Нормандия sr-1

Содержание:

Новое крупнокалиберное оружие[]

Пусковая установка ML-77

Стоимость исследования: 5 000 иридия. 
Скорострельная пусковая установка с самонаводящимися ракетами. Хорошо пробивает броню, щиты и биотические барьеры.
На вооружении наемников систем Терминус все чаще начали появляться пусковые устройства неизвестного производителя. Каждая ракета оснащена модулем распознавания «свой-чужой», что гарантирует попадание во врага, но не всегда того, в которого вы целились. Отлично подходит для уничтожения снайперов и окопавшихся врагов в боях на улицах города, поэтому они особенно популярны у наемников «Синих светил». При производстве пусковых установок используется технология защиты прав производителя (ЗПП), что затрудняет создание копий.
Примечание: Доступно после изучения «Боеприпасы к тяжелому оружию — 1».

M-622 «Лавина»

Стоимость исследования: 15 000 иридия. 
Технология изготовления криозарядов используется для модификации стандартных боевых зарядов. Охлаждающий слой покрывает заряды слоем бозе-конденсата, состоящего из охлажденных почти до абсолютного нуля элементарных частиц, и способного моментально замораживать объекты при соприкосновении.
Ученые «Нормандии» нашли способ расширить эту технологию: создав поле, сдерживающее «пузырь», им удалось разработать концепцию аналогичной технологии для тяжелого оружия, получившее рабочее название «криобластер». Эффективно против брони, щитов и биотических барьеров.
Примечание: Доступно после изучения «Боеприпасы к тяжелому оружию — 2».

M-920 «Каин»

Стоимость исследования: 25 000 иридия. 
Оружие, использующее эффект массы, практически вытеснило с рынка обычное оружие взрывного действия.
Ученые «Нормандии» разработали прототип модифицированной версии обычной разрывной 25-граммовой пули. При ускорении такого снаряда до скорости 5 км/c, пуля наносит впечатляющий урон. Прототип получил технически не совсем верное название «ядерная пусковая установка» из-за того, что при срабатывании матрицы взрывателей образуется характерное грибовидное облако.
Чрезвычайно большой урон и огромная площадь поражения. Крайне эффективно против брони, щитов и барьеров.
Примечание: Доступно после изучения «Боеприпасы к тяжелому оружию — 3». В официальном переводе, в описании указано, что требуется «Боеприпасы к тяжелому оружию — 1», что может ввести в заблуждение.

Улучшения навыков[]

Основная статья: Исследования (Mass Effect 2).

Биотические улучшения

Продолжительность действия биотики (Нейронная маска)

Длительность действия биотических умений отряда возрастает на 20%.

Сила биотического удара 1 — 6 (Гиперусиление)

Увеличивает биотический урон отряда на 10%.

Время восстановления биоумения («Умный» усилитель)

Время восстановления биотических умений снижается на 20%.

Улучшение инструметрона

Время восстановления технического умения (Модуль «Гидра»)

Время восстановления технических умений всего отряда снижается на 20%.

Урон технического умения 1 — 6 (Многоядерный усилитель)

Эффективность технических умений членов отряда возрастает на 10% с каждым улучшением.

Продолжительность действия технического умения (Настраиваемая эвристика)

Длительность технических умений членов отряда возрастает на 20%.

Усиление членов отряда

Биотический урон Подопытной Ноль (Многоядерные имплантанты)

Урон от биотических умений Джек повышается на 20%.

Инструметрон Мордина (Нестандартное)

Тяжелое оружие[]

Боеприпасы к тяжелому оружию 1 – 7 (Микрофазовый массив)

Стоимость исследования: 2 500 / 5 000 / 7 500 / 10 000 / 12 500 иридия или 30 000 кредитов (25 000 со скидкой)
Каждое улучшение дает +15% к боезапасу тяжелого оружия.
Элементы питания в тяжелом оружии выполнены по устаревшей технологии. Их можно усовершенствовать, добавив современные компоненты и увеличив тем самым количество выстрелов на один элемент питания.
Примечание: Боеприпасы к тяжелому оружию 6 доступны только с установкой DLC «Заид – Цена мести». При прохождении миссии на лояльность Заида, вам придется выбрать, каким путем пойти, и это определит, какие улучшения вы получите. Чтобы получить Боеприпасы к тяжелому оружию, спасите рабочих. В противном случае вы получите Урон штурмовой винтовки 6. Боеприпасы к тяжелому оружию 7 доступны после установки DLC «Прибытие».

Mass Effect 3: Эффективная военная мощь

Вот на чем вы хотите сосредоточиться на протяжении всей трилогии, чтобы получить высокую эффективную военную мощь. 

  • Выполните как можно больше побочных миссий, чтобы раскрыть военные ресурсы и привлечь на свою сторону важных NPC.
  • Просканируйте как можно больше планет в Mass Effect 2, чтобы обнаружить дополнительные военные ресурсы. 
  • Постарайтесь спасти жизнь, когда сможете, например, в самоубийственной миссии (см. Выше). Примечание: иногда игры награждают вас уникальными активами за то, что вы не спасли жизнь, например, новым генералом, если вы позволили Совету умереть в первом Mass Effect. Обычно они недостаточно ценны с точки зрения военных активов, чтобы иметь огромное значение, поэтому просто сосредоточьтесь на спасении товарищей по команде и главных героев как можно чаще.

Вот еще несколько моментов, на которые следует обратить внимание об эффективной военной мощи:

  • Эффективная военная сила не только влияет на выбор, но и определяет, выживет ли Земля, сколько членов Нормандии выживет и выживет ли Шепард.
  • Расширенная версия сократила требуемый EMS до 3100, так что, по-видимому, это также будет требование EMS Legendary Edition — хотя мы не смогли подтвердить это на момент написания.
  • Mass Effect 3 также позволяет вам переиграть игру с самого начала последней миссии, чтобы увидеть, как разыграются несколько концовок.
  • В лучшем финале Земля и большая часть экипажа Нормандии выживают, и вы дразните, что Шепард может быть все еще жива. Остальные являются вариациями этого, когда различные члены экипажа умирают, синтезируются или разрушается Земля.
  • BioWare заявила, что расширенная концовка является окончанием по умолчанию в Legendary Edition, что делает еще более непонятным, на что будет похож ребалансированная EMS. Тем не менее, разработчик также сказал, что применимы те же самые лучшие практики для Galactic Readiness: заполнение как можно большего количества побочного контента и сохранение жизни вашей команды.

Последствия

Во время самоубийственной миссии (База коллекционеров: Долгая прогулка) Шепард и их команда встретят людей, содержащихся в капсулах, и станут свидетелями того, как один из них превращается в слизь, или, как доктор Чаквас называет это «пастой». После этого Шепард и их товарищи по команде спасают оставшихся в живых из капсул.

Человек, которого вы видите умирающим, меняется в зависимости от того, сколько миссий / заданий вы выполнили после миссии Reaper IFF. Если вы сразу пройдете через ретранслятор Омега 4, вы увидите, как колонистка Horizon Лилит становится жидкой. Однако, если вы выполнили какие-либо миссии / задания после атаки Коллекционера, вы увидите, что умирает именно Келли.

  • 0 Миссии / Задания — Если вы пройдете через ретранслятор Омега 4 как можно скорее, весь экипаж Нормандии выживет.
  • 1-3 миссии / задания — погибнет около половины команды Нормандии, включая Келли, Руперта, Габби и других.
  • 4 или более миссий / заданий — погибнет вся команда Нормандии, кроме доктора Чакваса.

Кроме того, если вы опоздаете и кто-нибудь из экипажа погибнет, доктор Чаквас сделает вам выговор.

Доктор Чаквас (и другие, если они выжили) позже умрут во время самоубийственной миссии, если вы не дадите им вооруженный эскорт обратно на корабль. Товарищ по отряду, который сопровождает команду, должен быть верен Шепарду, иначе они умрут, хотя команда выживет. Мы рекомендуем использовать Мордина, так как он мало чем поможет из-за его слабой защиты.

6 Cerberus Nightmare Armor

В Mass Effect 3 Командующему Шепарду нужны все возможные преимущества, чтобы победить Жнецов. Один из самых впечатляющих наборов, который может приобрести игрок, — это метко названная Cerberus Nightmare Armor. Обладая как атакующими, так и защитными характеристиками, этот костюм полезен практически для любого стиля игры. Характеристики доспехов включают:

  • + 20% урона от выстрела в голову
  • + 20% урона от оружия
  • + 20% боезапаса
  • + 10% щитов
  • + 10% скорости восстановления щита

Эти числа могут сделать игрока настоящей машиной для убийства. Однако получить кошмарную броню Цербера — немного хлопот. В DLC Mass Effect 3: Citadel игрок должен набрать более 9 999 очков на Armax Arsenal Arena . После этого они могут получить броню в качестве награды.

Crew[]

  • Commander Shepard — Commanding Officer (CO); former Executive Officer (XO)
  • Flight Lieutenant Jeff «Joker» Moreau — Chief Helmsman
  • Charles Pressly — Chief Navigator; Executive Officer
  • Dr. Karin Chakwas — Chief Medical Officer (CMO)
  • Lieutenant Greg Adams — Chief Engineer (CHENG)
  • Staff Lieutenant Kaidan Alenko — Marine Detail Commander
  • Gunnery Chief Ashley Williams — Marine
  • Private Fredricks — Marine

Additional

  • 2 Bridge crew
  • 5 CIC Officers
  • 8 Command Deck Technicians
  • 4 Marines
  • 3 Engineers
  • 1 Requisitions Officer
  • Abishek Pakti
  • Addison Chase
  • Alexei Dubyansky
  • Amina Waaberi
  • Carlton Tucks
  • Caroline Grenado
  • Germeen Barret
  • Harvey J. Gladstone
  • Hector Emerson
  • Helen M. Lowe
  • Jamin Bakari
  • Mandira Rahman
  • Marcus Greico
  • Monica Negulesco
  • Orden Laflamme
  • Raymond Tanaka
  • Robert Felawa
  • Rosamund Draven
  • Silas Crosby
  • Talitha Draven

Former crew members

  • Captain David Anderson — Former Commanding Officer (CO)
  • Corporal Richard L. Jenkins — Marine
“This mission just got a lot more complicated.” — Spoilers for Mass Effect follow.

Кибернетические улучшения[]

Жесткое укрепление кожи 1 — 7 (Сквозной проход)

Стоимость исследования: 2 500 / 5 000 / 7 500 / 10 000 / 12 500 палладия или 90 000 кредитов (75 000 со скидкой). 
Ваш уровень здоровья возрастает на 10% с каждым улучшением (только Шепард).
В кожу вплетаются прочные синтетические волокна, значительно снижающие урон от большинства видов повреждений. Кроме того, эти волокна служат проводниками панацелина, улучшая эффект от лечения.
Примечание: Жесткое укрепление кожи 6 доступно, только если установлен DLC «Властелин». Жесткое укрепление кожи 7 требует DLC «Прибытие».

Жесткое укрепление костей (Скелетная решетка)

Стоимость исследования: 25 000 палладия. 
Урон, который получает Шепард в ближнем бою, снижается на 50%.
Скелет укрепляется синтетическими волокнами, из-за чего кости становятся почти неразрушимыми. В случае перелома волокна служат проводниками панацелина, что позволяет полностью восстановить кость за несколько дней.
Примечание: Доступно после исследования «Жесткое укрепление кожи — 2».

Жесткое укрепление мышц (Микроволокно)

Стоимость исследования: 15 000 палладия. 
Шепард становится опасней для противника в ближнем бою (+25% к урону).
В мускулы вводятся микроволокна, многократно увеличивающие силу и снижающие вероятность травм от перенапряжения.
Примечание: Доступно после исследования «Жесткое укрепление кожи — 3». В официальном переводе, в описании указано, что требуется «Жесткое укрепление кожи — 1», что может ввести в заблуждение.

2 Cerberus Shade Armor

Cerberus Shade Armor — еще один потрясающий защитный комплект, который игрок может получить в Mass Effect 3 . В целом, он очень похож на ранее упомянутую Cerberus Nightmare Armor. Фактически, эти два набора фактически исключают друг друга. Характеристики Cerberus Shade Armor следующие:

  • + 20% щитов
  • + 20% скорости регенерации щита
  • + 10% силового урона
  • + 10% урона от оружия
  • + 10% боезапаса
  • + 10% урона в ближнем бою

Опять же, броню Cerberus Shade можно найти только во время DLC Mass Effect 3: Citadel на Armax Arsenal Arena . Игрокам необходимо набрать более 9 999 очков , на этом этапе они могут выбрать между наборами Cerberus Shade или Nightmare Armor. К сожалению, у Шепарда не может быть и того, и другого!

