Секреты игры stalker тень чернобыля

Прототип

Прототипом является автоматическая винтовка , разработанная конструктором Михаилом Тимофеевичем Калашниковым на Ижевском машиностриотельном заводе (ныне группа компаний «Калашников») в 1970 году и принятая на вооружение вооружённых сил СССР в 1974 году. Была создана преимущественно для использования воздушно-десантными войсками.

В игре представлена более поздняя версия с пластиковым цевьём. В «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» на текстуре винтовки можно разглядеть клеймо 1975 (что указывает на год выпуска) и 0720, а также, возможно, серийный номер 234694. В «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» клеймо изменили на 1979 (что соответствует году выпуска АКС-74У) и 7322, при этом поменяв эти числа местами (хотя в одном месте осталось прежнее 0720).

Российское и Советское оружие

В игре присутствуют семейство стрелкового оружия из НАТО, разработки советской и пост-советской инженерии.

АКМС-74 и АКМСУ-74

АКМС-74 (модернизированный, складной) 1974 год под 5,45 патрон
АКМС-74У (укороченный) 1974 год под 5,45 патрон

Автомат Калашникова модернизированный, складной, а так же присутствует и укороченный

Первый автомат, который встречается в игре после пистолетов и пистолетов-пулеметов. По сути, первую часть локации приходится играть именно с ним.

В игре используется складная модель автомата Калашникова и две его версии: укороченный и обычный. Отличие от от обычного АКМ в складном прикладе — стальной проволоке, котороая сворачивается на левую сторону и автомат приобретает более компактные габариты.

Дополнения: В игре к автомату крепится: оптический прицел ПСО и подствольный гранатомет. На реальный автомат так же можно доставить глушитель и штык нож.

АН-94 Абакан

Абакан — попытка заменить устаревший АКМ на более современный и улучшенный вариант. Обладает лучшими характеристиками стрельбы. Калибр тот же 5,45

На абакан в игре ставится только оптический прицел

Состав рейтинга

В лучшей 20-ке почти всегда есть бойцы из группы Черепа. Но сам Череп попадает туда нечасто, в отличие от Макса с Кэпом. Кроме того, в рейтинге всегда есть как минимум трое одиночек из группы сталкеров в Припяти, причём самый опытный из них — командир. Также в самом начале игры в 20-ке с высокой долей вероятности будут Отец Диодор и Чучело, редко к ним присоединяется Мастер, однако вследствие их малоподвижного образа жизни (т.е. они практически всегда находятся в одном месте и никуда не уходят) их позднее заменяют свободовцы или долговцы. Очень редко туда попадают наёмники, поскольку представители данной группировки стараются не принимать участия в сталкерских делах, предпочитают не вмешиваться в какую-либо войну группировок или совершать убийства без особой надобности, ещё реже — бандиты (а если кто из них всё же попал, то скорее всего, это будут Кочерга или Фраер, а также бандиты с Дикой территории). Ещё довольно редко попадает в список командир блокпоста на Кордоне, но чаще всего его вытесняют, поскольку у него слишком низкий ранг. После отключения Выжигателя бывает и такое, что в 20-ке оказываются военные в бронекостюмах «Булат», которые имеют звание капитана. Через некоторое время после посещения Припяти абсолютное большинство в рейтинге будут занимать находящиеся там бойцы «Свободы» и «Долга».

Коды Сталкер Тень Чернобыля:

Коды на оружие Сталкер Тень Чернобыля:

Введя код игрок получает оружия из списка моментально.

  • Трофейный АКМ-47/2 —
  • Обокан снайперский —
  • АКМ-74/2У Спецназ —
  • СИП снайперский —
  • Бесшумная Кора —
  • Боевой Чейзер —
  • Скорострельный АКМ-74/2 —

Читы Сталкер Тень Чернобыля:

Так как это компьютерная игра, в ней можно использовать другой метод. Файлы которые находятся на компьютеры отвечают за настройки игры, которых вы не увидите в меню. Но их можно править, тем самым изменять характеристики персонажа, и физику игры.

Найдите в папку «gamedataconfigcreatures», в ней находится файл «actor LTX», открывайте его в блокноте и корректируйте следующие характеристики.

  • satiety_v = 0.00000 — отвечает за уменьшения скорости сытости к привязке ко времени. Поставив 0, ваш персонаж всегда будет сыт;
  • radiation_v = 0.0001 — изменить скорость уменьшения радиации;
  • satiety_power_v = 1110.000055 — позволит увеличить силу, даже при уменьшении сытости;
  • satiety_health_v = 0.0001 увеличивать показатели здоровья, при уменьшении сытости;
  • satiety_critical = 0.0 — отключить уменьшения здоровья, при недостаче сытости;
  • radiation_health_v = 0.000 — стать нечувствительным к радиации, она не будет отнимать здоровье;
  • morale_v = 0.0001 — укажите скорость восстановления морали;
  • psy_health_v = 0.001 — изменить скорость восстановления psy-здоровья;
  • alcohol_v = -0.0003 — показатели алкоголя;
  • health_hit_part = 0.0 — практически еще один код на бессмертия Сталкер Тень Чернобыля, при попадании здоровья не будет отниматься;
  • power_hit_part = 0.0 — играть без убытка силы, она всегда будет оставаться на максимум;
  • max_power_leak_speed = 0.0 — отключить усталость;
  • max_walk_weight = 60
  • bleeding_v = 0.0003 — укажите количество крови, которую вы будете терять в секунду при ранении;
  • wound_incarnation_v = 10.003 — с помощью кода можно увеличить скорость заживления раны;
  • min_wound_size = 0.0256 — укажите минимальный размер раны, после того как она заживет.
  • satiety_v_sleep = 0.00001 — скорость восстановления при сне;
  • radiation_v_sleep = 0.0003 — радиация во сне;
  • satiety_power_v_sleep = 0.0001 — уменьшить потерю сытости во сне;
  • satiety_health_v_sleep = 0.00001 — скорость восстановления здоровья во сне;
  • radiation_health_v_sleep = 0.001 — скорость очистки т радиации во сне;
  • morale_v_sleep = 0.0 — скорость восстановления морального духа;
  • bleeding_v_sleep = 0.0 — уменьшить скорость кровотечения во сне;
  • wound_incarnation_v_sleep = 0.0
  • max_power_leak_speed_sleep = -0.00001;
  • health_restore_v = 0.0001
  • actor_condition only
  • jump_power = 0.01 ;0.005 — уменьшить, увеличить силу прыжка в независимости от ноши;
  • jump_weight_power = 0.05 ;0.045 — не уменьшать силу, при тяжелой ноше;
  • overweight_jump_k = 5;10 ;10 — значения коэффициента уменьшения силы, при тяжелой ноше;
  • stand_power = -0.005
  • walk_power = 0.00001 — коэффициент уменьшения силы при ходьбе;
  • walk_weight_power = 0.00005; — значения отвечает за значения силы которая отнимается при ходьбе с ношей;
  • limping_health_begin = 0.0 — укажите значения здоровья при котором сталкер начинает хромать;
  • limping_health_end = 0.0 — порог здоровья больше которого актер перестает хромать
  • limping_power_begin = 0.0 — порог силы меньше которого актер начинает хромать
  • limping_power_end = 0.2 — порог силы больше которого актер перестает хромать
  • use_limping_state = on — включить состояние хромоты, или выключить хромоту.
  • cant_walk_power_begin = -1 — порог силы меньше которого сталкер перестанет двигаться;

Имея все эти коды, я не понимаю зачем скачивать моды Сталкер Тень Чернобыля. Чит коды дают деньги, бессмертие и любое оружия. Это позволит вам улучшить игру и получать от геймплея еще больше удовольствия.

Модернизация

ЧН

Изображение Название Описание Средняя стоимость Характеристика
Ряд 1
Модификация затвора Точная подгонка затвора уменьшает разброс пуль при стрельбе. 2500 RU Отдача −10 %
Модификация газового поршня Установка компенсатора газового поршня позволяет уменьшить отдачу. 2500 RU Отдача −10 %
Пневмоприклад Особая конструкция приклада позволяет существенно уменьшить отдачу. 2500 RU Отдача −10 %
Мягкий спуск Плавный спусковой механизм позволяет повысить точность боя. 2500 RU Точность +50 %
Увеличенный магазин Увеличение количества патронов в магазине при помощи подручных средств. 2500 RU Ёмкость магазина +5 патронов
Ряд 2
Замена ствола Ствол из прочной стали не подвергается деформации даже при интенсивной стрельбе, в результате чего точность боя оружия повышается. 3750 RU Точность +50 %
Модификация ствола Установка дульного тормоза существенно уменьшает отдачу. 3750 RU Отдача −25 %
Ряд 3
Электронная стабилизация Автоматическая корректировка импульса значительно повышает точность стрельбы. 6250 RU Точность +30 %

ЗП

Изображение

Название

Описание

Средняя стоимость

Характеристика

Ряд 1

Установка регулятора усилия спуска

Модификация позволяет сделать спуск курка более плавным, что особенно важно для снайпера.

1400 RU

Удобность +10 %

Установка стального перфорированного кожуха

Кожух ствола предохраняет оружие от быстрого износа.

1400 RU

Надёжность +15 %

Амортизирующая деталь приклада

Прорезиненный затыльник приклада изначально устанавливается в основном на крупнокалиберные снайперские винтовки.

1400 RU

Отдача −10 %

Оптический прицел 6x

Установка оптического прицела для ведения боя на дальних дистанциях.

2100 RU

Оптический прицел 6x

Ряд 2

Полусвободный затвор с роликовой системой

Часто используемая в стрелковом оружии западных стран система роликового запирания помогает снизить отдачу и увеличить кучность стрельбы.

1800 RU

Точность +20 %

Система компенсации импульса

Специальный механизм компенсирует часть импульса выстрела, благодаря чему ведение огня становится более комфортным.

1800 RU

Удобность +20 %

Эффективный дульный тормоз-компенсатор

Более продуманная в сравнении с базовой деталь обеспечивает оружию более высокие боевые качества.

1800 RU

Отдача −20 %

Установка массивного ствола с полигональной нарезкой

Улучшенная конструкция ствола для снайперской стрельбы на предельные дистанции.

1800 RU

Точность +20 %

Регулируемый приклад с упором для щеки

Регулируемый приклад с упором для щеки помогает стрелку точнее бить в цель даже из неудобного положения.

1800 RU

Удобность +15 %

Повышение контрастности прицела

Модификация коллиматорного прицела, которая заключается в повышении контрастности последнего в жёлтой части спектра. Помогает вести бой в сумерках или недостаточно освещённых помещениях.

3200 RU

Высококонстрастный прицел

Ряд 3

Обработка деталей механизма оружия напылением

Напыление позволяет снизить затраты пороховых газов на работу автоматики, благодаря чему возрастает кинетическая энергия пули.

2200 RU

Настильность +30 %

Система длинной тяги ударно-спускового механизма

Установка длинной тяги ударно-спускового механизма помогает вести автоматический огонь из снайперского оружия.

2200 RU

Темп огня +25 %

Гидравлический демпфер в прикладе

Расположенная в прикладе деталь для гашения мощной отдачи крупнокалиберного оружия.

2200 RU

Отдача −30 %

Установка ПНВ

Установка прибора ночного видения поможет спасти свою жизнь или отнять чужую.

5000 RU

ПНВ 2-го поколения

Автозахват цели в оптике

Тепловизор позволяет выявить и локализовать источники тепла, по характеристикам схожие с человеческим теплом.

14000 RU

Система автозахвата целей

Описание

Снайперская винтовка. Широко использовалась во всех боевых операциях, проводившихся советской и российской армиями с 1960-х. Зарекомендовала себя как исключительно надёжное и удобное в обращении оружие. В Зоне её особенно предпочитают сталкеры группировки «Долг».
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
Широко использовалась во всех боевых операциях, проводившихся советской армией с начала 1960-х. Зарекомендовала себя как исключительно надёжное и удобное в обращении оружие.
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
Данный тип снайперской винтовки находится на рынке вооружений вот уже добрых полвека, и за это время успел зарекомендовать себя как исключительно надёжное и удобное в обращении оружие. В войсках она служит в основном для поражения удалённых целей, которые невозможно достать из автомата, но сталкеры оценили СВДм-2 во многом за то, что пуля из неё позволяет пробить даже самую толстую шкуру мутанта или хороший бронежилет.
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

Классификация и показатели характеристик

Во всех играх серии присутствует нож, три вида подствольных гранат: ВОГ-25 и ВОГ-25P, M203, а также два вида ручных гранат: РГД-5 и Ф-1. Также существует несколько категорий огнестрельного оружия, условно их можно разделить следующим образом:

Обозначения:

  • — не встречается без использования сторонних программ или изменения конфигурации игры.
  • — название оружия в ТЧ.
  • (ф) — фактический темп огня, указанный в конфигурации игры (все остальные значения без сноски тоже указывают на фактический темп огня).
  • (п) — практический темп огня, учитывающий время на перезарядку оружия (примерное значение).
  • «Тень Чернобыля»
  • «Чистое Небо»
  • «Зов Припяти»

Лайфхак для пользователей ПК:  и — стрейф, и — прокрутка (альтернатива колёсику мыши)

Иконка/название Боеприпасы Стоимость (RU) Характеристики
Темп огня(выс./мин.) Точность(градусов) Убойность Дальность(метров) Настильность(метров в сек.) Отдача(градусов) Удобность(%) Магазин(патронов) Вес(килограмм) Ресурс(выстрелов)
Пистолеты
ПМм 9 × 18 мм9 × 18 мм +P+ 280 300 400
ПБ-1с 300 400 700
«Фора-12» 350 600
ХПСС-1м 9 × 19 мм FMJ9 × 19 мм JHP 500 600 650
«Марта» 900 750
«Волкер-П9м» 800 1200
«Кора-919» .45 ACP.45 ACP «Hydroshock» 1100 1500 900
СИП-т М200 1200 3000
УДП «Компакт» 1500 2250 1400
«Чёрный ястреб» 2500 3750 1800
Дробовики
Обрез 12 × 70 дробь12 × 76 жекан12 × 76 дротик 400 200 (ф)(п)(ф)(п)
Охотничье ружьё 500 400 1200 (ф)(п)
«Чейзер-13» 2150 1250 2400
СПСА-14 2000 1750 5300
«Отбойник» 9000
Пистолеты-пулемёты
«Гадюка-5» 9 × 19 мм FMJ9 × 19 мм JHP 1100 3000 3600
Штурмовые винтовки
АКМ-74/2У 5,45 × 39 мм5,45 × 39 мм БП 1000 2100 3000
АКМ-74/2 2000 4000
АС-96/2 2500 6000
«Гром-С14» 9 × 39 мм ПАБ-99 × 39 мм СП-59 × 39 мм СП-6Вдобавок:ВОГ-25ВОГ-25P 10000 9000
СА «ЛАВИНА» 9000 10200
ИЛ86 5,56 × 45 мм5,56 × 45 мм APВдобавок:M203 4000 5000
ТРс-301 5000 6000
СГИ-5к 6500 7500 8000
ГП37 18000 10000
ФТ-200М 17000 12500 14000
Пулемёты
РП-74 7,62 × 54 мм ПП 50000 20000
Снайперские винтовки
«Винтарь-ВС» 9 × 39 мм ПАБ-99 × 39 мм СП-59 × 39 мм СП-6 12000
СВУмк-2 7,62 × 54 мм 7H17,62 × 54 R мм 7Н147,62 × 54 мм БП 10000 17500 17000
СВДм-2 15000 15500 16000
Гаусс-пушка АккумуляторыКустарные батареи 25000
Гранатомёты
«Бульдог-6» ВОГ-25ВОГ-25P 12000 10000 20000
РПГ-7у Граната ОГ-7B 10000 25000 26000 (п) (п)
Список отменённого оружия из ТЧ
Иконка/название Боеприпасы
АПС 9 × 18 мм9 × 18 мм +P+
ГШ-18 9 × 19 мм FMJ9 × 19 мм JHP
БМ-16 12 × 70 дробь12 × 76 жекан12 × 76 дротик
P90 5,7 × 28 мм5,7 × 28 мм AP
HK 53 5,56 × 45 мм5,56 × 45 мм AP
АКМС 5,45 × 39 мм5,45 × 39 мм БП
АКМ 7,62×39 мм
РПК-74 5,45 × 39 мм5,45 × 39 мм БП
XM-134 7,62×51 мм NATO
ВСК-94 9 × 39 мм ПАБ-99 × 39 мм СП-59 × 39 мм СП-6
ГМ-94 ВОГ-25ВОГ-25P
ПЗРК «Стрела-2М» 9М32М

Вопросы — ответы

Вопрос: Что значит слово Сталкер? (в игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl)

Ответ: «Бесшумный преследователь», от английского слова «stalk».

Вопрос: Что делать после исполнителя желаний, уничтожения Осознания?

Ответ: На этом игра заканчивается. Продолжить играть можно в следующие официальные части игры, или в фанатские сюжетные модификации.

Вопрос: Что лежит в подземельях НИИ Агропром? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)

Ответ: Самое главное — там находится тайник Стрелка, где за картой спрятана важная информация на флешке. В тайнике полно артефактов, два вида брони, оружие. В остальной части подземелья есть лишь один ценный артефакт, всё остальное — мелкие расходники. Все вещи можно посмотреть на подробной карте локации.

Вопрос: Что будет если убить всех квестовых персонажей?

Ответ: Пройти игру можно и без их подсказок, но искать сюжетные предметы придётся самостоятельно. Единственные неубиваемые персонажи: Сидорович и Бармен, около которых невозможно достать оружие.

Вопрос: Где найти экзоскелет? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)

Ответ: Самая мощная и тяжелая броня впервые встречается только уже внутри здания ЧАЭС. На второй развилке заходим в правую боковую комнату с радиоактивными стержнями, на нижнем этаже комнаты среди ящиков найдём эту броню.

Вопрос: Где найти Винторез?

Ответ: 1) За выполнение квеста Генерала Воронина по поиску модфицированной винтовки «ТРс 301 снайперская»; 2) На базе Свободы в восточном бараке на полу; 3) В лаборатории Х-16 в лифтовой шахте. 4) В Припяти, под кинотеатром, у главного монолитовца Харона.

Вопрос: Где найти оружие Долговца? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)

Ответ: Находится в Темной долине, на стройке на южном дворе, в руках у бандита в плаще. Название оружия — Обокан штурмовой.

Вопрос: Где найти тайник Стрелка?

Ответ: На локации НИИ Агропром, около центрального завода, у его западного разломанного забора. Нужно спустится в большой канализационный люк. В подземелье по ящикам залазим в большое круглое вентиляционное отверстие.

Вопрос: Где найти фамильное ружье? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)

Ответ: На Дикой территории, в подземном тоннеле око разбившегося вертолёта, заглядываем внутрь дальнего контейнера.

Вопрос: Где найти артефакт «Ночная звезда»?

Ответ: 1) НИИ Агропром, у южных запертых ворот; 2) За квест-убийство от сталкера Лысый в Баре; 3) Припять, около гаражей с аномалиями, в южно-западной части локации; 4) Припять, в кинотеатре около алтаря;
5) Припять, нас стадионе в западной части.

Вопрос: Где найти СВД? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)

Ответ: 1) Появляется в продаже у Полковника Петренко после выполнения большей части квестов Генерала Воронина; 2) В локации Радар у монолитовцев-снайперов.

Вопрос: Где находятся сохранения?

Ответ: На операционной системе Windows 7 лежит в папке: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames

Вопрос: Когда на Кордоне появляется Проводник? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)

Ответ: Только после того, как найдём тело Призрака в лаборатории Х-16.

Вопрос: Как увеличить переносимый вес?

Ответ: Увеличить можно только в конце игры, надев броню Экзоскелет. Увеличение с 50 до 70 кг.

Вопрос: Как вступить в Долг, Свободу? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)

Ответ: В первой части Сталкера никуда официально вступить нельзя, но мы можем выполнять квесты этих группировок. Эта возможность появится после прохождения Лаборатории Х-16. У Долга выполняем квесты генерала Воронина, и вскоре получим доступ к их торговцам и складу. У Свободы выполняем задания Лукаша, и нас допустят на их охраняемый склад.

Вопрос: Почему Долг нападает?

Ответ: Одного выстрела в любого бойца Долга достаточно, чтобы нас начали атаковать все остальные участники этой группировки.

Вопрос: Почему тайники пустые? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)

Ответ: Многие тайники наполняются предметами только тогда, когда мы осмотрим тело какого-нибудь сталкера, и на карте появится фиолетовая метка. Вот тогда тайник точно будет наполнен.

Вопрос: Почему Бармен или Сахаров не подходит?

Ответ: Бармен подходит только к стойке слева, с другой стороны с ним можно пообщаться только чисто случайно. Иногда торговый персонаж застревает и не сдвигается с места из-за бага. В этом случае сохраняем игру и загружаем её снова, при перезагрузке все снова начинают нормально ходить.

Вопрос: Почему Меченый хочет убить Стрелка? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)

Ответ: Потому что в начале игры у него в руках КПК с единственным заданием «Убить Стрелка». Но позже выясняется, что Меченый — это и есть Стрелок. Похоже, КПК не его, а был отобран им в последний момент у кого-то из бойцов монолита или у наёмника.

Интересные факты

Общие

  • После выброса можно обнаружить трупы ворон, попавших под него.
  • Монолитовцы и зомбированные не боятся выбросов.
  • Интересный баг: если в ЗП сохраниться на любой локации (Затон, окрестности «Юпитера» или Припять) во время выброса, то при загрузке этого сохранения выброс визуально продолжится, но получать урон ГГ и другие персонажи не будут. Наблюдаться будет лишь изменение погоды и характерный «грохот». Но в ЧН при этих же условиях (сохраниться/загрузиться) NPC заспаунятся и будут жить, а ГГ погибнет.
  • По словам Лебедева, выброс является не только разрядкой энергии Зоны, но ещё и служит защитой от тех, кто проникает в её глубь и представляет для неё угрозу.
  • Судя по всему, выброс действует только на животных и людей, так как все растения после выброса остаются живыми.

«Тень Чернобыля»

  • Во время выброса на Янтаре в ТЧ, ГГ автоматически перебрасывает в автобус, как далеко от него он бы ни находился.
  • В ТЧ Сидорович говорит, что железнодорожный мост обвалился после выброса.
  • В ТЧ во время прорыва на ЧАЭС выброс имеет электрический характер. В этом можно убедится если надеть 4-5 батареек при надетом истрёпаном костюме – выброс будет восстанавливать здоровье и чинить костюм.

«Чистое Небо»

  • Во время выброса в ЧН можно переходить со Свалки и обратно без выплаты «дани» бандитским блокпостам. Даже если бандиты не исчезли на время выброса, они не будут реагировать на ГГ.
  • При заходе на Янтарь или Болота в ЧН, выброс никогда не будет начинаться, но будет продолжаться если перед этим начался на соседней локации и застал ГГ перед переходом на другую локацию.
  • Шрам выдерживает только заскриптованные выбросы. Если попасть под незаскриптованный и не успеть спрятаться — Шрам умрёт.
  • В ЧН от выброса может спасти даже какая-нибудь хижина. К примеру, на лодочной станции на Болотах, во время первого выброса.

«Зов Припяти»

  • Пережить выброс на открытой местности в ЗП можно, применив анабиотик или если получено достижение «Отмеченный Зоной».
  • В ЗП сталкеры через общую сеть предупреждают о начале выброса.
  • Перед выбросом над «Скадовском» взлетает сигнальная ракета, чтобы сталкеры видели, где надёжное убежище.
  • В ЗП встречается всего один заскриптованный выброс — во время начала эвакуации из Припяти.
  • Если во время выброса в ЗП попросить какого-либо NPC провести ГГ в любое место, то Дегтярёв не погибнет. Кроме того, сталкеры, находящиеся вне укрытия, также останутся живы. То же самое в предыдущих версиях происходило при применении анабиотика или использовании режима сна. Логического объяснения этому нет, а техническое простое: выброс просто пропускается. В последней версии исправлено.
  • Также после выброса появляются артефакты в аномалиях.
  • В ЗП ближайшее убежище обозначается отметкой в КПК.
  • В ЗП после выброса исчезают все человеческие трупы, умершие незадолго до его начала.
  • После пика выброса на землю массово падают мёртвые вороны.

Интересные факты

  • В видеороликах «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» данная винтовка правозатворная в отличие от левозавторной в игре. При этом, она является самым встречаемым оружием в видеороликах.
  • В «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» оружие имеет движковый класс ТРс-301.
  • В «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» иконка отличается от модели.
  • В ЗП даже если модифицировать автомат до -110% отдачи, отдача всё равно будет. Эта же отдача сильнее по сравнению с ТЧ.
  • Существовало как минимум два варианта раскраски цевья. В сборке 2571 присутствовала версия с цевьем из фанеры, а в финальной версии — с пластиковым цевьем, которая в армии принята не была. Впоследствии, версию с фанерным цевьем можно увидеть в «Зове Припяти».

Улучшения

Изображение Название Описание Стоимость Характеристика
Ряд 1
Ветвь 1: Штурмовой вариант
Модификация затвора Технологическая доработка затвора позволяет увеличить темп стрельбы. 240 RU Скорострельность +25 %
Модификация ствола Замена стандартного ствола на облегчённый. 240 RU Вес −20 %
Ветвь 2: Снайперский вариант
Модификация затвора Точная подгонка затвора уменьшает разброс пуль при стрельбе. 240 RU Отдача −20 %
Замена ствола Ствол из прочной стали не подвергается деформации даже при интенсивной стрельбе, в результате чего точность боя оружия повышается. 240 RU Настильность +20 %
Ветвь 3: Свободная модернизация
Мягкий спуск Плавный спускогой механизм позволяет повысить точность боя. 240 RU Точность +20 %
Анатомическая рукоять Сделанная под заказ индивидуальная эргономическая рукоять, учитывающая анатомические особенности руки стрелка. 240 RU Точность +20 %
Калибр 9 × 18 мм Подобную замену можно проделать только один раз, поскольку она связана с заменой ствола и подгонкой деталей под новый калибр. 240 RU Калибр 9 × 18
Увеличенный магазин Увеличение количества патронов в магазине при помощи подручных средств. 240 RU Ёмкость магазина +4 патрона
Ряд 2
Ветвь 1: Штурмовой вариант
Модификация ствола Установка дульного тормоза существенно уменьшает отдачу. 360 RU Отдача −50 %
Ветвь 2: Снайперский вариант
Модификация ствола Насадка, увеличивающая длину ствола и, как следствие, начальную скорость пули. 360 RU Настильность +30 %
Изображение Название Описание Средняя стоимость Характеристика
Ряд 1
Подвижная затворная часть Новая затворная часть обеспечивает повышенную скорострельность без перегрузки остальных деталей механизма оружия. 300 RU Темп огня +10 %
Удлинённый ствол Благодаря замене стандартного ствола наиболее длинный увеличивается настильность траектории пули. 300 RU Настильность +10 %
Рамка из полимера Замена базовой рамки на более лёгкую, однако не менее прочную. 300 RU Масса −0,35 кг
Ударно-спусковой механизм двойного действия Курок механически взводится при первом выстреле; при всех последующих взведение происходит автоматически. 300 RU Точность +10 %
Увеличенная ёмкость магазина Увеличение ёмкости магазина без изменения габаритов оружия. 800 RU Ёмк. магазина +4 патрона
Ряд 2
Система запирания перекосом ствола Новая система запирания благодаря более полной передаче энергии пороховых газов улучшает настильность траектории пули. 600 RU Настильность +20 %
Система замедленного отката затвора Новая система снижает импульс отдачи, замедляя откат и накат затвора. 600 RU Отдача −20 %
Хромирование внутренней части ствола Хромирование помогает повысить живучесть ствола оружия. 600 RU Надёжность +15 %
Эргономичная рукоять Более удобные рукояти упрощают обращение с оружием. 600 RU Удобность +15 %
Амортизирующая рукоять Амортизирующая рукоять делает импульс отдачи менее ощутимым. 600 RU Отдача −20 %
Модульный ударно-спусковой механизм Модульный ударно-спусковой механизм обеспечивает простоту обслуживания и ремонта оружия, а также большее удобство в обращении с последним. 600 RU Надёжность +15 %
Переделка под калибр 9 × 18 мм Сложная комплексная модификация механики и автоматики оружия, позволяющая сменить калибр орудия — правда, с некоторым ущербом для надёжности последнего. 1500 RU Калибр 9 × 18
Ряд 3
Интегрированный в ствол компенсатор отдачи Дополнительные компенсационные отверстия в стволе позволяют заметно снизить импульс отдачи. 900 RU Отдача −30 %
Синусоидальная нарезка канала ствола Синусоидальная нарезка ствола позволяет уменьшить нагрев последнего и повысить скорострельность без потери настильности траектории полёта пули. 900 RU Темп огня +25 %
Установка ствола с полигональными нарезами Полигональная нарезка ствола наилучшим образом подходит для снайперских в готовое, позволяя повысить настильность. 900 RU Настильность +30 %
«Двойной» режим ведения огня Очередной шаг к максимально эргономичному и лёгкому в обращении оружию: быстрая смена режима работы ударно-спускового механизма. 1000 RU Удобность +25 %

Местонахождение

ТЧ

  • Янтарь — лаборатория X16 — комната с контролёром — лежит в сливном бачке унитаза.
  • Янтарь — Бункер учёных — после прохождения лаборатории X16, продаёт Сахаров за 40 000 RU.
  • Бар — База «Долга» — продаёт Петренко за 40 000 RU, 20 000 — после выполнения квеста «Достать Бульдог-6 у «Свободы»».
  • Выдаёт Воронин в качестве награды за выполнение квеста по ликвидации Кочерги.
  • Даёт Арни перед шестым боем на Арене.
  • Армейские Склады — База «Свободы» — тайники «Тайник в бревне» и «Ящик с добром» .
  • Им вооружены долговцы с рангом «Ветеран», некоторые члены группы сталкеров-мастеров, вся группа Черепа, кроме командира, и монолитовцы в Припяти, Саркофаге, и Бункере управления Монолитом.

ЧН

  • НИИ «Агропром» — база «Долга» — в продаже у Митяя, после вступления в «Долг».
  • НИИ «Агропром» — база «Долга» — выдаёт Крылов при вступлении в «Долг».
  • Рыжий лес — казармы в шахте — у торговца ренегатов.
  • Военные Склады — «Тайник в дровнях» .
  • Военные Склады — военная база — вооружены несколько военных ранга «Мастер».
  • На трупах некоторых долговцев и монолитовцев ранга «Мастер».
  • Лиманск — у военных, закрепившихся в доме на холме.
  • У некоторых монолитовцев-мастеров на ЧАЭС.

ЗП

  • На чердаке
  • В кирпичной конструкции
  • Под лестницей
  • В школе
  • В машине

1/5

  • «Скадовск» — в продаже у Сычa при хорошей репутации среди сталкеров.
  • «Янов» — в продаже у Гавайца после получения достижения «Друг «Долга»».
  • «Янов» — награда за миссию «История «Долга»», если КПК Таченко отдать Шульге.
  • Склад «Долга» — в погребе.
  • Копачи — юг деревни, на чердаке белого дома.
  • ЗРК «Волхов» — тайник в кабине УАЗа.
  • Вентиляционный комплекс — тайник в разрушенной кирпичной конструкции в нескольких метрах к югу от северных ворот. Глушитель в придачу.
  • Завод «Юпитер» — под северной лестницей 8-этажного административного здания.
  • Лаборатория X8 — в оружейной комнате.
  • Вооружены Ковальский и Кириллов.
  • У некоторых долговцев-мастеров, зомбированных-мастеров и монолитовцев-мастеров.
  • Припять — на втором этаже школы.
  • Припять — в машине, к северу от детского сада.
  • Затон, Окрестности «Юпитера» и Припять — у некоторых вольных сталкеров в экзоскелетах, ближе к концу игры.
  • Путепровод «Припять-1» — иногда встречается у монолитовца в экзоскелете во время их первого нападения.

Уникальные образцы

  • «Обокан» снайперский — автомат, который снабжён модифицированным оптическим прицелом для ведения снайперского огня. Причём кратность вмонтированного в корпус прицела выше стандартных съёмных.
  • «Обокан» штурмовой — данный автомат снабжён интегрированным подствольным гранатомётом, что делает эту модель ещё более универсальным оружием.
  • 1.5.03 Автомат долговца — на автомате белой краской аккуратно выведен инвентарный номер. Такая предусмотрительность говорит о том, что он принадлежит сталкеру из «Долга».
  • АН-94 «Абакан» утяжелённый — в этом экземпляре за счёт свинцовых брусков в прикладе увеличена масса ствола. Хоть носить его стало и тяжелее, зато отдача уменьшилась.
  • АС-96бш — автомат с интегрированным глушителем и повышенным показателем точности.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector