилась в «колодец» из саркофагов, когда снизу вынырнуло это. Огромное, бесформенное, но с пастью и щупальцами. Вот по ним и ударим. По рыжим утолщениям, по зубам. А будет пасть широко разевать — то и гранату впихнем!

Ну вот, кажется, приехали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector