Сталкер: тень чернобыля. прохождение игры (2)

Интересные факты

  • Из весьма недвусмысленного диалога с Осведомителем во время выдачи его , а также и самого описания квеста в КПК можно понять, что Осведомитель на самом деле является наёмником, маскирующимся под одиночку. Это также позволяет сделать обоснованный вывод об источниках его информации.
  • Имеет в инвентаре только патроны 5,56 × 45 мм и ГП-25 «Костёр»

    Если продать или выбросить Осведомителю оружие, то он будет стоять с ним, как бандит. Это связанно с тем, что для него используется визуал бандита.

    .

  • Осведомитель будет предлагать игроку купить у него информацию всегда, даже когда у него её больше нет.
  • Один из немногих сталкеров, остающихся к ГГ, если тот устроит в баре бойню. Осведомитель станет ему только тогда, когда Меченый убьёт Брома или Лысого.
Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
Протагонист Стрелок
Одиночки Арни • Бес • Волк • Воробей •  Выдра • Гарик • Гонец из группы Крота • Доктор • Жорик •  Клык • Крот • Лидер группы сталкеров-мастеров в Припяти • Лис • Лысый • Мастер • Неизвестный сталкер • Неумеха • Олег «Демон» Гусаров • Осведомитель • Отец Диодор • Охотник • Петруха • Призрак • Проводник • Провожатый • Серый • Сталкер в депо • Сталкер в здании у бензоколонки • Сталкер с «Гадюкой» 9 x 18 • Толик • Умник • Упырь • Фанат • Фримен • Чучело • Шустрый • Юрик
«Долг» Барин • Бром • Генерал Воронин • Капитан Иванцов • Сержант Киценко • Полковник Петренко • Сержант Пличко • Прапор (офицер «Долга») • Прапор (командир блокпоста) • Пуля • Напарник Пули (со случайным прозвищем) • Сергей Лохматый • Пленный долговец на базе бандитов • Череп • Долговец из засады • Долговец у военной базы • Угрюмый долговец
«Свобода» Кэп • Леший • Лукаш • Макс • Миклуха • Павлик • Повар • Прут • Скряга • Угрюмый • Шуруп • Охранник базы «Свободы» • Охранник склада «Свободы» • Свободовец-весельчак • Снайпер «Свободы» • Телохранители Лукаша
Бандиты Бандит с элеватора • Вася Кабан • Бандит в комбинезоне «Заря» • Напарник бандита в «Заре» • Раненый бандит из Тёмной Долины • Боров • Кочерга • Фраер
Наёмники Ара • Волкодав • Командир наёмников на Кордоне
Учёные Калугин П. И. • Учёный из X18 • Круглов • Сахаров • Семёнов • Васильев • Ассистент
Военные Майор Кузнецов • Василь Невезучий • Военный-дезертир • Военный на Янтаре • Командир блокпоста на Кордоне • Командир воинской части на НИИ «Агропром» • Командир операции «Монолит» • Спецназовец из Тёмной Долины
«Монолит» Монолитовец-работник X10 • Харон
Торговцы Сидорович • Бармен
«О-Сознание» Представитель «О-Сознания»

Особенности прохождения игры «Сталкер Тень Чернобыля»

Следует усвоить несколько особенностей игры: бои максимально приближены к реальным. Можно погибнуть от рук менее вооруженного противника. Выстрел в голову считается смертельным. Поэтому лучше не стоять на месте, а прятаться за укрытиями, стрелять короткими очередями. Прицеливание и стрельба с колена увеличивают точность выстрела. Стрельба на ходу, наоборот, точность выстрела снижает.

Ранение приводит к кровотечению и смерти. Если в правом нижнем углу загораются капельки крови, надо использовать бинт, а при понижении процента уровня здоровья – аптечку. Ремонт оружия невозможен.

В игре есть тайники и секреты. О тайниках можно узнать только после обыска трупов. Предметы там следует искать после появления записи об их местонахождении.

К сведению! Секретные места можно обыскать в любой момент.

В ходе игры главный герой может получать дополнительные задания. Они цикличны и не связаны с главным сюжетом, но на них можно подзаработать. В лагерях сталкеров есть синие ящики. Туда следует складывать вещи, которые впоследствии могут пригодиться. Нельзя нагружать персонаж – груз свыше 40-50 кг будет задерживать бег и приводить к частым остановкам, увеличению времени на восстановление сил.

Прохождение квеста

После получения квеста необходимо выдвигаться в КБО «Юбилейный», который находится в Припяти. Нужно спуститься на лифте на минус второй этаж КБО. Однако лифт оказывается обесточен. Подниматься на предпоследний этаж нужно пешком, по лестницам, периодически придётся искать другой путь, так как в некоторых местах лестницы завалены или закрыты решетками. На разных этажах КБО достаточно много монолитовцев и зомбированных. В прохождении пригодится хорошая штурмовая винтовка с подствольником, пулемёт или «Бульдог-6».

Возле лифта на предпоследнем этаже окажется труп наёмника по прозвищу Барчук, нужно забрать у него КПК. В его КПК есть информация о том, что генератор электропитания находится на последнем этаже. Необходимо подняться по лестнице на последний этаж, найти генератор и включить его

Затем нужно вернуться к лифту (не важно на каком этаже), можно просто спрыгнуть через дыру, куда уходят провода генератора сразу в лифт. Лифт отправляется на минус второй этаж.

ГГ окажется в лаборатории. Перед железной дверью требуется активировать карту доступа (она будет у ГГ сразу после взятия квеста). Если нужно попасть в оружейную, то сразу после входа следует повернуть направо, там будет дверь, отпираемая красной ключ-картой. После этого нужно вернуться к двери в подземелье, встать к ней спиной и пройти налево, дальше следует пройти до двери в компьютерный центр, открыть её и войти внутрь. За дверью летает «Тесла». Нужно взять синюю папку со стола, затем перед ГГ встаёт выбор: продолжить поиск документов или покинуть подземный комплекс, в любом случае квест будет выполнен.

Если игрок останется, то можно пройтись дальше в поисках интересных находок. Нужно выйти из компьютерного центра в поисках дополнительных находок, вернуться к двери в лабораторию, встать к ней спиной, пойти направо, там можно будет увидеть указатели: «лаборатория» и «столовая». Нужно спуститься в лабораторию, чуть ниже, в залитое водой пространство возле макета излучателя «Радуга», от которого сильно фонит радиацией. Необходимо пройти дальше к полкам, забрать папку с документами. Теперь следует пойти в столовую — по пути встретятся три снорка. После их уничтожения, нужно спрыгнуть в провал, забрать со стола документы, выбраться по лестнице и зайти в саму столовую. В столовой звучит детский плач — это имитация детского плача бюрером. У игрока есть два варианта действий. Либо достать Гаусс-пушку и сохранившись открыть дверь в туалет путём выброса оружия между креплением двери и стеной — бюрер сразу же оттолкнёт ГГ, так что необходимо стрелять из Гаусс-пушки без промедления; либо взять с одного из столов документы — бюрер сразу выходит — и после этого, можно убить его (желательно ножом). В любом случае игрок берёт документы. Можно покинуть столовую, и пройти к шахте лифта. Прыжками и лазаньем по лестницам вверх нужно подняться и прыгнуть в секретную комнату. Но прежде чем это сделать, для экономии патронов желательно не брать в руки оружие, ведь в комнате обитают три бюрера. Легче всего забить их ножом (на сложности «Ветеран» и «Мастер» лучше предварительно обкидать их гранатами из укрытия), также можно снова воспользоваться Гаусс-пушкой. Теперь можно взять документы со стола в той комнате, где были бюреры, и пройти в другую комнату. По дороге встретится дыра, её можно и не заметить. Желательно сохраниться и взять документы со стола в комнате. Теперь можно идти к выходу, но следует повысить бдительность, поскольку на выходе появится контролёр. Дверь закроется, и пока монстр не будет уничтожен, открыть её будет невозможно. Сохранится лучше потому, что контролёр может появиться за дверью, что является багом, в таком случае ГГ застрянет в комнате. Если всё же он появится за дверью, убить его можно попробовать из Гаусс-пушки, стреляя в бетонную стену справа от железной двери или же набросав с десяток гранат прямо под дверь — некоторый урон от взрыва всё-таки пробьётся сквозь нее. Теперь всё, это были последние документы которые можно было бы найти в лаборатории X8, можно двигаться к выходу и покинуть лабораторию.

Интересные факты

  • «Гримпенская трясина», о которой рассказывает Юрик — отсылка к одноименной болотистой местности в повести Артура Конан Дойла «Собака Баскервилей» из цикла произведений о Шерлоке Холмсе.
  • Если помочь Юрику разобраться с грабителями, он станет относиться к ГГ дружественно, а если не помогать, то его убьют. Однако очень редко может случиться так, что Юрик в одиночку расправляется со всеми грабителями. При этом он всё равно поблагодарит Меченого за спасение, так как данное развитие событий не предусмотрено. Даже если игрок будет далеко от Юрика, тот всё равно произнесёт в пустоту: «Спасибо, друг! Я — твой должник!

    Также иногда налёт на Юрика может быть сорван проходящими мимо «настоящими» бандитами. Тогда Юрик заодно с одиночками-рэкетирами будут отбиваться от них. А после боя рэкетиры снова «займут» свои позиции у БТРа и продолжат заниматься грабежом Юрика.

    ».

  • Вымогатели, грабящие Юрика, являются одиночками. Если не вмешиваться и позволить им убить Юрика, то они останутся нейтралами по отношению к ГГ и спокойно разойдутся по локации. Одного из них можно будет встретить на «Агропроме». При разговоре с ними можно увидеть, что ведут себя они как бандиты (с настоящими бандитами анимацию поведения можно увидеть при вступлении в ряды «Свободы») смотрят на «наручные» часы, (обычные сталкеры трут ладони) а при наставлении на них оружия скажут бандитскую фразу: «Ствол-то прибери, братишка!» Обычные сталкеры просят убрать оружие в более грубой форме.
  • Модель Юрика недоработана должным образом, это видно по лямкам рюкзака которые обрываются на плечах.
  • Юрик не подбирает другое оружие, если оно разряжено, обычно использует ПМм. Однако, если дать подобрать ему «Гадюку 9 × 18», то он будет стрелять с неё бесконечно.
  • В благодарность за спасение Юрик может поделиться своим тайником.
  • Во время пребывания на Свалке у него сложилось негативное мнение о группировке «Долг»: «Да, у прохода бара работают боевики Долга, с ними лучше не связываться: мрачные ребята…».

Армейские склады

На этом этапе необходимо определиться, к какой группировке примкнуть – Долг или Свобода. В игре «Сталкер» прохождение миссий, начиная с этой локации полностью выборочное. Можно остаться нейтралом – лучший вариант для новичка. Можно не задерживаться на Армейских складах и сразу идти на Радар.

База Долга

В разговоре с генералом выясняется, что на территории складов действует диверсионная группа. Воронин дает задание выяснить, где Свобода прячет гранатометы.

Долг

Гранатометы «Бульдог»

На базе Свободы надо найти повара и напоить его водкой. Он расскажет, что гранатометы в поселке на севере – в подвале дома с белыми стенами. Здесь вокруг бегают кровососы. Уничтожив их, можно отнести «Бульдог» Воронину.

Деревня

Найти винтовку

Генерал дает новое задание – принести винтовку. Она на северо-западе, на остановке, где 4 наемника. Они так просто ее не отдадут, придется их положить. Около верстака лежит TPc 301 снайперская.

Убить снайпера Свободы

При входе в локацию можно наблюдать расправу с патрулем Свободы. Долговцы приглашают сталкера к командиру. Череп просит помочь диверсантам – снять снайпера на вышке. Если взять это задание, Свободовцы становятся враждебны.

Штурм Свободы

Далее нужно помочь Черепу и группе Долга в штурме базы. Главная цель – убить Лукаша. Если лидера Свободы убьет кто-то другой, награду герой не получит, если погибнет Череп, миссия будет провалена.

Уничтожить группу Долга

Это задание открывает доступ к остальным квестам Свободы. Лукаш посылает к Максу. Тот собирает отряд и нужно замочить Черепа с товарищами. Если Макс погибнет, миссия провалится.

Убить информатора

Лукаш расскажет, что вычислил шпиона. Только нужно дождаться, когда тот выйдет на связь со своими. Нужно пойти к метке на карте и подождать, когда шпион зайдет в дом. Зайти следом и убить.

Уничтожить кровососов

Скряга, торговец на базе Свободы, просит зачистить северную деревню от кровососов

Если включить фонарик, можно привлечь их внимание

Получить флешку у безумного снайпера

Выдает квест Макс. На востоке озеро, около озера хижина. Там нападает безумный сталкер. Убив его, надо забрать флешку.

Застава «Барьер»

На северо-востоке Армейских складов расположен блок-пост Свободы. На холме перед ним пункт начальника заставы. Глеб попросит помочь отбиться от монолитовцев, идущих со стороны Радара. Остановив волну и собрав трофеи, можно идти отключать Выжигатель Мозгов.

Совет: Если Меченый выбрал сторону Долга, убивать придется и Свободу, и Монолит.

Интересные факты

  • Изначально для загадывания желаний требовалось: «Бессмертие» — исполняется, если игрок слишком много сохранялся или избегал критических ситуаций; «Власть» — исполняется, если игрок покупал слишком много оружия.
  • Интересно, что в кат-сцене концовки «Уничтожение «О-Сознания»» используется АКМ-74/2У с билдовской текстурой, хотя в игре

    Мало того, у самого АКМ-74/2У затвор располагается справа, а не слева.

    такой не встречается. Данная текстура была позже задействована в следующих частях трилогии.

  • В роликах размер Монолита куда больше, нежели в игре.
  • Из-за проблем с внутриигровой репутацией, из ложных концовок игроки чаще всего видели «Богатство» и «Исчезновение Зоны» (в зависимости от денежного состояния главного героя). Зачастую, фактически даже не имеет значения, убил ли герой лидеров «Долга» и «Свободы», равно как и количество аптечек и артефактов на повышение здоровья.
  • Существует баг, когда при прохождении ЧАЭС-2, после входа в последний телепорт, вместо запуска кат-сцены ГГ телепортируется на высокую трубу около Генераторов. Такой же баг может произойти с запуском кат-сцены, после которой игрок также оказывается на трубе, вместо запуска титров.
  • Примечательно, что на видеороликах у Стрелка нет шлема пси-защиты, и даже в истиной концовке (в концовке, где Стрелок присоединился к «О-Сознанию» перед тем, как лечь в капсулу, он вероятно сам его и снимает).
  • В теории абсолютно все концовки можно считать ложными. В качестве обоснования тому могут послужить нижеследующие тезисы:
    • Перед началом эвакуации в конце Зова Припяти Стрелок сообщает Дегтярёву, что не уверен в том, что на самом деле произошло в стенах ЧАЭС во время его третьего похода. Он не знает, какие воспоминания могли быть сфабрикованными, а какие события в действительности происходили.
    • Вышесказанное косвенно подтверждается тем, что кат-сцена с финальным роликом уничтожения «О-Сознания» возникает слишком внезапно и непредвиденно. Часть повествования ускользает от глаз игрока: воюющий на крышах ЧАЭС-2 Стрелок проходит через очередной телепорт и оказывается в тёмном коридоре с чужим снаряжением. То же снаряжение можно видеть у Стрелка в Зове Припяти. В совокупности всё это недвусмысленно говорит о том, что нельзя знать наверняка, расстрелял он колбы, или они привиделись зомбированному сталкеру, попавшему под мощный всплеск пси-излучения по другую сторону телепорта.
    • Также весьма странно лицезреть Стрелка в Зове Припяти, учитывая, что концовка с присоединением к «О-Сознанию» тоже условно признана истинной. Если сталкер выбрал этот путь, то как и почему позднее он покинул колбу? Такая критичная несостыковка заставляет усомниться в истинности и этой концовки.

Темная долина

Чтобы попасть в локацию Темная долина, нужно идти через свалку на восток, пройти радиоактивную зону.

База бандитов

В Темной долине Пуля попросит спасти товарищей из бандитского плена. После успешной операции освобождения герой получает награду – прицел ПСО-1 на АКМ. Теперь необходимо пробраться на базу бандитов. Это можно сделать с западной стороны через канализационную трубу. Во дворе нужно зайти в недостроенное здание слева от больших ворот. Зачистить его и убить Борова, чтобы забрать ключ.

Совет: В подвале кирпичного здания пленный долговец Глухарь. Там же на первом этаже недостроя находится арсенал бандитов – можно разжиться полезностями. 

Список подлокаций

«Тень Чернобыля»

  • Блокпост «Долга» у выхода на Свалку
  • Старая фабрика
  • Завод
  • Южные ворота
  • Бензоколонка
  • Мост
  • Остановка
  • Остров
  • Ферма
  • Болото

«Чистое Небо»

  • Ангар дядьки Яра
  • База «Свободы»
  • Бар «Глоток Свободы»
  • Баррикада у моста
  • Блокпост у фермы
  • Блокпост у элеватора
  • Выворотень
  • Голая стоянка
  • Дальняя окраина
  • Диспетчерская АЗС
  • Костёр на базе
  • Крайний блокпост
  • Лагерь на болоте
  • Лагерь под оврагом
  • Лагерь среди камней
  • Лагерь у бензоколонки
  • Остановка
  • Остров
  • Полевой лагерь
  • Северные баррикады
  • Старый вагончик
  • Стоянка в низинке
  • Стоянка на ферме
  • Стоянка под склоном
  • Терраса на крыше
  • Холл завода
  • Чахлая стоянка
  • Болото

Использование

Неподключенные версии

Достоверно известно о четырех неподключенных к известным сборкам версиях локации и одной подключенной к самопальной сборке.

Дата Название(папки или файла) Расположение Примечания
5 декабря 2002 laba old_level_broken.exe Нельзя запустить из-за повреждения архива
16 февраля 2003 labaratory_1 Только упоминание
14 июля 2003 labaratory_2 old_level_broken.exe Полностью идентична labaratory_1 из сборки 1475Нельзя запустить из-за повреждения архива
5 сентября 2003 labaratory_last old_level_broken.exe Нельзя запустить из-за повреждения архива
15 октября 2003 labaratory_last old_level_broken.exe Содержится в самопальной сборке , взятой из архива !!!old_levels_second!!!

Описание

Лаборатория создана на основе локации «Военная лаборатория», которая была отменена из ТЧ, где должна была замещать бункер управления Монолитом, и находилась под Генераторами.

Всего в лаборатории можно найти шесть документов — когда они все будут найдены, то в обновлении задания не будет предложения дальше искать документы. Нужно повысить бдительность, так как на выходе из лаборатории может встретиться контролёр. Иногда может случиться баг, и контролёр не появится.

Во время поиска документов в лаборатории, ГГ почти всегда будет находиться в поле зрения спрятавшегося полтергейста, который будет бросать в него предметы, создавая таким образом немало проблем, поэтому логично уничтожить его в первую очередь. Для этого нужно идти по стрелке «Лаборатория», вниз по лестнице, потом вверх по другой, и снова вверх по вертикальной лесенке — там маленькая комната, в ней можно будет расправиться с мутантом. В этой же комнате можно найти пулемёт РП-74, но он будет не полностью заряженным.

Также если собрать все документы то можно найти в них упоминания о лабораториях X7, X10, X16, X18.

Есть оружейная комната, в которой довольно много хабара. Чтобы попасть в неё, сразу после спуска в лабораторию X8, стоя спиной ко входу, нужно повернуться направо и будет видна запертая дверь справа от входа в столовую. Для открывания двери необходимо убить Сербина в задании «Один выстрел», и взять с его трупа красную ключ-карту, но можно ещё попробовать кинуть в дверь любое, хотя бы средней длины оружие. В оружейной находится невидимая для глаз химическая аномалия (её легко обнаружить болтами или с помощью прототипа детектора «Сварог»).

В столовой около двери, ведущей в ванную комнату, слышен детский плач. Когда дверь откроется, то игрока оттолкнёт бюрер и запрёт дверь — так что нужно или вбежать внутрь и сражаться лицом к лицу, или у игрока будет время лишь на один выстрел. Если не успеть его убить, он будет из-за закрытой двери швыряться тяжёлым холодильником и другими предметами. Дверь можно открыть прямым выстрелом из подствольника или РПГ-7у. В самой столовой в холодильниках хранятся внушительные запасы консервов, но их может разбросать бюрер.

В одном из помещений на стене висит фотография молодого Лебедева, можно заметить, что он одет в военный мундир с петлицами советского образца, что подтверждает создание лабораторий ещё во времена СССР.

В лаборатории X8 можно найти сильно фонящий макет установки «Подавитель агрессии «Радуга»», являющийся прототипом Выжигателя мозгов. «Радуга» — это искажённое название ЗГРЛС «Дуга».

В лаборатории есть аномалия «Тесла», она летает по закрытой комнате, а если дверь открыть —­ аномалия начнёт летать и по коридору. Если же потом закрыть дверь, то аномалия будет проходить сквозь закрытую дверь.

Под лестницей, на которую указывают стрелки на стенах, можно найти люк, спустившись в который, ГГ окажется тоннеле с несколькими тушканами.

Ценные находки

Оружейная комната
  • АС-96/2
  • «Гром-С14»
  • «Фора-12» х4
  • ГП-25 «Костёр»
  • Патроны 9 × 39 мм СП-6 (90)
  • Патроны 5,45 × 39 мм БП (90)
  • Патроны 9 × 18 мм +P+ (300)
  • ВОГ-25 (3)
  • Ф-1 х2
  • РГД-5 х3
  • Аптечка х3
  • Армейская аптечка
  • Научная аптечка х2
  • Противорадиационные препараты х4
  • Водка «Казаки»
Шкафчики возле учебного класса
  • Патроны 9 × 39 мм СП-5 (60)
  • Аптечка
Столовая
  • Консервы «Завтрак туриста» x4
  • Хлеб x2
  • Энергетический напиток
Лаз под лестницей ведущей к полтергейсту
  • Патроны 7,62 × 54 мм 7Н1 (20)
  • Водка «Казаки» x6
Тайная комната с полтергейстом

РП-74

Шкафчик под комнатой с полтергейстом

Граната Ф-1

Главный зал
  • Аптечка
  • Противорадиационные препараты
  • Антидот
  • Кора-919
  • Патроны 5,45 × 39 мм (180)
В стальных шкафчиках в главном зале
  • Патроны 5,56 × 45 мм (180)
  • Аптечка
Помещение с котлами
  • Аптечка
  • Анабиотик
  • Патроны 7,62 × 54 мм ПП (100)
В этаже рядом с шахтой лифта, над помещениями с котлами
  • Аптечка
  • Бинт
Помещения с бюрерами
  • Патроны .45 ACP (100)
  • Анабиотик x2
  • Научная аптечка x2
  • Пси-блокада
  • Бинт x2
  • Энергетический напиток x2
  • Водка «Казаки»

Игровое описание

Получается при попадании тяжёлого металла в аномалию «жарка». Этот артефакт замечательно выводит радиацию. Такой артефакт высоко ценится сталкерами, и мало где его можно добыть.
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
Артефакт кристаллизуется в аномальных зонах с высокой термальной активностью. Активно поглощает избыточное тепло, при этом оставаясь прохладным на ощупь. Радиоактивен.
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
Артефакт возникает в аномальных зонах под воздействием высоких температур. Активно поглощает избыточное тепло из пространства вокруг себя, при этом оставаясь прохладным на ощупь. Радиоактивен.
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

Забрать у Борова ключ от лаборатории

Конфисковать недостающий ключ без ликвидации Борова невозможно.

Первый способ

С боем пробиваться через бандитов (их здесь около тридцати), которыми наполнено . Параллельно можно освободить Сергея Лохматого. После ликвидации ближайшей охраны Борова (четверо бандитов с АКМ-74/2 и без пистолетов) и самого лидера бандитов необходимо обыскать последнего.

Второй способ (стелс)

Для улучшения качества статьи нужно:

Войти на базу необходимо через сточную трубу (помечена на карте маркером). Идти вдоль труб, на пути встанет бандит, стоящий спиной (в редких случаях лицом) к игроку: пока бандит будет произносить монолог, есть шанс проскользнуть мимо и идти дальше. Пройти до конца трубы и пройти за ангаром, вплоть до упавшей трубы.

Далее необходимо забраться в одно из выбитых окон ангара и через стену активировать триггер с пленным долговцем (просто упереться лицом в стену). Затем выждать одну-две минуты, не выходя из укрытия. По прошествии этого времени выходить из укрытия, медленно двигаться в сторону смотровой ямы (где кто-то неудачно припарковал ЗИЛ) и прыгать в неё. После идти в проход с мёртвым бандитом, прижимаясь к правой стороне (чтобы миновать «жарки»)

Выходить в полноценный подвал — справа «лестница в небо», прямо — проход, идти прямо, так же прижимаясь к правой стороне (это очень важно); в конце тоннеля будет лестница — она-то и нужна. Подняться наверх и «заячьей» походкой подняться по лестнице, на середине стоит очередной патруль — два охранника: один с АКМ, другой с «Гадюкой», оба стоят спиной

Необходимо, не доходя до последних ступень, запрыгнуть на следующий ярус, при этом создав минимум шума. После же подниматься наверх, минуя комнату с бандитами. Выходить на крышу, только тут можно сделать первый и единственный чекпоинт (сохраниться).

Далее идти по крышам и видим люк, из которого торчит лестница; всё так же, в полуприседе и прыжками спускаться по ней. Доходить до дверного проёма и прятаться за стену и ждать, пока выйдет третий охранник Борова. После все бандиты нападут на игрока автоматически, и уйти незамеченным не получится, однако можно выпрыгнуть в дыру в стене (справа от проёма, в котором ранее игрок прятался); ликвидировав всего троих бандитов со слабым вооружением (два обреза, «Гадюка»), залезать на смотровую вышку и прыгать с неё, приземляясь по ту сторону изгороди.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector