Секреты игры stalker тень чернобыля
Содержание:
Прототип
Прототипом является автоматическая винтовка , разработанная конструктором Михаилом Тимофеевичем Калашниковым на Ижевском машиностриотельном заводе (ныне группа компаний «Калашников») в 1970 году и принятая на вооружение вооружённых сил СССР в 1974 году. Была создана преимущественно для использования воздушно-десантными войсками.
В игре представлена более поздняя версия с пластиковым цевьём. В «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» на текстуре винтовки можно разглядеть клеймо 1975 (что указывает на год выпуска) и 0720, а также, возможно, серийный номер 234694. В «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» клеймо изменили на 1979 (что соответствует году выпуска АКС-74У) и 7322, при этом поменяв эти числа местами (хотя в одном месте осталось прежнее 0720).
Российское и Советское оружие
В игре присутствуют семейство стрелкового оружия из НАТО, разработки советской и пост-советской инженерии.
АКМС-74 и АКМСУ-74
АКМС-74 (модернизированный, складной) 1974 год под 5,45 патрон
АКМС-74У (укороченный) 1974 год под 5,45 патрон
Автомат Калашникова модернизированный, складной, а так же присутствует и укороченный
Первый автомат, который встречается в игре после пистолетов и пистолетов-пулеметов. По сути, первую часть локации приходится играть именно с ним.
В игре используется складная модель автомата Калашникова и две его версии: укороченный и обычный. Отличие от от обычного АКМ в складном прикладе — стальной проволоке, котороая сворачивается на левую сторону и автомат приобретает более компактные габариты.
Дополнения: В игре к автомату крепится: оптический прицел ПСО и подствольный гранатомет. На реальный автомат так же можно доставить глушитель и штык нож.
АН-94 Абакан
Абакан — попытка заменить устаревший АКМ на более современный и улучшенный вариант. Обладает лучшими характеристиками стрельбы. Калибр тот же 5,45
На абакан в игре ставится только оптический прицел
Состав рейтинга
В лучшей 20-ке почти всегда есть бойцы из группы Черепа. Но сам Череп попадает туда нечасто, в отличие от Макса с Кэпом. Кроме того, в рейтинге всегда есть как минимум трое одиночек из группы сталкеров в Припяти, причём самый опытный из них — командир. Также в самом начале игры в 20-ке с высокой долей вероятности будут Отец Диодор и Чучело, редко к ним присоединяется Мастер, однако вследствие их малоподвижного образа жизни (т.е. они практически всегда находятся в одном месте и никуда не уходят) их позднее заменяют свободовцы или долговцы. Очень редко туда попадают наёмники, поскольку представители данной группировки стараются не принимать участия в сталкерских делах, предпочитают не вмешиваться в какую-либо войну группировок или совершать убийства без особой надобности, ещё реже — бандиты (а если кто из них всё же попал, то скорее всего, это будут Кочерга или Фраер, а также бандиты с Дикой территории). Ещё довольно редко попадает в список командир блокпоста на Кордоне, но чаще всего его вытесняют, поскольку у него слишком низкий ранг. После отключения Выжигателя бывает и такое, что в 20-ке оказываются военные в бронекостюмах «Булат», которые имеют звание капитана. Через некоторое время после посещения Припяти абсолютное большинство в рейтинге будут занимать находящиеся там бойцы «Свободы» и «Долга».
Коды Сталкер Тень Чернобыля:
Коды на оружие Сталкер Тень Чернобыля:
Введя код игрок получает оружия из списка моментально.
- Трофейный АКМ-47/2 —
- Обокан снайперский —
- АКМ-74/2У Спецназ —
- СИП снайперский —
- Бесшумная Кора —
- Боевой Чейзер —
- Скорострельный АКМ-74/2 —
Читы Сталкер Тень Чернобыля:
Так как это компьютерная игра, в ней можно использовать другой метод. Файлы которые находятся на компьютеры отвечают за настройки игры, которых вы не увидите в меню. Но их можно править, тем самым изменять характеристики персонажа, и физику игры.
Найдите в папку «gamedataconfigcreatures», в ней находится файл «actor LTX», открывайте его в блокноте и корректируйте следующие характеристики.
- satiety_v = 0.00000 — отвечает за уменьшения скорости сытости к привязке ко времени. Поставив 0, ваш персонаж всегда будет сыт;
- radiation_v = 0.0001 — изменить скорость уменьшения радиации;
- satiety_power_v = 1110.000055 — позволит увеличить силу, даже при уменьшении сытости;
- satiety_health_v = 0.0001 увеличивать показатели здоровья, при уменьшении сытости;
- satiety_critical = 0.0 — отключить уменьшения здоровья, при недостаче сытости;
- radiation_health_v = 0.000 — стать нечувствительным к радиации, она не будет отнимать здоровье;
- morale_v = 0.0001 — укажите скорость восстановления морали;
- psy_health_v = 0.001 — изменить скорость восстановления psy-здоровья;
- alcohol_v = -0.0003 — показатели алкоголя;
- health_hit_part = 0.0 — практически еще один код на бессмертия Сталкер Тень Чернобыля, при попадании здоровья не будет отниматься;
- power_hit_part = 0.0 — играть без убытка силы, она всегда будет оставаться на максимум;
- max_power_leak_speed = 0.0 — отключить усталость;
- max_walk_weight = 60
- bleeding_v = 0.0003 — укажите количество крови, которую вы будете терять в секунду при ранении;
- wound_incarnation_v = 10.003 — с помощью кода можно увеличить скорость заживления раны;
- min_wound_size = 0.0256 — укажите минимальный размер раны, после того как она заживет.
- satiety_v_sleep = 0.00001 — скорость восстановления при сне;
- radiation_v_sleep = 0.0003 — радиация во сне;
- satiety_power_v_sleep = 0.0001 — уменьшить потерю сытости во сне;
- satiety_health_v_sleep = 0.00001 — скорость восстановления здоровья во сне;
- radiation_health_v_sleep = 0.001 — скорость очистки т радиации во сне;
- morale_v_sleep = 0.0 — скорость восстановления морального духа;
- bleeding_v_sleep = 0.0 — уменьшить скорость кровотечения во сне;
- wound_incarnation_v_sleep = 0.0
- max_power_leak_speed_sleep = -0.00001;
- health_restore_v = 0.0001
- actor_condition only
- jump_power = 0.01 ;0.005 — уменьшить, увеличить силу прыжка в независимости от ноши;
- jump_weight_power = 0.05 ;0.045 — не уменьшать силу, при тяжелой ноше;
- overweight_jump_k = 5;10 ;10 — значения коэффициента уменьшения силы, при тяжелой ноше;
- stand_power = -0.005
- walk_power = 0.00001 — коэффициент уменьшения силы при ходьбе;
- walk_weight_power = 0.00005; — значения отвечает за значения силы которая отнимается при ходьбе с ношей;
- limping_health_begin = 0.0 — укажите значения здоровья при котором сталкер начинает хромать;
- limping_health_end = 0.0 — порог здоровья больше которого актер перестает хромать
- limping_power_begin = 0.0 — порог силы меньше которого актер начинает хромать
- limping_power_end = 0.2 — порог силы больше которого актер перестает хромать
- use_limping_state = on — включить состояние хромоты, или выключить хромоту.
- cant_walk_power_begin = -1 — порог силы меньше которого сталкер перестанет двигаться;
Имея все эти коды, я не понимаю зачем скачивать моды Сталкер Тень Чернобыля. Чит коды дают деньги, бессмертие и любое оружия. Это позволит вам улучшить игру и получать от геймплея еще больше удовольствия.
Модернизация
ЧН
Изображение | Название | Описание | Средняя стоимость | Характеристика |
---|---|---|---|---|
Ряд 1 | ||||
Модификация затвора | Точная подгонка затвора уменьшает разброс пуль при стрельбе. | 2500 RU | Отдача −10 % | |
Модификация газового поршня | Установка компенсатора газового поршня позволяет уменьшить отдачу. | 2500 RU | Отдача −10 % | |
Пневмоприклад | Особая конструкция приклада позволяет существенно уменьшить отдачу. | 2500 RU | Отдача −10 % | |
Мягкий спуск | Плавный спусковой механизм позволяет повысить точность боя. | 2500 RU | Точность +50 % | |
Увеличенный магазин | Увеличение количества патронов в магазине при помощи подручных средств. | 2500 RU | Ёмкость магазина +5 патронов | |
Ряд 2 | ||||
Замена ствола | Ствол из прочной стали не подвергается деформации даже при интенсивной стрельбе, в результате чего точность боя оружия повышается. | 3750 RU | Точность +50 % | |
Модификация ствола | Установка дульного тормоза существенно уменьшает отдачу. | 3750 RU | Отдача −25 % | |
Ряд 3 | ||||
Электронная стабилизация | Автоматическая корректировка импульса значительно повышает точность стрельбы. | 6250 RU | Точность +30 % |
ЗП
Изображение
Название
Описание
Средняя стоимость
Характеристика
Ряд 1
Установка регулятора усилия спуска
Модификация позволяет сделать спуск курка более плавным, что особенно важно для снайпера.
1400 RU
Удобность +10 %
Установка стального перфорированного кожуха
Кожух ствола предохраняет оружие от быстрого износа.
1400 RU
Надёжность +15 %
Амортизирующая деталь приклада
Прорезиненный затыльник приклада изначально устанавливается в основном на крупнокалиберные снайперские винтовки.
1400 RU
Отдача −10 %
Оптический прицел 6x
Установка оптического прицела для ведения боя на дальних дистанциях.
2100 RU
Оптический прицел 6x
Ряд 2
Полусвободный затвор с роликовой системой
Часто используемая в стрелковом оружии западных стран система роликового запирания помогает снизить отдачу и увеличить кучность стрельбы.
1800 RU
Точность +20 %
Система компенсации импульса
Специальный механизм компенсирует часть импульса выстрела, благодаря чему ведение огня становится более комфортным.
1800 RU
Удобность +20 %
Эффективный дульный тормоз-компенсатор
Более продуманная в сравнении с базовой деталь обеспечивает оружию более высокие боевые качества.
1800 RU
Отдача −20 %
Установка массивного ствола с полигональной нарезкой
Улучшенная конструкция ствола для снайперской стрельбы на предельные дистанции.
1800 RU
Точность +20 %
Регулируемый приклад с упором для щеки
Регулируемый приклад с упором для щеки помогает стрелку точнее бить в цель даже из неудобного положения.
1800 RU
Удобность +15 %
Повышение контрастности прицела
Модификация коллиматорного прицела, которая заключается в повышении контрастности последнего в жёлтой части спектра. Помогает вести бой в сумерках или недостаточно освещённых помещениях.
3200 RU
Высококонстрастный прицел
Ряд 3
Обработка деталей механизма оружия напылением
Напыление позволяет снизить затраты пороховых газов на работу автоматики, благодаря чему возрастает кинетическая энергия пули.
2200 RU
Настильность +30 %
Система длинной тяги ударно-спускового механизма
Установка длинной тяги ударно-спускового механизма помогает вести автоматический огонь из снайперского оружия.
2200 RU
Темп огня +25 %
Гидравлический демпфер в прикладе
Расположенная в прикладе деталь для гашения мощной отдачи крупнокалиберного оружия.
2200 RU
Отдача −30 %
Установка ПНВ
Установка прибора ночного видения поможет спасти свою жизнь или отнять чужую.
5000 RU
ПНВ 2-го поколения
Автозахват цели в оптике
Тепловизор позволяет выявить и локализовать источники тепла, по характеристикам схожие с человеческим теплом.
14000 RU
Система автозахвата целей
Описание
|
|
|
Классификация и показатели характеристик
Во всех играх серии присутствует нож, три вида подствольных гранат: ВОГ-25 и ВОГ-25P, M203, а также два вида ручных гранат: РГД-5 и Ф-1. Также существует несколько категорий огнестрельного оружия, условно их можно разделить следующим образом:
Обозначения:
- — не встречается без использования сторонних программ или изменения конфигурации игры.
- — название оружия в ТЧ.
- (ф) — фактический темп огня, указанный в конфигурации игры (все остальные значения без сноски тоже указывают на фактический темп огня).
- (п) — практический темп огня, учитывающий время на перезарядку оружия (примерное значение).
- — «Тень Чернобыля»
- — «Чистое Небо»
- — «Зов Припяти»
Иконка/название | Боеприпасы | Стоимость (RU) | Характеристики | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Темп огня(выс./мин.) | Точность(градусов) | Убойность | Дальность(метров) | Настильность(метров в сек.) | Отдача(градусов) | Удобность(%) | Магазин(патронов) | Вес(килограмм) | Ресурс(выстрелов) | |||
Пистолеты | ||||||||||||
ПМм | 9 × 18 мм9 × 18 мм +P+ | 280 300 400 | ||||||||||
ПБ-1с | 300 400 700 | |||||||||||
«Фора-12» | 350 600 | |||||||||||
ХПСС-1м | 9 × 19 мм FMJ9 × 19 мм JHP | 500 600 650 | ||||||||||
«Марта» | 900 750 | |||||||||||
«Волкер-П9м» | 800 1200 | |||||||||||
«Кора-919» | .45 ACP.45 ACP «Hydroshock» | 1100 1500 900 | ||||||||||
СИП-т М200 | 1200 3000 | |||||||||||
УДП «Компакт» | 1500 2250 1400 | |||||||||||
«Чёрный ястреб» | 2500 3750 1800 | |||||||||||
Дробовики | ||||||||||||
Обрез | 12 × 70 дробь12 × 76 жекан12 × 76 дротик | 400 200 | (ф)(п)(ф)(п) | |||||||||
Охотничье ружьё | 500 400 1200 | (ф)(п) | ||||||||||
«Чейзер-13» | 2150 1250 2400 | |||||||||||
СПСА-14 | 2000 1750 5300 | |||||||||||
«Отбойник» | 9000 | |||||||||||
Пистолеты-пулемёты | ||||||||||||
«Гадюка-5» | 9 × 19 мм FMJ9 × 19 мм JHP | 1100 3000 3600 | ||||||||||
Штурмовые винтовки | ||||||||||||
АКМ-74/2У | 5,45 × 39 мм5,45 × 39 мм БП | 1000 2100 3000 | ||||||||||
АКМ-74/2 | 2000 4000 | |||||||||||
АС-96/2 | 2500 6000 | |||||||||||
«Гром-С14» | 9 × 39 мм ПАБ-99 × 39 мм СП-59 × 39 мм СП-6Вдобавок:ВОГ-25ВОГ-25P | 10000 9000 | ||||||||||
СА «ЛАВИНА» | 9000 10200 | |||||||||||
ИЛ86 | 5,56 × 45 мм5,56 × 45 мм APВдобавок:M203 | 4000 5000 | ||||||||||
ТРс-301 | 5000 6000 | |||||||||||
СГИ-5к | 6500 7500 8000 | |||||||||||
ГП37 | 18000 10000 | |||||||||||
ФТ-200М | 17000 12500 14000 | |||||||||||
Пулемёты | ||||||||||||
РП-74 | 7,62 × 54 мм ПП | 50000 20000 | ||||||||||
Снайперские винтовки | ||||||||||||
«Винтарь-ВС» | 9 × 39 мм ПАБ-99 × 39 мм СП-59 × 39 мм СП-6 | 12000 | ||||||||||
СВУмк-2 | 7,62 × 54 мм 7H17,62 × 54 R мм 7Н147,62 × 54 мм БП | 10000 17500 17000 | ||||||||||
СВДм-2 | 15000 15500 16000 | |||||||||||
Гаусс-пушка | АккумуляторыКустарные батареи | 25000 | ||||||||||
Гранатомёты | ||||||||||||
«Бульдог-6» | ВОГ-25ВОГ-25P | 12000 10000 20000 | ||||||||||
РПГ-7у | Граната ОГ-7B | 10000 25000 26000 | (п) (п) |
Иконка/название | Боеприпасы |
---|---|
АПС | 9 × 18 мм9 × 18 мм +P+ |
ГШ-18 | 9 × 19 мм FMJ9 × 19 мм JHP |
БМ-16 | 12 × 70 дробь12 × 76 жекан12 × 76 дротик |
P90 | 5,7 × 28 мм5,7 × 28 мм AP |
HK 53 | 5,56 × 45 мм5,56 × 45 мм AP |
АКМС | 5,45 × 39 мм5,45 × 39 мм БП |
АКМ | 7,62×39 мм |
РПК-74 | 5,45 × 39 мм5,45 × 39 мм БП |
XM-134 | 7,62×51 мм NATO |
ВСК-94 | 9 × 39 мм ПАБ-99 × 39 мм СП-59 × 39 мм СП-6 |
ГМ-94 | ВОГ-25ВОГ-25P |
ПЗРК «Стрела-2М» | 9М32М |
Вопросы — ответы
Вопрос: Что значит слово Сталкер? (в игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl)
Ответ: «Бесшумный преследователь», от английского слова «stalk».
Вопрос: Что делать после исполнителя желаний, уничтожения Осознания?
Ответ: На этом игра заканчивается. Продолжить играть можно в следующие официальные части игры, или в фанатские сюжетные модификации.
Вопрос: Что лежит в подземельях НИИ Агропром? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)
Ответ: Самое главное — там находится тайник Стрелка, где за картой спрятана важная информация на флешке. В тайнике полно артефактов, два вида брони, оружие. В остальной части подземелья есть лишь один ценный артефакт, всё остальное — мелкие расходники. Все вещи можно посмотреть на подробной карте локации.
Вопрос: Что будет если убить всех квестовых персонажей?
Ответ: Пройти игру можно и без их подсказок, но искать сюжетные предметы придётся самостоятельно. Единственные неубиваемые персонажи: Сидорович и Бармен, около которых невозможно достать оружие.
Вопрос: Где найти экзоскелет? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)
Ответ: Самая мощная и тяжелая броня впервые встречается только уже внутри здания ЧАЭС. На второй развилке заходим в правую боковую комнату с радиоактивными стержнями, на нижнем этаже комнаты среди ящиков найдём эту броню.
Вопрос: Где найти Винторез?
Ответ: 1) За выполнение квеста Генерала Воронина по поиску модфицированной винтовки «ТРс 301 снайперская»; 2) На базе Свободы в восточном бараке на полу; 3) В лаборатории Х-16 в лифтовой шахте. 4) В Припяти, под кинотеатром, у главного монолитовца Харона.
Вопрос: Где найти оружие Долговца? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)
Ответ: Находится в Темной долине, на стройке на южном дворе, в руках у бандита в плаще. Название оружия — Обокан штурмовой.
Вопрос: Где найти тайник Стрелка?
Ответ: На локации НИИ Агропром, около центрального завода, у его западного разломанного забора. Нужно спустится в большой канализационный люк. В подземелье по ящикам залазим в большое круглое вентиляционное отверстие.
Вопрос: Где найти фамильное ружье? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)
Ответ: На Дикой территории, в подземном тоннеле око разбившегося вертолёта, заглядываем внутрь дальнего контейнера.
Вопрос: Где найти артефакт «Ночная звезда»?
Ответ: 1) НИИ Агропром, у южных запертых ворот; 2) За квест-убийство от сталкера Лысый в Баре; 3) Припять, около гаражей с аномалиями, в южно-западной части локации; 4) Припять, в кинотеатре около алтаря;
5) Припять, нас стадионе в западной части.
Вопрос: Где найти СВД? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)
Ответ: 1) Появляется в продаже у Полковника Петренко после выполнения большей части квестов Генерала Воронина; 2) В локации Радар у монолитовцев-снайперов.
Вопрос: Где находятся сохранения?
Ответ: На операционной системе Windows 7 лежит в папке: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames
Вопрос: Когда на Кордоне появляется Проводник? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)
Ответ: Только после того, как найдём тело Призрака в лаборатории Х-16.
Вопрос: Как увеличить переносимый вес?
Ответ: Увеличить можно только в конце игры, надев броню Экзоскелет. Увеличение с 50 до 70 кг.
Вопрос: Как вступить в Долг, Свободу? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)
Ответ: В первой части Сталкера никуда официально вступить нельзя, но мы можем выполнять квесты этих группировок. Эта возможность появится после прохождения Лаборатории Х-16. У Долга выполняем квесты генерала Воронина, и вскоре получим доступ к их торговцам и складу. У Свободы выполняем задания Лукаша, и нас допустят на их охраняемый склад.
Вопрос: Почему Долг нападает?
Ответ: Одного выстрела в любого бойца Долга достаточно, чтобы нас начали атаковать все остальные участники этой группировки.
Вопрос: Почему тайники пустые? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)
Ответ: Многие тайники наполняются предметами только тогда, когда мы осмотрим тело какого-нибудь сталкера, и на карте появится фиолетовая метка. Вот тогда тайник точно будет наполнен.
Вопрос: Почему Бармен или Сахаров не подходит?
Ответ: Бармен подходит только к стойке слева, с другой стороны с ним можно пообщаться только чисто случайно. Иногда торговый персонаж застревает и не сдвигается с места из-за бага. В этом случае сохраняем игру и загружаем её снова, при перезагрузке все снова начинают нормально ходить.
Вопрос: Почему Меченый хочет убить Стрелка? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)
Ответ: Потому что в начале игры у него в руках КПК с единственным заданием «Убить Стрелка». Но позже выясняется, что Меченый — это и есть Стрелок. Похоже, КПК не его, а был отобран им в последний момент у кого-то из бойцов монолита или у наёмника.
Интересные факты
Общие
- После выброса можно обнаружить трупы ворон, попавших под него.
- Монолитовцы и зомбированные не боятся выбросов.
- Интересный баг: если в ЗП сохраниться на любой локации (Затон, окрестности «Юпитера» или Припять) во время выброса, то при загрузке этого сохранения выброс визуально продолжится, но получать урон ГГ и другие персонажи не будут. Наблюдаться будет лишь изменение погоды и характерный «грохот». Но в ЧН при этих же условиях (сохраниться/загрузиться) NPC заспаунятся и будут жить, а ГГ погибнет.
- По словам Лебедева, выброс является не только разрядкой энергии Зоны, но ещё и служит защитой от тех, кто проникает в её глубь и представляет для неё угрозу.
- Судя по всему, выброс действует только на животных и людей, так как все растения после выброса остаются живыми.
«Тень Чернобыля»
- Во время выброса на Янтаре в ТЧ, ГГ автоматически перебрасывает в автобус, как далеко от него он бы ни находился.
- В ТЧ Сидорович говорит, что железнодорожный мост обвалился после выброса.
- В ТЧ во время прорыва на ЧАЭС выброс имеет электрический характер. В этом можно убедится если надеть 4-5 батареек при надетом истрёпаном костюме – выброс будет восстанавливать здоровье и чинить костюм.
«Чистое Небо»
- Во время выброса в ЧН можно переходить со Свалки и обратно без выплаты «дани» бандитским блокпостам. Даже если бандиты не исчезли на время выброса, они не будут реагировать на ГГ.
- При заходе на Янтарь или Болота в ЧН, выброс никогда не будет начинаться, но будет продолжаться если перед этим начался на соседней локации и застал ГГ перед переходом на другую локацию.
- Шрам выдерживает только заскриптованные выбросы. Если попасть под незаскриптованный и не успеть спрятаться — Шрам умрёт.
- В ЧН от выброса может спасти даже какая-нибудь хижина. К примеру, на лодочной станции на Болотах, во время первого выброса.
«Зов Припяти»
- Пережить выброс на открытой местности в ЗП можно, применив анабиотик или если получено достижение «Отмеченный Зоной».
- В ЗП сталкеры через общую сеть предупреждают о начале выброса.
- Перед выбросом над «Скадовском» взлетает сигнальная ракета, чтобы сталкеры видели, где надёжное убежище.
- В ЗП встречается всего один заскриптованный выброс — во время начала эвакуации из Припяти.
- Если во время выброса в ЗП попросить какого-либо NPC провести ГГ в любое место, то Дегтярёв не погибнет. Кроме того, сталкеры, находящиеся вне укрытия, также останутся живы. То же самое в предыдущих версиях происходило при применении анабиотика или использовании режима сна. Логического объяснения этому нет, а техническое простое: выброс просто пропускается. В последней версии исправлено.
- Также после выброса появляются артефакты в аномалиях.
- В ЗП ближайшее убежище обозначается отметкой в КПК.
- В ЗП после выброса исчезают все человеческие трупы, умершие незадолго до его начала.
- После пика выброса на землю массово падают мёртвые вороны.
Интересные факты
- В видеороликах «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» данная винтовка правозатворная в отличие от левозавторной в игре. При этом, она является самым встречаемым оружием в видеороликах.
- В «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» оружие имеет движковый класс ТРс-301.
- В «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» иконка отличается от модели.
- В ЗП даже если модифицировать автомат до -110% отдачи, отдача всё равно будет. Эта же отдача сильнее по сравнению с ТЧ.
- Существовало как минимум два варианта раскраски цевья. В сборке 2571 присутствовала версия с цевьем из фанеры, а в финальной версии — с пластиковым цевьем, которая в армии принята не была. Впоследствии, версию с фанерным цевьем можно увидеть в «Зове Припяти».
Улучшения
Изображение | Название | Описание | Стоимость | Характеристика |
---|---|---|---|---|
Ряд 1 | ||||
Ветвь 1: Штурмовой вариант | ||||
Модификация затвора | Технологическая доработка затвора позволяет увеличить темп стрельбы. | 240 RU | Скорострельность +25 % | |
Модификация ствола | Замена стандартного ствола на облегчённый. | 240 RU | Вес −20 % | |
Ветвь 2: Снайперский вариант | ||||
Модификация затвора | Точная подгонка затвора уменьшает разброс пуль при стрельбе. | 240 RU | Отдача −20 % | |
Замена ствола | Ствол из прочной стали не подвергается деформации даже при интенсивной стрельбе, в результате чего точность боя оружия повышается. | 240 RU | Настильность +20 % | |
Ветвь 3: Свободная модернизация | ||||
Мягкий спуск | Плавный спускогой механизм позволяет повысить точность боя. | 240 RU | Точность +20 % | |
Анатомическая рукоять | Сделанная под заказ индивидуальная эргономическая рукоять, учитывающая анатомические особенности руки стрелка. | 240 RU | Точность +20 % | |
Калибр 9 × 18 мм | Подобную замену можно проделать только один раз, поскольку она связана с заменой ствола и подгонкой деталей под новый калибр. | 240 RU | Калибр 9 × 18 | |
Увеличенный магазин | Увеличение количества патронов в магазине при помощи подручных средств. | 240 RU | Ёмкость магазина +4 патрона | |
Ряд 2 | ||||
Ветвь 1: Штурмовой вариант | ||||
Модификация ствола | Установка дульного тормоза существенно уменьшает отдачу. | 360 RU | Отдача −50 % | |
Ветвь 2: Снайперский вариант | ||||
Модификация ствола | Насадка, увеличивающая длину ствола и, как следствие, начальную скорость пули. | 360 RU | Настильность +30 % |
Изображение | Название | Описание | Средняя стоимость | Характеристика |
---|---|---|---|---|
Ряд 1 | ||||
Подвижная затворная часть | Новая затворная часть обеспечивает повышенную скорострельность без перегрузки остальных деталей механизма оружия. | 300 RU | Темп огня +10 % | |
Удлинённый ствол | Благодаря замене стандартного ствола наиболее длинный увеличивается настильность траектории пули. | 300 RU | Настильность +10 % | |
Рамка из полимера | Замена базовой рамки на более лёгкую, однако не менее прочную. | 300 RU | Масса −0,35 кг | |
Ударно-спусковой механизм двойного действия | Курок механически взводится при первом выстреле; при всех последующих взведение происходит автоматически. | 300 RU | Точность +10 % | |
Увеличенная ёмкость магазина | Увеличение ёмкости магазина без изменения габаритов оружия. | 800 RU | Ёмк. магазина +4 патрона | |
Ряд 2 | ||||
Система запирания перекосом ствола | Новая система запирания благодаря более полной передаче энергии пороховых газов улучшает настильность траектории пули. | 600 RU | Настильность +20 % | |
Система замедленного отката затвора | Новая система снижает импульс отдачи, замедляя откат и накат затвора. | 600 RU | Отдача −20 % | |
Хромирование внутренней части ствола | Хромирование помогает повысить живучесть ствола оружия. | 600 RU | Надёжность +15 % | |
Эргономичная рукоять | Более удобные рукояти упрощают обращение с оружием. | 600 RU | Удобность +15 % | |
Амортизирующая рукоять | Амортизирующая рукоять делает импульс отдачи менее ощутимым. | 600 RU | Отдача −20 % | |
Модульный ударно-спусковой механизм | Модульный ударно-спусковой механизм обеспечивает простоту обслуживания и ремонта оружия, а также большее удобство в обращении с последним. | 600 RU | Надёжность +15 % | |
Переделка под калибр 9 × 18 мм | Сложная комплексная модификация механики и автоматики оружия, позволяющая сменить калибр орудия — правда, с некоторым ущербом для надёжности последнего. | 1500 RU | Калибр 9 × 18 | |
Ряд 3 | ||||
Интегрированный в ствол компенсатор отдачи | Дополнительные компенсационные отверстия в стволе позволяют заметно снизить импульс отдачи. | 900 RU | Отдача −30 % | |
Синусоидальная нарезка канала ствола | Синусоидальная нарезка ствола позволяет уменьшить нагрев последнего и повысить скорострельность без потери настильности траектории полёта пули. | 900 RU | Темп огня +25 % | |
Установка ствола с полигональными нарезами | Полигональная нарезка ствола наилучшим образом подходит для снайперских в готовое, позволяя повысить настильность. | 900 RU | Настильность +30 % | |
«Двойной» режим ведения огня | Очередной шаг к максимально эргономичному и лёгкому в обращении оружию: быстрая смена режима работы ударно-спускового механизма. | 1000 RU | Удобность +25 % |
Местонахождение
ТЧ
- Янтарь — лаборатория X16 — комната с контролёром — лежит в сливном бачке унитаза.
- Янтарь — Бункер учёных — после прохождения лаборатории X16, продаёт Сахаров за 40 000 RU.
- Бар — База «Долга» — продаёт Петренко за 40 000 RU, 20 000 — после выполнения квеста «Достать Бульдог-6 у «Свободы»».
- Выдаёт Воронин в качестве награды за выполнение квеста по ликвидации Кочерги.
- Даёт Арни перед шестым боем на Арене.
- Армейские Склады — База «Свободы» — тайники «Тайник в бревне» и «Ящик с добром» .
- Им вооружены долговцы с рангом «Ветеран», некоторые члены группы сталкеров-мастеров, вся группа Черепа, кроме командира, и монолитовцы в Припяти, Саркофаге, и Бункере управления Монолитом.
ЧН
- НИИ «Агропром» — база «Долга» — в продаже у Митяя, после вступления в «Долг».
- НИИ «Агропром» — база «Долга» — выдаёт Крылов при вступлении в «Долг».
- Рыжий лес — казармы в шахте — у торговца ренегатов.
- Военные Склады — «Тайник в дровнях» .
- Военные Склады — военная база — вооружены несколько военных ранга «Мастер».
- На трупах некоторых долговцев и монолитовцев ранга «Мастер».
- Лиманск — у военных, закрепившихся в доме на холме.
- У некоторых монолитовцев-мастеров на ЧАЭС.
ЗП
- На чердаке
- В кирпичной конструкции
- Под лестницей
- В школе
- В машине
1/5
- «Скадовск» — в продаже у Сычa при хорошей репутации среди сталкеров.
- «Янов» — в продаже у Гавайца после получения достижения «Друг «Долга»».
- «Янов» — награда за миссию «История «Долга»», если КПК Таченко отдать Шульге.
- Склад «Долга» — в погребе.
- Копачи — юг деревни, на чердаке белого дома.
- ЗРК «Волхов» — тайник в кабине УАЗа.
- Вентиляционный комплекс — тайник в разрушенной кирпичной конструкции в нескольких метрах к югу от северных ворот. Глушитель в придачу.
- Завод «Юпитер» — под северной лестницей 8-этажного административного здания.
- Лаборатория X8 — в оружейной комнате.
- Вооружены Ковальский и Кириллов.
- У некоторых долговцев-мастеров, зомбированных-мастеров и монолитовцев-мастеров.
- Припять — на втором этаже школы.
- Припять — в машине, к северу от детского сада.
- Затон, Окрестности «Юпитера» и Припять — у некоторых вольных сталкеров в экзоскелетах, ближе к концу игры.
- Путепровод «Припять-1» — иногда встречается у монолитовца в экзоскелете во время их первого нападения.
Уникальные образцы
- «Обокан» снайперский — автомат, который снабжён модифицированным оптическим прицелом для ведения снайперского огня. Причём кратность вмонтированного в корпус прицела выше стандартных съёмных.
- «Обокан» штурмовой — данный автомат снабжён интегрированным подствольным гранатомётом, что делает эту модель ещё более универсальным оружием.
- 1.5.03 Автомат долговца — на автомате белой краской аккуратно выведен инвентарный номер. Такая предусмотрительность говорит о том, что он принадлежит сталкеру из «Долга».
- АН-94 «Абакан» утяжелённый — в этом экземпляре за счёт свинцовых брусков в прикладе увеличена масса ствола. Хоть носить его стало и тяжелее, зато отдача уменьшилась.
- АС-96бш — автомат с интегрированным глушителем и повышенным показателем точности.