Приоритет: раннох

Последствия обоих решений гетских еретиков

Переписывание еретиков даст вам очки совершенства, тогда как их уничтожение даст вам больше очков отступников.

Независимо от сделанного выбора , вам придется совершить отчаянный побег со станции по таймеру. По пути придется иметь дело с некоторыми гетами и праймом гетов.

Как только вы закончите и при условии, что вы также выполнили миссию лояльности Тали, вам нужно будет разрешить спор между двумя, в котором ваше решение является ключевым моментом спора.

Спор можно разрешить, не принимая сторону , при условии, что у вас достаточно очков идеала или отступника. Большинство последствий вашего решения не проявятся до Mass Effect 3.

Последствия вашего решения в Mass Effect 3

Война за возвращение Ранноха все еще происходит независимо от вашего выбора, поскольку геты по-прежнему на стороне Жнецов, чтобы выжить.

Как только Легион будет спасен, он объяснит, как гету было трудно принять помощь от Жнецов из-за того, что кварианцы напали первыми, и сетует на то, что они случайно дали Жнецам больше гетов, чтобы они могли использовать их в качестве корма.

Решение также играет важную роль в установлении мира между гетами и кварианцами. Уничтожение их поможет проложить путь к миру, но не обязательно.

Однако серьезным последствием является то, что это повлияет на количество доступных вам ресурсов гетов и кварианцев .

Переписывание еретиков даст вам больше активов гетов, чем кварианцев, поскольку последние понесли большие потери в борьбе с гетами, а уничтожение еретиков будет иметь противоположный эффект.

Прохождение[]

Посмотрите вступительный ролик, поговорите с Легионом/ВИ Легиона и, как только получите управление, идите к целеуказателю. На сервер гетов Шепард попадает в одиночку, без товарищей.
Внутри сервера Шепард окажется вооружён импульсным орудием. По мере продвижения, перед капитаном будет появляться виртуальная «дорожка». Чтобы пройти к точке доступа, необходимо расстреливать «вредоносный код» из выданного оружия. Боеприпасы можно не жалеть, они восстанавливаются через некоторое время.

На одном из вредоносных кодов Шепард может обнаружить фрагмент кода Жнеца, необходимый для задания Цитадель: фрагменты кода Жнеца. Если фрагмент кода не будет найден, то потом его можно будет купить на Цитадели или через терминал на «Нормандии».

Пройдя через первую «точку доступа», двигайтесь дальше. Шепард(у) нужно выяснить, что не пускает его(её) дальше. Добравшись до ядра, капитан обнаруживает, что оно заражено кодом Жнецов.

После того, как расстреляны все заражённые ячейки вокруг ядра, Шепард видит небольшой сюжет из прошлого кварианцев и гетов. Аналогичные действия нужно произвести и со следующим массивом данных: очистить и посмотреть «воспоминания». После третьего массива данных и небольшого видеоролика задача усложнится. Теперь Шепард(у) надо сначала расстреливать уязвимые места кода Жнецов, чтобы он не смог восстановиться, а затем расчищать себе путь. Уязвимые места найти достаточно просто, если присмотреться, можно увидеть, откуда приходит волна света — туда и надо стрелять в первую очередь, а затем добивать вредоносный код вокруг массива данных.

После того, как Шепард закончит и выйдет из капсулы, в которой он находился во время задания, к нему двинутся Геты-праймы. Отряд возьмётся за оружие, но Легион/ВИ гетов скажет, что во время уничтожения данных сервера, сохранил праймов, так как те вызвались добровольцами и готовы помочь в войне против гетов-еретиков и Жнецов. Взвод Праймов появится в числе военных ресурсов, но пропадёт, если геты будут уничтожены в ходе задания Приоритет: Раннох.

После задания с Шепард(ом) свяжется Адмирал Даро’Зен и спросит, как капитан заставил(а) Праймов присоединиться к ним.

Прохождение[]

Попытайтесь ослабить оборону гетов

Есть четыре возможности, которые нужно использовать, чтобы команда Киррахе выжила.

Примечание: Эти действия должны быть завершены в порядке их появления. Пропуск определённых действий и возвращение, чтобы сделать их позже, не возымеет своего действия.

Прервать связь

Во время атаки первой станции ​​гетов (коммуникационная башня) один из напарников скажет, что геты очень заинтересованы в защите этой заставы. Нужно найти панель управления гетов в верхней части платформы, чтобы нарушить её работу.

Уничтожить спутниковую связь

В верхней части второй станции (башня спутниковой связи), сразу после ракетных дронов гетов, находится спутниковая тарелка. Достаточно одного выстрела, броска или сингулярности, чтобы уничтожить её.

Уничтожить летающие дроны гетов

Ближе к базе Сарена напарник, отправленный с саларианцами, сообщит, что разведывательные дроны гетов заставили их спуститься в бункер. Справа от круга около входа в базу нужно найти платформы дозаправки и выстрелить в топливный бак, чтобы уничтожить дроны.

Примечание: Невыполнение этого действия приведёт к смерти собственно капитана Киррахе.

Отключить тревогу

Около входа в базу есть консоль, которую вы должны использовать, чтобы открыть запертую дверь. Вы получаете два варианта — либо отключить сигналы тревоги (следовательно, больше противников на ваш отряд), либо вызвать тревогу на обратной стороне комплекса (отправка противников к команде Киррахе, тем самым меньше врагов для вас). Если вы вызовете тревогу на обратной стороне комплекса, то большая часть команды Киррахе погибнет.

Примечание: Если вы вызвали отток врагов к отряду Киррахе, то внутри комплекса, в комнате с лифтом, ведущим наружу и дальше вглубь базы, будет активна консоль, с которой всё ещё можно отключить сигнал тревоги и тем самым изменить своё предыдущее решение. Однако бонусов морали за такое решение не предусмотрено. Если вы изначально отключили тревогу, то консоль будет неактивна, так что изменить своё предыдущее решение будет нельзя.

Тревога отключена

После отключения тревоги название задания меняется на «Вермайр: отряд Киррахе».

Когда вы проникнете в базу, там будут вестись радиопереговоры. Если вы помогали команде Киррахе, то он будет говорить по радио, что его команда идёт до конца. Если вы не помогали, то Эшли или Кайден скажет по радио, что они принимают сильный огонь и что капитан Киррахе погиб.

Покушение в Цитадели

Летим к Цитадели. Тут выясняется, что на нее уже напали отряды «Цербера». Уничтожаем всех подвернувшихся под руку врагов. В самой цитадели видим труп сотрудника, которого кто-то убил, выпустив тому пулю в затылок. Наши подозрения подтвердились: «Цербер» и в самом деле использует своих агентов в особенно щекотливых делах! Попутно выясняется, что главным связным «Цербера» является Удина, который уже отправил своих советников в Шармал-Плазу, где их уже с нетерпением ждет убийца. Спешно вылетаем туда на челноке. По пути на нас падает какой-то ниндзя, который портит систему управления, в результате чего несчастный челнок падает. Так продолжается «Масс Эффект 3» (прохождение). «Левиафан», второе сюжетное дополнение к игре, предполагает его нахождение в одном из побочных квестов. Добираемся до Цитадели и сообщаем Бейли о существовании какого-то супер-убийцы. Командующий с иронией замечает, что никаких его следов они не заметили. Шепард отвечает, что ниндзя неизбежно вскоре проявит себя вновь. Будет ли у нас шанс отыскать этого навязчивого попутчика в «Масс Эффект 3»? Прохождение «Омега DLC» предполагает его раскрытие, так что приобретайте дополнение и дерзайте!

Тучанка

Наш новый друг Виктус просит нас об одной услуге. Речь идет о спасении экипажа упавшего корабля. Судно потерпело крушение на планете Тучанка. По прибытии на место узнаем две новости: во-первых, корабль потерпел крушение с неоценимой «помощью» жнецов. Во-вторых, в составе экипажа находился сын Виктуса! Садимся, ищем спасательную капсулу. Устраиваем там жаркую сечу, в которой уничтожаем всех врагов, которые интенсивно наседают на турианцев. Добираемся до сына Примарха, который благодарит нас за спасение. Шепард требует от бойцов продолжения выполнения задачи, на что те отвечают несогласием. Пафосно заявляем им про долг, после чего Виктус помогает нам уговорить своих подчиненных. Связываемся с командованием и выясняем, что Примарх кое-что от нас скрыл. Пытаемся вытрясти из него сокрытую от нас информацию, но терпим фиаско. Нам напоминают, что мы должны решить проблему кроганов и турианцев. Снова с пафосом заявляем, что мы никогда не забываем о своем долге, после чего отправляемся на развалины города

Важно! Как легче уничтожать врагов в «Масс Эффект 3»? «Арена Армакс арсенал»! Прохождение этого квеста вознаграждается получением новой брони «Тень», с которой Шепард становится практически невосприимчивым к атакам многих врагов

Миссия на верность Легиона

Важно отметить, что это решение доступно только вам, если у вас есть Легион в качестве члена группы , а это означает, что вы не можете продать Легион Церберу. Вам нужно будет поговорить с Легионом, как только квест откроется, ваш журнал уведомит вас, и Келли тоже

Он скажет вам, что геты-еретики, геты, поклоняющиеся Жнецам, и те, с которыми Шепард сражалась в первой игре, планируют внедрить вирус в гетов, который заставит всех их встать на сторону Жнецов. После этого отправляйтесь на карту галактики и проложите курс к станции еретиков.

Станция Еретиков

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Учитывая, как вы будете сражаться с гетами в этой миссии, лучше всего взять с собой технических персонажей . Для этого подходят Тали, Гаррус, Миранда и Касуми.

Как только вы прибудете, Легион скажет вам, что помимо уничтожения еретиков , также можно переписать еретиков, оставив Жнецов . Он попытается прийти к единому мнению о том, что делать по мере продвижения миссии.

Перемещаться по станции несложно, и вы получите дополнительное представление о том, как работает общество гетов. Большая часть боя происходит на близком расстоянии, поэтому не забывайте придерживаться этого.

Помещение с Терминалом

В конце вы найдете большую комнату с терминалом, который нужно взломать , чтобы остановить еретиков. До тех пор вам придется продержаться у терминала.

К счастью, у вас есть хорошая точка обзора, когда вы смотрите вниз на комнату, где враждебные геты будут заходить, а турели можно взломать для дополнительной защиты

Обратите внимание, что турели можно взломать только один раз, так как через некоторое время они самоуничтожатся, поэтому используйте их экономно

Интересные факты[]

  • На третьем этапе, если Тали или Легион выйдут из-за барьера, то не будут получать урона. Это ещё один повод взять их с собой.
  • На первом этапе, если Шепард погибает во время второй битвы с Оком, то при загрузке вам будет дана возможность изменить свой арсенал и арсенал союзников. Если Шепард уничтожает Око с первого раза, то этой возможности не дается.
  • Если у Шепард(а) не осталось в живых хотя бы двух членов команды, то он(а) погибнет. Это связано с ограничением игры — 2 напарника на миссию. Это рождает вопрос о том, как отреагирует игра, если остались только миссии для одного лишь Шепард(а) (например, «Прибытие») или не осталось вовсе. Но на деле такую ситуацию получить невозможно, поскольку завершение всех коллективных миссий означает лояльность всех персонажей, из-за чего невозможно понести столь большие потери.
  • Минимальное необходимое количество выполненных заданий на лояльность для прохождения без потерь полным отрядом равно 7. 3 члена отряда с низкими очками защиты, применяемые против Протожнеца и на роль сопровождения экипажа. Миссии на лояльность четырёх из них выполняются для повышения параметра защиты, среди них должны быть члены отряда, подбираемые на роль командира стрелков и биотика. Рекомендуется выполнить миссии лояльности Тали, Легиона, Заида, Касуми, Мордина и Грюнта, так как это может повлиять на события Mass Effect 3.
  • При уничтожении базы Коллекционеров, в разговоре с Призраком звезда синяя, а при сохранении базы — красная.
  • Из-за бага текстур во время кат-сцены с падением Протожнеца на потолке видна модель Призрака.
  • Если на момент отказа от передачи станции в команде есть Миранда, то Призрак будет использовать своё положение главы «Цербера», чтобы заставить Лоусон остановить Шепард(а), но потерпит неудачу.
  • Во время этой миссии Предвестник особенно часто будет брать под контроль других Коллекционеров. Чуть ли не сразу после гибели первого аватара будет создаваться новый. Это можно объяснить тем, что Предвестник начинает нервничать и бояться возможного исхода, поэтому предпочитает участвовать в сражении «лично».
  • Если на первом этапе сражения с Оком добить его выстрелом из «Каина», (чтобы после выстрела у него исчезла полоса здоровья), то по возвращении оно не будет атаковать вообще. Этот баг работает с любым оружием, если успеть вынести всё здоровье Ока до того, как оно улетит, но с «Каином» выполнить это проще всего из-за огромного урона.
  • Когда Шепард связывается с защитным отрядом, в катсцене видно, как падают двое подстреленных бойцов (обычно это Джек и Гаррус). Тем не менее, если все условия соблюдены, они выживают.

Раннох

На этой планете нас ждет три миссии – спасение Генерала Корриса, отключение серверов Гетов и последняя ключевая миссия в которой нам предстоит уничтожить базу Жнецов.

Две первые мисси не ключевые, однако повлияют на Кварианский флот и общие военные ресурсы. Спася Генерала и буквально побывав внутри сервера где мы узнаем больше деталей о Гетах и Кварианцах мы наконец отправимся на базу жнецов о чем ниже.

Высадка будет совершена не на самой базе – как обычно, а неподалеку на холме. Отсюда из-за укрытий можно перестрелять небольшой отряд Гетов обороняющих вход рядом с которым находится апгрейд для пистолета-пулемета. Вход, однако, будет заблокирован и нам придется взбираться на трубы и потом по лестнице на верхние уровни. Противников на данный момент будет по минимуму, так что разобравшись с солдатами обыскиваем территорию – здесь есть бронебойный апгрейд для снайперской винтовки. Продолжаем подниматься по лестницам и вскарабкиваться по трубам, по пути зачищая все новые отряды Гетов.

Выбравшись из этой части базы мы окажемся на внешней стороне где вы увидите закрытие противоартиллерийского щита – прежде чем использовать систему наведения придется открыть этот щит. Идем по проходам по пути уничтожая небольшой контингент защитников.

Добравшись до консоли и активировав её готовимся к обороне от небольшого отряда подкреплённого одним Праймом. Разобравшись с противником идем в противоположную сторону от консоли к лифту, которые поднимет вас не верхний уровень.

Оказавшись выше, будьте готовы к небольшому кластерфаку – вас атакуют сразу три Прайма. Сражаться своим собственным вооружением будет солоновато, так что хватайте “Вулкан” Гетов удобно лежащий чуть правее от выхода из лифта. Эта мощная штуковина имеет всего 200 зарядов, однако их должно хватить чтобы разобраться со всеми Праймами. Главное что стоит помнить при использовании этого оружия – это держаться в укрытии пока вы расстреливаете одного из Гетов и второе – раз зажав кнопку огня не отпускайте её пока Прайм не будет уничтожен.

Идем к консоли и открываем щит скрывающий жнеца. В нужный момент, когда у вас в руках будет маркирующий лазер, зажмите левую кнопку и держите пока система не будет полностью наведена. Поразив жнеца бежим по направлению к танку слева и забираемся внутрь.

После короткой сцены с погоней мы остановимся на краю обрыва, откуда нам предстоит используя лазерный маркер окончательно добить Жнеца. В момент, когда огромный корабль будет палить по вам из лазера, прыгайте в сторону и продолжайте наведение. После нескольких выстрелов Жнец будет поражен и запустится очередная кат сцена. Здесь, будьте готовы к выбору: если вы начинали игру заново, тогда выбор сводится к тому, позволить ли Гету ВИ проапгрейдить всех Гетов, что сделает их автономными синтетическими существами, либо не позволять это делать. В первом случае, Геты полностью уничтожат флот Кварианцев фактически уничтожая всю расу, а вам предоставят не только свой флот, но и помощь с Горном, при это выборе Тали не выдержав такого решения бросится с обрыва, если же вы не позволите Гетам проапгредить себя, тогда Кварианцы одержат победу и получат под свой контроль Раннох, а так же предоставят в ваше использование свой флот и некоторую помощь в возведении Горна. Третий вариант доступен только игрокам импортировавших сохранение из Mass Effect 2. В этом сохранении должны остаться в живых Легион и Тали, которая не стала изгоев среди Кварианцев. Помимо этого во время улаживания конфликта между Тали и Легионом в ME2 вы должны исопльзовать путь Парагона, так же вы должны спасти генерала Кварианцев в ME3. Когда Легион предложит обновление Гетов, разрешите это и используйте возможность парагона/регената чтобы отозвать оба флота. Выбрав этот вариант под вашем контролем окажутся оба флота, но Легион погибнет.

Конец части.

Прохождение Mass Effect 3 — Shazoo.ru:

  • Часть 1 — Sol
  • Часть 2 — Deal
  • Часть 3 — Heal
  • Часть 4 — Сontrol
  • Часть 5 – Kill

Гайды Mass Effect 3 — Shazoo.ru:

  • Гайд Mass Effect 3 – Классы
  • Гайд Mass Effect 3 – Компаньоны
  • Гайд Mass Effect 3 – Персонажи
  • Баги, зависания и вылеты Mass Effect 3 – решения
  • Гайд Mass Effect 3 – получение уровней и кредитов в мультиплеере
  • Эндинг Mass Effect 3 – готовность галактики и влияние мультиплеера
  • Гайд Mass Effect 3 – все возможные романы
  • Гайд Mass Effect 3 — все возможные эндинги
  • Гайд Mass Effect 3 – апгрейды, военные ресурсы, артефакты и данные

Mass Effect 3[]

«Шепард-капитан! Помогите нам!»
— Первая встреча на дредноуте

Легион появится в Mass Effect 3, только если он выживет в Mass Effect 2 и не будет передан «Церберу». В противном случае вместо Легиона игрок встретит его практически полную копию (а точнее, симуляцию) — ВИ гетов.

Шепард встречает его на Дредноуте гетов. Из разговора с Легионом выясняется, что его сетевую архитектуру используют для того, чтобы передавать командный сигнал Жнецов всем гетам. После освобождения Легион будет находиться на «Нормандии», где его можно будет расспросить о том, что с ним происходило после борьбы с коллекционерами, и что он думает насчет войны кварианцев и гетов. В ходе миссии «Приоритет: Раннох» Шепард(-у) и Легиону будет необходимо уничтожить Жнеца, управляющего гетами с планеты Раннох. После его уничтожения капитан услышит по рации от адмирала Хан’Герреля, что флот гетов прекратил огонь, и кварианцы приступают к уничтожению гетов. Легион предлагает Шепард(-у) загрузить код Жнеца всем гетам, чтобы каждый из них обрёл самосознание и получил личность.

В данной ситуации есть три возможных развития событий:

  1. Игрок отказывается дать возможность Легиону загрузить код Жнеца. Тогда Легион нападает на Шепард(-а) и попытается произвести загрузку кода, однако Тали’Зора (или Шала’Раан, если Тали погибла в ходе cамоубийственной миссии) помешает ему это сделать и убьёт Легиона ножом в спину. Легион падает на колени перед Шепард(-ом) от удара, и игроку даётся возможность застрелить Легиона, или же предоставить ему возможность сказать последние слова. В этом случае флот кварианцев уничтожает гетов и присоединяется к Шепард(-у).
  2. Игрок даёт возможность Легиону произвести загрузку кода Жнеца. По ходу диалога Тали’Зора или Шала’Раан отдаёт приказ кварианскому флоту прекратить огонь и отступать, однако адмирал Хан’Геррель приказывает продолжать атаку на ослабевающий флот гетов дальше. Шепард не пытается переубедить адмирала, и в итоге Легион загружает код Жнецов, при этом жертвует собой для того, чтобы код вошёл в силу. В таком случае флотилия гетов уничтожает кварианский флот, а Тали’Зора/Шала’Раан, не перенеся трагедии гибели всего флота, совершает самоубийство. Флот гетов присоединяется к Шепард(-у).
  3. Начало совпадает с исходом событий № 2: Игрок даёт возможность произвести загрузку кода Жнеца Легиону. По ходу диалога Тали’Зора отдаёт приказ кварианскому флоту прекратить огонь и отступать, однако Хан’Геррель приказывает продолжать атаку на ослабевающий флот гетов. Но Шепард всё же переубеждает адмирала, и тот приказывает флоту кварианцев прекратить огонь. Во время загрузки кода Жнеца Легион жертвует собой ради того, чтобы каждый гет получил своё собственное сознание и личность. И кварианский флот, и флот гетов присоединяются к Шепард(-у).

После уничтожения Жнеца и возможной передачей кода, Легион спросит капитана, должны ли геты умереть, а когда Тали пытается переубедить капитана, гет говорит: «Вы помните вопрос, что заставил создателей напасть на нас, Тали’Зора? „Есть ли у данной платформы душа?“». При благоприятном исходе для гетов и кварианцев, Тали’Зора ответит, уже перед самым отключением Легиона, что да, у гетов есть душа.

Подробнее о том, как помирить кварианцев и гетов, смотрите в статье «Конфликт кварианцев и гетов»

Финальная Битва[]

Когда начнется сражение за Раннох, Шепард высаживается на базу гетов, где находится устройство по передаче сигнала Жнецов. Тем временем флот кварианцев вступает в бой со всей оставшейся армадой гетов. Игрок захватывает базу, но оказывается что устройство — это на самом деле настоящий Жнец. Капитан с помощью флота и «Нормандии» вскоре побеждает его. После этого геты полностью теряют контроль над своими платформами. Адмиралы желают нанести удар по беззащитным гетам, но Легион предлагает запустить в сеть гетов усовершенствованную копию сигнала Жнецов, которая подарит каждому гету свое сознание и чувства (не считая предыдущих усовершенствований). Адмиралы и Тали/Раан против этого. Тогда у игрока появляется 3 варианта дальнейших событий:

  1. Шепард не дает Легиону загрузить новый код, после чего гет пытается убить его(ее), но Тали убивает Легиона своим ножом. После этого Мигрирующий флот ПОЛНОСТЬЮ уничтожает силы гетов, кварианцы чинят и модернизируют свои корабли, используя остатки ресурсов, собранных гетами и присоединяется к войне против Жнецов. Вскоре они отправляют весь свой флот к Земле, кроме небольшой патрульной группы и части гражданского флота.
  2. Позволить Легиону загрузить код. Тали попробует связаться с флотом, но он не будет отвечать. Легион пожертвует собой ради распространения сигнала. После этого армада гетов вступает в бой с кварианцами и уничтожает их. Не перенеся уничтожения всего Флота, Тали прыгает со скалы (Раан застрелится), геты чинят свои уцелевшие корабли, используя остатки своих ресурсов, и присоединяются к войне против Жнецов. Вскоре они отправляют весь свой флот к Земле и все свои платформы в помощь в борьбе против Жнецов.
  3. Шепард связывается с адмиралами и, либо погрозив силой гетов, либо напомнив, что если кварианцы хотят вернуться на родину, закончить 300-летнюю вражду и обрести верных союзников, то должны отступить, уговаривает адмиралов прекратить огонь. Легион жертвует собой ради распространения сигнала. Перед смертью Легион осознаёт себя по-настоящему живым. После этого армада гетов отходит от Ранноха, показывая тем самым, что они не желают больше враждовать со своими создателями. Геты и кварианцы объединяются. Кварианцы чинят и модернизируют свои корабли с помощью гетов, используя ресурсы и технологии, собранные гетами, и присоединяются к войне против Жнецов. Отправляют весь свой флот к Земле, кроме небольшой патрульной группы и части гражданского флота. Геты чинят свои уцелевшие корабли, используя помощь кварианцев, и присоединяются к войне против Жнецов. Отправляют весь свой флот к Земле и все свои платформы в помощь против Жнецов. Объединенная армада гетов и кварианцев наносит несколько поражений Жнецам, оттягивая на себя часть сил врага, помогая тем самым снизить интенсивность боев и скорость жатвы.

Так заканчивается Битва за Раннох и Конфликт кварианцев и гетов.

Необходимые события

P.S. (третий вариант возможен только если у вас высокая репутация, а также если вы набрали от 5 до 7 очков решений. Самой этой таблицы в игре нет, поэтому показываю как она выглядит).

Mass Effect 2

  • Курировать миссию должен Легион, а не ВИ гетов (Легион не должен быть передан Церберу, должен быть активирован и должен выжить в самоубийственной миссии);
  • Легион должен быть лояльным;
  • Уничтожение базы еретиков — 2 очка;
  • Переписывание еретиков — 0 очков;
  • Тали осталась на флоте — 2 очка;
  • Тали изгнали — 0 очков;
  • Игрок помирил Тали и Легиона с помощью Героя/Отступника — 1 очко (обязательно во время конфликта: если обидеть кого-либо, а затем вернуть лояльность обиженного, этот вариант не засчитается).

Mass Effect 3

  • Фермы кварианцев спасены (обязательное условие);
  • Миссия по спасению адмирала Кориса выполнена — 1 очко;
  • В миссии по спасению адмирала Кориса собственно Корис должен быть спасён — ещё 1 очко.
  • Шкала Героя/Отступника должна быть заполнена на 4 деления (минимум) 

Набор 5-и из общего количества 7 очков предоставит вам достаточную репутацию в глазах кварианцев, что бы те прислушались к вашим репутационным репликам

Обратите внимание, что лояльность Тали подразумевается при её изгнании, т.к. вы не раскрыли предательство её отца. Однако нелояльная Тали не будет конфликтовать с Легионом, что иначе дало бы +1

Отсюда следует, что её лояльность к вам решает меньше, чем её адмиральство, которое даёт +2, но-таки решает, хотя и не безусловно, как лояльность Легиона.

Участие в сюжете[]

Дредноут находился на орбите Ранноха, когда Мигрирующий Флот решил атаковать его и пробить себе дорогу к родной планете кварианцев

Дредноут также использовался для передачи и усиления управляющего сигнала Жнецов, контролирующих гетов, поэтому его выведение из строя стало делом приоритетной важности.. До прибытия на помощь «Нормандии» бой велся уже несколько часов, и адмирал Хан’Геррель потерял шесть кораблей в бою с дредноутом, а в результате пробил в корпусе лишь небольшое отверстие

Впрочем, этой «крохотной дырочки» оказалось вполне достаточно, что капитан Шепард с отрядом сумели пробраться внутрь дредноута и, достигнув ядра, освободить из плена Легиона/ВИ гетов.

До прибытия на помощь «Нормандии» бой велся уже несколько часов, и адмирал Хан’Геррель потерял шесть кораблей в бою с дредноутом, а в результате пробил в корпусе лишь небольшое отверстие. Впрочем, этой «крохотной дырочки» оказалось вполне достаточно, что капитан Шепард с отрядом сумели пробраться внутрь дредноута и, достигнув ядра, освободить из плена Легиона/ВИ гетов.

В благодарность за спасение гет отключил ядро дредноута, после чего корабль оказался абсолютно беззащитен перед лицом кварианского флота. Не желая упускать такую возможность, Хан’Геррель отдал приказ атаковать несмотря на то, что Шепард все еще находился(лась) на борту. К счастью, отряду удалось спастись на одном из истребителей гетов, успев за несколько мгновений до того, как атака кварианцев превратила дредноут в груду космического мусора.

Завершающий этап

В последней миссии необходимо избрать командира второго отряда. Подойдет любой офицер с опытом, то есть Миранда, Гаррус или Джейкоб. В собственный отряд можно выбрать любого из оставшихся членов экипажа. Остальные же будут держать оборону. Но учтите, что лучше оставлять для защиты более сильных напарников, таких как Грюнт, Легион или Заид. В этом случае значительно увеличиваются шансы на выживание всего отряда в Mass Effect 2.

Прохождение заключительного этапа миссии, в которой Шепарду предстоит вступить в схватку с уже знакомым жнецом, будет действительно сложным. Подойдите серьезно к выбору оружия, ведь бой будет жарким. Отличным выбором станут крупнокалиберные пистолеты, например «Палач», убойная винтовка «Защитник», а также тяжелое оружие. Кроме того, не забывайте пользоваться умениями, ведь враги будут атаковать со всех сторон. После победы Шепарду необходимо добежать до корабля и вместе со всем экипажем покинуть это измерение. Миссия выполнена, все выжили, и мы получаем отличный финал игры Mass Effect 2.

Святилище Горизонта

Взлетаем. Летим к планете Горизонт. Искусственный интеллект намекает, что не помешало бы выяснить характер занятий небезызвестного Кай Лена на планете. Соглашаемся с ним. Входим в святилище, пробиваясь сквозь толпы врагов. На внутренних камерах видим, как специалисты «Цербера» делают из беженцев… хасков! Вскоре мы узнаем, что за всем стоит отец Миранды. Он создал систему, при помощи которой можно управлять хасками и, быть может, самими жнецами. В ходе дальнейшего сражения Миранда погибает, но вам удается собрать все необходимые сведения. По возвращении на базу вас благодарит командование. Оказывается, что в полученной вами информации указано месторасположение базы «Цербера». За вами – «мероприятия» по ее уничтожению. Кроме того, выясняется еще одна вещь. Оказывается, что катализатор древнего оружия против жнецов – сама Цитадель на Земле! Так вот почему воинственная раса сражается за обладание планетой с таким напором! Вы раскрыли основной секрет «Масс Эффект 3». Прохождение продолжается.

Тактика победы над Жнецом[]

Задание «Прицелиться в Жнеца». Ждите, пока Жнец откроет «глаз», начинайте целиться, удерживая «выстрел» (по умолчанию – левая кнопка мыши). Как только луч Жнеца оказывается в опасной близости от Шепард(а), отпускайте прицел и уходите в сторону двойным (обычного не хватит для уворота) перекатом (по умолчанию зажать A или D + пробел + пробел). Как только Жнец уводит луч в сторону, снова начинайте целиться. Для манёвренности держитесь посередине площадки.

Альтернативный вариант. Становимся в левую (правую) крайнюю позицию площадки и целимся в двигатель жнеца («глаз»), как только луч приближается, перебегаем с помошью пробела (быстрый бег) в другое крайнее положение и продолжаем начатое наведение на «глаз» жнеца. Как только происходит удар с орбиты, жнец тут же прекращает испускать луч. Так до полного уничтожения «вши»

Гражданский флот кварианцев[]

Военные ресурсы: 200

Гражданский флот составляет большую часть кварианской армады. При правильном управлении он может компенсировать недостаток боевой мощи общим числом кораблей. Даже небольшие суда снаряжены орудиями «корабль-корабль». Корабли-фермы, эти огромные летающие сады, производящие еду для кварианцев, тоже были оборудованы системами «Таникс», обладающими огромной огневой мощью.Условие: миссия Приоритет: Раннох завершена, в конце миссии выбрана сторона кварианцев либо выбрана сторона гетов и удалось убедить адмирала Хан’Герреля не атаковать корабли гетов 
Обновление

Военные ресурсы: ­-50 или 50

­-50: Переписывание гетов-еретиков значительно увеличило силу гетов, выступивших на стороне Жнецов. Увеличенная численность сделала войска более эффективными и смертоносными.Условие: геты-еретики были переписаны в миссии Легион: Дом разделённый в Mass Effect 2, был достигнут мир между кварианцами и гетами либо кварианцы уничтожили гетов в миссии Приоритет: Раннох в Mass Effect 350: Удаление гетов-еретиков уменьшило общее число гетов, благодаря чему кварианцы получили преимущество во время атаки на Раннох. Поэтому потери среди кварианцев оказались не так велики, как ожидалось.Условие: геты-еретики были уничтожены в миссии Легион: Дом разделённый в Mass Effect 2, был достигнут мир между кварианцами и гетами либо кварианцы уничтожили гетов в миссии Приоритет: Раннох в Mass Effect 3
Обновление

Военные ресурсы: ­-75

Когда корабль адмирала Заал’Кориса разбился, некоторые капитаны Гражданского флота запаниковали и попытались покинуть систему Тиккун. Они были уничтожены гетами до того, как смогли бежать через масс-ретранслятор.Условие: адмирал Заал’Корис не спасён, кварианцы выжили в миссии Приоритет: Раннох
Обновление

Военные ресурсы: ­–25

Истребители гетов атаковали корабли-фермы во время сражения при Раннохе, причинив значительный ущерб одному из самых мощных кораблей Гражданского флота.Условие: задание Раннох: истребители гетов не было завершено, кварианцы выжили в миссии Приоритет: Раннох

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector