Сталкер: тень чернобыля. прохождение игры (4)

Баги и недоработки

Также, как и все артефакты последней ценовой категории, «Слюда» должна была появляться с шансом 0,5 % в рюкзаках некоторых NPC при соблюдении определённых условий, однако из-за ошибки игрового кода артефакт никогда и ни при каких обстоятельствах не появляется у погибших сталкеров.
Важное для геймплея следствие из данного бага — полная невозобновляемость артефакта.
Ещё одно следствие — ничтожно малое количество ящиков, из которых данный артефакт можно добыть.

При настройке графики на широкоэкранное разрешение, в описании артефакта напротив параметра защиты «Хим. ожог» будет отображаться иконка наводки на Меченого из вкладки «План» в КПК.
Описание артефакта полностью противоречит его свойствам: «Слюда» является лучшим из кровоостанавливающих артефактов.

Примечания

  1. В нормальных условиях, появившиеся за воротами артефакты подобрать невозможно, однако можно постараться достать их с помощью гранат, взрывная волна которых способна протолкнуть артефакты под воротами. Стоит отметить, что добиться попадания артефакта под узкую щель в самом центре ворот очень трудно, и в случае, если это никак не получается, их можно подтолкнуть взрывами до ворот и подобрать сквозь дыры в сетке.Сложность прямого изъятия артефактов сквозь ворота заключается в том, что помимо радиационного пятна, эту область полностью покрывают сильные аномалии «Трамплин», от которых не спастись даже аптечками. Добыть артефакты, неизбежно получая урон от этих аномалий, можно лишь повесив на пояс как минимум три артефакта «Пружина», заполучить которые можно лишь ближе к концу игры.
  2. Изъятие артефакта со дна сопряжено с неоправданным риском ввиду наличия там убийственной радиации, помимо собственно радиационного поражения, постоянно наносящей ощутимый прямой урон. Артефакт теоретически возможно достать взрывами гранат, либо повесив на пояс как минимум три артефакта «Батарейка» и спустившись в чашу за ними, но на практике данные манипуляции на текущем этапе игры малоцелесообразны.
  3. Наводка на любой тайник в игре может быть получена неограниченное количество раз, что является игровым багом.
  4. При обыкновенном прохождении уровня эта область не посещается игроком. Чтобы добраться до неё, необходимо пройти мимо дыры в стене, ведущей дальше по уровню, до конца коридора, и свернув в небольшой проём слева, спуститься вниз по железной лестнице. Следует быть осторожным: в помещении под реактором крайне сильный радиационный фон.
  5. Учитывая, что содержимое такого ящика генерируется случайным образом в момент его уничтожения, артефакт можно гарантированно получить из каждого из них, «выбивая» перезагрузками нужный результат.
  6. Зачастую, на момент прихода Меченого, сломанный обитающими в лаборатории снорками ящик либо вообще отсутствует, либо вместо него на полу уже лежит его содержимое.
  7. Взрыв бочек с топливом, скатываемых монолитовцами с вершины холма, иногда может уничтожить ящики и выбросить их содержимое за колючую проволоку, делая оное недоступным.
  8. Иногда в ходе перестрелки с Меченым сталкеры «Монолита» ломают ящик шальной пулей, и при обыске коридора он либо отсутствует, либо на полу уже лежит его содержимое.
  9. Условия:Локация: Радар, Припять, ЧАЭС, Саркофаг, Управление Монолитом или Внутренний двор ЧАЭС.Группировка: любая, кроме военных, зомбированных и «Монолита».
  10. Суть ошибки заключается в округлении любой нецелой вероятности до ближайшего целого процента в меньшую сторону; в данном случае 0,5 % округляется до нуля.
  11. Причина: формальный шанс появления этого артефакта в большинстве разрушаемых ящиков равен 0,9 %, что также меньше одного процента и округляется до нуля.

Цитаты

  1. Найти артефакт «Ночная звезда» — помочь отечественной военной науке.
    — Описание выдаваемого Барменом задания «Найти артефакт „Ночная звезда“» в КПК
  2. Есть одно заданьице… несколько неприятное. Похоже, от военных — они занимаются разработкой новых средств защиты. Пришёл, значит, заказ на «Ночную звезду» — это артефактец редкий такой, он умеет неплохо от пуль защищать… Так ты берёшься? Плачу хорошо!..
    — Описание задания «Найти артефакт „Ночная звезда“», Сидорович
  3. Нужен артефакт «Ночная звезда». Желания он, к сожалению, не исполняет — проверено, а вот обогатить вполне даже может. Учёные за него хорошие деньги дают. Что-то, говорят, мастерят на его основе военное… Ну так что?
    — Описание задания «Найти артефакт „Ночная звезда“», Бармен

Баги и недоработки

  • Также, как и все артефакты последней ценовой категории, «Душа» должна была появляться с шансом 0,5 % в рюкзаках некоторых NPC при соблюдении определённых условий, однако из-за ошибки игрового кода

    Следствие из данного бага — ничтожно малое количество ящиков, из которых данный артефакт можно добыть.

    артефакт никогда и ни при каких обстоятельствах не появляется у погибших сталкеров.

  • Артефакт делает носителя уязвимым ко многим видам физического воздействия, однако никак не влияет на стойкость ко взрывам, что странно: поражающим фактором взрыва является давление, провоцирующее баротравму и соответствующее поражающему фактору «Удар», и ранение осколками, соответствующее параметру «Пулестойкость».

Активация артефакта

Данная возможность была отменена в ходе разработки одиночной игры, однако осталась в сетевой, в режиме «Охота за артефактом». После активации игрок бросает артефакт на землю, где через несколько секунд появляется аномалия.

Момент активации артефакта в сетевой игре

Активация артефакта в сетевой игре.

  1. Стоит отметить, что сугубо технически артефакт является не наградой за завершение задания, а лишь выдаваемым в диалоге предметом, который может быть получен в любое время после уничтожения бандитов, даже после сдачи задания Сидоровичу.

Данная возможность также упоминается Дядькой Яром в Чистом Небе.

Полезного? Полезное в нашем деле то, что поможет тебе жизнь сохранить. Или твоему врагу её укоротить — окончательно и бесповоротно. Слушай про артефакт. Что такое артефакт? Это есть сгусток всей силы аномалии: как кубик бульона куриного. А есть одни артефакты, что могут сами аномалии… как оно там… А, ге-не-ри-ро-вать! Так Чехов говорит. Правда, после того как артефакт аномалию произведёт, он уже ни на что не годный. И сама аномалия, которую её артефакт произвёл, она не сильно сильная и не долго держится. Но чтоб со следу сбить или задержать кого надо, так нормально сгодится.

Настраиваем характеристики игры «STALKER Тень Чернобыля»

 Изменить любые характеристики Меченого и шмота  не сложнее чем переносимый вес. Нужно просто кое-что кое-где поменять.

Характеристики оружия меняются в папке gamedata ⇒ config ⇒ weapons в файлах ltx отдельно для каждого оружия:

  • ammo_mag_size — количество патронов в магазине, 
  • condition_shot_dec — износ ствола, 
  • ammo_class — изменить тип патронов,
  • grenade_class — тип гранат,
  • inv_weight — вес оружия,
  • cam_dispersion — отдача,
  • light_color — цвет пламени выстрела
  • и так далее. Там всё подписано.

В папке gamedata ⇒ config ⇒ misc в файле outfit.ltx аналогичным образом меняем характеристики костюмов:

  • burn_protection — защита от огня 
  • strike_protection — защита от удара 
  • shock_protection — защита от электрического удара 
  • wound_protection — защита от разрыва 
  • radiation_protection — защита от радиации 
  • telepatic_protection — защита от телепатических волн 
  • chemical_burn_protection — защита от химических реактивов 
  • explosion_protection — защита от взрывов 
  • fire_wound_protection — защита от выстрелов

Строчки burn_immunity, strike_immunity, shock_immunity и так далее отвечают за износоустойчивость костюма от внешних воздействий.

Помимо смены характеристик персонажа могут возникнуть вопросы по сюжету, прохождению игры, например коды отпирания дверей.

Интересные факты

Истинная «Батарейка» рядом с ложной

  • Из-за неисправленной даже в последних версиях игры ошибки, артефакт «Пустышка» также носит название «Батарейка». Следствие из данной ошибки, выражающееся в появлении двух одноимённых артефактов, породило второе, неофициальное название «Пустышки», применяющееся для избежания путаницы: «Ложная «Батарейка»». По той же причине, предмет статьи стал неофициально именоваться «Истинной «Батарейкой»».
  • Артефакт обладает двумя недокументированными положительными свойствами: он повышает защиту от выброса и убийственной радиации на ЧАЭС на те же 30 %. Логически это объясняется некими аномальными свойствами артефакта; фактически же — тем, что и выбросу, и убийственной радиации в игре приписан именно электрический поражающий фактор.

    • На основе этого можно вывести логическую ошибку, упирающуюся в защиту носителя артефакта от убийственной радиации, проявляющуюся одновременно с неизменными последствиями контакта с обычной, ведь фактически поражающий фактор обеих опасностей, гамма-излучение, остаётся неизменным.
    • Отсюда следует ещё один интересный факт: «Батарейка» является единственным радиозащитным артефактом во всех играх серии, уменьшающим не скорость накопления радиации, а количество урона, получаемого от неё.
    • Ещё одно следствие: данный артефакт — единственный радиозащитный артефакт в играх серии, не компенсирующий негативное действие радиоактивных артефактов.
  • Единственный электрический артефакт, появляющийся независимо от времени суток.
  • При прикосновении к данному артефакту, издаётся громкий глухой звук, несвойственный такому небольшому артефакту. Логически это может объясняться некими аномальными свойствами «Батарейки», а фактически — тем, что данный звук, ранее воспроизводившийся при столкновении автомобиля с препятствием, был переопределён артефакту после удаления из релизной версии игры возможности передвижения на автотранспорте.

Общие сведения

Активация артефакта представляет из себя некоторые манипуляции с ним, приводящие к его разрушению и образованию аномалии, которая породила артефакт. Манипуляции проводятся руками персонажа в течение нескольких секунд, затем, артефакт бросается на землю, отыгрываются партиклы, характерные для каждого типа аномалии, которая будет порождена (Воронка, Карусель, Трамплин, Электра). Перед появлением, воспроизводится характерный звук и на месте артефакта образуется аномалия.
Существует корреляция между тем, насколько артефакт редок (мощный) и тем, насколько мощным будет порождаемая аномалия — так, например, при активации «Выверта» появится аномалия Воронка с мощностью 30% от номинального, при активации «Грави» мощность аномалии составит 50% и при активации «Золотой рыбки» мощность аномалии будет соответствовать номинальной (100%).
В одиночной игре «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» единожды встречается упоминание данной игровой механики:

<..>Слухай про артефакт. Что такое артефакт? Это есть сгусток всей силы аномалии: как кубик бульона куриного. А есть одни артефакты, шо могут сами аномалии… как оно там… А, ге-не-ри-ро-вать! Так Чехов говорит. Правда, после того как артефакт аномалию произведёт, он уже ни на что не годный. И сама аномалия, которую её артефакт произвёл, она не сильно сильная и не долго держится. Но шоб со следу сбить или задержать кого надо, так нормально сгодится.
— Из разговора с Дядькой Яром

Вероятно, из одиночной игры активация артефактов была отменена из за возможных помех со стороны игрока: например, он мог перекрыть единственный путь передвижения NPC, из за чего они бы не смогли выполнять свои, например, сюжетные функции.

Примечания

  1. Учитывая, что содержимое такого ящика генерируется случайным образом в момент его уничтожения, артефакт можно гарантированно получить из каждого из них, «выбивая» перезагрузками нужный результат.
  2. Условия:Локация: Радар, Припять, ЧАЭС, Саркофаг, Управление Монолитом или Внутренний двор ЧАЭС.Группировка: любая, кроме военных, зомбированных и «Монолита».
  3. Суть ошибки заключается в округлении любой нецелой вероятности до ближайшего целого процента в меньшую сторону; в данном случае 0,5 % округляется до нуля.
  4. Причина: формальный шанс появления этого артефакта в большинстве разрушаемых ящиков также меньше единицы и равен 0,9 %

Игровое описание

«Электра» изредка порождает этот артефакт. Сталкеры используют его с большой охотой из-за его неплохих качеств. Неплохая цена и приятный внешний вид делают его интересным для коллекционеров.
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
Артефакт электростатической природы. Благодаря высокой кристаллизации молекул демонстрирует великолепную способность к поглощению электрических зарядов. Способен защитить человека от электрических ударов силой до 5 кВт. Радиоактивен.
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
Артефакт электростатической природы. Демонстрирует удивительную способность к поглощению электрических зарядов и последующему их рассеиванию. Способен защитить организм человека от воздействия электротоков большой силы и высокого напряжения. Радиоактивен.
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

Местонахождение

  • Находится в игровом мире:

    Гарантированно находится в следующих местах:

Гарантированное местоположение артефакта

Локация Местонахождение Фото
1 Свалка Переход в Тёмную долинуАртефакт между двумя аномалиями «Карусель» южнее от перехода.
2 НИИ «Агропром» БолотоАртефакт в болоте севернее вагончика дезертира.
3 Радар Мёртвый лесАртефакт на юго-западе локации в глубине Мёртвого леса.
  1. Иногда артефакт попадает в одну из расположенных рядом аномалий и, повинуясь известной ошибке с гравитацией, взлетает высоко за пределы видимости, что делает его добычу в текущих обстоятельствах невозможной. Однако заполучить артефакт всё-таки можно: достаточно лишь перезагрузить сохранение на локации или перезайти на неё. Артефакт вновь окажется на своей точке спавна.
  2. Как и три других артефакта («Золотая рыбка», «Пустышка», «Пружина») из данной области, «Батарейку» нелегко найти из-за однообразного пейзажа леса, в котором одним из немногих ориентиров являются скалы вдоль границы локации. В связи с этим, точное местоположение артефакта указано на скриншотах под спойлером:

    Артефакт в Мёртвом лесу

    Местоположение артефакта на карте

    Местоположение искомого артефакта вместе с остальными сверху

  • Спрятан в тайниках:

    Янтарь — «Ящик с добром» .

  • Выдаётся как награда за выполнение квеста:

    Бар — «Уничтожить логово кровососа» от Охотника.

Этот раздел незавершён.
По замыслу одного из участников, здесь должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, добавив сюда больше информации.
  • Тёмная Долина — на базе «Свободы», за забором во второй части комплекса с высоким радиационным фоном.
  • Янтарь — на заводе, сразу за входными воротами, в кирпичном строении.
  • Рыжий лес — под забором, где много «электр

    Иногда появляется в скоплении «электр», недалеко от подлокации Ведьмин круг.

    ».

Этот раздел незавершён.
По замыслу одного из участников, здесь должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, добавив сюда больше информации.
  • Затон — заскриптован в архианомалии «Железный лес».
  • Затон — может появиться в архианомалии «Рубец».
  • Окрестности «Юпитера» — на заводе «Юпитер», в западном здании с инструментами для тонкой работы, на втором этаже. Заскриптован.
  • Окрестности «Юпитера» — может появиться в скоплениях «электр» на Стоянке.
  • Припять — в кинотеатре «Прометей», верхний этаж.

Моды (фанатские модификации)

Dark Ukraine (2007)

ABC Inferno (Исполнитель Желаний) (2007)

SRP Mod (2007)

Зона поражения (2007)

Winter Mod (2008)

История Прибоя (2008)

Новая война (2008)

AMK 2008)

Зона поражения 2: Ответный Удар (2008)

Old Episodes: Эпизод 1 (2008)

Arsenal Mod (2008)

Обречённый город (2009)

S.T.A.L.K.E.R. Complete (2009)

Old Good S.T.A.L.K.E.R. Mod (2009)

OGSE (2010)

Lost World 3.0 (2010)

L.U.R.K. (2010)

Lost World Condemned (2010)

Народная Солянка (2010)

New Level Changer Начало v 6.0 (2010)

Lost World Requital (2010)

Тайные Тропы 2 (2011)

Апокалипсис (2011)

Поиск. Dies Irae (2011)

R.M.A mod 1.1.5 (2011)

Долг. Философия Войны (2011)

«Energy mod» (2011)

Lost World Troops of Doom (2011)

Paradise Lost (2012)

Хроники Зоны: Viam Fata (2012)

Dream Reader-TFZ 1.1 (2012)

DMX MOD 1.3.5 (2012)

Возвращение Шрама (2012)

Nature Winter v2.0 (2012)

Dream Reader — The Leper Area (2012)

STALKER: (2012)

Nature Winter v2.3 Black Edition (2012)

Krovosos mod v. 3.8 (2012)

Dead Autumn (2012)

Боевая подготовка 2 (2012)

Конец Света (2012)

Ultimate v0.5.5 (2012)

Альтернатива 1.1 Beta (2012)

Dead Autumn 2: Другая реальность (2013)

Упавшая звезда. Честь наемника (2013)

Вариант «Омега» v. 4.0 (2013)

Закоулки правды (2013)

Old Episodes. Episode 2. War of Zone (2013)

Dream Reader — Dangerous Area (2013)

Oblivion Lost Remake (2013)

Большая Зона (2013)

Альтернатива 1.2 (2013)

Autumn Aurora 2 (2013)

Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (2013)

Путь Человека (2014)

Lost World: Origin (2014)

Объединенный Пак — 2 (2014)

Oblivion Lost Remake 2.5 (2014)

Ночь перед Рождеством (2015)

OGSE 0.6.9.3 (2015)

Павший периметр (2015)

Золотой Шар 0.6.6 (2015)

Вектор Отчуждения (2015)

NLC 7: Я — Меченный (2015)

Ночь перед Рождеством 2 (2016)

Альтернатива 1.3 (2016)

Old Episodes. Episode 3 (2016)

Судьба Зоны 0.5 (2016)

Old Episodes. Epilogue (2016)

Новый Арсенал (2016)

Darkest Time (2016)

Вариант «Омега» 2: Холодное лето 2014-го (2017)

Народная Солянка 2016 (2017)

Игра душ: Начало (2017)

Золотой Шар. Завершение (2017)

Создание в тумане (2017)

Lost Alpha DC (2017)

Погоня за праздником (2018)

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.
.
..
.
.
..
.
.
..
.
.
..
.
.
.
..

Интересные факты

  • Если у Сахарова взять квест на поиски артефакта «Огненный шар», то тот скажет, что его научная экспедиция смогла получить такой артефакт в лабораторных условиях. Таким образом, «Плёнка» является единственным артефактом, с достоверно доказанной возможностью искусственного воссоздания.
  • Один из десяти артефактов в Зоне, у которого отсутствуют негативные эффекты.
  • Данный артефакт также является самым редким в Зоне наравне с «Сердцем Оазиса» и ему подобными уникальными артефактами; ведь за всю серию игр в естественных условиях «Плёнка» встречается лишь раз — в тоннеле на Дикой территории. Естественность происхождения второго экземпляра, выдаваемого Сахаровым в награду, исключена им же, а третьего, лежащего в тайнике Васильева — весьма сомнительна по очевидной причине.

Уникальное оружие и костюмы в игре Stalker Тень Чернобыля

Уникальное оружие:

  • Гранатомёт «Бульдог-6 M209» — ящик в арсенале свободы,
  • Гранатомёт «Бульдог-6» — в деревне кровососов,
  • ВЛА снайперский — за квест по уничтожению свободовцев,
  • Гром 5*45 — у сталкера по прозвищу «Барин»,
  • СИП снайперский — у Лешего и Прута из «Свободы»,
  • TPc — 301 снайперский — на базе наёмников,
  • Ил — 86 облегчённый — у сталкера по прозвищу «Мастер»,
  • Ил — 86 баланс — у контрабандиста «Чучело»,
  • Абакан снайперский — у сталкера по прозвищу «Демон»,
  • Абакан штурмовой — у бандита по кличке «Фраер»,
  • АКМ скорострельный — тайник стрелка,
  • АКМ спецназ — у сталкера Беса,
  • Гадюка — 5 9*18 — в тоннеле на свалке,
  • Гадюка — 5 бесшумная — У стакера Упыря,
  • СПСА-14 нарезной — в подземельях Агропрома,
  • Чайзер боевой — у отца Диодора,
  • Большой бен — возле трупа Фримена,
  • Кора бесшумная — у сталкера по прозвищу «Воробей»
  • Волкер 9*18 — можно получить убив Крота,
  • Фора 15 мк  — у майора Кузнецова.

Уникальные костюмы:

  • Экзоскелет ПНБ-4УЗ — тайник Клыка в Припяти,
  • Лечебный Берилл — только на локации Янтарь,
  • Армейский бронежилет ПСЗ-7 — казармы блокпоста на Кордоне,
  • Охотничий ПСЗ-9д — тайник на территории Бара,
  • Комбинезон Свободы М2 — ящик в арсенале «Свободы»,
  • Укреплённый комбинезон наёмника — ящик на кране на Дикой территории,
  • Комбинезон Призрака — лаборатория Х-16,
  • Комбинезон туриста — за квест от Сидоровича,
  • Кольчужная куртка — в тоннеле на кордоне
  • Аномальная кожанка — труп военного на кордоне.

 На этом, пожалуй, всё. Надеемся, что информация собранная нами по Сталкеру Тень Чернобыля вам пригодится и наши старания на пройдут даром.

Приятной игры!

Необычные возможности

Теперь, когда вы знакомы с основными параметрами, самое время приступать к созданию артефактов. Здесь гораздо больше возможностей для творчества, чем в случае с обычными предметами. Множество разнообразных параметров помогут вам создать самые необычные артефакты.

Чтобы добавить в игру новый артефакт, придется убрать один из старых. Впрочем, в этом нет ничего страшного. Ведь, по сути, каждый следующий артефакт в рамках аномалии является лишь усовершенствованным вариантом предыдущего (это достигается за счет банального усиления основных свойств предмета). Стало быть, одну вещицу в каждой категории можно смело заменять новинкой.

Первый артефакт мы изготовим на основе «ломтя мяса». Все, что вам нужно для этого, — изменить в разделе af_mincer_meat
значения показателей следующим образом: inv_weight
2.0
, cost
6000
, health_restore_speed
— , satiety_restore_speed
0.0006
, radiation_restore_speed
0.0002
, fire_wound_immunity
1.0
. В итоге мы получили мясо, утоляющее голод практически мгновенно. Правда, оно делает вас чуть восприимчивее к ударам (в том числе холодным оружием), а кроме того, в небольших дозах излучает радиацию. Так что, если у вас нет артефакта, способного компенсировать этот урон, лучше запивать такую пищу водкой, она снизит поражающий эффект.

Этот артефакт пока самый дорогой в игре, да и весит он в четыре раза больше любой другой волшебной безделушки. Зато с этим чудо-продуктом вам больше не нужна обычная еда. Артефакт имеет смысл использовать, когда вашего героя мучает голод и при этом рядом нет врагов. Насытившись, лучше уберите его обратно в рюкзак, чтобы на вас не действовала его радиация.

Второй артефакт — «защитное поле» — ослабит ущерб здоровью героя сразу от нескольких видов атак. Его мы создадим на материале «лунного света», которому соответствует блок af_electra_moonlight
. В нем необходимо провести следующие преобразования: inv_weight
1.5
, cost
7000
, trail_light_color
0.1,0.2,0.8
, trail_light_range
5.0
, health_restore_speed
-0.00015
, burn_immunity
0.75
, radiation_immunity
0.75
, explosion_immunity
0.75
, chemical_burn_immunity
0.75
. «Защитное поле» смягчает урон от четырех типов повреждений (в том числе и от радиоактивного излучения), но потихонечку высасывает из главного героя жизнь, а кроме того, делает его чуть уязвимее к электрошоку. Эти два недостатка, однако, можно с лихвой побороть некоторыми другими артефактами.

Следующий наш артефакт — «молекулярная броня» — будет великолепно дополнять «защитное поле». Новинку мы поставим на место «ночной звезды», характеристики которой описаны в разделе af_night_star
. Внесите в него следующие изменения: inv_weight
1.2
, cost
7000
, trail_light_color
0.8,0.2,0.3
, trail_light_range
6.0
, radiation_restore_speed
0.0001
, burn_immunity
1.1
, strike_immunity
0.7
, shock_immunity
0.7
, wound_immunity
0.7
, radiation_immunity
1.1
, telepatic_immunity
0.9
, explosion_immunity
1.15
, fire_wound_immunity
0.75
. Артефакт дает отличную защиту от одних видов атаки, но в то же время делает сталкера чувствительнее к другим, плюс он немного излучает.

После того как работа над файлом artefacts.ltx
будет завершена, скопируйте его в \gamedata\config\misc
.

Баги

Также, как и все артефакты последней ценовой категории, «Батарейка» должна была появляться с шансом 0,5 % в рюкзаках некоторых NPC при соблюдении определённых условий, однако из-за ошибки игрового кода артефакт никогда и ни при каких обстоятельствах не появляется у погибших сталкеров.

Если, надев как минимум четыре экземпляра данного артефакта на пояс, подвергнуть Меченого воздействию аномалии «Электра», выброса или убийственной радиации на ЧАЭС, то и его собственное здоровье, и запас прочности его комбинезона будут не снижаться, а восстанавливаться

Таким образом можно чинить повреждённую экипировку, что в реалиях ТЧ, где в принципе отсутствует механика ремонта, сильно облегчает прохождение.
Важное для геймплея следствие из данного бага — с момента надевания четвёртой «Батарейки» электрическая среда становится «дружественной» Меченому, не только быстро восстанавливая его здоровье, но и защищая от атакующих в ближнем бою мутантов, по которым электричество всё также наносит нормальный урон.
Ещё одно следствие из данного бага — возможность значительно облегчить прохождение заключительной локации игры при помощи данного артефакта, банально обойдя большинство сил «Монолита» через заражённые радиацией просторы внутреннего двора ЧАЭС.

Внешний вид

Мы наделили новые артефакты рядом полезных свойств, не забыв при этом и о побочных эффектах. Теперь наша задача — переименовать получившиеся вещички, чтобы их никто не спутал с оригинальными артефактами.

Осталось подобрать новым артефактам подобающие описания. «Ломтю мяса» соответствует блок enc_zone_artifact_af-mincer-meat
. Первое предложение внутри него можно оставить, а вместо последующих поставить, к примеру, такой текст: «Снимает чувство голода, но излучает радиацию
». Описания двух других артефактов, в принципе, можно оставить без изменений, но для тех, кто хочет к ним что-то добавить: «лунный свет» описан в разделе enc_zone_artifact_af-electra-moonlight
, «ночная звезда» — в enc_zone_artifact_af-night-star
. По окончании всех операций с текстом файл string_table_enc_zone.xml
нужно скопировать в \gamedata\config\text\rus
.

Помимо переписывания текстов, крайне желательно изменить внешний вид артефактов в инвентаре. Соответствующие картинки вы найдете в том же файле ui_icon_equipment.dds
(папка \gamedata\textures\ui
).

Переведите каждую картинку при помощи DXT Tools
в формат tga и откройте в «Фотошопе». Изображения артефактов разбросаны по всей содержащейся в файле картинке, но большая их часть сосредоточена в правом верхнем углу. Полностью перерисовывать все эти значки, конечно, необязательно, достаточно добавить какие-либо детали.

Рекомендуемые статьи

Какое есть снаряжение в игре Метро 2033 и зачем оно необходимо

Во вселенной Метро 2033 каждая полезная деталь или вещь на вес золота. Без хорошего снаряжения делать на поверхности абсолютно нечего. Да и в подземных туннелях шансы на выживание без необходимых предметов стремится к нулю. Какое же снаряжение представлено в одноименной игре и сможет ли оно дать полную защиту, не задумываясь о своих действиях и …

336

30.06.2021

Компьютерные игры

Тест на знание игры God of War 2018

Вы наверняка слышали про игру God of War, в которой вы играете за спартанского воина. В ней древнегреческая и скандинавская мифология открывается перед вами во всей своей красоте. Если вы являетесь фанатом этой игровой серии, то вам обязательно нужно пройти этот тест, чтобы удостоверится в своих глубоких познаниях данной вселенной.

272

12.04.2021

Компьютерные игры

Роль ноосферы в игровой вселенной S.T.A.L.K.E.R.

Взрыв на Чернобыльской АЭС стал огромным потрясением для всего человечества. В результате аварии была образована Зона Отчуждения, которая растянулась на целых 30 километров. Для ученых это оказалась отличная возможность основать лаборатории внутри периметра, ведь остальные блоки ЧАЭС продолжали работать и могли дать необходимую для экспериментов…

175

04.10.2021

Компьютерные игры

Лучшие RPG для ПК

Жанр RPG снискал огромную популярность среди геймеров. Это неудивительно, ведь перед игроком открываются широкие возможности для исследования различных виртуальных миров. Разнообразные квесты и задания зачастую требуют применения всех своих навыков. Ниже представлена подборка лучших RPG.

937

13.09.2021

Компьютерные игры

Заказное оружие в игре Сталкер: Зов Припяти

В игре Сталкер: Зов Припяти каждый может найти оружие себе по душе. В том числе и уникальные модели, которых в игре единицы. Для их получения нужно пройти особые квесты, но оно того стоит. Подавляющее большинство подобных моделей можно получить у Шустрого.

531

06.05.2021

Компьютерные игры

«Исполнитель желаний». Самый загадочный и желанный объект для каждого сталкера

Зона Отчуждения полна мифов и легенд, которые знает практически каждый матёрый сталкер. Новички же с жадностью слушают эти истории. Но пределом мечтаний для каждого искателя приключений является добраться до загадочного «Исполнителя желаний». Ведь с его помощью можно стать богатым, успешным или исполнить любую другую заветную мечту…

458

20.09.2021

Компьютерные игры

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector