Mass effect 2 guide

Релиз[]

Стандартное издание N7 Коллекционное издание N7 Digital Deluxe Edition
Предмет Предзаказ Без предзаказа Предзаказ Без предзаказа Предзаказ Без предзаказа
Арсенал N7
Спутник «Робопёс»
Набор альтернативных костюмов
Толстовка N7
Из пепла
N7 «Валькирия»
N7 Броня «Защитник»
M-55 «Аргус»
АТ-12 «Захватчик»

1Анонсировано для следующих распространителей:

Amazon (Германия)
EB Games (Канада)
GameStop (Дания, Финляндия, Германия, Норвегия, Швеция, США)
GAME (Австралия, Испания, Франция, Англия)
Game Mania (Бельгия, Нидерланды)
Mighty Ape (Австралия)
Ozon (Россия)

(X)Zone (Чехия)

2Анонсировано для следующих распространителей:

EA Origin (Польша, Сингапур)

3Доступно только при предзаказе Эксклюзив для:


EB Games в Австралии (только стандартное издание)

Gamestop в Испании (стандартное и коллекционное издания)

4Доступно только при предзаказе через EA Origin

Демоверсия

Демоверсия Mass Effect 3 была выпущена 14 февраля 2012 для Xbox 360, PC и PlayStation 3.

В демоверсии игрок отправляется на Землю в начале вторжения Жнецов. В качестве временного напарника даётся Дэвид Андерсон. Цель миссии — выжить и встретить «Нормандию». Затем демо переключается на миссию на Сур’Кеше, где Шепард(у) вместе с Гаррусом и Лиарой нужно защитить способных к деторождению женщин кроганов от атаки «Цербера».

В демоверсию также входил мультиплеер, где единственным врагом являлся «Цербер», а уровней сложности было всего три: бронза, серебро, золото.

Как получить худшую концовку Mass Effect 2

Конечно, получить лучшую концовку Mass Effect 2 — это хорошо, но что если вы просто хотите посмотреть, как горит мир, и получить вместо этого худшую концовку? В этом случае выполните следующие действия:

  • Не покупайте никаких защитных или наступательных улучшений.
  • Не нанимайте Заида, оставьте Грунта в стазис-капсуле и наберите минимальный экипаж для начала миссии «Корабль-коллекционер» во втором акте.
  • Сразу же после этого выполните миссию «Жнец IFF» во втором акте, и не набирайте Легион, когда найдете их.
  • После похищения экипажа «Нормандии» выполните четыре или более других заданий, прежде чем отправиться через ретранслятор «Омега-4». В результате доктор Чаквас останется единственным выжившим.
  • Во время миссии «База коллекционеров» Акта 3: Проникновение», выберите нелояльных или неквалифицированных членов отряда, чтобы открыть двери и возглавить второй отряд.
  • Во время миссии Act 3 Collector Base: Долгий путь» выберите нелояльных или неквалифицированных членов отряда, чтобы создать биотическое поле и возглавить второй отряд. Не сопровождайте выживший экипаж обратно на «Нормандию».

На этот раз, после финальной стычки, когда вы попытаетесь сбежать в «Нормандии», Джокер попытается поймать вас, но не сможет, и вы упадете навзничь. После этого вы увидите, как Джокер встречается с Иллюзорным человеком вместо Шепарда, а затем Джокер оплакивает все гробы погибших членов экипажа, включая гроб Шепарда со знаком отличия N7

Обратите внимание, что если Шепард погибнет, вы, естественно, не сможете продолжить игру после этого

Тяжелое оружие[]

Боеприпасы к тяжелому оружию 1 – 7 (Микрофазовый массив)

Стоимость исследования: 2 500 / 5 000 / 7 500 / 10 000 / 12 500 иридия или 30 000 кредитов (25 000 со скидкой)
Каждое улучшение дает +15% к боезапасу тяжелого оружия.
Элементы питания в тяжелом оружии выполнены по устаревшей технологии. Их можно усовершенствовать, добавив современные компоненты и увеличив тем самым количество выстрелов на один элемент питания.
Примечание: Боеприпасы к тяжелому оружию 6 доступны только с установкой DLC «Заид – Цена мести». При прохождении миссии на лояльность Заида, вам придется выбрать, каким путем пойти, и это определит, какие улучшения вы получите. Чтобы получить Боеприпасы к тяжелому оружию, спасите рабочих. В противном случае вы получите Урон штурмовой винтовки 6. Боеприпасы к тяжелому оружию 7 доступны после установки DLC «Прибытие».

Получение[]

Шепард получает письмо от адмирала Хакета на личный терминал, в котором говорится об обнаружении места крушения «Нормандии SR-1» на планете Алкера.

Отправитель: Адмирал ХакетТема: Место крушения «Нормандии»

Капитан Шепард:
Мы полагаем, что найденные в результате сканирования системы Амады данные заинтересуют вас: найдено место падения «Нормандии». Альянс хочет почтить память «Нормандии» и воздвигнуть памятник на месте, где нашли последний приют её обломки. Мы хотели бы, чтобы вы в числе первых побывали на месте трагедии и установили там памятник.
После нападения Коллекционеров на «Нормандию» 20 членов экипажа до сих пор числятся пропавшими без вести. Если вам удастся отыскать доказательства их смерти, пожалуйста, предоставьте их органам Альянса.
Желаю удачи, капитан.

По прибытии необходимо исследовать планету с помощью зондов. После обнаружения места крушения «Нормандии» СУЗИ сообщает: «Выживших не обнаружено».

На протяжении задания Шепард(у) придётся в одиночку исследовать место крушения «Нормандии»; время от времени перед капитаном будут проноситься виды его (её) старого корабля, когда он (она) обнаружит знаковые помещения и предметы, изуродованные падением корабля на землю, например, кабину пилота или застрявший в снегу «Мако». Значимые находки — это бортовой журнал штурмана Прессли, лежащий возле исковерканной галактической карты, и старый шлем N7 Шепард(а), который можно забрать и поставить в каюте капитана.

Также по территории разбросано 20 именных жетонов погибших членов экипажа (несколько из них находятся в хрупких контейнерах), которые затем можно вернуть их семьям, и несколько контейнеров с нулевым элементом.

По завершении задания Шепард получит письмо на личный терминал.

Отправитель: Адмирал ХакетТема: Данные с падения «Нормандии»

Капитан Шепард:
Альянс благодарит вас за предоставление найденной на месте падения «Нормандии» информации. Капитан! Обнаружив жетоны, вы помогли многим людям обрести покой. Благодарю вас от всего сердца.

Интересные факты[]

  • В беседе с Левиафаном тот говорит о первом Жнеце: «Вы называете его „Предвестник“»; вероятно, это означает, что это не имя, а прозвище, как «Властелин» для Назары.
  • По неизвестным причинам у «Предвестника» отсутствует пятое щупальце, а также он имеет ярко светящиеся глаза, похожие на глаза Левиафанов. Вдобавок в конце второй части можно было заметить, что Жнецы скорее похожи на «Предвестника», чем на «Властелина»: у них имеются глаза и четыре-пять щупалец. С чем связан редизайн Жнецов — неизвестно.
  • Модель «Предвестника» из Mass Effect 2 впоследствии была заменена на чуть изменённую модель обычного Жнеца класса «Властелин».
  • Изначально предполагалось, что всех Жнецов будет контролировать «Предвестник», а не Катализатор.
  • Если установлено DLC: Extended Cut, то перед тем, как выстрелить в Шепард(а), Предвестник произносит некое слово или слова. Некоторые игроки (приверженцы теории одурманивания) считают, что это «Serve us»«Служи нам», хотя во фразе можно услышать четыре согласных и три гласных звука, а не три согласных и два гласных, как это происходит во время произношения «Serve us» . Вдобавок, тот же звук издают и другие Жнецы на Земле, так что это уникальный случай.
  • Учитывая количество реплик, произносимых одержимым Коллекционером, а также разговор с Шепард(ом) в DLC: Прибытие, «Предвестник» является самым разговорчивым Жнецом в трилогии.

Прохождение[]

Самеш Батиа пытается забрать у властей Альянса тело своей жены Нирали Батиа, которая служила в космической пехоте, в 212-м подразделении на Иден Прайм, где и погибла. Самеш хочет достойно похоронить свою жену и оказать ей соответствующие почести. Однако когда он отправил запрос на возврат тела своей жены для кремации, военные без всякого объяснения и причин отказали ему в этом. Также Самеш сообщит, что его делом занимается мистер Боскер и что для выяснения причин такого загадочного поведения военных следует поговорить именно с ним.

Примечание: Желательно иметь в отряде Эшли, так как она служила в 212-м подразделении. Если будет Кайден но не Эшли, то он упомянет об этом, и скажет что Эшли наверняка захочет встретиться с мистером Батиа.

Поговорите с дипломатом

Боскер находится в посольском зале в Президиуме. Войдя в дверь, можно сразу увидеть мужчину, стоящего, прислонившись к стене, — это и есть нужный человек. При разговоре с Боскером выяснится, что тело Нирали Батиа представляет большой интерес для Альянса, так как раны на её теле вызваны неизвестным видом оружия. Поэтому исследование тела Нирали поможет Альянсу в разработке лучших защитных систем против гетов. Проблема заключается в том, что для получения наилучших результатов исследования требуют времени и могут занять годы, в течение которых Самеш так и не сможет достойно похоронить свою жену.

Для выполнения задания следует решить, оставлять ли тело Нирали Альянсу или добиться того, чтобы её тело вернули Самешу для захоронения. Воспользовавшись репликами Героя или Отступника, данный конфликт можно решить двумя способами:

  • Убедить Боскера отдать тело Нирали Батиа для кремации;
  • Вернуться к Самешу и убедить его, что Нирали даже после смерти может помочь спасти ещё множество жизней. В этом случае тело Самешу не выдадут, оно останется у Альянса.

Очки Героя/Отступника

Служащий Боскер (если принято решение забрать тело Нирали Батиа у Альянса):

  • 8 очков Героя за реплику «Это неправильно» (требуется 2 уровень Обаяния)
  • 9 очков Отступника за реплику «Я забираю тело» (требуется 2 уровень Устрашения)

Самеш Батиа (если принято решение оставить тело Нирали Батиа у Альянса):

8 очков Героя за реплику «Это важно» (требуется 3 уровень Обаяния)
9 очков Отступника за реплику «Это война» (требуется 3 уровень Устрашения)

Для завершения задания нужно вернуться к Самешу Батиа и рассказать о принятом решении.

Эпилог

«Самоубийственная Миссия» — самое удивительное и волнующее задание во всей трилогии Mass Effect. Ничто так не мотивирует проходить игру заново, как желание сохранить команду. Выжившие встретятся в третьей части или будут вскользь упомянуты.

Концовка Mass Effect 2 зависит от принятых решений и целостности команды: сначала диалог с Призраком, затем сцена на корабле. Если командир не пережил финальный бой, то с главой «Цербера» говорит Джокер.

А Жнецы в любом случае уже близко…

Для истинных фанатов Mass Effect мы подготовили гайды по всем любовным линиям: 

  • Любовь и страсть в Mass Effect 1: все романы
  • Романы в Mass Effect 2: все чувственные любовные линии
  • Страсть и ненависть: все романы в Mass Effect 3

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Геймплей

Mass Effect 2: Arrival — это загружаемый контент для ролевой видеоигры Mass Effect 2 2010 года . Расположенный в галактике Млечный Путь в 22 веке, он следует за событиями неминуемого вторжения высокоразвитой машинной расы синтетических-органических звездолетов, которые планируют завоевать галактику с помощью Alpha Relay, устройства массового транзита, которое обеспечивает межзвездные путешествия . Игрок берет на себя роль командира Шепарда , элитного солдата-человека, который в конечном итоге предотвращает вторжение, сталкивая астероид с Альфа-реле. Действия Шепарда имеют серьезные последствия и подготовили почву для продолжения Mass Effect 3 .

Прибытие разделено на два акта, каждый из которых расположен в удаленном шаровом скоплении . Действие первого действия происходит в залитой дождем тюрьме, а действие второго — на исследовательской базе. В отличие от Mass Effect 2 , где игроку помогают два члена отряда, которые контролируются игровым искусственным интеллектом , Arrival предполагает, что игрок сражается в одиночку почти все время. Хотя игровой процесс в основном сосредоточен на коридорных боях, в начале первого акта присутствуют элементы скрытности, так как можно продвигаться, не будучи обнаруженным врагами. Прибытие также включает в себя три внутриигровых обновления, которые позволяют игроку улучшить определенные аспекты игрового оружия и брони, а также три достижения .

Руководство по прохождению сюжета без потерь компаньонов

В Mass Effect 2 прохождение всех заданий без потерь компаньонов возможно по подсказкам. С основательными проблемами можно столкнуться на Самоубийственной миссии.

Важно! При формировании экипажа важно, чтобы все его члены были лояльными, а корабль модифицированным

Кого брать с собой и куда направлять

В миссии никто не умрет, если на первом этапе в трубу полезут Касуми Гото, Легион и Тали, а второй отряд поведут опытные офицеры Гаррус, Миранда и Джейкоб. На втором этапе следует включить в отряд Джека и Самару, а группу задержки лучше возглавить опытным специалистом Гаррусом. Можно предводителем назначить Миранду или Джейкоба. Группу с экипажем должен вести Мордиан.

На заметку! На третьем этапе в собственный отряд лучше включить несильных персонажей.

Mass Effect 2 получила множество положительных отзывов за зрелищность, что обусловило рыночный интерес к ней. Вторая часть игры отличается тем, что разработчики ее приблизили к шутерам от третьего лица. Побочные квесты стали такими же важными, как и основной сюжет.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Описание[]

Так как Протожнец сочетал в себе синтетические и биологические технологии, Коллекционеры поставляли ему органику, а именно людей и помещали их в специальные капсулы. Дальше люди растворялись, превращаясь в биомассу, а затем перекачивались по трубам в лабораторию Коллекционеров для постройки Жнеца. Из-за этого, Протожнец приобретал черты человека, в частности череп, позвоночник и грудную клетку, в которой располагалось ядро. На месте рта было установлено сверхмощное лазерное оружие. Все тело планировалось покрыть непробиваемой броней. Но тем не менее, у Протожнеца были и слабые места: глаза и «сердце». Этот киборг так и не был достроен — Шепард со своей командой уничтожили его, ещё в стадии «эмбриона».

СУЗИ предполагает, что Коллекционеры помогают Жнецам размножаться, по принципу строительства нового Жнеца, а также что Коллекционеры собрали миллионы людей, чтобы завершить его. СУЗИ считает что каждый Жнец был построен благодаря биомассе, в которую были превращены разнообразные виды, но когда Жнецы строили себе подобного из Протеан, что-то пошло не так и Жнеца завершить не удалось.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Mass Effect 3[]

После начала вторжения «Предвестник» был одним из Жнецов, что повёл их к Земле; судя по записям Альянса, уже тогда его считали старейшим и крупнейшим Жнецом из всех существующих. Помимо этого «Предвестник», как и в предыдущей части, также управляет войсками Коллекционеров, вторгшимися вместе со Жнецами в Галактику.

Появившись во время финальной битвы в Лондоне, «Предвестник» атаковал отряд союзных сил, пытающихся добраться до луча, ведущего в Цитадель, при этом ударив много быстрее и сильнее, чем любой другой известный Жнец. Спутникам Шепард(а) серьёзно досталось, но сам(а) капитан и Дэвид Андерсон, оба тяжело раненные, сумели добраться до луча и попасть на Цитадель.

Если Шепард примет решение использовать Горн, «Предвестник» разделит судьбу своих собратьев: он либо будет разрушен (Уничтожение, «красная» концовка), либо взят под контроль Шепард(ом) и послужит для восстановления и защиты Галактики (Контроль, «синяя» концовка), либо сам охотно будет восстанавливать разрушенное и поделится накопленными за миллионы лет существования знаниями с другими синтетико-органическими жителями Галактики (Синтез, «зелёная» концовка). В случае отказа «Предвестник» продолжит Жатву и, предположительно, будет побеждён кем-то другим (концовка Отказ).

DLC: Левиафан

В ходе беседы с Левиафаном Шепард узнаёт, что «Предвестник» был первым Жнецом, созданным по образу и подобию Левиафанов, чьи тела ушли на его постройку. Позже, когда были собраны другие расы, появились новые Жнецы, но все они создавались похожими на «Предвестника», по «совершенному образу».

Mass Effect 2[]

После гибели Шепарда стало известно, что человеческие колонии в системах Терминус начали пропадать; по-видимому, уже тогда «Предвестник» принял решение о создании человеческого Жнеца на главной базе Коллекционеров. К тому времени как Шепард пробудился(лась) два года спустя, уже шесть колоний были полностью собраны Коллекционерами, и Призрак попросил капитана остановить эти нападения.

Кампания Шепард(а) оказалась удивительно успешной: новой «Нормандии» удалось не только пройти через ретранслятор «Омега-4» и добраться до базы, но и уничтожить Протожнеца, после чего ликвидировать оставшихся Коллекционеров. Поняв, что теперь ему уже не удастся влиять на события в Галактике с помощью своих пешек, «Предвестник» освободил от своего контроля Главного Коллекционера и позволил ему, ошеломлённому и беспомощному, умирать в одиночестве.

После окончания миссии «Предвестника» можно увидеть во главе армады Жнецов, готовых вторгнуться в Галактику.

«Предвестник» и Коллекционеры

Поскольку все Коллекционеры подчинялись Главному Коллекционеру, «Предвестнику» было достаточно контролировать лишь его одного, чтобы держать в подчинении всю расу. Также Предвестник мог брать под непосредственный контроль любого рядового Коллекционера: в таком случае тот получал мощные барьеры, броню и разрушительные биотические способности, а сам Жнец получал возможность говорить через подчинённого, командуя прочими войсками или же ввергая в ужас своих врагов. К счастью, данный контроль не мог длиться долго, и после убийства одержимого Коллекционера его тело рассыпалось в прах, так же, как это случилось с телом Сарена, после того как его телом завладел «Властелин».

Судя по его поведению, «Предвестник» был чрезвычайно заинтересован в том, чтобы получить тело Шепард(а) любой ценой: даже после его неудачи с Серым Посредником из его приказов Коллекционерам было ясно, что труп капитана нужен ему по возможности целым. Неизвестно, являлось ли это отражением общей заинтересованности Жнецов в человеке, победившем «Властелина», или же капитан был нужен всего лишь как ещё один образец генетического материала людей.

DLC: Прибытие

Если спасение доктора Кенсон будет проходить до самоубийственной миссии, на базе проекта, после того как Шепард попытается вызвать «Нормандию», возникнет голограмма Главного Коллекционера, через которого «Предвестник» поговорит с Шепард(ом); если же спасение будет организовано после визита на базу Коллекционеров, Жнец предстанет перед капитаном в своём подлинном обличье.

В любом случае он скажет, что Шепард уже начал(а) раздражать Жнецов своей бессмысленной борьбой, и то, что он (она) называет «победой», оплачено гибелью целой звёздной системы. Также он говорит, что все расы нынешнего цикла в любом случае обречены на гибель, несмотря на все попытки капитана их спасти. Вне зависимости от ответа Шепард(а) Жнец предупреждает, что время людей подходит к концу, и напоследок добавит: «Готовься узреть прибытие», после чего исчезнет.

Также Предвестника можно увидеть, если время на таймере прибытия Жнецов истечёт. В кат-сцене покажут вторжение Жнецов, а также Предвестника, атакующего Цитадель.

Прохождение[]

Сканирование в системе Нариф, туманность Пилоса, обнаружит на орбите планеты Йонус заброшенный корабль, который стремительно приближается к ее поверхности. Его сигнал совпадает с сигналами корабля «Сломанная стрела». В декларации корабля указано, что он везет боеприпасы. Если не вмешаться, корабль столкнется с Йонусом. Высока вероятность уничтожения людской колонии «Безграничность», самой большой жилой зоны на планете. К тому же на борту «Сломанной стрелы» обнаружены геты, что, возможно, усложнит операцию по спасению корабля.

СУЗИ отмерит таймер до падения и сообщит о действиях, которые нужно совершить для предотвращения падения. После высадки у вас будет шесть минут для того, чтобы выполнить задание, добравшись до двигателя и включив его. На корабле будет множество мёртвых тел. Рядом с местом начала миссии будет лежать журнал капитана.

Желтый уровень готовности:

Перевожу корабль в режим желтого уровня готовности. Пока что опасности не наблюдается, но не могу поручиться, что мы не наткнемся в скором времени на гетов. Нужно быть готовым ко всему.

Мне говорили, что подлетать так близко к территориям гетов — безумие, но колониям нужно чем-то обороняться. Иногда я думаю, что единственное, что удерживает экипаж от паники — 100 ящиков оружия, находящиеся у нас на борту.

Небольшой отдых в системе Нариф поможет нам прийти в себя. Мы везем ценный груз, а обстановка здесь очень и очень неспокойная.

Красный уровень готовности!

Перевожу корабль в режим красного уровня готовности. Геты атакуют!
Мы недостаточно хорошо снаряжены, чтобы противостоять атаке такого масштаба, но сделаем все, что можем, чтобы выжить. Колониям нужно оружие, и это нападение лишь показывает всю отчаянность ситуации.

Отключение

Эта запись закончит журнал. Понимая, что мы не сможем отбиться от гетов, я приказал команде эвакуироваться и лететь к колонии.

Если гетам удастся захватить корабль, они получат 100 ящиков оружия в грузовом отсеке. Поэтому я воспользуюсь личным кодом, чтобы уничтожить корабль и, по возможности, гетов, которые находятся на борту. Сам я останусь на корабле, чтобы удостовериться, что он принял благородную смерть.

Я намерен отключить двигатели корабля, чтобы «Сломанная стрела» сошла с орбиты и села на поверхность планеты, где сработает таймер самоуничтожения. Нужно быть осторожным — если что-то пойдет не так, корабль может оказаться где угодно.

После этого нужно будет выполнить взлом двери, чтобы открыть её. В комнате будут находиться три гета-бойца. Уничтожив их, берем панацелин из медицинской станции и очищенный иридий, который лежит за ящиками с левой стены. Также можно прочесть отчёт о состоянии корабля.

Навигационный статус

Навигация…

{::ОТКЛЮЧЕНО::};

Статус системы жизнеобеспечения

Система жизнеобеспечения…

Системы повреждены…

Обнаружена брешь в корпусе. Происходит утечка воздуха.

..

{::ОТКАЗ СИСТЕМ::};

Состояние двигателя

Двигатели…

];

Чтобы восстановить подачу энергии, подключите контакты.

ВНИМАНИЕ!

Вход в атмосферу. Столкновение с поверхностью планеты неизбежно.

Далее активируем консоль рядом, чтобы открыть двери и проходим по коридору в моторный отсек. Спустившись чуть ниже, попадаем под огонь гетов с возвышенности. Особенно много урона будут наносить геты ракетчики. Слева за ящиками будет ещё очищенный иридий, который можно взять не попав под огонь. Расправившись с гетами, включаем первый контакт и вновь прячемся в укрытии. Убив ещё одну волну гетов, проходим по трубам и включаем «контур 2». Появятся ещё геты, которых можно убить, а можно пробежать по лестнице справа и с помощью взлома включить двигатели. Находясь рядом с консолью, вы будете недосягаемы для огня противника.

Примечание: Разведчик может легко завершить эту миссию с помощью тактической маскировки, включая её до отключения каждого из контура.

После выполнения миссии вам придёт письмо на терминал Нормандии:

Отправитель: Рафаэль Колон, губернатор колонии Фаргон, ЙонусТема: «Нормандии»: Спасибо

Экипажу»Нормандии»:
Мы получили ваши позывные со «Сломанной стрелы». Насколько нам стало понятно, именно вам наша колония обязана спасением от катастрофы.
Вы не только уничтожили гетов и помешали судну врезаться в нашу колонию, но также спасли около сотни ящиков с оборудованием, которые наверняка были бы уничтожены при столкновении.
Благодаря вам мы спасены и можем продолжать поставлять оружие колониям на границах пространства гетов.
Вся колония Фаргон выражает вам свою бесконечную вам признательность.

Mass Effect 2: Прибытие[]

В 2185 году, после обнаружения артефакта Жнецов под названием , исследовательская группа Кенсон выяснила, что Жнецы планируют вторгнуться в Галактику именно через ретранслятор Альфа, и, чтобы предотвратить это, был создан проект, главной целью которого было уничтожение ретранслятора ценой гибели трёхсот тысяч батарианских колонистов. Лишившись Альфы, Жнецы были бы вынуждены добираться до следующего ретранслятора на субсветовых скоростях, а это заняло бы месяцы, если не годы, так что, разместив базу проекта на астероиде 157 Голгофа, Кенсон решила столкнуть астероид с ретранслятором, что наверняка привело бы к разрушению последнего.

Доставив двигатели и навигационную систему с Омеги, Кенсон и её команда фактически завершили проект, но, во-первых, к тому времени Объект Ро уже одурманил их, а во-вторых, Кенсон схватили батарианцы и удерживали её в плену на планете Аратот. Освобождённая капитаном Шепард(ом), Кенсон отвезла его (её) на базу проекта, где Шепард принял(а) решение завершить начатое, несмотря на сопротивление одурманенной Кенсон и её людей. Капитану удалось бежать, совершив прыжок через ретранслятор перед самым столкновением, после чего Альфа был уничтожен, а взрыв, сравнимый по мощности со вспышкой сверхновой, уничтожил систему Бахак.

Подготовка[]

Враги в этой миссии — синтетики, защищённые бронёй (на уровнях сложности «эксперт» и «безумие»). Поэтому в отряде должны быть персонажи с умениями, направленными против синтетиков (дезинтегрирующие патроны — особенно для отряда, перегрузка, поглощение энергии, взлом ИИ), а на высоких уровнях сложности — против брони (воспламенение, деформация, опустошение). Идеальные для этой миссии Миранда, Тали и Легион. Заид и Гаррус тоже являются неплохим выбором, так как эти персонажи имеют как способности, помогающие против синтетиков, так и отличную огневую мощь. На низких уровнях сложности Самара также является отличным выбором, особенно если её биотические умения (бросок и притяжение) прокачаны до максимума и развиты до поля броска и поля притяжения соответственно.

Хотя задание доступно в начале игры и представляет отличную возможность заработать дополнительные очки опыта и кредиты, игрокам, начавшим игру с нуля или импортировавшим персонажа из Mass Effect, лучше отложить это задание на более поздний момент, когда у Шепард(а) будет более высокий уровень и будут исследованы улучшения, повышающие уровень здоровья и крепость щитов.

Особые тактики[]

Разведчик: Разведчик может пройти это задание без особых усилий, используя тактическую маскировку, чтобы избежать врагов и урона от них. Достаточно лишь вовремя прятаться в укрытие и ждать, пока перезарядится умение. Будьте внимательны, так как враги могут появляться с той же стороны укрытия, с которой сидит Шепард, и вести огонь по нему (ней), пока тот (та) уязвим(а). Эта тактика имеет больший шанс на успех при полностью прокачанной классовой способности и умении тактической маскировки, развитом до улучшенной маскировки.

Штурмовик: Штурмовик может использовать Биотический заряд, чтобы быстрее перемещаться к челноку. Эту способность рекомендовано использовать на незащищённых ЛОКИ — есть шанс, что они разлетятся на части от столкновения. Недостаток этого метода в том, что Шепард может переброситься в такую точку, в которой враги будут по обе стороны от него (неё), что сделает невозможным найти такое укрытие, которое могло бы защитить от огня со всех сторон.

Основные требования

Первое и главное условие успеха «Суицидальной миссии» – это полная и безоговорочная лояльность всех членов команды. А значит, вашему герою нужно не только собрать всех возможных членов экипажа, но и добиться их дружеского расположения.

  • Кроган Грюнт – «Обряд посвящения» на Тучанке.
  • Мордин Солус — квест «Старая кровь».
  • Гаррус – миссия «Око за око».
  • Тейн – задание «Грехи отца».
  • Тали – миссия «Измена».
  • Джек – квест «Подопытная Ноль».
  • Самара – задание на Омеге «Ардат-Якши».
  • Миранда – миссия «Чудо-ребенок».
  • Легион – квест «Дом разделенный».

Кроме того, обязательно выполните миссии от Касуми и Заида, если вы загружали дополнительный контент.

Act 2[]

Act 2 begins upon successful completion of the Horizon mission. At this point the Normandy is able to travel to Illium and new dossiers and missions become available. New also become available during the course of Act 2: some at Illium, some on Tuchanka, and many new open up through Planet Scanning in new systems which open up for exploration. New merchants also become available, along with new items at some of the Act 1 merchants; see the for a complete list of locations and wares.

Act 2 Dossiers

Four more squadmates can now be recruited, though Legion’s mission works differently in that it does not become available until after the Collector Ship mission, and triggers additional act progression. You will need at least eight total crew members, not counting Legion, to advance the plot.

Dossier: The Assassin — Thane

Dossier: The Justicar — Samara

Dossier: Tali — Tali

Reaper IFF — Legion

Act 2 Loyalty Missions

Starting in Act 2, speaking with squad members on the Normandy will elicit requests for you to perform Loyalty missions. Securing the loyalty of your squad will both unlock new powers for them and increase the likelihood that they, and indeed Shepard, will survive Act 3. All loyalty missions are optional—they increase the power of your team but are not required to be completed for the game to progress.

Miranda’s and Jacob’s missions can be obtained immediately when Act 2 begins. Additional missions become available one at a time in the order listed; if the character whose loyalty mission would normally unlock is not yet present (e.g. Grunt is still in his tank, or Thane has not been recruited) then the mission of the next character present will unlock instead. Speaking with Kelly Chambers between missions will let you know which squad members you can talk to for new loyalty missions.

Gaining the loyalty of a squad member unlocks their «Bonus Power» for them to use. The first time a Bonus Power is ever unlocked, it is also added to the Advanced Training list for Shepard.

Each squad mate also has one or research project to unlock in the research lab. Once Shepard has access to the research lab, these can be unlocked, even during Act 1, by talking to the squad members before they offer their loyalty missions and selecting the «» option under the Investigate heading; otherwise it unlocks automatically as each loyalty mission is complete.

Act 2 DLC

The following DLC becomes available for the first time when Act 2 begins. These are both large, substantial, and challenging undertakings, and offer significant rewards.

Act 2 Progression Missions

Several key progression missions take place during the course of Act 2. Only the Reaper IFF mission may be done whenever you’re ready; the other two trigger automatically.

Collector Ship — triggered a few missions after the events on Horizon. See the acquisition section on the mission page for specifics.

Reaper IFF — choose anytime after the Collector Ship mission. However, once completed, a mission countdown activates, with the possibility of significant plot consequences if the player delays much before proceeding through the Omega 4 Relay and beginning Act 3.

— triggers aboard the Normandy immediately after obtaining the IFF from the Derelict Reaper.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector