Страсть и ненависть: все романы в mass effect 3
Содержание:
- Краткое содержание
- Возвращение
- Mass Effect 2[]
- Armax Arsenal Arena[]
- Mass Effect 2[править]
- Mass Effect 2[]
- Как разблокировать DLC Omega в Mass Effect Legendary Edition
- EDI[]
- Роман с Гаррусом Вакарианом
- Особенности размножения
- Mass Effect 3: Омега[]
- Описание[]
- Встреча с Шепард(ом)[править]
- Mass Effect 3[править]
- Известные батарианцы
- Mass Effect 2[]
Краткое содержание
После событий предыдущей части Шепард уже шесть месяцев сидит под арестом на Земле, ожидая трибунала. Но когда его/её наконец вызывают для дачи показаний, на Землю всей своей мощью обрушиваются Жнецы, разнося всё и вся на своём пути. Шепард/у и адмиралу Андерсону удаётся спастись, и Андерсон велит капитану улетать с Земли на Цитадель и искать у других рас военной помощи. Но ещё до того, как отправляться на Цитадель, Шепард по поручению адмирала Хакета летит на Марс, где в протеанских архивах обнаруживает чертежи древнего устройства невероятной силы — Горна. Шепард и Лиара Т’Сони полагают, что Горн — ключ к победе над Жнецами. Собственно, весь сюжет заключается в том, чтобы построить Горн и привлечь на свою сторону как можно больше военных ресурсов. Вот только для того, чтобы заручиться поддержкой всех рас галактики, Шепард/у предстоит сильно потрудиться… Да ещё, словно Жнецов, рвущих галактику на клочки, было мало, нашим противником стала организация «Цербер», помогавшая капитану в предыдущей части.
До наступления гранд-финала Шепард может разрешить два многовековых конфликта, излечить генофаг и даже встретиться лицом к лицу с теми, кто миллиарды лет назад создал Жнецов — словом, всю дорогу будет вершить невозможное. После чего капитан и его/её команда вместе со своими союзниками отправятся на финальную битву, в которой будет решаться судьба всей населённой галактики.
Возвращение
Через некоторое время Ария вновь встретила Шепарда и узнала, что Жнецы – раса которая раз в 50 000 лет прилетает, что бы уничтожить разум во Вселенной, вернулась и Вселенная находится на грани уничтожения. Ария предложила Джону объединить преступные группировки «Синие светила», «Кровавая стая» и «Затмение», которые могли бы помочь в войне против Жнецов на планете Земля, которую Джон так хочет отвоевать. Группировки вышли из под контроля Арии и она попросила Шепарда вернуть их.
Когда Шепард возвратил контроль Арии над преступными группировками, она обещала помочь Джону в его войне.
Mass Effect 2[]
«Омега»
Согласно словам Заида Массани, некогда «Кровавую стаю» на «Омеге» возглавлял кроган по имени Гесарк, что потерпел от рук наемников унизительное поражение после того, как попытался угнать корабль Заида; шлем Гесарка наемник сохранил в качестве приятного сувенира.
В 2185 году банду на «Омеге» возглавляет Гарм, утверждающий, что «Кровавая стая» является единственной реальной силой на станции. Постоянно сражаясь за влияние с «Синими светилами» и «Затмением», параллельно банда вынашивает планы свержения Арии Т’Лоак, и даже пытается ударить по ней, устранив её «ручного крогана» по имени Патриарх.
Чума
После того, как созданная Коллекционерами чума поразила часть района Гозу, за который «Кровавая стая» давно спорила с «Синими светилами», ворка из «Кровавой стаи» оказались в выгодном положении благодаря своему иммунитету к болезни. Они даже планировали использовать чуму, чтобы заразить всю станцию, после чего стали бы единовластными правителями «Омеги», но, к счастью, своевременное вмешательство Мордина Солуса и капитана Шепард(а) спасло ситуацию.
Архангел
После того, как множество планов «Кровавой стаи» оказались сорваны усилиями Архангела, наемники трех крупнейших банд объединились, чтобы покончить с турианцем раз и навсегда. Сам Гарм вышел на бой с Архангелом, надеясь забрать себе его голову, но был убит в решающем бою благодаря подоспевшему(ей) капитану Шепард(у).
Прагия
Небольшой отряд «Кровавой стаи» во главе с кроганом Куреком был нанят Арешем на Прагии для обеспечения безопасности. В обмен Ареш обещал им множество ценного оборудования и редких разработок оружия, но, к разочарованию крогана, ничего ценного в заброшенном исследовательском комплексе не обнаружилось.
Прибыв на Прагию, Шепард и Джек встречаются с этим отрядом и, после недолгих разговоров, уничтожают его полностью.
Тучанка
На родине кроганов наемники выполняют различные роли: проводят вербовку новичков, охраняют высокопоставленных лиц, защищают исследовательский комплекс, в котором удерживается ученик Мордина.
Если Грюнт пройдет обряд посвящения, вербовщик «Кровавой стаи» на посадочной площадке узнает его и предложит выгодные условия контракта, подробности которого согласится обговорить только в отсутствие капитана.
Цитадель
Хотя на Цитадели наемникам «Кровавой стаи» появляться запрещено, одного из них можно увидеть в качестве телохранителя политика Джорэма Талида; турианец использует громилу-крогана для шантажа. Впрочем, наемник вскоре погибает от рук убийцы, так и не сумев защитить нанимателя.
Тарита
На Тарите наемники основали базу для добычи полезных ископаемых, но очень скоро были вытеснены с планеты: в густом хлористом тумане то и дело пропадали ворка, вдобавок, на планете оказались кликсены, а в конце концов визит Шепард(а) окончательно выбил «Кровавую стаю» с этого мира.
Как оказалось, ресурсы с Тариты требовались наемникам для создания оружия на планете Зада Бан, что, по мнению «Цербера», требовалось «Кровавой стае» для полномасштабного вторжения. Лишь благодаря вмешательству капитана оружейный завод был уничтожен.
Armax Arsenal Arena[]
The following squad members can be chosen to accompany Shepard in the Armax Arsenal Arena combat simulator only. The simulator can first be unlocked after Shepard gains full access to the Silversun Strip following the completion of Citadel Docks: Retake the Normandy. The character must also still be alive in the main storyline to be available for simulated combat. Enough missions must be played in the simulator to earn the prizes necessary to redeem at the Bronze rewards terminal and unlock them. These squadmates automatically start with all of their powers already at Rank 3, and they have one less available point to spend on their powers than regular squadmates.
- Prerequisites: Mass Effect 3: Citadel DLC or Legendary Edition
- Availability: if alive
- Specialty: Close combat
- Weapons: ,
Powers
Mass Effect 2[править]
Впервые Предвестник появляется в скриптовой сцене при нападении Коллекционеров на колонию Горизонт. Сначала можно подумать, что это — Главный Коллекционер: он произносит «Assuming direct control» и берет под прямой контроль одного из солдат-Коллекционеров. В дальнейшем он постоянно захватывает рядовых Коллекционеров во время столкновения с ними Шепард(а). Прозвище «Предвестник» получил за постоянно изрекаемую во время боев фразу «We are the harbinger of your perfection» — «Мы — предвестник вашего совершенства». Постоянно изрекает подобные фразы, угрожает, а также требует по возможности сохранить тело Шепард(а).
Однако в конце игры, когда Шепард запускает уничтожение/очистку базы Коллекционеров, можно увидеть Главного Коллекционера. Предвестник, которым оказывается кто-то другой, произносит: «Вы не справились. Мы найдем другой путь», после чего в поле зрения игрока попадает голограмма Жнеца. Тот произносит знакомым голосом «Прекращаю прямой контроль» и отпускает Главного Коллекционера. После эвакуации с базы Шепард просматривает собранные сведения, из которых следует, что флот Жнецов летит к Галактике.
Особые приметы — отсутствие среднего щупальца и наличие ярко светящихся «глаз», чего не наблюдается у других Жнецов
Если игрок проходит DLC «Прибытие» до разрушения базы Коллекционеров, то в конце, перед тараном ретранслятора «Альфа», Предвестник разговаривает с Шепард(ом) в образе Главного Коллекционера. Если после — то в своем истинном облике.
Mass Effect 2[]
Если царица рахни была спасена, Шепард встретит на Иллиуме азари, которая передаст капитану послание от «знакомой с Новерии». Как выяснится, царица сдержала своё обещание и переместилась в один из неизвестных миров, где сейчас создаёт армию, чтобы выступить против тех, кто «исказил песни наших матерей». Она обещает, что, когда наступит время, «наш голос объединится с твоим, и наше крещендо сожжёт тьму дотла».
Поговорив с самой посланницей, можно узнать, что её корабль, захваченный пиратами, оказался в одном из миров, которого нет ни на одной галактической карте, после чего рахни, расправившись с пиратами, освободили азари и даже восстановили её корабль, чтобы дать ей возможность улететь. В качестве благодарности она согласилась стать агентом рахни среди других народов, а также передать послание царицы Шепард(у); после того как она покинула планету, все воспоминания о её местонахождении были временно стёрты из её памяти, так как царица не желала, чтобы кто-нибудь ещё нашёл её племя. Также азари расскажет, что первая война с рахни была ошибкой: что-то исказило голоса цариц этого народа, и в конце концов Шепард приходит к выводу, что именно Жнецы были виновниками произошедшего и, следовательно, почти полного геноцида рахни. Сами же рахни не агрессивны по своей природе и были втянуты в войну против своей воли.
Помимо этого, в новостях можно услышать, что недавно было замечено несколько таинственных кораблей, которые были опознаны как древние рахнийские судна; Совет Цитадели пообещал расследовать эти случаи. Неизвестно, были ли эти корабли построены рахни заново или же они просто обнаружили и отремонтировали остатки своего старого флота, уцелевшие со времён Рахнийских войн.
Если же царица была убита на Новерии, в новостях можно будет услышать об обнаруженных на станции «Вершина 15» клонированных образцах, но никаких сведений о живых рахни или об успешном контроле над ними не поступало.
Как разблокировать DLC Omega в Mass Effect Legendary Edition
Чтобы запустить Mass Effect 3: Omega DLC, Шепарду нужно будет найти Арию в Чистилище и поговорить с ней. Эта опция становится доступной в любое время после Приоритета: Палавен . Когда Шепард спросит ее о надвигающейся войне, она предложит заставить три основные наемные организации со всей галактики, Blood Pack, Eclipse и Blue Suns, заключить временное перемирие и работать вместе под руководством Арии.
Шепарду нужно будет посетить несколько мест вокруг Цитадели, чтобы встретиться с лидерами каждой группы наемников. Некоторые больше заинтересованы в помощи Шепарду, чем другие. Шепарду нужно будет выполнить несколько дополнительных заданий, локализованных в Цитадели, чтобы убедить некоторых лидеров согласиться с предложением.
Как только Шепард завершит эту цепочку заданий, они должны вернуться к Арии в Чистилище, чтобы сообщить ей об этом. Некоторое время спустя Шепард должна получить сообщение от Арии в их частном терминале в Нормандии, с просьбой присоединиться к ней на Доке 42, чтобы рассказать о ее планах по возвращению Омеги.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Добраться до дока 42 аналогично тому, как добраться до квартиры Андерсона для DLC «Цитадель» или лаборатории доктора Брайсона для DLC « Левиафан». Нормандии нужно будет долететь до Цитадели, и игрокам нужно будет выбрать Док 42 из списка вариантов. Будет воспроизведена кат-сцена, в которой Ария излагает свои планы проникновения и говорит Шепард присоединиться к ее частному флоту в одиночку, когда они будут готовы. Этот разговор открывает координаты новой области возле Цитадели на Карте Галактики, Флот Арии.
Чтобы начать миссии Omega DLC, Шепард должна использовать карту галактики, отправиться на флот Арии и пристыковаться. Им будет предложено выбрать раскладку, хотя позже у них будет возможность изменить это на оружейных скамейках возле Омеги. У Шепарда не будет своих обычных товарищей по команде для этих миссий, и вместо этого он объединится с Арией и женщиной-турианкой по имени Найрин Кандрос, которая возглавляет Сопротивление Омеги. Игрокам нужно будет полностью пройти Mass Effect 3: Omega DLC, прежде чем они смогут вернуться в Нормандию и вернуться к основному сюжету. Некоторые фанаты предпочитают размещать его между Priority: Citadel II и Priority: Rannoch или между Priority: Rannoch и Priority: The Citadel III .
Mass Effect: Legendary Edition доступна для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.
EDI[]
- Availability: | First playable: conclusion of Priority: Palaven on
- Specialty: Tech
- Weapons: ,
Powers
Overview
is the only squadmate with Incinerate, and the only squadmate other than Garrus with Overload unless Kaidan is also available. She is able to do more raw damage with these powers than any squadmate, as her class power, , provides substantial benefits to her tech power damage. This can be further increased by her default costume, certain weapon mods, squad bonuses from other party members such as Kaidan or Garrus, and even further by the Rank 5 Power Synergy evolution of her unique Defense Matrix power. EDI’s weapon damage on the other hand is mediocre, par for the course for a power specialist.
On higher difficulties, raw power damage starts to become less able to kill even basic enemies by itself, and skillful use of Power Combos and debuffs to increase enemy vulnerability becomes more important. Pairing EDI with party members who possess Sabotage evolved with the Rank 6 Tech Vulnerability can effectively double the raw damage of her powers, even doubling the damage of any Power Combos they create. Pairing EDI with party members able to utilize cryo attacks can also greatly increase her Incinerate damage through its Rank 6 Freeze Combo evolution.
Even if the above strategies aren’t used, EDI is always useful for stripping shields/barriers from enemies with Overload, which does not need its damage pushed into the stratosphere in order to perform this function adequately on most enemy types. It can be wiser to focus on improving EDI’s power recharge speed by selecting the appropriate and leaving her Defense Matrix power off except for emergencies. Finally, Decoy, her other unique power, is situational but has a few interesting properties; see its page to learn more.
Роман с Гаррусом Вакарианом
Старый знакомый Гаррус, который был бок о бок с главным героем еще в первой части. Несмотря на то, что в оригинале с ним нельзя было заводить отношения, Bioware добавили эту возможность в сиквеле.
Чтобы романсить Гарруса в Mass Effect 3, обязательно иметь с ним отношения во второй части.
В Масс Эффект 3 Bioware великолепно проработали романы с некоторыми персонажами. По мнению многих поклонников серии, близкие отношения с Гаррусом одни из самых лучших во всей трилогии. Поспорить за первенство может лишь любовь с Лиарой.
Если Гаррус остался в живых после самоубийственной миссии в Mass Effect 2, можно воссоединиться с ним во время квеста “Приоритет: Палавен”. Принцип восстановления отношений такой же, как со всеми другими персонажами: нужно подтвердить свое влечение на борту “Нормандии”, и встретиться в Цитадели для логического продолжения романа.
Первая встреча с Гаррусом произойдет во время прохождения миссии “Приоритет: Палавен”. Бывший офицер СБЦ работает консультантом турианских военных сил. Беседа будет немного странной из-за того, что Примарх присутствует на ней.
После окончания квеста Гаррус присоединится к команде “Нормандии”, устроившись в своем излюбленном месте рядом с главной батареей (да-да, чтобы снова калибровать!). Придя туда, нужно начать разговор. Турианец спросит об отношениях с Шепард, пытаясь узнать, в силе ли их роман. Необходимо подтвердить, что Гарус по-прежнему привлекает главную героиню, закрепив слова поцелуем.
Через какое-то время после этого диалога нужно будет найти турианца в Цитадели. Отыскать его можно в зоне ожидания доков, где Гаррус координирует турианских беженцев. Во время беседы здесь он отметит, что стоит почаще выбираться на свежий воздух с Шепард. Также Гарруса можно найти в кабине для связи. Здесь он будет либо шутить с Джокером, либо пытаться связаться с отцом и сестрой, которые остались на Палавене и неизвестно, что какая участь их постигла после атаки Жнецов.
После завершения миссии “Приоритет: Цитадель”, Шепард придет письмо от турианца, в котором он предлагает увидеться на Цитадели. Парочка сядет в аэрокар и поднимется на верхний уровень Президиума. Забравшись наверх, Гаррус спросит, готова ли спасительница Галактики посвятить себя отношениями с ним. Это последний шанс отказаться от отношений с турианцем. Если же согласиться, то Гаррус закрепится как любовный интерес в Mass Effect 3.
Когда Шепард признается в любви бывшему офицеру СБЦ, парочка сольется в поцелуе. Но это будет лишь началом вечера! Затем начнется небольшое соревнование по стрельбе. В нем можно уступить Гаррусу намеренно или честно одержать победу. В обоих случаях все закончится хорошо.
Как и в случае с другими персонажами, с которыми встречается протагонист, Гаррус первый придет на помощь к Шепард в начале событий дополнения “Цитадель”. Далее парочка проследует в казино, а после финального боя проведет время в баре игорного заведения. Здесь же турианец уговорит спасительницу галактики на танец (страстный танго). Во время этого действия можно воспользоваться двумя поступками отступника, которые слегка поддразнят Гарруса, при этом не испортив времяпровождение.
Естественно, турианец будет присутствовать на вечеринке в квартире Шепард. Утром парочка проснется в одной постели.
Перед началом миссии “Приоритет: Штаб Цербера” Гаррус придет в капитанскую каюту с предложением составить компанию. Необходимо согласиться, проведя вместе ночь (будет романтическая кат-сцена).
Во время прохождения финального квеста Гаррус будет одним из последних, с кем попрощается Шепард. Турианец скажет о том, что сейчас хорошо бы было лежать где-нибудь в тепле и спокойствии, а также отпустит шутку “Интересно, а как бы выглядели дети от человека и турианца?”. Если все закончится плачевно, Гаррус скажет, что будет ждать Шепард в небесном баре, но все же прикажет вернуться назад в целости. Последует поцелуй и реплики спасительницы Галактики, в конце которых она скажет, что отныне никогда не будет одинока.
Если Гаррус входит в отряд Шепарда на миссии “Приоритет: Земля”, ближе к концу он получит серьезные ранения и будет эвакуирован. Турианец станет активно протестовать и пытаться вырваться, но его утащат насильно. Любимые в последний раз признаются друг другу в любви, а затем Шепард пойдет спасать Галактику.
В зависимости от концовки, Гаррус либо нанесет имя командора на мемориальную плиту, либо откажется это делать.
Если игрок не романсил Гарруса и Тали, они начнут встречаться в третьей части. Неловкие разговоры пары можно услышать даже если не брать их в команду, а перед квестом “Приоритет: Земля” их вообще можно застукать за любовными делами в отсеке главной батареи.
Особенности размножения
Мужских особей у асари нет, но они не асексуальны и не гермафродиты. Хотя в силу понятных причин понятие пола для них несколько чужеродно, в физиологическом и психологическом плане они скорее женщины. Из-за отсутствия в процессе размножения хромосомного набора отца его приходится получать из хромосомного набора матери при помощи определенного процесса, именуемого слиянием. При слиянии асари подстраивает свою нервную систему под нервную систему партнера, соединяет их воедино, передавая электрические импульсы через кожу, и использует личность партнера как базу для внесения изменений во второй набор хромосом. Таким образом ребёнок получает определенные черты и характеристики партнёра, оставаясь при этом стопроцентной асари. Партнером может быть как другая асари, так и любой разумный инопланетянин с достаточно нечужеродной организацией сознания. Более того, после выхода асари в космос и установления контактов с другими расами, инопланетяне считаются предпочтительными партнёрами, так как это привносит разнообразие в генофонд. Связь с другими асари не поощряется, и применяемый к детям от таких союзов термин «чистокровная» считается и является оскорбительным.
У некоторых асари существует определенный генетический дефект, носители которого при слиянии психологически или физически повреждают или даже убивают партнера. Таких называют ардат-якши, в древности их боялись и демонизировали, ныне же им предоставляется возможность жить в уединении. Такой дефект встречается только у чистокровных асари, что, судя по всему, является дополнительной причиной предпочтения связей с инопланетянами.
Mass Effect 3: Омега[]
Захватив Омегу, Петровский начал укрепление власти «Цербера» — был введён комендантский час, установлены плазменные преграды для блокировки ключевых точек станции и новые пушки противокосмической обороны, а также введены в строю боевые роботы серии «Бастион». Тем не менее, несмотря на первоначальные успехи «Цербера», вскоре на станции появилось сопротивление — «Когти», будучи до вторжения обычной бандой, под началом Найрин Кандрос стали влиятельной силой на Омеге. Они начали устраивать диверсии и саботажи против войск организации, занимались эвакуацией жителей захваченных районов и так далее. На протяжении нескольких месяцев «Когти» вели более-менее успешную партизанскую войну против «Цербера». Пытаясь ослабить натиск «Когтей», Петровский обещал амнистию всем, кто сложит оружие — и когда некоторые сдались, генерал сдержал своё слово.
Свободно бродящие по станции адъютанты всё ещё представляли одинаковую угрозу для жителей Омеги и солдат «Цербера». После нескольких стычек, «Цербер» смог собрать всех существ в заброшенных шахтах нулевого элемента и запереть там (вместе с невезучими солдатами). После этого «Цербер» возобновил эксперименты на адъютантов, пытаясь создать послушных особей для создания армии.
Несколько месяцев спустя после вторжения Жнецов Ариа Т’Лоак собрала собственную импровизированную армию из группировок систем Терминуса и, захватив крейсер «Цербера», напала на «Омегу». Петровский сразу понял, кто стоял за нападением, когда крейсер взорвал флагманский дредноут оборонного флота, он связался с Арией и «попросил» её отступить, но она отказалась, показав «козырь» — капитана Шепард(а). В ответ Петровский опять потребовал от неё отступление, указав на обновлённую оборону станции.
Когда после приземления группы Арии и Шепарда Петровский узнал про её секретный бункер, то послал там войска обследовать местность и найти его, но атакующие войска «Цербера» были уничтожены автоматическими орудиями. Одновременно силы «Цербера» напали на аванпост «Когтей», надеясь нейтрализовать их лидера, однако, благодаря поддержки Арии и Шепард(а), «Когти» смогли отбросить противника и заключить союз с Арией.
Решив, что для начала прямого штурма врагам понадобиться отключить плазменные перегородки, и зная, что отряд Арии будет вынужден пройти через шахты, где были заперты адъютанты, Петровский установил ловушку у главного реактора станции, где и попались Шепард, Ариа и Кандрос. Петровский предложил им сдаться, однако этим только разгневал Арию, и она, используя собственную биотику, смогла проделать брешь в силовой преграде, однако пройти через него успел(а) только Шепард, который(ая) сразу направился(ась) к управляющей консоли, намереваясь отключить реактор и плазменные преграды вместе с ним.
Однако, у пульта с капитаном связался Петровский, объясняя, что реактор также питает системы жизнеобеспечения дюжины заселённых районов станции, и его отключение убьёт жителей. Независимо от решении Шепард(а) (отключение реактора или перераспределение энергии), плазменные преграды по всей станции отключаются и начинается массированный штурм войск Арии и «Когтей» на территорий «Цербера». Петровский объявляет полную мобилизацию.
В конце сражения, когда Шепард с Арией в одиночку штурмуют «Загробную жизнь», Петровский, указывая на то, что Найрин погибла из-за эгоизма Арии, заманивает последнюю в стазис-поле, а на Шепард(а) натравливает солдат «Цербера» и модифицированных (послушных) адъютантов. Однако, когда Шепард освобождает Арию и устраняет всех бойцов «Цербера», Петровский, понимая, что сопротивление не имеет смысла, объявляет капитуляцию и сдаётся на милость врагов. В ответ Ариа нападает на него и начинает душить.
Судьба
Судьба Петровского напрямую зависит от Шепард(а):
- Если Шепард в основном вел(а) себя отрицательно
Если дважды использовать прерывание Героя, Шепард оттолкнет Арию от Петровского, утверждая, что он хранит ценную информацию и его смерть недопустима. В этом случае Петровский станет военнопленным Альянса.
, то Ариа продолжит душить Петровского и в конце применит слияние разумов, чтобы причинить ему неописуемую боль.
- Если Шепард в основном вел(а) себя положительно, то Ариа отпустит Петровского, передав его в руки Шепард(а) и Альянса. В этом случае Петровский станет Альянса.
Описание[]
Родившись в семье уважаемых потомственных военных на Палавене, Найрин Кандрос оставила турианскую армию после того, как у нее проявились биотические способности. Подозрительно относящиеся к биотикам турианцы, передали Найрин отряду «Кабала», где её способности и опыт были серьезно недооценены; в конце концов ей пришлось покинуть службу.
Несколько лет прослужив в качестве наемницы, Кандрос оказалась на «Омеге», которая считалась раем для способных бойцов. Первые годы на этой станции оказались переломными для Найрин: ею заинтересовалась сама Ариа Т’Лоак, что помогла турианке развить биотические таланты и прочие военные навыки до возможного максимума. Кроме того, Ариа дала Найрин время, необходимое для того, чтобы привыкнуть к новому образу жизни и новым, сначала нежеланным, умениям.
Тем не менее, в конце концов разногласия заставили их разойтись в разные стороны, после чего Ариа долгое время считала, что Найрин покинула «Омегу». На самом же деле турианка искусно пряталась, пользуясь теми же секретными ходами и помещениями, которые некогда показала ей Ариа. После вторжения «Цербера» и свержения «королевы «Омеги»» Найрин вновь вышла в свет, но уже как предводительница банды «Когтей», которые под её руководством стали новым символом сопротивления захватчикам.
Встреча с Шепард(ом)[править]
Когда выясняется, что матриарх Бенезия работает на изменника-Спектра Сарена, Совет Цитадели даёт Шепард(у) координаты Лиары в надежде, что та сможет пролить свет на действия матери. Лиара проводит археологические раскопки на планете Терум, и капитан отправляется туда. К сожалению, не только Шепард интересуется Лиарой: Сарен послал за ней своих гетов. Шепард спасает Лиару и забирает её на «Нормандию». О своей матери Лиара ничего не знает, так как давно с ней не общалась, но зато помогает понять значение послания, полученного Шепард(ом) от протеанского маяка на Иден Прайм, и протеанский шифр, полученный на Феросе. Благодаря Лиаре становится известно, что последняя цель Сарена — планета Илос, исследовательский центр протеан.
Лиара — сильный биотик (класс — «учёная-асари», стандартный «адепт» с заменой навыка «пистолет» на «электроника»). Она также является возможным романтическим интересом для Шепарда любого пола.
Mass Effect 3[править]
После того, как Шепард(а) помещают под арест, с Лиарой связывается адмирал Хакет и просит использовать её ресурсы как Серого Посредника для поиска информации, которая могла бы помочь в борьбе со Жнецами. Разведка Лиары приводит её к протеанским архивам на Марсе, где она находит чертежи протеанского супероружия — Горна. Встретившись на Марсе с Шепард(ом) и с трудом отбившись от сил «Цербера», которые тоже охотятся за чертежами Горна, Лиара возвращается на «Нормандию SR-2». В бывшей каюте старшего помощника на третьей палубе она установила массу оборудования и продолжает оттуда свою деятельность как Серого Посредника.
Несмотря на успешную карьеру торговца информацией, Лиара не теряет интереса к протеанской истории и приходит в восторг, когда Шепард и Ко находят на Иден Прайм живого протеанина — Явика. Правда, её ждёт разочарование: судя по свидетельствам последнего оставшегося в живых представителя протеанской цивилизации, протеане были совсем не такими, какими Лиара себе их представляла. Однако с помощью капитана Лиара сумеет преодолеть неприязнь к Явику — в конце концов, Явик уж точно не виноват в том, что она неверно представляла себе его народ — и может даже начать строить планы о написании совместной книги о протеанах.
- Судя по логам на его базе, это нормальный способ смены руководства в его организации. Как минимум один раз подобное уже происходило.
Известные батарианцы
- Ка’Хаирал Балак – лидер батарианцев-террористов, захвативших астероид X57, и высокопоставленный офицер Батарианской Гегемонии.
- Чарн – заместитель Балака, работорговец.
- Эдан Хад’дах – состоятельный аристократ и предприниматель, работавший на планете Камала и финансировавший проект доктора Шу Чианя по созданию ИИ.
- Тарак – официальный лидер группировки «Синие светила» на станции «Омега» в 2185 году, объединившийся с «Кровавой стаей» и «Затмением» ради уничтожения Архангела.
- Кафка – инженер «Синих светил» на «Омеге», занимавшийся починкой техники Тарака, в частности, его летуна.
- Салки – командир «Синих светил» на Омеге, подчиненный Тарака, встречавший «вольных стрелков» после прибытия к убежищу Архангела.
- Марш – продавец на Омеге.
- Грото Иб-ба – наемник, член группировки «Синих светил» в 2165 году, нанятый для уничтожения исследовательской базы на Сидоне.
- Джет’Амон – батарианский посол и тайный глава террористической группы, договаривавшийся о заключении мира между батарианцами и расами Цитадели.
- Джелла – батарианка, работавщая на мануфактуре «Да’Тана» на Камале; в связи с низкой зарплатой промышляла тем, что слегка обворовывала корпорацию, изменяя заказы и манипулируя записями поставок.
- Форван – батарианский бармен на нижнем уровне «Загробной жизни» на «Омеге», широко известный своей нелюбовью к людям.
- Солам Дар’Села – глава «Синих cветил» в 2185 году.
- Брэй – телохранитель Арии Т’Лоак, участвовал в освобождении «Омеги» от оккупации «Цербера» в 2186 году.
- Анто Корраган – доверенный телохранитель Арии Т’Лоак.
- Горек – террорист-подрывник, получивший ранение во время нападения «Цербера» на Цитадель в 2186 году.
- Гротан Пазнесс – губернатор Камалы, после вторжения Жнецов обвинявший Альянс в уничтожении коммуникационных буев, но после спасения Шепард(ом) сменивший позицию и занявшийся моральной поддержкой и организацией поставок для батарианских беженцев.
- Элуам Ран-пера – один из лидеров пиратов в скоплении Тау Артемиды, убитый в ходе операции Альянса у планеты Альсаг.
- Капитан Ворхесс – наемник «Синих светил», угнавший корабль «Стронциевый мул».
Mass Effect 2[]
Aethyta is willing to discuss her life with Commander Shepard and how she ended up as a bartender despite being an asari matriarch. She explains that her father was a krogan who fought in the Rachni Wars and Krogan Rebellions, while her mother was an asari commando who also fought in the Rebellions. Her mother kept her commando leathers for «special nights» with her father, and her father always showed off his war scars and talked about how he stomped a Rachni Queen to death on some poisonous world. When Aethyta’s father learned that he and Aethyta’s mother were once mortal enemies during the Krogan Rebellions, they decided to fight, a battle neither of them survived. During this time Aethyta was about a hundred years old and an exotic dancer. For the rest of her lifespan, she had many mates, including a turian, elcor, and a hanar. She also fathered a pureblood daughter, but her relationship with the mother didn’t work out, and Aethyta lost track of her daughter.
Aethyta has very different views on matters than other matriarchs and a very free-spirited, laissez-faire attitude to life. She seems to support the asari becoming more militant and active on the galactic stage, and believes that young asari should help improve society in their maiden years instead of becoming strippers or mercenaries. Her proposal that the asari should try to construct new mass relays was met with ridicule, causing the other asari to «laugh the blue off ass». Realizing that no one wanted to listen to her arguments, Aethyta left Thessia for a less conventional matriarch’s life on Illium.
Shepard meets Aethyta while she is trying to fend off Conrad Verner, who is trying to get the deed to the place on behest of an «undercover cop». She is trying very hard not to «slap ass with a Singularity», until she is rescued by Shepard’s arrival. When Conrad explains that the «cop» told him the place is a front for red sand dealers, Aethyta tells him that her bar doesn’t sell red sand—and besides, it is legal on Illium as long as the seller has a permit. Shepard can pursue the matter with Conrad.
“There won’t be an Earth left to save…” — Spoilers for Mass Effect 3 follow. |