Squad members guide (mass effect 3)

Роман с Келли Чамберс

Роман с секретарем Чамберс считается скорее дополнительным, нежели основным. Даже если довести его до конца, достижение “Любовник” получено не будет. Также отношения с Келли не блокируют романы с другими членами экипажа.

В самом первом разговоре с секретарем Чамберс нужно кликнуть на ветку “Изучить” и спросить, счастлива ли она на корабле. Затем надо выбрать верхний правый вариант, а потом сказать “Я бы хотел обнять тебя”. Это будет первым шагом для начала романа.

В одном из следующих разговоров Келли спросит, не переступила ли черту в предыдущей беседе, сделав ее слишком личной. Нужно ответить “Мне это нравится”, после чего заигрывания продолжатся.

Через несколько диалогов на протяжении которых капитан сближался с секретаршей, появится возможность пригласить ее на ужин в каюту (к сожалению, встреча останется за кадром). Во время него она предложит присматривать за рыбками в аквариуме, вовремя их подкармливая.

Когда Коллекционеры нападут на корабль и заберут с собой большую часть экипажа, нужно моментально следовать за ними. Если отвлечься хотя бы на одну стороннюю миссию, то секретарь Чамберс погибнет.

После того как Келли будет спасена, необходимо выделить ей и другим выжившим на базе Коллекционеров военный эскорт, чтобы все добрались до “Нормандии” в сохранности.

Как только самоубийственная миссия закончится, нужно сразу же подойти к Келли и спросить, в порядке ли она (если начать разговор позже, этого варианта попросту не будет). Чуть позже на терминал придет сообщение от секретаря Чамберс, позволяющее пригласить ее в капитанскую каюту.

Келли придет в эффектном наряде и может станцевать у шкафчика с броней, посидеть на коленях у Шепарда или полежать рядом с ним. Эти действия считаются заменой кат-сценам с основными персонажами.

В случае романа Келли можно встретить в третьей части и вновь спасти ее. Если все получится, капитан уединится с бывшей секретаршей, но больше ничего не будет.
Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Основные навыки[]

Каждый класс игрока начинает с единства — навыка использования панацелина, позволяющего восстанавливать павших членов команды, и пяти активных навыков, включая один уникальный.

Ниже список навыков, доступных каждому классу.

Примечания: ✓= Доступен изначально ● = Можно разблокировать
Навыки Адепт Инженер Разведчик Страж Солдат Штурмовик
Боевые
Напор адреналина
Оглушающий выстрел
Боеприпасы
Криопатроны
Дезинтегрирующие патроны
Зажигательные патроны
Технические
Взлом ИИ
Заморозка
Боевой дрон
Воспламенение
Перегрузка
Тактическая маскировка
Техническая броня
Биотика
Заряд
Притяжение
Сингулярность
Ударная волна
Бросок
Деформация
Универсальный навык
Единство

Навыки класса

Помимо 5-ти активных основных навыков у каждого класса есть пассивный навык класса, который увеличивает здоровье, очки Героя/Отступника, и другое в зависимости от класса.

Class Навыки
Адепт Совершенство в биотике
Инженер Совершенство в технике
Разведчик Оперативник
Страж Помощник
Солдат Совершенство в бою
Штурмовик Совершенство в атаке

Бонусные навыки

Игрок любого класса может изучить один дополнительный бонусный навык. После получения лояльности определенного спутника, Шепард может пройти на исследовательском терминале интенсивную подготовку и взять уникальный навык спутника себе в качестве бонусного. Впоследствии его можно менять, затрачивая 2000 единицы нулевого элемента, но единовременно используемый бонусный навык может быть только один.

Примечание: В случае повторного прохождения игры выбрать бонусный навык (из числа открытых за предыдущее прохождение) можно уже при создании персонажа.

Навык Напарник Миссия лояльности
Боевые
Светошумовая граната Касуми Гото Касуми: Украденная память
Оборона Грюнт Грюнт: Обряд посвящения
Граната «Инферно» Заид Массани Заид: Цена мести
Боеприпасы
Бронебойные патроны Гаррус Вакариан Гаррус: Око за око
Разрывные патроны Тейн Криос Тейн: Грехи отца
Деформирующие патроны Джек Джек: Подопытная Ноль
Технические
Поглощение энергии Тали’Зора Тали: Измена
Усиление щита гетов Легион Легион: Дом разделённый
Нервный шок Мордин Солус Мордин: Старая кровь
Биотика
Барьер Джейкоб Тейлор Джейкоб: Дар величия
Господство Моринт Самара: Ардат-якши
Опустошение Самара Самара: Ардат-якши
Удар Миранда Лоусон Миранда: Чудо-ребёнок
Стазис Лиара Т’Сони Логово Серого Посредника

Навыки напарников

Каждый член команды имеет 3 активных навыка: один начальный, второй разблокируемый, и третий, открывающийся после выполнения миссии на лояльность.

Примечание: В отличие от бонусных навыков Шепард(а), чтобы открыть в текущем прохождении навык лояльности, надо выполнить личную миссию напарника.
Помимо активных навыков, у каждого напарника есть еще пассивный навык класса, дающий бонусы к здоровью, урону, и другим показателям.

Напарник Навык 1 Навык 2 Навык класса Навык лояльности
Оглушающий выстрел Перегрузка Турианский бунтарь Бронебойные патроны
Грюнт Оглушающий выстрел Зажигательные патроны Кроган-берсерк Оборона
Джек Ударная волна Притяжение Подопытная Ноль Деформирующие патроны
Джейкоб Тейлор Притяжение Зажигательные патроны Оперативник «Цербера» Барьер
Касуми Гото Удар тени Перегрузка Талантливая воровка Светошумовая граната
Легион Взлом ИИ Боевой дрон Гет-разведчик Усиление щита гетов
Лиара Т’Сони Сингулярность Деформация Ученый-азари Стазис
Миранда Лоусон Перегрузка Деформация Офицер «Цербера» Удар
Мордин Солус Воспламенение Заморозка Саларианский ученый Нервный шок
Моринт Бросок Притяжение Ардат-Якши (навык) Господство
Самара Бросок Притяжение Азари-юстицар Опустошение
Тали’Зора Боевой дрон Взлом ИИ Кварианец-механик Поглощение энергии
Тейн Криос Бросок Деформация Дрелл-убийца Разрывные патроны
Заид Массани Оглушающий выстрел Дезинтегрирующие патроны Наемник-ветеран Граната «Инферно»

Plot[]

“The chances of surviving are… slim.” — Spoilers for Mass Effect 2 follow.

— Official Plot Summary

Shepard’s fate

Main article: Mass Effect 2 Guide

In Mass Effect 2, it is possible for Commander Shepard and members of the team to die at the conclusion of the game’s final mission. Throughout the game the player will be building up the team, resources, information and ship necessary to succeed in the final mission. Should the player enter the final mission unprepared it is possible to experience an ending where Shepard dies, members of the team die, or even a disastrous ending in which everyone dies.

If Shepard dies, the player will be unable to continue playing the game after the credits, and will be unable to import their character into Mass Effect 3. Death is final for all characters, and any who die during the ending will not appear in Mass Effect 3.

Characters

Squad members

Main article: Squad
See also: Squad Members Guide (Mass Effect 2)

In Mass Effect 2 the player has the opportunity to build a team of up to twelve characters at any one time. Possible companions include:

  • Grunt
  • Jack
  • Jacob Taylor
  • Kasumi Goto1
  • Legion
  • Miranda Lawson
  • Mordin Solus
  • Samara or Morinth
  • Thane Krios
  • Zaeed Massani1

1DLC characters.

Shepard’s success greatly depends on gaining the loyalty of these recruits. Loyalty of crew members is gained by completing their missions.

Returning characters

The following old characters may appear at some point in Mass Effect 2, provided they survived the events of Mass Effect. None of them are recruitable as squadmates except for Liara T’Soni, who can be temporarily recruited through the Lair of the Shadow Broker DLC pack.

  • Kaidan Alenko1
  • David Anderson
  • Helena Blake1
  • Doctor Chakwas
  • Nassana Dantius
  • Fist1
  • Admiral Hackett
  • Harkin
  • Khalisah al-Jilani
  • Jeff «Joker» Moreau
  • Gianna Parasini1
  • Navigator Pressly
  • Shiala1
  • Liara T’Soni
  • Rana Thanoptis1
  • Conrad Verner1
  • Donnel Udina
  • Ashley Williams1
  • Urdnot Wrex1
  • Emily Wong

1If they survived Mass Effect

Locations

Commander Shepard and the team visit a wide variety of new locations in Mass Effect 2, including:

  • Omega
  • Illium
  • The Migrant Fleet
  • Freedom’s Progress
  • Horizon
  • Tuchanka
  • A Collector Cruiser
  • A Derelict Reaper
  • Collector Base
  • Zorya 1
  • Bekenstein 1
  • Aite 1
  • Hagalaz 1
  • Aratoht 1
  • Project Base 1

1Requires

Locations returning from Mass Effect include:

The Citadel

Противостояние Mass Effect 2

Mass Effect 2 включает противостояние с романтическими интересами, Джеком и Мирандой, а затем Тали и Легионом. Приверженность одной группе препятствует тому, чтобы у другой были романтические отношения (кроме Легиона, который в любом случае не является), и делает другую партию нелояльной. Однако использование опций очарования или запугивания может спасти оба отношения.

Джек и Миранда

  • Очарование требует 80% идеала / 40% отступника.
  • Отступник требует 80% отступника / 40% Идеал.
  • Нет шансов спасти романтику, если вы на одной стороне.

Тали и Легион

  • Очарование требует 80% идеала / 40% отступника.
  • Отступник требует 80% Renegade / 40% Paragon.
  • Если ваш Отступник достаточно высок, вы можете встать на сторону Тали, а потом поговорить с Легионом и сказать, что вы солгали. Легион снова становится лояльным.

Роман с Гаррусом Вакарианом

Бесспорно, самый популярный персонаж мужского пола во всей трилогии. Вместе с Тали и Лиарой входит в число близких людей капитана Шепарда, которые рискуют своей жизнью бок о бок со спасителем Галактики начиная с первой части.

Несмотря на то, что Гаррус есть в Mass Effect 1, с ним нельзя было завести роман. В Масс Эффект 2 и 3 эта недоработка была исправлена на радость многим поклонницам серии.

Как и в случае с большинством компаньонов в Mass Effect 2, Гарруса сначала нужно найти и спасти (на Омеге), а затем зарабатывать его расположение, доводя все до романа. Кроме этого, турианец довольно робок в делах сердечных, и поэтому нужно слегка направлять его и всячески подтверждать свою расположенность.

Во время первого акта Mass Effect 2 Шепард получит от Призрака четыре досье о потенциальных членах команды. В одном из них сказано, что нужно завербовать некоего Архангела. Позже выяснится, что это Гаррус, перестреливающийся с наемниками на Омеге.

Через некоторое время после миссии на колонии “Горизонт” Келли скажет, что Гаррус хочет поговорить. Этот диалог приведет к началу миссии лояльности турианца. Во время квеста будет выбор, позволить ли Гаррусу убить Сидониса. Вне зависимости от того, как закончится квест, лояльность турианца будет получена.

После выполнения миссии лояльности нужно прийти к Гаррусу и сказать, что хочется просто поговорить. Турианец поблагодарит Шепард за помощь и расскажет, как раньше справлялся со стрессом, соревнуясь с другим соладтом в стрельбе. Стоит интересоваться этой историей или подначивать Гарруса. В обоих случаях ответы Шепард будут романтичными и заигрывающими.

В следующем разговоре будет видно, как турианец смущается. Он даже в шутку скажет, что Шепард могла бы найти что-то “поближе к дому”, а не его. На это стоит ответить, что спасительнице Галактики нравится именно Гаррус. Он тут же успокоится и появится возможность флиртовать дальше, выбрав ветки диалогов “Ты уверен в этом” или “Когда мы это сделаем?”.

Если у Шепард были романтические разговоры с Тейном или Джейкобом, в этом же разговоре Гаррус спросит о них. Необходимо заверить его, что спасительнице Галактики нужен только турианец. В противном случае роман станет невозможным.

В случае правильного прохождения любовной линии и регулярных разговоров с выбором положительных веток, Гаррус придет в каюту капитана перед полетом через ретранслятор Омега-4. Турианец вооружится очаровывающей улыбкой и бутылкой вина. Можно выслушать весь разговор или прервать его поступком героя. Второй вариант подразнит турианца, благодаря чему общение пойдет еще лучше. Гаррус скажет “Хочу, чтобы хоть раз что-то в моей жизни пошло правильно” и поцелует Шепард. Начнется романтическая сцена на фоне аквариума.

Чтобы продолжить отношения в третьей части, необходимо сохранить жизнь турианца во время самоубийственной миссии. Рекомендуется выбрать его руководителем любого из двух отрядов.

Часть 1. Подготовка

Игра создана так, что точка невозврата будет пройдена незаметно, и геймер будет сожалеть, что не успел выполнить все миссии . Потому следует завершить их к моменту начала задания «Система Жнецов «Свой-Чужой», заручиться преданностью экипажа и усовершенствовать корабль.

Лояльность

Личные квесты членов команды должны быть выполнены, а также разрешены межличностные конфликты:

  1. Легион против Тали. К синтетикам всегда относились с подозрением, а одинокий внезапно вызвавшийся помогать гет — вообще темная лошадка. Конфликт произойдет, когда Легион попытается передать сородичам секретные сведения, полученные при взломе кварианского инструментрона. Согласно этим данным, народ Тали планирует начать войну и вернуть Раннох.
  2. Джек против Миранды. Все произойдет, когда Джек отыщет на базе «Цербера» данные о проводимых над ней экспериментах, а потом эта информация подтвердится при посещении заброшенного комплекса на Прагии. Агрессию будет вымещать на Миранде, представительнице «Цербера».

Конфликты могут быть улажены только после выполнения индивидуальных квестов от каждого из упомянутых сопартийцев. Все решает уровень репутации командира: чем выше, тем больше вероятность примирения сторон сразу или при индивидуальной беседе позже. Путей решения два: с использованием реплик Героя и Отступника. Чтобы накопить достаточное количество очков репутации лучше откладывать решение конфликтов.

Примирение Тали’Зоры с Легионом откроет третий способ разрешения противостояния между гетами и кварианцами в миссии «Приоритет Раннох» в Mass Effect 3.

Модификация корабля

Перед отправкой на «Самоубийственную Миссию» нужно улучшить Нормандию. Позже будет понятно почему: локация для последней битвы находится ближе к центру галактики среди скоплений обломков погибших космических кораблей, астероидов и прочего мусора. В этот конгломерат предстоит на полной скорости влететь Шепарду с товарищами.

Для улучшения Нормандии понадобятся:

  1. Корабельная броня «Силарис» — выдается Джейкобом Тейлором. При отсутствии модификации погибнет один из напарников.
  2. Многоядерные щиты «Циклон» — можно получить у Тали’Зоры. Пренебрежение апгрейдом приведет к гибели члена команды.
  3. Тяжелое орудие «Таникс» — предоставит Гаррус Вакариан. Это крупнокалиберная пушка турианцев, созданная специально для сражений в космосе. Нужна, чтобы Нормандия дала достойный отпор кораблю Коллекционеров в конце игры и вышла из битвы с минимальными потерями.

Осада Нормандии

После того, как Призрак сообщит Шепарду об обнаружении убитого Жнеца, игрок отправится туда для получения системы «Свой-Чужой», ровно через две миссии произойдет вторжение Коллекционеров на Нормандию.

Если к этому времени квестов не осталось, то событие произойдет сразу по завершении задания «Легион: Дом Разделенный», связанного с уничтожением гетов-еретиков.

Судьба похищенной команды зависит от того, насколько быстро Шепард полетит на выполнение «Самоубийственной Миссии»:

  • Сразу — уцелеют все сопартийцы, но переработке подвергнется увиденная в начале игры Лилит, колонистка с Горизонта.
  • После выполнения 1-3 миссий или посещения 1-3 локаций — спасется часть экипажа, оставшихся не вернуть. Коллекционеры растворят Келли Чамберс, Габриэллу Дэниелс и Руперта Гарднера.
  • При более длительной задержке уцелеет только доктор Чаквас.

Эти условия требуется соблюдать при подготовке к следующему шагу, но не стоит забывать о вооружении: для битвы с финальным боссом нужно будет что-то мощное, потому лучше взять сверхточное тяжелое оружие М-920 «Каин».

References

  1. http://ps3.ign.com/articles/113/1139850p1.html
  2. http://www.nowgamer.com/news/1018299/bioware_announces_mass_effect_3_release_dates_for_europe_and_us.html
  3. http://www.ebgames.com.au/xbox360-152692-Mass-Effect-3-Omni-Blade-Edition-Xbox-360
  4. https://web.archive.org/web/20160804160728/https://forum.bioware.com/topic/213610-2-new-screenshots-and-new-release-date-information/
  5. http://www.joystiq.com/2011/05/04/mass-effect-3-delayed-to-adjust-mechanics-for-larger-market-opp/
  6. http://www.computerandvideogames.com/233256/interviews/mass-effect-2-pt-2/
  7. http://masseffect.bioware.com/me3/game/
  8. https://web.archive.org/web/20151106020255/forum.bioware.com/topic/219781-mass-effect-3-collectors-edition-announced/
  9. https://web.archive.org/web/20160719103508/https://forum.bioware.com/topic/249517-origin-and-mass-effect-3/
  10. http://www.ea-anz-press.com/release.asp?i=1598
  11. ↑ https://web.archive.org/web/20151106021425/forum.bioware.com/topic/250011-mass-effect-3-demo-release-date-and-information/
  12. https://web.archive.org/web/20151120025013/forum.bioware.com/topic/250007-mass-effect-3-demo-release-date-and-information/
  13. https://web.archive.org/web/20151106021425/forum.bioware.com/topic/250011-mass-effect-3-demo-release-date-and-information/
  14. ↑ http://masseffect.com/space
  15. http://xbox360.ign.com/articles/121/1218936p1.html
  16. ↑ http://masseffect.bioware.com/about/wiiu/
  17. http://www.eurogamer.net/articles/2012-09-07-mass-effect-3-wii-u-developer-very-conscious-of-not-wanting-to-mess-up
  18. http://blog.bioware.com/2012/08/02/mass-effect-3-leviathan-firefight-dlc-and-wii-u-information/
  19. https://d3esbfg30x759i.cloudfront.net/ss/zlCfzRNrM8MN374V6k
  20. https://d3esbfg30x759i.cloudfront.net/ss/zlCfzRX-_mUyjpo2ZM
  21. https://d3esbfg30x759i.cloudfront.net/ss/zlCfzRX—MsQlQhayE
  22. https://d3esbfg30x759i.cloudfront.net/ss/zlCfzRX-8WUpp3AFwI
  23. https://d3esbfg30x759i.cloudfront.net/ss/zlCfzRX_A_Il90P1lJ
  24. http://kotaku.com/5430097/mass-effect-3-will-end-story-arc
  25. http://au.xbox360.ign.com/articles/105/1055366p2.html
  26. ↑ Game Informer, May 2011, Issue 217
  27. http://www.computerandvideogames.com/300860/news/mass-effect-3-to-focus-on-smaller-more-intimate-squad/
  28. http://www.joystiq.com/2010/06/15/interview-bioware-casey-hudson-on-the-making-of-mass-effect-2/
  29. http://www.joystiq.com/2010/01/22/interview-bioware-greg-zeschuk-on-mass-effect-2-and-3/
  30. http://gameinformer.com/b/news/archive/2010/02/05/news-why-you-may-not-be-able-to-import-your-mass-effect-2-save-to-me3.aspx
  31. http://blogs.ign.com/BW_MassEffect/2009/06/17/123208/
  32. http://www.joystiq.com/2010/03/13/bioware-designer-talks-about-goals-for-mass-effect-3/
  33. http://www.computerandvideogames.com/article.php?id=258534&site=cvg
  34. https://web.archive.org/web/20160804162352/https://forum.bioware.com/topic/206346-new-info-complete-me3-game-informer-spoilers-update/
  35. http://ps3.ign.com/articles/117/1172200p1.html
  36. http://xbox360.ign.com/articles/117/1172910p1.html
  37. http://www.gameinformer.com/b/news/archive/2012/02/17/mass-effect-3-kinect-commands-cheat-sheet.aspx
  38. http://www.gameinformer.com/b/features/archive/2012/01/10/mass1525-effect-3-cas5ey-fdsafdhudson-interviewae.aspx
  39. ↑ https://web.archive.org/web/20160804162352/https://forum.bioware.com/topic/206346-new-info-complete-me3-game-informer-spoilers-update/
  40. http://www.joystiq.com/2011/10/12/mass-effect-3s-multiplayer-tied-to-online-pass/
  41. https://www.gameinformer.com/2021/02/02/bioware-explains-why-it-didnt-bring-back-mass-effect-3-multiplayer-in-legendary-edition
  42. http://thequietus.com/articles/05670-clint-mansell-interview-black-swan.
  43. http://www.gamingunion.net/news/mass-effect-composer-explains-why-he-isnt-working-on-mass-effect-3—3966.html
  44. https://web.archive.org/web/20151109085434/http://forum.bioware.com/topic/246762-me3-official-composer-list/?k=880ea6a14ea49e853634fbdc5015a024&setlanguage=1&cal_id=&langid=1

Mass Effect: Тот, кто лучше всех смеётся[]

Когда была построена первая «Нормандия», Джокер был в восторге от характеристик корабля и мечтал стать его пилотом, но его болезнь в очередной раз помешала ему добиться цели: на желанную должность взяли другого человека.

Джефф был уверен, что с таким лётчиком Альянс точно потеряет корабль, и, поскольку турианский генерал Инвектус, наблюдавший за строительством корабля от лица Иерархии, заявил, что калеке-пилоту «Нормандию» не доверят и через миллионы лет, он придумал способ продемонстрировать своё мастерство. Заперев пилота в челноке, Джокер пробрался на борт, закрылся кинетическими барьерами и улетел со станции. За кораблём были посланы истребители, но Джокеру удалось не только увернуться от всех снарядов, что были в него запущены, но и пройти требуемый маршрут за минимальный срок, избежав всех поставленных на пути ловушек.

Когда лейтенант вернулся на станцию, за неподчинение приказам его едва не отдали под трибунал, если бы не Инвектус: тот по достоинству оценил таланты и изобретательность молодого пилота и настоял на том, чтобы именно Джокеру доверили управление «Нормандией».

Интересные факты[]

  • Со своим нехитрым багажом знаний о галактике Вега должен олицетворять новых игроков, начавших знакомство с трилогией прямо с Мass Еffect 3.
  • Поначалу его фамилия была «Сандерс» и он был немного похож на Сойера из телесериала «Остаться в живых» — обаятельный парень, не признающий авторитетов, и с легкой тягой к саморазрушению. В процессе разработки ему изменили имя, дабы исключить связь с Кали Сандерс — персонажем серии книг по Mass Effect. В разговоре с капитаном он упоминает, что его отец носил фамилию Сандерс. Вега — фамилия его матери и дяди.
  • Согласно высказываниям разработчиков, Вега в очень хорошей физической форме и буквально выглядит как «профессиональный футболист (имеется в виду, конечно, американский футбол) на стероидной диете».
  • Джеймс придумал прозвище Шепарду — Локо (сумасшедший) или Лола (если Шепард-женщина). При всяком удобном случае он всегда напоминает Шепард(у) о его прозвище.
  • Если разрешить Джеймсу называть Шепард(а) Локо или Лола, то в финальной миссии, в штабе сопротивления, во время разговора он проявит уважение и назовёт Шепард(а) капитаном.
  • Джеймс носит вариант брони N7 «Защитник» синего цвета с символикой Альянса. Можно сделать вывод, что эта броня достаётся крепким солдатам, которые в обычную броню не влезают.
  • В DLC Цитадель на вечеринке при отсутствии романа у Шепарда и Эшли, Вега будет флиртовать с Эшли Уильямс. Если роман с Эшли есть, то Вега (при выборе тихой вечеринки) будет очень «тактично» флиртовать с Джек, спрашивая про татуировку, которая «тянется до самого низа». Также в DLC можно побить рекорд Веги в подтягивании — целых 183 раза, что очень его удивит. Также у Веги может быть роман с женщиной-Шепард, но эти «отношения» продлятся только одну ночь.
  • Отряд «Дельта», в котором состоял Вега, можно взять как военный ресурс. Командует там некий Мэтью Браун.
  • У Веги далекоидущие планы на службу в Альянсе: в первый раз зайдя в каюту Шепард(а) на «Нормандии» он говорит: «Ага, так вот как все будет выглядеть, когда я стану капитаном».
  • В DLC: Левиафан, когда Шепард вместе с СУЗИ выслеживают Левиафана по артефакту, в лабораторию придет Джеймс, и если долго «нажимать» на разговор с ним, то он предложит установить голову хаска у вас в каюте.
  • Джеймс хочет установить кегельбан в грузовом трюме.
  • В DLC: Цитадель в случае смерти Рекса, Джеймс собьет шаттл наемников КАТ6.
  • Если Джеймса взять на миссию Раннох: адмирал Корис и приказать ему отключить зенитное орудие, Джеймс скажет: «Ух… я не особо по технике, но ладно. Подёргаю провода, вдруг получится», подойдя к консоли, он начнёт бить её ногой.
  • После первого сражения Шепард(а) на Арене в DLC: Цитадель Джеймс появляется в списке лидеров.

Thane Krios[]

  • Availability: | First Playable: after Dossier: The Assassin
  • Specialty: Long-range combat, Biotics
  • Weapons: , Submachine Guns

Powers

Overview

Thane has two main playstyles he can specialize in. The first is as a pure sniper: Shredder Ammo is Thane’s loyalty skill and can increase his damage to very high levels against organic enemies with the Rank 4 Improved Shredder Ammo. Coupled with a fully upgraded Drell Assassin, Thane can quickly kill off unprotected targets. This is especially powerful at lower difficulty levels where most enemies have no special defenses.

At higher difficulty levels, specializing Thane’ biotic powers tends to be more useful, granting him versatile damage and crowd control. Warp should be evolved to Unstable Warp for faster recharge times and more devastating combo potential. To get the most out of these abilities, Thane should be paired with other biotics, particularly those with Pull. Pairing him with a party member able to provide him with an ammo power is also recommended if he forgoes Shredder Ammo.

Mass Effect[]

После того как «Нормандия» была отправлена в тренировочный полёт до Иден Прайма и успешно прошла через ретранслятор «Харон», Спектр Найлус Крайк, присутствовавший на мостике, весьма сдержанно оценил успешность прохода, чем вызвал недовольство Джокера, посчитавшего, что его способности недооценивают. К тому же он полагает, что присутствие на борту Спектра определённо не к добру, несмотря на мягкие увещевания второго пилота, Кайдена Аленко, и старший помощник Шепард может как поддержать его в подозрениях, так и согласиться, что что-то здесь не так. В любом случае, вскоре с Джокером свяжется капитан корабля, Дэвид Андерсон, и назначит Шепард(у) встречу в рубке связи. Там же Джокеру придётся прервать беседу капитана со старпомом и Найлусом Крайком, едва будет получен тревожный сигнал с Иден Прайма, после чего пилот поведёт корабль на снижение, чтобы дать разведывательной группе шанс прояснить ситуацию.

Позже, когда Шепард(а) назначают первым человеком-Спектром, Джокер остаётся пилотом «Нормандии», хотя его отношения с капитаном поначалу не складываются: Джокер раздражённо отвечает на вопросы Шепард(а) и считает, что ему морочат голову, однако постепенно их отношения теплеют: прояснив, что капитан понятия не имел(а) о его болезни и вовсе не собирается его жалеть, Джокер перестаёт ершиться, а после задания на Вермайре даже жалеет Шепард(а), на чьи плечи взвалена нелёгкая ноша. Когда Андерсон захватывает контроль над причальными сооружениями Нормандии, чтобы разблокировать управление кораблём, Шепард стоит за спиной у Джокера, а как только управление разблокируется, говорит ему «Вытаскивай нас отсюда, живее!» — и пилот подчиняется приказу украсть его любимый корабль с улыбкой. Самое же активное участие Джокер принимает во время высадки на Илос: поскольку перед протеанским бункером, внутри которого скрылся предатель Сарен Артериус и его армия гетов, находится лишь двадцать метров свободной земли, все члены экипажа хором утверждают, что высадка невозможна, однако Джокер проводит смелый манёвр и успешно десантирует «Мако», позволяя капитану и его (её) отряду пуститься в погоню за Сареном.

После того как отряд Шепард(а) прошёл через Канал и оказался на Цитадели, Джокер не смог последовать за ним, поскольку «Властелин» заблокировал ретранслятор, и лишь с помощью Шепард(а) «Нормандия» и Пятый флот Альянса вышли из системы Арктур и достигли Цитадели, чтобы принять участие в бою с «Властелином». В зависимости от решения капитана, в процессе флот также мог спасти и «Путь предназначения», гигантский дредноут азари, на котором как раз находился Совет Цитадели, после чего нанести решающий удар по «Властелину». Схватка оказалась тяжёлой, но, после того как Шепард(у) удалось отключить кинетические щиты Жнеца, корабли Альянса во главе с «Нормандией» уничтожили чудовищное создание.

Во время планетарных миссий Джокер — голос «Нормандии» и часто действует как глаза и уши Шепард(а), в частности, на Феросе и Вермайре. Также, если уехать за границу зоны проведения операции на «Мако», Джокер предупредит об этом, а если уехать дальше, то он скажет, что ему придётся вас вытаскивать, так как отряд выходит за пределы действия сканеров, и отряд вместе с БТР будет «телепортирован» обратно в зону высадки.

Комбинации отряда[]

Для эффективного использования отряда нужно знать, какие оружие и навыки подходят против определённых врагов, с которыми вы будете сталкиваться. Каждый спутник способен нанести определённому врагу около половины урона, независимо от оружия, которое он использует, так что используйте их для прикрытия или отвлечения. Против сильных врагов рекомендуется использовать команды, чтобы отдавать приказы отряду, какое оружие или умение они должны использовать.

В Mass Effect, если у вас нет навыка электроники или дешифровки, вам нужно взять с собой спутника, имеющего один или два таких навыка, чтобы можно было взламывать ящики и шкафчики. Оба навыка имеют Гаррус, Кайден и Тали; Лиара имеет доступ только к электронике; Эшли и Рекс не имеют ни одного такого навыка.

Роман с Тейном Криосом

Судьба Тейна развивается очень драматично и продолжается вплоть до Mass Effect 3. К сожалению, повлиять на нее невозможно.

Романтические отношения с дреллом-убийцей можно начать после выполнения его миссии лояльности. Затем будет 3 насыщенных разговора (каждый после прохождения сюжетного квеста) в которых роман будет развиваться.

Миссию лояльности можно провалить, если не успеть сказать Тейну об изменении местоположения политика до того, как счетчик подойдет к концу. В такой ситуации Колят Криос убьет цель и сбежит, и Тейн будет настолько расстроен, что ни о каком романе говорить не сможет.

Если миссия лояльности была пройдена корректно, надо навестить дрелла в его каюте и выбрать вариант “Я хочу поговорить о тебе”. Он расскажет о своем сыне, о знакомстве с женой и еще о некоторых событиях из далекого прошлого. В конце диалога необходимо сказать “Я хочу тебя, Тейн”, дабы начать роман.

После выполнения любой сюжетной миссии разблокируется следующий разговоров с бывшим убийцей. Он расскажет о предыдущей работе и объяснит значение слова “сиха”. Перед завершением диалога следует ответить, что Шепард тоже заботится о Тейне. Он это оценит и отношения станут ближе.

Если у спасительницы Галактики были какие-то романтические беседы с Гаррусом или Джейкобом, Тейн попросит выбрать между ними тремя. Требуется остановить свой выбор именно на нем, иначе роман прервется без возможности восстановления.

Третий разговор будет существенно короче двух предыдущих, но не менее важным. В нем нужно выбрать диалоговую ветку “Я в порядке”. После окончания беседы Тейн будет зафиксирован игрой как романтический интерес Шепард.

Перед самоубийственной миссией начнется небольшой разговор с дреллом. Беседа может закончиться романтической сценой. Для этого надо сказать “Тейн, я беспокоюсь о тебе”.

Многие поклонницы серии Mass Effect расстроились, увидев продолжение отношений с Тейном в третьей части. Дело в том, что состояние дрелла серьезно ухудшилось, поэтому он вынужден все время находиться в больнице на Цитадели. Но и это еще не все. Примерно в середине игры он попытается помешать Кай Лену, в результате чего умрет. Есть и другое развитие событий, в которых Тейн не сражается с подручным “Цербера”, но он все равно умирает из-за синдрома Кепраля. В дополнении “Цитадель” можно прийти на похороны Тейна.

Mass Effect 3

Для концовок Mass Effect 3 в Legendary Edition эффективная военная мощь полностью определяется вашими подвигами в одиночной игре. Различные рейтинги эффективной военной мощи определяют, какой выбор вы можете сделать на трех конечных путях, а расширенный DLC, включенный в Legendary Edition, добавляет четвертый, независимый вариант. 

Вы можете повлиять на одно конкретное взаимодействие с Призраком, если у вас 100% Идеал или Отступник, но это не влияет на финальную концовку.

Концовка Mass Effect 3 Destroy

Шепард уничтожает Жнецов и всю синтетическую жизнь в галактике, включая Гетов.

Концовка Mass Effect 3 Control

Шепард контролирует Жнецов, превращая их в машины, управляемые искусственным интеллектом, и, по сути, делает Шепарда правителем галактики.

Окончание синтеза Mass Effect 3

Концовка Synthesis объединяет органические и синтетические формы жизни вместе, хотя и без их разрешения.

Mass Effect 3: окончание отказа

Расширенная версия, включенная в Legendary Edition, добавляет Шепарду возможность не активировать Горнило, что продолжит цикл конфликта. Он запускает две уникальные кат-сцены, в одной из которых Лиара записывает информацию для следующего цикла битвы со Жнецами, а также новую сцену с Звездочетом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector