Приоритет: цитадель iii

Краткое содержание

После событий предыдущей части Шепард уже шесть месяцев сидит под арестом на Земле, ожидая трибунала. Но когда его/её наконец вызывают для дачи показаний, на Землю всей своей мощью обрушиваются Жнецы, разнося всё и вся на своём пути. Шепард/у и адмиралу Андерсону удаётся спастись, и Андерсон велит капитану улетать с Земли на Цитадель и искать у других рас военной помощи. Но ещё до того, как отправляться на Цитадель, Шепард по поручению адмирала Хакета летит на Марс, где в протеанских архивах обнаруживает чертежи древнего устройства невероятной силы — Горна. Шепард и Лиара Т’Сони полагают, что Горн — ключ к победе над Жнецами. Собственно, весь сюжет заключается в том, чтобы построить Горн и привлечь на свою сторону как можно больше военных ресурсов. Вот только для того, чтобы заручиться поддержкой всех рас галактики, Шепард/у предстоит сильно потрудиться… Да ещё, словно Жнецов, рвущих галактику на клочки, было мало, нашим противником стала организация «Цербер», помогавшая капитану в предыдущей части.

До наступления гранд-финала Шепард может разрешить два многовековых конфликта, излечить генофаг и даже встретиться лицом к лицу с теми, кто миллиарды лет назад создал Жнецов — словом, всю дорогу будет вершить невозможное. После чего капитан и его/её команда вместе со своими союзниками отправятся на финальную битву, в которой будет решаться судьба всей населённой галактики.

Получение[]

После установки DLC «Из пепла» прочитайте сообщение на личном терминале:

От: Командование Альянса Тема: Приоритетное задание: Иден Прайм

Командир,
«Цербер» атаковал Иден Прайм и теперь захватывает колонию. Силы Альянса сейчас разобщены, поэтому мы не можем попытаться освободить колонию, но мы делаем все возможное для помощи силам сопротивления.
В процессе мы узнали, что «Церберу» удалось обнаружить большой протеанский артефакт. Мы не знаем что это, но, похоже, что именно из-за него «Цербер» напал на колонию. Вы должны проникнуть в колонию и захватить этот артефакт.
Командование Альянса

Концовки

Стоит витязь на распутье и указатели читает: направо пойдёшь — звездюлей получишь. Налево пойдёшь — звездюлей получишь. Прямо пойдёшь — звездюлей получишь. И голос такой замогильный, из кустов: ты давай, решай. А то прямо здесь звездюлей получишь.
— Казалось бы, при чём здесь Mass Effect?

Поскольку Mass Effect 3 является долгожданным гранд-финалом трилогии, поклонники франшизы возлагали на него большие надежды. Однако закончилась история, мягко говоря, неожиданно: игроку даётся на выбор три (позже появился четвёртый) финала, каждый из которых очень неоднозначен и целиком не устраивает никого, что породило эпическое количество возмущённых воплей и холиваров от многих обиженных в лучших чувствах фанатов. В основном претензии сводились к тому, что, как ни поверни, нигде нет классического «хэппи-энда», и финал варьируется от «хорошего плохого» до максимум «плохого хорошего» — что, в принципе, вполне реалистично. Также, разработчики очень торопились выпустить игру, и первоначальный вариант концовок был до того недопилен, что пришлось бесплатно выпустить дополнение Extended Cut — расширенную концовку, поясняющую особо вопиющие провалы в логике, и более подробно рассказывающую, чем всё закончилось.

Суть концовок

Часть разгневанных фанатов была до того недовольна всеми предложенными вариантами финала, что породила собственную трактовку происходящего, ставшую известной как «теория индоктринации». Кому интересно — погуглите. Теория позже была официально опровергнута разработчиками.

Известные протеане

  • Янири (мифология) — спутник Атаме, принесший на Тессию свет знаний в глубоком прошлом. Он обучил древних азари сельскому хозяйству.
  • Явик — последний из протеан. Командовал военным гарнизоном на Иден Прайм, планировал со своими людьми погрузится в стазис и пережить Жатву, но этот план раскрыли Жнецы. Впоследствии дожить до текущего цикла смог только Явик. Является аватаром Мести.
  • Ксад Ишан — главный смотритель исследовательского комплекса на Илосе. Его личность была взята для создания ВИ Стража.
  • Люсен (мифология) — один из слуг Атаме, даривший азари знания и рассказавший им о звездах.
  • Пашек Вран — координатор Горна. Погиб, прежде чем проект был закончен. На основе его личности был создан ВИ Месть, хранившийся в маяке на Тессии.

Интересные факты[]

  • Если пригласить на вечеринку Джеймса и Эшли (при условии, что у Шепарда и Эшли нет романа), эти двое могут начать флиртовать.
  • Если Мордин Солус не был Вами застрелен на Тучанке или во время самоубийственной миссии, у постели Шепарда найдется датапад с записями его песен и шуток.
  • На втором этапе «тихого» варианта вечеринки на диване у огня будут сидеть Рекс и Грюнт. При попытке заговорить с ними кроганы будут лишь говорить «Шепард» на разные лады. В ответ же Шепард будет произносить их имена. Это отсылка к мему, возникшему из первой и второй части игры.
  • На этом же этапе, обнаружив Тали в ванной, можно расспросить ее об «омни-тату», и она расскажет, что это «маленькая радужная птичка, вылетающая из глазницы черепа, который держит в пасти молотильщик, верхом на котором сидит обнаженная воительница». На вопрос, где она умудрилась сделать татуировку, Тали ответит, что на Цитадели, в нижних районах, а когда Шепард уточнит, где на теле, Тали ответит: «А там же!», после чего засмеется и скажет, что научилась этому у Лиары (отсылка на прохождение DLC «Логово Серого Посредника», где в отеле «Лазурь» Лиара произносит схожую фразу(Низинах), объясняя название места).
  • Если утром поговорить с СУЗИ, она скажет, что приходили соседи и жаловались на шум и что она убрала их тела в мусоросжигатель. Это была шутка.
  • На вечеринке Явик будет говорить о том, что в его цикле «такая группа, собравшись вместе, могла понести большие потери».
  • На время вечеринки у Глифа будет голографический галстук-бабочка.
  • Если Явик был приглашён на вечеринку, то утром его можно будет найти в ванной рядом с джакузи и при разговоре с ним он скажет, что ему приснился страшный сон, как будто «примитивные» расы стали править галактикой. Вскоре поймёт что это был не сон.
  • Если выбрать «шумную» вечеринку, то во время обсуждения ее «сексуального» голоса СУЗИ предложит Саманте несколько сайтов о «любви синтетиков и органиков», на что Трейнор в итоге согласится.
  • Утром Трейнор будет усердно обыскивать экстранет, потому что уверена, что кто-то снимал всё происходящее на камеру. При выборе тихой вечеринки станет ясно, что это делала Касуми.
  • На «тихой» части вечеринки можно услышать саундтреки из «Need for Speed Undercover».
  • Если у Шепард был роман с Тейном, и она осталась верной ему, во время встречи в доках появится его дух, что ободрит свою «сиху» словами поддержки. Также в этом случае после панихиды планшет, который Колят в её конце отдаёт Шепард, будет содержать четвёртое видеосообщение.
  • Если после шумной вечеринки выбрать тихий вариант, Тали будет лежать пьяная в туалете, едва способная внятно говорить. Однако находясь на втором этаже, на фоновых диалогах можно будет услышать трезвый, бодрый голос Тали, который, как ни странно, доноситься будет из туалета.
  • Если Шепард — женщина, и у неё роман с Самантой, то при выборе «тихая — тихая», во второй части у Джокера с Самантой будет интересный разговор на тему «Как же ты спишь с Шепард, если тебе нравятся роботы?» и «Эй, Шепард, ты же на 30% синтетик, думаешь ты для нее достаточно робот? И если увидишь, как Саманта делает что-то странное в постели, знай — она ищет лампочки у тебя на спине».
  • Во время отжиманий выяснится, что Касуми сидела у Джеймса на спине.

Как сразиться и победить Сарена в Mass Effect

Чтобы сразиться и победить Сарена в Mass Effect , игроки захотят сосредоточиться на использовании мощной огневой мощи и технических способностей. Шепард и их отряд сначала встретятся с Сареном на Вирмире. Во время этого боя он будет проводить большую часть своего времени на мобильном судне на воздушной подушке, часто перемещаясь по арене и достигая высоты и превосходства над Шепардом.

Обычно во время этого первого боя Сарен сосредоточивает большую часть своего внимания на Шепарде. Это оставляет возможность для двух товарищей по отряду Шепарда атаковать более или менее без помех. Игроки могут использовать боевой HUD, чтобы приказать каждому товарищу по отряду атаковать Сарена, особенно с боковой или фланговой позиции, пока он отвлечен. Особенно будут полезны отряды с техническими способностями, такими как «Саботаж» или «Перегрузка». Сарен часто парит над канистрами с горючим вокруг уровня, и использование Overload заставит их взорваться с силой, часто нанося значительный урон турианцу.

Сарен любит использовать против Шепарда биотику и более тяжелое оружие. У него есть доступ к метанию, искривлению, резне, саботажу, демпфированию и усилению щита, и он будет использовать импульсную винтовку гетов. Чтобы помешать ему стрелять или использовать свои способности, Шепард или товарищ по команде должны использовать саботаж и демпфирование как можно чаще. Конечно, он часто использует их и против Шепарда. Сарен невосприимчив к биотическим способностям, за исключением Варпа и Стазиса, поэтому Шепарду следует избегать использования всех, кроме этих, чтобы сразиться с ним в первый раз. В конце концов, когда Шепард нанесет удар по здоровью Сарена и защитит его, он отступит.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Во время финальной битвы, после того, как Сарен падает в Зале Совета на Цитадели, Властелин овладевает его телом и превращает его в существо в стиле шелухи. В этот момент его тактика изменится, и он будет сражаться больше как гет-хоппер, лазая и прыгая с земли на укрытие до потолка

Важно отметить, что он больше не будет невосприимчивым к большинству биотиков, поскольку по сути становится синтетическим, а не органическим

Во время второго боя с остатками Сарена Шепард должна оставаться подвижной. Сарен перемещается больше во время этого боя, чем в первом, и найти лучшую позицию для нанесения нескольких выстрелов будет важнее, чем оставаться в укрытии, что не поможет ему, когда он прыгнет на потолок. или стены. У него есть доступ к атаке энергетическим шаром, которая может быть разрушительной, если приземлится прямо. Сарену и любому гету, которого он призвал, сложнее поразить Шепарда, пока они движутся.

Как и раньше, Шепард должен уделять приоритетное внимание использованию таких способностей, как саботаж и демпфирование, чтобы не дать оболочке Сарена использовать его более мощные атаки. Шепард может взять с собой специалиста по биотике или использовать свои биотические способности, такие как Бросок, Стазис и Лифт, чтобы на короткое время предотвратить движение Сарена и нанести больше прямых ударов сразу

Он невосприимчив только к Сингулярности и Нейронному шоку во время этого боя, но все остальные способности будут полезны. Штурмовые винтовки, пистолеты со способностью «Мастер-стрелок», а также кувалда или полониевые патроны также эффективны против него.

Как только Шепард опустит щиты Сарена и его здоровье снизится до 25%, начнется кат-сцена. После кат-сцены его щиты вернутся в полную силу, и их нужно будет снова прорвать. Как только Шепард побеждает оболочку Сарена в Mass Effect , запускается финальная кат-сцена, завершающая основную кампанию.

Mass Effect Legendary Edition доступно для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.

Acquisition[]

Prerequisite: Mass Effect 3: From Ashes

Prerequisite: Priority: The Citadel I

This mission is acquired by downloading the Mass Effect 3: From Ashes DLC and accessing your personal terminal. It is immediately available upon gaining free rein of destinations in the Normandy SR-2 after departing the Citadel.

Priority Mission: Eden Prime


From: Alliance Command


Commander,
Cerberus has attacked Eden Prime and is now occupying the colony. Alliance forces are stretched too thin right now to attempt to liberate the colony, but we’ve been doing what we can to covertly aid the local resistance.
In the process, we’ve learned that Cerberus has uncovered a major Prothean artifact. We don’t know what it is, but it appears to be the reason for the attack on the colony. We need you to infiltrate the colony and recover the artifact.

Note: This mission can be completed at any time between when it first becomes available and before Priority: Cerberus Headquarters.

Mass Effect[]

В 2183 году впервые с Дженкинсом Шепард встретится по пути к мостику перед проходом через первый масс-ретранслятор: Дженкинс столкнётся с ним (ней) у входа в БИЦ и первым поприветствует Шепард(а): «Капитан».

Также с капралом можно поговорить перед беседой с Андерсоном и Найлусом: он стоит рядом с доктором Чаквас и рвётся в бой, так что капитан может остудить его пыл, посоветовав быть осторожнее.

Чуть позже, во время операции на Иден Прайм по извлечению маяка протеан, наземный отряд капитана Шепард(а), в который входили лейтенант Аленко и Ричард Дженкинс, попадёт в засаду дронов-разведчиков гетов. Дженкинс погибнет почти сразу же, не успев ничего сделать. Команда всегда будет помнить его смелость и самоотверженность.

Crashing issue[]

During the mission, the game crashes right after Shepard watches a video data detailing the Reapers’ invasion of the Prothean empire. If you try to reload to the last check point, Shepard’s team will appear in the Kodiak shuttle along with clipping issues.

To overcome this crash, load your last save game prior to watching the video. After watching the video and the conversation with Liara, immediately hold the Shift key (Command HUD) for a few seconds, bypassing the issue.

Also, since there are two «Prothean flashbacks» Shepard must watch, one tied to the way to open the Prothean pod and another tied to the signal that must be disrupted first, sometimes the crashing issue will not happen if the player makes sure to watch the «opening pod» video first.

Биография[]

Ричард Дженкинс родился в сельской местности на Иден Прайм, однако с детства мечтал переселиться в более «цивилизованный» район, прежде чем поступил на службу в Альянс сразу по достижении призывного возраста, объяснив свой выбор тем, что «Даже рай может тебе наскучить». Едва покинув вербовочный пункт, он уже мечтал как можно скорее испытать себя в бою и со временем стать знаменитым солдатом.

Капрал Дженкинс горяч, нетерпелив и уверен в себе, но не имеет достаточного боевого опыта; по его собственному признанию, миссий такого уровня, как на Иден Прайм, у него ещё не было. Однако Дженкинс амбициозен, решителен и готов доказать свою профессиональную пригодность как солдата на поле боя. По словам доктора Чаквас, горячность Дженкинса приводит к тому, что ей приходиться постоянно его «заштопывать» в корабельном лазарете.

Дженкинс завидовал славе капитана Шепард(а), что уже успел(а) показать себя перед начальством, так что никто не сомневался в его (её) боевых способностях. Также он восхищался Спектрами, хотя, судя по всему, его знания о них основывались скорее на слухах, чем на реальном опыте; особенно же его впечатлил Найлус Крайк, после того как капрал узнал, что турианец в одиночку сумел расправиться с целым взводом.

Дополнения[]

Для однопользовательской игры

«Из пепла» — первое DLC, вышедшее в день выхода игры. Добавляет в отряд Шепард(а) нового сопартийца последнего протеанина по имени Явик. Кроме этого, добавляется миссия на Иден Прайм, новые реплики в разговорах с участием этого персонажа, новое оружие Протеанский излучатель и новые варианты внешнего вида для каждого из сопартийцев.

Extended Cut бесплатное DLC, добавляющее дополнительные кат-сцены во время финальной миссии и расширяющее концовки игры, а также добавляет дополнительную четвёртую концовку (Отказ).

«Перестрелка» добавляет следующие виды оружия:

  • Штурмовые винтовки «Разоритель „Цербера“» и анти-синтетическая винтовка «Адас»
  • Пистолеты-пулемёты плазменный пистолет-пулемёт гетов и «Каратель» «Кровавой стаи»
  • Снайперские винтовки M-90 «Индра» и «Кризе»
  • Дробовик карабин «Ригар»

«Левиафан» представляет собой несколько заданий, во время которых капитан Шепард будет вести поиск таинственного Левиафана древнего существа, которое в одиночку смогло уничтожить Жнеца. Также дополнение включает в себя другой незначительный контент: оружие, которое до этого можно было получить только за предзаказ игры, а также несколько новых модификаций для оружия.

«Наземное сопротивление» добавляет следующие виды оружия:

  • Крупнокалиберные пистолеты «Палач» и «Аколит»
  • Штурмовые винтовки N7 «Тайфун» и «Молотобоец»
  • Дробовики N7 «Пиранья» и «Яд»
  • Снайперская винтовка гарпунное орудие «Ки-Шок»

«Набор вариантов внешнего вида» добавляет новые костюмы для Гарруса, Лиары и СУЗИ, а также броню «Аякс» для Шепард(а).

«Омега» данное DLC предлагает капитану Шепард(у) помочь королеве пиратов Арии Т’Лоак вернуть космическую станцию Омега, которая захвачена силами «Цербера» под предводительством генерала Олега Петровского. В этом дополнении нельзя будет взять никого из экипажа «Нормандии», поэтому сопровождать Шепард(а) будут сама Ариа и совершенно новый персонаж — турианка Найрин Кандрос. Здесь же можно будет встретить новых врагов, а также приобрести оружие, раннее доступное только по промоакции: «Чакрамомет» и N7 «Валькирия», а также множество новых модификаций для оружия.

«Цитадель» последнее сюжетное дополнение. Шепард вместе со своей верной командой должен(а) раскрыть зловещий заговор, направленный на устранение капитана «Нормандии». В этом дополнении можно встретить персонажей из Mass Effect и Mass Effect 2. Добавляет новую локацию на Цитадели — районСилверсан Стрип, где после прохождения сюжетной линии дополнения появится возможность испытать удачу в казино «Серебряный берег», сыграть на игровых автоматах в «Замке Аркада», выпустить пар в боевом симуляторе на арене «Армакс» и даже устроить вечеринку для друзей с «Нормандии» в новой квартире Шепард(а)!

Genesis 2 представляет собой интерактивный комикс, позволяющий принять ключевые решения в Mass Effect и Mass Effect 2, чтобы потом перенести их в игру.

Для коллективной игры

Все DLC для коллективной игры являются бесплатными.

«Возрождение» добавлены две карты: группировка «Кондор» и группировка «Гидра», новые классы персонажей, оружие и снаряжение. 

«Восстание» добавлены две карты: база «Богиня» и база «Нефрит», новые классы персонажей, оружие и снаряжение, а также новое задание по доставке секретного груза. Добавлен слот для постоянного снаряжения, которое не израсходуется после матча. 

«Земля» добавлены три карты : опорная база «Ванкувер», опорная база «Лондон» и опорная база «Рио», новый уровень сложности — Платиновый, новое задание — сопровождение голографического дрона, а также новые классы и оружие.

«Ответный удар» добавлен новый тип врагов — Коллекционеры, каратель «Цербера» и новый дрон-взрывник для гетов, а также новые классы и оружие. Добавлены изменения в старые карты, а также добавлены их более сложные аналоги с различными опасностями (песчаная буря, снежная буря, заражение радиацией и т. п.). Помимо этого, в игре появились испытания, выполняя которые, игрок получает очки, которые может потратить на различные титулы. 

«Расплата» последнее дополнение для кооперативной игры. Добавлено 7 видов нового оружия, 6 персонажей, 2 единицы снаряжения и 5 модификаций для оружия.

Прочий контент

Данный контент можно было получить в ходе различных акций или за предзаказ:

  • Броня «Рыцарь-мститель»
  • «Чакрамомёт»
  • АТ-12 «Захватчик»
  • M-55 «Аргус»
  • M-90 «Индра»
  • Штурмовая винтовка Коллекционеров
  • Боевое снаряжение N7
  • Материалы коллекционного издания

Preparation[]

You will be facing fairly heavy Cerberus opposition, meaning lots of shields and some armor.

Liara is a mandatory squadmate in this mission. Since Liara has excellent biotic crowd control but relatively weak armament and no tech powers, you have yourself and the other squadmate to make up for those weaknesses if you choose. Enemies tend to cluster together, so area-effect evolutions of powers, grenades, and explosive weaponry are all useful. Weapons modded to see through walls and smoke can also be quite handy. If you have Sabotage in your arsenal, it can be put to good use during this mission. Most engagements will take place at medium to long ranges.

Note: There is some special dialogue if you start this mission after Priority: The Citadel II and bring Ashley, Kaidan, or Tali (following Priority: Perseus Veil).

Роман с Гаррусом Вакарианом

Старый знакомый Гаррус, который был бок о бок с главным героем еще в первой части. Несмотря на то, что в оригинале с ним нельзя было заводить отношения, Bioware добавили эту возможность в сиквеле.

Чтобы романсить Гарруса в Mass Effect 3, обязательно иметь с ним отношения во второй части.

В Масс Эффект 3 Bioware великолепно проработали романы с некоторыми персонажами. По мнению многих поклонников серии, близкие отношения с Гаррусом одни из самых лучших во всей трилогии. Поспорить за первенство может лишь любовь с Лиарой.

Если Гаррус остался в живых после самоубийственной миссии в Mass Effect 2, можно воссоединиться с ним во время квеста “Приоритет: Палавен”. Принцип восстановления отношений такой же, как со всеми другими персонажами: нужно подтвердить свое влечение на борту “Нормандии”, и встретиться в Цитадели для логического продолжения романа.

Первая встреча с Гаррусом произойдет во время прохождения миссии “Приоритет: Палавен”. Бывший офицер СБЦ работает консультантом турианских военных сил. Беседа будет немного странной из-за того, что Примарх присутствует на ней.

После окончания квеста Гаррус присоединится к команде “Нормандии”, устроившись в своем излюбленном месте рядом с главной батареей (да-да, чтобы снова калибровать!). Придя туда, нужно начать разговор. Турианец спросит об отношениях с Шепард, пытаясь узнать, в силе ли их роман. Необходимо подтвердить, что Гарус по-прежнему привлекает главную героиню, закрепив слова поцелуем.

Через какое-то время после этого диалога нужно будет найти турианца в Цитадели. Отыскать его можно в зоне ожидания доков, где Гаррус координирует турианских беженцев. Во время беседы здесь он отметит, что стоит почаще выбираться на свежий воздух с Шепард. Также Гарруса можно найти в кабине для связи. Здесь он будет либо шутить с Джокером, либо пытаться связаться с отцом и сестрой, которые остались на Палавене и неизвестно, что какая участь их постигла после атаки Жнецов.

После завершения миссии “Приоритет: Цитадель”, Шепард придет письмо от турианца, в котором он предлагает увидеться на Цитадели. Парочка сядет в аэрокар и поднимется на верхний уровень Президиума. Забравшись наверх, Гаррус спросит, готова ли спасительница Галактики посвятить себя отношениями с ним. Это последний шанс отказаться от отношений с турианцем. Если же согласиться, то Гаррус закрепится как любовный интерес в Mass Effect 3.

Когда Шепард признается в любви бывшему офицеру СБЦ, парочка сольется в поцелуе. Но это будет лишь началом вечера! Затем начнется небольшое соревнование по стрельбе. В нем можно уступить Гаррусу намеренно или честно одержать победу. В обоих случаях все закончится хорошо.

Как и в случае с другими персонажами, с которыми встречается протагонист, Гаррус первый придет на помощь к Шепард в начале событий дополнения “Цитадель”. Далее парочка проследует в казино, а после финального боя проведет время в баре игорного заведения. Здесь же турианец уговорит спасительницу галактики на танец (страстный танго). Во время этого действия можно воспользоваться двумя поступками отступника, которые слегка поддразнят Гарруса, при этом не испортив времяпровождение.

Естественно, турианец будет присутствовать на вечеринке в квартире Шепард. Утром парочка проснется в одной постели.

Перед началом миссии “Приоритет: Штаб Цербера” Гаррус придет в капитанскую каюту с предложением составить компанию. Необходимо согласиться, проведя вместе ночь (будет романтическая кат-сцена).

Во время прохождения финального квеста Гаррус будет одним из последних, с кем попрощается Шепард. Турианец скажет о том, что сейчас хорошо бы было лежать где-нибудь в тепле и спокойствии, а также отпустит шутку “Интересно, а как бы выглядели дети от человека и турианца?”. Если все закончится плачевно, Гаррус скажет, что будет ждать Шепард в небесном баре, но все же прикажет вернуться назад в целости. Последует поцелуй и реплики спасительницы Галактики, в конце которых она скажет, что отныне никогда не будет одинока.

Если Гаррус входит в отряд Шепарда на миссии “Приоритет: Земля”, ближе к концу он получит серьезные ранения и будет эвакуирован. Турианец станет активно протестовать и пытаться вырваться, но его утащат насильно. Любимые в последний раз признаются друг другу в любви, а затем Шепард пойдет спасать Галактику.

В зависимости от концовки, Гаррус либо нанесет имя командора на мемориальную плиту, либо откажется это делать.

Если игрок не романсил Гарруса и Тали, они начнут встречаться в третьей части. Неловкие разговоры пары можно услышать даже если не брать их в команду, а перед квестом “Приоритет: Земля” их вообще можно застукать за любовными делами в отсеке главной батареи.

Итоги миссии[]

Военные ресурсы

  • Урднот Рив: 25 (Рекс убит в Mass Effect)
  • Урднот Рекс: 30 (Рекс выжил в Mass Effect); -30 (излечение генофага саботировано во время миссии)
  • Кланы кроганов: 300; -250 (задание Тучанка: бомба не было выполнено); -50 (данные Мэлона были уничтожены в Mass Effect 2 или не было выполнено задание Тучанка: бомба)
  • Клан Урднот: 300; -300 (Рекс находится во главе клана Урднот, излечение генофага саботировано)
  • Кроганы-наёмники: 75 (Рекс находится во главе клана Урднот, выбрано излечение генофага)
  • 43-е подразделение турианской морской пехоты: 90
  • Седьмой турианский флот: 90
  • Турианский инженерный корпус: 110
  • Первый саларианский флот: 150 (излечение генофага саботировано во время миссии)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector