Resident evil 4. прохождение игры (7)

Содержание:

Resident Evil 4 все еще хорошо выглядит.

2005-й был очень давно, а в игровой индустрии время летит особенно быстро. В некоторых играх графон устаревает так сильно и так стремительно, что в сердца нового поколения игроков вход им оказывается закрыт. Я проходил HD-версию Resident Evil 4 на Xbox One и никаких страданий не испытал. Игра из позапрошлого десятилетия — это видно, но она все же не динозавр. Даже серо-коричневая гамма Resident Evil 4 (которую она-то и популяризировала) приходится к месту — ведь жути и безнадеги игра местами нагнать все еще пытается. Получается не уныло, а готично.

Все важные текстуры четкие, персонажи ок, а лицевая анимация — не кринж. К тому же игра даже 15 лет назад мастерски работала с освещением и углублялась в мелкие детали: впечатляющая детализация волос у героев, колышущиеся на ветру травинки, анимированная кобура Леона. Такие вещи сильно оживляют картинку. Стабильные 60 кадров в секунду с этим, кстати, тоже хорошо справляются.

Сегодня, после всех подтяжек, Resident Evil 4 вживую выглядит прямо как буллшоты эпохи PlayStation 2. И это здорово! Правда, HD-версия на ПК в сравнении с консольными все же приятнее — за счет качественного сглаживания. На консолях его почему-то вообще нет. А в оригинальном ПК-порте 2007 года модами можно нарулить графику даже лучше, чем в официальном ремастере. Никогда такого не было!

Во время прицеливания в Resident Evil 4 нельзя ходить.

Этот факт я помнил, но забыл, каким беспомощным ты себя из-за этого ощущаешь в бою. В остальное время двигается персонаж очень медленно. При этом контроль за его перемещениями — типичный пример «танкового управления» эпохи первой PlayStation. Это значит, что герой может ходить вперед и назад, а также поворачивать корпус. Совмещает он это с трудом и вообще ощущается очень неповоротливым и грузным. В Resident Evil 4 Леоном можно управлять даже с помощью крестовины — в некоторых эпизодах это оказывается удобнее и точнее стика.

На словах все вышеперечисленное звучит как приговор. Представьте, что на вас идет толпа зараженных селян с вилами и факелами, патронов минимум, а управление такое. Жуть и безнадега? На самом деле нет. 

Resident Evil 4 не совсем экшен. Это едва ли не пошаговая тактика. Любой крупный замес — тактическая головоломка. Ты залетаешь в комнату, а там и арбалетчики, и ребята со щитами, и рядовые враги, и усиленные — да еще и подкрепления постоянно подходят. Пройти это с первого раза, импровизируя, почти нереально. На первом заходе ты изучаешь локацию, прикидываешь удобные позиции для стрельбы и точки для отступления. Запоминаешь, когда и откуда идут враги, откуда появляется подкрепление. На второй-третий раз стычка разыгрывается как киношная постановка — двигаешься и действуешь четко и хладнокровно. Со стороны это, кстати, смотрится очень зрелищно. Наблюдателю даже может показаться, что Resident Evil 4 — удобный скоростной шутер. Впрочем, так и есть, если проходить игру на Wii с моушен-управлением — эта версия, конечно, дает уникальный опыт.

Со временем все лучше понимаешь логику дизайна карт и расстановки врагов. Учишься разыгрывать сражения с первого раза. Все ограничения и неудобства игры постепенно перестают раздражать. Начинаешь воспринимать их просто как набор правил, придающих экшен-игре нотку хоррорного напряжения. И вот какой возникает парадокс: на фоне современных шутеров от третьего лица, которые ощущаются плюс-минус одинаково, Resident Evil 4 кажется чем-то новым.

Пролог

Здесь всё просто — укладываем Розу спать на втором этаже дома Уинтерсов, попутно слушая параноидальные мысли главного героя и обращая внимание на интерьер — занавешенные зеркала и странное вино (ближе к концу прохождения ты узнаешь, что дом не зря обустроен именно так). После ты можешь изучить предметы в доме (книги, шкафчики, альбомы) и вернуться на кухню к жене. . Далее, наблюдаем за катсценой, в которой Крис Редфилд и его отряд бравых спецназовцев, ничего не объясняя, ликвидируют Мию, похищают Розу и вырубают Итана. 

Далее, наблюдаем за катсценой, в которой Крис Редфилд и его отряд бравых спецназовцев, ничего не объясняя, ликвидируют Мию, похищают Розу и вырубают Итана. 

Очнувшись у разбитого грузовика, читаем записку, где прописаны цели похитителей и идем в гущу леса. 

Игра проведет Итана за ручку до заброшенного домика, в подвал которого нам нужно попасть. Там же находим фотографию матери Миранды, открываем шкаф в конце подвала, пугаемся мышки, запускаем скрипт и ползем под шкафом, удивляясь тому, что уже светает. 

Вылезаем через дыру в стене негостеприимного дома, перелезаем через забор и идем прямо по тропинке до заброшенной деревни. 

Как сменить (поменять) уровень сложности в Resident Evil Village. Как открыть уровень сложности «жуткая деревня»

Всего в игре четыре уровня сложности — низкая, обычная, хардкор и «жуткая деревня». Первые три будут доступны с самого начала, последняя открывается только после полного прохождения игры или приобретения DLC «Полевой пропуск», который продаётся отдельно и входит в состав особого издания Resident Evil Village под названием Deluxe Edition (в этом случае можно сразу начать прохождение с «жуткой деревни»). Выбор уровня сложности происходит в начале игры. Повысить её по ходу прохождения невозможно. Если вы будете часто умирать, вам предложат снизить сложности. Но сменить её обратно уже нельзя.

Отметим, что если вы решили перепройти Resident Evil Village на текущем или другом уровне сложности, вы можете запустить режим «новая игра+» с сохранением инвентаря и доступом к новому вооружению.

Чудовище Моро — как пройти и решение всех головоломок

Вернувшись к Герцогу, расставляем наши колбочки и идем начищать рыбью морду Моро. Кстати, по пути к нему ты повстречаешь огромного волколака. В сражении с ним рекомендую использовать гранаты, а мины приберечь для финальной стадии Моро. 

Победив волколака, идем по реке через Старый город и уничтожаем наросты слизи при помощи ножа. Освобождаем желтую лестницу от наростов и поднимаемся наверх, после чего открываем короткий путь обратно. 

Теперь забираемся внутрь мельницы и идем по лестнице вниз, встаем на платформу и попадаем в шахту омерзительного чудища. 

Выйдя из лифта сразу идем направо и спускаемся по рельсам вниз, доходим до комнаты Моро, забираем колбу с Розой и смотрим катсцену. 

После чего идем вниз к тем же рельсам и поворачиваем от них влево к выходу из шахты, чтобы узнать, где располагается ключ от лодки. А находится он в бытовке. 

Сама бытовка расположилась на другой стороне шахты, поэтому возвращаемся обратно и поднимаемся по лестнице, расстреливаем балки и создаем своеобразный мостик, по которому проходим на другую сторону. 

Спускаемся по лестнице вниз, идем в бытовку и забираем ключ из бытовки, попутно выпиливая кучу оборотней.

С ключом возвращаемся обратно к лодке, заводим ее и плывем в водохранилище. Швартуемся в пещере, заходим за ширму лаборатории и смотрим катсцену с Крисом Редфилдом и его отрядом спецназовцев.

После просмотра катсцены мы должны спастись от Моро и добраться до рубильника, который позволит нам откачать воду и уничтожить чудовище. 

В домике с рубильником можно встретить Герцога и закупиться у него ценными товарами, сохранить игру или сбыть то, что мы нашли во время прохождения. 

Сохранившись, выходим из домика через другую дверь и идем в сторону мельницы. Взаимодействуем с механизмом и успешно ломаем его, после чего заходим внутрь мельницы и спускаемся по лестнице вниз.

Теперь наша задача — это забрать рукоятку, которая находится на другой стороне локации. 

Описывать все передвижения не буду, дам лишь советы по прохождению этого места:

  • Пробегай по плавучим мостам только тогда, когда Моро проплыл под ними, иначе тварь съест главного героя.
  • Если видишь балки с желтой изолентой, то стреляй в них, чтобы создать своеобразный мостик.
  • В самом начале локации будет башня, которую нужно повалить, для этого прострели первую балку, вернись назад и немного пройди по мостику, который ведет в воду. Так ты забайтишь Моро, он проплывет и ты сможешь спокойно прострелить оставшиеся балки. 
  • В местах, где тебе не будет хватать времени на то, чтобы пробежать по мосту — байти Моро и возвращайся в безопасное место, а затем, как только он проплывет, беги к нужной точке.
  • В загадках с мостами используй следующую комбинацию: синий рычаг, оранжевый, желтый. 

Когда ты попадешь во вторую мельницу, то сбей замок с желтой лестницы и поднимайся наверх, где тебя ждет награда в виде рукоятки.

Получив рукоятку, используй ее для того, чтобы опустить лестницу с другой стороны мельницы, а затем забирайся на нее. Теперь воспользуйся открывшейся канатной дорогой и возвращайся к первой мельнице из начала уровня, вставляй добытую рукоятку и пускай ток в рубку. 

Дело за малым — вернуться к рычагу в домике, где сидит Герцог, расставить клеточки так, как показано на скриншоте и тем самым осушить водохранилище. После этого ты можешь выйти из двери, ведущей к мельнице, спуститься вниз и начать боссфайт. 

Проходите испытания

Испытания и бонусный магазин неожиданно возвращаются из Resident Evil 3 Remake. После прохождения игры вам откроется меню бонусов. Проходя испытания в рамках основного игрового сюжета (убивая боссов установленное количества раз, убивая определенное количество врагов с помощью определенного типа оружия и т.д.), игроки могут зарабатывать CP, которые можно потратить в бонусном магазине. Испытания не только увеличивают продолжительность вашей игры в Resident Evil Village — по сути, они придают смысл достижениям и трофеям, ведь большинство из них призвано побудить игроков вырваться из своей зоны комфорта и поэкспериментировать с различными механиками, которые может предложить игра.

Подземный комплекс

Это финальная локация в игре. Выходите из безопасной комнаты и идите к лифту. Подняться наверх не получится, так как перегорят предохранители. Целых три штуки придется заменить. И находятся они где-то в огромном зале. Вдобавок еще и свет выключится, так что прогулка будет непростая.

Сначала опустите платформу-лифт, которая находится неподалеку. Так вы выйдете к первому предохранителю. Далее у вас будет только один путь, так как в остальные свободные проходы будут падать контейнеры и перекрывать проход

Когда выйдете в тупик, то обрати внимание на левую стену. Там будет узкий проем между стеллажами

Вы выйдете к лестнице и очередной платформе-лифту. Опустите ее и пройдите вперед, там будет чемодан с патронташем для дробовика. Снова поднимите платформу. Теперь поднимитесь по лестнице и зайдите на платформу и пройдите дальше по единственному пути. Поднимите еще одну платформу и далее спускайтесь по лестнице. В этом большом коридоре будут две ловушки — огромные контейнеры откроются при вашем приближении. Можно просто быстро схватить предохранитель и убежать ни с кем не вступая в бой. Но тогда вы лишитесь возможности осмотреть контейнеры и забрать припасы. Впрочем, патронов вы потратите не меньше.

Теперь вернитесь к лестнице и пройдите в дверь. Всех обитателей этой комнаты лучше убить сразу, иначе можно потерять много здоровья. Тут же возьмите очередную записку. Желтая дверь ведет к комнате сохранения. Можно пополнить запасы, если нужно. Этим же путем потом надо вернуться к щитку для замены предохранителей. Но пока идем в соседнюю дверь. Спуститесь и пробегите вперед. Перед щитком на вас нападет хантер. Так вы найдете третий предохранитель.

Теперь возвращайтесь обратно и через сейв рум идите менять предохранители. Лифт заработает, и вы сможете подняться. В комнате управления загляните за консоль, там у окна в чемодане найдете увеличенный ствол для магнума.

Драгоценности (составные вещи)

В Resident Evil 4 кроме обычных драгоценностей существуют так же составные предметы, у которых от каждого улучшения значительно повышается стоимость. Всего таких комплектов встретится 6 штук за всё время прохождения. В описании предмета при его продаже написано, что у него есть разъемы и его можно улучшать.

Чаще всего комплект состоит из основной вещи и из трёх камней различных цветов. Несколько камней одного цвета поставить нельзя.

Название Где найти Стоимость с улучшением
Beerstein Chapter 1-1, ферма 3 000
+ Red Catseye Chapter 1-1, руины 10 000
+ Green Catseye Chapter 1-3, кладбище 15 000
+ Yellow Catseye Chapter 2-3, Gondola 20 000
Elegant Mask Chapter 1-2, водопады 3 000
+ Green Gem Chapter 2-1, озерная пещера 10 000
+ Red Gem Chapter 2-3, лагерь 15 000
+ Purple Gem Chapter 2-3, левый проход 20 000
Elegant Mask Chapter 3-2, замок, балкон 3 000
+ Green Gem Chapter 3-1, аудитория 10 000
+ Red Gem Chapter 3-2, внутренний двор 15 000
+ Purple Gem Chapter 4-1, главный коридор 20 000
Butterfly Lamp Chapter 3-2, канализация 4 500
+ Blue Eye Chapter 3, 4 из врагов Novistadores 6 500
+ Green Eye Chapter 3, 4 из врагов Novistadores 15 000
+ Red Eye Chapter 3, 4 из врагов Novistadores 32 000
Crown Chapter 4-1, в яме 9 000
+ Crown Jewel Chapter 4-1, на теле телохранителя 27 000
+ Royal Insignia Chapter 4-2, пропасть 48 000
Golden Lynx Укрепления 15 000
+ Red Stone of Faith Chapter 5-1, комната наблюдения 20 000
+ Green Stone of Judgement Chapter 5-2, общая обедня 25 000
+ Blue Stone of Treason Chapter 5-3, палаточный лагерь 35 000

Вопросы — ответы (только про демо-версию)

Вопрос: Как поиграть в демо? Где скачать демо? (в игре Resident Evil 7)

Ответ: Демо совершенно бесплатно, его можно скачать на официальной странице Стима: store.steampowered.com/app/530620/

Вопрос: Как выйти, выбраться из дома? Как пройти демку? (в игре Resident Evil 7)

Ответ: Безопасно выйти можно только через окно на чердаке. Как добраться до него, описано в прохождении.

Вопрос: Как получить хорошую концовку? (в игре Resident Evil 7)

Ответ: Описание условий к хорошей концовке описано в третьем прохождении. Необходимо найти 5 подсказок и 5 мест убийств.

Вопрос: Где найти топор? (в игре Resident Evil 7)

Ответ: На видеозаписи на кухне справа от микроволновки находим отмычку, открываем ею запертый выдвижной ящик, но внутри будет пусто. После приходим героем, в ранее открытом ящике будет лежать топор.

Вопрос: Что делать с топором? (в игре Resident Evil 7)

Ответ: Топор не нужен. Против монстра в подвале он плохо помогает, а больше в демо-версии сражаться не с кем.

Вопрос: Где найти предохранитель? (в игре Resident Evil 7)

Ответ: В самом начале демо-версии заглядываем в камин, нажимаем рычаг. В открывшейся секретной комнате находим предохранитель. Если открыть комнату после просмотра видеозаписи, то предохранителя там уже не будет.

Вопрос: Где найти пистолет? (в игре Resident Evil 7)

Ответ: Пистолет спрятан в унитазе, но чтобы взять его, вначале нужно найти вентиль для трубы. Вентиль лежит в подвале на одной из больничных коек.

Вопрос: Что делать с пальцем куклы? (в игре Resident Evil 7)

Ответ: Палец нужно объединить в инвентаре с рукой манекена. Получившимся указателем нужно направлять на места убийств, чтобы отметить их.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.:
.
..
..
..
.
.
.:
,
,
.

Борьба с пекарями

Самая большая ошибка, которую делают новички, впервые играя в Resident Evil 7, на самом деле пытается сразиться с Пекарями. По сравнению с мистером Иксом, Немезидой и леди Димитреску, присутствие Джека Бейкера на раннем этапе заставляет многих поверить в то, что ему нужно противостоять.

Хотя съемка Джека может выиграть время, дело в том, что в этом нет необходимости. Нет ничего страшного в том, чтобы убежать от него с первого взгляда. Джек сломает некоторые стены в процессе, но на самом деле он довольно хорошо написан и имеет тенденцию терять интерес перед лицом закрытых дверей. Его также относительно легко избежать, притаившись за укрытием.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Цель – спаситесь от Моро

Проползите вправо между слизью и балкой и бегите обратно по туннелю. Поверните налево (на запад) в открытый проход. После сразу сверните направо (не на улицу!) и идите по лестнице вверх. Справа лежат патроны для пистолета. Теперь пройдите на север и посмотрите на отмеченные желтым цветом доски. Выстрелите в них, чтобы перед вами упала перекладина.

Идите по ней вперед и спускайтесь по лестнице вниз. Внизу есть бочка с леями. Забрав монеты, следуйте по дорожке вправо. На выходе из туннеля разберитесь с двумя оборотнями слева от вас.

Пересеките площадку и двигайтесь дальше на север. Заберите траву под деревом, а потом войдите в воду. Там в лодке лежат патроны для пистолета. На причале есть патроны для снайперской винтовки, а на севере от хижины еще боеприпасы для этого оружия.

2.1. Бронированный оборотень

Перед входом в хижину скрафтите несколько фугасных снарядов в инвентаре, если у вас есть материалы. Также проверьте, есть ли в рюкзаке мины или самодельная взрывчатка.

Войдя в бытовку, забаррикадируйте дверь стеллажом. После возьмите ключ от лодки на стене. В этот момент на вас нападет оборотень в броне. Бросьте в него мину или самодельную взрывчатку, сбейте его защиту, а потом убейте из любого оружия. Помимо этого монстра за хижиной появится несколько простых оборотней. Разберитесь и с ними.

2.2. Водохранилище

Вернитесь в туннель, ведущий на запад. Идите по нему до конца и выходите на улицу. Двигайтесь по дорожке к воде и убейте по пути нескольких оборотней (один на крыше, а другой в деревянном здании).

Слева разбейте бочку с леями. Войдите в здание и прочтите записку о рыбаке, которого сожрала огромная рыба.

Выйдите на улицу и идите к причалу. С помощью ключа запустите двигатель лодки и управляйте ею, чтобы доплыть до туннеля.

В конце высаживайтесь на причале и заходите в помещение. После этого начнется кат-сцена, в ходе которой Итан снова встретится с Крисом Редфилдом, но их беседу прервет гигантский водный монстр.

Когда существо упадет в воду, идите по единственной дороге, ведущей к твердой земле.

2.3. Сторожка

Спрыгните с возвышенности вниз. Перед вами будет табличка, указывающая на местоположение клиники Моро. Вам нужно идти направо. Войдите в здание на холме. Прочтите руководство по использованию водохранилища, которое висит на стене перед вами. В нем сказано, что делать дальше:

  1. Активировать ветряные мельницы с помощью рукоятки.
  2. Подать ток к сторожке.
  3. Открыть с помощью рычага затвор шлюза.

Подергайте рычаг и убедитесь, что электричества действительно нет. Развернитесь и войдите в соседнюю комнату. Там вы обнаружите Герцога и печатную машинку. Поторгуйте с торговцем, после чего сохранитесь.

Resident Evil 7: Biohazard

Год выхода: 2017

Эту часть серии можно с полной уверенностью назвать противоположностью предшественниц с их упором на экшен и динамические бои. Игра получилась не столь эпичной, но, на мой взгляд, куда более глубокой и интересной. Главный герой, Итан Уинтерс, был уверен, что его жена Мия погибла в 2014 году, но неожиданно через три года после того, как она исчезла, безутешный муж получает сообщение, что пропавшая супруга находится в городке Далви, штат Луизиана. Естественно, наш герой отправляется на поиски, и, найдя указанный дом, приступает к поискам, которые увенчались успехом, так как его благоверная нашлась в подвале дома в клетке и попытался покинуть дом, но внезапный приступ неадекватного поведения Мии помешал его планам…

С этого начинается прекрасная история, развивающаяся в оригинальной игре и обеих дополнениях (Not a Hero и End of Zoe). Что особенно интересно, протагонист этой игры не является ни тренированным бойцом, ни великим ученым. Он простой сисадмин, который пытается найти и спасти свою жену, которая оказывается секретным спецагентом. И теперь обоим необходимо спастись, потому предстоит не только побег, но и схватки с хозяевами дома и чудовищами, порожденными мутациями местной фауны

И, конечно же, стоит упомянуть тяжелую и давящую атмосферу постоянной опасности и неизвестности, мастерски созданную в игре и являющуюся очень важной составляющей ее успеха

Системные требования:

  • ОС: Windows 7 / 8 / 10
  • Процессор: Intel Core i5-4460 2.70 ГГц / AMD FX-6300
  • Оперативная память: 8 Гб
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 / AMD Radeon R7 260x
  • Место на диске: 24 ГБ
  • DirectX: 11

Цель – подайте ток на затвор шлюза

Выйдя из комнаты Герцога, сверните направо. Снаружи сверните еще раз и обыщите флигель. Там лежит реагент.

Развернитесь и идите на холм. В старом пикапе прочитайте записку. Справа найдите кур, убейте их и заберите мясо птицы.

В сарае справа лежит небольшой сундук с обломком кристалла. Из бочки в восточной части здания заберите обломки металла.

3.1. Мельница №1

Вернитесь к автомобилю и идите по дорожке к первой ветряной мельнице. Слева подберите патроны для пистолета (в ящике) и немного лей (в бочке).

Попробуйте использовать рукоятку, чтобы запустить механизм ветряной мельницы, но она, как и ожидалось, сломается. Войдите внутрь и спуститесь по лестнице.

Снаружи здания заберитесь на плавающие в резервуаре крыши. Идите на крышу справа и заберите патроны для пистолета, которые лежат в груде протухшей рыбы. Чтобы опустить мост, стреляйте в отмеченный желтой лентой столб.

Когда вы наступите на доски, Моро вернется. Подождите, пока он проплывет направо, а потом бегите по мосту. На другой стороне снова подождите, пока монстр проплывет мимо, затем идите на следующую крышу. Поверните налево и станьте на плавающие обломки. Справа есть еще один столб, обмотанный желтой лентой. Выстрелите в него.

Вернувшись на крышу, идите к другой стороне шаткой конструкции. Выстрелите в столб, отмеченный желтым. После идите вперед по упавшим доскам к хижине.

Поднимитесь по лестнице и столкните тележку в воду.

3.2. Головоломка с платформами в водохранилище

Спрыгните слева и откройте коробку с переключателем. Активируйте его, чтобы поднять мост-платформу.

Подойдите к следующему синему переключателю и повернитесь на северо-запад. Там на шесте стоит козий оберег. Уничтожьте его.

Активируйте синий переключатель и двигайтесь дальше. После нажмите оранжевый переключатель, а затем еще один синий.

Зайдите в хижину и обыщите ящик. Там патроны для револьвера.

В деревянном помещении есть три переключателя, которые нужно активировать быстро и по порядку.

  1. Первый – синий.
  2. Второй – оранжевый.
  3. Третий – зеленый.

Каждый из переключателей поднимает определенные платформы. Быстро активируйте все рычаги и бегите по мосту вперед, затем направо. В бочке слева заберите фугасные снаряды.

Подождите, пока Моро проплывет мимо, а потом идите вперед. Далее поверните налево и идите к причалу. Скиньте в воду еще одну тележку и заберите с бочки монеты.

На данном этапе вы окажетесь в том месте, откуда сбросили первую тележку в воду. Там появится еще одна тележка. Скиньте ее к первой и идите по ним на другую сторону.

Перейдя по мосту из тележек, уничтожьте стену слизи и поднимитесь по лестнице. Активируйте следующий переключатель, чтобы поднять сгнившую часть корабля.

Прыгайте на палубу и бегите вперед. Поверните направо и пробейте еще одну преграду из слизи. Делайте все быстро, иначе Моро разломает корабль и убьет главного героя. Теперь залезьте в хижину перед вами и двигайтесь ко второй ветряной мельнице.

3.3. Мельница №2

Внутри мельницы обойдите против часовой стрелки и разбейте наверху возле желтых отметок навесной замок. Лестнице опустится. Карабкайтесь по ней вверх и поверните налево.

Разбейте бочку, заберите из нее леи, сверните налево и возьмите рукоятку. Сойдите с поворотной платформы и залезьте на нее снова, чтобы взаимодействовать с огромной шестерней.

После идите направо и заберитесь по поднятой лестности. Справа наверху найдите трос, по которому вы спуститесь к ветряной мельнице №1.

Приземлившись, сверните направо и посмотрите на рельсы возле груды поленьев. Там стоит козий оберег.

Маска наслаждения Resident Evil: Village и загадка с чучелом оленя

После прибытия бежим из вестибюля в главный зал, поднимаемся на второй этаж и идем к двери, куда мы ранее вставляли кровавый глаз. Сразу же движемся в сторону двери с замком Димитреску, используем ключ и забираем маску. После чего ползем через камин и сражаемся с последней дочерью, — Кассандрой. 

Битва с Кассандрой Димитреску

Свежий воздух — залог победы над дочерьми, поэтому после катсцены подбегаем к столику, берем динамит, отодвигаем баррикады и уничтожаем стену замка. 

Теперь нам нужно забрать чучело над камином, отсоединить его от дощечки и поставить вместо маски наслаждения, чтобы открыть дверь и вернуться назад.

Всё. Маски найдены, хорошая работа! Осталось лишь выйти из замка, забрать ядовитый кинжал и сразиться с финальной формой Высокой леди. 

Маска радости Resident Evil: Village и загадка с пианино

Поднявшись на платформе обратно во двор, сразу поворачиваем направо и открываем запертую дверь. Забираем карту пристройки над столом в прихожей и поднимаемся наверх. 

В оперном зале подходим к фортепиано и решаем головоломку с нотами. Решение загадки в ролике,

Забрав ключ, бежим к запертой двери в конце Оперного зала и открываем её. Теперь поднимаемся снова наверх и открываем новым ключом дверь за решеткой. Маска станет доступна только после боссфайта с Даниэлой. 

Битва с Даниэлой Димитреску

Принцип боссфайта такой же, как и с Белой. Нужно как-то запустить свежий воздух в комнату, и сделать это можно при помощи ручки, которая временно открывает застекленную крышу библиотеки. 

Следим за тем, чтобы потоки свежего воздуха не переставали дебафать Даниэлу и стреляем четко в голову, чтобы нанести наибольший урон. 

После боссфайта проходим в открывшуюся дверь и забираем маску радости. 

Как победить Миранду в Resident Evil: Village

Настало время финальной битвы и к ней нужно подготовиться основательно.

Чтобы победить Миранду, максимально прокачай снайперскую винтовку, купи мины и лечилки на все деньги. 

В сражении с ней нужно постоянно двигаться и быть внимательным — уклоняйся от паучьих атак, блокируй ее резкие птичьи выпады, а если экран стал черно-белым, то ставь блок и беги по кругу, дабы не получить урон.

Кроме того, Миранда кастует файерболы и если ты видишь, что на локации перед этим появились огромные столбы плесени, то прячься за них. Ну а если нет, то смело расстреливай эти файерболы, чтобы нанести Миранде ощутимый урон.

Umbrella Corps

Год выхода: 2016

2015 год, Umbrella уничтожена 12 лет назад, но охота за ее наследием продолжается. Каждый обиженный жизнью дурак мечтает добраться до фрагментов исследований и использовать их против своих обидчиков. Из-за количества подобных терактов BSAA уже не имеет возможности зачищать все зараженные области, а потому их просто блокируют и оставляют на произвол судьбы. Потому для всех охотников за наследием уничтоженной корпорации эти зоны стали просто манной небесной. Наемники и охотники на зомби стекаются со всего мира, надеясь получить добычу, которую можно продать за большие деньги, и именно за таких наемников нам и предстоит играть.

Герой одиночной компании, наемник с позывным 3А-7, работает на Blue Umbrella, («Синяя Амбрелла») — фармацевтическую корпорацию, возникшую на основе американского подразделения той самой оригинальной Umbrella, декларирующую своей целью борьбу с наследием предшественников и уничтожение тех порождений прежних экспериментов, которые продолжают беспокоить людей. Наш герой занимается охотой на тварей под неусыпным контролем BSAA и Криса Редфилда лично.

Основной упор в Umbrella Corps разработчики сделали на сетевой режим и, если в прошлых частях время от времени появлялись элементы динамичного шутера, то здесь он предстает в чистом виде и все улучшения геймплея направлены именно в эту сторону: возможность занимать позиции за укрытиями, развитый ближний бой и экипировку, упрощающую уничтожение противников. Так что всем любителям побегать, отстреливая зомби и противников — эта игра для вас.

Системные требования:

  • ОС: Windows 7 / 8 / 10
  • Процессор: Intel Core i3-4160 3.6 ГГц
  • Оперативная память: 4 Гб
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX460
  • Место на диске: 13 Гб
  • DirectX: 11

Битва с боссом. Немезис 1-я форма

Поднимайтесь по эскалатору. Зомби или сразу оббегайте, или подождите пока они соберутся на эскалаторе и стреляйте из дробовика, чтобы загасить всех разом. Когда появится Немезис и начнет все сжигать, быстро бегите по лестнице. Не задерживайтесь. Вы выйдете на площадку с печатной машинкой и ящиком для предметов. Сохранитесь, пополните запасы и подберите документ. Далее идите на крышу по лестнице.

На крыше предстоит сражение с Немезисом. Сложного тут ничего нет. Стреляйте в бак на его спине. Лучше атаковать из пистолета или дробовика: от гранатомета он уворачивается. К генератору его достаточно трудно заманить, так как тот расположен в не очень удобном месте.

Когда его бак взорвется, бой перейдет во вторую фазу. Он начнет быстрее приближаться и агрессивнее атаковать. Продолжайте стрелять и скоро бой будет закончен.

Далее, идите единственно возможным путем к магазину Кендо. Это уже знакомая по RE 2 локация. Спуститесь к гаражу полицейского участка, там будет чемоданчик. Теперь в магазин. Осмотрите витрины и не пропустите самозарядный ствол для дробовика. Потом смотрите катсцену.

Заберите ключ со стены и выходите на улицу. Откройте замок, затем идите по переулку. В доме зайдите на второй этаж, там будет кейс с желтым замком и документ. На улице вас снова настигнет Немезис. Сражаться с ним бесполезно, поэтому убегайте. От его ракетницы уворачивайтесь когда луч становится красным.

В конце концов вы выйдете на знакомые места. Уже на лестнице гигантская голова из магазина игрушек покатится вниз и надо будет успеть от нее убежать. Далее снова в переулок, ведущий к метро. Джилл сядет в поезд, но на этом приключения не закончатся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector