Mass effect 3
Содержание:
- Mass Effect
- Mass Effect 3[]
- Роман с Мирандой Лоусон
- Javik[]
- Оставить их в живых
- Mass Effect 3[]
- 1 расход энергии, берется с одного щита для усиления другого
- Main Plot[]
- Репутация и отличия от других киллеров[]
- Как начать создание Mass Effect в Mass Effect Legendary Edition
- Mass Effect 3[]
- Интересные факты[]
- Overview[]
- Mass Effect[]
- Миссии[]
- Не романсируйте ни с одним персонажем в Mass Effect 3
- Письмо[]
- Mass Effect 3[]
- Последствия
- Основной сюжет
Mass Effect
В Mass Effect 1 Шепард служит старшим помощником капитана на фрегате «Нормандия», и его(её) кандидатуру рассматривают для зачисления в СПЕКТРы — особое подразделение элитных галактических агентов, действующих практически независимо и подчиняющихся непосредственно Совету Цитадели. Для того, чтобы оценить потенциал Шепард(а), на «Нормандии» находится Спектр-турианин Найлус. Когда Найлус погибает, а на планете, куда была послана «Нормандия», обнаруживаются геты, возглавляемые Спектром-ренегатом Сареном Артериусом, Шепард, как очевидец событий, докладывает обо всём Совету. Сарен надменно отрицает все обвинения, но Шепард(у) с помощью Тали’Зоры удаётся доказать его причастность. Совет производит Шепард(а) в Спектры и поручает ему(ей) найти Сарена и предать его правосудию. Андерсон, капитан «Нормандии», передаёт командование кораблём Шепард(у), и Шепард отправляется по следам беглого Спектра, по пути обзаводясь командой верных соратников. Капитан узнаёт, что за спиной Сарена и гетов стоят Жнецы — раса древних разумных машин, каждые 50 тысяч лет уничтожающие всё живое. К сожалению, Совет отказывается верить в их существование, даже когда Жнец по прозвищу «Властелин», контролирующий Сарена, атакует Цитадель во главе флота гетов. Шепард(у) и флотам Цитадели удаётся победить «Властелина» и Сарена, но Совет по-прежнему не считает, что «Властелин» был чем-то большим, чем просто кораблём.
Mass Effect 3[]
Если Моринт выжила в Mass Effect 2, она пришлёт сообщение на терминал Шепард(а), в котором расскажет, что она сбежала с «Нормандии» после уничтожения Коллекционеров.
На терминале Лиары появятся отправленные, но не полученные письма Моринт своим сёстрам в монастырь. Моринт написала им впервые за 400 лет с момента её побега. В них она не раскрывает правду о смерти матери, но пишет, что Самара погибла в бою с Коллекционерами на ретрансляторе Омега-4. Из них же можно узнать, что она много где побывала и вернулась в их дом на Тессии. В последнем письме Моринт пишет, что очень скучает по Риле и Фалере и хочет, чтобы они снова были вместе, как в детстве. Его она подписывает настоящим именем Мирала.
Моринт-баньши
После оккупации Жнецами Тессии она будет схвачена и, как все ардат-якши, превращена в баньши. На вид и по поведению она не будет отличаться от других. Она атакует отряд после уничтожения зенитного орудия «Аид», и её придётся убить.
Роман с Мирандой Лоусон
Бывший оперативник “Цербера” исполняет больше эпизодическую, нежели главную роль в третьей части. Миранду нельзя взять в отряд и на борт “Нормандии”, но продолжить роман можно.
Отношения с мисс Лоусон в Mass Effect 3 возможны только в случае наличия таковых во второй части.
Миранда появится в первой половине игры. На электронную почту командора придет письмо от мисс Лоусон, в котором она предложит встретиться в доках Цитадели. Во время этого разговора она расскажет о происшествиях в жизни между второй и третьей частью, а также уточнит, в каком состоянии их роман. Если отношения с ней хочется продолжить, стоит сказать, что она по-прежнему входит в планы командора. В ответ мисс Лоусон подарит Шепарду скромный поцелуй.
Следующее взаимодействие с Мирандой будет через терминал спектров в Цитадели
Здесь важно предупредить ее о Кае Ленге, так как это напрямую связано с “Цербером” и нынешними делами мисс Лоусон. Миранда очень заинтересуется темой о новом подручном Призрака и предложит обсудить эту тему лично
Местом встречи будет квартира в Президиуме (они тоже на Цитадели).
Попав в жилье парочка сначала обсудит дела, а потом появится возможность пригласить Миранду в постель (буквально). Шепард и мисс Лоусон приятно проведут время, но разработчики не удостоили бывшего члена команды кат-сценой.
Встречи с Мирандой важны не только для продолжения отношений. Предупреждение о Кае Ленге спасет мисс Лоусон от гибели на Горизонте. Ей обязательно нужно дать ресурсы Альянса, а в сцене с отцом использовать поступок героя или отступника.
В дополнении “Цитадель” с Мирандой можно прекрасно провести время в казино “Серебряный берег”. Она наденет эффектное вечернее платье. Но все это возможно только в случае продолжения романа с мисс Лоусон в Масс Эффект 3.
Javik[]
- Prerequisites: Mass Effect 3: From Ashes DLC or Legendary Edition
- Availability: anytime | First playable: after Priority: Palaven on completion of Priority: Eden Prime
- Specialty: Biotics, Combat
- Weapons: ,
Powers*
*Javik’s powers cannot be reset in the Normandy’s .
Overview
Javik adds another biotic specialist to the team. He doesn’t quite have Liara’s effectiveness at creating Biotic Explosions on any target or the debuffing powers of Warp and Warp Ammo, but he more than makes up for this by bringing above-average durability and firepower to the squad. The Rank 6 evolution of his Vengeful Ancient passive that increases the Shield Recharge speed of the entire party by a whopping 20% is particularly powerful.
Javik’s Pull, Slam, and Lift Grenade powers make him very useful for crowd control. Pull and Slam both take enemies off their feet and keep them out of the battle, they can combo with each other, and both Slam and Lift Grenade are universal combo detonators. Their recharge times are also quite fast, further improved if Javik wears his . If Javik is specced for maximum power damage, his Lift Grenades can deal more damage in a wider area than any other squadmate power, crippling lighter enemies they don’t kill outright. All of these powers are most effective against unprotected enemies; shields in particular are something Javik struggles to defeat on his own, but what Javik can’t destroy with his biotics, he can always just shoot.
Оставить их в живых
Два персонажа не могут полюбить друг друга, если один или оба они мертвы. Кроме того, определенная самоубийственная миссия в конце второй игры подвергает опасности Гарруса и Тали . В идеале вы хотите, чтобы все остались живы во время штурма базы коллекционеров, но лучший способ защитить Гарруса и Тали — это сделать следующее:
- Сделать их лояльными, выполняя свои миссии лояльности .
- Сохраните лояльность Тали, приняв ее сторону, когда она спорит с Легионом или умилостивив их обоих выбором Идеала или Отступника .
- Получите улучшения Тяжелая корабельная броня, Многоядерный щит и Пушка Таникс для Нормандии.
- Во время самоубийственной миссии единственное задание, которое вы должны дать Тали, — это пройти через вентиляционное отверстие , и верный Гаррус в безопасности как лидер боевой группы . Они оба тоже могут быть постоянными членами вашей группы.
- Для Специалист по биотике , выберите верного Самару, верного Джека или верного Моринта, иначе они могут убить Тали или Гарруса.
- Если и Гаррус, и Тали верны, вы можете обеспечить их выживание, выбрав их в качестве своего последнего отряда в конце самоубийственной миссии . Но если вы хотите, чтобы все остались в живых, оставьте Гарруса, чтобы помочь остальным mdash; хотя это подвергает его риску.
Mass Effect 3[]
- «Не волнуйтесь, Шепард. Очищать воздух на «Нормандии» я забываю лишь тогда, когда вижу что-то абсолютно уникальное… Это была шутка.»
Когда же корабль оказывается переданным в распоряжение Альянса, СУЗИ, по просьбе Джокера, прикидывается обычным ВИ, чтобы скрыть свою истинную природу, иначе ее могли удалить.
В конце задания на Марсе группу Шепард(а) атакует другой ИИ, созданный «Цербером» — Ева. После боя тело Евы погружают на «Нормандию SR-2» и оставляют у ядра ИИ. Вскоре СУЗИ, во время эвакуации турианского примарха, заметив активность Евы, предприняла успешную попытку захвата ее тела и сознания, получив, таким образом, мобильную платформу, что позволяло ей летать на задания вместе с командой Шепард(а).
Новая платформа СУЗИ состоит из гибких сплавов — мягких, но в то же время прочных. Они защищают от мелкокалиберного оружия и могут регенерировать, а волосы — менять свою форму. Платформа — образец гибкости и равновесия, но до защищённости Легиона (напарника-гета из предыдущей части) не дотягивает. Как отмечает сама СУЗИ в диалоге с ним, её тело было создано в первую очередь для маскировки среди органиков.
В диалогах СУЗИ обычно поднимает тему синтетиков (т.е. себя): о своей мотивации, смысле жизни и отличиях от органиков и Жнецов. Шепард может убедить её, что жизнь — это не только стремление к самосохранению. Как результат — СУЗИ окончательно поймёт, что Жнецов нужно остановить и поклянётся отдать свою жизнь ради защиты Джокера — человека, который рисковал жизнью, чтобы дать ей управление кораблём. Апогеем её самоосознания является сцена в Лондоне, где она признаётся, что впервые чувствует себя по-настоящему живой.
Как и в Mass Effect 2, СУЗИ очень любит шутить — причём, шутки иногда приводят окружающих в замешательство, а не смешат. Теперь она гораздо больше взаимодействует с экипажем, нежели в прошлой части (инженеры восхищаются, Трейнор даёт похвалы, Явик выражает недоверие), но самыми важными являются взаимоотношения СУЗИ и Джокера — они даже смогут вступить в романтические отношения, если Шепард поспособствует.
В баре «Чистилище» Шепард сможет расспросить СУЗИ о технических характеристиках её нового тела. СУЗИ расскажет, что волосы и лицо состоят из гибкого сплава, имитирующего некоторые органические функции, такие как заживление и мягкость. Их дополнительной функцией является затвердевание, чтобы защитить синтетический мозг от повреждения.
СУЗИ также упоминает, что волосы могут менять форму. По умолчанию она поставила их в «режим защиты», прочную оболочку, покрывающую череп подобно шлему. Но при желании она может отделить пряди и создавать настоящие причёски. Но это будет неверным с технической точки зрения: если синтетические пряди намокнут, то они не смогут сохранять форму, заданную контролирующей программой. Сама СУЗИ говорит: «I can’t do anything with it» («Я ничего не могу с этим сделать»)
Если СУЗИ взять на миссию «Дредноут гетов», она будет потрясена тем, что случилось с Легионом.
Пометка: После того, как Легион будет освобожден и взят на «Нормандию», он раскритикует новое тело СУЗИ, сказав, что оно неэффективно.
Если вы смогли заключить мир между гетами и кварианцами, СУЗИ будет опечалена смертью Легиона во благо своего народа. Если же вы предпочли уничтожить гетов в миссии «Приоритет: Раннох», то СУЗИ задумается над решением Шепард(а). Во время следующего разговора она спросит Шепард(а) о смысле жизни синтетиков, а также заявит о своей убежденности, что Шепард запросто пожертвует ею вместо Джокера, если придется делать такой выбор. Она не обвиняет капитана в этом, а лишь говорит, что люди выберут себе подобных. Также она заметит, что они не одиноки в этом, словно намекая на гетов и их стремление служить Жнецам.
В конце игры мы станем свидетелями стычки СУЗИ и Явика. Протеанин будет утверждать, что синтетикам нельзя верить, а потому все они должны быть уничтожены. СУЗИ же отрицает это, говоря, что протеане были жестокими империалистами, порабощавшими слабые виды и правившими Галактикой железной рукой.
Во время нападения на базу «Цербера» выясняется, что СУЗИ была создана из спятившего ВИ «Ганнибал» с Луны, с которым мы сталкивались в Mass Effect, с использованием технологии Жнецов.
Во время атаки на базу организации «Цербер» можно увидеть несколько видеозаписей, которые проливают свет на прошлое СУЗИ — Шепард мог(ла) встретить ее в Mass Effect, выполняя миссию на Луне. Также игрок может увидеть запись о том, как СУЗИ защищала «Нормандию SR-2» от «Цербера», игнорируя запросы и загрузив на сервер организации 7 зеттабайт порнографии, сказав что это было личная коллекция Джокера. Это была шутка.
1 расход энергии, берется с одного щита для усиления другого
Способность« Похищение энергии »снимает щит врага и одновременно восстанавливает щит Шепарда. Более того, это один из самых универсальных навыков, когда дело доходит до силовых комбо. Использование Energy Drain на кого-то заряжает их для технологического взрыва, а также может взрывать технические, огненные и криокомпозиции (но только против органических существ со щитами или барьерами). Это действительно способность, от которой выигрывает любой класс.
Как ее разблокировать
Поскольку Energy Drain — фантастическая сила, она подходит для этой одной из Лучшие товарищи по игре, Тали, предоставляет это игрокам. Чтобы сделать его доступным, Шепард должна выполнить миссию Priority: Perseus Veil, а затем пригласить Тали в свои апартаменты.
Main Plot[]
- For a summary of when various NPC allies become available to join Shepard’s crew and an overview of their capabilities, see Squad Members Guide (Mass Effect 3).
The following missions represent plot progression. They have no time limit, but each mission must be completed before the next becomes available.
Prologue
- Prologue: Earth — Get to the Normandy SR-2 to escape Earth as the Reapers invade.
- Priority: Mars — Save Liara T’Soni from Cerberus and retrieve her data on the Crucible, a weapon capable of stopping the Reapers.
- Priority: The Citadel I — Begin rallying the other sentient races of the galaxy to the cause.
Act I
- Priority: Palaven — Rescue a turian primarch.
- Priority: Sur’Kesh — Hold a war summit with the turian, salarian, and krogan leaders, then protect a krogan female from a Cerberus attack.
- Priority: Tuchanka — Escort the krogan female and a salarian scientist to the Shroud to disperse a cure for the genophage.
Act II
- Priority: The Citadel II — Save the Citadel Council from a Cerberus coup attempt.
- Priority: Perseus Veil — Meet with quarian representatives who wish to assist with the Crucible project.
- Priority: Geth Dreadnought — Infiltrate and destroy a geth dreadnought before the Migrant Fleet is wiped out.
- Priority: Rannoch — Infiltrate a Reaper base on the surface of Rannoch to deactivate the signal upgrading the geth.
- Priority: The Citadel III — Meet with the asari Councilor to receive the location of a clue regarding the whereabouts of the Catalyst.
- Priority: Thessia — Reach an asari temple on Thessia to retrieve vital information as the Reapers devastate the planet.
- Priority: Horizon — Investigate Cerberus’s connection to a refugee center on Horizon.
Act III
Note: No side missions can be completed once you begin Act III, so finish up anything else you want to finish before heading to Cerberus Headquarters.
- Priority: Cerberus Headquarters — Assault Cerberus’s headquarters to recapture a Prothean VI that can identify the Catalyst.
- Priority: Earth — Gather the galaxy’s forces and launch the final battle to retake Earth from the Reapers and deploy the Crucible.
Репутация и отличия от других киллеров[]
По слухам самый смертоносный ассасин во всей Галактике. В отличие от большинства убийц, которые предпочитают точными снайперскими выстрелами уничтожать свои цели на расстоянии, Тейн любит подбираться к жертве вплотную и собственными руками наносить последний удар. Несмотря на столь необычный подход Тейн всегда хладнокровен и расчетлив. При выполнении заданий он очень эффективно использует стелс (незаметность), огнестрельное оружие и биотические способности. Еще одна отличительная черта — Тейн всегда молится после убийства за того, кого убил.
Тейн, как и его учителя, очень верующий дрелл, верит в своих богов, молится каждый день по несколько раз и надеется обрести покой после смерти. Тейн, как и положено дреллу, живет убеждением, что его тело, это не он сам. Его поступки определяет его душа, а тело лишь выполняет их. Работая наемным убийцей, он не чувствует вины, ведь он — лишь инструмент, а убийца — заказчик.
- «Когда ты стреляешь в человека из своей винтовки, ты ведь не перекладываешь вину на неё»
Каждое убийство сопровождается обрядом молитвы. Молитвы обращаются трем богам, один из них дарует точность в его движениях, другой — простит в случае неудачи, и последний, дарует жертве успокоение в загробном мире.
Как начать создание Mass Effect в Mass Effect Legendary Edition
Чтобы начать использовать Mass Effect: Genesis в Mass Effect: Legendary Edition , игрокам нужно будет запустить Mass Effect 2 или Mass Effect 3 из лаунчера. Когда игра загрузится, им нужно будет начать новую кампанию и выбрать Шепарда-мужчину или женщину, не импортируя сохраненного персонажа. В Mass Effect 2 они сначала пройдут кат-сцену Пролога с атакой Коллекционера, а затем им будет предложено начать Генезис . В Mass Effect 3 им будет предложено сразу же начать комикс. В любом случае появится всплывающее окно с вопросом, хотят ли игроки начать Genesis , и они должны нажать Да, чтобы запустить опыт. Если они предпочитают использовать исходное состояние мира по умолчанию, они могут выбрать « Нет» .
В Mass Effect 2 будет играть только первый комикс Genesis , подробно описывающий события первой игры. В Mass Effect 3 и первый, и второй комиксы Genesis повторяют обе игры. Каждый раз, когда игрок может сделать выбор, в нижней части экрана появляется традиционное колесо диалога, и повествование приостанавливается, пока игрок не сделает свой выбор.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Варианты, которые игроки могут ввести в Mass Effect: Genesis, показаны ниже для каждой игры:
От Mass Effect 1 до Mass Effect 2
- Выберите Кайдана / Эшли или Лиару, или выберите, чтобы сосредоточиться на миссии (избегайте романтических отношений с товарищем по отряду)
- Спасите или убейте Рекса на Вирмире
- Оставьте Эшли или оставьте Кайдана умирать на Вирмире
- Спасите Совет или позвольте Совету умереть
- Поддержите Удину или поддержите Андерсона для советника по правам человека
От Mass Effect 2 до Mass Effect 3
- Не торопитесь и набирайте всех товарищей по отряду или будь целесообразным и набирайте меньше товарищей по отряду
- Оставайтесь верными своим друзьям (Эшли / Кайден и Лиара) или двигайтесь дальше
- Разрешить конфликты в отряде или игнорировать конфликты в отряде
- Немедленно спасите команду или подготовьте корабль и команду
- Начни что-нибудь с Тали / Мирандой / Гаррусом или приготовься к штурму
- Не доверяйте Призраку (взорвите базу коллекционеров) или не соглашайтесь с Призраком (сохраните базу коллекционеров)
Игроки должны помнить, что выбор « Подготовить корабль и команду» может помочь всему отряду пережить самоубийственную миссию, выполнив все миссии лояльности и улучшения Нормандии, но это приведет к гибели большей части нормандского экипажа, кроме доктора Чакваса. В качестве альтернативы, если игроки сразу же выберут команду Спасателей, они потеряют около половины своих товарищей в миссии самоубийства. Также кажется, что Тали, Миранда и Гаррус — единственные варианты романтических отношений в отряде, доступные при использовании Mass Effect: Genesis .
После завершения интерактивных комиксов в Mass Effect: Legendary Edition игроки перейдут к созданию персонажа, где они смогут выбрать имя, внешний вид, фон и класс своего Шепарда. С этого момента игра должна продолжаться как обычно, с учетом всех основных выборов Шепарда. Если игроки хотят только начать с Mass Effect 2 и нормально сыграть остальную часть серии, они все равно должны иметь возможность импортировать своего персонажа вместе со всеми вариантами Mass Effect: Genesis , которые они сделали для Mass Effect 1 , в Mass Effect 3 .
Mass Effect Legendary Edition доступна для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.
Mass Effect 3[]
В Mass Effect 3 главный герой встречает Тейна уже на Цитадели, в Больнице Гуэрта. Его болезнь усилилась, но Тейн держится в хорошей физической форме. Он очень рад видеть Шепард(а). Если главный герой предложит Тейну пойти вместе с ним(ней) — Тейн откажется, говоря, что ему недолго осталось жить.
Во время нападения на Цитадель, Кай Лен попытается убить саларианского советника, но ему помешает подоспевший Тейн. Несмотря на свое состояние, он даст Лену достойный отпор, однако будет ранен катаной Лена, после чего тот убежит. Рана Тейна будет серьезной, и он попадет в тяжелом состоянии в больницу Гуэрта. Дежурный врач сообщит Шепард(у), что врачи справились с ранением, но синдром Кепраля в терминальной стадии ухудшает способность крови переносить кислород, а крови Криос потерял много. Ему делали переливания, но крови дреллов на Цитадели было немного, на станции присутствовал только один дрелл, сын Тейна — Колят, который в тот момент был с ним, чтобы попрощаться. Шепард и Колят решают провести последние минуты жизни Тейна вместе с ним. Тейн читает предсмертную молитву, но не за себя, а за Шепард(а):
- «Калахира, владычица непостижимых глубин, я молю о прощении. Калахира, чьи волны точат камень и уносят песок. Калахира, смой грехи и перенеси на далекий берег, где вечно живут духи. Калахира, сердце чисто, но тяжело от грехов и раздоров. Приведи туда, где путник не знает усталости, где любимые не расстаются, где голодный забывает о голоде. Веди, Калахира, и он(а) станет тебе спутником, как был(а) мне.»
Так заканчивается жизнь лучшего убийцы галактики. Также можно спросить Колята, о ком была последняя молитва (в случае женщины-Шепарда она спросит, почему в молитве упоминается «она»), на что сын Тейна ответит, что последняя молитва отца была не о нем самом, но о Шепард(е).
Как альтернатива, если не говорить с Тейном до атаки на Цитадель, защитит советника от Кая Лена майор Киррахе (если он выжил на Вермайре), и как следствие — погибнет. Однако Тейн все равно умрет: сразу после миссии в Святилище появится мемориальная табличка с его именем, — синдром Кепраля погубил его. В случае, если Тейн и Киррахе не дожили до атаки на Цитадель, Кай Лен успешно выполнит свою миссию.
В DLC Цитадель в своей квартире Шепард может провести поминки, где некоторые члены команды скажут о нем пару слов. Колят также попросит на них советника саларианцев о помощи в создании лекарства для синдрома Кепраля. Шепард(у) он передаст видеосообщения, которые Тейн отправлял ему/ей до падения Земли. Если у Шепард был с ним роман, в последнем сообщении он напомнит о их ночи и она заплачет. Если Шепард так и не начала ни с кем роман, после разговора с Джокером, она поговорит и с Тейном, но лишь в своем сознании. Она скажет, что скучает по нему, но он приободрит ее и скажет, что будет ждать ее на берегу моря.
Интересные факты[]
- Найрин является первой женщиной-турианкой, появившейся в серии игр Mass Effect (до этого упоминались только члены семьи Гарруса – его мать и сестра).
- Изначально Найрин должна была быть азари, главой наёмничьей банды, никак не связанной с Арией. Впоследствии расу Найрин изменили, а ей самой предоставили значительную роль в сюжете, сделав из нее «благородный противовес» бесчестной Королеве Пиратов.
- На лицах всех наемников «Когтей» имеются красные полосы, как и на лице Найрин, но неизвестно, являются ли эти полосы на лице турианки колониальными метками или же отличительным знаком ее банды (в таком случае другие наёмники могли наносить их и раньше либо начать рисовать только после захвата власти новым боссом).
- Голосом актрисы, озвучившей Найрин, также может говорить женщина-Инквизитор в другой игре BioWare, «Dragon Age: Инквизиция».
- Судя по словам Найрин, в детстве она общалась со своим кузеном, Тирэном, и вместе они мечтали избавиться от «семейного проклятия», вырвавшись за пределы военной службы; что иронично, ни ему, ни ей это так и не удалось.
Overview[]
This page focuses on what makes a particular squad member stand out compared to others and is meant to serve as a starting point for how to assemble a team. For recommendations on what squadmate choices work well for specific player classes, see the individual Class Guides. For in-depth information on the various abilities, equipment, and weapon options, investigate those individual pages as most will contain notes and recommendations on squadmate use. Finally, for recommendations on which squadmates to take on specific missions, see the Walkthrough page for that mission.
A good basic understanding of how Power Combos work is essential for getting the most out of squadmates in Mass Effect 3, especially on higher difficulties, so be sure to review that page and see the here. Also, the customizable appearances feature for squadmates returns from Mass Effect 2, but significantly, the various armors and outfits now have gameplay effects—see the on this page for reference.
Note: When the terms «squadmate» or «squad member» are used in this guide, they are only referring to other NPC characters and not Shepard. If Shepard is meant to be included, the terms «party» or «party member» will be used. Squad members are listed in approximately the order in which they become available.
Legendary Edition: All characters and outfits that previously required DLC to unlock no longer have this requirement, but any characters that can only be squad members during select missions that were formerly exclusive to DLC are still categorized as such on this page as they are still not available outside of those missions in Legendary Edition.
“There won’t be an Earth left to save…” — Spoilers for Mass Effect 3 follow. |
Mass Effect[]
Септимус влюблен в Ша’иру, Спутницу-азари, и посещал её долгие годы. Они были очень близки, однако Септимус хотел, чтобы азари стала кем-то большим, чем она может быть, и в результате они поссорились. Злясь на Ша’иру, Септимус начал распускать про неё слухи, проводя всё своё свободное время в баре «Логово Коры» и топя горе в алкоголе.
Встретившись с Шепард(ом), Спутница попросит капитана найти Ораку и, как воин воину, напомнить отставному генералу о его чести. Отыскать генерала можно в «Логове Коры» за одним из столиков. Узнав о цели визита капитана, Орака скажет, что Ша’ира была единственной женщиной, которая помогала ему забыть об ужасах его прошлого, и вот теперь она фактически бросила его. Шепард же может убедить его взять себя в руки и, вместо того, чтобы напиваться, начать вести себя как мужчина. В конце концов Септимус осознаёт, что ведёт себя недостойно, и обещает поговорить с Ша’ирой после того, как примет холодный душ. А может быть, и не один.
Также он просит Шепард(а) об одолжении: поскольку он узнал кое-что о Зелтане, дипломате элкоров, и пустил слух, что его тайну раскрыла Ша’ира, Септимус просит капитана побеседовать с послом элкоров и представить тому доказательства, что Спутница ни в чём не виновата. Также перед уходом он заметит, что, возможно, из капитана однажды выйдет неплохой генерал.
Разрешив ситуацию с Оракой и вернувшись к Ша’ире, Шепард услышит, что генерал прислал Спутнице прелестное письмо с извинениями, так что они вновь смогут стать друзьями.
Миссии[]
Основная статья: Коллективная игра: Задания.
Цель миссий в мультиплеере – отражение одиннадцати волн врагов, которыми могут являться агенты «Цербера», геты, Коллекционеры или Жнецы. Кроме основной цели, существуют и второстепенные задания: извлечение данных из устройств, разбросанных по карте, или защита точки, пока из нее выкачивается информация в штаб. С каждым раундом число противников увеличивается, появляются мини-боссы. Для уничтожения последней волны врагов игрокам необходимо собраться на начальном участке карты и отбивать атаки противника в течение определённого времени до прибытия шаттла.
Не романсируйте ни с одним персонажем в Mass Effect 3
Поскольку Гаррус и Тали — два самых преданных друга Шепарда, они не собираются пытаться украсть напарника командира. Таким образом, единственный способ установить отношения между парой — это избегать романтических отношений с кем-либо из них mdash; не волнуйтесь, у Шепарда есть масса других отличных романтических вариантов.
СВЯЗАННЫЕ: Mass Effect 2: каждая дополнительная сила, рейтинговая
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Если вы не состоите в отношениях с Гаррусом или Тали в Mass Effect 3, то вы можете заметить, что они разговаривают много о Нормандии, причем некоторые из их разговоров носят кокетливый характер. В конце концов, прямо перед тем, как отправиться на Землю для последней миссии трилогии, вы можете поймать двоих, обнимающихся в главной батарее Нормандии (комната, где Гаррус проводит калибровку). Когда их поймают, два неразлучника попытаются солгать о том, что они делают, и нажав кнопку разговора на одном из них, Шепард может дать свое благословение , и роман будет завершен.
СЛЕДУЮЩИЙ: Mass Effect: причины, по которым Тали — лучший компаньон в трилогии
Письмо[]
Если посоветовать Келли сменить внешность, то после атаки на Цитадель она пришлёт письмо, прочитав которое, Шепард получит военных ресурсов.
От: Отправитель неизвестен Тема: Дорогой(ая) Шепард
Изменить свою личность оказалось отличной идеей. Вы снова спасли мне жизнь.
После нашего прошлого разговора я услышала, как какие-то беженцы упоминали о «Цербере». А потом они назвали моё имя. Я перепугалась, но потом узнала их голоса. Это были мои близкие друзья, которые, как и я, бежали и скрывались. Шепард, это талантливые инженеры, и они очень пригодятся нам в войне со Жнецами.
Я приложила к письму контактные данные этих друзей, чтобы вы могли переслать их тому, кому они пригодятся. Им можно доверять.
Скучаю по вам,
Келли Чамберс
Mass Effect 3[]
Во время вторжения Жнецов Шепард вновь встречается с Оракой, пытаясь восстановить контроль Арии над главными преступными бандами систем Терминус. В частности, впервые о генерале упоминает во время встречи Дарнер Воск, предводитель «Синих светил», который требует устранить назойливого турианца, мешающего делам банды в пространстве Цитадели. Связавшись после этого с Арией, Шепард может услышать, что убивать Ораку не обязательно, достаточно уговорить его перестать ставить «Синим светилам» палки в колёса.
Найти генерала можно на скамейке в общине Президиума. Тот узнает капитана (если они встречались раньше) и сообщит, что наёмники совершают налёты на склады оружия СБЦ, тогда как сам он готов оставить их в покое только в том случае, если Шепард(у) удастся убедить подпольного торговца Канника поделиться своими запасами оружия с оперативниками Цитадели.
После этого решить проблему генерала можно двумя способами:
- убить Септимуса, попросив Арию разобраться с генералом без лишнего шума;
- убедить продавца с чёрного рынка продавать подпольное оружие сотрудникам СБЦ (для этого придётся найти ценные артефакты в системе Вулар в скоплении Гнездо Коршуна), после чего Септимус перестанет докучать наёмникам.
Если договориться с продавцом, генерал, впечатлённый действиями капитана, перестанет лезть в дела «Синих светил» и сосредоточится на защите Цитадели, говоря, что это не вернёт назад Палавен, но, по крайней мере, это уже хоть что-то.
Последствия
Как только миссия будет заявлена и выполнена, Шепард получит помощь кроганов и саларианцев (если они не захотят лечить генофаг) в войне против Жнецов. Если Рекс был лидером клана, вы также получите бонусный актив, состоящий из наемников кроганов.
Однако, если Рекс является лидером клана, то позже он столкнется с Шепардом в Цитадели, где он обнаружит, что обнаружил сделку Шепарда с далатрассом. Затем он попытается убить Шепарда, и они будут вынуждены уложить своего старого друга. Если Врев был лидером клана, он никогда не узнает.
Если Мордин выживет, он будет вынужден покинуть Шепард, чтобы создать впечатление, будто он пожертвовал собой, чтобы вылечить генофаг. Затем с ним можно будет поговорить до последнего рывка на Земле.
Что касается финала, в зависимости от принятых решений будет разыгрываться ряд слайдов.
Если Рекс является лидером клана и генофаг был вылечен , то можно увидеть, как Кроган восстанавливает Тучанку после окончания войны. Если Ева выживет, вы увидите, как она отдаст семье крогана.
Если Врев является лидером клана и генофаг вылечен , то будет видно, как он сплачивает Крогана для дальнейшей борьбы, по-видимому, готовый отомстить галактике (если не был выбран синтез, и в этом случае он откажется от своих планов). Если Ева выживет, она создаст свою собственную армию для борьбы с Вреавом, что, по-видимому, приведет к гражданской войне кроганов.
Если генофаг не был вылечен , то на слайде будет сидеть самка крогана и наблюдать за бесплодной Тучанкой.
Если Мордин был спасен , то на слайде он будет работать в лаборатории с самцом и самкой крогана в пробирках. Похоже, пытается найти другое лекарство от генофага.
Основной сюжет
В 2183 году протагонист, офицер земного Альянса Систем коммандер Шепард отправляется на человеческую колонию Иден Прайм для выполнения миссии по перевозке древнего протеанского артефакта для последующего изучения — почему-то, правда, на новейшем секретном корабле и в компании специального агента галактического Совета — СПЕКТРа. Всё, само собой, идёт не так, как планировалось, и простая, на первый взгляд, миссия заканчивается для Шепард(а) чередой неожиданных событий, в ходе которых он(а) не только становится первым Спектром среди людей, но и получает шанс сразиться с разнообразными врагами, обрести массу друзей, выступить против древнего механического зла из глубин космоса и спасти обитаемую часть галактики. Три раза.
Многое в сюжете подозрительно напоминает серию Star Control, игры которой выходили более чем на десять лет раньше. В частности, в Star Control присутствует древняя сверхцивилизация, которая раз в несколько десятков тысяч лет уничтожает всю разумную жизнь в Галактике (предварительно поспособствовав её созданию) и которую невозможно победить просто военной силой; цивилизация машин, созданных древними с благой целью, но теперь всех атакующая; древняя цивилизация, обещающая вас спасти, а на самом деле желающая лишь заполучить ваши гены ценой вашей жизни. Только в Star Control это три разных цивилизации. Мир Star Control также хорошо продуман и содержит большое количество тщательно прописанных рас с их непростыми отношениями друг с другом и с игроком, где враги могут становиться союзниками и наоборот. В том числе, есть раса синекожих красоток и раса идейных вояк.
С точки зрения геймплея, атмосферы и построения сюжета, у первой части игры немало общего со Star Wars: Knights of the Old Republic (KOTOR) от тех же разработчиков, с поправкой на переход к непосредственному управлению персонажем. Например, та же структура сюжета — вводная миссия, посещение «центра», четыре сюжетные планеты, неудачное столкновение с главгадом, заканчивающееся потерей члена группы, двухэтапный финал: высадка на затерянную планету, где окончательно выясняется, что за фигня происходит вокруг, и штурм космической станции с главгадом. Также в напарниках можно заметить бой-девку, неплохую, но импульсивную и вспыльчивую, кухонного философа с личной травмой, непростого наёмника, представителя гордой и воинственной расы, развязавшей конфликт галактического масштаба и за это униженной и оскорблённой, который во второй части становится у своих самым главным, юную синекожую дурочку и девушку-вора, то есть, простите, инженера (в KOTOR-е это одна и та же девушка). Вплоть до того, что во второй серии, когда стало известно о планах разработчиков ввести в команду гета, многие ожидали от него фразочек в духе «мешки с мясом» и вообще соответствующего юмора.