Как найти родовые доспехи рекса в mass effect
Содержание:
Приобретение[]
После завершения задания Траверс: пропавшие космопехи. В следующий раз, когда вы воспользуетесь картой галактики, вы получите сообщение от Кахоку. У него есть информация о том, что засада, в которой погибли пехотинцы, была организована группой, известной как «Цербер». Вам нужно отправиться на планету Бинту, система Янцзы, Скопление Вояджера для того, чтобы выяснить всё о деятельности группы на планете.
- Примечание: В этом сообщении Кахоку прямым текстом говорит, что «Цербер» является группой, выполнявшей секретные задания Альянса, исчезнувшей из поля зрения не так давно. Из этого как минимум следует, что Альянс сотрудничал с «Цербером», а как максимум — что он им же и был создан для противодействия секретным службам рас Совета Цитадели, и сотрудничество – естественно, неофициально – вполне может продолжаться с целью любыми методами обеспечить безопасность от возможной интервенции и как минимум неотставание в технологиях и научных разработках. От этого Альянс, естественно, всегда будет отнекиваться и официально считать «Цербер» террористической организацией, однако если во 2-ой части поговорить с Мирандой по душам, она найдёт достаточное количество положительных аргументов в пользу деятельности «Цербера». Это в свою очередь может означать, что только в 3-ей части «Цербер» сорвался с поводка из-за того, что Призрак, насажав в себя имплататов, окончательно поддался одурманиванию, а значит многое объяснит в отношениях между «Цербером» в целом и Шепардом в частности и Альянсом, имевших место на протяжении всей 2-ой части. Как минимум, Альянсу было более чем выгодно, что бы расследованиями происшествий с человеческими колониями занимался именно «Цербер», тем более с Шепард(ом) в своём составе, ибо у самого Альянса связаны руки галактическим законом, и в средствах противодействия он сильно ограничен.
- Примечание: В игре есть ещё как минимум один явный факт того, что «Цербер» тесно сотрудничал с Альянсом. Если в Mass Effect 2 после нападения коллекционеров на Нормандию активировать терминал СУЗИ в пилотской кабине рядом с Джокером, то, будучи на этот момент лишённой ограничений и получившая полный доступ к базам данных, СУЗИ сможет дать больше информации на наши запросы. В частности, на вопрос, как «Церберу» удалось тайно скопировать Нормандию SR-1, она прямо ответит, что именно «Цербер» убедил Альянс на совместную с турианцами её разработку. Т.о. можно сделать вывод, что это негласное сотрудничество продолжалось по меньшей мере до времени, незначительно отстоящего в прошлое от начала событий Mass Effect.
- Кроме этого, есть ещё один косвенный факт. В процессе миссии помощи доктору Мишель всплывает имя некоего Бейнса, которого Мишель будет помнить как исследователя, нанятого Альянсом. Когда же вы позже спросите о нём капитана Андерсона, то он удивится тому, что мы о нём вообще знаем, ибо информация о Бейнсе закрыта командованием Альянса. Однако признает, что ему поручили какой-то очень секретный проект, даже сам Андерсон не знает никаких деталей, но когда он был найден погибшим при странных обстоятельствах, официального расследования не проводилось. Собственно связующим звеном в этой истории является диалог Хлои Мишель с инженером Адамсом, состоявшимся в Mass Effect 3 в каюте экипажа на Нормандии SR-2 в то время, когда мед.отсек отдан Мордину (или Виксу, если Мордин ранее погиб в финальной миссии Mass Effect 2), при условии, что медиком на Нормандию завербована именно Хлоя вместо доктора Чаквас. Если вовремя (диалог доступен ровно одну паузу между миссиями) туда заглянуть, Хлоя будет рассказывать Адамсу, что когда-то знала Армистана Бейнса и думала, что тот служит Альянсу, и только недавно узнала, что на самом деле он всё время работал на «Цербер». Из всего этого можно заключить, что Альянсу было прекрасно известно о работе Бейнса, и следовательно и засекреченность его досье, и отсутствие расследования его гибели получают вполне разумные объяснения.
Mass Effect 3[]
Engineers are tech specialists, the most effective class at disabling the defense of the toughest enemies or incapacitating them to render them harmless. In combination with their weapons training, Engineers have the unique ability to spawn combat drones that can harass enemies or force them out of entrenched cover positions.
Weight Capacity
- See also:
The Engineer has a weight capacity bonus of 10 at Level 1 of Tech Mastery, increasing to 30 at Level 2. A maximum capacity bonus of 50 is achievable by choosing the ‘Weight Capacity’ upgrade at Level 5 of Tech Mastery. This puts the Engineer in league with the Adept, with the lowest potential weight capacity compared to other classes.
Other characteristics
During helping Aria T’Loak retake Omega, a special Paragon Interrupt is available only when Shepard is Engineer, which enables Shepard to reroute the Omega reactor power away from the force field, making both Aria and Nyreen satisfied.
Mass Effect[]
Капитан Шепард может встретить этого нервного саларианца в Башне Цитадели после первой аудиенции с Советом. Один из напарников замечает, что Шорбан что-то делает с хранителем, а подойдя поближе, можно расспросить его, чем же он занимается. Поначалу Шорбан будет пытаться увильнуть от ответа, но если капитан надавит, расскажет, что является учёным, пытающимся узнать чуть больше о хранителях. На вопрос Шепард(а), почему он это скрывает, Шорбан ответит, что это не совсем законно и он боится, что его схватят сотрудники СБЦ.
Как выясняется чуть позже, Шорбан и его коллега-волус Джалид украли планы современного медицинского сканера у компании, на которую они работали, после чего использовали их, чтобы просканировать хранителей. Шорбан очень хочет знать больше о хранителях, так как об их действиях и о них самих очень мало известно. Шепард может предложить ему помочь с исследованием, а также разрешить конфликт саларианца с Джалидом.
Если же сперва поговорить с Джалидом в Академии СБЦ, не взяв перед этим задание по сканированию, то при встрече с Шорбаном на нижних рынках тот будет угрожать Шепард(у) оружием и потребует отдать диски с данными. Уговорить его не удастся. Сзади подойдёт пара охранников-саларианцев, и завяжется перестрелка, после которой Шорбан сдастся и расскажет, что Шепард должен(а) был(а) принести ему от Джалида диски с данными о результате сканирования хранителей, и попросит капитана не убивать его.
Если же сперва взять у Шорбана задание на сканирование, а потом поговорить с Джалидом, охранники тоже появятся, но Шорбан отошлёт их обратно, понимая, что Шепард(у) уже известно о его исследованиях. В любом случае после этого инцидента Шорбан предложит просканировать (или продолжить сканирование) хранителей, а также объяснит, что он вовсе не замышлял убить Джалида, просто опасался, что волус оставит все полученные данные себе.
В зависимости от решения Шепард(а) исход дела с Шорбаном может завершиться тремя различными способами:
- просканировать (или продолжить сканирование) хранителей;
- отказаться продолжать исследование хранителей;
- убить Шорбана (доступно только в том случае, если встреча началась перестрелкой).
Интересные факты[]
- В Mass Effect 3, когда посол-элкор попросит Шепард(а) о помощи, капитан может спросить: «Военные-элкоры?» Посол пояснит, что его соплеменники лишь кажутся неспособными к боевым действиям. Когда им крепится на спину тяжелое вооружение, управляемое виртуальным интеллектом (ВИ), такую комбинацию называют «ходячими танками». Для элкоров такое определение — смесь восхищения и стыда.
- Элкоры довольно малочисленный вид, поэтому можно предложить, что они являются долгожителями.
- В Mass Effect 2 можно встретить элкора-торговца на Омеге, у которого во рту зажата сигара.
- В процессе игры Mass Effect также можно услышать сообщение о том, что какой-то уважаемый режиссер хочет поставить на сцене «Гамлета» в исполнении элкоров. В Mass Effect 2 при посещении Цитадели в районе рынков можно будет посмотреть отрывок из пьесы.
- Элкоры выиграли номинацию «Лучшая новая раса года» от официального журнала Xbox.
- Элкоры разговаривают в 4 раза медленнее, чем люди. Капитан Андерсон очень раздражается от общения с ними.
- Политическая структура элкоров частично напоминает талмудическое учение и иудаизм.
- Речь элкоров является тонкой отсылкой на HK-47 из «Star Wars: Knights of the Old Republic».
- Во время разговора с Гаррусом на «Нормандии» можно услышать об элкоре, который был серийным убийцей во времена работы Гарруса в СБЦ.
- Фанаты создали ролик «секретной» любовной сцены с элкором, подменив тело Джейкоба.
- Равно как ханары, кварианцы и волусы, элкоры не встречаются Шепард(у) в качестве врагов.
- Идущего элкора можно увидеть три раза: начало разговора с Андерсоном в Mass Effect 2 и в DLC: Омега по достижению башни Зета и после прощания с Арией Т’Лоак на том моменте, когда Шепард уходит с Омеги. Кроме этих трех случаев на протяжении всех игр они просто стоят.
Как пройти UNC: Geth Incursions в Mass Effect
Чтобы выполнить побочную миссию UNC: Geth Incursions в Mass Effect , игрокам нужно будет запустить квест одним из трех способов. Самый простой способ — отправиться в туманность Армстронга. Джокер исправит сообщение от адмирала Хакетта о вторжении гетов, запустив цепочку заданий. Шепард также может обнаружить доказательства этого квеста в компьютерном терминале гетов, спрятанном либо в штаб-квартире Exo-Geni на Феросе, либо в лабораториях генофагов на Вирмире.
Независимо от того, каким образом Шепард получит побочную миссию, им нужно будет использовать Карту Галактики и отправиться в туманность Армстронга, чтобы уничтожить четыре аванпоста гетов. На планете в каждой из четырех звездных систем туманности Армстронга есть по одному форпосту гетов. Эти:
- Вамши : Маджи
- Хонг : Касбин
- Терешкова : Антибаар
- Гагарин : Райингри
Аванпосты гетов на каждой планете помечаются на карте после приземления Шепарда и его отряда. На каждой из этих планет полно врагов-гетов. Игроки захотят экипировать антисинтетические снаряды и использовать пушки и пулеметы Мако, чтобы уничтожить арматуру гетов, турели гетов и колосса гетов на каждой заставе. Первые три аванпоста — это в основном наружные сооружения, а последний — в основном закрытый, ближний бой.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Как только Шепард очистит все четыре аванпоста, товарищ по отряду прокомментирует, что сигнал идет откуда-то еще в кластере. Это открывает пятую звездную систему, Гриссом. Шепард и их отряд должны отправиться в Гриссом и высадиться на Солкраме, луне возле Нотанбана. Они столкнутся с Гетами-Ракетниками и двумя Гетскими Колоссами за пределами базы, а затем с более тяжелыми Гетами внутри.
Победив гетов внутри комплекса, Шепард должна использовать дверь позади нижнего уровня комплекса, напротив того места, где они вошли, и взломать терминал гетов в задней комнате, чтобы получить файлы данных гетов.
Шепард может вернуться в Нормандию после получения данных гетов, которые завершат побочную миссию Mass Effect UNC: Geth Incursions . Им следует немедленно поговорить с Тали из инженерного отдела. Она попросит копии файлов. Шепард может согласиться или отказаться. Предоставление ей данных поможет Шепард позже, когда Шепард и Тали снова встретятся в Mass Effect 2 . Решение также вознаграждает несколько очков морали.
Mass Effect Legendary Edition доступно для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.
История[]
Древние Элкоры путешествовали по Декууне в составе больших племенных групп. Эти группы возглавлялись наиболее опытными и старшими Элкорами, которые впоследствии становились старейшинами, чья мудрость помогала племени сохранять безопасность.
Согласно истории, элкоры делали очередной выход в космос, когда впервые с ними на контакт вышли азари. С их помощью элкоры обнаружили ближайший ретранслятор и, примерно за время одной человеческой жизни, создали торговый путь к Цитадели. Элкоры быстро стали известным видом, однако до сих пор делят посольство в Цитадели с волусами.
Элкоры чаще всего остаются в своих колониях, родном мире или на Цитадели, редко кто из них берется путешествовать в космосе. Объясняется это все тем, что элкоры ценят стабильность во всем, да и по характеру они консервативны.
Описание[]
Mass Effect
Требин — небольшая планета земного типа, атмосфера которой состоит из азота и аргона. Поверхность планеты имеет высокое содержание никеля, встречаются залежи серебра.
Климат Требина достаточно мягок, но нехватка воды и подобных ей субстанций стала препятствием на пути развития биосферы. Корпорация «ЭкзоГени» произвела недавно тестовое столкновение одиночной ледяной кометы с поверхностью планеты. Это стало первым шагом в осуществлении долгосрочного плана по увеличению толщины атмосферного слоя и введению воды в окружающую среду Требина.
Разведгруппа, находящаяся на поверхности, отслеживает геологические и метеорологические изменения, произошедшие в результате тестового столкновения. Большая часть воды по-прежнему находится в виде атмосферного пара, но образование заметного слоя облаков уже произошло. Все
признаки говорят о том, что на этой безводной планете скоро пройдёт первый дождь. Работу исследовательской группы затрудняют частые механические поломки и компьютерные сбои спутниковых GPS-систем.
Mass Effect 3
Требин — небольшая, лишённая водоёмов планета, атмосфера которой содержит азот и аргон. Поверхность состоит в основном из никеля и залежей серебра.
Климат Требина достаточно мягок, но нехватка воды и подобных ей субстанций стала препятствием на пути развития биосферы. Корпорация «ЭкзоГени» произвела недавно тестовое столкновение одиночной ледяной кометы с поверхностью планеты. Это стало первым шагом по осуществлению долгосрочного плана по увеличению толщины атмосферного слоя и введению воды в окружающую среду Требина.
Разведгруппа, находящаяся на поверхности, отслеживает геологические и метеорологические изменения, произошедшие в результате тестового столкновения. Большая часть воды по-прежнему находится в виде атмосферного пара, но образование тонкого слоя облаков уже произошло. Все признаки говорят о том, что на этой суровой планете скоро пойдёт первый дождь. Работу исследовательской группы затрудняют частые механические поломки и компьютерные сбои спутниковых GPS-систем.
Расположение дисков с данными
Углеродистый диск астероида
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Легко найдите этот диск с данными, исследуя углеродистый астероид. Он расположен в системе Феникс кластера Аргос Ро.
Диск Антибаара
Протеанский диск с данными на Антибааре требует, чтобы Шепард и их отряд приземлились на поверхности планеты. Чтобы попасть на планету, отправляйтесь в систему Терешковой в туманности Армстронга — Антибаар — ближайшая к Солнцу планета. Как только вы приземлитесь, направляйтесь к аномалии, отмеченной на вашей карте, прямо на западе, чтобы взять этот диск.
Диск скопления астероидов
Этот диск с Протеанскими данными требует, чтобы вы только исследовали скопление астероидов в системе Спарта скопления Артемида Тау.
Режущий диск
Диск на Шарринге, третьей планете от звезды, можно получить, просто исследуя эту планету. Его можно найти в системе Тесей, которая является частью бета-кластера Аттикана.
Диск Хунтаума
Хунтаума, планета в системе Фарината гамма-скопления Аида, держит Протеанский диск с данными, который вы должны найти. Просто отправляйтесь туда и исследуйте планету, чтобы заполучить ее.
Часка Диск
Есть диск с данными, который вы можете найти на Часке, планете в системе Мантано. Вы найдете его в кластере Maroon Sea. Протеанский диск помечается как аномалия на вашей карте, когда вы и ваш отряд попадаете на планету. Идите прямо на юг, чтобы добраться до него.
Скалистый диск астероида
Отправляйтесь в кластер Maroon Sea, затем в систему Matano. Там, на скалистом астероиде, вращающемся вокруг звезды, вы сможете провести съемку и найти свой Протеанский диск с данными.
Вермани Диск
Вермани — вторая по удалению от звезды планета в системе Эребус скопления Стикс Тета. Осмотрите его, чтобы найти один из дисков.
Alrumter Disc
Альрумтер — планета в системе Янцзы скопления «Вояджер». Когда вы дойдете до него и осмотрите его, вы получите нужный вам Протеанский диск с данными .
Binthu Disc
Когда вы достигнете системы Янцзы в скоплении «Вояджер», отправляйтесь на планету Бинту. Вам нужно будет приземлиться в Мако со своим отрядом, чтобы найти диск. Из зоны приземления двигайтесь на юго-восток. Вы можете сориентироваться, потому что там есть маркер аномалии, где вы найдете этот Протеанский диск с данными.
Mass Effect 3[]
Power Ranks
Rank 1: Reave
Drain target’s health and disrupt their resistances, receiving increased damage protection while this power is in effect.
Effective against barriers and armor.
- Recharge Time: 8 sec
- Damage Per Second: 70 (100 Asari Justicar)
- Duration: 4 seconds
- Damage Reduction: 15%
Rank 2: Recharge Speed
Increase recharge speed by 25%.
- Recharge Time: 6.40 sec
- Damage Per Second: 70 (100 Asari Justicar)
- Duration: 4 seconds
- Damage Reduction: 15%
Rank 3: Duration
Increase power duration by 35%.
- Recharge Time: 6.40 sec
- Damage Per Second: 70 (100 Asari Justicar)
- Duration: 5.40 sec
- Damage Reduction: 15%
Rank 4: Duration/Radius
Duration Increase power duration by 40%.
|
Radius Increase impact radius by 3 meters. |
Rank 5: Damage Reduction/Recharge Speed
Damage Reduction Increase damage protection by 10%.
|
Recharge Speed Increase recharge speed by 35%.
|
Rank 6: Barriers & Armor/Damage & Duration
Barriers & Armor Increase effectiveness against armor and barriers by 75%. |
Damage & Duration Increase damage by 30%.Increase duration by 30%.Increase damage protection bonus by 15%.
|
Player Notes
- Mechanics
- This power travels in a straight line from the user to the target, hitting instantly.
- It can also hit enemies behind the physical shields they employ by bypassing those physical shields such as Collector Guardians in Mass Effect 2 or Guardians in Mass Effect 3. This «bypassing» effect doesn’t work with normal cover that enemies hide behind.
- In contrast to Mass Effect 2, Reave no longer restores health or stuns enemies, but does grant a temporary damage-reduction bonus when used. While this change may seem to make Reave less useful against weaker enemies, the damage-reduction bonus provided by Mass Effect 3’s Reave lasts the power’s full duration, even if the affected enemy dies before the power wears off. As a result, it is equally effective on an enemy with full health as an enemy near death. The damage reduction buff applies regardless of what type of enemy or protection is hit.
- Reave is one of three biotic powers that can both set up and detonate Biotic Explosions on any enemy without caveats. This makes it very useful in a biotics-heavy party. However, unlike the other powers, Reave cannot also be used to detonate other types of Power Combos.
- Detonating Reave will not cancel its damage over time or damage reduction effects.
- The damage-over-time effect of Reave will stack with multiple uses, draining an enemy even faster. With the Radius evolution one can then rapidly take multiple threats out of the fight.
- The damage-reduction bonus will not stack with multiple uses. Instead, its duration is reset with each use.
- Reave staggers some lower-rank enemies on impact.
- Although it doesn’t show on the kill log, Reave instantly kills all Swarmers in its area of effect.
- Strategies
- Adepts (like Commander Shepard or the Drell Adept) can detonate Reave with Cluster Grenades; this is a powerful and more versatile combination than the standard Pull and Reave combo, since not all enemies can be lifted using Pull.
- Because Reave staggers weaker enemies and impacts instantaneously, it can be used as a crowd control tool. This has a greater impact if the Radius evolution is selected, potentially allowing it to topple entire groups of enemies.
- As noted above, the effect of Reave is instantaneous (similar to Overload). This makes it a very efficient power for setting up or detonating biotic explosions as it can’t be dodged and applies to any target.
- With the Radius evolution, Reave potentially allows the player to detonate two biotic explosions in quick succession against clustered enemies. Combine this with the «Double» or «Radius» evolution in the Throw or Pull tree for Maximum Results.
- Single Player: Kaidan Alenko, Commander Shepard (), Aria T’Loak, Samara, Miranda Lawson
- Multiplayer: Asari Justicar Adept, Drell Adept
Armor[]
Mass Effect
- Main article: Colossus Armor
Featuring the highest amount of damage protection available, Colossus Armor has distinctive red and black coloring for humans, turians and krogan.
Tali’s Colossus Armor is black with a dark red faceplate, sporting dark red and gray highlights.
Light Colossus Armor (human, turian, quarian)
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | — | — | — | — | — | — | 62 | 63 | 64 | 65 |
Shields: | — | — | — | — | — | — | 285 | 315 | 345 | 375 |
Tech/Biotic Protection: | — | — | — | — | — | — | 32 | 34 | 36 | 38 |
Medium Colossus Armor (human, turian, krogan)
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | — | — | — | — | — | — | 68 | 69 | 70 | 71 |
Shields: | — | — | — | — | — | — | 315 | 345 | 375 | 405 |
Tech/Biotic Protection: | — | — | — | — | — | — | 22 | 24 | 26 | 28 |
Heavy Colossus (human, krogan)
Armor Level: | I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X |
Damage Protection: | — | — | — | — | — | — | 76 | 77 | 78 | 79 |
Shields: | — | — | — | — | — | — | 360 | 390 | 420 | 450 |
Tech/Biotic Protection: | — | — | — | — | — | — | 12 | 14 | 16 | 18 |
Mass Effect 2
- Main article: Armor Customization
In Mass Effect 2, Kassa Fabrication manufactures the component for the N7 Armor.
Kassa Fabrication’s line of elite personal protection equipment includes a series of interlocking ceramic plates covered in a proprietary tungsten alloy weave for maximum stopping power.Increases health by 5%
Mass Effect 3
- Main article: Armor Customization (Mass Effect 3)
In Mass Effect 3, Kassa Fabrication manufactures components of customizable armor.
Type | Image | Description | Effects |
---|---|---|---|
Chest | Chestplate with micro-capacitors that release energy to speed up shield regeneration. | Shield Regen +10% | |
Shoulders | Shoulder plating with auxiliary shield emitters. | Shields +10% | |
Arms | Arm plating with auxiliary shield emitters. | Shields +10% | |
Legs | Leg plating with auxiliary shield emitters. | Shields +10% |
Интересные факты[]
- Часка — одна из двух не сюжетных планет в Mass Effect, где Шепард может ходить без скафандра. Ещё одна такая планета — Онтаром.
- На Часке можно встретить безобидных космокоров.
- Как и все прочие планеты системы Матано, Часка получила название в честь божества из мифологии инков, а именно в честь богини рассвета и заката, покровительницы девственниц.
- В Mass Effect 2 о Часке кратко упоминается в новостях в случае спасения Совета Цитадели: судя по всему, благодаря инвестициям азари планета была колонизирована повторно; тем не менее Эмили Вонг заявила, что главными виновниками первого опустошения Часки являются геты, хотя на самом деле вина за этот инцидент лежала на «Цербере».
Военная Доктрина[]
Из-за своей медлительности у них нет возможности принимать быстрые решения, что необходимо в битве. Поэтому они полностью надеются на сложную боевую систему Виртуального Интелекта (ВИ). Эти боевые машины могут быстро выбрать один из тысячи гамбитов, отполированных стратегами элкоров до блеска за столетия.
Маленькая скорость и большие размеры делают элкоров отличной мишенью. К счастью, их толстая кожа позволяет сбросить со счетов большую часть поступающего огня. Воины элкоры не носят стрелковое оружие. Их широкие плечи служат устойчивой платформой, способной переносить оружие, которое используется боевыми машинами Альянса, из-за чего их называют «живыми танками».
Mass Effect 2[]
Если просканировать большинство (или всех) хранителей для Шорбана и не убить его, то два года спустя он пришлёт на терминал личное сообщение о своих находках:
Отправитель: ШорбанТема: Ответ: хранители
Надеюсь, этот адрес ещё работает
Я обещал вам выслать данные по хранителям, если обнаружу что-нибудь, и узнал нечто важное. Вы помните результаты сканирования? Похоже, хранители — продукт биоинженерии… и, судя по моему исследованию материала с корабля Сарена «Властелин», они были созданы миллионы лет назад… теми же, кто создал «Властелина»!
Возможно, вы не понимаете, насколько важно это открытие
Оно означает, что Цитадель, вероятно, не была построена протеанами! Она могла быть создана гораздо более древней цивилизацией под присмотром хранителей. И более того, судя по моим генетическим изысканиям, эти создатели должны были реагировать на что-то… на какой-то сигнал или что-то вроде этого каждые пятьдесят тысяч лет. Можно отследить генетические изменения, это немного похоже на то, как по кольцам дерева отслеживают засушливые годы.
Тот, кто это сделал… ну, в последний раз сигнал сработал, судя по всему, примерно ко времени исчезновения протеан. И скоро он должен сработать в очередной раз. Если эта старая техника до сих пор работает, она может преподнести нам несколько скверных сюрпризов.
Я подумал, что вам следует об этом знать. Никто на Цитадели всё равно не будет меня слушать.
Шорбан
Информация[]
По мере расширения территорий, занимаемых человеческой расой, и повышения уровня жизни потребность в полезных ископаемых постоянно растёт. Многие планеты, спутники и астероиды богаты ресурсами, но очень часто для них не составлено даже карты, не говоря уже о подробной геологической разведке. Непилотируемые зонды отчасти решают эту проблему, но они слишком часто гибнут, к тому же их регулярно воруют.
В последние годы Геологическая служба Альянса (ГСА) стала предлагать вознаграждение частным компаниям или геологам-одиночкам, желающим проводить разведку на пограничных территориях. Данные этой разведки публикуются в открытом доступе, после чего корпорации могут приступать к разработке найденных месторождений. Однако стоимость перелётов и опасности, подстерегающие на неизученных планетах, делают разведку полезных ископаемых не слишком выгодным занятием.
Тяжёлые металлы: металлы с высокой атомной массой, применяющиеся для производства деталей оборудования. Особую ценность представляют металлы платиновой группы.
Лёгкие металлы: металлы с низкой атомной массой, применяющиеся в строительстве космических кораблей и транспортных средств.
Редкоземельные металлы: большинство полезных элементов этой категории обладает радиоактивными или магнитными свойствами.
Газы: различные газы необходимы для поддержания жизнедеятельности всех известных форм разумной жизни. Некоторые газы используются как топливо.
Примечательные места[]
Точка
Название
Пояснение
1
Неисправный передатчик
НАХОДКАУстройство излучает направленный сигнал на геостационарную орбиту
Это приводит к сбоям в работе GPS-спутников разведгрупп и становится причиной их крушений неподалёку.
2
Место раскопок
Открывается на карте после изучения компьютера на исследовательской базе.
3
Исследовательская база
В боксах P8 можно найти ящики с оружием, бронёй и улучшениями, аптечку и компьютер с исследованиями.
4
Разбившийся зонд
После взлома доступны улучшения брони и оружия.ОСТОРОЖНО! Засада мародёров!
5
Странные звуки
В этой области можно услышать песни рахни.
6
Гнездо молотильщика
ОСТОРОЖНО! Гнездо молотильщика!
7
Обломки крушения турианского корабля
НАЙДЕНА ТУРИАНСКАЯ ЭМБЛЕМАСледов выживших не обнаружено. В капсуле ничего нет, за исключением истрёпанного флага, на котором изображена эмблема колонии Ниминес.
Ценные полезные ископаемые
Точка | Элемент | Класс |
---|---|---|
|
Уран | Редкоземельный элемент |
|
Плутоний | Редкоземельный элемент |
Карта примечательных мест Требина
Mass Effect 2[]
Damages target’s nervous or synthetic systems to prevent healing. Restores health and gives a temporary health bonus when the power is used against organics. Reave also deals double damage to armor and barriers.
Power Ranks
-
Rank 1
- Recharge Time: 6.00s (Shepard); 12.00s (Others)
- Damage: 40.00 points per second for 3.00 seconds
-
Rank 2
- Recharge Time: 6.00s (Shepard); 12.00s (Others)
- Damage: 40.00 points per second for 3.50 seconds
-
Rank 3
- Recharge Time: 6.00s (Shepard); 12.00s (Others)
- Damage: 40.00 points per second for 4.00 seconds
Rank 4
Choose to evolve the power into one of the following,
Heavy Reave
- The biotic focuses on snuffing out a single target’s life, increasing the Reave’s strength, duration, and damage.
- Recharge Time: 6.00s (Shepard); 12.00s (Others)
- Damage: 40.00 points per second for 5.50 seconds
Area Reave
- The biotic becomes a vortex of life, increasing the Reave’s radius to affect multiple targets.
- Recharge Time: 6.00s (Shepard); 12.00s (Others)
- Damage: 40.00 points per second for 4.00 seconds
- Impact Radius: 3.00 meters
Player Notes
- This power travels in a straight line from the user to the target, hitting instantly.
- It can also hit enemies behind the physical shields they employ by bypassing those physical shields such as Collector Guardians in Mass Effect 2 or Guardians in Mass Effect 3. This «bypassing» effect doesn’t work with normal cover that enemies hide behind.
- Reave has a disabling effect when used to leech health from most humanoid targets. Organic enemies will double over momentarily before being forced to a standing position as the leech effect continues, synthetics will recover much faster
If a target is hit with Reave again while in its doubling-over animation, it will complete the current animation sequence only. Damage over time continues, however.
. This can be used to set up victims for the killing shot as they are helpless and largely immobile.
- Reave cannot auto-target an enemy unless its cursor info is available, limiting its usefulness at range. This can be mitigated by using a sniper rifle, then triggering the power while targeting an enemy with the rifle’s scope.
- Reave cannot be detonated by Warp.
- Damage against protection (armor/barriers/shields) is instant. If a protected enemy would take enough damage that both its protection and health would be damaged, the health damage is instantaneous as well. Health regeneration will not be cancelled when Reave is used this way.
- Enemies under the effect of Reave are rag-dolled and take double damage from weapons.
- The damage is scaled by duration. Thus:
- It will do less damage on Insanity (power duration scaled by 0.8).
- Power duration upgrades/abilities will increase damage and stack additively before being multiplied by Insanity penalty.
- Damage dealt to protections, despite being applied instantly, is still affected by duration modifiers.
- Power duration is scaled down for large enemies (e.g. 70% against krogan, 60% against heavy mechs). However, damage is not scaled down.
- On Insanity, with the 20% Biotic Duration upgrade, Heavy Reave does slightly more damage than Heavy Warp.
-
Reave applies following drain effects if used against health of organic enemies:
- increases maximum health by an amount equal to its total damage,
- instantly restores a portion of health equal to its total damage,
- slowly restores health over time at a rate equal to its damage per second.
- All these components are affected by damage and duration upgrades.
- Bonus to maximum health and instant restoration are not affected by the amount of actual damage dealt — attacking an enemy with only a sliver of health left or using up the majority of damage for stripping a protection first and barely touching health will still apply the full effect.
- Both health restoration effects scale with a number of opponents hit, but bonus to maximum health does not nor does it stack with subsequent uses.
- Bonus to maximum health always lasts 30 seconds, it is unaffected by duration upgrades and will remain in effect even if the original target dies or user’s health is partially depleted.
- Shepard via Advanced Training
- Samara (Loyalty Power)
Mass Effect[]
Шиала охотно служила Сарену и сопровождала его на Феросе, где Сарен обнаружил Торианина и узнал, что у древнего чуждого растения был шифр протеан, с помощью которого Сарен смог бы понять видение маяка с Иден Прайм. Сарену удалось убедить Торианина пойти на сделку: за знание шифра он заплатил Шиалой, которая была поглощена Торианином и стала с ним единым целым. Она использовала своё восприятие, чтобы получить шифр, который потом передала в мозг Сарена. Как только Сарен получил то, что ему было нужно, он оставил Шиалу Торианину и приказал гетам уничтожить их обоих, надеясь таким образом не позволить Шепард(у) заполучить шифр.
Когда прибыла команда Шепард(а), Торианин использовал клонов Шиалы для общения с капитаном. Эти клоны обладали такой же биотикой, как и сама Шиала, но при этом были абсолютно преданны Торианину и по первому же приказу атаковали Шепард(а). После гибели Торианина Шиала была освобождена из кокона, в котором была заключена, и её разум наконец-то освободился от чужого вмешательства. Она рассказала Шепард(у) о влиянии Сарена на Бенезию и раскрыла причину, почему матриарх вообще связалась с бывшим Спектром, а также рассказала всё, что знала о шифре.
Понимание смысла видения было ключом к обнаружению местонахождения Канала, поэтому Шиала коснулась разума Шепард(а) и передала ему (ей) шифр так же, как сделала это с Сареном. После этого она попросила разрешения остаться в Надежде Чжу, надеясь, что сможет принести пользу колонии и помочь им всё восстановить, чтобы загладить свою вину перед колонистами. Шепард, в свою очередь, может как казнить Шиалу (она воспримет это с покорностью, встав на колени, после чего капитану останется лишь прострелить ей затылок), так и отпустить её, после чего десантница честно присоединится к колонистам и будет трудиться на благо Надежды Чжу.