Приоритет: палавен
Содержание:
Mass Effect 3[]
В третьей части может встретиться нам при выполнении квеста по освобождению посла волусов Дина Корлака, которого пытаются убить охотники за сокровищами за связи с «Цербером». В кабинете посла, при прослушивании сообщений на личном терминале посла, Шепард узнаёт голос Заида. Перед прибытием в комнату, где держат посла, Шепард говорит, чтобы тот сказал Заиду, что знаком с Шепард(ом). При входе в комнату мы видим, что Заид уже разобрался с наёмниками. Заид может «убедить» Дина Корлака предоставить информацию о нападении на колонию и получить при этом поддержку бомбардировщиков. Если проходить этот квест без Заида, то Шепард самолично расправится с головорезами, и ему (ей) самому (самой) придётся уговаривать посла. Заида можно встретить в складских доках, где он и предоставит нам помощь наёмников, связавшись по старым каналам. Если Заид не был лоялен в Mass Effect 2, то тогда по прибытии в комнату он тяжело ранен и умирает.
Если после освобождения Дина Корлака отправиться в доки и поговорить с Заидом, это принесёт 25 очков военных ресурсов.
Борьба с Коллекционерами[править]
В своей лаборатории Мордин разработал защитное средство против роёв ищеек — мелких механических жучков-Коллекционеров, парализующих своих жертв. Во время миссии на колонии Горизонт эта защитная мера оказывается бесценной. Также Мордин вместе со всей командой «Нормандии» принимает участие в атаке на базу Коллекционеров за ретранслятором Омега-4.
Если вам удалось спасти персонал корабля, отправьте их назад в сопровождении именно Солуса. Игра по некоторому скрытому параметру считает доктора самым слабым бойцом, из-за чего он почти всегда гибнет в составе отряда прикрытия. Если уж не сплавили его сопровождать экипаж «Нормандии», то спасти можно, только взяв с собой на бой с Протожнецом.
Прохождение финальной части Mass Effect 2
Как спасти всю команду и доставить выживший экипаж на корабль без потерь? Для этого понадобится правильно подбирать союзников на миссиях. В первой части Шепарду необходимо выбрать специалиста-инженера. Для этого задания лучше всего подойдут Тали или Легион, ведь эти персонажи прекрасно разбираются в технике. Также необходимо выбрать командира второго отряда. Лучшим вариантом станет Гаррус, ведь у него есть опыт в проведении подобных операций. Кроме того, избрать на эту роль можно и боевых офицеров – Миранду или Джейкоба. Для собственной команды можно выбирать любого из оставшихся членов экипажа.
Релиз[]
Стандартное издание | N7 Коллекционное издание | N7 Digital Deluxe Edition | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Предмет | Предзаказ | Без предзаказа | Предзаказ | Без предзаказа | Предзаказ | Без предзаказа |
Арсенал N7 | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Спутник «Робопёс» | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Набор альтернативных костюмов | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Толстовка N7 | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ||
Из пепла | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ||
N7 «Валькирия» | ✓ | ✓ | ✓ | |||
N7 Броня «Защитник» | ✓ | ✓ | ✓ | |||
M-55 «Аргус» | ✓ | ✓ | ✓ | |||
АТ-12 «Захватчик» | ✓ | ✓ | ||||
1Анонсировано для следующих распространителей: Amazon (Германия) 2Анонсировано для следующих распространителей: EA Origin (Польша, Сингапур) 3Доступно только при предзаказе Эксклюзив для:
4Доступно только при предзаказе через EA Origin |
Демоверсия
Демоверсия Mass Effect 3 была выпущена 14 февраля 2012 для Xbox 360, PC и PlayStation 3.
В демоверсии игрок отправляется на Землю в начале вторжения Жнецов. В качестве временного напарника даётся Дэвид Андерсон. Цель миссии — выжить и встретить «Нормандию». Затем демо переключается на миссию на Сур’Кеше, где Шепард(у) вместе с Гаррусом и Лиарой нужно защитить способных к деторождению женщин кроганов от атаки «Цербера».
В демоверсию также входил мультиплеер, где единственным врагом являлся «Цербер», а уровней сложности было всего три: бронза, серебро, золото.
Интересные факты[]
- Создание расы дреллов было результатом проектирования романтического интереса для игроков-девушек: нужен был мужчина-инопланетянин, который должен был быть привлекательным и скрытным ассасином. Внешность получившегося персонажа, Тейна Криоса, затем сформировала основы внешнего вида для остальных представителей расы дреллов.
- В основу расы дреллов, в частности, Тейна Криоса, лёг образ Эйба Сапиэна — гуманоида-амфибии из комиксов и фильма про Хеллбоя. Множество качеств и способностей Эйба были переняты: например, двойное веко, фотографическая память, перепонки на руках и некоторые другие. На начальных стадиях разработки образ был раскритикован и впоследствии переработан.
- У дреллов две разные пары век, что свойственно рептилиям и птицам: одна молочного цвета, внутренняя, закрывается слева и справа, а другая, внешняя, чёрная пара, закрывается сверху и снизу.
- Когда Мордин Солус даёт женщине-Шепард совет о межвидовых сексуальных отношениях, он заявляет, что кожный контакт может вызвать сыпь, а оральный — галлюцинации у людей. Это может быть отсылкой к употреблению психотропного яда жаб в качестве наркотика.
- Учитывая связь дреллов с пустыней, слово «Сиха» — ласковое обращение, которое Тейн использует в отношении Шепард в случае романа — может быть отсылкой к книге «Дюна» Фрэнка Герберта. В книге Пол Атрейдес, главный персонаж, обращается к своей возлюбленной как к «Сихайе», что означает «весенняя пустыня» на одном из языков романа.
- В основной части игрового Кодекса была запись о дреллах, но она была вырезана перед релизом игры. Из-за этого дреллы — на данный момент единственная раса без записи в основной части Кодекса.
- Раса дреллов может быть названа в честь физика Сидни Дрелла, автора теорий по квантовой механике и физике частиц.
- На заброшенном Жнеце Тейн говорит, что у дреллов есть предания о технологиях, похороненных на далёких планетах, которые превращали искателей в чудовищ.
- Несмотря на то, что дреллы произошли от рептилий, они умеют плакать.
- Дреллы являются одной из самых малочисленных рас в Млечном Пути.
Расшифровка записей систем наблюдения[]
Расшифровка записей систем наблюдения
Медицинская клиника, Омега
Пациент: Я не могу… Не могу… (неразборчиво)…
Доктор Мордин Солус: Объявляйте.
Доктор Дэниел Абраме: Черт возьми!
МС: Время смерти — 22:17. Нужно убрать тело, провести дезинфекцию. Хотя, вряд ли это принципиально. Все та же чума. Но рисковать понапрасну нельзя.
ДА: Как вы… разве не надо что-нибудь для него сделать?
МС: Зачем? В батарианских поверьях о загробной жизни говорится, что душа покидает тело через глаза
Что потом будет с телом, по их стандартам неважно. Главное, чтобы глаза не выкололи враги, (фыркает) Очень оскорбительно.
ДА: Мы же опять потеряли пациента!
МС: Да
Сейчас это происходит чаще. Всех спасти невозможно. А попытаетесь — сойдете с ума. Надо сохранять рассудок, спасать, кого можете. Чем быстрей работаем, тем больше спасем.
ДА: Мы не можем сидеть здесь и ждать, когда больные придут к нам! Нам надо выйти и раздавать лекарства там! Я могу пойти!
МС: Нет. Бессмысленно. Здесь уже более чем достаточно пациентов! Нельзя рисковать встречей с ворка или бандитами. Лучше спасти тех, у кого есть силы дойти до нас.
Помощник: Доктор, там снаружи «Синие светила». Они… просят всех людей выйти наружу.
МС: Ну, конечно. Стоило ожидать. Уступают ворка. Хотят восстановить преимущество. Я с ними поговорю. Дэниел, уберите труп, приведите следующего пациента. У нас много работы.
(Слышны шаги, Солус выходит)
Помощник: Он же не выдаст им нас, да?
ДА: Это вряд ли. Слушайте, когда он вернется… скажите ему, я взял немного лекарств. Буду лечить на улицах.
Помощник: Но…
ДА: Скажите!
(Слышны шаги, Абраме выходит)
Помощник: Нельзя… Боже мой! (раздаются выстрелы) Что происходит?
(Слышны шаги, Солус возвращается)
МС: Вставайте. Опасность миновала. «Синие светила» не ожидали сопротивления. Как глупо. Больше они так не ошибутся. Думаю, не стоит и надеяться. Встаньте, пожалуйста! Нужно привести следующего пациента. Стоп. Медикаменты пропали. Труп не убран. Где Дэниел?
Помощник: Он сказал…
МС: Ушел в трущобы? Хочет помочь тем, кто не может сюда дойти?
Помощник: Да.
Jacob Taylor[]
- Availability: | First Playable: Prologue: Awakening
- Specialty: Biotics, Combat support
- Weapons: , Heavy Pistols
Powers*
*Jacob Taylor and Miranda Lawson can each have 31 points maximum available for distribution, not the 30 that is usual for squadmates.
Overview
Jacob has a very similar kit to Jack, wielding a shotgun, an ammo power, and Pull, though his class and loyalty powers are geared more towards defense than offense. Pull once maxed is easily the strongest disabling power in the game, able to render multiple enemies instantly helpless and vulnerable to weapons fire or combos with Warp, and for a long duration. Jacob’s ammo power is Incendiary Ammo, the most versatile of the ammo powers: not only does it deal good damage to most organic health and all forms of armor, it stops the health regeneration of enemies like krogan and vorcha, and panics most organic humanoid targets.
Unlocking Jacob’s Barrier can create the conundrum that he will constantly reactivate it during battles even if Squad Power Use is disabled, making it much harder to call upon his Pull. The only way to have a loyal Jacob but avoid this problem is to reset his powers using the at the Shadow Broker’s Base (requires either Lair of the Shadow Broker DLC or Legendary Edition) and investing no points in Barrier.
Коды
Фактически эта игра не имеет консольных команд как таковых. Но все же существуют некоторые хитрости, которые могут значительно облегчить ваше прохождение. Для того чтобы ими воспользоваться, необходимо прежде всего скачать с официального сайта специальную программу. После этого, необходимо найти в папке \Program Files\Team JPN\ Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\ файл Coalesced.ini и открыть его при помощи любого текстового редактора, например, блокнота. Остается лишь внести некоторые изменения, которые помогут вам в прохождении.
Для того чтобы отменить перезарядку оружия, необходимо заменит цифру один на ноль в строке под названием AmmoPerShot=. Как только вы сохраните эти изменение, ваш герой будет стрелять без перезарядки из любого оружия, пока не кончатся патроны. Для того чтобы повысить уровень здоровья главного героя, необходимо заменить число 1500 на 9500 в строке Health=. Учтите, что менять значение необходимо только на приведенную цифру, ведь любые другие варианты ведут к багу игры Mass Effect 2. Коды на увеличение объема топливных баков корабля применяются так: исправьте цифру 1000 на 3000 в строке MaxFuel=. Вот и все читы и коды к этой замечательной игре.
Известные саларианцы[]
- Бэл Анолеис — администратор порта Ханьшань на Новерии.
- Джарот — командир наёмников «Затмения» на станции «Омега».
- Морл — лидер «Затмения»на планете Лорек.
- Доктор Палон — токсиколог на станции «Вершина-15» на Новерии.
- Доктор Салеон — ученый-генетик, незаконно выращивавший органы на продажу в телах собственных пациентов.
- Иш — торговец информацией на станции «Омега».
- Киррахе — командир отряда саларианцев-разведчиков на Вермайре.
- Рентола — интендант ГОР, заместитель капитана Киррахе.
- Ледра — торговец в колонии Надежда Чжу на Феросе.
- Мордин Солус — профессор, генетик, бывший член ГОР, член команды Шепард(а).
- Морлан — торговец на нижних рынках Цитадели.
- Мэлон Хеплорн — ученик Мордина Солуса, работавший на клан Вейрлок на Тучанке.
- Таззик — лучший оперативник Серого Посредника, руководивший операцией передачи тела Шепард(а) Коллекционерам.
- Шеллс — жулик, придумавший способ обмануть автоматы по игре в квазар в «Сверхновой».
- Шорбан — саларианец-ученый, тайно изучавший Хранителей на Цитадели.
- Окрен — технический специалист станции «Вершина».
- Падок Викс — командир базы ГОР на Сур’Кеше.
- Йоднум Бау — Спектр-саларианец, расследовавший дело с ханарским дипломатом.
- Советник Валерн — саларианский Советник в 2183-2186 годах (если Совет Цитадели был спасен).
- Советник Эшил — саларианский Советник в 2184-2186 годах (если Совет Цитадели погиб).
- Далатресса Линрон — лидер Саларианского союза в 2186 году.
- Толан — лейтенант на базе ГОР на Сур’Кеше.
- Калло Джэт — пилот «Бури» и член команды Райдера в Mass Effect: Andromeda.
- Джарун Танн — саларианский политик.
- Зевин Раека — саларианская женщина-Первопроходец на ковчеге Паарчеро в Mass Effect: Andromeda.
Reference Tables[]
Weapons Table
Weapon Type: | Submachine Guns | Heavy Pistols | Shotguns | Assault Rifles | Sniper Rifles |
---|---|---|---|---|---|
✓ | ✓ | ||||
✓* | ✓ | ||||
✓ | ✓ | ||||
✓ | ✓ | ||||
✓ | ✓ | ||||
✓ | ✓* | ||||
✓ | ✓ | ||||
✓ | ✓ | ||||
✓ | ✓ | ||||
✓ | ✓ | ||||
✓ | ✓ | ||||
✓ | ✓ | ||||
✓ | ✓ |
* Character-specific option available
Powers Table
Squadmate | Class Power | Ammo Powers | Biotic Powers | Combat Powers | Tech Powers |
---|---|---|---|---|---|
Turian Rebel | Armor-Piercing Ammo1 | Concussive Shot | Overload | ||
Krogan Berserker | Incendiary Ammo | Concussive ShotFortification1 | |||
Subject Zero | Warp Ammo1 | PullShockwave | |||
Cerberus Operative | Incendiary Ammo | Barrier1Pull | |||
Master Thief | Flashbang Grenade1Shadow Strike2 | Overload | |||
Geth Infiltrator | AI HackingCombat DroneGeth Shield Boost1 | ||||
Cerberus Officer | Slam1Warp | Overload | |||
Salarian Scientist | Cryo BlastIncinerateNeural Shock1 | ||||
Ardat-Yakshi | Dominate1PullThrow | ||||
Asari Justicar | PullReave1Throw | ||||
AI HackingCombat DroneEnergy Drain1 | |||||
Drell Assassin | Shredder Ammo1 | ThrowWarp | |||
Mercenary Veteran | Disruptor Ammo | Concussive ShotInferno Grenade1 |
12 Benefits from the
Squad Member Outfits
Default | Loyalty | |
Default | Loyalty | |
Default | Loyalty | |
Default | Loyalty |
Default | Loyalty |
Default | Loyalty |
Default | Loyalty | |
Default | Loyalty |
Default | Loyalty |
Default | Loyalty | |
Default | Loyalty | |
Default | Loyalty |
Религия[]
Саларианцы не особенно религиозны, но есть и исключения. Лиара Т’Сони упоминает, что многие саларианцы верят в колесо жизни, которое Мордин сравнивает с человеческим индуизмом из-за веры в реинкарнацию. Есть незначительные данные о древней, возможно ныне вымершей, религии, в которой фигурировались так называемые «камни жизни» — Мосииба, Мосиино и Мосиивес.
Вера в Богиню
Наименее одобряемой является вера в Богиню (Совет Цитадели определяет ее как «культ»), чьи сторонники утверждают, что группа кратеров в южном полушарии Трелин отражает ее лик. Однажды в экстранете появилась информация, что рисунок некоторых звезд на небе Кхар’шана отражает лицо Богини, в результате члены культа, даже не проверив эту информацию, начали считать это доказательством существования Богини, и также проявляли агрессию по отношению к тем, кто указывал на нехватку фактов. Когда же культ решил приобрести эти звёзды для колонизации, прояснилось, что они не существовали — информация оказалась «газетной уткой». Позже, со слов Легиона, выяснилось, что эту информацию спустили геты во время наблюдения за органиками, в качестве своеобразного психологического эксперимента.
Системы корабля[]
Так как «Нормандия SR-2» строилась под те же технические требования, что и «Нормандия SR-1″, то многие системы ей достались от предшественника. Например, система маскировки, основанная на внутренних накопителях тепла (ВНИ); нестандартное по размерам ядро »Тантал», которое позволяет долго летать на сверхсветовых скоростях по сравнению с аналогичными судами, а так же придает кораблю высокое досветовое ускорение и сверхманевренность.
В течение игры, вы можете исследовать и установить несколько улучшений для Нормандии. Замена оружия, брони и щитов на более совершенные повлияет на успех последней миссии — из-за каждого улучшения, которое не было установлено, один из членов команды умрет при подлете к базе Коллекционеров.
«Нормандия SR-2» во время загрузки миссий в МЕ3
Улучшение ангара для зондов, топливных баков и сканера оказывает непосредственное, хоть и небольшое влияние на геймплей.
Прежде, чем устанавливать новые системы на Нормандию, завербуйте Мордина Солуса.
Роман с Гаррусом Вакарианом
Старый знакомый Гаррус, который был бок о бок с главным героем еще в первой части. Несмотря на то, что в оригинале с ним нельзя было заводить отношения, Bioware добавили эту возможность в сиквеле.
Чтобы романсить Гарруса в Mass Effect 3, обязательно иметь с ним отношения во второй части.
В Масс Эффект 3 Bioware великолепно проработали романы с некоторыми персонажами. По мнению многих поклонников серии, близкие отношения с Гаррусом одни из самых лучших во всей трилогии. Поспорить за первенство может лишь любовь с Лиарой.
Если Гаррус остался в живых после самоубийственной миссии в Mass Effect 2, можно воссоединиться с ним во время квеста “Приоритет: Палавен”. Принцип восстановления отношений такой же, как со всеми другими персонажами: нужно подтвердить свое влечение на борту “Нормандии”, и встретиться в Цитадели для логического продолжения романа.
Первая встреча с Гаррусом произойдет во время прохождения миссии “Приоритет: Палавен”. Бывший офицер СБЦ работает консультантом турианских военных сил. Беседа будет немного странной из-за того, что Примарх присутствует на ней.
После окончания квеста Гаррус присоединится к команде “Нормандии”, устроившись в своем излюбленном месте рядом с главной батареей (да-да, чтобы снова калибровать!). Придя туда, нужно начать разговор. Турианец спросит об отношениях с Шепард, пытаясь узнать, в силе ли их роман. Необходимо подтвердить, что Гарус по-прежнему привлекает главную героиню, закрепив слова поцелуем.
Через какое-то время после этого диалога нужно будет найти турианца в Цитадели. Отыскать его можно в зоне ожидания доков, где Гаррус координирует турианских беженцев. Во время беседы здесь он отметит, что стоит почаще выбираться на свежий воздух с Шепард. Также Гарруса можно найти в кабине для связи. Здесь он будет либо шутить с Джокером, либо пытаться связаться с отцом и сестрой, которые остались на Палавене и неизвестно, что какая участь их постигла после атаки Жнецов.
После завершения миссии “Приоритет: Цитадель”, Шепард придет письмо от турианца, в котором он предлагает увидеться на Цитадели. Парочка сядет в аэрокар и поднимется на верхний уровень Президиума. Забравшись наверх, Гаррус спросит, готова ли спасительница Галактики посвятить себя отношениями с ним. Это последний шанс отказаться от отношений с турианцем. Если же согласиться, то Гаррус закрепится как любовный интерес в Mass Effect 3.
Когда Шепард признается в любви бывшему офицеру СБЦ, парочка сольется в поцелуе. Но это будет лишь началом вечера! Затем начнется небольшое соревнование по стрельбе. В нем можно уступить Гаррусу намеренно или честно одержать победу. В обоих случаях все закончится хорошо.
Как и в случае с другими персонажами, с которыми встречается протагонист, Гаррус первый придет на помощь к Шепард в начале событий дополнения “Цитадель”. Далее парочка проследует в казино, а после финального боя проведет время в баре игорного заведения. Здесь же турианец уговорит спасительницу галактики на танец (страстный танго). Во время этого действия можно воспользоваться двумя поступками отступника, которые слегка поддразнят Гарруса, при этом не испортив времяпровождение.
Естественно, турианец будет присутствовать на вечеринке в квартире Шепард. Утром парочка проснется в одной постели.
Перед началом миссии “Приоритет: Штаб Цербера” Гаррус придет в капитанскую каюту с предложением составить компанию. Необходимо согласиться, проведя вместе ночь (будет романтическая кат-сцена).
Во время прохождения финального квеста Гаррус будет одним из последних, с кем попрощается Шепард. Турианец скажет о том, что сейчас хорошо бы было лежать где-нибудь в тепле и спокойствии, а также отпустит шутку “Интересно, а как бы выглядели дети от человека и турианца?”. Если все закончится плачевно, Гаррус скажет, что будет ждать Шепард в небесном баре, но все же прикажет вернуться назад в целости. Последует поцелуй и реплики спасительницы Галактики, в конце которых она скажет, что отныне никогда не будет одинока.
Если Гаррус входит в отряд Шепарда на миссии “Приоритет: Земля”, ближе к концу он получит серьезные ранения и будет эвакуирован. Турианец станет активно протестовать и пытаться вырваться, но его утащат насильно. Любимые в последний раз признаются друг другу в любви, а затем Шепард пойдет спасать Галактику.
В зависимости от концовки, Гаррус либо нанесет имя командора на мемориальную плиту, либо откажется это делать.
Если игрок не романсил Гарруса и Тали, они начнут встречаться в третьей части. Неловкие разговоры пары можно услышать даже если не брать их в команду, а перед квестом “Приоритет: Земля” их вообще можно застукать за любовными делами в отсеке главной батареи.
Mass Effect 3[]
К 2186 году клан Урднот неофициально, но бесспорно стал представителем кроганов в Галактике. В течение последнего десятилетия он завоёвывал или поглощал другие кланы, такие как Накмор, Квош и Райк.
Во время вторжения Жнецов в 2186 году лидер клана Урднот встречается на борту «Нормандии» на саммите с турианским примархом, далатрессой саларианцев и капитаном Шепард(ом). Турианцы помогут людям только в том случае, если кроганы помогут турианцам. Кроганы отказываются помогать турианцам, если не будет произведено лекарство от генофага. Саларианцы отказываются от этой затеи из-за страха, что кроганы снова станут угрозой для всей Галактики. Шепард убеждает далатрессу разрешить доступ на секретную базу ГОР на Сур’Кеше, где находится фертильная женщина, выжившая после экспериментов Мэлона.
После того женщина, названная Евой, спаслась с базы во время нападения «Цербера», Мордин Солус или Падок Викс использовали её генетические данные для синтезирования лекарства для всех кроганов. В ходе миссии на Тучанке лидеры кроганов встречаются в Лощине, где Ева произносит речь, призывая всех кроганов объединиться против Жнецов. От решения Шепард(а) и лидера клана Урднот зависит помощь кроганов в битве на Земле.
Если главой клана является Рекс, то он намерен сосредоточиться на восстановлении цивилизации кроганов. Хотя многие кроганы будут жаждать мести, Рекс обещает предотвратить разногласия, понимая, что новая война не принесёт кроганам ничего, кроме страданий.
Если главой клана является Рив, кроганы будут настроены на более агрессивный путь. Они введут в эксплуатацию оружие массового уничтожения и используют на некоторых кланах, выступавших против них. Во время битвы за Землю можно услышать речь Рива, призывающего воспользоваться возможностью и изучить тактику других рас.
Вооружение[]
Дезинтегрирующие торпеды «Дротик»
«Дротики» в действии
«Дротик» — это экспериментальные торпеды ближнего боя. На корпус корабля, как правило с помощью болтов или магнитного крепежа, устанавливаются блоки, состоящие из двух или более торпедных аппаратов.
Изначально на Нормандии установлены два торпедных аппарата для запуска «Дротиков», которые находятся на стыке между крыльями и основным корпусом.
Торпеды запускаются, когда корабль летит по сходящейся траектории к цели, и взрываются с точно определенной временной последовательностью, что позволяет темной энергии, излучаемой боеголовками при детонации, резонировать, тем самым увеличивая пространственно—временную деформацию и буквально дробить цель на куски. Данный тип вооружения обладает достаточно мощной разрушающей силой, чтобы уничтожить большое судно Коллекционеров с нескольких залпов.
Орудие «Таникс»
Орудие «Таникс» в действии
«Таникс» — магнитно-динамическое орудие турианской разработки (стоимость 15 000 платины). Это уменьшенная версия пушки Властелина, которую он использовал при нападении на Цитадель. В данном виде вооружения используется электромагнитное поле для формирования и разгона потока расплавленного металла до релятивистских скоростей, который, сталкиваясь с целью, наносит ей громадный урон. Залп из орудия выглядит как яркий синий луч, очень похожий по форме на красный шлейф от выстрелов Властелина в битве за Цитадель. В бою, «Таникс» с нескольких залпов способен уничтожить крейсер Коллекционеров.
Исследование орудия доступно после вербовки Гарруса. На Нормандии установлена батарея из двух пушек «Таникс», которая выдвигается и задвигается под днище корпуса корабля.
Если орудия «Таникс» будут установлены, то Нормандия успешно уничтожит крейсер Коллекционеров, который отправится на ее перехват, после прохождения ретранслятора Омега-4. В ином случае, Нормандии придется атаковать вражеский корабль обычным вооружением с близкой дистанции, в результате чего она получит пару попаданий, после которых один из членов команды будет убит.