Прохождение resident evil 7: biohazard

Запрещенные кадры Vol. 2 альтернативных окончания DLC

Хотя в DLC «Запрещенные кадры» нет разблокируемых элементов, в сценарии «Дочери» есть секретное окончание. Чтобы увидеть истинное окончание, вам нужно будет выполнить определенные действия в ключевые моменты истории:

  1. Когда вы впервые пойдете в прачечную, проверьте телефон Лукаса, чтобы получить код «1019.»

  2. Получите отмычку в полке под главным домом 1F: Кладовая.

  3. Поднимитесь наверх и используйте отмычку на выдвижном ящике в ванной, чтобы собрать маленький компонент.

  4. Прежде чем подойти к Эвелине в ее спальне, используйте маленький компонент на ближайшем трофее, чтобы открыть лестницу.

  5. Поднимитесь по лестнице на чердак и введите «1019» в ноутбук.

  6. После того, как вы используете вилку, чтобы открыть окно, чтобы попасть на веранду, пройдите через узкий проход на балконе, чтобы собрать красный ящик для инструментов с эмблемой головы собаки внутри.

  7. Используйте эмблему «Голова собаки» на двери в главном зале, ведущей во двор.

  8. Проверьте примечание и фотографию в трейлере, чтобы закончить сценарий.

Пролог

Здесь всё просто — укладываем Розу спать на втором этаже дома Уинтерсов, попутно слушая параноидальные мысли главного героя и обращая внимание на интерьер — занавешенные зеркала и странное вино (ближе к концу прохождения ты узнаешь, что дом не зря обустроен именно так). После ты можешь изучить предметы в доме (книги, шкафчики, альбомы) и вернуться на кухню к жене. . Далее, наблюдаем за катсценой, в которой Крис Редфилд и его отряд бравых спецназовцев, ничего не объясняя, ликвидируют Мию, похищают Розу и вырубают Итана. 

Далее, наблюдаем за катсценой, в которой Крис Редфилд и его отряд бравых спецназовцев, ничего не объясняя, ликвидируют Мию, похищают Розу и вырубают Итана. 

Очнувшись у разбитого грузовика, читаем записку, где прописаны цели похитителей и идем в гущу леса. 

Игра проведет Итана за ручку до заброшенного домика, в подвал которого нам нужно попасть. Там же находим фотографию матери Миранды, открываем шкаф в конце подвала, пугаемся мышки, запускаем скрипт и ползем под шкафом, удивляясь тому, что уже светает. 

Вылезаем через дыру в стене негостеприимного дома, перелезаем через забор и идем прямо по тропинке до заброшенной деревни. 

Заброшенная церковь

До Зои практически рукой подать. Остановитесь в ближайшей лачуге, чтобы сохранить игру, а затем поднимитесь верх по склону прямиком к кладбищу. Следующая битва окажется довольно сложной. Когда вы подойдете к кладбищенскому барьеру, появится толстый плесневик. Находясь при смерти они взрываются, забрызгивая всех кислотой.

Примечание: Это может показаться странным, однако вы сможете блокировать атаки толстого плесневика, идущие с любого направления. То есть вы сможете отбить снаряд, даже если повернетесь спиной к противнику.

Подберите аптечку первой помощи из ящика, стоящего на правой стороне кладбища. Затем используйте гроб в центре, чтобы отделить обычных плесневиков от толстого, а после расправьтесь с ними как можно быстрее. Используйте бомбы и копья – они все равно окажутся бесполезными после этого сражения.

Разобравшись с мини-боссом, уничтожьте барьер и направляйтесь к Заброшенной церкви. Там вы найдете Зою и Болотного монстра. К тому же вы узнаете, что Джек, брат Джо, все еще жив. Он сбросит главного героя в гроб и оставит его умирать.

Деревня, начало

Налюбовавшись видами, спускаемся вниз и поворачиваем влево от первого попавшегося дома в сторону покосившихся ворот. Далее, следуем до трактора и подвешенных козьих голов, поворачиваем налево и шагаем к дому с зажженной лампой. 

Заходим в дом, подбираем нож и подходим к занавешенной двери в конце комнаты. Там нас встретит дед с двустволкой, выдаст пистолет и отправится в Валгаллу в результате нападения оборотней. Смотрим катсцену, вылетаем из дома и сражаемся со своим первым противником, рекомендую не тратить на него ценные патроны, а воспользоваться ножом. 

Замочив супостата, возвращаемся в дом и забираем болторез, перерезаем цепи на воротах и идем в сарай сразу за ними. Здесь нужно моментально забаррикадироваться, подняться наверх и отстреливаться от очередного нападения оборотней. После сражения подходим к стеллажу, отодвигаем его и слушаем послание по радио. Далее, идем по кровавому следу, не агрессируем, а просто проходим на второй этаж домика и забираем дробовик и патроны. 

Теперь твоя главная задача — выжить. Рекомендую стрелять оборотням только по голове и держаться позади/внутри домов, когда придет Урьяш (предводитель оборотней с огромным молотом). Через некоторое время за спину к Итану проскочит оборотень, оглушит и запустит катсцену, в которой воинственные твари побегут от звона колокола, оставив главного героя. 

Прохождение всех боссов Resident Evil 7: Biohazard

Ну а теперь поговорим о врагах Итана Винтерса и о том, как их убивать.

Внимание — спойлеры!

Мия

Первая схватка

Сначала Мия нападает у выхода из подвала с ножом. Блокируйте ее атаки во время QTE, пока она не швырнет вас в соседнее помещение. Там скорее хватайте топор и наносите удары во время замахов Мии, не забывая иногда ставить блок. А если экран вдруг начнет краснеть — жмите горячую клавишу использования аптечки.

Вторая схватка

После первого столкновения Мия убегает, а вам лучше обыскать чердак на предмет боеприпасов. Их должно быть чуть больше 30 единиц. Как только подойдете к лестнице, Мия выпрыгнет из окна, чтобы напасть. Постарайтесь увернуться и начинайте стрелять ей в голову, когда она замахивается бензопилой. Следите, чтобы Мия не подходила слишком близко и периодически отбегайте назад или в сторону. Если она заденет вас бензопилой — сразу же примите аптечку.

Джек

Первая схватка

В первый раз с Джеком Бейкером придется сражаться в гараже. Как только упадет тело помощника шерифа, пробегите немного вперед и схватите пистолет. Затем мчитесь к воротам, подбирайте отмычку и отпирайте дверцу автомобиля. Садитесь за руль, заводите машину и хорошенько впечатайте гада в стену пару-тройку раз.

Вторая схватка

Джек все никак не хочет помирать и швыряет вас в подвальное помещение с клетками и подвешенными телами в мешках. Используйте эти тела, чтобы замедлять врага и стреляйте ему в голову.

Когда папаше Бейкеру надоест размахивать топором, то он побежит к одной из клеток, чтобы достать оттуда огромный секатор. В той же клетке лежит бензопила — Мия ведь уже показала вам, как этим пользоваться? — хватайте ее, пока Джек забирает свое новое оружие. После этого блокируйте его удары и наносите свои во время замахов.

Получив очередную порцию урона, враг будет припадать к земле и на несколько секунд покрываться каким-то здоровенным гнойным наростом. Лучше не пропускать эти моменты и сражу же подбегать с заведенной пилой. На четвертый или пятый раз Джек, наконец-то, уймется. А, может, и не совсем…

Маргарита

Первая схватка

У самой двери с прибитой вороной вас встречает Маргарита Бейкер — жена Джека. Она сбрасывает вас с лестницы и насылает насекомых в атаку. Просто отбивайтесь от них с помощью струи из огнемета (для экономии боезапаса иногда можно использовать нож), и постарайтесь улучить момент, чтобы выстрелить в Маргариту из дробовика. Спустя несколько попаданий она провалится в яму, а вы скорее выбирайтесь по лестнице.

Вторая схватка

Второй раз вы столкнетесь с Маргаритой, когда нужно будет осмотреть теплицу. Здесь можно использовать окружающее пространство, чтобы избегать ее рывков в вашу сторону, попутно поджигая вражину огнеметом и стреляя из пистолета и дробовика. Продолжайте обыскивать шкафы и ящики на предмет боеприпасов и аптечек. Если на них сидят мухи, то сожгите их коротким плевком из огнемета.

Иногда Маргарита будет лепить улья на стены — как можно скорее уничтожайте их с помощью все того же огня, не забывая проверять стены по всей теплице, чтобы не пропустить ни одного.

В конце-концов или Маргарита доведет вас до инфаркта или вы ее — до испепеления. В этом весь Resident Evil 7.

Джек-мутант

Он вернулся! Прежний Джек из Resident Evil 7 принял форму какого-то угольно черного гигантского червя с множеством глаз и конечностей. Глаза светятся изнутри огнем и именно по ним следует стрелять, стараясь избегать взмахов лапищ монстра.

В начале боя лучше сразу спрыгнуть вниз через один из ближайших проемов в полу. Пока Джек-мутант спускается за вами, бегите к лестнице и поднимайтесь обратно, чтобы успеть собрать все патроны.

Теперь нужно кружить вокруг монстра, то на верхнем этаже, то на нижнем, и стрелять по уязвимым точкам в виде глаз. В финальной стадии вы окажетесь зажаты у одной из стен внизу. Увернуться от ударов Джека не получится — скорее всадите как можно больше зарядов из дробовика в последний глаз.

Эвелина

Перед финальным боем  в Resident Evil 7 нужно припасти побольше боеприпасов и аптечек — они потребуются все. Сам бой предельно линеен и заскриптован — нужно лишь безостановочно стрелять, иногда прерываясь на завораживающие кат-сцены и решая простенькие QTE.

Resident Evil 2 (2019)

Первый раз я запустил Resident Evil 2 с какого-то сборника, где в половине игр не было ни звука, ни заставок — обычное дело. К этим впечатлениям прибавилось еще и загадочное управление, благодаря которому меня несколько раз в самом начале сожрал зомби — хотя мой герой, вроде, был полицейским и даже размахивал пистолетом. Ремейк Resident Evil 2 заполнил этот пробел: заочно понимая величие второй Resident Evil я также понимал, что уже никогда в нее не сыграю — старовата и крива! 

Помимо того, что ремейк Resident Evil 2 — это отличный, собственно, ремейк, это еще и одна из лучших игр 2019 года. Ясно, что от оригинала в римейке осталось немного: это не ремастер, а именно полностью новая игра, сделанная по старой дизайнерской документации — с поправкой на время, актуальные интерфейсы, ожидания аудитории. 

Один из фронтменов второй части — Мистер Икс. Это огромный мужик в кожаном плаще, на которого не действует табельное оружие героев. Каждая встреча с ним в ремейке — событие. В отличие от Немезиса в Resident Evil 3, этот голубчик не раздражает внезапными появлениями, а действительно напрягает, заставляя в ужасе бегать по полицейскому участку, уворачиваясь от остальных врагов, стычки с которыми начинают казаться пустяками. Вы просто не хотите, чтобы он вас схватил. И еще меньше вы хотите видеть его лицо, лишенное эмоций, крупным планом.

Петр Сальников

В целом мы не собирались разжевывать в этом топе, почему игры стоят именно на тех местах, на которых они стоят. Но касательно «лучшей части серии» такое разъяснение все-таки нужно. Тем более, что изначально на первом месте была Village.

Ремейк Resident Evil 2 — самая современная и собранная часть, при этом близкая к корням серии. Жуткая игра про зомби и тесные коридоры, в которой вечно не хватает патронов, а происходящее кажется немного игрушечным, старомодным. Что, кстати, помогает легче переносить дурацкие условности вроде Мистера Икс, который даже заглядывает в заветную комнату с печатной машинкой… но не заходит. Однако картинка ремейка — до сих пор наше почтение, ролики тоже отличные, стрелять в игре удобно, а зомби от выстрелов чертовски противно, но красиво разваливаются на части. Идеальный симбиоз старого и нового, подводящий черту между между классическими Resident Evil и экспериментами седьмой и восьмой частей.

Денис Майоров

Гайд Resident Evil 7: все награды за прохождение и способы их получения

При разблокировке каких-бы то ни было наград, они будут автоматически добавляться в ваш вездесущий сундук. Все разблокированные вещи будут отмечены на специальном экране статистики.

“Сумасшедший дом”

Этот игровой режим открывается для игроков, которые делали предзаказ игры. Но если вы не предзаказывали игру, то переживать не стоит. Для открытия этого режима всего лишь нужно завершить игру один раз на любой сложности. “Сумасшедший дом” – это невероятно брутальная сложность, созданная для воссоздания того испытания, которое предлагала оригинальная Resident Evil. Так чем же отличается эта новая сложность от других? В общем-то, довольно много чем:

  • Ваше здоровье регенерирует значительно медленнее.
  • Врагов значительно больше, они появляются в разных местах, и они значительно умнее.
  • Враги куда более настойчивые. От них невероятно тяжело оторваться и следовать за вами они будут куда дольше чем обычно.
  • Предметы попадаются куда реже и их местоположение полностью изменено. Одни предметы попадаются теперь чаще, а другие реже, что делает процесс крафта более сложным.
  • Игра делает автосохранения куда реже.
  • Для выполнения сохранений вам требуются теперь кассеты. Они разбросаны по игровому миру и вам придется их носить с собой. Они выполняют функционал чернил из первой Resident Evil.

Albert 01-R

Вот эту пушку вы определенно хотите держать в своих руках. И вы ее сможете получить без особых усилий, так как Albert 01-R можно получить почти под самый конец игры. Затем, как только вы закончите игру, этот пистолет будет лежать у вас в Ящике и его можно использовать в любом другом прохождении. Это мощный образец оружия и он использует самые обычные пистолетные патроны.

Рентгеновские очки

Для получения этой плюшки вам надо завершить игру один раз на нормальной сложности и собрать все файлы. Действие рентгеновских очков схоже с действием психостимуляторов, т.е. у вас будут подсвечены все подбираемые предметы в определенной зоне. Вот только с рентгеновскими очками предметы будут подсвечены на постоянной основе. Патроны, травы, химикаты и т.п. – все это вы можете видеть с Рентгеновскими очками. Вы даже можете подсвечивать с помощью них Господинов Везде.

Циркулярная пила

Циркулярная пила – это невероятно мощное оружие. Оно убивает противника буквально с одного удара, но во время атаки вы находитесь в довольно уязвимом положении

Если вы будете использовать ее осторожно, то она уж точно будет лучше любого вашего ножа. Открыть Циркулярную пилу можно пройдя игру во второй раз на легком уровне сложности, но сделать это нужно менее чем за четыре часа

Секреты защиты

Этот предмет позволит улучшить характеристика вашего персонажа, т.е. Итана. Пока вы держите этот предмет в своем рюкзаке, ваша защита при блоках будет усилена. Открывается после первого прохождения игры.

Сущность защиты

“Сущность защиты” является довольно схожим с предметом “Секрет защиты”. Дает бонус к вашей защите при блоках, а также бонус к общей защите от урона. Очень хорошо работает в паре с “Секретом защиты”.

Бесконечные патроны

Вы получите “Бесконечные патроны” после завершения игры на уровне сложности “Сумасшедший дом”. На прохождение этой сложности пойдет не каждый, но если уж вам так сильно хочется иметь бесконечный запас патронов у себя, то можно попробовать.

14

3

Resident Evil 7 Gold Edition & DLC

Resident Evil 7 Gold Edition поставляется с альтернативными сценариями, которые в противном случае можно приобрести как DLC. У каждого сценария есть своя доля вкусностей, которую нужно разблокировать.

RE 7: Конец разблокировки Zoe DLC
Unlockable требование

Дробовик М21 

Бит-сценарий на Легком уровне сложности без смерти
AM78 левая перчатка Пройдите сценарий на обычной сложности. 
Джо должен умереть сложность Пройдите сценарий на любом уровне сложности.

Экстремальные вызовы

Пройдите сценарий на обычной сложности.
Экстрим + вызовы Пройдите сценарий по сложности «Джо должен умереть».
AM78-перчатки для обеих рук Пройдите сценарий по сложности «Джо должен умереть».

Духовой Клинок

Завершите все экстремальные испытания.
Бесконечное оружие Пройдите все экстремальные + испытания.
1% усиление атаки Найти боксерские чучела.
5% усиление атаки Найти чемпионские чучела.
RE 7: Не герой DLC Unlockables
Unlockable требование

Легко отклонить

Пройдите сценарий менее чем за час. 
Идти быстрее Соберите все старинные монеты.
Прицел молота Тора B Пройдите сценарий на любом уровне сложности.
Профессиональная сложность Пройдите сценарий на любом уровне сложности.
Бесконечные боеприпасы Пройдите сценарий на Профессиональном уровне сложности.

Главный дом

В результате неожиданной встречи с Джеком вы окажетесь на забавном семейном ужине. Когда семейство Бейкеров покинет столовую, вы сможете попытаться выбраться из своего плена, опрокинув стульчик, двигаясь вправо и влево. Избавьтесь от веревок, а затем выйдите из помещения и поверните направо. Далее идите по коридору вперед. Через парочку метров у небольшого окошка вы заметите Джека, поэтому стоит тут же развернуться и зайти в комнату, пройдя мимо кухни. На кухне можно найти люк в полу, который ведет в подвальное помещение. Появится новая цель – отыскать ключик от люка. Он лежит на тумбочке, стоящей неподалеку от ранее упомянутого нами окошка. Дождитесь, пока глава семейства не отправится в гостиную, а затем подойдите к тумбе и возьмите ключ. Потом нужно подбежать к люку в подвал. Отметим, что враг всякий раз осматривает дом по-разному, а потому он вполне может заглянуть и в вашу комнатку. Тогда следует спрятаться за столом и поддонами.

В конце концов, вы сможете попасть в одну из безопасных локаций игры, где на вашу жизнь никто не станет покушаться. Подойдите к дверце, которая ведет в тот же самый коридорчик. Неожиданно вы услышите звонок от телефона. Поднимите трубку и побеседуйте с Зоей, а затем выйдите из своего убежища. Через определенный период времени возле окошка на противоположной стороне коридора вам удастся разглядеть помощника шерифа. От него вы сможете получить маленький ножик. Вместе с ним спускаемся в гараж и наблюдаем за бесславной кончиной копа. Тут вам предстоит сразиться со своим первым боссом. Мы подробно описали ее в отдельном руководстве.

После победы над врагом поднимитесь наверх по лесенке и отыщите статуэтку быка в рамке. Вытащите держатель в задней части фигурки и достаньте бычка. Далее нужно отодвинуть стеллаж и прыгнуть вниз. Потом вставьте статую в дверь, имеющую странный вид и находящуюся в противоположной стороне коридора. В результате вы попадете в основную часть главного дома.

Теперь вам предстоит найти сразу 3 барельефа, имеющих форму собачьей головы, чтобы открыть входную дверь особняка.  Вначале стоит подойти к настенным часам, находящимся рядом с дверцей, на которой нарисованы скорпионы, и снимите с них маятник. Затем нужно установить его в похожие часики, которые расположены в гостиной (тут состоялся ваш веселый ужин). В итоге вы получите первую собачью голову. Чтобы получить второй барельеф нужно отправиться в коридор, расположенный на верхнем этаже. Попав сюда, поверните налево, дойдите до первого поворота и зайдите в правую дверцу. Нужная вам вещица будет лежать в книге, которую можно отыскать рядом со столиком, где стоит телевизор.

С последним ключом все окажется намного сложнее. Первым делом вам предстоит отыскать определенную статуэтку, которая находится в ванной на втором ярусе. Добравшись до нужной комнаты, слейте в ванне воду и достаньте оттуда необходимую вам вещицу. Далее нужно установить статую на пьедестал, расположенный в основном зале (в качестве ориентира можно использовать проектор). Поставить этот предмет необходимо таким способом, дабы она создала тень орла в полете. Решив головоломку, пройдите через тайный ход, ведущий во вторую часть особняка. Идите через несколько помещений и коридоров, чтобы выйти в итоге к подвалу (неподалеку находится еще одно убежище).

Добравшись до подвала, вам первым делом стоит пробраться в комнату для кремации. В ней следует открыть последнюю дверь печи слева, чтобы отыскать там ключик, открывающий дверь в секционную. Откройте две дверцы печей: крайнюю правую и с кровавым отпечатком. По пути в нужную комнату обязательно посетите соседнее помещение (пройдите через дверцу, выполненную в виде гармошки). Тут вы отыщите ключ Скорпиона.

Дойдя до секционного помещения, вы заметите на стеллаже голову собаки и макет дробовика. Однако Джек успеет схватить барельеф до вас, поэтому следует отправиться за ним в погоню. В результате вы окажетесь в морге, где вам предстоит во второй раз сразиться с главой семейства. Мы подробно рассмотрели это сражение в отдельном гайде.

Битва с Альсиной Димитреску

Добыв все маски, возвращаемся в зал четырех и устанавливаем их на соответствующих ангелов (последовательность на ролике). 

Немного мансим Леди Димитреску, входим в открывшуюся дверь и бежим к гробу, где нас ждет ядовитый кинжал, которым Итан пронзает владычицу замка и заставляет ее принять свое истинное обличие. 

На локации с боссфайтом тебя ждет много боеприпасов, не ленись и собери все. Битва будет нелегкой. 

Попав на арену сражения, старайся выцеливать “туловище” Леди Димитреску, восседающее на драконе. Также можно приманивать монстра и вести его на мины, они наносят ему существенный урон. Если ты победишь Альсину за 2:30 секунд, то получишь неплохой бонус в виде очков испытания в конце игры. 

Прохождение Resident Evil 7 Biohazard. Погибший корабль

Игра за Мию

В этой части прохождения Resident Evil 7 вы играете за Мию. Зайдите в корабль и смотрите кат-сцену. Следуйте через люк в полу и пройдите на палубу. Следуйте через различные отсеки корабля до первой палубы. Эвелина уйдёт и закроет дверь. Вы должны отыскать предохранитель. Идите в дальнюю часть и увидите двойную дверь, правее лестницы. Именно там следует искать предохранитель. Пистолет можно отыскать в помещении с левой стороны от заблокированной двери. Убейте с его помощью плесневика.

Когда остановите Эвелину, то смотрите видеокассету. Используя различное снаряжение, отыщите девочку. В принципе, маршруты здесь линейные.

Сначала посетите кухню, которая находится в центре этой палубы. Используйте небольшое отверстие рядом с дверью. Идите к лифту и езжайте вниз. Направляйтесь через коридоры, убивая врагов из автомата. Вы увидите дверь с замком. Вам нужно специальное вещество. Его вы найдёте в соседнем помещении. Бегите за девочкой, пока её не догоните. Следуйте обратно на вторую палубу и ступайте ещё выше, на третью, используя отверстие в стене в столовой.

Здесь вы должны будете найти ноутбук. Именно его Мия использовала для того, чтобы отправить Итану послание. Доберитесь до Эвелины, чтобы закончить видеозапись.

Завершив её просмотр, следуйте в коридор и поднимитесь на верхнюю часть кабины лифта. Карабкайтесь вверх по лестнице и прыгайте ниже. Это мостик капитана. Здесь можно найти монитор из комнаты, где удерживается Итан. Прежде, чем следовать туда, найдите ключ под гайку с выступом, который находится внутри каюты капитана на этом же ярусе.

Используйте этот ключ, чтобы открыть люк на лифте и попасть в кабину. Осмотрите всё и поймёте, что нужны предохранитель и силовой кабель.

Спускайтесь на первую палубу, используя отверстие в лифте. Здесь ищите предохранитель. Вы ведь его уже использовали, помните? На второй палубе есть силовой кабель. По пути вы увидите комнату с картинами и сейфом. Картины на левой стене можно вращать. Сделайте так, чтобы:

  • Фиолетовое пятно на жёлтой картине было в левом верхнем углу.
  • Зелёная половина второй картина была вверху.
  • Третья картина была повёрнута небом вверх.

Вытащите из сейфа вещества и используйте их на дверь с левой стороны от лифта. Заберите ключ от шкафчика капитана. Пройдите дальше, до последнего помещения, и заберите силовой кабель. Будьте внимательно, ведь вам придётся убить плюющегося здоровяка.

Вы можете использовать для этого бомбы. Идите быстренько к лифту и примените предохранитель и кабель. Езжайте вниз, в машинное отделение. Следуйте по коридорам, пока не доберётесь до Итана.

Игра за Итана. Сражение против Эвелины

Покиньте корабль и идите к домику впереди. Используйте радио, а затем езжайте на подъёмнике вниз, в соляную шахту. Убивайте различных врагов, двигаясь в лабораторию. Здесь будет антидот для Эвелины.

Покиньте лабораторию и идите в гостевой домик. Направляйтесь за девочкой, пока не увидите финального босса. На первой стадии используйте блок, когда на вас идёт сильный поток воздуха. Постепенно двигайтесь к девочке, а затем вколите антидот. На втором этапе боя просто стреляйте в огромное лицо монстра. Подберите оружие и выстрелите ещё несколько раз, чтобы завершить прохождение Resident Evil 7.

Маска радости Resident Evil: Village и загадка с пианино

Поднявшись на платформе обратно во двор, сразу поворачиваем направо и открываем запертую дверь. Забираем карту пристройки над столом в прихожей и поднимаемся наверх. 

В оперном зале подходим к фортепиано и решаем головоломку с нотами. Решение загадки в ролике,

Забрав ключ, бежим к запертой двери в конце Оперного зала и открываем её. Теперь поднимаемся снова наверх и открываем новым ключом дверь за решеткой. Маска станет доступна только после боссфайта с Даниэлой. 

Битва с Даниэлой Димитреску

Принцип боссфайта такой же, как и с Белой. Нужно как-то запустить свежий воздух в комнату, и сделать это можно при помощи ручки, которая временно открывает застекленную крышу библиотеки. 

Следим за тем, чтобы потоки свежего воздуха не переставали дебафать Даниэлу и стреляем четко в голову, чтобы нанести наибольший урон. 

После боссфайта проходим в открывшуюся дверь и забираем маску радости. 

Resident Evil 7: Biohazard (2017)

Когда у меня спрашивают о самой страшной игре на моей памяти, я в первую очередь вспоминаю Call of Cthulhu: Dark Corners of The Earth. Но потом также вспоминаю, что даже в 2004 году играть в нее было трудно, а сейчас ее и вовсе нельзя никому советовать — поэтому вслед за «Ктулху» я назову Resident Evil 7. Это действительно очень, очень, порой предельно страшная игра. Или это я такой впечатлительный? И все мои друзья, игравшие в седьмой «Резик»? В общем, если у вас живое воображение, и вы горазды пугаться — игра вам подойдет, но пеняйте на себя. Самым смелым также пригодится PSVR. 

После того, что было с серией с четвертую по шестую части (как раз когда Capcom покинул Синдзи Миками), Resident Evil 7 стала тем самым рывком, который порой необходимо предпринять любому продукту, чтобы выбраться из стагнации. По сравнению с прошлыми играми тут, с одной стороны, все другое, с другой — на месте все главное. Это практически иммерсив-сим — с прекрасным видом от первого лица, полным отсутствием инфографики на экране, безумно глубоко проработанным окружением — но с по-резидентовски спроектированными загадками, врагами, нарративом. Классика в рок-обработке? Нет — скорее просто новая классика. Вообще, после седьмой части у меня начали появляться мысли о том, что серия уже может позволить себе отказаться от привычных атавизмов и полностью переделаться в близкого родственника System Shock — и после восьмой части я лишь убедился в том, что Resident Evil пора играть на новом поле. 

Петр Сальников

Пролог

Прежде чем начать прохождение расширения, советуем вам поближе познакомиться с Крисом. Учитывая, что он является профессиональным солдатом, нет ничего странного, что уже в первой миссии его арсенал будет состоять из мощного пистолета и автоматического дробовика. К тому же вы сможете использовать гранаты – в будущем вам удастся отыскать сразу несколько разновидностей гранат. Советуем сохранить их для сражений с боссами или большими группами врагов.

Примечание: Редфилд может бить ошеломленных врагов. Стреляйте противникам в голову с помощью пистолета, чтобы ошеломить их, а затем подойдите к ним и ударяте. Крис способен также топтать лежащих противников, чтобы прикончить их. Используйте этот прием как можно чаще, чтобы сохранить боеприпасы, которых постоянно будет не хватать.

Игра начнется в Заброшенной Шахте – вы бывали здесь раньше при прохождении оригинальной «семерки». Идите вперед по прямому коридору и убейте трех монстров (цельтесь им в голову, а затем ударяйте/затаптывайте их). Войдите в большое помещение с лестницей. В заднем углу можно найти дополнительную гранату, лежащую на желтой бочке.

Поднимитесь наверх, приблизьтесь к своему павшему товарищу и угодите тем самым в ловушку. Когда в комнату начнет поступать отравленный газ, у вас будет совсем немного времени, чтобы убежать из капкана. Пробегите через помещение и пройдите к двери. Тут вы найдете медицинский инжектор на столе. С помощью подобных предметов вы сможете восстанавливать свое здоровье в дополнении.

Выйдите из помещения, а затем пробегите через отправленный коридор, расположенный впереди. В лифте вы столкнетесь с еще одним плесневиком. Убейте чудище, а затем нажмите на красную кнопку. Газ пропадет, когда лифт начнет ехать вниз.

Маска гнева Resident Evil: Village и загадка с колоколами

Справившись с Белой и забрав маску радости, бежим в железную дверь и оказываемся в комнате с колоколами. Чтобы решить эту головоломку, нужно выстрелить во все колокола.

Заходим в открывшийся проем и бежим на чердак, где встречаем одного зомби и находим снайперскую винтовку. Она понадобится нам для отстрела летающих тварей. 

Выходим с чердака наружу, бежим в сторону лифта (заходить в него не нужно) и проходим на следующую часть крыши. Когда Итан упрется в тупик, переходим на черепицу и идем по лестнице наверх. Используем канатную дорогу, забираем маску гнева, разблокируем лестницу к лифту и возвращаемся замок, где осталась последняя маска. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector