Stalker тень чернобыля — полное прохождение: квесты, секреты

Другие двери и коды

До сих пор не открытая, но рабочая дверь только одна. Она находится в подземельях Радара.

Дверь у выключателя

Расположена в помещении с выключателем Радара. До сих пор код для неё неизвестен. Консольная команда для свободной камеры demo_record показывает, что за дверью находится пустое помещение. метод открытия любых дверей также всё равно не позволяет проникнуть туда — игрок упирается в невидимую стену.

Код с КПК Угрюмого

1: Черт меня дернул пойти на Радар, еле проскочил — еще немного, и был бы еще один экспонат с разжиженными мозгами.

2: Четверо бандитов окружили меня как маленького, и я хорош — прохлопал засаду. Меня спасла их болтливость и жадность, вместо того чтоб меня изрешетить, они выскочили и захотели меня предварительно раздеть — позарились на костюм. Это была их последняя ошибка, но один все-таки меня задел, эх — старею…

3: Посланник Стрелка к моему приходу уже не дышал. Да, с тремя кровососами не каждый справится, а этот уложил четверых и еще несколько кровавых следов уходят в разные стороны. Единственная информация бывшая при нем — это код двери (19840519), но от какой, пока не представляется возможность узнать.

4: Перехватили вояк, которые шли на Радар. Документов и приказов у них не было, но по крайней мере затарились боеприпасами. Положу пока своего Бульдога-6 в подвальчике, потом заберу.

— Информация из КПК сталкера Угрюмого

Следует заметить, что код, указанный в этом сообщении, не открывает ни одну из известных дверей.

Скачайте S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl с торрента бесплатно

Название игры Платформа Сидеров / Личеров Размер Формат Загрузка
  
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Windows 10 / 4 2, 38 Гб .exe

Игра S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (С.Т.А.Л.К.Е.Р: Тень Чернобыля) – шутер от первого лица с элементами хоррора. В основе сюжета переплетаются реальная катастрофа на Чернобыльской атомной станции, рассказ братьев Стругацких «Пикник на обочине» и снятый Андреем Тарковским по мотивам этого рассказа фильм «Сталкер».

Сюжет игры

Главный герой оказывается единственным выжившим в грузовике, которые регулярно появляются из центра Зоны. Никто не знает, что это за грузовики. Раньше в них находили только тела мертвых людей. Выживший не помнит ни кто он, ни откуда прибыл. В его личных вещах обнаруживается КПК со стертыми данными и одной заметкой, гласящей: «Убить Стрелка», а на теле – татуировка S.T.A.L.K.E.R. Торговец Сидорович соглашается рассказать все, что знает о Стрелке, но за это просит оказать ему услугу. С этого момента главному герою предоставляется полная свобода действий.

Особенности С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Тень Чернобыля

Принятые по ходу игры решения влияют на ее прохождение. Помимо основной сюжетной линии, в игре много побочных квестов. Их прохождение занимает основную часть игрового времени и позволяет узнать ответы на некоторое вопросы, которые возникнут во время игры.

Окружающий мир представлен обширным бестиарием. Монстры различаются не только внешним видом. У каждого из них своя манера поведения, любимые места обитания. В игре реализован полностью живой мир: это значит, что монстры живут своей жизнью, спят, охотятся и перемещаются по локациям даже в тот момент, когда игрок их не видит.

Смена времени суток и погодных условий добавляют в игру реализма. Ко всему прочему, для создания игровых локаций использовались реальные места и сооружения, перенесенные на экран с помощью современных технологий.

Особенности репака

  • • Основано на издании S.T.A.L.K.E.R.: Bundle;
  • • Русский интерфейс;
  • • Версия 1.0006;
  • • Ничего не вырезано и не перекодировано;
  • • Оригинальные пути реестра;
  • • Путь сохранений игры %SystemDrive%\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames.
  • • Операционная система: Windows 2000 / XP / Vista
  • • Процессор: Intel Pentium 4 @ 2 ГГц / AMD XP 2200+ и выше
  • • ОЗУ: от 512 Мб
  • • Видеокарта: DirectX 9.0c | nVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600
  • • Звуковая карта: DirectX 9.0с совместимая
  • • Свободное место на жестком диске: от 6 Гб

Видео S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

https://youtube.com/watch?v=h9pydwItvww

Похожие Игры

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Crysis

Metro: 2033 Redux

Wolfenstein

Counter Strike 1.6

Sniper Elite

Euro Truck Simulator 2

Need for Speed: Payback

Call of Duty 2

Doom

Mafia II

Plants vs. Zombies: Garden Warfare

Mafia III

Half-Life

Гонки

Стратегии

Экшн

Шутеры

Симуляторы

Комментарии

29 апреля 2019 13:06

ПРЫВЕТ

8 июля 2019 12:48

не качайте репак от хатаб там не сохроняется

29 октября 2019 07:56

Сталкер топ игра постоянно тут качаю (рекомендую) Но блин хах, что делает скриншот из Зов Припяти , в Тенях Чернобыля? Я думаю что он лишний , извиняюсь конечно, но я думаю, что его нужно заменить))) С уважением к админам сайта 🙂

Показать пропущенные комментарии (9)

17 августа 2020 15:41

Не вирус?

24 сентября 2020 20:29

а без модов

24 сентября 2020 20:30

я оригинал хочу без модов

3 января 2021 23:20

ГОВНИЩЕ ЕБАНОЕ

30 января 2021 18:55

РЕБЯТА МОЖНО ЛЕГКО СДЕЛАТЬ ШТОБЫ СОХРАНЯЛОСЬ НАЙДИТЕ НА ЮТУБЕ ТАМ ПРОСТО НАЗВАНИЕ ПАПКИ ПОМЕНЯТЬ НАДО И ВСЕ

Баги и недочёты

  • Довольно странно, что, несмотря на полную переработку локации, описание не изменилось. В старой версии Янтаря в центре озера был комплекс, бункер учёных находился в северо-западной части, рядом со стоянкой, а под самой локацией была целая подземная сеть тоннелей. Также на локации была деревня.
  • Примечательно, что в ТЧ локация выглядит намного мрачнее и пугающе, чем в ЧН, где события происходят до действия игры ТЧ. В частности, в последней главный вход заводского комплекса и вся территория буквально завалена телами сталкеров и военных. Также сам завод по устройству сильно отличается: в ЧН он чуть больше, есть некие серые пятна и какие-то предметы на крышах, также куда-то исчезли две большие канистры. Другие изменения незначительны.
  • В ТЧ после отключения излучателя Сахаров вызывает два Ми-24, чтобы они уничтожили зомбированных на заводе. После того, как ГГ выберется из тоннеля, может случиться баг: вертолёты не улетят и будут продолжать стрелять по территории завода, что интересно — если зайти на сам завод, то можно увидеть, что вертолёты стреляют совсем не по зомбированным, а беспорядочно по земле и рядом стоящим зданиям.
  • В этот же момент может произойти еще один редкий баг — вертолеты в процессе стрельбы по территории завода окажутся на одной оси, таким образом «задний» вертолёт собьёт ракетами «передний», оказавшийся на линии огня. Этот баг можно воспроизвести вручную, если в момент захода вертолетов на атаку заставить игру «тормозить» — например включением захвата видео или огромным количеством скриншотов (проверено на версии 1.0006). Сбитый вертолет рухнет перед заводом, и его фрагменты можно будет рассмотреть.
  • Также в ТЧ, если вертолёты все-таки улетят, то на самом деле они долетят только за территорию завода, что доказывается постоянной слышимостью звука двигателей. Чтобы их увидеть, достаточно надеть научный костюм (так как там очень высокая радиация) и запастись противорадиационными препаратами или просто использовать функцию полёта камеры.
  • В ЧН на Янтаре всего один снорк, а в ТЧ их здесь полно. Возможно, мигрировали либо расплодились.
  • В ЧН на Янтаре можно выпасть за карту. Надо только обойти завод по кругу, и можно будет увидеть конец карты (неограждённый). Однако там высокий радиационный фон.
  • В ТЧ аналогичный выход за пределы карты находится на южной части локации. Нужно только взобраться на холм и сквозь максимальный радиационнный фон пройти до обрыва.
  • Одна из самых (если не самая) «дырявых» карт в игре.

Свалка

Путь в следующую локацию лежит через северный КПП, но там постоянно ходят бандиты, так что можно нарваться на драку.

Стоянка автобусов

Герой сразу натыкается на «гоп-стоп». Трое бандитов зажали нейтрала и лучше стрелять первым. После спасения сталкер Юрик позовет с собой помогать отбиваться от нападения на стоянку автобусов. Там предводительствует сталкер по кличке Бес. Если помочь перебить бандюков, можно получить награду от него.

Бес

Совет: На свалке много артефактов, их можно заметить издалека по тому, как они искажают движение воздуха и часто пульсируют.

Центральный ангар

По мере приближения к цели герой по рации получает призыв о помощи. Мирных сталкеров атакуют бандиты. После того как герой поможет отбить волну нападения, Серый расскажет, что его знакомый Крот отыскал в НИИ «Агропром» тайник Стрелка.

Особенности модификации[3]

Основное

  • 27 полностью новых локаций
  • Некоторые локации сделаны с нуля
  • Полностью новая растительность и деревья
  • Новый сюжет, основанный на сюжете ТЧ
  • Дополнительный сюжет
  • Free-Play после окончания основного сюжета (некоторые квесты появляются только после окончания сюжета)

Выброс

  • Случайные выбросы
  • «Подземные» выбросы
  • Специальные убежища от выбросов, облегчающие выживание
  • NPC используют убежища
  • Во время выбросов птицы гибнут а монстры «сходят с ума»

Фичи

Общение через PDA

Плеер

Починка и апгрейд оружия

  • Для работы фонаря необходимы батарейки
  • Фонарь нужно вешать на пояс
  • Сон через спальный мешок в определённых местах
  • Возможность общения через PDA
  • Практически полностью новый PDA

Рендер

  • Сильное изменение r1 (DX8) и r2 (DX9)
  • Новый рендер r3, точнее некоторые эффекты DX10
  • Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос с специальной консольной командой для этого пока открыт)
  • Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5

UI

  • Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду
  • Меню в стиле сборок 2005 года
  • HUD в старом стиле, и два совершенно новых HUDа.

Оружие

  • Новое оружие: 3 неизвестных ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, старый АК-74, возможно старая FN-2000
  • Апгрейды оружия
  • Раскачивание оружия

Монстры

  • Возможность убивать ворон
  • Возвращены все вырезанные мутанты
  • Воссоздан зелёный карлик
  • Возвращены крысы
  • Несколько новых монстров

Транспорт

  • Транспорт, приобретаемый у торговцев
  • Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо
  • Открывающиеся автомобильные двери

Прочее

  • Более реалистичная физика, в том числе ragdoll
  • Новая группировка «Грех»
  • Следы от пуль на телах
  • Детекторы аномальных зон
  • Время года — лето
  • Возможность взаимодействовать с военными
  • Новая система погоды
  • Старые текстуры оружия
  • Множество используемых звуков окружения

Вопрос с вступлением в группировки открыт, поскольку разработчики не хотят раскрывать сюжет.

Прохождение

Недалеко от входа в город игрок встречает группу сталкеров-мастеров. Лидер группы проводит инструктаж своим подчинённым, после чего предлагает Меченому вместе пробиваться к ЧАЭС. Вместе с группой игрок должен следовать вглубь Припяти, проходя по аллее вдоль многоквартирных домов и минуя детский сад, попутно отстреливаясь от бойцов «Монолита». На подходе к подземной автостоянке сталкеры ненадолго останавливаются, и после небольшой перегруппировки вместе с ГГ начнут её захват. Внутри стоянки будет довольно темно и там могут находиться около семи монолитовцев, поэтому рекомендуется использовать костюм с ПНВ. После убийства последнего монолитовца, сталкеры-мастера закрепляются на автостоянке, а лидер группы поблагодарит Меченого и может рассказать о местонахождении различных объектов в городе и о возможных опасностях:

Спасибо Меченый за помощь. Это был тяжелый бой. Мы сделаем здесь привал. Если пойдешь дальше, то расскажу тебе о местности. Если вернешься назад по переходу и пойдешь направо, то дойдешь до автовокзала. Но там больно местность открытая и небезопасная. Если же пройти вперед, то окажешься перед гостиницей. Справа от нее база монолита. Те ребята без крыши. За базой стадион. Мы планировали через него на станцию пробираться. Это все.

Дальше игроку придётся следовать одному. Добраться до ЧАЭС можно через стадион «Авангард», наиболее короткий путь к которому пролегает через гостиницу «Полесье» и колесо обозрения. Во время продвижения к стадиону следует остерегаться гранатометчиков и снайперов с Гаусс-пушками.

ВНИМАНИЕ! Для получения истинной концовки игроку необходимо иметь декодер. Для его получения нужно зайти в гостиницу «Полесье», а там подняться на второй этаж и найти комнату под номером 26

Если на этот момент уже активен квест «Тайник на Припяти», дверь откроется, в противном случае дверь можно открыть, бросив в неё какое-нибудь оружие с длинным стволом, например СВД.

Так или иначе Меченый попадает на ЧАЭС. Перейдя через мост игрок может обнаружить труп Василя Невезучего, после обыска которого в КПК добавится план операции военных. Необходимо продвигаться вперёд, однако на пути ГГ будут ждать множество снайперов «Монолита», и наиболее безопасный путь идёт не через дорогу, а вдоль забора, который находится слева от дороги, так как в таком случае шанс быть подстреленным намного меньше. Впереди находятся ворота, через которые надо войти на территорию станции, хотя проникнуть туда можно и через дыру в заборе, которая появится из-за взрыва. Стоит опасаться БТРа, который вскоре подъедет к воротам. Далее начинается наиболее сложная часть квеста. Вход в Саркофаг расположен в ангаре для поездов, и находится он довольно далеко от входа на территорию станции, а на протяжении всего пути игрок будет подвергаться атакам: на земле со стороны бойцов «Монолита», военных, и БТРов, с крыш его будут атаковать снайперы с Гаусс-пушками и гранатомётчики, а с воздуха его будут расстреливать несколько Ми-24. Также становится довольно сложно отстреливаться из-за порой возникающей тряски. Помимо этого в определенный момент продвижения ко входу в Саркофаг появляется таймер, отображающий время до начала выброса. Игроку даётся шесть минут, чтобы добраться до входа. Безопаснее всего двигаться вдоль стены электростанции, однако непосредственно у входа в ангар игрока ждут несколько монолитовцев-мастеров в экзоскелетах и с ГП37, а так же один гранатомётчик. Следует остерегаться и ещё одного БТРа, который остановится недалеко от входа. Отстрелявшись от них, надо зайти в ангар. Квест выполнен.

Галерея

«Чистое Небо»

Только так можно открыть этот тайник

Локации S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Одиночные Кордон • Свалка • НИИ «Агропром» • Тёмная Долина • Бар • Дикая территория • Янтарь • Военные Склады • Радар • Припять • ЧАЭС • Подземелье «Агропрома»Лаборатория X-18 • Лаборатория X-16 • Лаборатория X-10 • Саркофаг • Управление Монолитом
Мультиплеерные АТП • Заброшенная фабрика • Военные склады • Железнодорожная станция • Завод «Агропром» • Завод «Росток» • Завод «Янтарь» • Старая деревня • Тёмная долина • Бассейн • Покинутая деревня
Тестовые Net test • Om4 • dx9_workshop • fog_net • m • etalon_level
Отменённые Мёртвый город • Большой радар • Генераторы • k01_darkscape • k02_deadmil • k03_milrad • Секретная лаборатория • Военная лаборатория • Припять • Спортивный центр

Интересные факты

  • В ЧН, если обойти завод и подойти к выходу в Рыжий лес с противоположной стороны, приблизившись к крыльцу завода по правую руку, произойдёт автоматическая смена локации, и Шрам перенесётся на Армейские склады, Тёмную долину или НИИ «Агропром». Причём он окажется за периметром колючей проволоки, которым огорожены холмы по краям локаций. Там можно побродить, выпасть за карту, а можно продолжить перемещение между этими локациями, вернувшись в точку появления на локации. На некоторых других локациях (Болота, Кордон, Свалка, НИИ «Агропром» и др.) есть такие же переходы, но добираться до них сложнее.
  • В ЧН, возле ближайшей к бункеру учёных трубы, находится аномалия карусель. Во время атаки зомбированных на бункер, одна из групп зомби неумышленно подходит слишком близко к аномалии, постоянно в ней погибая. Их оружие скапливается перед каруселью, зачастую имея идеальное состояние и полный магазин патронов.
  • Также в ЧН можно узнать, что сталкеры завод шуточно называют Дзинтарсом (латв. янтарь), что является отсылкой к известной на постсоветском пространстве латвийской косметической компании.
Приветствую на Янтаре, или в Дзинтарс! Это мы так между собой его называем. Шутка юмора, да.
Мы это место в шутку Дзинтарсом называем — это ж в переводе как раз Янтарь. Только тут не балтийский берег и не парфюмерия, тут наоборот, много чего вредного для здоровья и неприятного для носа: грязная лужа на месте озера, радиация, зомби… А на старом заводе ещё и крыша ехать начинает, если задумаешь сунуться.

Модернизация

ЧН

Изображение Название Описание Средняя стоимость Характеристика
Ряд 1
Модификация затвора Технологическая доработка затвора позволяет увеличить темп стрельбы. 3000 RU Скорострельность +10 %
Модификация газового поршня Установка компенсатора газового поршня позволяет уменьшить отдачу. 3000 RU Отдача −20 %
Модификация ствола Замена стандартного ствола на облегчённый. 3000 RU Удобность +20 %
Штурмовой магазин Специализированный штурмовой магазин увеличенного объёма. 3000 RU Ёмкость магазина +10 патронов
Калибр 5,45 × 39 мм Подобную замену можно проделать только один раз, поскольку она связана с заменой ствола и подгонкой деталей под новый калибр. 3000 RU Калибр 5,45 × 39
Ряд 2
Сбалансированная автоматика Более точная балансировка подвижных частей оружия значительно увеличит темп стрельбы. 4500 RU Скорострельность +25 %
Модификация ствола Установка дульного тормоза существенно уменьшает отдачу. 4500 RU Отдача −20 %
Ряд 3
Охлаждение ствола Система охлаждения ствола позволяет повысить темп стрельбы без риска деформации ствола. 7500 RU Скорострельность +30 %

ЗП

Изображение Название Описание Средняя стоимость Характеристика
Ряд 1
Ускоренный автоспуск Несмотря на название, в данном случае замене в основном подвергается затворная система для обеспечения более высокого темпа стрельбы. 1000 RU Темп огня +10 %
Оснащение подвижным противоходом Дополнительный элемент — противоход — устанавливается в ствольную коробку для компенсации отдачи. 1000 RU Отдача −10 %
Дополнительная возвратная пружина Установка дополнительной пружины с обратным ходом спирали позволяет снизить отдачу без вреда для настильности траектории пули. 1000 RU Отдача −10 %
Оснащение ствольной коробки противовесом Утяжеление передней части ствольной коробки с целью снижения импульса отдачи. 1000 RU Отдача −10 %
Увеличенная ёмкость магазина Увеличение ёмкости магазина без изменения габаритов оружия. 1800 RU Ёмк. магазина +10 патронов
Ряд 2
Установка дополнительного газового поршня Второй газовый поршень создаёт противомассу затворному механизму и тем самым компенсирует импульс движения последнего, — это положительно сказывается на точности. 1600 RU Отдача −20 %
Защитное напыление на детали затвора Напыление предохраняет детали оружия от быстрого износа. 1600 RU Надёжность +15 %
Установка запирателя ствола Специальная деталь герметично запирает ствола момент выстрела для максимального использования давления пороховых газов. 1600 RU Настильность +20 %
Добавление балансирующего элемента Полимерная деталь, жёстко фиксирующая траекторию хода стержней, позволяет не сбить прицел при ведении огня. 1600 RU Точность +20 %
Защитное напыление на детали возвратного механизма Защитное напыление повышает надёжность оружия и дополнительно герметизирует ствольную коробку. 1600 RU Надёжность +20 %
Эргономичные формы ствольной коробки Более удобная форма рукоятей повышает приёмистость оружия при ведении огня в движении. 1600 RU Удобность +15 %
Ряд 3
Газовый шток с коротким ходом Оптимизация работы газового штока позволяет добиться увеличения темпа стрельбы. 2200 RU Темп огня +25 %
Переход на роликовую систему с полусвободным затвором Система роликового запирания позволяет повысить кучность стрельбы. 2200 RU Точность +30 %
Добавление заменителя отката Особая деталь, установленная в затвор позволяет компенсировать его движение и тем самым снизить отдачу. 2200 RU Отдача −20 %
Добавление останавливающего привода Деталь из упругого полимера амортизирует удар затвора о ствольную коробку, что позволяет увеличить точность стрельбы. 2200 RU Точность +30 %
Установка распределительной перемычки Перемычка, открываемая газами и закрываемая возвратным механизмом, помогает заметно увеличить темп стрельбы. 2200 RU Темп огня +25 %
Уплотнитель муфты возвратного механизма Уплотнение муфты помогает увеличить давление в стволе и таким образом повысить начальную скорость пули. 2200 RU Настильность +30 %
Модульная ствольная коробка Модификация ствольной коробки в оружии с компоновкой «булл-пап» упрощает уход за ним. 2200 RU Надёжность +25 %
Сглаживающее напыление пазов и прорезей ствольной коробки Напыление сглаживает небольшие дефекты обработки движущихся частей, значительно увеличившая настильность стрельбы. 2200 RU Настильность +30 %

Улучшения

Изображение Название Описание Стоимость Характеристика
Ряд 1
Ветвь 1: Штурмовой вариант
Модификация затвора Технологическая доработка затвора позволяет увеличить темп стрельбы. 750 RU Скорострельность +25 %
Модификация ствола Замена стандартного ствола на облегчённый. 750 RU Вес −20 %
Ветвь 2: Снайперский вариант
Модификация затвора Точная подгонка затвора уменьшает разброс пуль при стрельбе. 750 RU Отдача −20 %
Замена ствола Ствол из прочной стали не подвергается деформации даже при интенсивной стрельбе, в результате чего точность боя оружия повышается. 750 RU Настильность +20 %
Ветвь 3: Свободная модернизация
Мягкий спуск Плавный спусковой механизм позволяет повысить точность боя. 750 RU Точность +20 %
Анатомическая рукоять Сделанная под заказ индивидуальная эргономическая рукоять, учитывающая анатомические особенности руки стрелка. 750 RU Точность +20 %
Увеличенный магазин Увеличение количества патронов в магазине при помощи подручных средств. 750 RU Ёмкость магазина +4 патрона
Ряд 2
Ветвь 1: Штурмовой вариант
Модификация ствола Установка дульного тормоза существенно уменьшает отдачу. 1125 RU Отдача −50 %
Ветвь 2: Снайперский вариант
Модификация ствола Насадка, увеличивающая длину ствола и, как следствие, начальную скорость пули. 1125 RU Настильность +30 %

Изображение

Название

Описание

Средняя стоимость

Характеристика

Ряд 1

Подвижная затворная часть

Новая затворная часть обеспечивает повышенную скорострельность без перегрузки остальных деталей механизма оружия.

600 RU

Темп огня +10 %

Удлинённый ствол

Благодаря замене стандартного ствола наиболее длинный увеличивается настильность траектории пули.

600 RU

Настильность +10 %

Титановая ствольная коробка

Более совершенная, но и дорогая, ствольная коробка позволяет оружию прослужить намного дольше.

600 RU

Надёжность +10 %

Ударно-спусковой механизм двойного действия

Курок механически взводится при первом выстреле; при всех последующих взведение происходит автоматически.

600 RU

Точность +10 %

Увеличенная ёмкость магазина

Увеличение емкости магазина без изменения габаритов оружия.

1500 RU

Ёмк

магазина +4 патрона

Ряд 2

Полимерный буфер компенсации отдачи

Небольшой буфер принимает на себя часть импульса отдачи.

1000 RU

Отдача −20 %

Увеличенный ход затвора

Удлинение хода затвора с одновременным усилением возвратного механизма позволяет повысить настильность траектории пули.

1000 RU

Настильность +20 %

Установка ствола с менее глубокими нарезами

Менее глубокие нарезы позволяют повысить темп стрельбы, что важно при близком огневом контакте с противником.

1000 RU

Темп огня +15 %

Хромирование внутренней части ствола

Хромирование помогает повысить живучесть ствола оружия.

1000 RU

Надёжность +15 %

Рукоять с прямой тыльной частью

Достижение более эргономичной формы рукояти путём изменения её тыльной части.

1000 RU

Удобность +15 %

Амортизирующая рукоять

Амортизирующая рукоять делает импульс отдачи менее ощутимым.

1000 RU

Отдача −20 %

Модульный ударно-спусковой механизм

Модульный ударно-спусковой механизм обеспечивает простоту обслуживания и ремонта оружия, а также большее удобство в обращении с последним.

1000 RU

Надёжность +15 %

Ряд 3

Режим стрельбы очередями

Переделка механизмов пистолета для возможности ведения автоматического огня.

3000 RU

Режим авт. огня

Синусоидальная нарезка канала ствола

Синусоидальная нарезка ствола позволяет уменьшить нагрев последнего и повысить скорострельность без потери настильности траектории полёта пули.

1400 RU

Темп огня +25 %

Рукоятка изменённой формы со сменными затыльниками

Форма рукояти, оптимизированная путём индивидуального подбора затыльника.

1400 RU

Отдача −30 %

Установка взводителя

Оснащение отдельной деталью-взводителем позволяет заметно уменьшить усилие, необходимое для спуска курка, что положительно влияет на точность боя.

1400 RU

Точность +30 %

Армейские склады

На этом этапе необходимо определиться, к какой группировке примкнуть – Долг или Свобода. В игре «Сталкер» прохождение миссий, начиная с этой локации полностью выборочное. Можно остаться нейтралом – лучший вариант для новичка. Можно не задерживаться на Армейских складах и сразу идти на Радар.

База Долга

В разговоре с генералом выясняется, что на территории складов действует диверсионная группа. Воронин дает задание выяснить, где Свобода прячет гранатометы.

Долг

Гранатометы «Бульдог»

На базе Свободы надо найти повара и напоить его водкой. Он расскажет, что гранатометы в поселке на севере – в подвале дома с белыми стенами. Здесь вокруг бегают кровососы. Уничтожив их, можно отнести «Бульдог» Воронину.

Деревня

Найти винтовку

Генерал дает новое задание – принести винтовку. Она на северо-западе, на остановке, где 4 наемника. Они так просто ее не отдадут, придется их положить. Около верстака лежит TPc 301 снайперская.

Убить снайпера Свободы

При входе в локацию можно наблюдать расправу с патрулем Свободы. Долговцы приглашают сталкера к командиру. Череп просит помочь диверсантам – снять снайпера на вышке. Если взять это задание, Свободовцы становятся враждебны.

Штурм Свободы

Далее нужно помочь Черепу и группе Долга в штурме базы. Главная цель – убить Лукаша. Если лидера Свободы убьет кто-то другой, награду герой не получит, если погибнет Череп, миссия будет провалена.

Уничтожить группу Долга

Это задание открывает доступ к остальным квестам Свободы. Лукаш посылает к Максу. Тот собирает отряд и нужно замочить Черепа с товарищами. Если Макс погибнет, миссия провалится.

Убить информатора

Лукаш расскажет, что вычислил шпиона. Только нужно дождаться, когда тот выйдет на связь со своими. Нужно пойти к метке на карте и подождать, когда шпион зайдет в дом. Зайти следом и убить.

Уничтожить кровососов

Скряга, торговец на базе Свободы, просит зачистить северную деревню от кровососов

Если включить фонарик, можно привлечь их внимание

Получить флешку у безумного снайпера

Выдает квест Макс. На востоке озеро, около озера хижина. Там нападает безумный сталкер. Убив его, надо забрать флешку.

Застава «Барьер»

На северо-востоке Армейских складов расположен блок-пост Свободы. На холме перед ним пункт начальника заставы. Глеб попросит помочь отбиться от монолитовцев, идущих со стороны Радара. Остановив волну и собрав трофеи, можно идти отключать Выжигатель Мозгов.

Совет: Если Меченый выбрал сторону Долга, убивать придется и Свободу, и Монолит.

Ценные находки

Оружейная комната
  • АС-96/2
  • «Гром-С14»
  • «Фора-12» х4
  • ГП-25 «Костёр»
  • Патроны 9 × 39 мм СП-6 (90)
  • Патроны 5,45 × 39 мм БП (90)
  • Патроны 9 × 18 мм +P+ (300)
  • ВОГ-25 (3)
  • Ф-1 х2
  • РГД-5 х3
  • Аптечка х3
  • Армейская аптечка
  • Научная аптечка х2
  • Противорадиационные препараты х4
  • Водка «Казаки»
Шкафчики возле учебного класса
  • Патроны 9 × 39 мм СП-5 (60)
  • Аптечка
Столовая
  • Консервы «Завтрак туриста» x4
  • Хлеб x2
  • Энергетический напиток
Лаз под лестницей ведущей к полтергейсту
  • Патроны 7,62 × 54 мм 7Н1 (20)
  • Водка «Казаки» x6
Тайная комната с полтергейстом

РП-74

Шкафчик под комнатой с полтергейстом

Граната Ф-1

Главный зал
  • Аптечка
  • Противорадиационные препараты
  • Антидот
  • Кора-919
  • Патроны 5,45 × 39 мм (180)
В стальных шкафчиках в главном зале
  • Патроны 5,56 × 45 мм (180)
  • Аптечка
Помещение с котлами
  • Аптечка
  • Анабиотик
  • Патроны 7,62 × 54 мм ПП (100)
В этаже рядом с шахтой лифта, над помещениями с котлами
  • Аптечка
  • Бинт
Помещения с бюрерами
  • Патроны .45 ACP (100)
  • Анабиотик x2
  • Научная аптечка x2
  • Пси-блокада
  • Бинт x2
  • Энергетический напиток x2
  • Водка «Казаки»

Описание

На минус первом этаже располагается система управления установкой. В лаборатории сыро и царит полумрак — излюбленное место кровососов. Здесь находится аварийный выключатель «Выжигателя». До пульта управления обстановка в бункере относительно спокойная (из опасностей — всего три кровососа). Добравшись до пульта, игрок выключает его с помощью рубильника. Далее он теряет сознание и видит сон, состоящий из обрывков его воспоминаний. Очнувшись, он слышит зов Монолита и обнаруживает большую группу проникнувших в лабораторию бойцов «Монолита», среди которых восемь мастеров, вооруженных винтовками ГП37, но до этого, кроме трёх кровососов, никто охранять установку не будет. Отстреливаясь от фанатиков, игрок прорывается обратно на поверхность.

В лаборатории есть три запертые двери (две с кодовыми замками). Открыть их можно с помощью СВД (выкинуть между дверью и стеной). Одна из этих дверей с рабочим кодовым замком. За ней лежат гранаты Ф-1, аптечки и патроны 5,56 × 45 мм AP. Код от двери: 342089 (можно получить с КПК монолитовца на поверхности Радара в конце дороги, ведущей в тупик со схроном).

Неподалеку от рубильника для отключения «Выжигателя» находятся какие-то ёмкости, в которые можно спуститься по лестницам. Вполне возможно, что они предназначались для охлаждения установки (об этом в отменённой части сюжета упоминает Рябой (излучение на время слабеет)), однако на данный момент внутри этих емкостей находится неизвестная огненная аномалия (аномальное поле, которое наносит урон огнем и малозаметно, однако реагирует на болты). Эта же аномалия находится в шахте лифта лаборатории. Аномалию можно увидеть, если в настройках графики отключить «полное динамическое освещение» и включить «статическое освещение».

Интересные факты

  • Одна из трёх моделей винтовок в игре, которая имеет встроенный гранатомёт, две другие — ФТ-200М и «Обокан» штурмовой (только в ТЧ).
  • Одно из четырёх оружий в игре, которое разработано по системе «булл-пап», три других — ФТ-200М, ИЛ86 и СВУмк-2.
  • Единственный образец оружия, имеющий пять типов боеприпасов: три вида патронов и два — гранат.
  • В озвучке стрельбы БТРа использован звук выстрелов «Грома».
  • В ТЧ «Гром» стоит в тисках на ящике в бункере Сидоровича, причём на оном установлен прицел и глушитель, которые нельзя установить на это оружие. В ЗП такой же Гром висит на «Янове», на стене в кабинете Шульги. Оба оружия являются статичными декорациями, взять их нельзя.
  • В ТЧ на прикладе написано реальное название — ОЦ-14.
  • В ЧН и ЗП, если долго стоять на месте, то ГГ поднимет прицел подствольного гранатомёта.
  • Является одним из трёх первых огнестрельных оружий, добавленных в игру ещё на стадии разработки Oblivion Lost (тогда ещё под настоящим названием Groza) и попавших в релизные версии игр серии.
  • В действительности поставить прицел ПСО-1 на реальный прототип невозможно из-за отсутствия крепления «ласточкин хвост» и ненадобности.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector