Mass effect 3 как начать игру в omega dlc?
Содержание:
- Интересные факты[]
- Интересные факты[]
- Известные батарианцы
- Прохождение[]
- Mass Effect 3: Omega вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
- Как запускать встречи отрядов в Mass Effect 3: Цитадель
- Интересные факты[]
- Дополнения[]
- Последствия
- Время принятия решения
- Как продолжить роман с Гаррусом
- Военная Доктрина[]
- Интересные факты[]
Интересные факты[]
- В Mass Effect 3, когда посол-элкор попросит Шепард(а) о помощи, капитан может спросить: «Военные-элкоры?» Посол пояснит, что его соплеменники лишь кажутся неспособными к боевым действиям. Когда им крепится на спину тяжелое вооружение, управляемое виртуальным интеллектом (ВИ), такую комбинацию называют «ходячими танками». Для элкоров такое определение — смесь восхищения и стыда.
- Элкоры довольно малочисленный вид, поэтому можно предложить, что они являются долгожителями.
- В Mass Effect 2 можно встретить элкора-торговца на Омеге, у которого во рту зажата сигара.
- В процессе игры Mass Effect также можно услышать сообщение о том, что какой-то уважаемый режиссер хочет поставить на сцене «Гамлета» в исполнении элкоров. В Mass Effect 2 при посещении Цитадели в районе рынков можно будет посмотреть отрывок из пьесы.
- Элкоры выиграли номинацию «Лучшая новая раса года» от официального журнала Xbox.
- Элкоры разговаривают в 4 раза медленнее, чем люди. Капитан Андерсон очень раздражается от общения с ними.
- Политическая структура элкоров частично напоминает талмудическое учение и иудаизм.
- Речь элкоров является тонкой отсылкой на HK-47 из «Star Wars: Knights of the Old Republic».
- Во время разговора с Гаррусом на «Нормандии» можно услышать об элкоре, который был серийным убийцей во времена работы Гарруса в СБЦ.
- Фанаты создали ролик «секретной» любовной сцены с элкором, подменив тело Джейкоба.
- Равно как ханары, кварианцы и волусы, элкоры не встречаются Шепард(у) в качестве врагов.
- Идущего элкора можно увидеть три раза: начало разговора с Андерсоном в Mass Effect 2 и в DLC: Омега по достижению башни Зета и после прощания с Арией Т’Лоак на том моменте, когда Шепард уходит с Омеги. Кроме этих трех случаев на протяжении всех игр они просто стоят.
Интересные факты[]
-
- Гет-праймы союзники
- Гет-праймы союзники
- Отсылка к «Призраку в доспехах»
1/3
После просмотра одного из воспоминаний гетов времён Утренней войны Шепард замечает, что в те времена кварианцы ещё не носили своих костюмов. Легион на это отвечает, что информация обрабатывается мозгом капитана и спросит, сколько кварианцев Шепард видел(а) без шлема. Шепард либо соглашается с доводом, либо (при романе с Тали) отвечает, что одну. В этом случае Легион заявит, что его воспоминания не соответствуют доступной информации. - Если Шепард в Mass Effect 2 принимает решение активировать Легиона, то их рукопожатие будет присутствовать в памяти Консенсуса Гетов как значимое событие в истории гетов (первый органик, добровольно сотрудничающий с гетами после Утренней войны) и при просмотре воспоминания Легион выразит надежду на примирение гетов и кварианцев.
- Некоторых игроков, ознакомившихся с заданием, посещает логичная мысль взять с собой СУЗИ, в надежде на её «особенные» комментарии по поводу подключения Шепарда к ИИ. К сожалению, надеждам на это не суждено сбыться — СУЗИ выскажет своё мнение в любом случае, но только после этой миссии
- Сцена прыжка Легиона в начале миссии является отсылкой к полнометражному аниме Призрак в доспехах.
- Примечание: если эта миссия не выполнена до Приоритет: Раннох, то она может остаться в списке и от нее нельзя избавиться — это глюк.
Известные батарианцы
- Ка’Хаирал Балак – лидер батарианцев-террористов, захвативших астероид X57, и высокопоставленный офицер Батарианской Гегемонии.
- Чарн – заместитель Балака, работорговец.
- Эдан Хад’дах – состоятельный аристократ и предприниматель, работавший на планете Камала и финансировавший проект доктора Шу Чианя по созданию ИИ.
- Тарак – официальный лидер группировки «Синие светила» на станции «Омега» в 2185 году, объединившийся с «Кровавой стаей» и «Затмением» ради уничтожения Архангела.
- Кафка – инженер «Синих светил» на «Омеге», занимавшийся починкой техники Тарака, в частности, его летуна.
- Салки – командир «Синих светил» на Омеге, подчиненный Тарака, встречавший «вольных стрелков» после прибытия к убежищу Архангела.
- Марш – продавец на Омеге.
- Грото Иб-ба – наемник, член группировки «Синих светил» в 2165 году, нанятый для уничтожения исследовательской базы на Сидоне.
- Джет’Амон – батарианский посол и тайный глава террористической группы, договаривавшийся о заключении мира между батарианцами и расами Цитадели.
- Джелла – батарианка, работавщая на мануфактуре «Да’Тана» на Камале; в связи с низкой зарплатой промышляла тем, что слегка обворовывала корпорацию, изменяя заказы и манипулируя записями поставок.
- Форван – батарианский бармен на нижнем уровне «Загробной жизни» на «Омеге», широко известный своей нелюбовью к людям.
- Солам Дар’Села – глава «Синих cветил» в 2185 году.
- Брэй – телохранитель Арии Т’Лоак, участвовал в освобождении «Омеги» от оккупации «Цербера» в 2186 году.
- Анто Корраган – доверенный телохранитель Арии Т’Лоак.
- Горек – террорист-подрывник, получивший ранение во время нападения «Цербера» на Цитадель в 2186 году.
- Гротан Пазнесс – губернатор Камалы, после вторжения Жнецов обвинявший Альянс в уничтожении коммуникационных буев, но после спасения Шепард(ом) сменивший позицию и занявшийся моральной поддержкой и организацией поставок для батарианских беженцев.
- Элуам Ран-пера – один из лидеров пиратов в скоплении Тау Артемиды, убитый в ходе операции Альянса у планеты Альсаг.
- Капитан Ворхесс – наемник «Синих светил», угнавший корабль «Стронциевый мул».
Прохождение[]
Высадившись на планете, двигайтесь в сторону маркера, отмечающего «место раскопок», и, воспользовавшись лифтом, доберитесь до места. Выяснится, что «Цербер» откопал живого протеанина, находящегося в стазис-капсуле.
Сразу после катсцены начнется первая перестрелка с бойцами «Цербера». Вам будут противостоять мстители, центурионы и штурмовики. Отбив нападение врага, отправляйтесь на поиски лаборатории и данных по капсуле.
Войдя в постройку справа от моста и пройдя ее насквозь, за дверью Вы встретите еще один отряд врагов: штурмовики, центурионы и боевые инженеры с турелями. Взломайте турель, если сумеете, остальных добейте умениями или из огнестрельного оружия. Оставайтесь в помещении, на открытой местности вас всех перестреляют.
Проходите через небольшой дворик, в котором была перестрелка, и заходите в палатку справа
Обратите внимание, на стенах будут надписи LAB6 и LAB7. В лаборатории 6 соберите снаряжение и проходите в смежное помещение
Там Вас ждет первая порция информации о протеанах.
Выйдя из лаборатории, пересеките двор, и заходите в помещение напротив. Тут Вы найдете трупы колонистов (или учёных). Это помещение проходное, двигайтесь дальше. На выходе – еще одна жаркая перестрелка. Взламывайте турели в первую очередь, затем вырубайте инженеров!
Спустившись с крыльца, двигайтесь прямо и правее, там следующая лаборатория (Постройка с номером 2 на краю обрыва). Выйдя на балкон возьмите Аптечку, заходите в соседнее помещение и смотрите очередной видеоролик про протеан.
Выходите на крыльцо, возвращайтесь обратно, Вас ждет очередной отряд «Цербера»: штурмовики, боевые инженеры, аккуратно – турель! Опять инженеры «Цербера», разобравшись с врагами возвращайтесь к исходной точке, на мост, здесь Вас будет поджидать очередная группа врагов.
Если Вы играете на уровне сложности «безумие», не выходите из зданий, стреляйте через окна и дверные проемы.
По дороге к мосту Вас встретит целая армия врагов. Окажется, что пока Вы изучали материалы в лаборатории, «Цербер» убрал мост, и теперь Вам придется искать обходной путь.
Бой Явика с Коллекционерами, воспоминания
От того места, где был мост поверните налево и спускайтесь вниз. Двигайтесь вдоль обрыва, затем поднимитесь по металлической лестнице, затем по еще одной, и окажетесь на крыше здания. Перелезьте через 2 венткороба и спускайтесь вниз. Вот и капсула. Подходите и активируйте механизм.
Как только Вы это сделаете, на Вас нападет очередная толпа врагов: Штурмовики, Стражи и Боевые инженеры. Вам нужно защитить капсулу. Прячьтесь за укрытие и не подпускайте врагов к капсуле. Берегите патроны, они Вам пригодятся!
Покончив с первой волной нападающих, бегите в здание, с крыши которого Вы только что спустились, там боеприпасы и укрытие. Следующий Ваш враг – Атлас!
Оставайтесь в здании, стреляйте из окон. Или же вернитесь на крышу здания и ведите обстрел уже оттуда. Следите за флангами: Штурмовики будут пытаться подобраться вплотную. В ближнем бою против них используйте дробовик и умения.
-
Город протеан, война со Жнецами. Воспоминание Явика
Примечание: Прежде чем активировать капсулу, внимательно изучите локацию и поищите консоли с информацией, полезной для сопротивления на ‘Иден Прайм. Если этого не сделать до конца миссии, то после её завершения будет невозможно выполнить задание Иден Прайм: Передислокация повстанцев без совершения дополнительных манипуляций.
Включите капсулу ещё раз и смотрите завершающий видеоролик.
По результатам прохождения миссии «Из пепла», Вы получите в свою команду ещё одного бойца и новое интересное оружие – Протеанский излучатель с самовосстанавливающимся боезапасом. В условиях нехватки патронов это оружие очень полезно, но убойная сила его невелика.
Mass Effect 3: Omega вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.
Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Mass Effect 3: Omega в сторону и дождаться патча.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Mass Effect 3: Omega в нашем файловом архиве и обойти место вылета.
Как запускать встречи отрядов в Mass Effect 3: Цитадель
Чтобы встретиться с каждым живым членом отряда Шепарда, прошлым и настоящим, в Mass Effect 3: Citadel игрокам сначала необходимо выполнить Mass Effect 3 побочные миссии, в которых есть камеи бывших товарищей по отряду. После этих миссий товарищи по отряду Шепарда Mass Effect 2 часто будут доступны на Цитадели, чтобы коротко поболтать перед тем, как игроки завершат следующую основную сюжетную миссию. Шепард должен остановиться и поговорить с этими персонажами на Цитадели, чтобы вызвать их встречу в DLC.
Персонажи, с которыми Шепард должны поговорить, если они хотят вызвать встречу в Цитадели. DLC и миссия, после которой их можно будет найти на Цитадели, показаны ниже:
- Джек : в ночном клубе Purgatory после Академии Гриссома: экстренная эвакуация
- Джейкоб : в мемориальной больнице Уэрта после Арраэ : Бывшие ученые «Цербера»
- Заид : в доках: зона ожидания с беженцами после Цитадели: посол Волуса
- Самара : возле посольств после монастыря Ардат-Якши
Грант, Миранда и Касуми не разговаривают после миссии. Выполнение Аттиканского траверса: команда Крогана и Цитадель: Ханар Дипломат и помощи Миранде в ее специальной миссии перед Приоритет: Горизонт будет достаточно, чтобы вызвать их встречи, если они все выживут.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Кроме того, Шепард должен поговорить с Джокером, EDI, Гаррусом, Тали, Джавиком, Самантой, Стивом, Джеймсом, Эшли или Кайданом, Рексом и Лиарой в какой-то момент во время простоя между миссиями, а когда они проводят время в Цитадели, они не будут будут доступны для встречи во время DLC Citadel . Чтобы узнать, где все находятся каждый раз, когда Нормандия стыкуется с Цитаделью, Шепард должен проверять карту.
Когда игроки завершат основную кампанию Mass Effect 3: Citadel , они могут вернуться в квартиру и начнут получать сообщения на свой личный терминал от товарищей по команде, надеющихся встретиться. Чтобы пригласить товарищей по команде в квартиру, игрокам нужно будет открыть терминал и выбрать опцию в левой части экрана, где обычно находится информация об обучении и обновлении. Как только они пригласят товарища по команде, начнется соответствующая кат-сцена встречи. Если товарищ по отряду просит встретить Шепард в другом месте, ему нужно будет покинуть квартиру и отправиться к месту назначения на Полосе Серебряного Солнца. Обычно есть заметный узел, указывающий игрокам, где ждать связанного товарища по отряду. Взаимодействие с этим узлом вызовет кат-сцену.
Только Касуми, Джокер и Рекс должны будут запускать свои встречи вручную. Что касается Касуми, Шепард нужно будет пойти в казино Silver Coast и исследовать странное устройство. В случае с Рексом и Джокером им нужно будет перейти в бар казино Silver Coast и взаимодействовать с узлом, который говорит: Ждите Джокера или Ждите Рэкса . Это также может быть верно для Javik, чья электронная почта иногда не запускается. Его узел можно найти в конце полосы.
Когда Шепард обработает все запросы по электронной почте, они захотят покинуть квартиру, сыграть в мини-игру, чтобы заработать дополнительные кредиты, и вернуться . Это часто приводит к появлению новых сообщений
Многие товарищи по команде проводят несколько встреч, поэтому важно уходить и возвращаться почаще, чтобы получить доступ ко всем из них. Когда электронные письма перестают приходить, Шепард может начать большую вечеринку, которая станет финалом Mass Effect 3: Citadel , и пригласить всех, с кем они встретятся, на последнюю встречу перед финалом
Mass Effect Legendary Edition доступно для ПК, PlayStation 4 и Xbox One с обратной совместимостью для PlayStation 5 и Xbox Series X/S.
Интересные факты[]
- После ознакомления с парой городов, которые рассматривали в качестве стартовой локации для Mass Effect 3, в конечном итоге был выбран Ванкувер, потому что это канадский город, а BioWare — канадская компания. В 2010 году, когда была начата разработка Mass Effect 3, как раз закончились зимние Олимпийские игры 2010 года, которые проходили в Канаде. Города будущего был разработан на основе представления авторов о футуристичной архитектуре, а так же включил в себя несколько основных известных достопримечательностей Ванкувера.
- Во время прохождения миссии по радио слышно как Эшли Уильямс или Кайден Аленко комментируют неизбежное уничтожение дредноута Альянса во время его противостояния Жнецу. Игрок становится свидетелем уничтожения корабля, но показанная модель на самом деле является крейсером Альянса, а не дредноутом. Согласно BioWare, к тому времени, когда ошибка была найдена, было слишком поздно перезаписать диалог Эшли и Кайдана или заменить корабль в сцене. Несоответствие отмечено в отчете Эмили Вонг, в котором она озадачена тем, что дредноуты не могут войти в атмосферу.
Дополнения[]
Следуя новой тенденции, разработчики выпустили для второй части трилогии не только полновесные аддоны, но и мелкие контентные дополнения (DLC), например, дополнительные виды оружия или брони. Специально для этих целей была анонсирована Cerberus Network, доступ к которой смогут получить все обладатели лицензионных версий игры не ниже DVD-Box (с jewel-версиями карта доступа поставляться не будет, так как демократичная цена на этот вариант не предполагает каких-либо бонусов), путем активации карты доступа входящей в комплект поставки. Но этот нюанс не должен огорчать игроков, которые в момент выхода игры смогут позволить себе лишь jewel-вариант игры, так как по словам издателей, ключ для доступа в Cerberus Network можно будет приобрести отдельно.
Кроме эксклюзивных вариантов брони и оружия, доступных в Cerberus Network, при покупке Коллекционных вариантов игры (или DVD-Box) на данный момент были анонсированы 2 дополнения. Первое добавит в игру новую миссию, а так же позволит принять в команду нового персонажа — наемника по имени Заид Массани (Zaeed). Второе добавляет новое планетарное транспортное средство — танк на воздушной подушке под названием Hammerhead (Молот).
Для инвентаря:
- Броня Терминус (Terminus Assault Armor) — Увеличивает скорость бега на 10% (Increases sprint speed by 10%), максимальный боезапас всех видов оружия на 10% (All weapons have +10% reserve ammunition) и общий показатель щитов на 15% (Increase shields by 15%);
- Оружие Излучатель Сингулярности M-490 (M-490 Blackstorm Projector) — Мощный генератор гравитационного искажения, наиболее эффективен против больших групп врага.
- Штурмовая винтовка Коллекционеров (Collectors Assault Rifle) — Эффективна против бронированных целей;
- Броня Коллекционеров (Collector Armor) — Увеличивает скорость регенерации на 10% (Increases regeneration rate by 10%), скорость Штурма на 10% (Increases storm speed by 10%) и общий показатель здоровья на 20% (Increases health by 20%).
- Броня «Инферно» (Inferno Armor) — Бонус к переговорам 10% (Negotiation bonus increase by 10%), увеличивает силу всех умений на 10% (Increases power damage by 10%), скорость Штурма на 10% (Increases storm speed by 10%)
- Снайперская винтовка M-29 «Клык» (M-29 Incisor Sniper Rifle) — Стреляет по три выстрела при одном нажатии на курок, эффективна против бронированных врагов.
- Броня «Кровавых драконов» (Blood Dragon Armor) — Увеличивает силу всех умений на 15% (Increases power damage by 15%) и силу (прочность) щитов на 10% (Increases shield strength by 10%).
- Шлем Страж (Sentry Interface) — Увеличивает силу (прочность) щитов на 5%.
- Визор Тень (Umbra Visor) — Увеличивает силу всех умений на 5% (Increases power damage by 5%).
- Шлем Разведчик (Recon Hood) — Увеличивает урон всех видов оружия на 5% (Increases weapon damage by 5%)
Квестовые и дополнительные персонажи:
- Заид — Цена мести (Zaeed: The Price of Revenge) — добавляет квест, по результатам которого можно будет принять в команду нового персонажа — Заида Массани — бывшего военного Альянса и известного охотника за головами.
- Место крушения «Нормандии» (Normandy Crash Site) — после разведки, Альянс установили место крушения первой «Нормандии». Шепард(у) предлагается провести более подробную разведку местности, найти жетоны погибших членов экипажа, а также установить памятный знак.
- Повелитель пламени (Firewalker pack)— добавится летающий вездеход «Молот» и несколько миссий к нему.
- Касуми — Украденная память (Kasumi — Stolen memory) — добавляет квест по найму известной человеческой воровки Касуми Гото.
- Повелитель (Overlord) — в этом дополнении игроку предстоит столкнуться с результатом неудачного эксперимента «Цербера» — ИИ, возникшего от соединения человеческого сознания с искусственным разумом.
- Логово Серого Посредника (Lair of the Shadow Broker) — Капитан Шепард вместе с Лиарой Т’Сони должны найти и разоблачить Серого Посредника — могущественного торговца информацией в галактике. Возможно продление романтических отношений с Лиарой, если таковые были в первой части Mass Effect.
- Прибытие (Arrival) — Адмирал Хаккет просит Шепарда освободить доктора Аманду Кенсон, обладающую неопровержимыми доказательствами скорого вторжения Жнецов из батарианской тюрьмы. Последнее DLC для Mass Effect 2.
Последствия
Как только миссия будет заявлена и выполнена, Шепард получит помощь кроганов и саларианцев (если они не захотят лечить генофаг) в войне против Жнецов. Если Рекс был лидером клана, вы также получите бонусный актив, состоящий из наемников кроганов.
Однако, если Рекс является лидером клана, то позже он столкнется с Шепардом в Цитадели, где он обнаружит, что обнаружил сделку Шепарда с далатрассом. Затем он попытается убить Шепарда, и они будут вынуждены уложить своего старого друга. Если Врев был лидером клана, он никогда не узнает.
Если Мордин выживет, он будет вынужден покинуть Шепард, чтобы создать впечатление, будто он пожертвовал собой, чтобы вылечить генофаг. Затем с ним можно будет поговорить до последнего рывка на Земле.
Что касается финала, в зависимости от принятых решений будет разыгрываться ряд слайдов.
Если Рекс является лидером клана и генофаг был вылечен , то можно увидеть, как Кроган восстанавливает Тучанку после окончания войны. Если Ева выживет, вы увидите, как она отдаст семье крогана.
Если Врев является лидером клана и генофаг вылечен , то будет видно, как он сплачивает Крогана для дальнейшей борьбы, по-видимому, готовый отомстить галактике (если не был выбран синтез, и в этом случае он откажется от своих планов). Если Ева выживет, она создаст свою собственную армию для борьбы с Вреавом, что, по-видимому, приведет к гражданской войне кроганов.
Если генофаг не был вылечен , то на слайде будет сидеть самка крогана и наблюдать за бесплодной Тучанкой.
Если Мордин был спасен , то на слайде он будет работать в лаборатории с самцом и самкой крогана в пробирках. Похоже, пытается найти другое лекарство от генофага.
Время принятия решения
Как только Жнец уходит, Шепард направляется внутрь разрушающегося объекта, чтобы найти Мордина и разговаривать с ними. Если исследование Мейлона было сохранено, то он покажет, что Ева выжила и что она будет хорошим посредником, если у лидера клана появятся какие-либо идеи. Если он был уничтожен, то Ева умрет.
Тем не менее, Мордин покажет, что единственный шанс выпустить лекарство — это подняться наверх, чтобы вручную разрешить выпуск — это путешествие в один конец. Вот здесь и вступает в игру решение. Если вы хотите вылечить генофаг , Шепард попытается убедить Мордина, что есть другой способ. Однако он не согласится. Вы можете мрачно попрощаться, прежде чем он поднимется на лифте, чтобы вылечить генофаг.
Если вы хотите саботировать его , то Шепард попытается убедить Мордина отступить — он откажется, и решение отступника заставит Шепард направить на него пистолет. Он не запуган, и здесь появится подсказка отступника. Нажатие на нее выстрелит в Мордина. Он все еще поднимается на лифте, но умирает, не успев выпустить лекарство.
Если Врев является лидером клана, данные Мейлона были уничтожены, Мордин пережил самоубийственную миссию, а Ева мертва, то Мордина можно спасти, отговорив его от лечения генофага, по крайней мере, на данный момент.
Как продолжить роман с Гаррусом
Любовные интересы компаньонов Mass Effect 2 доступны для романтических отношений в Mass Effect 3, только если Шепард закрутила с ними роман к концу игры и если они пережили самоубийственную миссию. Если Шепард не преследовал Гарруса в Mass Effect 2, он не будет доступен в качестве романтического варианта. Если игроки не хотят перезапускать трилогию, в Mass Effect: Legendary Edition они могут вместо этого изменить параметры в дополнительном опыте комиксов Mass Effect: Genesis перед загрузкой Mass Effect 3. Таким образом, они могут ввести решение о романе с Гаррусом. и активируйте его роман без необходимости проходить еще одно прохождение.
Шепард воссоединяется с Гаррусом на Менае во время Приоритета: Палавен, где он выступает в качестве военного консультанта турианских сил. Воссоединение будет несколько неловким из-за присутствия Примарха. После этой миссии Шепард может поговорить с Гаррусом в Главной батарее на борту «Нормандии». Гаррус спросит об их отношениях и о том, испытывает ли Шепард все еще чувства к нему. У нее есть возможность разорвать отношения здесь или возобновить их поцелуем.
Через некоторое время после этого разговора Шепард должна найти Гарруса в Цитадели. Он будет временно находиться в зоне ожидания доков, помогая координировать помощь турианским беженцам. Во время этого разговора он будет напоминать ей время от времени выходить на воздух, потому что она ему нужна. Она также может найти его в кабине, обменивающегося шутками с Джокером или пытающегося связаться с его отцом и сестрой, которые все еще были на Палавене, когда напали Жнецы.
Следуя Приоритету: Цитадель II, Гаррус отправит Шепард сообщение в ее личный терминал с просьбой встретиться с ним на Цитадели. Они сядут на аэрокар на вершину Президиума. Здесь он спросит Шепард, готова ли она к отношениям. Это последний шанс разорвать отношения. Если Шепард примет это, все остальные варианты романа будут заблокированы до конца истории. Шепард официально скажет Гаррусу, что любит его, и они поцелуются, прежде чем участвовать в соревнованиях по стрельбе из бутылок из снайперских винтовок. Шепард может либо попасть в цель, либо промахнуться.
Как и другие романтические товарищи по команде во время DLC Citadel, Гаррус будет первым, кто придет на помощь Шепарду во время засады, и его можно будет доставить в Казино для проникновения. После финального боя он пригласит Шепарда обратно в бар казино. Они разыграют первое свидание, и Гаррус в конце концов вытащит Шепард на танцпол, где он ведет ее в танго. Во время этой сцены Шепард может прервать два прерывания Ренегата, которые немного меняют ее действия и реакцию в различные моменты танца. Подразумевается, что эти двое близки после этой сцены. Гаррус также может присутствовать на вечеринке Шепарда, и на следующее утро они вместе проснутся в постели.
Незадолго до миссии Приоритет: Штаб-квартира Цербера Гаррус придет в хижину Шепард и предложит составить ей компанию. Если она согласится, они проведут интимную ночь вместе, и, когда Шепард просыпается от очередного кошмара, Гаррус успокаивает ее.
Гаррус — одно из последних прощаний Шепард во время «Приоритета: Земля». Во время этого разговора он шутит о том, чтобы уединиться в теплом месте и попытаться узнать, как выглядит турианский ребенок-человек. Он просит ее встретиться с ним в баре на небесах, если дела пойдут плохо, затем мягко приказывает ей вернуться живой. Они разделят поцелуй, и Шепард может сказать свои слова утешения, пообещав, что несмотря ни на что, он никогда не будет один.
Если Гаррус будет частью отряда Шепарда во время бега к балке, он будет серьезно ранен и будет эвакуирован обратно в Нормандию. Несмотря на его протесты и отказ покинуть ее, ей придется оставить его. Она скажет ему, что всегда будет любить его, на что он ответит, что тоже любит ее. Позже можно будет увидеть, как он либо помещает имя Шепарда на Стене памяти, либо отказывается это делать, в зависимости от выбранной игроком концовки Mass Effect 3.
Если Шепард не завяжет романтические отношения ни с Тали, ни с Гаррусом, к концу игры они сойдутся вместе. Шепард может подслушивать некоторые из их разговоров по связи, когда посещает любой из них на Нормандии. Они также могут «поймать» пару в интимном моменте в Главной батарее перед «Приоритет: Земля».
Военная Доктрина[]
Из-за своей медлительности у них нет возможности принимать быстрые решения, что необходимо в битве. Поэтому они полностью надеются на сложную боевую систему Виртуального Интелекта (ВИ). Эти боевые машины могут быстро выбрать один из тысячи гамбитов, отполированных стратегами элкоров до блеска за столетия.
Маленькая скорость и большие размеры делают элкоров отличной мишенью. К счастью, их толстая кожа позволяет сбросить со счетов большую часть поступающего огня. Воины элкоры не носят стрелковое оружие. Их широкие плечи служат устойчивой платформой, способной переносить оружие, которое используется боевыми машинами Альянса, из-за чего их называют «живыми танками».
Интересные факты[]
- «Омега» (Ω) — последняя буква греческого алфавита, зачастую ассоциируемая с «концом» или «гибелью».
- В основных языках Восточной Азии цифра 4 является омофоном слову «смерть».
- «Омега-4» — единственный ретранслятор во вселенной «Mass Effect», ядро которого светится красным, а корпус имеет коричневый оттенок. Все остальные ретрансляторы испускают характерное синее свечение, а корпуса выполнены в серебристых тонах (исключение представляет другой уникальный ретранслятор, Мю-ретранслятор, отсвечивающий зеленым). Вероятно, эта разница указывает на то, что «Омега-4» был построен во время сбоя в работе ретрансляторов, или же изначально был предназначен для особых задач в планах Жнецов.
- Если Шепард выживает в суицидальной миссии, сообщения об успешном использовании «Омега-4» вызывают повышенный интерес Альянса к ретранслятору, но, тем не менее, использовать его не решается никто.
- В «Mass Effect: Вторжение» ретранслятор изображен ошибочно — он светится синим, а не красным.