Resident evil: revelations. прохождение игры
Содержание:
- Управление
- Resident Evil 3 (2020)
- Beretta 92FS
- RPG-7
- See Also
- Main Menu
- Resident Evil Zero HD Remaster (2016)
- Оружие
- Я буду светить, а ты стреляй
- Связь с другими частями
- Resident Evil: Village
- Эпизод 12. Королева мертва
- Общая информация
- Resident Evil: Revelations 2 (2015)
- Resident Evil 3 (Русская версия) / Resident Evil 3 Remake
- Эпизод 8. Все на линии
- AK-74
- Фабула
- Resident Evil 5 (2009)
Управление
Управление персонажем в Resident Evil: Revelations, в отличие от большинства других игр серии, включая четвертую и пятую, позволяет передвигаться во время прицеливания. Сложно сказать, плюс это или минус, так как этот элемент для многих был частичкой атмосферы того самого хоррора, который присутствовал в первых частях франшизы. Однако здесь разработчики решили угодить сразу всем геймерам, разделив управление на несколько типов. При желании можно выбрать классический тип управления, что существенно увеличивает уровень хардкора.
Стрельба в игре реализована плохо. Тактильной отдачи от оружия попросту не чувствуешь, из-за чего дробовик стреляет практически так же, как и пистолет, за исключением количества наносимого урона. Самого же оружия в игре довольно много, начиная от вышеупомянутых пистолетов с дробовиками, заканчивая автоматами и снайперскими винтовками. В силу того, что бегать в основном нужно в узких пространствах, некоторое оружие в игре использовать крайне неудобно. Каждую пушку можно улучшать при помощи модификаторов, которые, к сожалению, никак не изменяют вид оружия.
Resident Evil 3 (2020)
После блистательного ремейка Resident Evil 2 возвращение Resident Evil 3 выглядело многообещающим, но надо понимать: это совсем другая игра. Впрочем, еще в конце девяностых фанаты плевались от бестолковой третьей части, которая обманула их ожидания. Поговаривают, что третий «Резидент» вообще собрали из обрезков сиквела, потом добавили новую разновидность бессмертного монстра-преследователя и прилепили цифру «3».
Похоже на правду: механических отличий от Resident Evil 2 тут минимум, зато общие ощущения совсем другие, и это не комплимент. Всю игру у главной героини Джилл Валентайн полные карманы патронов; поначалу скромничаешь, но потом начинаешь просто открыто бегать по уровням, стреляя только в тех, кто буквально преграждает путь — не хватает только возможности отключить Немезиса в опциях. В отличие от потрясающего Мистера X из Resident Evil 2, этот гад только раздражает. Он не ходит по городу и не ищет героиню — он просто приземляется ей на макушку, планируя на реактивном ранце. Если от него убегать, он мгновенно догоняет при помощи щупалец. Зная, что убить его нельзя, никакого отчаяния при встрече с Немезисом не испытываешь — скорее ждешь, когда он наконец прикончит доходягу Джилл, чтобы просто переиграть нужный момент. Никаких новых ощущений от Resident Evil 3 тоже не ждите: максимум, что вы ощутите, так это диссонанс между избранным авторами жанром (это скорее шутер от третьего лица) и управлением (которое делалось под небыстрый survival horror).
Петр Сальников
Beretta 92FS
The Beretta 92FS is the primary sidearm of the BSAA agents in all Resident Evil games, and Revelations is no exception to that. It is used by Jill Valentine, Chris Redfield, and Keith Lumley. The starting capacity is ten rounds.
Beretta 92FS — 9x19mm
Jill holds her Beretta and shows a good trigger discipline — well, at least in the pre-rendered cutscenes. She will always use the 92FS in these cutscenes, even if the player has already swapped it away for a more powerful weapon, though as is series standard, a marksman can make steady, competent use of this weapon all the way through to the end game.
Chris reloads his 92FS. Like in Resident Evil 5, the game has two different reload animations for pistols, but only one for the «big» guns.
Chris and Jessica draw their Berettas while investigating an icy cave. This is likely a promo image, as in the actual game Jessica carries a Glock 18C or a Smith & Wesson 3566.
Chris takes aim with the 92FS.
Chris opens fire on a pack of mutated wolves while waiting for Jessica to get her «sweet ass» there and help him up.
Jill takes a look at her low-detail Beretta, which lacks the takedown lever, the majority of the slide release lever, and has a made-up logo on the grip. One would expect more from a HD remake…
DLC exclusive character Lady HUNK armed with a 92FS pistol.
RPG-7
The RPG-7 appears in the later part of the Story Mode. It is the most powerful weapon but, as ever, cannot be reloaded.
RPG-7 with PGO-7 scope — 40mm
Jill acquires the «Rocket Launcher».
Jessica poses with an RPG-7 launcher.
See Also
Main Video Game Series | Resident Evil 0 • Resident Evil • Resident Evil (2002 remake) • Resident Evil 2 • Resident Evil 2 (2019 remake) • Resident Evil 3: Nemesis • Resident Evil 3 (2020 remake) • Resident Evil – Code: Veronica • Resident Evil 4 • Resident Evil 5 • Resident Evil: Revelations • Resident Evil 6 • Resident Evil: Revelations 2 • Resident Evil 7: Biohazard • Resident Evil: Village |
Spin-Off Games | Survivor • Outbreak • Darkside Chronicles • Mercenaries 3D • Operation Raccoon City • Umbrella Corps |
Spin-Off Animation Films | Degeneration • Damnation • Vendetta |
Spin-Off Live-Action Films | Resident Evil • Apocalypse • Extinction • Afterlife • Retribution • The Final Chapter |
Related | Super Smash Bros. Ultimate |
Main Menu
The main menu of the game feature two small unlockables based on game progress in both the campaign and Raid Mode, up to five hash marks and three different types of hand prints will appear on the menu based on these actions:
1 Hash mark | Complete the campaign one time. |
2 Hash marks | Complete the campaign two times. |
3 Hash marks | Complete the campaign three times. |
4 Hash marks | Complete the campaign four times. |
5 Hash marks | Complete the campaign five times. |
Handprint 1 | Complete all Raid Mode stages on Chasm difficulty. |
Handprint 2 | Complete all Raid Mode stages on Trench difficulty. |
Handprint 3 | Complete all Raid Mode stages on Abyss difficulty. |
Resident Evil Zero HD Remaster (2016)
Оригинальная Resident Evil Zero вышла в 2002 году, но сегодня играть нужно, конечно же, в HD-ремастер — в нем ничего не испортили, а картинку подтянули так, что и в 2021-м она смотрится не стыдно. Zero — это приквел к оригинальной Resident Evil. В главных ролях — медик отряда S.T.A.R.S. Ребекка Чемберс и военный преступник Билли Коэн, с которым она вынуждена сотрудничать. Zero можно считать первым мостиком серии к коопу — вдвоем играть нельзя, но герои путешествуют вместе и между ними можно переключаться.
Zero — игра крайне старомодная. Между ней и ремейком оригинала почти нет различий — все те же статичные ракурсы камеры, менеджмент инвентаря и медленное исследование локаций с еще более медленной стрельбой. Выше за такую старомодность мы приложили Outbreak, но Zero не строит из себя шутер и чаще пытается пугать — и нередко у нее это получается! Это просто очень хорошо сделанный классический «резик». Да и вышла игра вовремя — после шутерной Resident Evil 3 серии требовалось первое возвращение к корням.
Денис Майоров
Оружие
В игре семь видов оружия (девять видов в ПК-версии):
- Боевой нож — стандартный армейский нож. Находится в арсенале и Криса и Джилл с самого начала игры. Является самым слабым оружием в игре.
- Пистолет Beretta M92FS — стандартный полицейский пистолет. В арсенале Джилл он находится с самого начала игры, а Крис находит его в холле, после возвращения из столовой.
- Дробовик Remington M870 эффективен только на близких расстояниях. Если, целясь в потолок, подпустить зомби поближе, то можно его обезглавить. Находится в одной из комнат особняка, но чтобы его взять, придётся решить головоломку с опускающимся потолком.
- Револьвер Colt Python — весьма мощное оружие. Находится в одной из комнат, чтобы его взять, игроку придётся разгадать загадку с головой тигра. Убивает врагов (кроме «боссов») с одного или двух выстрелов.
- Гранатомёт Bazooka — универсальное оружие против разных типов врагов благодаря наличию трёх типов боеприпасов: разрывных, огненных и кислотных. Находится на террасе второго этажа особняка. Доступен только для Джилл.
- Огнемёт — оружие средней мощности, эффективен лишь на ближних расстояниях. Находится в подземелье, где можно найти 2 огнемёта. Правда, вынести огнемёт из подземелья невозможно. Доступен только для Криса.
- Ракетомёт M-66 — самое мощное оружие в игре. В конечной битве Джилл или Крис уничтожают из него Тирана. Ракетомёт можно получить, пройдя игру менее чем за три часа, сделав не более трёх сохранений и не используя спреи первой помощи (при этом использование смесей трав не влияет на получение секретного оружия).
- Автомат MAC-10 (только в версии на ПК) — пистолет-пулемёт. По мощности равен Беретте, однако намного эффективнее благодаря высокой скорострельности. Доступен только для Джилл.
- Пулемёт Minimi (только в версии на ПК) — тяжёлый пулемёт. Мощность как у дробовика. Также имеет высокую скорострельность. Доступен только для Криса.
- Пистолет Beretta Custom Edition — модифицированный пистолет Beretta. Отличается как внешне, так и повышенной мощностью. Имеет шанс снести зомби голову с нескольких выстрелов. Доступен только в версии Director’s Cut в режиме игры Advanced.
Инвентарная система
Главный персонаж игры обладает ограниченным инвентарём, что создаёт свою специфику прохождения игры. Однако у Джилл места в инвентаре больше, чем у Криса на 2 ячейки (поэтому игра за Джилл гораздо легче, чем за Криса). Данное ограничение восполняется наличием в особняке больших сундуков, куда игрок может сложить ненужные на данный момент вещи. При этом, если игрок положил какой-либо предмет в один сундук, то он может взять этот предмет уже из другого. В инвентаре, как правило, один предмет занимает одну ячейку. Таким образом, например, один ключ займёт столько же места, сколько и ракетница.
Я буду светить, а ты стреляй
Геймплей хоть и не блещет обилием свежих идей, все же преподносит нам несколько приятных сюрпризов. Одним из них является кооперативный режим, в котором можно взаимодействовать сразу с двумя персонажами. К примеру, Клэр может отстреливать надвигающихся монстров, в то время как Мойра будет ослеплять их с помощью фонарика. И все это можно делать одновременно: сначала выбрать одного героя, потом другого и т.д.
Мойра забыла, что она не Алан УэйкМойра забыла, что она не Алан Уэйк
И здесь все гораздо серьезнее, чем может показаться на первый взгляд, ведь такие смены между персонажами бывают вынужденными. Клэр, умея неплохо пользоваться огнестрельным оружием, берет на себя роль игрового Рэмбо, а вот Мойра, напротив, вместо отстрела врагов может открывать замки, находить скрытые предметы и слепить своим фонариком любое неугодное ей существо. Это же касается и Барри с Наталией, у которых также имеются уникальные способности. Ко всему прочему играть можно и со своим другом или подругой, правда, пока только по локальному подключению — разработчики обещают в скором будущем добавить в PC-версию возможность игры через интернет.
Клэр, как порядочная девушка, отчаянно борется с желанием прибратьсяКлэр, как порядочная девушка, отчаянно борется с желанием прибраться
Что же касается других новшеств в игровом процессе, разительных изменений со времен Resident Evil 4 все же не произошло. Такой же вид камеры, схожие способы расправы с монстрами, постоянный поиск ключей к дверям и т.п. Но не стоит думать, что от этого игра пострадала. В Revelations 2 есть место и для выживания, и для хоррора одновременно: минимум патронов, множество интересных головоломок и монстры, в которых можно увидеть не только цель, но и опасность для жизни протагониста.
Связь с другими частями
- При игре за Клэр в эпизоде 2 будет небольшой бар, в котором работает радио. Так как остров Забытый, являющийся местом действия игры, был частью СССР, все плакаты, надписи и речь на радио на русском языке. По этому радио передают последние новости из Восточнославянской Республики (ВСР) про оппозицию, названную террористами Светланой Беликовой, президентом ВСР. Это отсылка к фильму Обитель зла: Проклятье. Данное сообщение указывает на то, что действия игры происходят где-то за год до событий мультфильма, события которого происходят в 2012 году, прямо перед гражданской войной в Эдонии (события Resident Evil 6).
- При хорошей концовке будет показан эпилог, в котором Клэр собирается с подарком к семье Барри. Она говорит по телефону и просит передать Пирсу Нивансу, чтобы тот присматривал за Крисом, ее братом. Действие эпилога проходит через два года, значит Клэр делает звонок сразу после гражданской войны в Эдонии (события Resident evil 6, сценарии Криса и Джейка, декабрь 2012 года). Далее показывают новостной канал, на котором показывается чрезвычайное происшествие в Толл-Оукс. Это сценарий Леона из Resident evil 6, следовательно действие эпилога — 28 или 29 июня 2013 года.
- Когда Алекс Вескер вводит Нилу Фишеру вирус Уроборос, она делает указание на связь Фишера и Лэнсдейла (события Resident evil Revelations) и говорит о том, что прошло 7 лет после «Паники на Серой земле». Террагригия была уничтожена в 2004 году, значит действие Resident Evil: Revelations 2 происходит в 2011 году, за год до мультфильма Проклятье, за 2 года до основных событий Resident evil 6, через 2 года после Resident evil 5 и через 7 лет после Revelations.
- В последнем эпизоде, при входе в особняк, между Барри и Натальей завяжется диалог, являющейся недвусмысленной отсылкой на классический Resident Evil:
«– Как в кино! Хотелось бы мне жить тут… – Говори за себя, с меня хватит уже особняков.« |
Resident Evil: Village
Почитать о том, почему Village — круто, можно в нашей недавней рецензии
Здесь же важно отметить, что восьмая часть — лучшая в серии, если рассматривать ее с точки зрения новичка. Она разнообразна и самодостаточна, и практически не требует знать лор серии
В меру хоррор, в меру экшен, проходится за десяток часов — концентрированный опыт.
По сути, Village сделала то, что пыталась провернуть шестая часть — собрать в себе все лучшее, что было в серии, переработать и сделать круче. Только к выходу игры франшиза пополнилась еще и экспериментальной седьмой частью — ее тоже нужно было учитывать. И разработчики учли! Village — это ультимативная выжимка всей 25-летней истории Resident Evil. Абсолютно ровная игра, пролетающая как остросюжетный сериал и не проседающая почти нигде. Из-за этого она в некоторой степени лишилась индивидуальности, но как минимум лучшие в серии злодеи точно не дадут ее забыть.
Денис Майоров
Эпизод 12. Королева мертва
Resident Evil: Revelations прохождение. 12. The Queen is Dead
12.1. Корабль «Королева Дидона» (5.35)
Играем за Джилл и Криса. Спускаемся под воду для осмотра затопленного корабля «Королева Дидона» (Queen Dido). Крутим вентиль, заплываем внутрь корабля. Проплываем во вторую комнату. Здесь в северной комнатке находим запрещ. спец. детали, дальше плывём в западную дверь. Движемся по коридору, видим проплывающего монстра. Плывём туда, откуда появился монстр, находим в этой комнате ящик пистолетных патронов. Плывём в северо-западную часть корабля. Крис остаётся ремонтировать электронный замок, а мы плывём на поиски подходящего источника питания.
Плывём по каютам, из комнаты в комнату проплываем через отверстия вентиляции. По дороге можно найти две импульсные гранаты, с помощью которых можно убить медленных монстров в этой локации. Иначе придётся уклоняться от этих монстров. В самой дальней комнате нажимаем кнопку, подаём питание на корабль.
Возвращаемся к Крису, вместе с ним проплываем в разблокированную дверь. Всплываем вверх, попадаем в незатопленную часть корабля.
Находим свежий труп солдата FBC, прослушиваем его аудиозапись. По коридору проходим в следующую, а затем в ещё одну. В окровавленной комнате видим несколько мёртвых членов «Вельтро», лежащих на столе. Находим здесь все бонусы.
В комнате сканируем стенку рядом с трупами на столе – находим отпечаток руки (29). |
В следующей комнате на большом экране смотрим видеозапись от лидера организации «Вельтро» — Джека Нормана. Идём дальше, по дороге находим оружейный ящик, ставим на любимые оружия самые последние улучшения. Приходим в комнату, где сидит сам Норман.
Сканируем деревянный пьедестал под Норманом – находим отпечаток руки (30). |
Собираем бонусы в комнате, подбираем брошенный КПК Нормана. Идём на выход, но выйти не успеваем.
Resident Evil: Revelations прохождение
12.2. Корабль «Королева Дидона» (6.40)
Босс: Мутировавший Норман
Итак, финальный босс. Норман принимает вирус и мутирует в очень опасное чудовище. Мутировавший Норман очень медленно ходит по комнате, но он может мгновенно телепортироваться. Так просто стрелять в него бесполезно, а вот сразу после телепортации просто необходимо стрелять ему в открывающееся сердце (лучше всего из максимально прокачанного дробовика), иначе он нанесёт удар, от которого никак не уклониться. Близко к боссу нельзя подходить, он может схватить. Время от времени Норман будет телепортироваться, повернувшись боком к ним, в этот момент нужно стрелять в его рыбий пузырь на спине.
Получив определённое количество урона, Норман при телепортировании начнёт создавать свою иллюзорную точную копию, при этом сердце будет раскрываться только у настоящего Нормана, по этому признаку и определяем по кому именно стрелять. Переключаемся на штурмовую винтовку с максимальной скорострельностью, так как у нас будет мало времени между раскрытием сердца босс и его последующим ударом. Сначала копия будет появляться вместе с настоящим боссом, а затем – появляется копия, отвлекает нас, а за ней появляется босс.
Получив ещё какое-то количество урона босс перейдёт в третью фазу. Теперь его сердце будет постоянно открыто, а сам он будет бегать по комнате за нами, лишь изредка телепортируясь. Лучше всего переключиться на самую бронебойную снайперскую винтовку и стрелять в сердце Нормана издалека.
Убиваем мутировавшего Джека Нормана, а затем отсылаем его видео в штаб BSAA. Благодаря этому Морган Ленсдейл отправляется за решетку. Вся игра пройдена!!!
Меню выбора страницы:Эпизоды 1, 2, 3. Эпизоды 4, 5, 6.Эпизоды 7, 8, 9. Эпизоды 10, 11, 12.Режим «Рейд», Вещи, FAQ. |
Общая информация
Дата выхода игры «Resident Evil: Revelations» на 3DS — 7 февраля 2012 года.
Дата выхода игры «Resident Evil: Revelations» на ПК — 20 мая 2013 года.
Время прохождения сюжета — __ часов. Время полного 100% прохождения игры — __ часов.
Системные требованияResident Evil: Revelations
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core 2 Duo 2.4 GhzAMD Athlon X2 2.8 Ghz | Intel Core 2 Quad 2.7 GhzAMD Phenom II X4 3 Ghz |
Оперативная память | 2 GB RAM | 4 GB RAM |
Видеокарта | NVIDIA GeForce 8800GTSATI Radeon HD3850DirectX 9.0c | NVIDIA GeForce GTX 560ATI Radeon HD6950DirectX 9.0c |
Место на жестком диске | 8 Гб | 8 Гб |
Операционная система | Windows 32-bit: XP | Windows 64-bit: 7 |
Оформление текстаResident Evil: Revelations. Игра 2013
Жирным шрифтом выделено расположение сюжетных предметов, необходимых для прохождения.
Темно синим цветом выделен текст о расположении новых видов оружия.
Зеленым цветом выделен текст о расположении ящиков для патронов.
Зеленым жирным цветом выделен текст о расположении специальных деталей, они используются для улучшения оружия.
Сине-зеленым цветом выделен текст о расположении секретных предметов — отпечатков руки. Всего в игре их 30 штук. За их сбор предусмотрено достижение.
В рамку выделено расположение секретов, за которые дают достижения в игре. Выполнение действий, выделенных рамкой, не обязательно для сюжетного прохождения игры.
Resident Evil: Revelations 2 (2015)
Revelations 2 — один из самых странных игр серии даже на фоне других жанровых экспериментов: в RE встречаются и рельсовые шутеры, и патинко-автоматы. Речь идет о малобюджетной игре B-уровня, выпущенной по эпизодической системе — четыре основных «серии» и две бонусные. В главных ролях — две пары. Клэр Рэдфилд с Мойрой Бертон оказались на странном острове, где просто пытаются выжить. Барри Бертон (отец Мойры и один из героев первой части) с загадочной девочкой Натальей их ищет. Играем мы то за одних, то за других. Все это закручено вокруг болливудского сюжета про семейные узы с атмосферой «Пилы», русской клюквой и шутками из боевиков из 80-х — в этом плане Revelations 2 уникальна. Но бюджетность не только развязала разработчикам руки в творческом плане — из-за нее же в игре было слишком много унылых коридоров и филлеров.
Был в игре и любопытный кооп — в обеих парах один игрок стрелял, а второй как-то ему с этим помогал, наводил на врагов или отвлекал их. На словах интересно, на деле же выходило, что одному было весело, а второму не особо.
Денис Майоров
Resident Evil 3 (Русская версия) / Resident Evil 3 Remake
Resident Evil 3 – полностью обновленный ремейк хоррор-экшена Resident Evil 3: Nemesis, в котором вам вновь предстоит выступить в роли Джилл Валентайн и попытаться выбраться из города Раккун-сити, чтобы сбежать от безжалостного Немезиса. События ремейка снова затронут историю девушки по имени Джилл Валентайн. Как и в оригинальной игре, она окажется взаперти в городе Раккун-Сити в день начала того самого зомби-апокалипсиса, с которого все началось. В ее роли вам придется найти путь на свободу. Но сделать это будет не так уж и просто. Во-первых, потому что город просто переполнен зомби. А во-вторых, потому что за главной героиней будет гнаться всю дорогу тот самый Немезида. В общем, будет интересно.Самое же главное, о чем стоило бы сказать в первую очередь, это то, что в ремейке вас будет ждать обновленная графика, основанная на современном движке. Высокий уровень детализации окружения и всех текстур, кровожадные зомби, от вида которых будет воротить, зомби-собаки, пришедшие из оригинальной игры, апокалиптическая обстановка – все это гарантировано поразит вас. Что касается геймплея, так тут известно не так уж и много. Известно лишь о том, что в новой игре разработчики стараются сохранить ту атмосферу, что царила в ремейке второй части, вышедшей перед этим. Выживание, головоломки, нехватка боеприпасов и загадки, что были в оригинале – все это будет присутствовать и в новой игре. При этом разработчики Resident Evil 3 Remake не скрывают, что в новой игре не будет старых механик, связанных с порохом и созданием снарядов для гранатомета, как в оригинале. А еще отличным от оригинала будет и сам Немезида – теперь он будет не просто охотиться на Джилл и ее напарника Карлоса Оливейра с голыми руками, но также будет подбирать оружие, использовать предметы из окружения, и хитрить.Ключевые особенности игры Resident Evil 3 (Русская версия):- Графика высокого разрешения.- Обновленные механики геймплея.- Возможность принять участие в серии экспериментов корпорации «Амбрелла».Дополнения к игреResident Evil 3 (Русская версия):- Classic Costume Pack- All In-game Rewards UnlockМинимальные системные требования игры Resident Evil 3 (Русская версия):- Операционная система: WINDOWS 7, 8, 10 (64-BIT Required)- Процессор: Intel Core i5-4460 / AMD FX-6300- Оперативная память: 8 GB ОЗУ- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 / AMD Radeon R7 260x с 2 Гб видеопамяти, DirectX 11- Свободное место на жестком диске: 22,4 ГБ
Жанр: Экшн / ХоррорЯзык интерфейса: Русский / Multi 12Язык озвучки: Русский (R.G. MVO) / Multi 7Инсталлятор (xatab). Версия игры: Build 5269288 Update 3Размер: 14,2 ГбОблачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruСетевое хранилище:
Жанр: Хорроры / Выживание / Экшн / Шутеры
Эпизод 8. Все на линии
Resident Evil: Revelations прохождение. 8. All on the Line
8.1. Диспетчерский пункт (1:08)
Корабль уклонился от лазерного луча со спутника, но волна вскипевшего моря накрыла его с головой. Диспетчерский пункт мгновенно и полностью затапливает. Выплываем отсюда в большое двухэтажное помещение.
Несмотря на тревожную музыку и прибывающую воду, теперь мы можем неспешно осмотреть всё это помещение. Проплывем по нижнему затопленному этажу, по пути собираем специальные детали. По лестнице забираемся на верхний этаж, собираем все патроны на мостике и в отдельной комнатке.
В отдельной комнате сканируем стекло с экранами и локаторами – находим отпечаток руки (23). |
Сканируем стол рядом с ящиком оружия – находим целебную траву. По верхнему этажу не выйти, ныряем вниз в северо-западную часть комнаты, оттуда плывём на запад по узким тоннелям. На пути встречаем плавающих монстров, но, так как стрелять под водой нельзя, пытаемся избежать встречи с ними. Если всё же враг присосётся, тогда его можно будет убить ножом. В небольшой промежуточной комнате на втором этаже подбираем специальные детали. На лестничной площадке всплываем в самый верх, находим несколько коробок с патронами, а так же закрытую дверь с символом трезубца. Плывём в самый низ, проплываем в нижнюю дверь.
Плывём дальше, попадаем в машинное отделение, которое было затоплено ещё задолго до этого. Всплываем через люк в центре потолка, по трубе вентиляции идём дальше. Снова плывём по тоннелям, в широком помещении на вершине бака берём специальные детали. В тоннеле во время всплытия на верхний этаж на поперечной трубе находим ящик винтовочных патронов. Доплываем до помещения грузового лифта, всплываем на самый верх. Проходим по трубе, выходим в казино.
Resident Evil: Revelations прохождение
8.2. Средиземное море (несколько ранее)
Играем за Криса. Подплываем к кораблю «Королева Зенобия» на боевой шлюпке.
По пути нас атакуют гигантские морские змей. Расстреливаем их из пулемёта (следим за нагревом оружия в правом нижнем углу), время от времени выстреливаем ракетами. Сами змеи не страшны, но стоит опасаться их выстрелов красными коконами. По возможности расстреливаем все вражеские снаряды ещё до того, как они попадут в нас.
Через какое-то время добираемся до корабля.
Resident Evil: Revelations прохождение
8.3. Казино (2:14)
Крис и Джессика добираются до потерявшихся союзников, и убивают человека в маске. Теперь две группы: Крис и Джилл, Паркер и Джессика ищут способ предотвратить попадание вируса в открытое море. Играем за Джилл.
Подходим к ящику с оружием. Теперь нам доступны оружия Криса – штурмовая винтовка G36 и дробовик M3. Так же от Криса на достаются ключ-карта «Вельтро» и ключ-трезубец. Теперь нужно вернуться к двери с символом трезубца.
Спускаемся вниз в помещение грузового лифта. Рядом с пассажирским лифтом можно найти целебную траву. Ныряем в воду к грузовому лифту, внизу открываем дверь с помощью ключ-карты. Плывём по узким коридорам, убиваем плавающих монстров с помощью импульсных гранат. Попадаем в двухэтажное помещение, спрыгиваем в воду в левой верхней части, проплываем дальше. На лестничной площадке всплываем наверх, открываем дверь с трезубцем.
Попадаем в карантинный отсек. Здесь в холле читаем дневник о вирусе Кармильоне, создающем морских чудовищ. На скамейке берём запр. спец. детали.
Сканируем пустой шкафчик с одеждой – находим отпечаток руки (24). |
Проходим дальше в лабораторию. Перелазим через разбитое стекло, подходим к компьютеру, добавляем свой отпечаток в базу данных. Подходим к большим двойным дверям, прикладываем палец, проходим в коридор стерилизации.
Босс: Монстр со щитом
Прямо из стенки прорывается большой монстр со щитом. Расстреливаем ему открытый живот, можно стрелять в голову или ноги. Когда монстр закрывается щитом, кидаем ему под ноги гранаты. Дожидаемся когда двери коридора откроются, выбегаем в комнату, добиваем монстра с безопасного расстояния.
Победив монстра, осматриваем комнату. В углу на стуле находим новое оружие – пистолет L. Hawk.
Сканируем аквариум — находим отпечаток руки (25). |
Проходим в лифт, спускаемся вниз, попадаем на этаж лаборатории. Движемся по широкому изогнутому тоннелю.
Сканируем первую опору слева – находим отпечаток руки (26). |
Открываем массивную дверь, попадаем в саму лабораторию.
AK-74
The gold-plated AK-74 appears as the «High Roller» and is only unlockable in Raid Mode. The High Roller is a Legendary weapon with no preset stats. The High Roller could possibly share the same title as Far Cry 2’s golden AK-47 as «A golden weapon in a video game that serves more purpose than just tacky bragging rights», seeing as the High Roller could possibly excel in many areas depending on how it’s stats are set.
AK-74 — 5.45x39mm
Quint reloads the High Roller.
Jill attempts to pull the charging handle of the AK-74, but pulls the wrong side instead.
A Valtro terrorist is armed with an AK-74 during a cutscene. That AK is from Resident Evil: The Mercenaries 3D, as noted by the longer gas tube and misplaced gas block.
Фабула
Ваша героиня работает в одной секретной корпорации, которая борется с необычным злом – биологическим терроризмом. Внезапно вашу героиню похищают неизвестные личности, и вы, вместе с другой девушкой, попадаете на отдаленный остров, закованные в браслеты. Проснувшись, ваш главный персонаж осознает, что теперь придется столкнуться вновь с опасными чудовищами. Как окажется, вас похитили загадочные существа. В самом начале игры вы будете без оружия, поэтому вам придется искать на локациях любые подручные средства, чтобы сопротивляться монстрам и мутантам. Вы как главная героиня будете сражаться с чудовищами, а вот ваша напарница будет помогать вам искать полезные ресурсы, включая оружие, провизию и осветительные приборы, ведь бороться с врагами вы будете и в ночное время. Новые инфицированные чудовища стали еще более агрессивными, поэтому вам придется нелегко, но помните, что в любое время вам на помощь придет ваша очаровательная напарница. По ходу игры вы будете осматривать локации острова, но главное – это выяснить, зачем вам надели загадочные браслеты, и кто вас похитил. Задача не из легких, но выполнима.
Resident Evil 5 (2009)
Пятая часть «Резидента» была не первой, в которую я сыграл, но первой, которую я прошел. Как писали в профильной прессе в год выхода этой игры, легко погрузиться в атмосферу африканского ужаса, учитывая, что прямо сейчас там происходит то же самое, только без Т-вируса. И это действительно было легко — до тех пор, пока африканский ужас не заканчивался, а игра не обнажала типичные подземные лаборатории.
Здесь важно сделать небольшое отступление: дело в том, что в моей пресс-версии Resident Evil 5 (тогда я работал в журнале «PC Игры») не работали сохранения, поэтому игру пришлось штурмовать ночь напролет почти без перерывов. Должен сказать, что в таком формате пятый «Резидент» довольно быстро утратил очарование телепередачи «Орел и решка» и наотрез отказывался заканчиваться
Прерии сменялись болотами, болота лабораториями, лаборатории гробницами, а потом игра внезапно сводила все к конфликту старых знакомых — а я тогда знать не знал ни про каких Вескеров. В Resident Evil 5 есть свои крутые моменты и она уникальна благодаря сеттингу, но когда действие перемещается из экзотики в ожидаемую для серии реальность, магия улетучивается, оставляя за собой неприятный след от игры, в которой сильнее всего хотелось увидеть титры.
Петр Сальников