База знаний по игре resident evil: revelations 2

Общая информация

Дата выхода игры «Resident Evil: Revelations» на 3DS — 7 февраля 2012 года.

Дата выхода игры «Resident Evil: Revelations» на ПК — 20 мая 2013 года.

Время прохождения сюжета — __ часов. Время полного 100% прохождения игры — __ часов.

Системные требованияResident Evil: Revelations

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core 2 Duo 2.4 GhzAMD Athlon X2 2.8 Ghz Intel Core 2 Quad 2.7 GhzAMD Phenom II X4 3 Ghz
Оперативная память 2 GB RAM 4 GB RAM
Видеокарта NVIDIA GeForce 8800GTSATI Radeon HD3850DirectX 9.0c NVIDIA GeForce GTX 560ATI Radeon HD6950DirectX 9.0c
Место на жестком диске 8 Гб 8 Гб
Операционная система Windows 32-bit: XP Windows 64-bit: 7

Оформление текстаResident Evil: Revelations. Игра 2013

Жирным шрифтом выделено расположение сюжетных предметов, необходимых для прохождения.

Темно синим цветом выделен текст о расположении новых видов оружия.

Зеленым цветом выделен текст о расположении ящиков для патронов.

Зеленым жирным цветом выделен текст о расположении специальных деталей, они используются для улучшения оружия.

Сине-зеленым цветом выделен текст о расположении секретных предметов — отпечатков руки. Всего в игре их 30 штук. За их сбор предусмотрено достижение.

В рамку выделено расположение секретов, за которые дают достижения в игре. Выполнение действий, выделенных рамкой, не обязательно для сюжетного прохождения игры.

Resident Evil 2 (1998)

Вторая Resident Evil — единственная часть RE из 90-х, в которую сегодня можно играть новичку. По сравнению с третьей игрой тут медленнее темп и меньше патронов — зато куда больше возможностей в ужасе убегать от зомби. А чаще всего именно это делать и приходится — поэтому до сих пор жутковато. Ну а по сравнению с первой частью вторая Resident Evil просто красивее, разнообразнее и отзывчивее. 

И не забывайте про Мистера Икс. Этот бугай в кожаном плаще до сих пор пугает и заставляет ладошки потеть. В оригинале он даже более жуткий, чем в ремейке, потому что убегать от него с классической фиксированной камерой на порядок сложнее. Особенно круто (и это я без иронии), когда он загораживает собой весь обзор и ты даже не видишь собственного героя.

Денис Майоров

Эпизод 9. Нет выхода

Resident Evil: Revelations прохождение. 9. No Exit
9.1. Место аварии (2:50)

Играем за двух солдат BSAA. Возвращаемся в аэропорт «Белая хижина». Проходим до знакомого помещения с видеопроектором. По пути встретятся всего два хантера. Дальше входим в лифт, приезжаем на склад с установленным серверным компьютером. Обходим всё помещение, собираем травы, патроны, оружия. После этого опускаем два рычага для включения сервера. Наш напарник работает с компьютером, а нам придётся отбиваться от толп врагов.

Забираемся на второй этаж, готовимся к вторжению. Сначала выскочат несколько волков, затем появятся хантеры. Стоя на втором этаже, мы сможем легко отстреливать из дробовика запрыгивающих монстров, так же можно использовать гранаты, когда монстры начнут скапливаться больше трёх. В середине боя придётся спуститься вниз и снова отпустить один из рубильников. После этого начнут появляться невидимые монстры. Возвращаемся на второй этаж в углу помещения, сканером искать врагов некогда, зажимаемся в угол и просто стреляем перед собой из автомата. Победив всех врагов, предаём секретную информацию «Вельтро» в штаб.

Resident Evil: Revelations прохождение
9.2. Лаборатория (3:16)

Играем за Джилл. Внутри лаборатории на пути видим красные столбы, с помощью сканера смотрим между какими столбами включены лазеры. Проходим, нажимаем кнопку на стене, чтобы переключить лазеры. Нажимаем кнопку на балконе, чтобы вообще отключить все лазеры. Идём к северной двери, прикладываем палец к сканеру слева, входим внутрь. В комнате на столе берём ящик пулемётных патронов, собираем прочие мелкие бонусы, читаем отчёты о создании вируса T-Abyss. Проходим в следующую комнату, собираем ещё немного бонусов, читаем ещё пару дневников.

Во второй комнате сканируем стенку справа – находим отпечаток руки (27). Сканируем вещи на столе – находим запрещ. спец. детали.

Проходим вперёд, попадаем в центр лаборатории с емкостью, заполненной вирусом. Крис остаётся здесь, а мы проходим в лифт, чтобы в недрах лаборатории найти код.

На нижнем этаже целый лабиринт из невидимых лазеров. Включаем сканер и проходим между столбами с отключенными лазерами. Доходим до стены, нажимаем кнопку, проходим через перестроившийся лабиринт к двери в следующий сектор этажа.

В следующей комнате убиваем одного стреляющего монстра и двух монстров со щитом. Забираемся на самый верх, берём запрещ. спец. детали. Подходим к двери в центр, справа прикладываем палец, входим внутрь.

В последней комнате на столе слева находим карту лаборатории, нажимаем кнопку, возвращаемся в первую комнату с лазерами. По лабиринту проходим до мертвого ученого, читаем его дневник, забираем образец вакцины. Теперь снова идём в последнюю комнату, используем вакцину с помощью стоящего здесь прибора для инокуляции. Подходим к панели с большим монитором, вводим номер мёртвого ученого, получаем проверочный код.

Код получен, но, сразу же после этого, весь нижний этаж оказывается затоплен красной водой, содержащей вирус. Доплываем до первой комнаты, здесь всё так же работают лазеры, чтобы обойти их, всплываем под самый потолок и плывём над ними, нам нужно попасть в единственное незакрытое окно в дальнем углу комнаты. Всплываем на поверхность.

Можно снова нырнуть в красную жидкость, чтобы достать на средней глубине запрещ. спец. детали. Затем снова всплываем, по лестнице забираемся на верхний этаж.

На верхнем этаже подходим к панели в центре лаборатории, используем найденный код, чтобы обезвредить вирус. После этого на экранах появляется главный злодей и напускает на нас целую армию монстров. Забираемся на возвышенность и начинаем отстреливаться оттуда. Когда все враги будут повержены, красная вода полностью очистится от вируса. Миссия пройдена.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:Эпизоды 1, 2, 3.
Эпизоды 4, 5, 6.Эпизоды 7, 8, 9.
Эпизоды 10, 11, 12.Режим «Рейд», Вещи, FAQ.

Resident Evil Zero HD Remaster (2016)

Оригинальная Resident Evil Zero вышла в 2002 году, но сегодня играть нужно, конечно же, в HD-ремастер — в нем ничего не испортили, а картинку подтянули так, что и в 2021-м она смотрится не стыдно. Zero — это приквел к оригинальной Resident Evil. В главных ролях — медик отряда S.T.A.R.S. Ребекка Чемберс и военный преступник Билли Коэн, с которым она вынуждена сотрудничать. Zero можно считать первым мостиком серии к коопу — вдвоем играть нельзя, но герои путешествуют вместе и между ними можно переключаться. 

Zero — игра крайне старомодная. Между ней и ремейком оригинала почти нет различий — все те же статичные ракурсы камеры, менеджмент инвентаря и медленное исследование локаций с еще более медленной стрельбой. Выше за такую старомодность мы приложили Outbreak, но Zero не строит из себя шутер и чаще пытается пугать — и нередко у нее это получается! Это просто очень хорошо сделанный классический «резик». Да и вышла игра вовремя — после шутерной Resident Evil 3 серии требовалось первое возвращение к корням. 

Денис Майоров

Resident Evil 3: Nemesis (1999)

Переходим к очень скользкой теме. Хардкорные фанаты серии нередко ставят на первое место четвертую часть, или хотя бы одну из первых трех. Но мы оцениваем игры серии в 2021 году — сейчас нас не волнует их влияние на жанр и место в истории, это отдельная история

Для нас важно, как все эти игры ощущаются и играются прямо сейчас. А Resident Evil 3 состарилась плохо, да и в момент выхода она не была лучшим «резиком»

Nemesis — это первая попытка Capcom серьезно сместить фокус серии с хоррора на экшен. Появился и крафт патронов, и даже увороты! Для своего времени результат был неплох, хотя фанатское сообщество игра расколола. Но в наше время PS1-шутер с медленным героем-танком, крошечным инвентарем и фиксированной камерой — такое себе развлечение, только если ностальгия душит. И даже сохранившиеся с детства эмоции от перестрелок с Немезисом дело не меняют.

Денис Майоров

Скачать Resident Evil Revelations 2: Episode 1-4: особенности игры

Очередная часть Resident Evil выдержана в уже привычном стиле: зомби, темнота, перевоплощения, борьба с боссами, выполнение опасных заданий в условиях ограниченных ресурсов. У каждого из четырех эпизодов есть своя цель, но охарактеризовать все эпизоды можно одной емкой фразой: бегай от врагов, экономь боеприпасы.

Парные задачки и однообразные локации временами раздражают, но в игре предложены особые режимы (проходить приключение на скорости или с участием невидимых врагов), которые немного разряжают обстановку.

Скачать Resident Evil Revelations 2: Episode 1-4 – получить на свой ПК игру с четким соответствием хорошо известной концепции: героям предстоит экскурсия по очень неуютным местам в условиях нехватки патронов и с периодически возникающими вспышками паники.

Информация о игре

Год выпуска: 2015Жанр: Экшены, Приключенческие игрыРазработчик: CAPCOM Co., Ltd.Версия: 5.0 Полная (Последняя) Все эпизоды (Episode — 1,2,3,4)Язык интерфейса: английский, русскийТаблетка: Присутствует

Минимальные системные требования

Операционная система: Windows 7, 8, 10Процессор: Intel Core 2 DuoОперативная память: 2ГбВидеокарта: GeForce 8800 GTSПамяти на Жестком Диске: 17Гб

Скачать игру Resident Evil Revelations 2: Episode 1-4 торрент

Эпизод 8. Все на линии

Resident Evil: Revelations прохождение. 8. All on the Line
8.1. Диспетчерский пункт (1:08)

Корабль уклонился от лазерного луча со спутника, но волна вскипевшего моря накрыла его с головой. Диспетчерский пункт мгновенно и полностью затапливает. Выплываем отсюда в большое двухэтажное помещение.

Несмотря на тревожную музыку и прибывающую воду, теперь мы можем неспешно осмотреть всё это помещение. Проплывем по нижнему затопленному этажу, по пути собираем специальные детали. По лестнице забираемся на верхний этаж, собираем все патроны на мостике и в отдельной комнатке.

В отдельной комнате сканируем стекло с экранами и локаторами – находим отпечаток руки (23).

Сканируем стол рядом с ящиком оружия – находим целебную траву. По верхнему этажу не выйти, ныряем вниз в северо-западную часть комнаты, оттуда плывём на запад по узким тоннелям. На пути встречаем плавающих монстров, но, так как стрелять под водой нельзя, пытаемся избежать встречи с ними. Если всё же враг присосётся, тогда его можно будет убить ножом. В небольшой промежуточной комнате на втором этаже подбираем специальные детали. На лестничной площадке всплываем в самый верх, находим несколько коробок с патронами, а так же закрытую дверь с символом трезубца. Плывём в самый низ, проплываем в нижнюю дверь.

Плывём дальше, попадаем в машинное отделение, которое было затоплено ещё задолго до этого. Всплываем через люк в центре потолка, по трубе вентиляции идём дальше. Снова плывём по тоннелям, в широком помещении на вершине бака берём специальные детали. В тоннеле во время всплытия на верхний этаж на поперечной трубе находим ящик винтовочных патронов. Доплываем до помещения грузового лифта, всплываем на самый верх. Проходим по трубе, выходим в казино.

Resident Evil: Revelations прохождение
8.2. Средиземное море (несколько ранее)

Играем за Криса. Подплываем к кораблю «Королева Зенобия» на боевой шлюпке.

По пути нас атакуют гигантские морские змей. Расстреливаем их из пулемёта (следим за нагревом оружия в правом нижнем углу), время от времени выстреливаем ракетами. Сами змеи не страшны, но стоит опасаться их выстрелов красными коконами. По возможности расстреливаем все вражеские снаряды ещё до того, как они попадут в нас.

Через какое-то время добираемся до корабля.

Resident Evil: Revelations прохождение
8.3. Казино (2:14)

Крис и Джессика добираются до потерявшихся союзников, и убивают человека в маске. Теперь две группы: Крис и Джилл, Паркер и Джессика ищут способ предотвратить попадание вируса в открытое море. Играем за Джилл.

Подходим к ящику с оружием. Теперь нам доступны оружия Криса – штурмовая винтовка G36 и дробовик M3. Так же от Криса на достаются ключ-карта «Вельтро» и ключ-трезубец. Теперь нужно вернуться к двери с символом трезубца.

Спускаемся вниз в помещение грузового лифта. Рядом с пассажирским лифтом можно найти целебную траву. Ныряем в воду к грузовому лифту, внизу открываем дверь с помощью ключ-карты. Плывём по узким коридорам, убиваем плавающих монстров с помощью импульсных гранат. Попадаем в двухэтажное помещение, спрыгиваем в воду в левой верхней части, проплываем дальше. На лестничной площадке всплываем наверх, открываем дверь с трезубцем.

Попадаем в карантинный отсек. Здесь в холле читаем дневник о вирусе Кармильоне, создающем морских чудовищ. На скамейке берём запр. спец. детали.

Сканируем пустой шкафчик с одеждой – находим отпечаток руки (24).

Проходим дальше в лабораторию. Перелазим через разбитое стекло, подходим к компьютеру, добавляем свой отпечаток в базу данных. Подходим к большим двойным дверям, прикладываем палец, проходим в коридор стерилизации.

Босс: Монстр со щитом

Прямо из стенки прорывается большой монстр со щитом. Расстреливаем ему открытый живот, можно стрелять в голову или ноги. Когда монстр закрывается щитом, кидаем ему под ноги гранаты. Дожидаемся когда двери коридора откроются, выбегаем в комнату, добиваем монстра с безопасного расстояния.

Победив монстра, осматриваем комнату. В углу на стуле находим новое оружие – пистолет L. Hawk.

Сканируем аквариум — находим отпечаток руки (25).

Проходим в лифт, спускаемся вниз, попадаем на этаж лаборатории. Движемся по широкому изогнутому тоннелю.

Сканируем первую опору слева – находим отпечаток руки (26).

Открываем массивную дверь, попадаем в саму лабораторию.

Resident Evil: Village

Почитать о том, почему Village — круто, можно в нашей недавней рецензии

Здесь же важно отметить, что восьмая часть — лучшая в серии, если рассматривать ее с точки зрения новичка. Она разнообразна и самодостаточна, и практически не требует знать лор серии

В меру хоррор, в меру экшен, проходится за десяток часов — концентрированный опыт.

По сути, Village сделала то, что пыталась провернуть шестая часть — собрать в себе все лучшее, что было в серии, переработать и сделать круче. Только к выходу игры франшиза пополнилась еще и экспериментальной седьмой частью — ее тоже нужно было учитывать. И разработчики учли! Village — это ультимативная выжимка всей 25-летней истории Resident Evil. Абсолютно ровная игра, пролетающая как остросюжетный сериал и не проседающая почти нигде. Из-за этого она в некоторой степени лишилась индивидуальности, но как минимум лучшие в серии злодеи точно не дадут ее забыть. 

Денис Майоров

Активные навыки

Давайте разберемся в наборе способностей, которые герои используют во время игры. Кстати, интересно, что у каждого героя наборы способностей отличаются по составу, однако ниже я расскажу только о самых нужных.

  1. Бутылка со льдом – это очень полезная способность, с помощью которой вы сможете выходить сухим из воды. Например, когда вас окружили или на вас прет толпа кровожадных тварей, просто используйте бутылку. Она заморозит зомби в определенном участке – вы их сможете быстро перестрелять, пока те не двигаются. Кроме того, бутылка отлично подходит для сражений с быстрыми зомби или с боссами.
  2. Дымовая бутылка – полезная способность, если вам нужно обойти какого-то врага или нескольких зомби. Ледяная бутылка слишком ценна, чтобы растрачивать ее на такое. Кстати, дымовая бутылка отлично вас замаскирует, чтобы вы смогли напасть и уничтожить особо опасных врагов, например пирамидоголовых. Но прокачивать следует лишь после бутылок со льдом.
  3. Зажигательная бутылка – с ее помощью можно сжечь оборону врага. Конечно, зажигательная бутылка не так универсальна, поэтому прокачивать ее нужно далеко не в первую очередь. К тому же, с аналогичной задачей вполне справляется снайперская винтовка с зажигательными патронами.
  4. Слой брони – это уже уникальный навык Криса. С его помощью вы получает на время полную неуязвимость, однако значительно теряете в скорости. Навыком следует пользоваться в ситуациях, когда вас прижали в углу.
  5. Гранатомет – навык для Криса и Джилл. Обладает большим радиусом поражения, в котором наносит огромный урон. Соответственно, пережить взрыв смогут только боссы или зомби, которые намного выше вас по уровню. Если прокачаете на максимум, то сможете наносить три выстрела с периодичностью в полминуты. Однозначно хороший навык, но требует особого подхода.
  6. Маскировочная накидка – навык Ханка. Данная способность дает персонажу невидимость, которая спасет вас из массы неприятных ситуаций. Например, если вам необходимо незаметно сменить точку или же просто быстро пробежать к пункту назначения сквозь толпу врагов.

Начало

Конечно, разных персонажей в игре много и у каждого свои умения, однако принципиально нет никакой разницы, за кого проходить. Никаких сюжетных различий не будет, если вы возьмете Клэр вместо того же Барри.

Уникальные навыки и обычные навыки персонажей, такие как щиты Клэр или мастер штурмовой винтовки Барри, можно использовать и на других персонажах. Делается это с помощью прокачки. Как только вы прокачаете навык до максимального уровня, он тут же приобретает функцию наследования. Чтобы перенести щит на другого героя, вам нужно потратить очки навыков, накопленные в ходе прохождения сюжета, после чего воспользоваться самой функцией. Кстати, не только уникальные навыки важны, а и самые обычные. Так, у некоторых героев есть ограничения – пока не прокачаете ему 30-й уровень, не получите доступ к навыку. Поэтому логично наследовать обычные навыки, доступные всем, потому что прокачивать их можно будет с самого первого уровня.

На старте, все же, важно выбрать себе главного героя, а также парочку второстепенных. Главный герой – на него делаете основной упор, ведь он понадобится для прохождения всех заданий, даже последней сложности

Пара второстепенных героев нужны вам для прокачки навыков, которые вы позже сможете наследовать. Ну, тут нужно подумать о пользе навыков, которые вам нужны, а также о взаимодействиях. Будет ли хорошо один навык работать с другим и т.д.

Таких героев нужно прокачивать на миссиях дня, потому что они не требуют лишних движений. Если вы других заданиях вам нужно потеть, чтобы заработать сундук и прочие награды, то в миссиях дня все просто и быстро. Кстати, когда вы находитесь в главном меню, рассматривая сияние возле персонажа, то знайте, что вы получите двойной опыт за выполнение задания. Также вы можете прокачиваться быстро в кооперативе, но для этого вам нужен знакомый друг, который будет отзывать по вашей первой просьбе. Мало того, необходим знакомый, который отлично разбирается в игре, потому что задания с красной сложностью требуют хороших навыков от каждого игрока.

Очень важный момент – в игре есть оружейный модуль Поглотитель душ. С его помощью, когда вы убиваете врагов из оружия, на котором стоит данный модуль, то получаете больше опыта. Соответственно, Поглотитель душ вам отлично подойдет для второстепенных персонажей, чтобы те могли быстрее прокачивать навыки для других героев.

Оружие

Самое первое, что хочется сказать, — забудьте о пистолетах, как об оружии, а также забудьте о пистолет-пулеметах и штурмовых винтовках, ведь все это наносит очень мало урона. Перечисленные виды оружия едва ли смогут помочь вам выкарабкаться из передряги, где присутствуют обычные зомби, не говоря уже об охотниках и элитных войсках врага.

Самые эффективные пушки – это дробовики, снайперский винтовки, а также револьверы.

  • Дробовики – классической вооружения, которым можно сокрушить армии обычных зомби. Однако при правильном подходе вы сможете на ура убивать уникальных врагов, а в редких случаях и пирамидоголовых. Когда вы выбираете себе дробовик, то следует отталкиваться от емкости магазина. Например, если емкость от 8 патронов, тогда можно установить модуль «очередь+1», который поможет вам стрелять двойными патронами. Таким образом, вы сможете уничтожать врагов посерьезнее, ведь возрастет и огневая мощь.
  • Снайперские винтовки – это отличное оружие, которое убивает приспешников боссов, а также врагов, которых не следует подпускать к себе на ближние дистанции (ледяные, огненные и энергетические зомби). Вопрос состоит в том, какую снайперку выбрать. СВД и M1891/30 – каждая из них может пробить цель, задевая стоящую сзади. СВД отличается своей скорострельностью, но у второй больше урон. Все же, СВД кажется предпочтительнее, но только потому, что на нее можно поставить модуль “мощный выстрел”, благодаря которому вы будете наносить быстро и много урона.
  • Револьверы – слегка удивительно, но с помощью этих взрывных пистолетов вы сможете уничтожать боссов. Зомби вроде рваной туши, дургла, палача – все они легко уничтожаются револьвером Magnum. Конечно, для более результативного отстрела вам понадобится часто использовать бутылку со льдом, а иначе частенько враги будут подбираться к вам вплотную, нанося урон. Однако Magnum не единственный револьвер, ведь основным параметром, по которому стоит выбирать оружие, является убойная мощь с одного выстрела. Соответственно, по данному параметру выигрывает револьвер Anaconda. Но данный револьвер следует использовать исключительно с дополнительными средствами в виде бутылок, потому что его скорострельность очень мала.

Обязательно стоит упомянуть, что вам не нужно стараться прокачать оружие до максимального уровня, ведь в нем уже заложено все самое лучшее. Несмотря на то, что разработчики несколько раз увеличивали силу врагов в Рейде, все вышеперечисленное оружие до сих пор справляется с зомби на ура. Главное, когда вы получили оружие, посмотреть, сколько у него в доступе ячеек для модулей. Вся хитрость в том, что даже при наличии СВД, оно окажется бестолковым в длительной перспективе, если будет отсутствовать возможность нацепить полезные модули. Модули на стволе увеличить искусственно нельзя, так что придется искать такое же оружие, но уже с ячейками.

Важнейшей игровой механикой является динамические характеристики оружие. Это значит, что если вы будете использовать оружие не по своему уровню, то и все его характеристики будут автоматически снижены до того момента, пока вы не повысите уровень. Все просто – если у вас есть револьвер 90-го уровня, а вы даете его персонажу 15-го уровня, то взамен получаете револьвер 15-го уровня. Все занижения касаются не только характеристик, но и таких важных параметров как объем магазина. Благо, что для модульных ячеек нет никаких штрафов. Все же, не бойтесь снаряжать высокоуровневым оружием своего героя, ведь с каждым его повышением уровня оно будет подстраиваться и улучшаться.

Трофеи

Довольно часто игроки спрашивают: «А что делать в Resident Evil, когда игра пройдена?» Всех волнует наполнение end-game контента – то есть, когда игра уже пройдена, есть ли смысл в нее играть. Ответ вполне очевиден и печален. Даже если вы пройдете Рейд на красной сложности, то не получите ровным счетом ничего – нет даже никаких достижений за это. Единственный смысл – это сбор и прокачка оружия, а также накопление очков навыков, чтобы в будущем вы смогли пройти игру заново, но со всеми бонусами, что, конечно, будет слишком легко.

Однако на реализацию плана уйдет очень много времени. Все это оружие вы сможете найти в том же магазине, причем, временами даже с уникальными улучшениями. Конечно, недостаток магазина заключается в отсутствии стволов более 95-го уровня. Из этого следует, что вы можете купить самое лучшее по уровню оружие, после чего прокачать его до максимума. Кроме того, на красной сложности есть стволы максимального уровня, которые можно найти в сундуках. Все же, на покупку ствола 90-го уровня у вас уйдет масса ресурсов. Можно ли как-то быстро добыть их?

Ну, для начала стоит отметить реиграбельность. Вы сможете выбить трехзвездочный ствол абсолютно на любой миссии красной сложности. Это позволяет вам не тратить время на прохождение более сложных уровней – просто выберите простую локацию, изучите ее и проходите заново каждый раз, чтобы пытаться выбить отличное оружие. Кстати, требования пяти медальонов вроде снижения уровня персонажа для получения дополнительных наград – их можете игнорировать, потому что гораздо важнее быстро зачищать уровни, экономя время.

Вся хитрость таких зачисток заключается в том, что вы гарантированно получаете оружие 100-го уровня. Единственной проблемой может быть частые выпадения пистолетов или автоматов, боевая мощь которых слишком низка. Также отсутствует какой-либо смысл заниматься постоянными зачистками в попытках получить то оружие, которое вы хотите. Наверное, стоящим занятием после прохождения игры станут миссии сообщества, за которые можно собрать много полезных наград.

Обзор игры

Я буду светить, а ты стреляй

Геймплей хоть и не блещет обилием свежих идей, все же преподносит нам несколько приятных сюрпризов. Одним из них является кооперативный режим, в котором можно взаимодействовать сразу с двумя персонажами. К примеру, Клэр может отстреливать надвигающихся монстров, в то время как Мойра будет ослеплять их с помощью фонарика. И все это можно делать одновременно: сначала выбрать одного героя, потом другого и т.д.

Мойра забыла, что она не Алан УэйкМойра забыла, что она не Алан Уэйк

И здесь все гораздо серьезнее, чем может показаться на первый взгляд, ведь такие смены между персонажами бывают вынужденными. Клэр, умея неплохо пользоваться огнестрельным оружием, берет на себя роль игрового Рэмбо, а вот Мойра, напротив, вместо отстрела врагов может открывать замки, находить скрытые предметы и слепить своим фонариком любое неугодное ей существо. Это же касается и Барри с Наталией, у которых также имеются уникальные способности. Ко всему прочему играть можно и со своим другом или подругой, правда, пока только по локальному подключению — разработчики обещают в скором будущем добавить в PC-версию возможность игры через интернет.

Клэр, как порядочная девушка, отчаянно борется с желанием прибратьсяКлэр, как порядочная девушка, отчаянно борется с желанием прибраться

Что же касается других новшеств в игровом процессе, разительных изменений со времен Resident Evil 4 все же не произошло. Такой же вид камеры, схожие способы расправы с монстрами, постоянный поиск ключей к дверям и т.п. Но не стоит думать, что от этого игра пострадала. В Revelations 2 есть место и для выживания, и для хоррора одновременно: минимум патронов, множество интересных головоломок и монстры, в которых можно увидеть не только цель, но и опасность для жизни протагониста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector