Сталкер тень чернобыля как открыть все тайники
Содержание:
- Список подлокаций
- Лаборатория Х-18
- Баги и недочёты
- Особенности прохождения игры «Сталкер Тень Чернобыля»
- Первые шаги
- Настраиваем характеристики игры «STALKER Тень Чернобыля»
- Уникальное оружие и костюмы в игре Stalker Тень Чернобыля
- Текстовые изменения
- Как увеличить переносимый вес в Stalker Тень Чернобыля.
- Уникальное оружие и костюмы в игре Stalker Тень Чернобыля
- Кордон
- Дикая территория
- Как увеличить переносимый вес в Stalker Тень Чернобыля.
- Call of Pripyat
- Карта локации
- Нерасположенные на подлокациях
- Земснаряд
- Портовые краны
- Лесничество
- Станция переработки отходов
- Цеха подстанции
- Архианомалия «Железный лес»
- Заправка
- «Изумрудное»
- Лесопилка
- ВНЗ «Круг»
- Испытательный цех
- К лаборатории Х-16
- Лаборатория Х-18
- Роли озвучивали
- Бармен
Список подлокаций
«Тень Чернобыля»
- Блокпост «Долга» у выхода на Свалку
- Старая фабрика
- Завод
- Южные ворота
- Бензоколонка
- Мост
- Остановка
- Остров
- Ферма
- Болото
«Чистое Небо»
- Ангар дядьки Яра
- База «Свободы»
- Бар «Глоток Свободы»
- Баррикада у моста
- Блокпост у фермы
- Блокпост у элеватора
- Выворотень
- Голая стоянка
- Дальняя окраина
- Диспетчерская АЗС
- Костёр на базе
- Крайний блокпост
- Лагерь на болоте
- Лагерь под оврагом
- Лагерь среди камней
- Лагерь у бензоколонки
- Остановка
- Остров
- Полевой лагерь
- Северные баррикады
- Старый вагончик
- Стоянка в низинке
- Стоянка на ферме
- Стоянка под склоном
- Терраса на крыше
- Холл завода
- Чахлая стоянка
- Болото
Лаборатория Х-18
Лаборатория Х-18
Внутри лаборатории исследуйте труп нейтрала, а затем проходите в помещение с защищенной дверью. Чтобы открыть её, вам нужно получить код, который находится у одного из исследователей (в конце коридора с «жарой» и снорками).
Для упрощения битвы с снорками и полтергейстами возьмите мощную броню Монолита, которая лежит в одном из шкафчиков на этом же этаже.
Надеть броню Монолита
Подобрав ключ, вернитесь к двери и введите его. На нижнем уровне единственным вашим ориентиром окажется лифт напротив – его необходимо запомнить.
Здесь же вас снова начнет атаковать полтергейст, швыряя различную утварь – уклоняйтесь от летящих предметов и сокращайте дистанцию, так как убивать эти сгустки нужно в ближнем бою.
Полтергейст уничтожен
С правой стороны от лифта находится коридор, ведущий к ещё одной заблокированной двери. За лифтом же – другой коридор, оканчивающийся пустым помещением, откуда можно выйти в комнатку с дырой. Отправляйтесь в последнюю.
После этого вы окажетесь в огромном помещении с небольшим количеством света, в центре же вы обнаружите нечто – псевдогиганта. Это существо доставит вам огромное количество проблем, так как имеет гигантское количество здоровья и наносит много урона.
Схватка с гигантом-мутантом
Не давайте ему подходить к себе и продолжайте стрелять – после битвы изучите тело исследователя, что находится в углу помещения. Получив ключ, обшарьте комнату (здесь лежат ИЛ 86 и РПГ-7) и возвращайтесь в правый коридор.
Осмотр тела исследователя — Сергея Белявина
Во время открытия в дверь начнет кто-то ломиться, но в итоге за ней никого не окажется. Далее вас ожидает новая битва с полтергейстами. В зале же двигайтесь по левой стороне к открытой двери, которая захлопнется перед вашим носом.
Начнется битва с огненным полтергейстом, который немного сильнее своих «синих» собратьев (он создает метку под вашими ногами, которая вскоре вспыхивает столбом огня). После битвы доберитесь до помещения управления и заберите сведения, чтобы запустить кат-сцену.
Кадр из кат-сцены
После пробуждения окажется, что вы здесь не одни – в зал наведались солдаты. Теперь вам придется выбираться обратно, естественно, с боем, но при желании вы можете попробовать двигаться тихой сапой.
Снаружи с вами свяжется Сидорович, который обрадуется, что вы живы, и расскажет вам о закрытии Свалки. Из-за этого вам придется идти по старым туннелям, ведущим на Кордон.
Баги и недочёты
- Если пробраться в лабораторию, не имея при себе пси-шлема, то можно заметить, что пси-излучение присутствует только возле установки, что довольно странно.
- В ЧН на территории завода нет оторванных конечностей и трупов, насаженных на арматуры, а в ТЧ их там полным-полно, в том числе и в самой лаборатории. Кроме того, в ЧН вокруг бункера учёных полно одиночек. Возможно, это их останки.
- В ТЧ есть баг, с помощью которого можно пройти в нужные места очень легко. Если выйти из бункера, то нужно идти к упавшему вертолёту, потом к зданию с входом в лабораторию X16. На стыке «сильной радиации» и здания можно зайти в текстуру и выйти, где нужно.
- В лаборатории в некоторых местах слышен крик кровососа, однако кровососов в лаборатории нет, возможно, это из-за сильного пси-излучения. Также, возможно, что изначально в лаборатории планировались кровососы, но скрипт крика забыли вырезать.
- В игре есть небольшой баг: в процессе перемещения в основном зале с колбой работает таймер, но если прижаться вплотную к стене, то таймер отключится. Если опять отойти от стены, то таймер включится заново и начнёт отсчитывать время с самого начала. Таким образом можно «обновлять» себе время до отключения последнего рубильника и пройти лабораторию без ограничения по времени.
- Если в колбу с мозгом кинуть гранату, то стекло будет разбиваться и восстанавливаться несколько секунд. Однако оно может так и остаться разбитым. При разбитии игра будет очень сильно подвисать и может «вылететь». Этот баг происходит всего один раз, но если уйти с локации и вернуться сюда позже, есть шанс снова его увидеть.
- Странно то, что хоть лаборатория и давно заброшена, но в ней горят многочисленные лампы, работающие на электроэнергии. Возможно, аккумуляторы в лаборатории были рассчитаны на продолжительный срок работы. Также неизвестно, от чего питается сама пси-установка, которая явно требует большого количества энергии.
- Если отойти на некоторое расстояние от решётчатых ворот в ангаре, решётка закроется.
Особенности прохождения игры «Сталкер Тень Чернобыля»
Следует усвоить несколько особенностей игры: бои максимально приближены к реальным. Можно погибнуть от рук менее вооруженного противника. Выстрел в голову считается смертельным. Поэтому лучше не стоять на месте, а прятаться за укрытиями, стрелять короткими очередями. Прицеливание и стрельба с колена увеличивают точность выстрела. Стрельба на ходу, наоборот, точность выстрела снижает.
Ранение приводит к кровотечению и смерти. Если в правом нижнем углу загораются капельки крови, надо использовать бинт, а при понижении процента уровня здоровья – аптечку. Ремонт оружия невозможен.
В игре есть тайники и секреты. О тайниках можно узнать только после обыска трупов. Предметы там следует искать после появления записи об их местонахождении.
К сведению! Секретные места можно обыскать в любой момент.
В ходе игры главный герой может получать дополнительные задания. Они цикличны и не связаны с главным сюжетом, но на них можно подзаработать. В лагерях сталкеров есть синие ящики. Туда следует складывать вещи, которые впоследствии могут пригодиться. Нельзя нагружать персонаж – груз свыше 40-50 кг будет задерживать бег и приводить к частым остановкам, увеличению времени на восстановление сил.
Первые шаги
Первые шаги
Как только вы выберете сложность и начнете игру, запустится ролик, в котором вы увидите пролог истории «Меченого». После видео вы попадете в убежище Сидоровича – главного торговца в округе, который покупает и продает все, что лежит в пределах Зоны.
Этот человек спас вас, и потому вам придется оказать ему услугу. Во время вашего первого разговора, если вы на знакомы с серией STALKER, попросите Сидоровича обращаться к вам, как с новичком, чтобы он ввел вас в курс дела и объяснил основы управления.
Сидорович
Первой задачей в течение вашей работы на барыгу будет поиск человека по прозвищу Шустрый, который похитил носитель с важными данными.
Закончив беседу, покиньте убежище и пообщайтесь со сталкерами снаружи, а конкретно – с Волком, который вручит вам первое оружие.
Разговор с Волком
Перед уходом осмотрите стартовую деревушку, домики которой по большей части открыты
Особенно важно заглянуть за спину Волка, где находится ведущая на чердак лестница – внутри лежат ящики с провизией
По квесту от Волка ступайте к сталкерам по ту сторону дороги, чья группа отмечена на вашем КПК. В пути вы можете услышать стоны раненого человека – дайте ему аптечку, если хотите заполучить первого друга на Зоне, а также повысить уважение сталкеров.
Раненый Фима Гриф
Исследуйте вагон на предмет боеприпасов и продолжайте движение. Вместе с группой сталкеров вам предстоит атаковать базу бандитов – не бегите на них в открытую, если играете даже на среднем уровне сложности, так как враг с обрезом может убить вас мгновенно.
Перебейте всех бандитов в зданиях, а затем идите к двухэтажной постройке, внутри которой лежит связанный Шустрый. Возьмите флешку, соберите хабар из трупов и ящиков, а затем возвращайтесь к Сидоровичу.
После сдачи задания вы можете сразу приступить к следующей сюжетной миссии. Однако лучшим вариантом станет выполнение сторонних квестов, так как сейчас вам необходимо обзавестись более крутым снаряжением.
Перебить бандитов и спасти Шустрого
Будьте уверены, что задачи по зачистке территории от монстров, бандитов или по поиску артефакта вам всегда могут вручить ближайшие NPC вроде Волка и Шустрого.
Настраиваем характеристики игры «STALKER Тень Чернобыля»
Изменить любые характеристики Меченого и шмота не сложнее чем переносимый вес. Нужно просто кое-что кое-где поменять.
Характеристики оружия меняются в папке gamedata ⇒ config ⇒ weapons в файлах ltx отдельно для каждого оружия:
- ammo_mag_size — количество патронов в магазине,
- condition_shot_dec — износ ствола,
- ammo_class — изменить тип патронов,
- grenade_class — тип гранат,
- inv_weight — вес оружия,
- cam_dispersion — отдача,
- light_color — цвет пламени выстрела
- и так далее. Там всё подписано.
В папке gamedata ⇒ config ⇒ misc в файле outfit.ltx аналогичным образом меняем характеристики костюмов:
- burn_protection — защита от огня
- strike_protection — защита от удара
- shock_protection — защита от электрического удара
- wound_protection — защита от разрыва
- radiation_protection — защита от радиации
- telepatic_protection — защита от телепатических волн
- chemical_burn_protection — защита от химических реактивов
- explosion_protection — защита от взрывов
- fire_wound_protection — защита от выстрелов
Строчки burn_immunity, strike_immunity, shock_immunity и так далее отвечают за износоустойчивость костюма от внешних воздействий.
Помимо смены характеристик персонажа могут возникнуть вопросы по сюжету, прохождению игры, например коды отпирания дверей.
Уникальное оружие и костюмы в игре Stalker Тень Чернобыля
Уникальное оружие:
- Гранатомёт «Бульдог-6 M209» – ящик в арсенале свободы,
- Гранатомёт «Бульдог-6» – в деревне кровососов,
- ВЛА снайперский – за квест по уничтожению свободовцев,
- Гром 5*45 – у сталкера по прозвищу «Барин»,
- СИП снайперский – у Лешего и Прута из «Свободы»,
- TPc – 301 снайперский – на базе наёмников,
- Ил – 86 облегчённый – у сталкера по прозвищу «Мастер»,
- Ил – 86 баланс – у контрабандиста «Чучело»,
- Абакан снайперский – у сталкера по прозвищу «Демон»,
- Абакан штурмовой – у бандита по кличке «Фраер»,
- АКМ скорострельный – тайник стрелка,
- АКМ спецназ – у сталкера Беса,
- Гадюка – 5 9*18 – в тоннеле на свалке,
- Гадюка – 5 бесшумная – У стакера Упыря,
- СПСА-14 нарезной – в подземельях Агропрома,
- Чайзер боевой – у отца Диодора,
- Большой бен – возле трупа Фримена,
- Кора бесшумная – у сталкера по прозвищу «Воробей»
- Волкер 9*18 – можно получить убив Крота,
- Фора 15 мк – у майора Кузнецова.
- Экзоскелет ПНБ-4УЗ – тайник Клыка в Припяти,
- Лечебный Берилл – только на локации Янтарь,
- Армейский бронежилет ПСЗ-7 – казармы блокпоста на Кордоне,
- Охотничий ПСЗ-9д – тайник на территории Бара,
- Комбинезон Свободы М2 – ящик в арсенале «Свободы»,
- Укреплённый комбинезон наёмника – ящик на кране на Дикой территории,
- Комбинезон Призрака – лаборатория Х-16,
- Комбинезон туриста – за квест от Сидоровича,
- Кольчужная куртка – в тоннеле на кордоне
- Аномальная кожанка – труп военного на кордоне.
На этом, пожалуй, всё. Надеемся, что информация собранная нами по Сталкеру Тень Чернобыля вам пригодится и наши старания на пройдут даром.
Текстовые изменения
Строка | Текст 22.12.06 16:00 | Текст 25.12.06 18:45 |
---|---|---|
esc_secret_0000_descr | Когда уходил от бандитов, спрятал добро в вагоне. Не забыть. | Во время перегруппировки спрятал боеприпас в вагоне. Не забыть. |
esc_secret_0002_descr | Спрятал хабар под крестом, возле лагеря бандитов. | Возле лагеря бандитов под крестом я спрятал хабар. |
esc_secret_0004_descr | Тайник под крестом. | Когда мы с братками отбивались от собак в погонах, я зарыл кое-какое добро под крестом. Пусть полежит. |
esc_secret_0005_descr | Рюкзак сунул на чердак, на первое время сойдет. | Рюкзак я сунул на чердак. Вернусь потом, пока никак. |
esc_secret_0007_descr | Говорят, в вагоне на мосту кто-то что-то прячет, надо заглянуть на обратном пути. | Ребятки шепнули, что в вагоне на мосту кто-то что-то прячет, надо заглянуть на обратном пути. Узнать бы кто… |
esc_secret_0009_descr | Шмотье спрятал в одном из ящиков. Недалеко от моста. | Шмотье спрятал в одном из ящиков недалеко от моста. Все, завязываю. Ухожу из Зоны, прощайте, братки! Не забуду мать родную. |
esc_secret_0011_descr | На чердаке тайник, узнал у Лихого. | На чердаке тайник, узнал у Лихого. Он много языком ляпал, мы его и пришили. |
esc_secret_0012_descr | Нашел на чердаке тайник, подожду, пока кто-то туда что-то положит. | Нашел на чердаке отличный тайник, подожду, пока кто-то туда что-то положит. |
esc_secret_0013_descr | На чердаке тайник, узнал от Ворпала. | На чердаке тайник, узнал от Ворпала. Наши разведку местности проводили. Проверим. |
esc_secret_0014_descr | Говорят у командира блокпоста есть хитрый ящик в кабинете, и там ценного добра навалом. | Говорят, у командира есть хитрый ящик в кабинете, и там ценного добра навалом. |
esc_secret_0015_descr | Недалеко от лагеря новичков сгинул какой-то сталкер, надо бы посмотреть его добро. | Недалеко от лагеря новичков сгинул какой-то сталкер, надо бы посмотреть, что он нес. Кто их вообще сюда пропускает? |
esc_secret_0017_descr | Заныкал добро в трубе, недалеко от фермы. | Обнаружил инвентарь в трубе, недалеко от фермы. Вот гаупвахта закончится — обязательно вернусь. |
esc_secret_0018_descr | Скинул рюкзак возле трупов из перевернутого грузовика, надо поскорее забрать. | Возле трупов из перевернутого грузовика скинул рюкзак, надо поскорее забрать, пока командир не перевел нас на другую локацию. |
esc_secret_0019_descr | Нычканул ящик на вышке. | На вышке временно оставил ящик. Заберу, когда смогу. |
Как увеличить переносимый вес в Stalker Тень Чернобыля.
Увеличить переносимый вес в STALKER Тень Чернобыля предельно просто. Нужно просто-напросто внести несколько изменений в файлы system.ltx и actor.ltx расположенных по адресу:
- папка с игрой ⇒ gamedata ⇒config ⇒ creatures ⇒ actor.ltx
- папка с игрой⇒gamedata ⇒ config ⇒ system.ltx
В system.ltx находим строчки:
- max_weight = 50 (вес с которым может свободно бегать Меченый)
- max_ruck = 56 (вес при достижении которого наступает усталость)
и меняем их на своё усмотрение. Например:
- max_weight = 550
- max_ruck = 600
И получаем, что вес с которым может свободно бегать меченый теперь равен 550, а а вес при котором устаёт 600 килограмм.
В файле actor.ltx меняем значения:
- max_item_mass = 50 на 550
- max_walk_weight = 60 на 600 соответственно.
Если указанных выше папок и файлов не оказалось в папке с игрой, не отчаивайтесь, их можно туда добавить, скачав папку «gamedata» с файлами actor.ltx и system.ltx во вложениях ниже.
Файл | Размер файла: |
---|---|
gamedata Stalker Тень Чернобыля скачать | 10 kB |
Кстати говоря, в этих файлах можно менять не только вес, но и количество жизни, выносливость, высоту прыжка и другие характеристики Меченого.
Уникальное оружие и костюмы в игре Stalker Тень Чернобыля
Уникальное оружие:
- Гранатомёт «Бульдог-6 M209» — ящик в арсенале свободы,
- Гранатомёт «Бульдог-6» — в деревне кровососов,
- ВЛА снайперский — за квест по уничтожению свободовцев,
- Гром 5*45 — у сталкера по прозвищу «Барин»,
- СИП снайперский — у Лешего и Прута из «Свободы»,
- TPc — 301 снайперский — на базе наёмников,
- Ил — 86 облегчённый — у сталкера по прозвищу «Мастер»,
- Ил — 86 баланс — у контрабандиста «Чучело»,
- Абакан снайперский — у сталкера по прозвищу «Демон»,
- Абакан штурмовой — у бандита по кличке «Фраер»,
- АКМ скорострельный — тайник стрелка,
- АКМ спецназ — у сталкера Беса,
- Гадюка — 5 9*18 — в тоннеле на свалке,
- Гадюка — 5 бесшумная — У стакера Упыря,
- СПСА-14 нарезной — в подземельях Агропрома,
- Чайзер боевой — у отца Диодора,
- Большой бен — возле трупа Фримена,
- Кора бесшумная — у сталкера по прозвищу «Воробей»
- Волкер 9*18 — можно получить убив Крота,
- Фора 15 мк — у майора Кузнецова.
- Экзоскелет ПНБ-4УЗ — тайник Клыка в Припяти,
- Лечебный Берилл — только на локации Янтарь,
- Армейский бронежилет ПСЗ-7 — казармы блокпоста на Кордоне,
- Охотничий ПСЗ-9д — тайник на территории Бара,
- Комбинезон Свободы М2 — ящик в арсенале «Свободы»,
- Укреплённый комбинезон наёмника — ящик на кране на Дикой территории,
- Комбинезон Призрака — лаборатория Х-16,
- Комбинезон туриста — за квест от Сидоровича,
- Кольчужная куртка — в тоннеле на кордоне
- Аномальная кожанка — труп военного на кордоне.
На этом, пожалуй, всё. Надеемся, что информация собранная нами по Сталкеру Тень Чернобыля вам пригодится и наши старания на пройдут даром.
Кордон
Начиная прохождение 1 части «Сталкера», надо выбрать уровень сложности. После этого игрок видит вступительный ролик, из которого становится известно, что ночью во время грозы в грузовик с трупами попала молния. Утром на место аварии приходит сталкер. Среди трупов он находит еще живого и относит его к местному торговцу Сидоровичу. На руке у выжившего тату S.T.A.L.K.E.R. и запись в КПК – «Убить Стрелка». Это и есть главный герой. Прошлого своего он не помнит, осталось только задание и кличка «Меченый».
Лагерь Сталкеров
Меченый в долгу у Сидоровича и тот предлагает сделку – найти пропавшего курьера, забрать у него флешку. Взамен торговец обещает узнать что-нибудь про Стрелка. Следует согласиться, далее выйти из бункера и идти в лагерь сталкеров.
Нужно найти Волка, местного предводителя, что стоит возле заброшенного дома около костра. Он расскажет, что курьера Шустрого держат в плену бандиты и предложит его спасти.
Совет: в заброшенных домах в лагере сталкеров много полезных вещей. Ящики легко разбиваются с помощью ножа.
Лагерь Бандитов
Чтобы найти группу захвата, нужно выйти на дорогу – с южной стороны ходят военные, лучше не попадаться им. На севере, рядом с вагончиком лежит труп, на нем аптечка. Рядом лежит раненый, нужно отдать аптечку ему. Он обещает рассказать всем о героизме Меченого и повысить рейтинг героя среди нейтралов.
Если в вагончике разбить ящики, можно найти пистолет с патронами. Теперь время штурма. Нужно идти через тоннель под дорогой. На холме стоят трое сталкеров – это группа Волка. Если с ними поговорить, они предложат два варианта – идти на бандитов в одиночку или с этой лихой ватагой.
После уничтожения противника следует обыскать лагерь и тела. В северном здании находится курьер Шустрый. Он передаст флешку и выдаст дополнительное задание.
Совет: Рюкзак Шустрого находится в железнодорожном тоннеле к востоку от лагеря бандитов. Там бегает много собак, если отбиться от них, можно найти крутой костюм.
В лагере сталкеров Волк награждает Меченого, а Сидоровичу следует отдать флешку и продать ненужные предметы. Сидорович расскажет легенду о Выжигателе Мозгов и предложит сделку – Меченый должен этот Выжигатель отключить, а ему помогут найти Стрелка. Первую зацепку в этом деле следует искать в НИИ «Агропром».
Железнодорожный мост
Путь главного героя лежит через железнодорожную насыпь, пройти которую можно тремя способами:
- Западнее расположен тоннель с подвижными электрическими аномалиями. От них можно убежать даже без повреждений.
- В центре под мостом находятся военные, вооруженные «калашами». Пройти их сложно, но вполне возможно. В итоге у героя может появиться более-менее стоящее оружие.
- Восточнее, где лежит рюкзак Шустрого. Однако там много радиоактивных зон и без антидота проходить небезопасно.
Если пройти железнодорожные пути, Сидорович направит к Лису. Этот сталкер готов поделиться информацией о Стрелке. Но сначала нужно помочь ему отбиться от стаи собак.
Дикая территория
Дальше нужно вернуться на территорию Долга, в бар. Из документов следует – Выжигатель Мозгов рукотворен и его можно выключить, но вот беда, не хватает данных. Следующая часть информации находится в лаборатории Х-16. Она расположена на территории завода «Янтарь», там же бункер ученых.
Блокпост
Выйдя из бара, надо повернуть налево и пройти через пост Долга к дыре с вывеской «Дикая Территория». После прохождения двора, будут слышны переговоры снайперов. Дальше надо передвигаться перебежками.
Совет: С левой стороны за блок-постом есть гараж. Если пройти аномалии, можно найти винтовку TPc 301 с подствольником М203.
Падение вертолета
На связь выходит выживший ученый и просит защитить его. Надо вынести наемников и идти к Круглову, который стоит за упавшим вертолетом. Он предлагает провести на «Янтарь».
Вертолет
Путь на «Янтарь»
Надо бежать за Кругловым, попутно защищая его от наемников. Дальше тоннель с аномалией «жарка». Круглов предлагает Меченому первым пройти его. Это можно сделать совершенно спокойно, собирая по пути разбросанные артефакты. Здесь же встретив зомбированных, уничтожить их, ждать Круглова. Он отдаст флешку для бармена и пообещает «угостить» научным костюмом, если Меченый зайдет в гости к ученым.
Как увеличить переносимый вес в Stalker Тень Чернобыля.
Увеличить переносимый вес в STALKER Тень Чернобыля предельно просто. Нужно просто-напросто внести несколько изменений в файлы system.ltx и actor.ltx расположенных по адресу:
- папка с игрой ⇒ gamedata ⇒config ⇒ creatures ⇒ actor.ltx
- папка с игрой⇒gamedata ⇒ config ⇒ system.ltx
В system.ltx находим строчки:
- max_weight = 50 (вес с которым может свободно бегать Меченый)
- max_ruck = 56 (вес при достижении которого наступает усталость)
и меняем их на своё усмотрение. Например:
- max_weight = 550
- max_ruck = 600
И получаем, что вес с которым может свободно бегать меченый теперь равен 550, а а вес при котором устаёт 600 килограмм.
В файле actor.ltx меняем значения:
- max_item_mass = 50 на 550
- max_walk_weight = 60 на 600 соответственно.
Если указанных выше папок и файлов не оказалось в папке с игрой, не отчаивайтесь, их можно туда добавить, скачав папку «gamedata» с файлами actor.ltx и system.ltx во вложениях ниже.
Файл | Размер файла: |
---|---|
10 Кб |
Кстати говоря, в этих файлах можно менять не только вес, но и количество жизни, выносливость, высоту прыжка и другие характеристики Меченого.
Call of Pripyat
Интересные факты
Во всех трёх играх можно встретить одного персонажа — это сталкер Шустрый. В Чистом небе он проводник, в Тенях Чернобыля он курьер у Сидоровича, в Зове Припяти он торговец эксклюзивной экипировкой и оружием.
В игре, кроме Шустрого, также можно встретить Новикова, известного по сюжету ЧН и двух тезок ремонтника Свободы — Дядьки Яра, которые были в группировке Свобода и Военные соответственно.
Сидоровича в игре нет, но он изредка упоминается в диалогах со сталкерами. Также, упоминается Бар.
Прототипом персонажа Глухарь был одноименный кинематографический персонаж из сериала «Глухарь», по фильму следователь и капитан милиции.
На локации окрестности Юпитера (На заводе «Юпитер», в именном тайнике Стрелка) можно найти в тайнике уникальный образец оружия — Sig-550 Стрелка. Однако, как известно по сюжету ЧН, Стрелок теряет свою винтовку, так как винтовка была захвачена монолитовцами вместе со Стрелком, когда он попал под мощнейший выброс на ЧАЭС; в связи с этим, наличие ее в тайнике Стрелка представляется маловероятным, разве что если Стрелок имел две одинаковых любимых винтовки.
В ЗП дробовик SPAS-12 имеет режим автоматической стрельбы, однако в реальной жизни у него такой режим стрельбы отсутствует в любых модификациях, что у карабинеров, что у других служб безопасности и армии Италии. Смысл такого режима стрельбы для такого мощного оружия без плечевого упора также сомнителен.
Мост Преображенского на локации Затон в реальной жизни имеет прототип — это автомобильно-железнодорожный мост (поезда едут вверху) в г. Запорожье. Основное отличие заключается в том, что в игре он значительно уже и короче, а сверху имеет два трубопровода.
Корабли «Шевченко» и «Скадовск» имеют в качестве прототипа два реальных корабля, расположенных в заливе реки Днепр, недалеко от города Чернобыль (не путать с г. Припять).
Трансформаторная подстанция на Затоне смоделирована, скорее всего, с подстанции, расположенной возле ЧАЭС. Основное отличие от оригинала — масштабы.
Пляж на «Изумрудном» (расположен на Затоне) смоделирован с реального пляжа на территории ЧЗО.
Место на локации Юпитер «деревня Копачи» в реальной жизни больше не существует — во время ликвидации аварии на АЭС строения деревни получили слишком большие дозы радиационного облучения, что для сохранения здоровья «самоселов» деревня была снесена и засыпана землёй.
Локация Припять (также известная, как Восточная Припять) имеет наибольшее сходство с оригинальной территорией Зоны Отчуждения, как в расположении объектов (вплоть до наложения спутникового снимка c GoogleMaps), так и по внешнему виду (смоделирована по фотографиям реального города) чем остальные локации, сделанные ранее, за исключением локации ЧАЭС.
Несмотря на то, что переход между локациями осуществляется только через проводников, привычные по двум предыдущим играм точки перехода всё равно присутствуют, только теперь они недоступны игроку, и вообще по задумке разработчиков не предназначались для использования игроком. Всё дело в том, что в режиме работы ИИ «Offline», НПС перемещаются по специальному графу, и при этом графы отдельных локаций должны быть соединены в глобальный граф. А такое соединение осуществляется только через точки переходов. Другое дело, что расположение этих точек перехода может быть любым.
Пасхальные яйца
В Лаборатории X8 можно найти сильно фонящий радиацией макет установки «подавитель агрессии „Радуга“», на деле являющийся уменьшенной копией «выжигателя мозгов» из «Тени Чернобыля», а также фотографию Лебедева, одного из ключевых персонажей «Чистого Неба».
- В свою очередь, «Радуга» это искаженное название РЛС «Дуга», которая послужила прототипом «Выжигателя мозгов». Интересно, что оригинал части антенн РЛС «Дуга» можно увидеть в Лиманске, в Чистом небе.
На подлокации «Вентиляционный комплекс» есть постройка, откуда игрок выбирается после нахождения «Оазиса». Если открыть мини-карту, то можно заметить, что сверху постройка имеет вид смайлика.
Карта локации
Примечание: тайник № 55 может быть обозначен неточно. Он находится в испытательном цехе.
Нерасположенные на подлокациях
№ | Изображение | Расположение | Содержимое |
---|---|---|---|
1 | В кустах под камнем, на востоке от большого озера на севере локации. | 3 | |
3 | На дереве, справа от Земснаряда, если смотреть по карте. Чтобы подобрать содержимое, его придётся сбивать выстрелами (можно сбить болтом «6», чтобы не повредить). | 100 | |
7 | В кустах, на расстоянии от «Скадовска». | 50 | |
|
В кустах, рядом с опасной пещерой. | 20 | |
10 | В кустах под камнем, недалеко от сгоревшего хутора. | 100 x2 | |
11 | На стобе трубы, недалеко от пещеры под сгоревшем хутором. | x3 x2 | |
12 | Под бетонной крышой, где заканчивают выпираться трубы, недалеко от «Скадовска». | x2 x3 | |
17 | Под мостом, на северо-востоке от большого озера. | x2 | |
18 | В кустах, на севере от большого озера. | x2 x3 120 x2 | |
19 | Находится на самой северной точке локации. | 120 4 | |
24 | На крыше привала бандитов, позади старой баржи. | x3 | |
26 | Под камнями, в далеке от моста им. Преображенского, на окраине Затона. Один из бинтов «врос» в камень, и подобрать его возможно лишь с использованием болтов, ручных или подствольных гранат. | 120 | |
35 | На дереве, недалеко от архианомалии «Железный лес». | x2 x2 | |
43 | Под деревом, недалеко от Лесопилки, слева от дороги, ведущей на север. | 120 2 | |
44 | Под деревом, рядом с вышеупомянутой дорогой, на правой стороне. | 10 | |
46 | На дереве, между цехами подстанции и архианомалией «Железный лес». | x2 | |
51 | В кустах, недалеко от Топи. | 3 x2 | |
52 | В кустах, к югу от «Шевченко». | ||
53 | На дереве, между архианомалиями «Коготь» и «Цирк». | 100 | |
54 | Под деревом, слева от большого озера на севере локации. | x2 x2 100 180 |
Земснаряд
№ | Изображение | Расположение | Содержимое |
---|---|---|---|
4 | Под железной плитой дорожки к Земснаряду. | 150 100 | |
5 | В трюме Земснаряда. Чтобы попасть туда, нужно сломать ящик, запирающий дверь. | ||
6 | На дереве, за аномалиями «трамплин». | x2 |
Портовые краны
№ | Изображение | Расположение | Содержимое |
---|---|---|---|
13 | На первом по счёте кране (по пути со «Скадовска»), с противоположной стороны, где расположена лестница. | 180 | |
14 | В кабине грузовика. | 150 | |
15 | В кабине моторной лодки, внизу портовых кранов. | 120 |
Лесничество
№ | Изображение | Расположение | Содержимое |
---|---|---|---|
20 | В кузове грузовика. | x3 | |
21 | На чердаке здания справа, туда ведёт лестница. | 20 | |
22 | В том же здании, тайник отмечен знаком атома. Один из трёх тайников «Монолита» на Затоне. | 10 x3 | |
23 | В третьем по счёту агрегате, в центральном здании. | 180 |
Станция переработки отходов
№ | Изображение | Расположение | Содержимое |
---|---|---|---|
27 | В резервном железном кармане грузовика, между кабиной и кузовом. | 3 | |
28 | Сверху на крайней трубе справа. Чтобы попасть туда, нужно воспользоваться лазом, там внутри помещения в трубе вскрытый вход. |
Цеха подстанции
№ | Изображение | Расположение | Содержимое |
---|---|---|---|
30 | Под сиденьем автомобиля. | x2 120 | |
31 | На балке сверху, над помещением справа. | x2 x3 | |
32 | На дереве, сзади от цехов. | 100 180 |
Архианомалия «Железный лес»
№ | Изображение | Расположение | Содержимое |
---|---|---|---|
33 | В кабине грузовика, находящегося за забором. | 120 90 | |
34 | Под столом, у входа внутри помещения, ведущего в испытательный цех. | 150 |
Заправка
№ | Изображение | Расположение | Содержимое |
---|---|---|---|
36 | На крыше бензозаправки. | ||
37 | Под камнями перед бензозаправкой. | 150 x3 x3 x2 x2 x3 |
«Изумрудное»
№ | Изображение | Расположение | Содержимое |
---|---|---|---|
38 | В первом по счёту доме слева. | x2 x3 | |
39 | Под третьим по счёту домом справа. | 120 | |
40 | На крыше концертной трибуны, в расщелине. |
Лесопилка
№ | Изображение | Расположение | Содержимое |
---|---|---|---|
41 | Рядом с камнями, на юго-востоке от лесопилки. | x2 x3 | |
42 | В тракторе, в южном здании. | x2 |
ВНЗ «Круг»
№ | Изображение | Расположение | Содержимое |
---|---|---|---|
47 | В втором по счёту электрощитке, на левой стороне здания. Один из трёх тайников «Монолита» на Затоне. | 10 x3 | |
48 | Под наклонной лестницей, ведущей в подвал. | 100 120 | |
49 | На самой верхней полке стеллажа, в правой комнате здания. | 20 | |
50 | В тупике канализации, с другой стороны от выхода из подвала. | x2 x2 x2 |
Испытательный цех
№ | Изображение | Расположение | Содержимое |
---|---|---|---|
55 | На железной дорожке сверху, в передней части тестовой комнаты с гаусс-прототипом. Один из трёх тайников «Монолита» на Затоне. | 10 x3 |
К лаборатории Х-16
Как считает Бармен, исследователи в курсе, откуда можно попасть в Х-16, так что вам нужно отправляться именно к ним. Вам предстоит идти через Дикую зону, где появится скрытый переход в новую локацию – на месте вы услышите переговоры головорезов, с которыми придется сражаться.
Внутри домика разберитесь с оставшимися противниками и выходите на другой стороне. Снаружи вам тоже предстоит драка, так что не расслабляйтесь. После битвы ступайте к Ж/Д, где запустится кат-сцена, после которой вы должны будете защитить исследователей от нападения головорезов.
Бармен говорит о Лаборатории X-16
Доберитесь до доктора Круглова, которому требуется помощь. Если вы поможете ему, то продвинетесь по главной сюжетной линии ещё быстрее, так как его подчиненные станут лояльны к вам.
Достигните точки с упавшей вертушкой, параллельно вырезая врагов, а затем побеседуйте с исследователем. Теперь Круглова нужно будет сопровождать вплоть до Янтаря, где расположено их убежище. Вскоре вас атакует сразу два мощных отряда Волкодава – сзади и спереди.
К лаборатории Х-16
У Бытовки вам предстоит ещё одно сражение, а затем – битва на стройке. После этого группа ученых начнет проходить зону с аномалиями – двигайтесь за ними, так как эти ребята знают безопасный путь.
Преодолев опасную зону, вы получите от Круглова подарок – носитель с ценными сведениями, который стоит передать Бармену. Отсюда до базы ученые дойдут самостоятельно.
Лаборатория Х-18
Вход в лабораторию находится на востоке, в заброшенной фабрике.
Вход в лабораторию
Чтобы выйти из стройки после уничтожения Борова, нужно идти в западное крыло. Подняться по лестнице в путепровод и пройдя до конца спрыгнуть вниз. Там засели бандиты. Закончив с ними, надо идти в подвал, где вход в лабораторию.
3 уровень
В подвале поджидает полтергейст. Он будет закидывать ящиками и баллонами, можно его проигнорировать и убежать по коридору с огненными аномалиями. В углу лежит тело ученого. Надо обыскать его и послушать запись диктофона, запомнить код. Затем пройти к двери на следующий уровень и ввести код.
2 уровень
Тут встречаются полтергейсты, но их можно игнорить. Следует идти прямо по коридору до небольшого подвала с выбитой дверью. Там чудовище – псевдогигант, можно справиться с ним с помощью гранат. В конце следующей комнаты найти тело ученого и запомнить еще один код. Вернуться к двери и открыть ее.
Псевдогигант
1 уровень
Нужно пройти пустые клетки, зайти в большой зал. Интересующие бармена документы, находятся в комнате наверху. Здесь обитает огненный полтергейст, который раскидывает огненные аномалии. Лучшая тактика – спрятаться в укрытии и стрелять из дробовика.
Возвращение
На выходе из фабрики поджидает настоящий ад. На связь выходит Сидорович, который подсказывает, как обойти вояк и быстро выйти на Кордон.
На Кордоне в том месте, где стоял Волк, теперь новый командир – Фанат. Он просит защитить лагерь сталкеров от отряда наемников. Они придут с севера, и хорошо подготовлены. Поэтому лучше их встретить заранее и расстрелять издалека используя оптический прицел. После победы следует вернуться в бункер.
Роли озвучивали
- Александр Вилков — Меченый (Стрелок), Бармен, генерал Воронин, голос группировки «Долг»;
- Анатолий Богуш — Лукаш, голос группировки «Свобода» (в украинской локализации — голоса новичков);
- Андрей Подубинский — Сидорович, зов Монолита;
- Анжелика Гирич — голос в мультиплеере;
- Евгений Малуха — профессор Круглов, бывалые сталкеры из группировки «Одиночки»;
- Григорий Герман — голоса бандитов, голос группировки «Наёмники»;
- Иван Розин — Волк, Петруха, Лис, бывалые сталкеры из группировки «Одиночки» ;
- Юрий Борисенок — профессор Сахаров, Доктор;
- Олег Стальчук — сталкеры из группировки «Одиночки», голос группировки «Монолит»;
- Руслан Гофуро — голоса новичков;
- Владимир Терещук — майор Кузнецов, голос группировки «Военные», один из голосов группировки «Бандиты»;
- Андрей Прохоров — все голоса на стадии разработки ТЧ/OL, некоторые голоса в обработке остались в релизе, в том числе некоторых скриптовых диалогов.
- Андрей Ткаченко — большинство голосов на стадии разработки ТЧ/OL за 2003-2005 год.
Бармен
В Баре владелец сообщит вам о Долге, глава которого (Воронин) хочет пообщаться с вами. Также ключевым квестом теперь станет отключение очередного «выжигателя», но уже на локации Радар, которая отличается особенной сложностью.
Территория Долга
Воронин попросит вас отыскать уникальную оптику на базе наемников, за что вы получите Винтарь. Также, если вы ищите хорошую броню (и если Сева вас не устраивает), то можете посетить базу Свободы – противоположной Долгу фракции, которая тоже имеет массу дополнительных заданий. Повысьте с ней репутацию и ликвидируйте предателя, чтобы получить мощную легкую броню.
Генерал Воронин
После завершения вторичных квестов возвращайтесь на кордон Свободы, преграждающий путь между складами и Радаром. Вам предстоит отразить нападение Монолита, после чего вы сможете пройти на следующую локацию.