Эпилог

«Самоубийственная Миссия» — самое удивительное и волнующее задание во всей трилогии Mass Effect. Ничто так не мотивирует проходить игру заново, как желание сохранить команду. Выжившие встретятся в третьей части или будут вскользь упомянуты.

Концовка Mass Effect 2 зависит от принятых решений и целостности команды: сначала диалог с Призраком, затем сцена на корабле. Если командир не пережил финальный бой, то с главой «Цербера» говорит Джокер.

А Жнецы в любом случае уже близко…

Для истинных фанатов Mass Effect мы подготовили гайды по всем любовным линиям: 

  • Любовь и страсть в Mass Effect 1: все романы
  • Романы в Mass Effect 2: все чувственные любовные линии
  • Страсть и ненависть: все романы в Mass Effect 3

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Обзор[]

Система невидимости «Нормандии» является самой интересной особенностью корабля. Эта система работает по принципу впитывания тепла и ионного излучения от двигателей корабля в теплохранители на обшивке. Во время сверхсветового движения эта система не работает, так как излучение двигателей уходит за пределы впитывания устройств. Также, если кто-то выглянет в иллюминатор, то сможет увидеть «Нормандию», но большинство кораблей используют локаторы для обнаружения других кораблей. «Нормандия» может перейти на «тихий режим» движения на 2–3 часа, прежде чем стелс-система переполнится и «сбросит» накопленное излучение, выдавая местоположение корабля. Если же отключить двигатели и просто дрейфовать, то система может протянуть несколько дней.

Эта система черпает энергию из другого экспериментального устройства на корабле — двигательной системы «Тантал», которая по размеру превосходит любую другую, предназначенную для фрегатов, в два раза. Эта система не только делает корабль быстрым и невидимым для радаров, но и позволяет летать быстрее скорости света гораздо дольше, прежде чем двигатель необходимо перезаряжать.

В отличие от стандартных командных палуб Альянса, где мостик находится в центре для более эффективной связи между офицерами старшего командного состава и их подчинёнными, мостик «Нормандии» основан на турианском дизайне и размещён в задней части палубы. Турианские командиры предпочитают смотреть поверх своих подчинённых, а не быть среди них. Инженеры Альянса хотели проверить успех дизайна на человеческой командной структуре. Офицеры корабля используют рации, вмонтированные в их униформы, для связи с операторами в передней части корабля.

Хотя «Нормандия» не предназначена для боевых ситуаций, о чём свидетельствует регистр корабля SR-1 (англ. Stealth Reconnaissance — «невидимая разведка»), его масс-ускорители и отменная манёвренность ставят боевые качества этого фрегата в ряд с тяжёлыми крейсерами.

Mass Effect

Есть две концовки Mass Effect, одна с разветвлением. Все они вращаются вокруг борьбы с Советом в миссии «Гонка против времени: последняя битва», хотя ни один из них существенно не влияет на развитие трилогии. Выбор сохранения или выхода из Совета по-прежнему дает какие-то военные активы, если вы импортируете свои данные в Mass Effect 3.

Хорошая концовка Mass Effect: Спасите Совет

Решение Paragon спасает Совет. Шепард и их команда сосредотачивают свои усилия на ответе на призыв Совета о помощи и защите Судьбы Вознесения. В результате люди получают некоторое представительство в Совете. 

Совет публично выражает благодарность Идеалу Шепарду и делает это наедине для Отступника Шепарда, хотя на самом деле это не имеет значения. Затем Шепард выбирает нового представителя: Удину (на выбор отступника) или Андерсона (идеал). 

Однако этот выбор не будет постоянным. В Mass Effect 2 вас спрашивают, кого выбрала Шепард, и именно он запирает советника.

Плохая концовка Mass Effect: позвольте Совету умереть или сконцентрируйтесь на Властелине

Решение позволить Совету умереть приносит очки отступника. Этот выбор также не имеет длительного эффекта, за исключением небольшого изменения отношения к людям в Mass Effect 2 и предоставления различных военных ресурсов в Mass Effect 3. 

Совет также умирает, если вы решите сконцентрироваться на Властелине, но вместо этого вы получите очки Идеала. Андерсон и Удина по-прежнему сохраняют свои позиции независимо от выбора, но вы не увидите остальных членов Совета в других играх Mass Effect.

Какой бы выбор вы ни сделали, Совет будет полностью человечным, если Шепард в основном отступница. Это смесь людей и других рас, если Шепард в основном Идеал. 

Trivia[]

  • The Normandy’s virtual intelligence (heard only during the «profile reconstruction» sequence of character creation, when entering or exiting the airlock, and in Bring Down the Sky) is voiced by Belinda Cornish.
  • According to Ashley’s sister, Sarah, the Alliance broadcast a news video about the Normandy on the extranet which featured some of her crew members.
  • After the Battle of the Citadel, a console is added to the end of the line of sleeper pods as can be seen in Shepard’s introduction in Mass Effect 2.
  • The Normandy is not the only ship of her class that the Alliance has constructed. A Citadel NewsNet broadcast in Mass Effect 2 mentions that a «Normandy-class» stealth frigate, the SSV Ain Jalut, was used by the Alliance to launch a raid upon a batarian colony world.
  • STG agents, on orders from Sur’Kesh, procured schematics of the SSV Normandy’s stealth systems to develop dreadnoughts with stealth capabilities that serve with the .
  • In-game, the Normandy is substantially larger on the inside than on the outside.
  • According to The Art of the Mass Effect Universe, the SSV Normandy was based on delta wing fighter planes and the Concorde.

Усиление членов отряда[]

Крепость щита гетов 1 — 2 (Циклонические частицы)

Стоимость исследования: 2 500 / 5 000 платины. 
Каждое улучшение дает +25% к прочности щитов членов отряда, использующих технологию щитов гетов.
Развитие технологий гетов и Альянса разделилось, когда геты переселились за Вуаль. В целом технология гетов не совместима с технологией Альянса, но существует возможность улучшить щиты гетов, используя военные разработки Альянса в области дублирующих генераторов поля.
Примечание: Несмотря на название, не влияет на способность «Усиленный щит гетов». Модификация служит только для усиления щитов Легиона.

Кроганская живучесть 1 — 2 (Микроволокно)

Стоимость исследования: 2 500 / 5 000 платины. 
Запас здоровья кроганов в отряде увеличивается на 25% с каждым улучшением.
Ученый по имени Окир разработал ретровирус, рассчитанный на генетический код кроганов. Изменив последовательности генов в этом вирусе, и введя его крогану, возможно изменить его генетический код.

Биотический урон Подопытной Ноль (Многоядерные имплантанты)

Стоимость исследования: 3 000 нулевого элемента. 
Урон от биотических умений Джек повышается на 20%.
Обследования Джек показали прогрессирующее вырождение нервной системы, что теоретически должно привести к снижению возможности генерации поля эффекта массы. Фактический же результат прямо противоположен: способность Джек к созданию поля возрастает. Заменив модуль биоусилителя Джек на прототип с увеличенной емкостью, можно заметно усилить ее биотические способности.
Примечание: дает Джек.

Инструметрон Мордина (Нестандартное)

Стоимость исследования: 3 000 нулевого элемента. 
Эффективность технических умений Мордина возрастает на 20%.
Мордин собрал свой собственный инструметрон и при наличии определенных материалов может производить серьезные усовершенствования.
Примечание: дает Мордин.

Кроганский дробовик (Усовершенствованный Клеймор)

Стоимость исследования: 15 000 платины. 
Грюнт получает крупнокалиберный дробовик «Клеймор».
В оружейной изготовлен экспериментальный прототип оружия для Грюнта, запрещенного стандартами Совета по оружейной безопасности. Отдача «Клеймора» достаточна, чтобы сломать человеческую руку. К счастью, Грюнт не человек.
Примечание: дает Грюнт.

Снайперская винтовка гетов (Усовершенствованная винтовка)

Стоимость исследования: 15 000 платины. 
Легион получает АМ винтовку «Вдова».
Располагая достаточным объемом ресурсов и доступом в оружейную лабораторию, можно изготовить усовершенствованную снайперскую винтовку гетов, пользоваться которой сможет только Легион.

Покупаемые Модели Кораблей

Также вам предстоит собрать шесть новых кораблей, и они доступны в различных магазинах по мере выполнения различных приоритетных миссий.

Все корабли стоят 1000 кредитов в соответствующем магазине (или 900 со скидкой) или 1100, если модель куплена по заявкам альянса в Shuttle Bay.

Гет-боец

Дайте модели крейсера гетов из второй игры приятелю с этой моделью истребителя гетов.

Место: Куплено в Арсенале Комбината Элкосса на территории Президиума Цитадели.

Требования к приоритетной миссии: Гет Дредноут

Quarian Liveship

Для кварианцев космические корабли – это больше, чем просто транспорт. Космические корабли дома. Кварианцы – это космические корабли, которые служат исключительно для сельского хозяйства.

Место: Куплено в Арсенале Комбината Элкосса на территории Президиума Цитадели.

Требования к приоритетной миссии: Гет Дредноут

Дредноут Альянса

Среди дредноутов ВМС Альянса есть два класса: Эверест и Килиманджаро. Если у Шепарда есть опыт работы с космонавтом, их мать работает с такими кораблями.

Местоположение: Куплено в Kassa Fabrication

Требование приоритетной миссии: Сур’Кеш

Истребитель Альянса

Истребители Альянса помогают в бою, часто защищая авианосцы.

Местоположение: Куплено в Kassa Fabrication

Требование приоритетной миссии: Сур’Кеш

Кадьяк Drop Shuttle

Этот маленький корабль – симпатичное дополнение к коллекции моделей. Они используются для посадки в большинстве мест, где нет стыковочного отсека для корабля такого размера, как Нормандия.

Местоположение: Куплено в Kassa Fabrication

Требования к приоритетной миссии: Цитадель I

Цитадель

Цитадель – это столица галактики. Его жители разнообразны, и это место пересматривается во всех трех играх. Это необходимо для коллекции.

Местонахождение: Куплено в магазине спортивных товаров Nos Astra в Президиуме общин на Цитадели.

Требование приоритетной миссии: Павален

Штурмовые винтовки[]

Урон штурмовой винтовки 1-7 (Кинетический пульсар)

Стоимость исследования: 2 500 / 5 000 / 7 500 / 10 000 / 12 500 иридия или 60 000 кредитов (50 000 со скидкой).
Для всего отряда: +10% к урону штурмовой винтовки за каждое улучшение. Модернизируются винтовки, штурмовые винтовки и пулеметы всего отряда.
Улучшает генератор эффекта массы оружия, увеличивая при этом скорость каждого выпускаемого заряда.
Примечание: Каждое улучшение добавит к названию винтовки букву a-f (например, M-8f «Мститель»).
Примечание: Урон штурмовой винтовки 6 появляется только с установкой DLC «Заид – Цена мести». При прохождении миссии на лояльность Заида, вам придется выбрать, каким путем пойти, и это определит, какие улучшения вы получите. Чтобы получить Урон штурмовой винтовки, не спасайте рабочих. В противном случае вы получите Боеприпасы к тяжелому оружию 6. Урон штурмовой винтовки 7 можно найти на терминале поставок после завершения DLC «Логово Серого Посредника», если вы ранее получили Урон штурмовой винтовки 6 на миссии Заида.

Пробивная способность штурмовой винтовки (Вольфрамовая оболочка)

Стоимость исследования: 15 000 иридия. 
Повышает на 25% урон, наносимый штурмовыми винтовками броне, щитам и биотическим барьерам. Модернизируются винтовки, штурмовые винтовки и пулеметы всего отряда.
В зарядах повышается содержание вольфрама, что вместе с перенастройкой оружейного компьютера усиливает проникающую способность зарядов при поражении тяжелобронированных целей. Оружейный модуль перед выстрелом покрывает каждый заряд фазовой оболочкой. Она разрушает поле эффекта массы, защищающее цель, за счет чего повышается проникающая способность оружия.
Примечание: Доступно после изучения «Урон штурмовой винтовки — 2». Изменяет буквенное обозначение с M на S (например, S-8 Мститель).

Точность штурмовой винтовки (ВИ системы наведения)

Стоимость исследования: 25 000 иридия.
Повышает точность стрельбы штурмовых винтовок и пулеметов всего отряда. Модернизируются винтовки, штурмовые винтовки и пулеметы всего отряда.

Небольшой прицельный модуль корректирует прицел, принимая во внимание микроколебания ствола и параметры окружающей среды. С его помощью можно в условиях сильного шторма поражать цели с той же точностью, что и в безветренную погоду на стрельбище

Впрочем, прицельный модуль не гарантирует, что каждая пуля обязательно попадет точно в цель, он лишь помогает стрелку целиться.

Интересные факты[]

  • На третьем этапе, если Тали или Легион выйдут из-за барьера, то не будут получать урона. Это ещё один повод взять их с собой.
  • На первом этапе, если Шепард погибает во время второй битвы с Оком, то при загрузке вам будет дана возможность изменить свой арсенал и арсенал союзников. Если Шепард уничтожает Око с первого раза, то этой возможности не дается.
  • Если у Шепард(а) не осталось в живых хотя бы двух членов команды, то он(а) погибнет. Это связано с ограничением игры — 2 напарника на миссию. Это рождает вопрос о том, как отреагирует игра, если остались только миссии для одного лишь Шепард(а) (например, «Прибытие») или не осталось вовсе. Но на деле такую ситуацию получить невозможно, поскольку завершение всех коллективных миссий означает лояльность всех персонажей, из-за чего невозможно понести столь большие потери.
  • Минимальное необходимое количество выполненных заданий на лояльность для прохождения без потерь полным отрядом равно 7. 3 члена отряда с низкими очками защиты, применяемые против Протожнеца и на роль сопровождения экипажа. Миссии на лояльность четырёх из них выполняются для повышения параметра защиты, среди них должны быть члены отряда, подбираемые на роль командира стрелков и биотика. Рекомендуется выполнить миссии лояльности Тали, Легиона, Заида, Касуми, Мордина и Грюнта, так как это может повлиять на события Mass Effect 3.
  • При уничтожении базы Коллекционеров, в разговоре с Призраком звезда синяя, а при сохранении базы — красная.
  • Из-за бага текстур во время кат-сцены с падением Протожнеца на потолке видна модель Призрака.
  • Если на момент отказа от передачи станции в команде есть Миранда, то Призрак будет использовать своё положение главы «Цербера», чтобы заставить Лоусон остановить Шепард(а), но потерпит неудачу.
  • Во время этой миссии Предвестник особенно часто будет брать под контроль других Коллекционеров. Чуть ли не сразу после гибели первого аватара будет создаваться новый. Это можно объяснить тем, что Предвестник начинает нервничать и бояться возможного исхода, поэтому предпочитает участвовать в сражении «лично».
  • Если на первом этапе сражения с Оком добить его выстрелом из «Каина», (чтобы после выстрела у него исчезла полоса здоровья), то по возвращении оно не будет атаковать вообще. Этот баг работает с любым оружием, если успеть вынести всё здоровье Ока до того, как оно улетит, но с «Каином» выполнить это проще всего из-за огромного урона.
  • Когда Шепард связывается с защитным отрядом, в катсцене видно, как падают двое подстреленных бойцов (обычно это Джек и Гаррус). Тем не менее, если все условия соблюдены, они выживают.

Планеты богатые полезными ископаемыми[]

Следующий список представляет планеты с «крупными» месторождениями полезных ископаемых. (Нулевой элемент настолько редко встречается, что ни одна из планет не имеет «крупных» залежей), если нуждаетесь в большом количестве одного из ресурсов, попробуйте эти планеты:

Минерал Планеты
Нулевой элемент 2175 Эя, Айнгана, Ансуз, Анхур, Арвуна, Ботрос, Гей-Хинном, Гелиме, Гота, Даратар, Добровольски, Ехидна, Жадная пасть, Жоаб, Инвиктус, Калестон, Капек, Лабан, Мантун, Мизраим, Неарог, Панорама, Ротла, Святилище (Санктум), Сехмет, Сиано, Талис Фиа, Тарита, Теган, Тосал Ним, Тунавануро, Уотсон, Эринле, Этамис, Ямм
Иридий Агнин, Айгела, Алингон, Антиктра, Атахиль, Брес, Ватар, Веккио, Волков, Грегас, Дарвин, Добровольски, Дюрак, Имаен, Исрафил, Капек, Кварем, Кокабел, Комаров, Копис, Коранг, Крик, Лабан, Махайра, Майтрум, Мантун, Маскава, Меркурий, Непима, Парнас, Пахур, Переменный ток, Плутон, Пляжный гром, Райсарис, Саката, Селис, Сетор, Сиано, Талария, Тосал Ним, Уван Охе, Фарлас, Франклин, Шасу, Шир, Экуна, Элата
Платина 2175 Эя, Агнин, Айнгана, Анедия, Анхур, Ацерия, Биндур, Боро, Ботрос, Венера, Виантель, Добровольски, Жестокий прилив, Зирнитра, Инвиктус, Кеймовитц, Копис, Лорек, Махайра, Одасст, Пацаев, Ротла, Сазгот, Сатурн, Тамагера, Тарита, Теонакс, Трезубец, Уотсон, Ута, Эринле, Этамис
Палладий Авантюра, Алкера, Банник, Берегала, Венрум, Гей-Хинном, Гота, Зесмени, Зиона, Каналус, Кантра, Карумто, Кер, Клендагон, Крубан, Лаэна, Морос, Мутная вода, Нит, Пиетас, Плутон, Понолус, Рилл, Саката, Сарпай, Синалус, Суртур, Тайтус, Тамагера, Тамгаута, Теган, Тунфигель, Флетт, Эквитас, Эфо, Юнтанта

Интересные факты[]

  • Своё название корабль, возможно, получил в честь Операции «Оверлорд» — стратегической операции союзников по высадке войск в Нормандии (Франция) в 1944 году с целью открытия Второго фронта в Западной Европе во Второй мировой войне.
  • «Нормандия SR-1» приписана к 63-й разведфлотилии, находящейся в составе Пятого флота.
  • В доступной для исследования части корабля не удастся найти туалеты и камбуз, спальных капсул, представленных вместо кают экипажа, явно не хватает на всех, а каюта капитана, помимо странного расположения, занимает неоправданно большую площадь, совершенно излишнюю для одного человека.
  • В компьютерной игре No Man’s Sky неожиданно появился фрегат «Нормандия» в качестве отсылки. Его можно было найти и приобрести во время экспедиции «Плацдарм».

Дробовики[]

Урон дробовика 1 – 6 (Синхронизированный пульсар)

Стоимость исследования: 2 500 / 5 000 / 7 500 / 10 000 платины или 60 000 кредитов (50 000 со скидкой)
Каждое улучшение повышает наносимый урон на 10%. Модернизируются дробовики, крупнокалиберные дробовики и штурмовые дробовики всего отряда.
При использовании этой технологии увеличивается генератор эффекта массы оружия, что приводит к возрастанию массы и ускорения каждого выпускаемого заряда.
Примечание: После каждой модернизации к обозначению дробовика будет добавлена буква по алфавиту a-f, (например, Х-27f «Ятаган»).

Пробивная сила дробовика (Микрофазовый импульс)

Стоимость исследования: 15 000 платины.
Повышает урон, наносимый щитам и биотическим барьерам на 50%. Модернизируются дробовики, крупнокалиберные дробовики и штурмовые дробовики всего отряда.
В результате модификации фазового модуля генератора поля эффекта массы, каждый заряд перед выстрелом покрывается фазовой оболочкой, усиливающей проникающую способность заряда. Она разрушает поле эффекта массы, защищающее цель.
Примечание: Становится доступно после исследования «Урон дробовика — 2». Изменяет буквенное обозначение дробовика с M на S (например, S-27 «Ятаган»).

Дополнительная емкость магазина дробовика (Радиатор)

Стоимость исследования: 25 000 платины. 
Удваивает боезапас дробовиков, крупнокалиберных дробовиков и штурмовых дробовиков всего отряда.
Благодаря высокоэффективным радиаторам, увеличиваются параметры поглощения и рассеивания тепла. Позволяет устанавливать на оружие радиаторы меньшего объема, что позволяет уменьшить и облегчить его.
Примечание: Становится доступно после исследования «Урон дробовика — 3». Изменяет буквенное обозначение дробовика с S на X (например, X-27 «Ятаган»). Также удваивается количество поднятых зарядов.

Примечания[]

  1. Systems Alliance Space Vehicle Normandy Stealth Reconnaissance 1 — Космический корабль Альянса систем «Нормандия» Cкрытая разведка 1
  2. В новостях Цитадели в Mass Effect 2 можно услышать про корабль класса «Нормандия» — SSV «Айн Джалут». Также, в период событий на «Омеге», когда Шепард был арестован Андерсоном (Mass Effect: Осуждение), в доках станции помимо SR-2 присутствует корабль, идентичный по внешнему дизайну SR-1. Очевидно это «Айн Джалут» (или некий иной систершип «Нормандии»), послуживший транспортом для контр-адмирала в cистемах Термина.
  3. Диалоги в задании Цитадель: Незапланированная проверка.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector